какое будет следующее обновление майнкрафта
Каким будет Майнкрафт в будущем, обновления в 2021 и 2022 году
Обновления 2021
Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.
Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.
Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.
Обновления 2022
Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.
Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.
Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.
Пещеры и горы — всё что анонсировали на Minecraft Live (Minecon 2020)
3 октября прошла трансляция ежегодного мероприятия Minecraft Live (теперь так называется Minecon). Во время трансляции рассказали о будущем обновлении Minecraft, о нововведениях в Minecraft Earth и Minecraft и об уникальных возможностях, которые получат разработчики аддонов Minecraft Bedrock.
Обновление «Пещеры и горы» (Caves & Cliffs)
Следующее большое обновление Minecraft и Minecraft Java Edition будет называться «Caves & Cliffs» — т.е. «Пещеры и горы».
Обновление пещер очень давно просили игроки, а горы — это тот биом, который победил в голосовании в прошлом году. В этом году тоже было голосование — выбирали моба, но об этом позднее.
Что нового добавят в Minecraft 1.17
Примечание: номер версии не подтверждён, возможно, разработчики выпустят какое-то промежуточное обновление, и тогда «Обновление „Пещеры и горы“» выйдет под номером 1.18.
Заросшие пещеры (Lush Caves)
Скучные и пустые пещеры в игре сменятся новыми видами пещер. Один из этих видов — это заросшие пещеры. Они будут заселены растительностью. Кроме знакомых нам лиан, тут будут и новые, на которых будут расти какие-то светящиеся ягоды, цветы, растущие на потолке, из которых будет распространяться что-то вроде спор, новые блоки, поросшие травой, и интересные растения с верхушкой в виде платформы, на которой можно даже стоять (пару секунд).
Новый моб: Аксолотль
Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.
Аксолотлей можно будет ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.
Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.
Сталактитовые пещеры
В сталактитовых пещерах не будет расти какой-то специальной растительности, но зато в ней можно будет встретить сталактиты и сталагмиты.
Сталактит, обрушившийся сверху, может нанести урон мобу или игроку. Острые сталагмиты тоже опасны, если свалиться на них сверху.
Со сталактитов будет капать вода, и если разместить под ним котёл, то он будет понемногу наполняться.
Аметистовые жеоды
Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.
Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.
Аметист будет использован в рецептах других предметов, одним из которых будет телескоп (см. ниже).
Жильные залежи руд
Некоторые руды, в частности медь (см. ниже), будут генерироваться в виде жил. И важно будет найти такую жилу, а не просто копать по какой-то традиционной схеме.
Будут ли другие руды (железо, золото, алмазы и т.п.) генерироваться по такой схеме — неизвестно.
Улучшенная генерация пещер
Пещеры будут разнообразнее, благодаря механике «подземных» биомов. Они будут генерироваться самых разных размеров, связываться между собой. Будут формироваться подземные озёра, для путешествия по которым потребуется лодка.
Улучшенная генерация гор
Обновление горного биома будет произведено в этом обновлении, но рассказали о нём разработчики довольно скупо.
Горы станут выше, красивее… и всё? Нет, ещё в горах будут водиться горные козлы.
Новый моб: горный козёл
Козлы живут в горах, умеют далеко и высоко прыгать и… бодаться.
Sculk Growth — растение, реагирующее на вибрации
Очень интересный блок — растение, которое будет встречаться в самых глубоких пещерах. Оно реагирует на шум или на сотрясения, происходящие поблизости. То есть это своеобразный сенсор, который, ощутив вибрацию, выдаёт редстоун сигнал. Источником вибрации может быть игрок, подошедший к растению, хлопнувшая дверь, установленный или разрушенный блок.
Можно обложить Sculk блоками шерсти, чтобы снизить чувствительность блока, но самое интересное то, что с помощью «трепетного растения» можно организовать передачу редстоун-сигнала на расстояние.
Безусловно, это очень важный блок, который придётся по душе строителям карт и изобретателям редстоун-механизмов.
Новый моб: хранитель (Warden)
Слепой хранитель подземелий, мимо которого нельзя пройти незамеченным. Можно только попытаться прокрасться или отвлечь его снежками, бросая их куда-нибудь подальше от себя.
Сенсорные рожки, которыми украшена его голова, позволяют точно определить, где находится дрожащий от страха игрок.
Похоже, это самый интересный моб, который будет добавлен в этом обновлении. И очень красивый, как мне кажется.
Новый металл: Медь
Как я уже говорил выше, медная руда будет встречать в виде жил. Найдя один блок, можно быть уверенным, что рядом есть ещё.
Из руды, соответственно, получается медь и медные блоки. При этом, в отличие от остальных металлов, у этих блоков будут производные блоки — плиты и ступени. Т.е. медь рассматривается в качестве строительного материала.
И у этого материала есть одно интересное свойство — он будет окисляться и менять свой цвет со временем.
При этом медь будет использована для создания новых предметов!
Громоотвод
Из меди можно будет сконструировать громоотвод (или, если хотите, молниеотвод). Этот блок будет притягивать к себе молнии и нужен, чтобы защитить деревянные постройки от ударов молнии.
Телескоп
Телескоп — это новый уникальный предмет в Minecraft. Он позволит рассматривать местность издалека, и, безусловно, это важный инструмент любого настоящего исследователя.
Для создания телескопа потребуется медь и аметист.
Интересно, сделают ли разработчики возможность совместить телескоп с арбалетом?
Мешки для переноски вещей
Сколько помню, для Майнкрафта всегда создавались моды и плагины на разного рода котомки и рюкзаки. И, наконец-то, разработчикам пришлось уступить желанию игроков упаковать все предметы в какой-то контейнер.
В мешки можно будет складывать предметы, у них будет определённая ёмкость (судя по всему, до одного стака).
Археология
Новое ремесло для игроков, которые готовы проводить часы за поисками чего-то в Minecraft. Теперь в некоторых местах можно будет находить предметы, оставшиеся от древних обитателей этого мира.
Это кусочки керамики и даже какие-то ценные блоки.
Керамику можно будет раскладывать на глиняных кувшинах и обжигать на костре — тогда можно получить новый кувшин с исходным рисунком.
Для чего ещё нужны эти кувшины, можно ли будет в них что-то хранить — неизвестно.
Новый моб: Светящийся спрут — победитель голосования
Во время Minecraft Live игрокам было предложено проголосовать за одного из трёх мобов.
Победил Светящийся спрут. Он будет встречаться в морских губинах и, судя по всему, в подземных пещерах, где будет одним из естественных источников света.
Прочие анонсы на Minecraft Live
Кроме рассказа о следующем большом обновлении Minecraft разработчики сделали ещё несколько анонсов:
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Что показали на Minecraft Live 2021
На трансляции показали подробности следующих обновлений игры и многое другое. Краткий рекап — в этом посте.
Запись трансляции можно посмотреть на официальных каналах Minecraft на YouTube, Twitch и Facebook.
За неделю до ивента нам показали мобов, за которых будем голосовать. Подробнее о них можно почитать тут. Кратко:
Голосование будет проходить на странице Minecraft в Twitter.
В 18:25 начинается пре-шоу, которое нам не интересно, и которое мы скипаем. Ждём самого ивента!
Начали со второй части обновления «Caves & Cliffs», с их слов — самое большое обновление за всю игру.
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О нём будут говорить позже.
Показали миры, которые доступны в новой генерации.
Показали, как можно будет конвертировать свой старый мир в 1.18. Новые биомы в старых мирах появятся на высоте ниже 0, и заместят бедрок.
Генераторы Java и Bedrock почти уравнили, и один сид будет генерировать тот же ландшафт на двух изданиях. Это уже можно увидеть в бетах/снапшотах.
Версия 1.18 уже почти готова, и будет выпущена через месяц-два.
С ноября версии Java и Bedrock будут доступны в Xbox Game Pass для ПК.
The Mob Vote is open! It’s time pick your favorite: Glare, Allay or Copper Golem!
Про мобов в очередной раз рассказал Джеб.
Ииии… Первый тур начался!
Говорим с Ларой де Лоуренс, лид-гейм-дизайнером Minecraft Dungeons.
Показали Seasonal Adventures, этакий season-pass для Dungeons. Выполняете ежедневные\еженедельные задания, получаете поинты, продвигаетесь по уровням и получаете реварды. Есть бесплатный путь, есть платный(буквально season-pass). Можно будет возвращаться назад по сезонам, если вы что-то пропустили. Из ревардов — flairs, скины, плащи и питомцы. Релиз — эти праздники.
Также показали систему башен, где можно гриндить уровни.
In third place it’s the Glare, we guess you aren’t as afraid of the dark as we are? That leaves the Allay and the Copper Golem going head-to-head in the final round!
Vote for your winner now!
А тем временем первый тур закончился, Glare в пролёте. Голосование второго тура началось! Голосуем тут.
Обновление дичи. Неожиданно.
Первое — детали биома Deep Dark. Новый данж — Deep Dark Cities.
Новые блоки, связанные с Скалком. Skulk Catalyst — блок, который спавнит сенсоры, если рядом убивается моб, количество зависит от количества опыта, выпавшего с него. Рядом с ними генерируется блок скалка.
Skulk Shrieker — блок, который при нахождении рядом игрока создаёт страшный звук и даёт эффект темноты.
Дальше по расписанию — обновление болота, показывают то, что и на прошлом голосовании биомов.
Мангровое дерево добавит новую древесину в игру, и будеть иметь свой лес — Мангровое болото.
Из нового — грязь(которая не земля), которая может превратиться в глину, если стоит на сталактите. Так же показали кирпичи из них же.
И так же светлячки, которые дают неплохой эмбиент.
Лягушки будут иметь несколько вариантов в разных биомах. Детскую версию лягушек сделали головастиками.
The Wild Update выйдет в следующем году.
И окончательные результаты голосования. Победитель — Allay! Моб будет добавлен в обновлении 1.19.
И на этом всё! Что вы скажете по поводу этого ивента?
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О них будут говорить позже.
Серьезно? То есть они сначала анонсировали дополнение, которое поделили на две части, а потом ещё часть второго дополнения переносят на будущее?
Где, кстати, новости про археологию? Хочу копать шурфы не только в жизни, но и в кубаче тоже.
вроде говорили, что археология тоже в 1.19
Видимо, коронавирусная удаленка повлияла сильнее, чем ожидалось.
Главное, чтобы фичи все в итоге дошли до релиза и работали, как надо, а не рождали баги
Самое главное: кто слушал внимательно, тот уловил новость о том что Моджанг хотят переработать теперь все поверхностные Биомы
Голем всегда в моём сердце, никакой чёртов allay не займёт его место
В моём тоже. Аллэй по факту это летающая помпа, которая всасывает предметы. А вот големчик маленький балдёж бы был.
Бля надеюсь Голем победит
Уже не терпится попасть в ♂Deep Dark♂ и реализовать там свои ♂fantasies♂
Очередной цирк абсурда с голосованием за моба.
И ни слова про рейтрейсинг на консолях.
Квик резьюма нет до сих пор на сериесах, какой еще рт?)
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.