какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки 🙂 поэтому 🤷‍♂️

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу🙂. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406 какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

не соглашусь на счет «всё».

то что при работе двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо. только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо. а на ходу давление, скорее всего, еще падает.
тут, мне кажется, маловата производительность насоса (а скорее всего не держит обратный клапан).

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Не забываем что на 406-х моторах стоит управляемый регулятор давления, когда мотор заведен, то в впускном коллекторе возникает разряжение и этим самым снижает давление в рампе. При открытии дросселя давление в коллекторе увеличивается и соответственно увеличивается давление в рампе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд

какое давление должно быть в бензонасосе змз 406

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Какое давление должен выдавать бензонасос на газели 406

Какое давление дает топливный насос у газели

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива

Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?

Комментарии 60

Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…

Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.

Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.

Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.

Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2

Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!

Насос давит 5.5. Это мало?

Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.

Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.

Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.

Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.

Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.

Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?

Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.

А манометр точно исправен и показует точно?

Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра

Поменял 2 ничего не меняется

На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.

ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива

Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи

Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов

Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат

Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

давление топлива на 406 [Архив] — Первый ГАЗ Клуб

Просмотр полной версии : давление топлива на 406

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с давлением в топливо
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание — опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 — насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось — у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)

двигатель 406 98 г микас 5.4.

Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?

Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?

Об этом тоже думал, но как его можно проверить?давление накачивает, я думаю если бы он назад пропускал он бы это делал постоянно.

форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось
ультразвуком мыть не очень здорово. случается что после такой промывки теряется герметичность форсунки. похоже на твой случай.
попробуй проверить исправность форсунок как описано в этой ссылке:
_https://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-7.html

Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.

А так. Работает — давление есть. Прекратил, когда реле срааботало, и стравил. Вот и на ХХ перебои — генератор не выдает всей мощности и даление топлива не хватает. Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.

к стати, это могут быть и забитые фильтра. давно их менял?

ультразвуком мыть не очень здорово. случается что после такой промывки теряется герметичность форсунки. похоже на твой случай.
попробуй проверить исправность форсунок как описано в этой ссылке:
_https://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-7.html

Я в принципе таким способом давно уже хотел проверить форсунки все руки не доходили. Спасибо за ссылку.

Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.
Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.

Разницы нет со светом ездить или нет, если обороты глючат выключение света не помогает.

повторюсь, перед проверкой форсунок не поленись, замени фильтра, если давно не меняны. да если и меняны — проверь в баке топливоприёмник.

к стати, это могут быть и забитые фильтра. давно их менял?

А при чём тут фильтра? мэнэ кажэтся дело в насосе — не держит обратный клапан — вот и всё. как только выключаешь бензонасос — весь бензин сливается обратно в бак…(в принципе у меня такая же проблема с пуском двигателя, но я ленивыыыый просто кошмар. всё никак не заставлю себя стать на яму и поменять насос. который валяется в багажнике.)

Вырубание света, а также подогрева зеркал, заднего стекла и вентилятор, повышает наряжение в бортовой сети и, как следствие, производительность насоса.

машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось У вас какие форсунки,БОШ жёлтые с последней цифрой в номере 711?Если так,то лучше их уже поменять — столько не живут в наших условиях.Проблема оборотов у вас скорее заключена в ЭБУ Микас 5.4.Если хотите подъезжайте — дам вам попробовать Микас 7.1,кстати и стенд есть форсунки проверить.Котактный телефон 89023825982.

У вас какие форсунки,БОШ жёлтые с последней цифрой в номере 711?Если так,то лучше их уже поменять — столько не живут в наших условиях.Проблема оборотов у вас скорее заключена в ЭБУ Микас 5.4.Если хотите подъезжайте — дам вам попробовать Микас 7.1,кстати и стенд есть форсунки проверить.Котактный телефон 89023825982.

Мы с вами по моему общались по поводу оборотов и я звонил, правда в том году, так я до вас и не доехал вы где-то на 3 продольной вроде? Я те места плохо знаю сам из красноармейского, да и времени тогда не было колесить по городу, а надо было все таки наверное доехать уже столько сервисев объездил, кучу бабок отдал но проблема не изменилась. У них то все работает, через пару недель опять обороты не держит, пока доеду до них уже все опять как назло нормально — какой-то переодический глюк. Форсунки желтые номер не знаю не снимал. Можно вопрос про контроллер(наверное не в тему): мне говорили что 5.4 глюченный, если я прошью пзу это не избавит его от глюков? И к стати не видел здесь ни одной темы по Прошивке 5.4. Микросхема там перепрограмируемая или надо новую искать? Если кто знает тип микросхемы напишите поищу программатор, а то лень пока блок разбирать смотреть.
Все таки менять мозги дорогое удовольствие:)

А давление 2.8 нормально, а то двигатель у меня полной мощности не развивает поэтому и спрашиваю. Вроде в инструкции 3 написано. Проблема у меня была с регулятором давления он не открывал клапан вообще, и я ездил при давлении 6 кг. Потом поменял стало 2.8, когда даш газу на секунду подымается до 3х кг. Или найти регулятор который 3кг будет держать. Спрашиваю чтобы узнать будет разница, или пустая трата времени и денег.

сегодня разобрал топливную рампу, снял форсунки, промыл жидкостью для карб. факел распыляют хороший(подсоединял к АКБ), клапан держит.
форсунки сименс.
но вот насос похоже надо менять. сегодня взял с работы нормальный поверенный манометр, замерил давление прямо воткнув его наглухо после фильтра показал 4,5кг, причем давление всегда с разной скоростью убавляется то чуть-чуть уходит(едва заметно но минут за 5 на 0)то ключом пощелкаешь сразу после выключения насоса бах и 0. при работающем двигателе 2.4 кг (по моему маловато) при подгазовке чуть прибавляется.

подскажите какой насос лучше взять наш или бошевский цена у нас но 100 р отличается.

ессесно бошевсий. имхо.
давление должно быть в пределах от 2,85 до 3,25.

стало 2.8, когда даш газу на секунду подымается до 3х кг. Или найти регулятор который 3кг будет держать. Спрашиваю чтобы узнать будет разница, или пустая трата времени и денег.Номальное давление на ХХ — 2,5,при перегазовке должно подниматься до 3-х,потом опять падать на 2,5.Регулятора на 3 всё равно не найдёте,так что не заморачивайтесь.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
подскажите какой насос лучше взять наш или бошевский цена у нас но 100 р отличается.Ну котрый на 100 руб дороже это как бы не совсем БОШ,сами понимаете — китайские «товарищи» не спят.За эти же деньги поищите лучше ЭБН от фирмы КЕNО.Их продают в ЗМЗ-ой упаковке.У нас уже с десяток таких поставили — возвратов не было.

Можно вопрос про контроллер(наверное не в тему): мне говорили что 5.4 глюченный, если я прошью пзу это не избавит его от глюков? И к стати не видел здесь ни одной темы по Прошивке 5.4. Микросхема там перепрограмируемая или надо новую искать? Если кто знает тип микросхемы напишите поищу программатор, а то лень пока блок разбирать смотреть.
Все таки менять мозги дорогое удовольствие:)
Микросхему я себе ставил 27С512, насколько я понимаю 27С256 тоже будет работать, прошивку рекомендую весьма Динамик-2 (757) там есть поддержка кондея и электровентилятора. Взять можно тут (https://www.chiptuner.ru/content/gaz_tun/)
PS — микруха стоит 45 рублей. Так что можешь несколько штук купить, залить прошивки разные в них и кататься, сравнивать. СО под каждую регулировать надо.
По насосу — у меня родной бошевский насос 2000г развивал 5.5 при пережатии шланга.

Как проверяется давление топлива на 406 двигателе с подвесным бензонасосом?

1)Какой нужен манометр?

2)Куда и как его включают:
a) после безноcоса в разрез выходного патрубка высокого давления (с помощью хомутов?)

б) к топливной рампе (в какое место)?

3)Нужен ли дополнительный тройник, какая у него должна быть резьба и т.п.?

ИМХО, после фильтра (под капотом). Можно старый масляный, но нет гарантии точности.

1)Какой нужен манометр?
С пределом измерения 6кг.см.кв. максимум 10кг.см.кв.
Куда и как его включают:
Или в подающую магистраль после топливного фильтра, с помощью специального тройника, или в рампе есть спец. штуцер для подключения манометра.

С пределом измерения 6кг.см.кв. максимум 10кг.см.кв.

Или в подающую магистраль после топливного фильтра, с помощью специального тройника,

Тройник этот в магазинах продаётся или он только ручной работы бывает?

или в рампе есть спец. штуцер для подключения манометра.

В каком месте рампы находится штуцер (см.рисунок)?

(см.рисунок)?
В этой комплектации нет штуцера под манометр.

Добавлено через 21 минуту 26 секунд
Тройник этот в магазинах продаётся или он только ручной работы бывает?
У нас используют самодельный. В магазине отдельно тройник не видел. Есть набор для измерения давления. В наборе несколько штуцеров, переходников и манометр. Набор не дешевый.

манометр от обыкновенного насоса подойдет?

Возможно, кому-то будет интересно
Приобрёл для диагностики топливный манометр HS TU-458
Остался очень доволен, так как мучавший вопрос — нормально ли работает регулятор давления топлива, решился просто путём измерений.
В комплекте
манометр — 1 шт
тройник под хомуты — 1 шт
пластмассовая коробка — 1 шт

Серый шланг на фото — это уже я прикрутил к тройнику.
Подключал манометр через тройник после фильтра тонкой очистки с помощью дополнительного шланга
Продавцы порекомендовали намотать немного фум ленты на штуцер манометра в месте подключения тройника
Белая субстанция на тройнике — это она
Взял здесь (не сочтите за рекламу, никакого отношения к фирме не имею):
хттп://www.freemen.su/index.php?productID=195
Сие удовольствие стоит 850руб
В общем — рекомендую.
Есть варианты чуть дороже с несколькими переходниками

Интересно а водопроводный манометр подойдет? у меня тоже давление сразу спадает как насос останавливается 🙁

Интересно а водопроводный манометр подойдет?
Подойдет. Главное обеспечить соединение без подтекания бензина и надежность (чтоб не сорвало трубки)

как долго должно держаться давление в топливной системе во время ожидания?
Падение за время ночного простоя — не является неисправностью.:yes2:

Добавлено через 16 минут 28 секунд
Скорость падения давления определяется исправностью обратного клапана в ЭБН и герметичностью форсунок. А так же общей герметичностью топливной системы.

химик, нормально у тебя всё.
можешь ещё проверить сколько давит «в стенку». пережать магистраль и вкючить насос. если будет давить порядка 5-6 атм. то всё просто отлично.

мистика какая то
А может простая ошибка измерения?

химик,
у меня за ночь падает до нуля

Падение за время ночного простоя — не является неисправностью.

может и манометр заглючил, попробую другой поставить

химик, нормально у тебя всё.
:bayan:

Вот такое письмо есть.
После выключения зажигания время падения давления с 3.0 кг/см2 до 2.0 не менее 10 минут.

о как! спасибо, буду знать.
обычно в тех.характеристиках указывают давление при работе движка, максимально возможное давление и производительность.

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *