какое автостекло лучше россия или китай

Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

какое автостекло лучше россия или китай

какое автостекло лучше россия или китай

— Сколько стоит лобовое стекло на ОВЦ?
— «Оригинал» —15000 руб., «Не оригинал» — 5000 руб.
— Ммм… А в чем разница?

Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит, что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. На вопрос «чем лучше?», объективного ответа я так и не услышал, только общие фразы и эмоции…Не нашел я ответа также и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами. Это понятно, статьи писались только для одной цели — повышение рейтинга в поисковиках, не более… На форумах люди вообще пишут смешные вещи… А все из-за того, что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос…
Предлагаю всем вместе разобраться в этом вопросе.
Что такое «оригинальное» лобовое стекло?
Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло». Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «не оригиналом» для других марок автомобилей. Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла. Вот тут и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтоб переплачивать стоимость в три- пять раз большую, чем у стекла другого производителя?
Как делают лобовое стекло?
Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).
Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два стекольных завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло».
Стекло класса МI у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло… Предубеждения, что-то или иное стекло, быстрее царапается или стирается, ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода за стеклом…
Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка — одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.
Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкографию), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки… Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.
Радует одно — большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на отсутствие по краям излишков ПВБ пленки, четкость декоративной окантовки (шелкографию).
Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. На мой взгляд, не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя… Будет очень обидно, если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из-под грузовика пару камушков в лобовое стекло…
Почему такая разница в цене на лобовое стекло?
С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем снова дороже.
Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочее.
За все это приходится расплачиваться конечному покупателю… Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве… В нашей компании большинство этих расходов удалось избежать, что выгодно сказалось на цене.
Наше мнение такое: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт, что продукция не столь технически сложная и долговечная…
Как правильно выбрать автостекло?
Автосервисы, магазины, мастерские, СТО предлагают клиентам автостекло разных производителей. Соответственно, перед покупкой автостекла, необходимо вооружиться информацией – как выбрать автостекло, которое будет служить верой и правдой многие тысячи километров?
Даже в продукции именитых производителей встречаются брак, стекло могут повредить при транспортировке или хранении, поэтому необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T — закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Если Вы покупаете заднее авто стекло, проверьте штеккеры электрообогрева – они должны прочно соединяться к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла. На задние и боковые неподвижные стекла наносится декоративный кант – узкая полоска из мелких черных точек по краям стекла. На заводском стекле декоративный кант ровный, без размытостей.
КИТАЙСКОЕ или ЕВРОПЕЙСКОЕ?
Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это, наверное, самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму.
Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость.
Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло.
Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых, сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии ТРИПЛЕКСА, т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект.
Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять европейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло.

Автостекло, автомобильное стекло — Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло.
Антенна — Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Источник

Какое автостекло лучше – российское или китайское

Надежные стекла для автомобилей обеспечивают максимальный обзор и гарантируют безопасность пассажиров и водителя во время движения. При необходимости покупки и замены стекла появляется проблема выбора недорогого, но качественного изделия. Подобным требованиям могут отвечать автостекла как китайского, так и российского производства.

какое автостекло лучше россия или китай

Особенности китайских и российских автомобильных стекол

Если сравнивать между собой российские и китайские автостекла, то можно выделить ряд положительных и отрицательных характеристик у обоих вариантов. Китайские производители используют устойчивые к повреждениям материалы и проверенные технологии, а их продукция характеризуется минимальными ценовыми показателями.

Основные проблемы, с которыми часто сталкиваются покупатели китайский автостекол:

Что касается российских производителей, то они предоставляют покупателям существенно больше возможностей для подбора стекол к конкретным моделям автомобилей. Российская продукция вызывает у потребителей больше доверия, так как она обладает высокими качественными характеристиками. И при заказе товаров отечественного производства можно сразу же просмотреть сертификаты соответствия и другие разрешающие документы.

Если вы не знаете, какое автостекло выбрать, обратите внимание на аспекты, характерные для изделий завода «Стекло-Люкс»:

Популярные китайские и российские бренды

На данный момент лучшие производители автостекла в Китае – компании FYG и XYG. Fuyao Glass – китайская корпорация, которая уверенно входит в перечень лучших производителей стекол для автомобилей и выпускает в год более пяти миллионов комплектов. Автоматизация производственного процесса и применение современных технологий минимизирует процент брака. Система качества, принятая на заводах FYG, полностью соответствует международным стандартам. В ассортименте компании есть гнутые закалённые автостекла и модели с подогревом.

XYG выпускает не менее качественную продукцию. В производственном процессе задействовано австрийское, итальянское, американское и швейцарское оборудование. Стекла для авто производятся с твердым покрытием, что влечет за собой устойчивость к истиранию.

Источник

Замена лобового стекла: NordGlass vs Китай и Россия

какое автостекло лучше россия или китай

какое автостекло лучше россия или китай

Ни много ни мало 4 года назад схватил в родное лобовое стекло камень на трассе, а затем из него выросла тепловая трещина, которая засверливалась-заклеивалась, но росла, пока не поставил распорку стаканов под капот.

какое автостекло лучше россия или китай

Так проявила себя одна из немногих существенных болячек леворульных субар 01-07, в данном случае Импрезы GD — печка. Мало того, что печка дохнет на каждой второй машине, так еще и в исправном состоянии она жарит в стекло и слабо греет ноги. Что особенно проявлялось в сибирские морозы.

После чего стал приглядываться к импрезам своего поколения и на многих видел трещины аналогичной конфигурации — дуга в нижней части лобового, куда направлен горячий поток воздуха из печки.

Т.к. ранее были планы на продажу машины, то родной лоб не менял. Ведь это все-таки существенный плюс к продаже тогда еще 10-летней машины.

Как известно, планы поменялись. А треснутое лобовое осталось.

Выбор стекла для замены

Последние 3 года периодически в не слишком активном режиме почитывал про стекла, смотрел на тех, кто менял себе, общался с сервисменами и бывалыми в этом деле людьми. Выбор нового стекла для меня оказался самой долгой и сложной задачей. Даже местами сложнее свапа.

Для себя вывел главное:
— Самые долгоживущие и крепкие стекла шли с завода. Когда-то.
— Любая замена за любые деньги будет расходником

Говорят, что самые лучшие стекла были на машинах начала-середины 2000-х. Формально мой кузов к ним относится. Мастера, где менял стекло, сказали, что свежие машины приезжают на замену лба даже в гарантийные сроки, а уж в течение 5 лет точно становятся их клиентами. Тогда как 10-15-летние машины часто едут с родными стеклами, которые могут быть даже без трещин, но затертыми и отпескоструенными. Что и произошло с моим.

Далее по странам и производителям

[По данным собственного расследования]

1. Самые популярные стекла, естественно, Китай: XYG, Benson, StarGlass, SAT и иже с ними

Цены: 2000 — 3500 руб

Из косяков:
— колхозная затемненная полоска сверху
— более-темные или иные оттенки относительно родных, хуже видно ночью
— кривизна, искажающая изображение
— тонкие, менее 5 мм (в сети куча замеров, например, статья от «За рулем» )

Кому-то, бывает везет, что проезжают на XYG-ах по 100 000 км. Но в основном они трескаются и пескоструются. При мне прям на моих глазах на китайском стекле, поставленном накануне в Аутбэк, прилетел мелкий камушек от газели и оставил паука 10х10 см. ХУГам я больше не верю.

Говорят, из дешевого Китая лучше всего Benson. Видел такое стекло на Импрезе: из плюсов что не цветное и нет полосок, но кривое ппц — по бокам ближе к стойкам были заметны значительные искажения. Как будто смотришь на мир сквозь бабушкины очки. Так что тоже вариант решил отставить.

Fuyao Group, он же FYG — самый топ из известных китайских стекол. Якобы питерские авто-заводы комплектуют машины им и даже отечественные БМВ и ВАГи могут идти с этим китайским стеклом. Отзывы по бренду очень неплохие. Увы, на Импрезы 2001-2007 таких стекол ни у кого нет в наличии, хотя по подборам они ищутся. Однако, и стоит стекло 7000+.

Я изначально рассчитывал на него, но самый популярный в столичных края сервис замены стекол — CARGLASS — не смог удовлетворить мой запрос. А именно они официально занимаются стеклами Fuyao.

