какое атмосферное давление в самолете во время полета

Какое давление у человека в самолете — как часто можно летать, а кому нельзя

Полет на самолете не так безопасен, как может показаться. Перепады давления, заложенность в ушах и тошнота – не единственные негативные последствия перелета.

Какое давление у человека в самолете

Воздушное судно переносит людей на высоте до 12 тыс. метров. В момент взлета происходит изменение содержания кислорода. Показатель снижается до 7%. На земле концентрация кислорода составляет 21%. При этом человек ощущает атмосферное давление порядка 760 мм. рт. ст.. На борту эта цифра снижается до 170 мм. рт. ст. Удерживать нормальные условия помогают кондиционеры.

В салоне стараются держать давление на низком уровне. К примеру, на высоте 1300 метров над уровнем моря показатели будут составлять 600 мм. рт. ст. Специалисты считают, что это нижняя граница подходящего для пассажиров давления.

Во время полета происходят постоянные скачки давления. Это связано с повышением активности нервной системы при недостатке кислорода. Сосуды сжимаются, сердце работает быстрее. Повышенное давление приводит к головокружению, головных болям, тошноте, рвоте. Нередко во время полета пассажиры жалуются, что заложило уши. Возможно наступление гипертонического криза.

В нормальном состоянии у здорового человека давление 120 на 80. Точно ответить на вопрос, какое давление у человека в самолете нельзя, у каждого оно свое. Но одно можно сказать точно: показатели повышаются.

Можно ли мерить давление в самолете? Да, с помощью механических тонометров. Они никак не влияют на работу воздушного судна.

Как часто можно летать на самолете

Напрашивается вопрос, как часто можно летать на самолете. Согласно последним исследованиям, на небольшие расстояния здоровым людям можно летать не более 2 раз в месяц (по 2 перелета туда и обратно).

Это при условии, если суммарное время полета не превышает 5-ти часов. Частые перелеты ведут к накоплению радиации в организме, проблемам с сосудами и давлением. Полезно знать, какой уровень радиации безопасен для организма.

Кому нельзя летать

Снижение уровня кислорода отмечается на высоте 3 тыс. метров. При поднятии самолета до 11 тыс. метров, в кровь поступает крайне низкое количество кислорода. Эти перепады не будут полезными здоровым людям, а тем, кто болеет различными заболеваниями и подавно.

Аквалангистам и туристам, ныряющим с маской ко дну, не следует летать в течение следующих 24 часов после купания. Во время погружения организм испытывает стресс из-за изменения давления.

Не стоит летать с детьми до полугода. Детям постарше летать разрешено, но есть большой риск зубной боли, заложенности ушей и тошноты.

Список, кому противопоказано летать на самолете находится ниже. Итак, это люди со следующими болезнями и состояниями:

Во время полета пассажиры долго находятся в сидячей позе. Это ведет к тромбозу, так как происходит застой венозной крови. Ввиду изменений давления есть больший риск отрыва тромба, поэтому людям склонным к тромбозу следует избегать полетов.

В салоне постоянно работают кондиционеры. Из-за этого есть один недостаток: там сухой воздух. Он является разреженным в атмосфере и содержит мало влаги, а при поступлении в салон подвергается еще большему осушению.

Подача сухого воздуха объясняется тем, что в кондиционерах образовывается лед. Это становится причиной их поломки. Чтобы этого избежать, воздух должен быть сухим.

Из-за этого кожа не получает необходимый уровень влаги, а пассажиры ощущают постоянную жажду при полете. Также это плохо отражается на дыхательной системе, возникает сухость в горле и органах зрения.

Бронхиальная астма и самолет

Следует иметь ввиду, что при посадке на борт могут попросить предъявить справку от врача, подтверждающую разрешение лететь. Если у пассажира приступ случится до взлета, то его не допустят к полету.

Ввиду механизма кондиционирования от полета следует воздержаться тем, у кого обострение астмы. Недостаток кислорода при взлете негативно отражается на состоянии здоровья человека с астмой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Информация на сайте предоставлена для ознакомления, лечение требует консультации врача.

Источник

какое атмосферное давление в самолете во время полетаmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

какое атмосферное давление в самолете во время полета

А зачем лететь так высоко?

10 км высоты – это средний показатель. Как правило, речь идет о диапазоне в рамках 9-12 километров, где прокладываются курсы самолетов, которые перевозят пассажиров. Причем выбирает высоту не пилот. Вопрос решается диспетчером, именно он производит расчет высоты для каждого отдельно взятого рейса.

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Известно, что на большой высоте воздух разреженный. Это объясняется простым обстоятельством. Атмосфера планеты удерживается ее же силой притяжения. Сила эта мощнее всего проявляет себя у поверхности, удерживая воздушную оболочку планеты, обеспечивая ей максимальную плотность именно в нижних слоях. Повышение плотности атмосферы связано с давлением вышележащих слоев. Чем выше, тем слабее давление воздуха. Давление возрастает ближе к поверхности от веса верхних слоёв воздуха, как в океане давление растет из-за верхних слоев воды. Самолет и показатели его полета сильно зависят от показателей воздуха, от его плотности в первую очередь.

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Воздух нужен для обеспечения подъемной силы, для нормальной работы двигателей. Стоит помнить, что без кислорода процесс горения не происходит, двигатель глохнет. Если плотность небольшая – это плохо, но слишком большая тоже не нужна. Оптимальные для гражданских самолетов условия наблюдаются на высоте в 10 км, в воздушном коридоре от 9 до 12 км в зависимости от погодных и других условий. Слишком большая плотность не нужна по той причине, что она не дает развивать необходимую скорость. Плотные воздушные массы тормозят движение самолета точно так же, как вода тормозит движения пловца.

Помимо проблем с развитием скорости, полет на малой высоте приносит большие топливные расходы, в то время как при движении в более разреженных воздушных массах топлива тратится меньше. Это взаимосвязанные явления – чтоб продвигаться в более плотном пространстве, требуется больше энергии, а следовательно, больше топлива.

На высоте, рекомендованной для гражданских самолетов, они могут свободно летать с нормальной для них скоростью в 800-950 км в час, не испытывая топливных затрат, получая достаточно кислорода.

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Оптимальные показатели высоты

Плотность воздуха в таких пределах остается достаточной, чтобы удерживать на лету борт, летящий с указанной скоростью. На больших высотах требуется развивать более значительную скорость. Так, при полете на высоте в 12-15 км гражданский самолет мог бы передвигаться только на сверхзвуковых скоростях, в противном случае воздушные массы не смогли бы удержать его на лету.

Современные конструктивные характеристики гражданских самолетов делают для них оптимальной именно эту высоту. Впрочем, они вполне могут летать и на других высотах, если это необходимо, несколько выше или гораздо ниже. Но это нерационально, и может оказаться опасным например по погодным условиям.

Источник

Дышать без кислорода: откуда берется воздух в салоне самолета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости, Ольга Коленцова. Средняя высота полета пассажирского самолета составляет 9-12 тысяч метров. Воздух в этой части атмосферы уже значительно разрежен, а его температура ниже минус 45 0 С. Тем не менее в салоне лайнера условия всегда относительно комфортные. Обусловлено это не только хорошей изоляцией, но и сложной системой, позволяющей преобразовывать воздух за бортом в пригодный для дыхания. И все же, если разобраться, созданные условия не совсем соответствуют привычной земной атмосфере.

какое атмосферное давление в самолете во время полета

В самом начале эры авиации воздушные суда делали полностью герметичными, но за счет сильной разницы давлений внутри и вне самолета металл растягивался, что приводило к разрушению конструкции. Поэтому на данный момент в салоне поддерживают более низкое давление, чем то, что соответствует уровню аэропорта.

Однако слишком малое сжатие воздуха в салоне может доставлять пассажирам сильный дискомфорт за счет уменьшения силы, с которой кислород давит на стенки сосудов. Высота 2500 метров соответствует верхней точке давления, когда кровь еще нормально насыщается кислородом, а человек не испытывает головной боли, одышки, тошноты и сильной усталости. Чаще всего при полете поддерживается давление, соответствующее высоте 1300-1800 метров, то есть 600-650 миллиметров ртутного столба.

При вдохе взрослый человек потребляет в среднем 0,0005 кубического метра воздуха. В минуту мы совершаем в среднем 18 дыхательных циклов, перерабатывая за это время 0,009 кубического метра воздуха. Кажется, что это немного. Но салон лайнера рассчитан в среднем на 600 пассажиров, следовательно, в минуту им всем требуется уже 5,4 кубического метра воздуха. Воздух постепенно «загрязняется», содержание кислорода в нем падает и через некоторое время дышать станет просто невозможно. Следовательно, для комфорта (а в целом для поддержания жизнедеятельности) пассажиров необходим приток свежего воздуха в салон.

Источник

Какое атмосферное давление в самолете во время полета

это чтобы не обьяснять на пальцах

Баротравмы при авиаперелётах

Комфортное давление воздуха в салоне самолёта во время перелёта поддерживается компрессорами и примерно соответствует давлению атмосферы на высоте 1500—2000 метров над уровнем моря. По причине того, что существует разница давлений в самолёте у земли и на высоте, возможны болезненные ощущения в ушах, синусах, зубах при наборе высоты или снижении.

Для устранения болезненных ощущений при полётах в самолётах можно применять

* Манёвр Вальсальвы;
* Сосание леденцов;
* Сглатывание;
* Питьё какой-либо жидкости мелкими глотками;
* Жевание жвачки.

* Манёвр Вальсальвы;
* Сосание леденцов;
* Сглатывание;

Манёвр Вальсальвы — процедура для выравнивания давления во внутренних полостях черепа (синусах, внутренних ушах и т. д.) с давлением окружающей среды.

Для проведения операции необходимо зажать нос пальцами, закрыть рот и осторожно сделать выдох в нос. Таким образом давление в горле поднимется и воздух пройдет по евстахиевым трубам в полость среднего уха.

Вместе с воздухом в полость среднего уха может попасть инфекция, которая может вызвать воспаление — поэтому не рекомендуется совершать упражнение при простудном заболевании.

2Gass:
———
высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это
——-
Это как? На каком типе?

высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это

Gass:
воздух в салон забирается из двигателей, проходит через турбо холодильник и прочие устройста где охлаждается, регулеровка давления происходит выпускными клапанами которые сбрасывают воздух наружу. которые в свою очередь работают по заданной программе в зависимости от высоты и скорости набора или снижения самолета! если самолет набирает 10 м/сек то в кабине примерно 2 м/сек. самолет на эшелоне 10000 мет в салоне скажем 2500. у каждого ВС свой заданный перепад давлений в основном коэфф от 0.3 до 0.6 обусловленный ограничениями конструкции. бывае что при резком снижении скажеи 35 м/сек высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это я вам скажу даже подготовленный и привычный человек с трудом выносит! бывает что автоматика не успевает срабатывать во время изменения режима работы двигателя происходят скачки давления но это в основном на старых ВС

Источник

Почему в самолете закладывает уши?

Дубликаты не найдены

Дело в том, что давление в салоне самолета не поддерживается равным «наземному» (тому которое в было в аэропорту вылета), а примерно соответствует высоте 2500-3000м.

Соответственно на взлете оно достаточно быстро меняется с высоты аэропорта вылета до высоты 2500-3000. Вот в этот момент уши и начинает закладывать))

Вот например график изменения давления в ТУ-154 в зависимости от высоты:

Во время перелетов несколько раз запускал альтиметр в часах и «высота» была на уровне 2200-2500. Задавался вопросом «Интересно почему так показывает». Теперь я знаю больше, спасибо.

В самолете поддерживается давление как на высоте 2000-2500 (а может и выше) м от уровня моря. Это и дешевле (меньше энергии тратится на нагнетание давления), и меньше нагрузка на конструкции.

Насчет абсолютной герметичности самолета тоже не уверен.

Наоборот, давление снижают.

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Так внутри самолета итак будет повышенное давление относительно окр. пространства на высоте 10000 м., для этого не надо ничего создавать, так получится если просто сохранить атмосферное давление в салоне со взлета

Бояршинов на эту тему очень подробно: https://youtu.be/mh85nTsmjPQ

ну так чо решили? герметичен или нет. пойду еще попкорна наложу.

Возможно чтобы мозги сильно не плющило =)

Самая правдоподобная версия что я нашел-давление понижают, чтобы на высоте, когда за бортом низкое давление, высокое давление внутри фюзеляжа не уменьшало прочность/жесткость корпуса, хз правда это или нет, никто не может на 100% ответить на такой, казалось бы, простой вопрос

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Самолет не герметичен, происходит инерция, т.е. при наборе высоты сначало падает давление, и видя это вентиляция самолета нагнетает нужное давление.

ну на самом деле он действительно не герметичен (ну по крайне мере самолеты компании Победа точно)

сколько воздуха улетучивается, столько же воздуха нагнетается, тем самым поддерживается давление. Если приточка отрубится, то вылетит воздух не со свистом конечно, но вылетит. Я имел ввиду, что там герметизация не такая как в барокамере.

Достаточно компрессора? А что делает компрессор, откуда он воздух берет? Компрессор это устройство для подачи сжатого воздуха, как он вообще связан с поступлением кислорода на борт? Ну кроме того что наверняка есть компрессор подающий воздушную смесь в систему вентиляции под определенным давлением, или вы имеете ввиду что компрессор берет воздух за бортом на высоте 10 000 м?

А как работает компрессор в самих двигателях?

Американский P-47 в свое время очень хорошо себя чувствовал на больших высотах именно благодаря компрессору)

А зачем в салоне нагнетать 5 атмосфер? Кислорода в процентном соотношении на высоте 10 км столько же сколько и у земли. Таким образом, если нагнать в салоне давление в 1 атмосферу, там можно будет дышать и ничего дополнительно обогащать не надо)

Поднимаем общее давление в салоне до нормы и вуаля)

ну вода капающая с крыши самолета дала мне повод задуматься о герметичности самолета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

«Высшая школа Останкино» отчислила несколько студентов ЗА ЛАЙКИ НА КОММЕНТАРИИ в инстаграме, критикующем учебное заведение

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Вот оно, будущее

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Сегодня на домашний телефон позвонили с предложением установить окна. Девушка долго так настаивала на «выгодном» предложении от компании.

Когда все это надоело, я предложил ей заняться сексом.

— Девушка, давайте займёмся сексом. Специально для вас акция, скидка 50 процентов. Помимо классического секса с молодым человеком, вас будет ждать ещё бутылка хорошего итальянского вина. Выезд возможен в любое время суток. И всего за полторы тысячи рублей.

В трубке возникла тишина. А потом тихий и робкий голосок продиктовал адрес и время и уточнил:

— А вы точно приедете?

Проверил в 2гис адрес. Обычный жилой дом. Думал что она ради прикола продиктует адрес полиции психушки, все что угодно, но не жилой.

Теперь в раздумьях, ехать или нет

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Устраивался как-то на работу

HR;: это средний оклад по региону.
Я: это низ оклада по региону.
HR: нет, это средний оклад по региону.

Не стал переубеждать. Сэкономил время-нервы. Самое продуктивное собеседование.

вспомнилось:
HR : вы готовы к переработкам и выходить в выходные без оплаты?
ч: конечно, если вы готовы к моим прогулам.

всем позитива и добра.

какое атмосферное давление в самолете во время полета

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Нетолерантная реклама дзюдо

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Хорошие новости из Новой Зеландии

В Новой Зеландии мальчик вызвал полицию, чтобы показать им свои игрушки. В дежурную часть позвонил четырехлетний заявитель и попросил «леди из полиции» прислать полицейских, которым хочет показать свои игрушки.

Трубку перехватил отец заявителя, извинившись и рассказав, что мальчик добрался до телефона, пока тот нянчился со вторым ребёнком. Диспетчер нашла свободного офицера, а тот и сам был не против. Он приехал посмотреть на игрушки и дал мальчику включить мигалки на машине

какое атмосферное давление в самолете во время полета

Как я звонил в полицию по пьяному водителю

Еду я по улице в городе, дорога не асфальт. Дорога не ровная, еду медленно, перед мною едет другая машина, останавливается, прям по середине, объехать не получается, жду. Вываливается тело, встаёт, сыт прямо там же, шатается в стороны. Садиться и идёт дальше. Я звоню в полицию, говорю машина какая-то, номер такой то. С виду пьяный. Приняли вызов.

Знаете что происходит потом? Примерно через пару часов звонит телефон и мне сразу в трубку, слышь ты, мат через мат, ты зачем меня сдал, я тебя морду и т.д. Вечером этот ублюдок стоял под домом с группой поддержки. Благо предупредили соседи я тоже не один приехал. Так он из машины даже не вышел. Все так и закончилось.

Ну и как потом звонить и верить полиции? Все слили, телефон, адрес. Просто ублюдки.

UPD. К посту есть дополнение юридических причин произошедшего:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *