какое давление должно быть в дизельной пушке

Регулировка дизельной тепловой пушки – Как регулировать горение в дизельной тепловой пушке прямого нагрева. Дизельные пушки тепловые в Санкт-Петербурге. Купить дизельную тепловую пушку СПб

Неисправности в работе, причины, способы устранения

Если используя приведенные выше проверки и способы устранения не была обнаружена причина неисправности, просим вас обратиться в ближайший официальный центр продаж и сервисного обслуживания.

Принцип работы и профилактический ремонт тепловой пушки MASTER B 150 CED

MASTER B 150. Основы эксплуатации для долгосрочного бесперебойного использования

Тепловая пушка Master B 150 CED это:

Принцип работы Master b 150

Система подачи топлива master b 150 ced.

Под действием воздушного насоса воздух движется по воздухопроводу и проходит через форсунку горелки, заставляя топливо подниматься из бака. Распыленное топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Система подачи воздуха.

Электродиватель вращает вентилятор, под действием которого воздух движется внутрь камеры сгорания и вокруг нее. Нагреваясь, он образует поток чистого горячего воздуха на выходе.

Система зажигания.

Электронный воспламенитель master b 150 ced подает напряжение на свечу зажигания. Свеча поджигает топливно-воздушную смесь.
Система контроля пламени.
Эта система включает нагреватель, если пламя погасло.

Требования вентиляции.

Должно быть обесчено не менее 2800 кв. см. (3 кв. фута) прощади притока свежего наружного воздуха на каждые 29 кВт номинальной мощности негревателя. При использовании нескольких нагревателей необходимо дополнительное количество свежего воздуха.

Пример. Для работы тепловой пушки Masert B 150 CED мощностью 44 аВт необходимо, чтобы:

Планово-профилактический ремонт

Топливный бакПромывайте через каждые 150-200 часов эксплуатации или по мере необходимостиВыходной воздушный фильтр и фильтр, отделяющий волокна и пухЗаменяйте через каждые 500 часов эксплуатации или раз в годВходной воздушный фильтрПромывайте с мылом и просушивайте через каждые 500 часов эксплуатации или по мере необходимостиТопливный фильтрПрочищайте два раза за отопительный сезон или по мере необходимостиСвеча зажиганияПрочищайте и регулируйте искровой зазор через каждые 600 часов эксплуатации или заменяйте свечу по мере необходимостиЭлектродвигательНе нуждается в обслуживании, имеет постоянную смазку

Устранение неисправностей

Master b 150

Схема работы

какое давление должно быть в дизельной пушке

1. камера сгорания 2. горелка 3. форсунка 4. электроклапан 5. топливный насос 6. двигатель7. вентилятор 8. топливный фильтр 9. топливная система 10. ножка/ручка 11. колесо 12. топливный бак13. кнопка восстановления рабочего состояния 14. главный выключатель 15. разъем для термостата окружающей среды 16. индикатор напряжения 17. сетевой кабель 18. переключатель напряжения

Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.
Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

какое давление должно быть в дизельной пушке

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Схема установки дымовой трубы

какое давление должно быть в дизельной пушке

А) Минимум 1 м В) Минимум 1 м С) Как можно короче D) Равный или больше диаметра выхода сгорания теплогенератора E) Минимум 1 м1) Ветрозащитное устройство, в комплекте с теплогенератором 2) Горизонтальное помещение с минимальным уклоном вверх не менее 5° 3) Дымоход с минимальными внутренними размерами 20х20 см 4) Взрывозащитная дверца — осмотр дымохода 5) Наружная стена 6) H-образный активатор тяги

Примечание: Приведенные схемы являются приблизительными. Установка дымовой трубы должна соответствовать действующим нормам.

Электрическая схема

какое давление должно быть в дизельной пушке

AP Контрольное оборудование TA Разъем термостата окружающей среды ST Индикатор напряжения LI1 Предохранительный термостат EV1 Электроклапан FO Фотосопротивление CO Конденсатор MV Двигатель вентилятора FUA Предохранитель 3,15 А RV Управление

Электрическая схема

какое давление должно быть в дизельной пушке

AP Контрольное оборудование TA Разъем термостата окружающей среды ST Индикатор напряжения LI1 Предохранительный термостат EV1 Электроклапан F0 Фотосопротивление C0 Конденсатор MV Двигатель вентилятора FUA Предохранитель 3,15 А FU Предохранитель 6,3 А RV1 Управление T0 Трансформатор высокого напряжения

Важно!

Перед началом эксплуатации теплогенератора необходимо внимательно прочитать все инструкции по эксплуатации, приведенные ниже, и строго выполнять указания. Производитель не несет ответственности за ущерб имуществу и/или людям, вызванный неправильной эксплуатацией его оборудования.

Общие рекомендации

Генераторы горячего воздуха используют для работы дизельное топливо. Теплогенераторы прямого действия попадают в помещение горячий воздух и продукты сгорания, а теплогенераторы непрямого дейстия оборудованы подключением для отвода продуктов сгорания через дымовую трубу. Условия эксплуатации должны соблюдать правила и законы, касающиеся сферы эксплуатации данного прибора. Рекомендуется убедиться, что: — инструкции, содержащиеся в данном руководстве, тщательно соблюдаются; — теплогенератор не установлен в помещениях, в которых существует опасность взрыва, или же которые легко воспламеняются; — воспламеняющиеся материалы не находятся рядом с прибором (минимальное расстояние должно составлять 2 м); — были предусмотрены достаточные меры для предотвращения пожара; — гарантируется вентиляция помещения, в котором находится генератор, и она достаточна для рабочих нужд самого теплогенератора. В частности, для теплогенератора серии B циркуляция воздуха должна рассчитываться с учетом того, что он подает в помещение как горячий воздух, так и продукты сгорания; — теплогенератор устанавливается рядом с дымоходной трубой (см. параграф «Схема установки дымовой трубы») и подключается к электрическому щиту; — отсутствуют препятствия или засорения приточных и/или напорных воздуховодов, таких как тряпки или пологи, положенные на прибор или повешенные на стены, или же громоздкие предметы, находящиеся рядом с прибором; — в бак был добавлен керосин, если температура окружающей среды слишком низкая; — теплогенератор был проверен перед пуском в эксплуатацию и периодически контролируется во время эксплуатации: в частности, должно быть предотвращено приближение детей и/или животных без надзора; — перед началом каждого использования, перед тем, как подключить вилку к розетке, проверить, что вентилятор свободно вращается; — после каждого использования электрическая вилка была отключена от розетки.

Регулировка дизельной тепловой пушки

Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва

Регулировка горения дизельной пушки

Регулировка горения дизельной пушки и другие вопросы

Часто покупатели задают вопрос о регулировке горения дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.п. Попробуем ответить на эти вопросы на примере дизельной пушки прямого нагрева без отвода отработанных газов:

1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» — Дизельные пушки имеют одну единственную возможность регулировки, а именно, регулировка давления топливного насоса. Винт находится позади электродвигателя вентилятора за решеткой воздухозаборного отверстия. На рисунке ниже (рис.1) вы можете видеть местоположение регулировочного винта.

Вращение винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки – уменьшает давление насоса. При увеличении давления насоса увеличивается интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может вырываться за пламегаситель (как показано на рисунке 2). Этот эффект иногда наблюдается на новых, только что запущенных в эксплуатацию дизельных пушках моделей ТК-12000, ТК-20000. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки можно без труда уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса можно несколько снизить расход топлива дизельной пушки.

Однако следует учитывать два обстоятельства. Первое – стабильное горение в дизельной пушке это равновесие нескольких параметров горения (объем подачи воздуха, объем подачи топлива, качество топлива). Как только один из параметров хоть немного отклоняется горение прекращается. Поэтому значительно уменьшить расход топлива, например на 1 литр в час, попросту невозможно. Для уменьшения расхода топлива нужно, прежде всего, бороться с теплопотерями обогреваемого помещения. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.

2. «Как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?» или «Что делать, если дизельная пушка дымит?» Вообще отличие именно корейских дизельных пушек TIGER KING в том, что они при работе практически не дают запаха или «не дымят» другими словами. Особенно интересна в этом отношении модель TK-50000, которая практически лишена запаха при горении. В любом случае наличие запаха или дыма – следствие плохого баланса воздуха и топлива в камере сгорания. Слишком много топлива и недостаточное количество кислорода – следствие: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.

Рекомендации: Чаще нужно очищать или менять воздушные фильтры, а так же очищать от налета пыли внутренние поверхности дизельной тепловой пушки. На рисунке 4 показаны воздушные фильтры нуждающиеся в обслуживании.

Есть еще один интересный способ уменьшения запаха при работе дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, в камере сгорания резко увеличивается интенсивность горения, как следствие, температура в камере сгорания увеличивается, и топливо полнее выгорает за счет более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Следует помнить, что такой режим можно применять лишь на короткое время, чтобы не перегреть тепловую пушку.

дизельные пушки в Москве

Тепловые пушки на дизельном топливе: устройство и принцип работы

какое давление должно быть в дизельной пушке

В любом помещении важен комфортный температурный режим, но не всегда есть возможность это обеспечить.

Для решения проблемы с отоплением существует вариант использования тепловой пушки, которая работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и легко перемещается в нужное место.

Также эти устройства удобны для использования в процессе строительных работ, например, для нагрева помещений, где происходит монтаж натяжных потолков.

Принцип работы тепловой пушки

В упрощенном виде конструкция тепловой пушки представляет собой такой набор составных частей:

Работа пушки обеспечивается благодаря сгоранию топлива, полученное от горения тепло при помощи встроенного вентилятора образует поток теплого воздуха, который заполняет пространство вокруг.

Однако, такие пушки различаются способом обогрева. Он бывает двух видов: прямой и непрямой.

Различия этих способов только в том, что устройства с прямым видом обогрева вместе с теплым воздухом в помещение попадают и продукты сгорания топливной смеси такие как сажа и дым. Обогреватели, работа которых проходит по непрямому типу, нуждаются в оснащении специальным рукавом для отвода продуктов сгорания и дымоходом.

Таблица 1. Технические характеристики тепловых пушек на дизельном топливе фирм производителей Ballu и Master

Модель/ ПараметрBallu BHDP-10Ballu BHDN-20Master B 150 CEDMaster BV 77
Тип нагревапрямойнепрямойпрямойнепрямой
Дымоходнетестьнетесть
Мощность10 кВт20 кВт44 кВт20 кВт
Расход топлива0,8 кг/ч1,6 кг/ч3,5 кг/ч1,67 кг/ч
Объем бака12 л24 л44 л36 л
Производительность по воздуху590 м3/ч500 м3/ч900 м3/ч550 м3/ч
Габариты680х400х280 мм890х675х440 мм1110x400x450 мм1180х410х530 мм
Вес10 кг22 кг25 кг61 кг

Важно: все тепловые пушки в основном питаются от сети в 220 В. От того, какую производительность по воздуху имеет устройство зависит его скорость обогрева помещения.

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

При возникновении неисправностей лучше обратиться к специалисту, но есть такие поломки, которые можно отремонтировать своими силами:

Пуск в эксплуатацию

Перед пуском теплогенератора в эксплуатацию, следовательно, перед его подключением к электрической сети, необходимо проверить, чтобы характеристики электрической сети питания соответствовали данным, приведенным на паспортной табличке.

Внимание!

На моделях «DV» проверить, что крышка (рис.1) клавиши переключения напряжения питания расположена так, что стрелки на ней указывают на нужное значение напряжения.
При необходимости: — снять крышку; — установить переключатель (18) в нужное положение; — вернуть на место защитную крышку.

Внимание!

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Несмотря на то, что дизельные пушки по праву считаются очень надежным оборудованием, которое при правильной эксплуатации имеет долгий срок службы, как и любая техника, они могут выходить из строя.

Зачастую ремонт требует некоторых знаний и навыков от специалиста при проведении работ. Однако есть одно правило, которое нужно неукоснительно соблюдать всем тем, кто занимается ремонтом электроприборов – запрещается проводить ремонтные работы при включении электроприбора в сеть, особенно если речь идет о дизельных пушках.

Неисправностей в тепловой пушке может быть несколько, в данной статье мы рассмотрим самую частую проблему:

Дизельная тепловая пушка включается и отключается сразу

Первой причиной данной неисправности пушки часто является загрязненный фильтр топлива или сопла. Загрязнение накапливается со временем из-за некачественного дизельного топлива или попадания в топливопровод загрязняющих частиц.

Тепловые пушки на дизельном топливе: рекомендации по ремонту и отзывы

Необходимо найти в конструкции тепловой пушки топливный фильтр, который расположен на другом конце шланга подачи топлива, и снять его. Выглядит топливный фильтр в разных моделях пушек по разному, однако чаще всего он представляет собой конус с металлическим основанием:

Данную деталь нужно осмотреть на предмет наличия загрязнений и в случае их обнаружения очистить или заменить фильтр целиком. Если с фильтром все в порядке, необходимо осмотреть сопло, через которое поступает дизельное топливо в камеру сгорания (на изображении ниже отмечено цифрой 4)

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сопло – это металлическая деталь, выполненная чаще всего из латуни. Выглядит сопло так:

какое давление должно быть в дизельной пушке

После снятия данного элемента необходимо проверить все отверстия сопла на наличие загрязнений. При обнаружении загрязнений нужно прочистить или промыть отверстия. После прочистки деталей их необходимо установить на место, полностью собрать конструкцию тепловой пушки и повторно проверить её работоспособность.

Если дизельная пушка продолжает выключаться сразу после запуска – значит причина не устранена и у вас попался более редкий случай неисправности:

• не отрегулировано давление нагнетания необходимо провести регулировку, нужно обладать квалификацию при проведении работ • разрушены коррозией электроды в камере сгорания внешний осмотр в случае обнаружении коррозии – чистка или замена • неправильно выставлен зазор между электродами экспериментальным путем меняем ширину зазора • высоковольтный провод не подключен к электроду необходимо проверить подключение высоковольтного кабеля • присутствует влага в топливе или в баке проверить содержимое топливного бака, при наличии влаги в нем – вылить топливо, бак промыть и просушить • не всё в порядке с проводами между трансформатором и платой электроники необходимо проверить мультиметром целостность провода • неисправен трансформатор питания необходимо проверить мультиметром целостность обмоток трансформатора

Наиболее частые неисправности для вашей тепловой пушки желательно узнавать еще на этапе покупки. Часто продавцы-консультанты обладают знаниями по частым проблемам тех или иных моделей.

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Просмотр полной версии : Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Короче есть пушка тепловая, Cryp 20m Работала она месяца 4ре ежедневно оп 8мь часов

Источник

Дизельная пушка, зима, фильтр

какое давление должно быть в дизельной пушке

Во, фото нашёл в сети

какое давление должно быть в дизельной пушке

вот кстати осилил писанину, как решается проблема «заводится и глохнет»

Проблема не в датчике, даже если он слегка почернеет, это не проблема.
Для начала провести диагностику надо: А именно, на насосе есть регулятор давления топлива. Надо вытащить форсунку, запустить напрямую мотор(он же крутит насос), включить электроклапан (он 220в обычно), в магстраль от насоса до форсунки вставить манометр для топлива. Крутить регулятор давления от минимума до максимума и смотреть как меняется давление и распыл. Этим ты поймешь регулируется в принципе давление, и ьудешь иметь представление о распыле, и при каком далении форсунка начинает капать и лиить, а не распылять. Выставляешь МИНИМУМ, когда начинается распыл.
Ибо при не правильном давлении (мало/много топлива) другой ЦВЕТ пламени. Вот на это и реагирует датчик пламени. тут как в машине, пропеллер загоняет определенное количнество воздуха, и для нормального горения нужно определенное количество топлива.
Как разобрался с этим. Найди мануал, чтоб удостоверится какое должно быть нормальное давление. ( у меня эти цифры ну ни разу не сходились раз в десять )))) ).
Собираешь и запускаешь. Добавля давление. Если завелась, крути давление плавно вверх/вниз и смотри как реагирует пушка. Черный дым-знаг того что переобогащение, т.е. много давления.
И убедись что воздух не подсасывает. У меня подсасывало через заглушку фильтра в насосе самом. И чем холодней, тем больше подсасывало. На подсос воздуха указывает то, как прокачивается насос. В минус 20 он вообще не закачивал топлива. Устранил проблему и пушка ожила.

Источник

Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению

какое давление должно быть в дизельной пушке

Насос в дизельной горелке

какое давление должно быть в дизельной пушке

Насос в дизельной горелке

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 08:52

Проблема в следующем: топливный насос на дизельной горелке работает, но солярка в форсунку или не поступает совсем или поступает, но с очень слабым давлением. (а после остановки горелки салярка еще пару секунд разбрызгивается, ссыт в топку тоненькой струйкой, пока насос не остановится полностью)

Предполагаю неисправность элклапана, зажимающего обратку или загрязнение в канале подачи топлива на форсунку (внутри насоса).

Вопрос 1: Кто нибудь лечил (разбирал) насосы? И как это делается.
Вопрос 2: Есть ли способ промыть или продуть каналы насоса (если мыть, то чем?)?

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 09:21

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 09:57

Чуствую я, что купит зак новую горелку, а эту типа попробуем поковырять на досуге (маловероятно конечно, т.к. денег за ремонт нормально не возьмешь, а время потратишь и отвечать потом, если что не так. Нефиг экономить деньги заказчика в ущерб его и своего спокойствию, ИМХО)

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 10:09

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 10:23

Форсунку, держатель и медную трубку от насоса до держателя проверили, все чисто. Сетка в насосе тоже была чистая (ну почти чистая, волоски какие то присутствовали). Грешу на клапан или катушку. Как проверить пока не знаю. (в катушку приходят три провода, разъема нету все запаяно, еще при этом здесь как то задействован нулевой провод трансформатора розжига, пока не допер как именно). Отцепил два провода от катушки (коричневый и синий) и дал на них 220, катушка вроде работает (вместо сердечника использовал болт, затянуло).

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

[quote=»ing9″;p=»15650130″]Что значит не померить?
Выкруите форсунку и вместо нее поставьте монометр.
ing[/quote]

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение Прохожий » 07 ноя 2007, 10:28

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 10:32

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 10:45

А вся эта канитель начилась как только на улице сделался минус и саляра в баке почти кончилась (сломалось вчера, а зимнюю салярку привезут тока сегодня вечером). Вот я и думаю, что дрянь какая то попала в насос.

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 10:57

какое давление должно быть в дизельной пушке

Сообщение Прохожий » 07 ноя 2007, 10:59

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *