какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.

Проверить давление моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 этих автомобилей бывает необходимо для безразборной диагностики возникших в них неисправностей. Например, по величине давления масла можно определить износ шеек коленчатого вала или его вкладышей или проверить работоспособность самого датчика давления масла, эффективность работы масляного насоса.

Для проведения проверки давления моторного масла в двигателе будет необходим манометр с гибким шлангом и переходником под отверстие датчика.

Проверка давления моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
— Выворачиваем датчик давления масла и вворачиваем в его отверстие наконечник манометра
— Запускаем двигатель и проверяем показания манометра на холостом ходу и при частоте вращения к/вала около 5000 об/мин
— Расшифровываем показания манометра

На холостом ходу давление моторного масла у исправного двигателя должно находиться в пределах 2-х бар, а давление на высокой частоте вращения к/вала 4,5-6,5 бар.

Примечания и дополнения

— Если давление моторного масла на высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы — неисправен редукционный клапан масляного насоса.

Источник

Давление в рампе ваз 2109 инжектор

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Отвечаем на вопросы: как измерить давление в топливной рампе и как по нему определить неисправность автомобиля.

Для более удобного предоставления информации, разделим статью на две большие части:

Как измерить давление в топливной системе своими руками

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапановКак узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром. который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.

Сразу сделаю небольшое отступление. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит. Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапановкакое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапановкакое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапановкакое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов
Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса (под правой облицовкой центральной консоли около ЭБУ, где 3 реле и 3 предохранителя. обычно предохранитель бензонасоса крайний слева) и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов
1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.

Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива

Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Заключение

Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема. Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля. Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания. ДПДЗ и прочее).

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса.

5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра.

8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Замеряем давление в топливной системе (рампе) ВАЗ 2114: манометр в помощь

Давление в топливопроводе ВАЗ 2114

Давление в топливопроводе инжекторного мотора является важным параметром – при низком показателе не будет обеспечиваться нормальный впрыск форсунками в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А высокая степень его еще и опасна – горючее может залить весь моторный отсек, и тогда случится возгорание.

У автовладельцев может возникнуть вопрос, как проверить давление в топливной рампе, в каких пределах должны быть показания, чем проверяют, и как определить, что может быть неисправно в топливном тракте? Итак, по порядку.

Сначала следует знать, как устроена топливная система (ТС), из каких элементов она состоит. В состав ТС входит (элементы по порядку, начиная от забора бензина до его непосредственного впрыска):

Все элементы связаны между собой топливопроводом, и во всей цепочке после регулятора давления (РДТ) еще есть обратный шланг, по которому излишки бензина сбрасываются в бак. После включения зажигания горючее проходит по системе до форсунок (поэтому давление в системе есть и при включенном зажигании), а при запуске двигателя электроника подает команду на форсунки, и бензин поступает в цилиндры.

Как и чем проверить давление в ТС

Проверяют давление в топливной рампе ВАЗ 2114 манометром – его удобнее всего подключить на рампе, а не где-то в другом месте магистрали. На рампе есть сзади, по ходу движения авто, штуцер с резьбой и клапаном, закрытый пластмассовым колпачком. При замере переходник манометра закручивается на штуцер. Манометр нетрудно собрать самостоятельно. Для этого понадобится:

Собираем все элементы, затягиваем хомуты, и манометр готов для работы. Все, теперь можно производить замер. Для этого будут нужны инструменты:

Чтобы замерить давление в топливной рампе, нужно:

Какие должны быть показатели в бензиновой магистрали ВАЗ 2114

Есть несколько режимов, в которых нужно будет проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, чтобы судить о неисправностях ТС. Делают замер:

Показания приблизительно должны быть такими:

Слишком низкое давление в топливной рампе говорит о том, что:

Если забивается фильтр, то также засоряется и топливная рампа форсунок. Для того, чтобы очистить ТС от мусора и грязи, необходимо снять топливную рампу и прочистить форсунки.

Качественно очищают эти детали в автосервисах, где есть специальное оборудование. Из оборудования присутствует стенд, на котором их можно проверить на производительность впрыска. Затем засоренные элементы очищают в ванной с помощью ультразвука.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Снимаем рампу для чистки форсунок

Форсунки можно почистить и самостоятельно, но снимать рейку придется в любом случае. Обычно автолюбители пользуются специальной жидкостью для очистки карбюраторов.

Источник

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1, январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Смотреть картинку какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Картинка про какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов. Фото какое давление должно быть в двигателе ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

Источник

Вы спрашивали: Какое давление в рампе Ваз 21099 инжектор?

Какое давление должно быть в рампе Ваз 21099 инжектор?

Подключив к штуцеру, находящемуся слева, сбоку на топливной рампе и зафиксировав с помощью хомута свободный конец шланга с манометром, завести двигатель. Нормальное давление в системе питания инжекторных ВАЗ 21099 равно 3,0 Атм.

Какое должно быть давление в топливной рампе ваз 2109?

Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе. Вынимаем золотник. Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар(280-320кПа). Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

Какое давление топлива ваз 2109 инжектор?

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом. Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе. Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар(280-320кПа).

Какое должно быть давление в топливной рампе?

Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Какое должно быть давление в топливной рампе ваз 2115?

Давление, которое должно быть в топливной системе:

в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер; с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер; при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы; при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.

Какое давление должно быть в рампе ваз 2110 8 клапанов?

Какое давление в топливной рампе ВАЗ 2110 считается нормой

Нормальное давление топлива должно составлять 2.8-3.2 бар (атмосфер). Если снять вакуумную трубку с регулятора давления, показатели могут несущественно вырасти (на 0.2-0.7 атмосфер).

Какое должно быть давление бензонасоса на ниве?

проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм). Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

Какое давление должно быть в рампе ваз?

Давление в рампе должно упасть до 0,7 бар и держаться на этом уровне, если же оно сразу падает на 0, то проблема в регуляторе давления топлива (как снять и заменить РДТ), либо обратном клапане моторчика бензанасоса.

Какое должно быть давление бензонасоса Ваз 2110?

На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм.

Какое давление должно быть в топливной рампе на калине?

Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. У меня показало между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины.

Какое давление топлива должно быть в рампе ваз 2114?

Включить зажигание и проверить по манометру давление, создаваемое в полости топливной рампы. Оно должно быть 2,9-3,0 кг/см. кв., не меньше. Если показания падают до нуля, то значит неисправен регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса.

Какое давление должно быть в топливной рампе инжекторного двигателя?

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

Как определить неисправность регулятора давления топлива?

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Как снизить давление в топливной рампе?

3 способа сбросить давление в топливной рампе и не пролить бензин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *