какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Лиса и журавль

Сен 16

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Лиса и журавль

Ответы к стр. 25

Лиса и журавль

Лиса с журавлем подружились.
Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:
— Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала.
Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!
А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.
Кашу съела и говорит:
— Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Журавль ей отвечает:
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Лиса ⇒ хитрая, Журавль ⇒ умный.

1. Лиса с журавлём подружились.
2. Званый пир у лисы.
3. Ответный визит.
4. Дружбе конец.

Лису и журавля назвать друзьями нельзя, потому что они не пошли на уступки, не захотели узнать привычки друг друга и пойти на компромисс.

«Как аукнулось, так и откликнулось!»

Как ты относишься, так и к тебе относиться будут.

Источник

Лиса и журавль: главные герои. Какова главная мысль сказки?

Народная русская сказка «Лис и Журавель» — это, пожалуй, единственное произведение в русском фольклоре, где Лиса и Журавель дружили. Это сказка не только о такой необычной дружбе, но и о приветливости и гостеприимстве.

Главные герои сказки, которыми являются Лис и Журавель совсем не знаю, как дружить и как принимать у себя в доме гостей. Их знакомство началось с того, что они вдвоем крестили маленького медвежонка. После этого они как-то сдружились и начали ходить друг в другу в гости. Бросается в глаза то, что каждый из них думал только о себе, Лиса подготовила себе плоскую посуду, с которой ей было удобно кушать и Журавлю дала такую же. Она разложила кашу по тарелке и начала кушать. Журавель и так пытался клювом, и сяк, ничего не выходило. В итоге Лиса и съела всю кашу сама. Из-за клюва птица не могла употреблять пищу из посуды с плоским дном. Когда Журавель пригласил Лису к себе, то поступил аналогично. Поставил на стол два кувшина, в которых была окрошка. Лиса и так, и сяк пыталась поесть, но ничего не получилось. Журавель довольный съел всю окрошку и свою, и Лисицы.

После таких неудачных походов в гости и закончилась дружба Лисицы и Журавля.

Сказка «Лисица и Журавель» является русской народной. Главная мысль произведения заключается в том, что никогда не надо ничего делать плохого другому человеку. Иначе, все вернется и еще в большей степени. Всегда нужно идти на встречу, пытаться находить компромиссы и быть терпеливым к друг-другу.

Сказка учит тому, что нужном быть добрым к другим людям. Быть гостеприимным к друзьям. Не думать только о себе, но и подумать о своем друге или гости. Этого в сказке Лиса и Журавель не делали, в итоге они потеряли дружбу. Никто из них не хотел идти на компромисс и был зациклен на чем-то своем.

В этой сказке заложен скрытый подтекст. Ситуации, которые были у героев русской сказки аналогична с теми, которые часто встречаются в жизни. Ведь каждый человек достоин уважения к себе и своему образу жизни в такой степени, в которой сам проявляет уважение к другим людям. К примеру, Лиса сразу не подумала о том, что Журавлю будет неудобно есть с такой посуды, тем самым, проявив свое неуважение к куму. Так же бывает и в жизни, люди зачастую не ходят входить в ситуацию и идти на встречу кому-то. Это значит, что он не уважает своего оппонента. Сказка вышла очень добрая и поучительная. Очень глубокая мысль заставляет задуматься даже маленького ребенка. Сказка уже с детства учит детей уважению друг к друг.

Другие сочинения: ← Анализ сказки Царевна-лягушка↑ ДругиеАнализ сказки Как один мужик двух генералов прокормил Салтыкова-Щедрина →

Краткое содержание сказки

Стала Лиса кумой Журавлю. Решила его в гости позвать. Манную кашу сварила, по тарелке размазала. Сама язычком тарелку вылизывает, Журавля угощаться приглашает. Только кумец клювом по тарелке стучал-стучал, а проглотить ничего так и не смог. Поблагодарил Лисичку за угощение и к себе в гости зовет. Решил кумушку проучить. Сварил окрошку, насыпал в кувшин и предлагает Лисе. Бедная кумушка вокруг кувшина и так, и эдак, а мордочка в кувшин не лезет. Журавль выклевал всю еду из кувшина, а Лиса голодной осталась. С тех пор у Лисы и Журавля дружба врозь. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

«Лиса и журавль» (Русская народная сказка)

Подружилась лиса с журавлём и зовёт его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой. Уж вот как я тебя угощу!

Пришёл журавль на званный обед, а лиса наварила манной каши, размазала по тарелке и потчует журавля:

— Кушай, куманёк, кушай, голубчик! Сама стряпала.

Журавль хлоп-хлоп носом по тарелке, стучал-стучал — ничего не попадает. А лиса лижет себе да лижет кашу, так всю сама и скушала. Съела лиса кашу и говорит:

— Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем.

— Спасибо, кума, и на этом, — отвечает журавль. — Приходи завтра ко мне.

На другой день приходит лиса к журавлю, а журавль наготовил окрошки, налил в высокий кувшин с высоким горлышком, поставил на стол и потчует:

— Кушай, кумушка, кушай, милая! Право, больше потчевать нечем.

Вертится лиса вокруг кувшина: и так зайдёт, и этак, и лизнёт-то кувшин, и понюхает — всё ничего не достанет. А журавль стоит на своих высоких ногах да длинным носом окрошку из кувшина таскает. Клевал да клевал, пока всё не съел.

— Ну, не обессудь, кумушка, больше угощать нечем.

Пошла лиса домой не солоно хлебавши. На этом у них и дружба с журавлём кончилась.

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Анализ сказки Лиса и Журавль

Лиса и Журавль – коротенькая сказка о том, как дружить и как гостей принимать. Персонажи сказки Лиса и Журавль не умеют дружить, плохо знакомы с правилами гостеприимства. Возможно, у героев были добрые намерения. Но, приглашая друг друга в гости, каждый думал о себе, а не заботился о том, чтобы гостю было удобно. Поэтому Журавль чувствовал себя неловко в гостях у Лисички, а Лисичка – у Журавля. Смысл сказки Лиса и Журавль заключается в том, что надо уметь дружить и заботиться о друзьях. Чему учит сказка Лиса и Журавль? Сказка учит думать не только о себе, но и о других.

Краткая характеристика героев

Герои сказки немногочисленны. Это:

Подленькая Лиcа, главными качествами которой являются хитрость и жадность, выражающиеся в желании пожить за счет других. Такой она предстает практически во всех народных сказках.

Простодушный, однако не лишенный мстительности, Журавль. Он достаточно умен, поэтому понимает хитрость Лисы и находит способ отплатить ей тем же.

Можно предположить, что оба героя без злого умысла так недружелюбно встречали гостей. Однако народная мудрость не зря высвечивает поведение хитрой Лисы, повадки которой издавна славятся коварством. А Журавль создает впечатление птицы, гордо несущей свою голову. Он достойно отвечает на уловки кумушки Лисы. Но, вероятнее всего, оба они просто не имели правильного представления о том, что встречать гостей следует радушно и с учетом их предпочтений. Невоспитанность – вот камень преткновения, о который разбилась дружба между столь разными героями.

Стр. 44. Лиса и журавль

1. Сравни начало и конец сказки. Как ты думаешь, почему не получилось дружбы у лисы с журавлём? Что ты посоветуешь героям сказки?

Начинается сказка «Лиса и журавль» на очень положительной ноте, фразой:

Лиса и журавль подружились.

Сложно конечно представить себе такую дружбу, но в сказке все возможно. Впрочем дальнейшие события показали, что от дружбы здесь было только название. По крайней мере хитрая и жадная лиса вовсе не хотела быть настоящим другом журавлю. Это стало заметно, когда лиса пригласила журавля на обед, а манную кашу размазала по тарелке.

Журавль аналогично ответил залив окрошку в кувшин с узким горлом.

Вот дружба у лисы и журавля врозь и пошла — так заканчивается сказка.

А ведь надо было только проявить друг к другу немного участия. Научиться уважать друг друга и все у этой странной пары было бы отлично.

2.Подходит ли к этой сказке пословица «За добро добром и платят»? Объясни свой ответ.

Да подходит, так как лиса угостила журавля, но так, чтобы он не смог поесть, а журавль отплатил тем же, пригласив лису, и так же угостил, чтобы лиса не смогла достать.

3. Можно ли назвать друзьями лису и журавля? Запиши ответ в «Рабочую тетрадь».

Нет нельзя, так друзья не поступают.

4. Обсудите с другом, какова главная мысль сказки. Можно ли сказать, что пословица «Как аукнется, так и откликнется» подходит по смыслу к содержанию сказки?

Разумеется, пословица «Как аукнется, так и откликнется» прекрасно подходит к этой сказке. Мораль: как поступишь с кем-то, так и с тобой потом поступят.

Сделаешь плохо кому-нибудь — и тебе когда-нибудь достанется.

Добро несёт с собой ответное добро, а уж зло всегда обернётся злом тому, кто его делает.

Русская сказка

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Сказка об удивительной дружбе лисы и журавля – один из примеров сказочного фольклора, где воспитательное начало выявлено наиболее ярко и имеет первостепенное значение. Знакомое многим крылатое выражение «Как аукнется, так и откликнется» взято именно из этого произведения. В этой сентенции заключен весь смысл текста: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Краткое содержание сказки

Русская народная сказка «Лиса и журавль» состоит из двух частей, в центре каждой присутствует одно событие. В первой части лиса приглашает в гости своего друга журавля и кормит его манной кашей из плоской тарелки. Очевидно, что журавлю с его длинным клювом не удается полакомиться угощением. Во второй части сказки использовано зеркальное отражение событий — лиса идет в гости к журавлю с ответным визитом. Журавль, не желая уступать плутовке-лисе, приготовил обед ей под стать: окрошку в кувшине с узким горлышком. У лисы, как она ни старалась, так же не было возможности отведать блюдо и ушла она «не солоно хлебавши». На этом дружба героев и закончилась.

Характеристика персонажей

Любопытно, что в этой сказке отсутствует такое привычное и удобное деление героев на положительных и отрицательных. Действующие лица – лиса и журавль в одинаковой степени проявляют не самые лучшие стороны. У читателя нет повода обвинить лису в хитрости и коварстве, ведь она первая пригласила в гости журавля. Единственное, что создает перевес не в пользу лисицы – это тот факт, что она не поблагодарила журавля за «гостеприимство». Тогда как журавль, даже оставшись голодным, произносит слова благодарности. Тем не менее, оба героя демонстрируют однотипное поведение и заслуживают одинакового отношения со стороны читателя.

В сказке про лису и журавля много юмора, начиная уже с выбора персонажей, который вызывает удивление: совершенно не похожие друг на друга хищный зверь и птица. Однако такой выбор не случаен, на этом различии построен основной конфликт и мораль сказки. Именно отсутствие понимания индивидуальности и особенностей другого становится причиной разногласий героев. В сказке нет прямого указания, что лиса выбрала посуду и угощение из злого умысла. Возможно, она искренне хотела накормить гостя, но сделала все, исходя только из своих предпочтений, без учета возможностей журавля. В то время как настоящая дружба основана на умении встать в позицию другого, взаимопонимании и компромиссах. Реакция журавля вполне понятна, он, так же как и лиса, не стремиться угодить гостье, а делает все только для собственного удобства. В сказке нет прямого указания на причины такого поведения журавля: пытается ли он отомстить лисе и проучить ее или просто совершает эгоистичный поступок без всякого злого умысла. Сказка оставляет читателю возможность самостоятельно трактовать поступки персонажей и делать собственные выводы из прочитанного. Но как бы не истолковали слушатели поведение героев, мораль сказки останется неизменной: судить другого по себе не стоит.

Читайте русскую народную сказку «Лиса и журавль» на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

Лиса и журавль

Лиса с журавлём подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: — Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!Пошёл журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает: — Покушай, голубчик куманёк, — сама стряпала. Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так всё сама и съела. Кашу съела и говорит: — Не обессудь, куманёк! Больше потчевать нечем. Журавль ей отвечает: — Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости. На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит: — Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать. Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и эдак, и лизнёт его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюёт себе да клюёт, пока всё не съел. — Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем! Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось! С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

3 / 5 ( 2 голоса )

Лиса и журавль: главные герои. Какова главная мысль сказки?

Сказка “Лиса и Журавль” относится к народным сказкам о животных, и ее отличительной особенностью оказывается то, что главными героями сказки являются животные, которых сказители наделяют чертами, присущими человеку.

Два соседа, Лиса и Журавль живут не то, чтобы дружно, но с уважением относятся друг к другу. Лиса приглашает Журавля в гости, но не может преодолеть собственную жадность, а потому угощает Журавля так, что тот уходит не солоно хлебавши.

Журавль показывает, что ему не чужды мстительность и обидчивость. Он также приглашает в гости Лису и тоже угощает ее таким образом, чтобы Лиса осталась голодной.

Естественно, отношения между соседями портятся, и гни больше никогда не зовут друг друга в гости.

Аллегорический смысл этой сказки в том, что люди часто ведут себя подобно этим животным, и в своем эгоизме забывают о законах гостеприимства.

Главные герои сказки:

Читайте по теме: Лиса и журавль: краткое содержание для читательского дневника

Главная мысль сказки:

Не поступай с другими так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой. Если пригласил кого-то в гости, не жадничай, а сделай так, чтобы гость остался доволен твоим гостеприимством.

Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 1 класса, а тут для 2 класса и для 3 класса здесь, там представлены краткие содержания, главные герои, главная мысль и др.

Мораль сказочного сюжета

Она отчетливо просматривается сквозь призму отношений героев. Красной нитью проходит мысль о невозможности дружбы между людьми, не умеющими или просто не желающими учитывать возможности, привычки и вкусы других. Невоспитанность одной и желание другого проучить негостеприимную соседку приводят к разрыву дружеских отношений.

Такой итог – естественный исход дружбы между теми, кто не умеет заботиться о друзьях, стараться сделать им приятное даже в ущерб собственным привычкам и предпочтениям.

Составители сказки призывают читателей относиться к другим так, как хотелось бы, чтобы относились к ним самим. В обратном случае велика вероятность проявления принципа бумеранга. А ведь бывает не всегда приятно пожинать плоды, которые сам же и посеял.

Ответы к стр. 11

10. Разгадай ребусы. Запиши отгадки.

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

11. Соедини линиями героев и характеристики.

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

12. Укажи точно последовательность событий в сказке: пронумеруй эпизоды.

Источник

Лиса и Журавль стр. 25

Определи и соедини стрелкой слова, которые наиболее точно говорят о героях.

К слову Лиса нужно провести стрелочки от слов: хитрый и злой.

К слову Журавль нужно провести стрелочки от слов: старательный, умный, добрый и заботливый.

Запишите план рассказа о лисе и журавле

1. Лиса пригласила своего нового друга в гости.

2. Хитрый план лисы по угощению Журавля – размазанная по плоской тарелке манка.

3. Ответное приглашение Журавля.

4. Разочарование лисы – так и не поела.

5. Разрыв «дружеских» отношений.

Можно ли лису и журавля назвать друзьями? Обсудите с другом. Запиши ответ и поясни его словами из текста.

Лису и журавля назвать друзьями скорее нельзя, чем можно, потому что, несмотря на то, что они навещали друг друга, герои совсем не были гостеприимными.

Ведь они не уважали особенностей друг друга.

Например, лиса предложила журавлю есть кашу, которую размазала по тарелке.

Но, журавлю так и не удалось полакомиться, так как в клюв ничего не попадало.

В свою очередь журавль угощал «подругу» окрошкой в кувшине с узеньким горлышком.

В итоге лесе удалось лишь понюхать блюдо.

А собиралась она наесться на всю неделю (это указывает на её хитрость и жадность).

Таким образом, герои сказки обижали и даже, можно сказать, издевались друг над другом.

А настоящие друзья никогда так не поступают.

Какова главная мысль сказки? Выбери ответ.

Думаю, что главной мыслью сказки «Лиса и Журавль» будут русские народные пословицы и поговорки:

1. Как аукнется, так и откликнется.

2. Как ты относишься, так и к тебе относиться будут.

Источник

Методическая разработка урока

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Литературное чтение 2 класс..docx

Программа: « Школа России»

Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Цели: ознакомить учащихся с новой сказкой; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать умение отвечать на вопросы, речь, мышление, память.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные : рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

Планируемые результаты: читать осознанно текст художественного произведения; отвечать на вопросы.

Оборудование : учебник, рисунки с изображением лисы и журавля; кар­точки с пословицами, карточки со словами.

I. Организационный момент.

Ты мой друг и я твой друг,

То, что не смогу один

Проверка готовности к уроку

– Что мы изучаем на уроках литературного чтения?

— Для чего нам это нужно? (для беглого, осознанного, выразительного чтения)

Работа над скороговоркой:

В лесу лиса под сосенкой
Стелила постель лисенку.
Из листьев постель для сына,
А листья слетели с осины.

III. Актуализация знаний.

— К какому литературному жанру относится это стихотворение? (скороговорка)

— В каком разделе литературного чтения вы изучали скороговорки? ( раздел «Устное народное творчество»)

— Какие еще жанры народного творчества вы знаете?( народные песенки, небылицы, сказки, поговорки, потеши, прибаутки, считалки, загадки)

Проверка домашнего задания

— С какой сказкой мы познакомились на прошлом уроке?

— Кто главные герои сказки?

— Какими в сказке изображена лиса, тетерев?

— Как тетереву удалось обхитрить лису?

IV. Постановка цели урока.

Отгадай те загадку

Клин летит курлыча к югу,

Не желая встретить вьюгу.

Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новым произведением. одним из главных героев будет журавль.

— Знаете ли вы кто такой журавль? (Большая болотная птица с длинными ногами и длинной шеей.)

Рассмотрите иллюстрацию. Опишите его.

1. Первичное чтение с комментированием.

— Какие слова вам непонятны?

пир большой званый обед, обильное угощение;

не обессудь не суди, не отнесись строго;

2. Вопросы после чтения:

— К какому жанру отнесем это произведение? (сказка)

— На какие три группы делятся сказки? (волшебные, бытовые, о животных)

— К какой группе отнесем эту сказку? Почему?

— Понравилась ли вам сказка?

— Какое угощение приготовила лиса журавлю?

— Почему лиса решила угостить журавля?

— Получился ли у них званый пир?

— Удался ли план лисы?

— Каким в сказке показан журавль?

— Какой урок преподал журавль лисе?

— Почему лиса перестала дружить с журавлем?

— Была ли это настоящая дружба?

3. Работа над пониманием текста.

— А что же думала на самом деле лиса, когда приглашала журавля в гости?

— Почему она размазала кашу по тарелке?

— Почему журавль положил окрошку для лисы в кувшин с узким горлышком?

— Почему пришли к выводу, что они оба поступили плохо?

— Можно ли назвать их настоящими друзьями?

— Обратите внимание на начало сказки: «Лиса с журавлем подружились», так ли это?

— Как вы думаете, почему дружбы у лисы с журавлем не по­ лучилось?

— Как бы поступили настоящие друзья?

VI . Закрепление нового материала

1. Чтение сказки по ролям. Работа в парах.

Найдите пословицы, которые относятся к прочитанной сказке:

1) Друзья познаются в беде.

2) Каков гость, таково и угощение.

3) На что и звать, коли нечего дать.

4) Каков мастер, такова и работа.

5) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

6) Не потчуй меня тем, что я не ем.

7) Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

8) Любишь кататься, люби и саночки возить.

— С какой новой сказкой познакомились на уроке?

— Кто главные герои сказки?

— Чему научила нас это сказка?

— Что вы посоветуете героям сказки?

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

урок дал мне для жизни…

Домашнее задание: пересказ сказки, приведите примеры других сказок о животных.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Урок разработан в соответствии с содержанием программы по литературному чтению во 2 классе (УМК «школа России»). Тип урока: урок объяснения нового материала.Тема урока «Русская народная сказка «Лиса и журавль» Цели урока: ознакомить учащихся с новой сказкой; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать умение отвечать на вопросы, речь, мышление, память. Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.Методы: наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый. Методической особенностью урока, является создание условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, мышления. Создание условий для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; развития умения кратко излагать свои мысли.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Программа работы с родителями

Урок по литературному чтению для 3 класса тувинских школ

Тувинский национальный праздник «Шагаа»

Семейные ценности

Статья

«Игра как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников»

Урок по экологии

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5233542 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое блюдо предложил журавль лисе в кувшине

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *