какое давление должно быть в амортизаторе в питбайке
Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
После зимы решил подкачать подвеску, а мануала, как на передней вилке(для какого веса-сколько качать)нету.
До этого качал нравиться-ненравиться, колхозил одним словом.
А есть ли какие то рекомендации от завода производителя.
или от бывалых.
Заранее благодарен
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
это очень сложно. для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт.
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Спасибо.
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал
Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Какое давление в амортизаторе питбайка
OLD MotoFILIN Мотофорум
Автор Тема: Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125 (Прочитано 35059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Из любопытства решил проверить есть ли газ в амортизаторе,ну и свойственно для меня спустил его полностью.Так вот вопрос»как,чем»накачать амортизатор?Сколько нужно атмосфер?Знакомый работает в пожарке,у них компрессор качать 300 атм,сможет ли он накачать?
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Где то читал что нужно от 12-18.
Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.
Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.
Мне вот и нужен дельный совет,насчет атмосфер.Не мог бы ты скинуть ссылку на данный гайд от джаз?
Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)
Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)
Видел я их))Если качнуть 10 то нормально будет для веса в 85кг?
Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.
Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.
Прыгать на ирбисе во всяком случае опасно))Спасибо за советы.
У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально
У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально
Уши у всех вырывает!
Жги на полную! Осталось немного!
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Оно и логично… Я опытным путем выяснил, что как раз в этом диапазоне клапан в амморте переходит из состояния «полностью открыт» в состояние «полность закрыт»… А дальше хоть 100500атм задувай, на скорости отскока никак не скажеццо…
а обычным ножным насосом можно накачать?
а обычным ножным насосом можно накачать?
неа. найди контору, которая велоремонтом занимается, и их попроси. мне вообще бесплатно качнули.
а обычным ножным насосом можно накачать?
Еще до недавнего времени я тоже думал, что нельзя… Более того, я раньше не раз пробовал, но ничего не получалось… А тут недавно после переборки очередного аморта стало мне скучно и я качнул амморт вот таким насосом, т.к. он был под руками…
Качнул я им сколько смог… На манометре стрелка ушла за максимум, давление, думаю, было около 8.5 атм, дальше уже физически не продавливался поршень насоса… Затем очень резко сдернул его с аморта и поимел, судя по ощущениям, стоковые 6 атм…
Жизнь МотоФИЛИН
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Общий
Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A
Давление в газомасляном амортизаторе
Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер
Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции
Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?
8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.
Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:
1) там находиться не воздух, а вроде как азот
2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.
3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)
Воздух на 75% состоит из азота.
Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.
Ага, или розовый воздух 🙂
Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)
Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.
Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).
Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).
Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)
Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.
Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.
А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…
Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.
Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.
Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.
Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Какое давление в амортизаторе питбайка
Какое давление в амортизаторе питбайка
Где посмотреть информацию о гарантии на технику?
Электронная сервисная информация
Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?
Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40
Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л
*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.
Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40
250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением — 1,5 л
*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.
Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.
Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15
Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.
Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:
PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
Ph250 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN
Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.
Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.
М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.
Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.
Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.
Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.
Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает.
После зимы решил подкачать подвеску, а мануала, как на передней вилке(для какого веса-сколько качать)нету.
До этого качал нравиться-ненравиться, колхозил одним словом.
А есть ли какие то рекомендации от завода производителя.
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
это очень сложно. для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт.
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал
—- Добавлено в 01:34 —- Предыдущее сообщение было в 01:29 —-
Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Почему нужно менять родной амортизатор
Амортизатор на питбайке является одним из главных элементов подвески, но, к сожалению, именно на нем, похоже, больше всего и сэкономили на питах в ценовом сегменте от 40 до 50 тысяч. Как бы не было печально, но родные амортизаторы, очень часто и очень быстро выходят из строя, начинают раскачиваться на любой неровности и совершенно не выполняют своей функции. Более того: они почти не поддаются ремонту.
И тут два вариант: либо мириться и мучиться, либо задуматься о покупке хорошего амортизатора.
Амортизаторы имеют разные размерности, и на ваш питбайк встанет амортизатор только такой размерности, какой у вас стоял изначально. Эксперименты по задиранию ни к чему хорошему не приведут, а вот если вы небольшого роста, то, например, занизить пит с 360 до 320 амортизатора допустимо.
Итак, первая размерность — это амортизаторы 360 мм. Представлены они чаще всего фирмой DNM и зарекомендовали себя как качественные, ремонтопригодные (хотя ремонт производится крайне редко), обладающие хорошими ходовыми характеристиками.
Данный амортизатор немного попроще 360, так как уже не имеет выносного расширительного бачка, как на 360 амортизаторе.
Производитель YCF ориентируется не на массовые питбайки, а конкретно на питбайки своей фирмы, поэтому размерности слегка не стандартны: фирма представляет амортизаторы размерностью 260, 270 и 285.
Давление в заднем амортизаторе питбайка
Сколько Накачивать В Задний Аморт!? cbr954rr
#1 morze90
#2 DEN919
а он еще не сопливит у тебя?
#3 morze90
а он еще не сопливит у тебя?
10-11 точно нормально? не много?
просто не нашёл в мануале инфы про давление в аморте.
да вот хз, шток вроде чутка в масле был в том году. просто не очень хорошо там всё видно)
сегодня гляну внимательно
#4 DEN919
10-11 точно нормально? не много?
просто не нашёл в мануале инфы про давление в аморте.
да вот хз, шток вроде чутка в масле был в том году. просто не очень хорошо там всё видно)
сегодня гляну внимательно
#5 morze90
неохото в сезон этим заниматься.
главное что если накачаю 10-11 то это норм? ничё не случится страшного?)
#6 Белый Орел
Если быть абсолютно точным то давление в этом амортике 150psi или 10.21атм.
Недавно свой перебирал.
#7 ramzess4
#8 ScoorpioN
#9 morze90
Если быть абсолютно точным то давление в этом амортике 150psi или 10.21атм.
Недавно свой перебирал.
#10 DEN919
#11 Белый Орел
Нет не много, перебираю не первый раз. В общей сложности на снять, перебрать поставить полтора часа. Особо сложного ничего нет, как сказал Дэн нужен будет спец инструмент, а именно пресс что-бы снять пружину и баллон с редуктором что-ты потом его накачать. Из подводных камней, разве что гайка которая держит поршень с шайбами, снимать ее нужно аккуратно, а лучше немного подпилить в местах опрессовки, потом при обратной сборке посадить на фиксатор резьбы.
#12 morze90
так ну а сальник же надо менять? может номерок его подскажете?
#13 Белый Орел
Он у меня нормальный, уже столько лет а все держит. Я катаюсь на трэке, так что каждый сезон меняю в амортике масло, все смазываю и собираю обратно. Понятия не имею какой номер у этого сальника, весь аморт по мануалу считается неразборной деталью.
#14 morze90
мой то просто сопливит.
а мог он сопливить из-за того что там воздуха небыло почти?
Настройка заднего амортизатора велосипеда
У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие — оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение — или большее сжатие при отдаче — требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть — блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания — если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед — вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания — как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса — они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Давление в заднем амортизаторе питбайка
стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.
Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности
Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень
в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.
Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»
В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.
В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.
и поставил пружину назад
по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.