2. Россия, а точнее Нижегородская область — почему-то отечественное стекло-производство сосредоточено там

Цены: 2500 — 4000+ руб

Самый именитый производитель — БОР. Говорят, раньше были топ стекла. Говорят, якобы есть некий клон БОРа, делающий сейчас лучше, чем оригинальный БОР. А еще есть БОРы, которые делают хуже. А еще есть КМК, который «тот же БОР». А еще есть Steklolux (Стеклолюкс и он же SL) и Lemson — одна контора. И все с тех же краев.

В общем, как это часто бывает, на одном локальном рынке первый игрок задал тренд, а соседи подхватили и наплодили кучу лавочек.

А теперь самое интересное — AGC, знакомый многим любителям праворульных машин и посетителям авто-рынков начала 2000-х по надписям Asahi на стеклах свежепригнанных с Владика тачек. Так вот с некоторых пор это тоже не Япония, а Россия. И тоже Борский стекольный завод.

Как из этого всего выбрать? Особенно, когда одни пишут «БОР лучший», а другие выкладывают видосы, где БОР идет волнами:

А третьи пишут: «да ты просто подделку БОРа взял!»

Мне было слишком тяжело из этого всего выбирать и искать «настоящий БОР», поэтому я пошел в следующий ценовой сегмент. Хотя, справедливости ради, отечественные стекла по ценам часто бывают даже дешевле Китая — в сегменте до 3500 за стекло самая ожесточенная конкуренция из десятка наших и китайских производителей. Но качестве по факту — настоящая лотерея.

3. Европа: всем известные бренды, которые идут на машина с завода — Pilkington и Saint-Gobain Sekurit

Цены: 6000 — 11 000 руб

Тут и обсуждать нечего — это лучшее качество по всем параметрам. Хотел себе, конечно, Pilkington. Тем более прочитал не так давно, как драйвовчанин в Питере поставил на свою Импрезу именно Пилкингтон в фирме AutoTriplex: drive2.ru/l/538207369457303846/

Обратился по наводке туда же. Но, видимо, мой поезд ушел: как и во всех остальных местах, сказали, что в наличии все закончилось на Импрезу, машина «старая», заказывать партию не будем, а по одному стеклу возить дорого, долго и не факт, что привезут.

Это было уже 4-е обращение в стекольные фирмы и везде один ответ. Был готов даже на самое дорогое предложение за 11 000, когда везде были по 9000 с хвостиком. Но и там отказали.

В АвтоТриплексе, как и везде, склоняли к Китаю. Выкручивался как мог. Внезапно выяснилось, что у них есть NordGlass, который я знал по хорошим отзывам пары мастеров еще в Барнауле.

Полосок цветных нет, толщина должна быть европейская, на кривизну посмотрим — прикинул я и попросил заказать. Внезапно цена оказался весьма гуманной — 6100 за стекло. Перевел 2000 задатка и менее чем через 2 недели меня пригласили на замену. На стекле был код E20, означающий страну производителя Польшу.

По кодам, кому интересно и кто тоже ищет стекла, можете почитать тут: glass-cars.ru/markirovka-avtosteklo

Цена замены
— 6100 за стекло
— 2000 за работу
— 1500 за молдинги
ИТОГО: 9600 за все про все

До это держал на карандаше предложения от Carglass за 11 500 при этом с китайском Fuyao и еще одно по Pilkington за 13 000 с чем-то.

В среднем по СПб при замене стекла на китайское цена будет колебаться в районе 4500 — 6000 тыс руб. Т.е. 3000-3500 за работу и молдинги вы хоть как отдаете.

Ну и при таком раскладе отдать 9600 за европейское стекло мне кажется норм вариант. В общем, сам себя убедил.

Снизошло прозрение. Новое лобовое это очень круто. Мир вокруг заиграл новыми красками. После установки медленно ехал по набережным и центру, смотрел по сторонам, с интересом рассматривал в пробках архитектуру. В темное время суток получил значительную прибавку к четкости и дальности изображения.

Косяков ожидаемо не обнаружил.

По надежности покажет время. К сожалению, в день установки природные условия и внешние обстоятельства обернулись полностью против меня: шел проливной дождь, мощные дворники Denso оторвали защитный скотч, а завтра надо ехать на подъемник для шиномонтажа (что не рекомендуется в первые 3 дня). Но, надеюсь, мастерство установщиков и сила распорок сохранят стекло в герметичности и целостности.

Источник

Многое о стеклах.(думаю интересно почитать будет Вам)

какое автостекло лучше россия или китай

СТАТЬЯ НЕ МОЯ!
Читал инфу по стеклам их хотелось бы поделится с вами!
Оригинал или не оригинал
Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостекольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет (Запасные автомобильные стекла (AGR). Я выскажу сугубо свое мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеколом.
Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостекольных богов!
По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GM UZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них.
А о — SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостекольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!

Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!

Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.

Я один из 5 автостекольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAIN AUTOVER – Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!
Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.
Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.
Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостекольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии — вообще не реально!

Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя!

какое автостекло лучше россия или китай

какое автостекло лучше россия или китай

Во всем остальном, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO – ИДЕНТИЧЕН!
Несколько лет назад, SAINT-GОBAIN SEKURIT стал поставлять стекло на автосборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд.

Ну а если сам президент SAINT-GOBAIN SEKURIT INTERNATIONAL, господин Ганс Кордес, подтверждает оригинальное качество своего стекла СЕРТИФИКАТОМ, то мне уже здесь добавить нечего!

Китайское автостекло — мифы или реальность

Как бы мы не закрывали глаза и не прятали голову в песок, китайские товары все больше входят в нашу жизнь. Думаю, если среднестатистический житель нашей страны, выкинет все вещи китайского производства, то он останется голышом в пустой квартире. С автомобилем ситуация пока еще не столь радикальна, но тенденция китаезации рынка запчастей, на лицо!
В 2003 году стекол с дефектами, даже тогда было очень мало. Но прошли годы, китайский автопром сделал огромный скачок вперед, производители автостекла, вместе с ним тоже поднялись на качественно другой, уровень. Брак в автостеклах FUYAO-GLASS практически исчез.

Теперь в Поднебесной собирается почти весь мировой авто-бомонд, причем в режиме полного цикла. То есть все комплектующие производятся в Китае. Само собой, что автостекло для лицензионных и китайских автомобилей, так же производится в Китае, тем более, что основа для производства стекла, песок, везде в избытке. Основной поставщик стекла на автосборочные конвейеры КНР – корпорация FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостекол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.
Компания доминирует на китайском автостекольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.
По поставкам на конвейеры мировых производителей «ОЕМ», а так же на вторичный рынок «AGR», FUYAO GROUP прочно занимает второе место после «AGC». Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет «FYG». Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург).
Если качество стекла устраивает ведущих мировых автопроизводителей, то почему оно не может устраивать Вас?
Другой вопрос, почему я предлагаю именно FUYAO-GLASS, а не Benson Automobile Glass, XYG?
Ну, во первых, я как и многие люди, в душе консерватор, и не люблю менять коней на переправе. Из 9 лет работы со стеклом FUYAO-GLASS, случаи брака были единичны, стекло всегда приходит полной комплектации, с молдингом, обогревом, датчиками, антенной, пятаком, практически ни чем, не отличаясь от оригинала. А как оно будет отличаться, если корпорация FUYAO поставляет стекло на конвейер?
Главные плюсы стекла FUYAO-GLASS
• Полная комплектация стекла. Не нужно ничего срезать, переустанавливать, наклеивать. Любой автостекольщик знает, что наклеить датчик дождя без единого пузырька в домашних условиях с первого раза очень сложно. А у большинства, это не получается и с 10 раза. То же касается молдинга. Если ему суждено умереть, зачем его «вытаскивать с того света», пытаясь реанимировать почивший кусок пластика. Вида у машины уже не будет. Понятно, что все это делается либо из-за скупости хозяина, который экономит на своем авто, где только можно, либо из-за алчности продавца-стекольщика, который берет дешевый китайский бренд за 5 копеек и его мастера-установщики лепят из него конфетку, пытаясь оправдать завышенную стоимость стекла. А можно просто купить стекло FUYAO-GLASS и не выдумывать велосипед.
• Внешний вид стекла FUYAO-GLASS, полностью соответствует оригинальному стеклу. У других же производителей, цвет фильтра может меняться от болотного зеленого до ультрамаринового синего. Представьте себе S-class с веселеньким голубеньким светофильтром?! КОЛХОЗ!
• Шелкография у дешевых брендов, часто бывает, не соответствует оригиналу, и окна под датчики дождя света смещаются, находятся на другом расстоянии, вследствие чего, возникают проблемы при сборке деталей салона. У FUYAO-GLASS таких проблем нет.
• Крепость стекла FUYAO-GLASS полностью соответствует требованиям автопроизводителей. С одной стороны, мы все хотим, чтобы стекло на нашей машине было практически пуленепробиваемым. В этом аспекте, FUYAO-GLASS явно крепче европейских, говорю как опытный эксплуататор этих стекол. Но, к сожалению, наши камни при подлете к стеклу не спрашивают, где его сделали, а молча бьют на поражение. С другой стороны, если стекло будет очень прочным, при контакте с ним голова человека может лопнуть как переспелый арбуз. Снова пример из жизни. В 2007 году я попал в аварию, на своем первом Паджеро 4. При сильнейшем лобовом ударе, я будучи не пристегнутым ремнем безопасности, влетел на всей скорости головой в стекло FUYAO-GLASS, стоявшее на моем авто. Стекло разбилось, погасив инерцию. При этом моя шея громко хрустнула, но осталась целой!
Но главное, что стеклу надо не просто разбиться, а правильно разбиться. Осколки стекла должны быть не травмоопасными, с тупыми гранями и оставаться прочно приклеенными к пленке. Именно так ПРАВИЛЬНО разбилось стоявшее на моем Паджеро, стекло FUYAO-GLASS! И это спасло мне жизнь!
Но я в своей практике, встречал и другие, более грустные примеры, когда владелец машины влетал головой в стекло, и разбивая её о кооперативное творение, наносил себе острыми краями разбившегося стекла, страшные рваные раны. Так что авторитетно заявляю, что FUYAO-GLASS разбивается – правильно! Проверено — моей головой!
• Искажения и линзы стекла — это брак производителей листового стекла. К сожалению, этот дефект, встречается и у премиум-брендов, хоть и редко. Само собой, чем ниже уровень производства и качества ингридиентов, тем больше брака в готовой продукции. В стекле FUYAO-GLASS эта проблема тоже встречается, но её вероятность исчисляется сотыми долями процента.
• Геометрия и технология стекол – главные факторы качества стекла. Малейшее напряжение в стекле рано или поздно приведет к его разрушению. Если помните, лет 10 назад, на вазовской десятке, взрывались задние стекла. Это были золотые дни российских автостекольщиков! Пару лет назад, другой китайский производитель — XYG, стал поставлять стекло на конвейер CHERRY. На некоторых моделях, таких как CHERRY KIMO, заднее стекло взрывается до сих пор, на радость стекольщикам и дилерам и на беду хозяевам авто. У FUYAO-GLASS таких проблем никогда не было, поэтому я смело предлагаю Вам стекло их производства, не опасаясь за качество продукции!

Маркировка автомобильных стекол
Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:
• товарный знак или наименование производителя;
• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I — упрочненное ветровое автостекло
II — ветровое обычное многослойное автостекло
III — ветровое обработанное многослойное автостекло
IV — стекло из пластика
V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса — автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
2. Код страны предоставившей официальное утверждение:
1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

какое автостекло лучше россия или китай

3.Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления автостекла.
В 1993 году основные поставщики автомобильных стекол на рынки запасных частей решили учредить организацию, которая была бы в состоянии создать систему ЕВРОКОДОВ, четко идентифицирующую каждое конкретное стекло или сопутствующий аксессуар. Эта организация (Automotive Replasement Glass Identifiсation Gentre (ARGIG)) создала специальную базу данных для Европы, в которой при помощи специального кодирования нашли отражения все товары стекольного ассортимента, поставляемые на европейские рынки.

Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.
Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла
A — Антенна D — Двойное стекло B — Со стоп-сигналом D — Двойное стекло
H — Обогрев E — Открываемое электрически G — GPS L — Левая половина
M — Датчик дождя P — Место для датчика дождя S — Сдвижное R — Правое
U — HUB-дисплей W — С элементами крепления V — С окошком под VIN Z — Кассетное

Таблица обозначений ЕВРОКОДА стекла для лобовых стекол

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *