горит мils на ет 333 что значит
горит мils на ет 333 что значит
Толщиномеры ET-333 и ET-444
Сегодня ДНС Авто представляет Вам два интересных прибора — толщиномеры ЛКП от компании «Евротрейд».
С целью дать развернутую информацию о приборах, мы проведет небольшой обзор.
Итак, приборы ET-333 и ET-444!
Внешне они похожи, но ET-333 работает только по черным металлам (сталь, чугун), а ЕТ-444 отлично измеряет на поверхностях и черных, и цветных металлов (медь, алюминий, цинк, бронза, латунь).
В коробке находится сам прибор, комплект калибровочных пластин и инструкция по эксплуатации.
Толщиномеры включается в тот момент, когда Вы прикасаетесь к измеряемой поверхности — отдельной кнопки включения нет. Автоматическое выключение срабатывает в течении минуты, если прибор не используется.
В качестве теста точности приборов измерим толщину на образце, толщиной 1006 микрон. Но сперва, попробуем функцию автокалибровки без использования калибровочных пластин из комплекта. Нажмем кнопку «0» на 4 секунды. Прибор выставит заводские значения калибровки, которые максимально приближены к эталонным. Замерим сначала ЕТ-333 — прибор показал 1012 микрон. Погрешность ничтожная — 0.5%.
И показания прибора ET-444 через образец 1006 микрон на металлической и алюминиевой основе. Показания 1008 и 1009 микрон соответственно. Погрешность в данном измерении еще меньше — 0.3%.
Теперь о компактности прибора. Для сравнения CHY-115, он же ЕТ-11. Отличие примерно раза в полтора. Как по объему, так и по весу.
Но до сверхкомпактного АЛТ-1м ему все равно далеко 🙂 Сказывается наличие дисплея и элементов питания. Да, наверное, и не нужно делать корпус ЕТ-333 или ЕТ-444 еще меньше — держать будет неудобно. Так что «золотая середина» найдена.
Приобрести данные приборы можно у официального представителя компании «Евротрейд» — ДНС Авто Пенза. При покупке будет проведет подробный инструктаж по работе, а в дальнейшем — оказана поддержка по всем вопросам эксплуатации.
Толщиномер лакокрасочного покрытия: ет 350, ет 333, et 444, et 555, et 600.
Хочу поделиться информацией по приборам компании Etari. Какие модели у них и есть и что они умеют. Конкретно расскажу про модели, которые держал в руках, пользовался и они понравились.
Все толщиномеры лакокрасочного покрытия — точечного типа. Прибор пистолетного типа неудобен для проверки толщины краски, т.к. требуется 3 точки соприкосновения с поверхностью, что в некоторых местах авто это не сделать. Если не установить его на 3 точки касания, то замер будет неверным.
===================================================================
Толщиномер купить можно, написав мне в сообщения.
Отправка СДЕК, Почта России.
На данный момент на замену проверенным временем краскомерам ЕТ 110 и ЕТ 111 пришли новые модели.
>>>Самый дешевый из линейки Etari ET 350 (4200 р)
Это самое бюджетное устройство, которое ориентировано на Россию, измеряет в микронах и отображает точные значения на металле и алюминии. Единственное — это неудобная калибровка ет 350. Но она потребуется редко, т.к. настройка держится длительное время.
>>>Ет 333 – (6000 р) — младший брат толщиномера ЕТ 110
Тоже измеряет в микронах, быстрая калибровка, хотя требоваться будет не часто. Замеры делает только по черным поверхностям авто. Имеет функцию автокалибровки.
У ет 333 убран фонарик и ультрафиолет. Из комплекта убран резиновый чехол и сумка для хранения – все теперь продается отдельно.
Этот прибор проверяет толщину краски уже на черных и цветных поверхностях. Также в комплекте нет фонарика, ультрафиолета, резинового чехла и сумочки для хранения. Добавилась проверка краски по цветным металлам.
Измеряет по цветным и черным металлам. Et 555 оборудован фонариком и ультрафиолетом. В комплекте нет чехла и сумочки.
Проверяет лкп по цветным и черным деталям кузова. Есть самокалибровка (не требует настройки). Память на 20 последних замеров.
Как расшифровывается ошибка UE стиральной машины LG, как ее устранить?
Несомненным преимуществом стиральных машинок LG является их способность к самодиагностике. При обнаружении неисправности, умная бытовая техника выводит на дисплей соответствующий код.
Зная, как его расшифровать, справиться с поломкой будет намного проще. В статье пойдет речь о том, что означает ошибка UE в стиральных машинах LG, как понять, какие причины спровоцировали ее возникновение и как их устранить.
Что означает код УЕ, который выдает стиралка ЛДжи?
Ошибка UE в стиральных машинах LG появляется достаточно часто. Она не всегда обозначается одинаково, что зависит от модели прибора, года его выпуска и особенностей поломки.
Возможные варианты:
Как правило, код появляется на дисплее после того, как машинка закончила полоскать вещи и слила воду. В норме, после этих программ должен запуститься отжим, но этого не происходит. Прибор выполнит несколько попыток набрать нужное количество оборотов для отжима, после чего на экране высветится ошибка UE или uE.
Если на дисплее высвечивается код с маленькой буквой u (uE), то это указывает на то, что прибор обнаружил разбалансировку нагрузки и пытается устранить ее своими силами, доливая немного воды для более равномерного распределения белья по барабану. При этом владельцу стиральной машинки ничего предпринимать не нужно.
Если через некоторое время пользователь обнаруживает, что маленькая буква u меняется на заглавную U, значит прибор не смог самостоятельно решить проблему. Несмотря на все усилия стиральной машинки, разбалансировку устранить не удалось.
Причины, что делать для решения проблемы?
Код UE может указывать как на незначительные неисправности, так и на более серьезные проблемы. В первую очередь нужно обратить внимание на то, с какой частотой появляется надпись на дисплее.
Если она возникает редко, скорее всего, с прибором все в порядке. При частом обнаружении указанного кода, нужно задуматься над тем, что техника нуждается в ремонте.
Перегруз или недогруз
Иногда код UE указывает на банальный перегруз стиральной машинки.
Если в нее было заложено слишком много белья или очень крупная вещь, например, одеяло, произойдет дисбаланс барабана. Изделие при намокании часто сбивается в ком, поэтому машинка не может отжать его.
Аналогичная ситуация происходит при малой загрузке барабана. Если в стирку отправлено 1-2 небольших вещи, система контроля распределения веса не даст выполнить задачу.
Возникшая ошибка UE – это нормальная реакция стиральной машинки на неправильную эксплуатацию. Как исправить ситуацию? Барабан нужно разгрузить или догрузить.
Иногда исправить ситуацию можно, если распределить крупную вещь по барабану вручную. Для этого нужно открыть люк и разложить изделие, сбившееся в комок. Затем дверцу закрывают и включают отжим.
Неправильная установка
Причиной появления кода UE в стиральной машинке LG может быть ее неправильная установка. Чтобы исправить ситуацию, нужно выполнить следующие условия:
Нарушения в работе блока управления
Ошибка UE может появиться из-за сбоя в работе блока управления, который часто происходит на фоне скачков в электросети. Чтобы сбросить ошибку, питание нужно отключить, оставить машинку в таком состоянии на 10-20 минут, после чего снова подключить ее. Если изменений нет, возможно, неисправна сама плата управления.
Отремонтировать электронный модуль своими силами не удастся. Для выполнения такой работы требуются знания того, как устроена микросхема. Неквалифицированное вмешательство может стать причиной окончательной поломки дорогостоящей детали. Лучше доверить эту работу профессионалам.
Разрушение подшипника
На разрушение подшипника указывает не только ошибка UE, но и другие признаки:
Как устранить проблему? Если подшипники разрушились или износились, отремонтировать их не удастся, придется заменить детали. Для этого потребуется полностью разобрать прибор, извлечь бак, раскрутить его, выбить сальник и старые подшипники. Только после этого можно приступать к монтажу новых запчастей. Руководство по замене подшипника в стиральной машине LG своими руками — здесь.
Поломка таходатчика
Ошибка UE в стиральной машинке LG может появиться из-за сбоя в работе таходатчика. Эта небольшая деталь отвечает за контроль скорости вращения барабана. При этом код будет появляться постоянно, как во время стирки, так и во время отжима.
Датчик Холла ремонту не подлежит, потребуется его замена. Таходатчик устанавливают на приводной мотор. Его недвижимая часть крепится на корпусе двигателя, а магнит располагается на роторе и синхронно с ним вращается.
Износ ремня
Ошибка UE может появиться при износе, расслоении или растяжении ремня. Эта проблема приводит к дисбалансу барабана во время вращения. Поэтому код может высвечиваться на экране при отжиме и при стирке. Он будет появляться постоянно.
Чтобы справиться с проблемой, ремень придется заменить. Выполнить такой несложный ремонт можно своими силами. Когда новый ремень будет куплен, нужно скрутить заднюю стенку машинки и установить его на место растянутой детали.
Вызов мастера
Со сложным ремонтом справиться самостоятельно не получится. Эту работу лучше доверить специалистам. В обязательном порядке нужно обращаться в сервисный центр, если стиральная машинка находится на гарантии. При этом вскрывать ее нельзя, в противном случае в бесплатном ремонте будет отказано. Найти мастера можно по объявлению в Интернете. Также рекламу своих услуг они размещают в газетах.
Ориентировочная стоимость работы:
Цена указана без учета стоимости основной детали. О том, сколько мастер берет за свои услуги, у него нужно спрашивать заранее.
Если к частному специалисту обращаются впервые, необходимо соблюдать меры предосторожности: не оплачивать счет заранее, не отдавать технику для ремонта на дом мастеру, требовать документальное подтверждение того, какие работы были выполнены.
Профилактика повторного возникновения
Чтобы в будущем на стиральной машинке LG не появлялся код UE, нужно придерживаться несложных рекомендаций:
Полезная информация
Советы, которые будут полезны всем владельцам стиральных машинок LG:
Много важной и полезной информации о кодах ошибок стиральных машин LG найдете в этом разделе.
Видео по теме статьи
Как расшифровывается ошибка UE стиральной машины LG, как ее устранить, подскажет видео:
Заключение
Ошибка uE чаще всего не указывает на серьезную поломку. Однако к проблеме нужно подойти ответственно, если на дисплее стиральной машинки появляется надпись UE заглавными буквами.
Если вовремя не починить вышедшую из строя деталь, можно столкнуться с необходимостью оплаты более дорогостоящего ремонта.
Что делать, если на роутере горит красная лампочка
Если вы обзавелись скоростным Интернетом, то, скорее всего, он работает по стандарту GPON. Что это за технология, мы расскажем ниже, а сейчас скажем только одно — почему на роутере горит красная лампочка «Интернет». Об этом сигнализирует кнопка «ЛОС». Она может и не гореть постоянно, а только мигать, но суть остается та же. Главный вопрос — что делать и можно ли эту проблему решить своими силами.
Технология GPON
Разберемся что это такое.
Некоторые уже и не помнят, что раньше Интернет получали по обычным медным телефонным проводам. Этой скорости катастрофически не хватало, да и само соединение частенько разрывалось. Но люди пользовались.
А время шло, и появилась технология передачи информации с помощью света — по волоконно-оптическим линиям связи. Теперь те же провайдеры, которые раздавали Интернет по медным проводкам, стали их заменять на оптоволокно.
Этот переход дал существенный прирост в скорости соединения — с 58 кбит/сек до 1 Гбит/с. Как видим, разница весьма ощутимая. Появилась возможность по одному каналу подключиться через GPON одновременно к нескольким услугам от одного провайдера:
Причем эти услуги можно применять все сразу: и просмотр каналов ТВ в HD-качестве, и загружая фильмы большого размера из сети Интернет. И качество, и скорость останутся прежними, даже если в этом случае будет подключено несколько устройств одновременно.
Такие высокие характеристики достигаются за счет того, что на участке АТС–потребитель отсутствуют разного рода коммутаторы и переключатели, которые необходимо периодически настраивать. Поэтому сети на оптике дешевле при обслуживании и, как следствие, значительно надежнее.
Да и не забудем, что заявленная провайдером скорость в 1 Гбит/с — это не скорость Интернета потребителя, а общая пропускная возможность сети! Но потребитель вполне реально может рассчитывать и пользоваться скоростью до 500 Мбит/с. Хотя и тут не все так однозначно. Большое влияние оказывает сам роутер, вернее его мощность.
Красного цвета индикатор «Интернет»
Не всегда, когда на роутере Ростелеком начинает загораться красная лампочка — признак того, что устройство поломалось. Бывают случаи, что сам контактный кабель перегрызли мыши или он может быть переломлен на промежутке от ввода его в дом и до модема. Если на основном оптическом кабеле повреждений не замечено, то случается, что сам штекер (SC-разъем) или разболтался, или сидит в разъеме неплотно. Его необходимо посадить плотно.
Итак, рассмотрим наши действия.
Посмотрите, этот индикатор как обозначен на панели. Это определит будущие шаги и что делать дальше. У разных моделей значок может быть подписан по-разному:
О чем это говорит? Вероятней всего, обнаружилась проблема с авторизацией, и пропало соединение с провайдером. Чтобы это исправить, необходимо выполнить следующие действия:
Это помогает на большинстве маршрутизаторов семейства TP-Link, NetGear и TrendNET.
Может случиться так, что пользователь сам по каким-то причинам вынул патч-корд и потом подключил опять, а индикатор горит красным цветом. Это может произойти при перемещении устройства в помещении, и красная лампочка на роутере теперь постоянно горит. Как вариант — сам контакт может загрязниться, например, запылиться. Поможет протирка контактов чистейшим медицинским спиртом.
Почему загорелась красная лампочка «LOS» на роутере
На современных высокоскоростных роутерах может случиться ситуация, когда индикатор, означающий соединение «LOS», горит красным цветом. Такое обстоятельство — обычное дело для подключений по протоколу GPON. Сеть скоростная и требует контроля со стороны пользователя.
В нормальном состоянии светодиод в принципе не горит и светиться не должен. Если у роутера от Ростелеком горит красная лампочка или мигает, то это говорит о проблеме с переподключением или у вас дома, или со стороны провайдера. Кстати, на некоторых роутерах индикатора «LOS» нет в принципе. Его функцию берет на себя другой индикатор — «PON». Так что значение типа надписи не важно. Главное, чтобы они не горели. Но об этом индикаторе речь пойдет ниже, а пока вот ваши шаги для устранения проблемы:
Причины появления красной лампочки «PON»
Еще одна распространенная неполадка — на модеме горит красная лампочка «PON».
Можно сказать, что это дублер индикатора «LOS», включается при активации GPON-подключения. Такое происходит при регистрации интернет-провайдера.
В основном причина того, почему на модеме высвечивается ошибка, означает наличие проблем с сетевым подключением.
Если на роутере теперь горит красная лампочка «PON», то этому есть несколько объяснений:
Все дальнейшие движения необходимо предпринимать с учетом того, какие сигналы подают индикаторы. Если на модеме горит красная лампочка, то не помешает проверить целостность кабельного соединения и корректность подключения.
Слетела прошивка роутера
Причина того, что на роутере горит оранжевая лампочка светодиода:
Что делать в этих ситуациях? Существуют несколько способов решения этой проблемы:
Вообще проблемы с электропитанием характерны для модемов и роутеров марки ТП-Линк.
В случае, если у маршрутизаторов слетает заводская прошивка, как правило, остается один выход — выбросить мертвое устройство и купить новое.
Заключение
Справедливости ради надо упомянуть, что современные устройства для Интернета снабжены возможностью исправить ситуацию, когда загорается оранжевая лампочка питания. Или сервисный центр, или сам пользователь может устранить проблему с горящим индикатором, восстановив микропрограмму, используя специальные программные утилиты. Этими возможностями обладают такие широко известные бренды, как D-Link или Zyxel.
Видео по теме
Автор: Дмитрий Сапко
Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.
Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.
Также обсудим такие нюансы:
Ошибка TPMS – что делать, как убрать?
Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.
В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:
Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.
Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.
Когда система TPMS выдает ошибку?
Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.
В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.
Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.
Почему давление в шинах столь важно?
Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.
Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:
Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.
Как установить систему TPMS на машину?
Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.
Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.
Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.
Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.
Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах
У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.
Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.
Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?
Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.
Нужно следовать таким рекомендациям:
Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.
Часто задаваемые вопросы
Как расшифровывается TPMS?
Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).
Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?
Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.
Сколько стоит поставить комплект TPMS?
Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.
Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?
Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.
Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?
Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.
Полезная статья про EPC для владельцев VAG
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Код ошибки P0333 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)
Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0333
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.
Расшифровка трек номера Алиэкспресс
Практически все знают, что при покупке на Алиэкспресс к вашему заказу присваивается уникальный идентификатор или по другому трек-номер. Данный номер позволяет отследить заказ с момента его отправки из Китая до самого получения.
Так как AliExpress сотрудничает с огромным количеством служб доставки номеров отслеживания также большое количество. В этот статье будут разобраны одни из самых популярных номеров отслеживания.
Расшифровка букв трек-номера Алиэкспресс
Начинается номер обычно с двух букв.
Первая из них служит в качестве обозначения типа отправления.
Вторая буква расшифровывается как способ отправки заказа:
Также в некоторых трек-номерах вы можете увидеть такие обозначения как:
Последние буквы, отображающиеся в трек-номере обозначают страну, откуда идет посылка.
Одни из самых частых букв это:
Примеры распространенных трек-номеров Алиэкспресс
CP***CN — стандартная посылка из Китая
R/V***CN — мелкий пакет
R/V***HK — доставка мелкого пакета из Гонконга
RA***FI — заказ отправлен финской почтой Itella
12345438911 — трек номер состоящий только из цифр принадлежит к China Post Ordinary Small Packet Plus
RB123412689SG, RF123332789SG, SQ123432789SG, RR123451229SG — отправление компанией Singapore Post
LK***CN (EUB) — авиаперевозка Гонконгской почты из Китая
Также добавляю таблицу популярных компаний, которые занимаются доставкой посылок с Алиэкспресс и их номера.
Практически все трек-номера можно отследить через нашу форму здесь.
IML Express | 7181966006916 |
J-Net | JNT *** YQ или JNTCU *** |
DPD | AECA *** RU2 |
TopYou | TYZPH *** YQ |
5Post | 9999 *** |
Cainiao | LC *** CN |
Почта Сингапура | RB *** SG |
4PX Express | LB *** SG |
Eshun ZES Express | ZESZE *** YQ |
CDECLS | 1962254211 (десять цифр) |
China EMS | AS000000000CN |
XRU | XRU *** CN |
852 EXPRESS | BGC *** CN |
Ali-Business-Logistics | EXB *** CN |
JSH | JSH *** CN |
EWS | EWS *** CN |
MIUSON | MXA *** CN |
DPE-EXPRESS | DPE *** CN |
Сроки доставки посылок в Россию
В данной таблице указаны трек-номера, службы доставки и примерные сроки доставки из китайских интернет-магазинов в россию.
Формат номера | Служба доставки | Срок доставки |
---|---|---|
9999000******* | 5Post | от 13 до 19 дней |
Почта России | от 24 до 39 дней | |
AECA**********RU* | DPD в России | от 33 до 41 дней |
AEFP**********RU* | DPD в России | от 17 до 28 дней |
AEPU**********RU* | DPD в России | от 18 до 26 дней |
Почта России | от 19 до 48 дней | |
AEWH**********RU* | КурьерСервисЭкспресс | от 13 до 26 дней |
DPD в России | от 12 до 23 дней | |
PickPoint | от 13 до 22 дней | |
AQ*********CN | большая часть не отслеживается в стране назначения | |
8Express | от 52 до 57 дней | |
КурьерСервисЭкспресс | от 51 до 54 дней | |
СДЭК Логистические решения | от 41 до 47 дней | |
AS*********CN | СДЭК Логистические решения | от 39 до 46 дней |
BELBE**********YQ | Почта России | от 38 до 43 дней |
СДЭК Логистические решения | от 36 до 43 дней | |
BELHP**********YQ | Почта России | от 11 до 36 дней |
СДЭК Логистические решения | от 10 до 28 дней | |
CB*********US | Почта России | от 35 до 47 дней |
CC*********EE | Почта России | от 24 до 35 дней |
CC*********JP | Почта России | от 59 до 63 дней |
CD*********JP | Почта России | от 61 до 64 дней |
CD*********RU | Почта России | от 19 до 25 дней |
CE*********FI | Почта России | от 24 до 34 дней |
CE*********US | Почта России | от 31 до 44 дней |
CGSRU**********YQ | КурьерСервисЭкспресс | от 28 до 35 дней |
Почта России | от 33 до 43 дней | |
СДЭК Логистические решения | от 35 до 42 дней | |
CH*********US | Почта России | от 30 до 43 дней |
CI*********JP | Почта России | от 60 до 63 дней |
CJ*********RU | Почта России | от 18 до 31 дней |
CJ*********US | Почта России | от 30 до 45 дней |
CL*********JP | Почта России | от 57 до 61 дней |
CM*********US | Почта России | от 41 до 50 дней |
CN*********JP | Почта России | от 60 до 63 дней |
CP*********CN | Почта России | от 33 до 45 дней |
CP*********LV | Почта России | от 27 до 33 дней |
CP*********TH | Почта России | от 25 до 34 дней |
CP*********TR | Почта России | от 20 до 36 дней |
CQ*********RU | Почта России | от 19 до 28 дней |
CT*********CN | КурьерСервисЭкспресс | от 34 до 44 дней |
СДЭК Логистические решения | от 36 до 41 дней | |
CY*********CN | Почта России | от 38 до 46 дней |
CY*********US | Почта России | от 31 до 49 дней |
EA*********CN | Почта России | от 28 до 36 дней |
EA*********LV | Почта России | от 19 до 28 дней |
EB*********CN | Почта России | от 19 до 32 дней |
EE*********EE | Почта России | от 25 до 26 дней |
EE*********FI | Почта России | от 23 до 30 дней |
EE*********LV | Почта России | от 19 до 21 дней |
EE*********MN | Почта России | от 27 до 28 дней |
EE*********TH | Почта России | от 20 до 31 дней |
EH*********US | Почта России | от 25 до 41 дней |
EJ*********RU | Почта России | от 19 до 30 дней |
EP*********US | Почта России | от 19 до 36 дней |
EQTWL**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 45 до 49 дней |
ES*********FI | Почта России | от 28 до 37 дней |
ESEAA**********YQ | Почта России | от 55 до 63 дней |
СДЭК Логистические решения | от 51 до 54 дней | |
ETSSD**********YQ | КурьерСервисЭкспресс | от 19 до 46 дней |
EV*********CN | Почта России | от 21 до 32 дней |
EW*********US | Почта России | от 23 до 36 дней |
EX*********SG | Почта России | от 35 до 43 дней |
EY*********US | Почта России | от 29 до 44 дней |
EZ*********HK | Почта России | от 20 до 32 дней |
EZ*********LV | Почта России | от 15 до 37 дней |
JNTCU**********YQ | 8Express | от 49 до 55 дней |
КурьерСервисЭкспресс | от 49 до 55 дней | |
Почта России | от 52 до 60 дней | |
JSHET**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 44 до 49 дней |
JSHEX**********YQ | КурьерСервисЭкспресс | от 35 до 39 дней |
JSHRU**********YQ | Почта России | от 12 до 30 дней |
JSHXQ**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 40 до 44 дней |
LA*********CN | Почта России | от 56 до 61 дней |
LAOGY**********YQ | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
LB*********CN | Почта России | от 56 до 63 дней |
LB*********SG | Почта России | от 61 до 69 дней |
LC*********CN | Почта России | от 23 до 34 дней |
LDESD**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 36 до 44 дней |
LK*********CN | Почта России | от 34 до 41 дней |
LP*********MY | Почта России | от 44 до 57 дней |
LQ*********CN | Почта России | от 33 до 44 дней |
Формат номера | Служба доставки | Срок доставки |
---|---|---|
LT*********CN | Почта России | от 30 до 37 дней |
LX*********CN | Почта России | от 32 до 41 дней |
LX*********TH | Почта России | от 27 до 38 дней |
LY*********LV | Почта России | от 25 до 41 дней |
LZ*********CN | Почта России | от 29 до 41 дней |
NUOGZ**********YQ | Почта России | от 33 до 43 дней |
СДЭК Логистические решения | от 35 до 52 дней | |
PE*********US | PickPoint | от 11 до 14 дней |
RA*********FI | Почта России | от 29 до 42 дней |
RA*********LV | Почта России | от 48 до 62 дней |
RA*********TR | Почта России | от 24 до 32 дней |
RB*********SG | Почта России | от 54 до 60 дней |
RD*********TR | Почта России | от 31 до 41 дней |
RE*********CN | большая часть не отслеживается в стране назначения | |
Почта России | от 56 до 63 дней | |
RE*********RU | Почта России | от 29 до 45 дней |
RE*********US | Почта России | от 38 до 48 дней |
RF*********SG | Почта России | от 25 до 40 дней |
RF*********US | Почта России | от 39 до 40 дней |
RH*********MN | Почта России | от 30 до 33 дней |
RH*********TR | Почта России | от 34 до 48 дней |
RJ*********RU | Почта России | от 22 до 35 дней |
RK*********MN | Почта России | от 31 до 39 дней |
RL*********EE | Почта России | от 35 до 43 дней |
RL*********RU | Почта России | от 24 до 34 дней |
RM*********HK | Почта России | от 22 до 35 дней |
RO*********EE | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
RO*********TH | Почта России | от 26 до 34 дней |
RQ*********CN | Почта России | от 36 до 43 дней |
RQ*********TH | Почта России | от 25 до 37 дней |
RR*********EE | Почта России | от 24 до 33 дней |
RR*********LV | Почта России | от 28 до 37 дней |
RR*********TH | Почта России | от 25 до 36 дней |
RR*********TR | Почта России | от 22 до 31 дней |
RS*********LV | Почта России | от 29 до 37 дней |
RT*********SG | Почта России | от 19 до 32 дней |
RV*********CN | небольшая часть посылок не отслеживается в стране назначения или задерживается | |
Почта России | от 36 до 63 дней | |
RV*********HK | Почта России | от 28 до 40 дней |
RW*********CN | Почта России | от 29 до 52 дней |
RY*********HK | Почта России | от 21 до 35 дней |
SA*********EE | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
SA*********LV | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
SB*********LV | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
SCGJA**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 37 до 46 дней |
SDKRU**********YQ | Почта России | от 14 до 34 дней |
СДЭК Логистические решения | от 8 до 20 дней | |
SP*********FI | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
TDECN**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 50 до 60 дней |
TFSAE**********YQ | КурьерСервисЭкспресс | от 8 до 24 дней |
Почта России | от 14 до 35 дней | |
СДЭК Логистические решения | от 6 до 17 дней | |
TYZPH**********YQ | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
TYZRB**********YQ | Почта России | от 39 до 49 дней |
СДЭК Логистические решения | от 46 до 55 дней | |
UA*********US | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UB*********HK | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UB*********LV | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UC*********HK | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UG*********HK | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UH*********TR | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UH*********US | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UJ*********CN | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UM*********HK | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UM*********US | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UQ*********SG | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
US*********CN | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
UU*********CN | скорее всего, не отслеживается в стране назначения | |
XYLCK**********YQ | СДЭК Логистические решения | от 50 до 57 дней |
ZB*********HK | Почта России | от 59 до 64 дней |
ZB*********MN | Почта России | от 37 до 46 дней |
ZESZE**********YQ | КурьерСервисЭкспресс | от 21 до 36 дней |
Почта России | от 22 до 37 дней | |
СДЭК Логистические решения | от 16 до 38 дней | |
ZF*********HK | Почта России | от 24 до 40 дней |
ZJ*********HK | Почта России | от 24 до 43 дней |
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Индикатор LOS мигает красным на роутере — причины и решение
Только не смейтесь, но лично у меня на оптическом терминале лампочка LOS замигала красным светом уже на следующий день после того, как мне провели линию GPON. Причём всё произошло достаточно просто: я работал в Интернете и тут вдруг странички перестали открываться и появилось сообщение Windows от том, что сеть без доступа в Интернет. И виноватым здесь оказался не провайдер, не монтёры-инсталяторы, не оборудование. Так уж получилось, что линию пришлось проводить над дорогой и, несмотря на то, что кабель натянули достаточно высоко, его оборвал автомобиль с крупногабаритным грузом, который шёл с приподнятой стрелой-подъёмником. Вообще, причин по которым индикатор LOS горит красным цветом может быть несколько и, несмотря на всю техническую сложность PON-оборудования, в некоторых случаях всё можно исправить самостоятельно и не ждать приезда монтёра.
Зачем лампочка LOS и что она означает?!
На любом модеме или роутере есть специальные диоды-индикаторы, которые говорят пользователю о состоянии устройства. Как правило, базовый набор такой:
На оптических терминалах, используемых для подключения абонентов по технологии GPON и GEPON, есть ещё один индикатор — лампочка LOS. При этом на некоторых ПОН-терминала диод подписан как LOS, а на некоторых — нет. Вот пример:
Это достаточно популярные ONU-шки Eltex NTU-RG-1421G-WАС и Sercom RV6699 (она же Ростелеком RT-GM-1). На Элтексе значок у ЛОС вообще непонятный, а на Серкоме — восклицательный знак. Зачем это нужно?
Почему LOS горит красным
Теперь рассмотрим самые распространённые ситуации, с которыми может столкнуться любой рядовой пользователь, подключенный к GPON.
1. Обрыв на линии. Это самая частая причина по которой пропадает сигнал станционного OLT терминала и у пользователя начинает мигать индикатор LOS. Эта участь постигла и меня. Пройдя по пути своего кабеля я нашёл место обрыва и уже после этого вызвал ремонтную бригаду.
Стоит отметить, что инсталяторы часто жалуются на плохое качество дроп-кабеля, который легко рвётся и ломается если не рассчитать усилие при монтаже. Поэтому при обрезке деревьев в частном секторе так часто происходят обрывы.
2. Повреждение патч-корда. Это такой желтенький кабель с зелёными или синими коннекторами на концах, идущий от оптической розетки к терминалу. Он же ШОС — шнур оптический соединительный. Хочу заметить, что их почему-то очень любят грызть мыши в холодное время года:
Так же частенько их передавливают мебелью или рвут дверьми. Как только юзеры не пытаются восстановить целостность кабеля — и синей изолентой заматывают, и скотч-локи используют, и даже паять пытались — всё бестолку.
Без сварочного аппарата или специального механического соединителя у Вас ничего не получится.
То же самое будет если отломится и SC-коннектор:
Вариантов решения два. Первый — вызвать ремонтников и оплатить замену ШОСа им. Второй — купить ШОС нужной длины в магазине самостоятельно и заменить. Тут ничего сложного нет. Коннекторы на розетке и ONT используются стандарта SC. Главное покупайте кабель с коннекторами такого же цвета, что были у Вас: то есть были синие — покупайте синие, были зелёные, то значит покупайте зелёные.
3. Перегиб кабеля. В отличие от привычной витой пары, оптический кабель нельзя перегибать. У него есть определённый минимальный радиус изгиба и он не любит скручивания и петли.
К тому же, по правилам, для каждого отдельного участка кабеля должно быть не более трех изменений направления на 90°. Когда пользователи переносят его по жилищу самостоятельно, то они этих тонкостей не учитывают и в итоге у них теряется сигнал и LOS на роутере горит красным светом.
4. Сбой в работе терминала. К сожалению и такое встречается, хотя и достаточно редко. На момент написания статьи более-менее хорошие ONT-терминалы можно по пальцам пересчитать. Да и встроенные трансиверы — вещь достаточно технически сложная. Вот пример, когда оптический роутер сходит с ума:
По факту проблем нет и при проверке другим устройством ЛОС красным не мигает. Для проверки нужен второй терминал. У обычных пользователей обычно редко лежит в заначке ещё один подобный девайс и потому без специалистов уже разобраться сложно.
6. Пыль в разъёме. С этим часто встречаются после переноса устройства доступа из одной комнаты в другую или вообще между помещениями. Пользователи просто выдёргивают коннектор и бросают его открытым. А оптика ой как не любит пыль и грязь! Даже небольшая пылинка способна причинить немало проблем абоненту, ибо затухание увеличивается и линк пропадает. Протирать коннектор надо с помощью обычной спиртовой салфетки.
5. Проблемы у провайдера. В случае с пассивной оптикой GPON это наиболее редкий случай. Дело в том, что станционный OLT-терминал — это достаточно надёжное устройство, имеющее гарантированное электропитание или ИБП. И так просто он не вырубится, только в случае аварии. И вот тогда у будет гореть или мигать индикатор LOS. Выяснить есть ли такая проблема на станции или нет очень просто — с помощью звонка в техническую поддержку.
Коды ошибок Toyota
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Источники информации:
- http://www.drive2.ru/o/b/489440455352648475/
- http://yborka.online/tehnika/stiralnaya-mashinka/proizvoditeli/stiralka-lg/remont-st/oshibki-st/chto-oznachaet-ue
- http://ustanovkaos.ru/routery/na-routere-gorit-krasnaya-lampochka.html
- http://avto-flot.ru/blog/proverte-tpms—cto-za-osibka-i-kak-s-nej-spravitsa.html
- http://www.drive2.ru/o/b/505746762548380513/
- http://autonevod.ru/obd2-codes/p0333
- http://ali-obzor.ru/otslezhivanie/rasshifrovka-trek-nomera/
- http://nastroisam.ru/indikator-los-migaet-krasnym-na-routere-prichiny-i-reshenie/
- http://kodobd.ru/oshibki-toyota/