горит мils на ет 333 что значит

горит мils на ет 333 что значит

Толщиномеры ET-333 и ET-444

горит мils на ет 333 что значит

Сегодня ДНС Авто представляет Вам два интересных прибора — толщиномеры ЛКП от компании «Евротрейд».
С целью дать развернутую информацию о приборах, мы проведет небольшой обзор.
Итак, приборы ET-333 и ET-444!

горит мils на ет 333 что значит

горит мils на ет 333 что значит

Внешне они похожи, но ET-333 работает только по черным металлам (сталь, чугун), а ЕТ-444 отлично измеряет на поверхностях и черных, и цветных металлов (медь, алюминий, цинк, бронза, латунь).

горит мils на ет 333 что значит

В коробке находится сам прибор, комплект калибровочных пластин и инструкция по эксплуатации.

горит мils на ет 333 что значит

Толщиномеры включается в тот момент, когда Вы прикасаетесь к измеряемой поверхности — отдельной кнопки включения нет. Автоматическое выключение срабатывает в течении минуты, если прибор не используется.
В качестве теста точности приборов измерим толщину на образце, толщиной 1006 микрон. Но сперва, попробуем функцию автокалибровки без использования калибровочных пластин из комплекта. Нажмем кнопку «0» на 4 секунды. Прибор выставит заводские значения калибровки, которые максимально приближены к эталонным. Замерим сначала ЕТ-333 — прибор показал 1012 микрон. Погрешность ничтожная — 0.5%.

горит мils на ет 333 что значит

И показания прибора ET-444 через образец 1006 микрон на металлической и алюминиевой основе. Показания 1008 и 1009 микрон соответственно. Погрешность в данном измерении еще меньше — 0.3%.

горит мils на ет 333 что значит

горит мils на ет 333 что значит

Теперь о компактности прибора. Для сравнения CHY-115, он же ЕТ-11. Отличие примерно раза в полтора. Как по объему, так и по весу.

горит мils на ет 333 что значит

горит мils на ет 333 что значит

Но до сверхкомпактного АЛТ-1м ему все равно далеко 🙂 Сказывается наличие дисплея и элементов питания. Да, наверное, и не нужно делать корпус ЕТ-333 или ЕТ-444 еще меньше — держать будет неудобно. Так что «золотая середина» найдена.

горит мils на ет 333 что значит

Приобрести данные приборы можно у официального представителя компании «Евротрейд» — ДНС Авто Пенза. При покупке будет проведет подробный инструктаж по работе, а в дальнейшем — оказана поддержка по всем вопросам эксплуатации.

Толщиномер лакокрасочного покрытия: ет 350, ет 333, et 444, et 555, et 600.

горит мils на ет 333 что значит

Хочу поделиться информацией по приборам компании Etari. Какие модели у них и есть и что они умеют. Конкретно расскажу про модели, которые держал в руках, пользовался и они понравились.
Все толщиномеры лакокрасочного покрытия — точечного типа. Прибор пистолетного типа неудобен для проверки толщины краски, т.к. требуется 3 точки соприкосновения с поверхностью, что в некоторых местах авто это не сделать. Если не установить его на 3 точки касания, то замер будет неверным.
===================================================================
Толщиномер купить можно, написав мне в сообщения.
Отправка СДЕК, Почта России.

На данный момент на замену проверенным временем краскомерам ЕТ 110 и ЕТ 111 пришли новые модели.
>>>Самый дешевый из линейки Etari ET 350 (4200 р)

Это самое бюджетное устройство, которое ориентировано на Россию, измеряет в микронах и отображает точные значения на металле и алюминии. Единственное — это неудобная калибровка ет 350. Но она потребуется редко, т.к. настройка держится длительное время.

>>>Ет 333 – (6000 р) — младший брат толщиномера ЕТ 110

Тоже измеряет в микронах, быстрая калибровка, хотя требоваться будет не часто. Замеры делает только по черным поверхностям авто. Имеет функцию автокалибровки.
У ет 333 убран фонарик и ультрафиолет. Из комплекта убран резиновый чехол и сумка для хранения – все теперь продается отдельно.

горит мils на ет 333 что значит

Этот прибор проверяет толщину краски уже на черных и цветных поверхностях. Также в комплекте нет фонарика, ультрафиолета, резинового чехла и сумочки для хранения. Добавилась проверка краски по цветным металлам.

Измеряет по цветным и черным металлам. Et 555 оборудован фонариком и ультрафиолетом. В комплекте нет чехла и сумочки.

Проверяет лкп по цветным и черным деталям кузова. Есть самокалибровка (не требует настройки). Память на 20 последних замеров.

Как расшифровывается ошибка UE стиральной машины LG, как ее устранить?

горит мils на ет 333 что значитНесомненным преимуществом стиральных машинок LG является их способность к самодиагностике. При обнаружении неисправности, умная бытовая техника выводит на дисплей соответствующий код.

Зная, как его расшифровать, справиться с поломкой будет намного проще. В статье пойдет речь о том, что означает ошибка UE в стиральных машинах LG, как понять, какие причины спровоцировали ее возникновение и как их устранить.

Что означает код УЕ, который выдает стиралка ЛДжи?

Ошибка UE в стиральных машинах LG появляется достаточно часто. Она не всегда обозначается одинаково, что зависит от модели прибора, года его выпуска и особенностей поломки.

Возможные варианты:

Как правило, код появляется на дисплее после того, как машинка закончила полоскать вещи и слила воду. В норме, после этих программ должен запуститься отжим, но этого не происходит. Прибор выполнит несколько попыток набрать нужное количество оборотов для отжима, после чего на экране высветится ошибка UE или uE.

Если на дисплее высвечивается код с маленькой буквой u (uE), то это указывает на то, что прибор обнаружил разбалансировку нагрузки и пытается устранить ее своими силами, доливая немного воды для более равномерного распределения белья по барабану. При этом владельцу стиральной машинки ничего предпринимать не нужно.

Если через некоторое время пользователь обнаруживает, что маленькая буква u меняется на заглавную U, значит прибор не смог самостоятельно решить проблему. Несмотря на все усилия стиральной машинки, разбалансировку устранить не удалось.

Причины, что делать для решения проблемы?

Код UE может указывать как на незначительные неисправности, так и на более серьезные проблемы. В первую очередь нужно обратить внимание на то, с какой частотой появляется надпись на дисплее.

Если она возникает редко, скорее всего, с прибором все в порядке. При частом обнаружении указанного кода, нужно задуматься над тем, что техника нуждается в ремонте.

Перегруз или недогруз

горит мils на ет 333 что значитИногда код UE указывает на банальный перегруз стиральной машинки.

Если в нее было заложено слишком много белья или очень крупная вещь, например, одеяло, произойдет дисбаланс барабана. Изделие при намокании часто сбивается в ком, поэтому машинка не может отжать его.

Аналогичная ситуация происходит при малой загрузке барабана. Если в стирку отправлено 1-2 небольших вещи, система контроля распределения веса не даст выполнить задачу.

Возникшая ошибка UE – это нормальная реакция стиральной машинки на неправильную эксплуатацию. Как исправить ситуацию? Барабан нужно разгрузить или догрузить.

Иногда исправить ситуацию можно, если распределить крупную вещь по барабану вручную. Для этого нужно открыть люк и разложить изделие, сбившееся в комок. Затем дверцу закрывают и включают отжим.

Неправильная установка

Причиной появления кода UE в стиральной машинке LG может быть ее неправильная установка. Чтобы исправить ситуацию, нужно выполнить следующие условия:

Нарушения в работе блока управления

Ошибка UE может появиться из-за сбоя в работе блока управления, который часто происходит на фоне скачков в электросети. Чтобы сбросить ошибку, питание нужно отключить, оставить машинку в таком состоянии на 10-20 минут, после чего снова подключить ее. Если изменений нет, возможно, неисправна сама плата управления.

Отремонтировать электронный модуль своими силами не удастся. Для выполнения такой работы требуются знания того, как устроена микросхема. Неквалифицированное вмешательство может стать причиной окончательной поломки дорогостоящей детали. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Разрушение подшипника

горит мils на ет 333 что значитНа разрушение подшипника указывает не только ошибка UE, но и другие признаки:

Как устранить проблему? Если подшипники разрушились или износились, отремонтировать их не удастся, придется заменить детали. Для этого потребуется полностью разобрать прибор, извлечь бак, раскрутить его, выбить сальник и старые подшипники. Только после этого можно приступать к монтажу новых запчастей. Руководство по замене подшипника в стиральной машине LG своими руками — здесь.

Поломка таходатчика

Ошибка UE в стиральной машинке LG может появиться из-за сбоя в работе таходатчика. Эта небольшая деталь отвечает за контроль скорости вращения барабана. При этом код будет появляться постоянно, как во время стирки, так и во время отжима.

Датчик Холла ремонту не подлежит, потребуется его замена. Таходатчик устанавливают на приводной мотор. Его недвижимая часть крепится на корпусе двигателя, а магнит располагается на роторе и синхронно с ним вращается.

Износ ремня

Ошибка UE может появиться при износе, расслоении или растяжении ремня. Эта проблема приводит к дисбалансу барабана во время вращения. Поэтому код может высвечиваться на экране при отжиме и при стирке. Он будет появляться постоянно.

Чтобы справиться с проблемой, ремень придется заменить. Выполнить такой несложный ремонт можно своими силами. Когда новый ремень будет куплен, нужно скрутить заднюю стенку машинки и установить его на место растянутой детали.

Вызов мастера

Со сложным ремонтом справиться самостоятельно не получится. Эту работу лучше доверить специалистам. В обязательном порядке нужно обращаться в сервисный центр, если стиральная машинка находится на гарантии. При этом вскрывать ее нельзя, в противном случае в бесплатном ремонте будет отказано. Найти мастера можно по объявлению в Интернете. Также рекламу своих услуг они размещают в газетах.

горит мils на ет 333 что значитОриентировочная стоимость работы:

Цена указана без учета стоимости основной детали. О том, сколько мастер берет за свои услуги, у него нужно спрашивать заранее.

Если к частному специалисту обращаются впервые, необходимо соблюдать меры предосторожности: не оплачивать счет заранее, не отдавать технику для ремонта на дом мастеру, требовать документальное подтверждение того, какие работы были выполнены.

Профилактика повторного возникновения

Чтобы в будущем на стиральной машинке LG не появлялся код UE, нужно придерживаться несложных рекомендаций:

Полезная информация

Советы, которые будут полезны всем владельцам стиральных машинок LG:

Много важной и полезной информации о кодах ошибок стиральных машин LG найдете в этом разделе.

Видео по теме статьи

Как расшифровывается ошибка UE стиральной машины LG, как ее устранить, подскажет видео:

Заключение

Ошибка uE чаще всего не указывает на серьезную поломку. Однако к проблеме нужно подойти ответственно, если на дисплее стиральной машинки появляется надпись UE заглавными буквами.

Если вовремя не починить вышедшую из строя деталь, можно столкнуться с необходимостью оплаты более дорогостоящего ремонта.

Что делать, если на роутере горит красная лампочка

Если вы обзавелись скоростным Интернетом, то, скорее всего, он работает по стандарту GPON. Что это за технология, мы расскажем ниже, а сейчас скажем только одно — почему на роутере горит красная лампочка «Интернет». Об этом сигнализирует кнопка «ЛОС». Она может и не гореть постоянно, а только мигать, но суть остается та же. Главный вопрос — что делать и можно ли эту проблему решить своими силами.

Технология GPON

Разберемся что это такое.

Некоторые уже и не помнят, что раньше Интернет получали по обычным медным телефонным проводам. Этой скорости катастрофически не хватало, да и само соединение частенько разрывалось. Но люди пользовались.

А время шло, и появилась технология передачи информации с помощью света — по волоконно-оптическим линиям связи. Теперь те же провайдеры, которые раздавали Интернет по медным проводкам, стали их заменять на оптоволокно.

горит мils на ет 333 что значит

Этот переход дал существенный прирост в скорости соединения — с 58 кбит/сек до 1 Гбит/с. Как видим, разница весьма ощутимая. Появилась возможность по одному каналу подключиться через GPON одновременно к нескольким услугам от одного провайдера:

Причем эти услуги можно применять все сразу: и просмотр каналов ТВ в HD-качестве, и загружая фильмы большого размера из сети Интернет. И качество, и скорость останутся прежними, даже если в этом случае будет подключено несколько устройств одновременно.

Такие высокие характеристики достигаются за счет того, что на участке АТС–потребитель отсутствуют разного рода коммутаторы и переключатели, которые необходимо периодически настраивать. Поэтому сети на оптике дешевле при обслуживании и, как следствие, значительно надежнее.

Да и не забудем, что заявленная провайдером скорость в 1 Гбит/с — это не скорость Интернета потребителя, а общая пропускная возможность сети! Но потребитель вполне реально может рассчитывать и пользоваться скоростью до 500 Мбит/с. Хотя и тут не все так однозначно. Большое влияние оказывает сам роутер, вернее его мощность.

горит мils на ет 333 что значит

Красного цвета индикатор «Интернет»

Не всегда, когда на роутере Ростелеком начинает загораться красная лампочка — признак того, что устройство поломалось. Бывают случаи, что сам контактный кабель перегрызли мыши или он может быть переломлен на промежутке от ввода его в дом и до модема. Если на основном оптическом кабеле повреждений не замечено, то случается, что сам штекер (SC-разъем) или разболтался, или сидит в разъеме неплотно. Его необходимо посадить плотно.

Итак, рассмотрим наши действия.

Посмотрите, этот индикатор как обозначен на панели. Это определит будущие шаги и что делать дальше. У разных моделей значок может быть подписан по-разному:

горит мils на ет 333 что значит

О чем это говорит? Вероятней всего, обнаружилась проблема с авторизацией, и пропало соединение с провайдером. Чтобы это исправить, необходимо выполнить следующие действия:

Это помогает на большинстве маршрутизаторов семейства TP-Link, NetGear и TrendNET.

Может случиться так, что пользователь сам по каким-то причинам вынул патч-корд и потом подключил опять, а индикатор горит красным цветом. Это может произойти при перемещении устройства в помещении, и красная лампочка на роутере теперь постоянно горит. Как вариант — сам контакт может загрязниться, например, запылиться. Поможет протирка контактов чистейшим медицинским спиртом.

горит мils на ет 333 что значит

Почему загорелась красная лампочка «LOS» на роутере

На современных высокоскоростных роутерах может случиться ситуация, когда индикатор, означающий соединение «LOS», горит красным цветом. Такое обстоятельство — обычное дело для подключений по протоколу GPON. Сеть скоростная и требует контроля со стороны пользователя.

горит мils на ет 333 что значит

В нормальном состоянии светодиод в принципе не горит и светиться не должен. Если у роутера от Ростелеком горит красная лампочка или мигает, то это говорит о проблеме с переподключением или у вас дома, или со стороны провайдера. Кстати, на некоторых роутерах индикатора «LOS» нет в принципе. Его функцию берет на себя другой индикатор — «PON». Так что значение типа надписи не важно. Главное, чтобы они не горели. Но об этом индикаторе речь пойдет ниже, а пока вот ваши шаги для устранения проблемы:

Причины появления красной лампочки «PON»

Еще одна распространенная неполадка — на модеме горит красная лампочка «PON».

Можно сказать, что это дублер индикатора «LOS», включается при активации GPON-подключения. Такое происходит при регистрации интернет-провайдера.

В основном причина того, почему на модеме высвечивается ошибка, означает наличие проблем с сетевым подключением.

горит мils на ет 333 что значит

Если на роутере теперь горит красная лампочка «PON», то этому есть несколько объяснений:

Все дальнейшие движения необходимо предпринимать с учетом того, какие сигналы подают индикаторы. Если на модеме горит красная лампочка, то не помешает проверить целостность кабельного соединения и корректность подключения.

Слетела прошивка роутера

Причина того, что на роутере горит оранжевая лампочка светодиода:

горит мils на ет 333 что значит

Что делать в этих ситуациях? Существуют несколько способов решения этой проблемы:

Вообще проблемы с электропитанием характерны для модемов и роутеров марки ТП-Линк.

В случае, если у маршрутизаторов слетает заводская прошивка, как правило, остается один выход — выбросить мертвое устройство и купить новое.

Заключение

Справедливости ради надо упомянуть, что современные устройства для Интернета снабжены возможностью исправить ситуацию, когда загорается оранжевая лампочка питания. Или сервисный центр, или сам пользователь может устранить проблему с горящим индикатором, восстановив микропрограмму, используя специальные программные утилиты. Этими возможностями обладают такие широко известные бренды, как D-Link или Zyxel.

Видео по теме

Автор: Дмитрий Сапко

горит мils на ет 333 что значит

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

горит мils на ет 333 что значит

горит мils на ет 333 что значит

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Код ошибки P0333 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0333

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

горит мils на ет 333 что значит

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0333

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.

Расшифровка трек номера Алиэкспресс

Практически все знают, что при покупке на Алиэкспресс к вашему заказу присваивается уникальный идентификатор или по другому трек-номер. Данный номер позволяет отследить заказ с момента его отправки из Китая до самого получения.

Так как AliExpress сотрудничает с огромным количеством служб доставки номеров отслеживания также большое количество. В этот статье будут разобраны одни из самых популярных номеров отслеживания.

Расшифровка букв трек-номера Алиэкспресс

Начинается номер обычно с двух букв.
Первая из них служит в качестве обозначения типа отправления.

Вторая буква расшифровывается как способ отправки заказа:

Также в некоторых трек-номерах вы можете увидеть такие обозначения как:

Последние буквы, отображающиеся в трек-номере обозначают страну, откуда идет посылка.

Одни из самых частых букв это:

Примеры распространенных трек-номеров Алиэкспресс

CP***CN — стандартная посылка из Китая
R/V***CN — мелкий пакет
R/V***HK — доставка мелкого пакета из Гонконга
RA***FI — заказ отправлен финской почтой Itella
12345438911 — трек номер состоящий только из цифр принадлежит к China Post Ordinary Small Packet Plus
RB123412689SG, RF123332789SG, SQ123432789SG, RR123451229SG — отправление компанией Singapore Post
LK***CN (EUB) — авиаперевозка Гонконгской почты из Китая

Также добавляю таблицу популярных компаний, которые занимаются доставкой посылок с Алиэкспресс и их номера.

Практически все трек-номера можно отследить через нашу форму здесь.

IML Express
горит мils на ет 333 что значит
7181966006916
J-Net
горит мils на ет 333 что значит
JNT *** YQ или JNTCU ***
DPD
горит мils на ет 333 что значит
AECA *** RU2
TopYou
горит мils на ет 333 что значит
TYZPH *** YQ
5Post
горит мils на ет 333 что значит
9999 ***
Cainiao
горит мils на ет 333 что значит
LC *** CN
Почта Сингапура
горит мils на ет 333 что значит
RB *** SG
4PX Express
горит мils на ет 333 что значит
LB *** SG
Eshun ZES Express
горит мils на ет 333 что значит
ZESZE *** YQ
CDECLS
горит мils на ет 333 что значит
1962254211 (десять цифр)
China EMS
горит мils на ет 333 что значит
AS000000000CN
XRU
горит мils на ет 333 что значит
XRU *** CN
852 EXPRESS
горит мils на ет 333 что значит
BGC *** CN
Ali-Business-Logistics
горит мils на ет 333 что значит
EXB *** CN
JSH
горит мils на ет 333 что значит
JSH *** CN
EWS
горит мils на ет 333 что значит
EWS *** CN
MIUSON
горит мils на ет 333 что значит
MXA *** CN
DPE-EXPRESS
горит мils на ет 333 что значит
DPE *** CN

Сроки доставки посылок в Россию

В данной таблице указаны трек-номера, службы доставки и примерные сроки доставки из китайских интернет-магазинов в россию.

Формат номераСлужба доставкиСрок доставки
9999000*******5Postот 13 до 19 дней
Почта Россииот 24 до 39 дней
AECA**********RU*DPD в Россииот 33 до 41 дней

AEFP**********RU*DPD в Россииот 17 до 28 дней
AEPU**********RU*DPD в Россииот 18 до 26 дней
Почта Россииот 19 до 48 дней
AEWH**********RU*КурьерСервисЭкспрессот 13 до 26 дней
DPD в Россииот 12 до 23 дней
PickPointот 13 до 22 дней
AQ*********CNбольшая часть не отслеживается в стране назначения
8Expressот 52 до 57 дней
КурьерСервисЭкспрессот 51 до 54 дней
СДЭК Логистические решенияот 41 до 47 дней
AS*********CNСДЭК Логистические решенияот 39 до 46 дней
BELBE**********YQПочта Россииот 38 до 43 дней
СДЭК Логистические решенияот 36 до 43 дней
BELHP**********YQПочта Россииот 11 до 36 дней
СДЭК Логистические решенияот 10 до 28 дней
CB*********USПочта Россииот 35 до 47 дней
CC*********EEПочта Россииот 24 до 35 дней
CC*********JPПочта Россииот 59 до 63 дней
CD*********JPПочта Россииот 61 до 64 дней
CD*********RUПочта Россииот 19 до 25 дней
CE*********FIПочта Россииот 24 до 34 дней
CE*********USПочта Россииот 31 до 44 дней
CGSRU**********YQКурьерСервисЭкспрессот 28 до 35 дней
Почта Россииот 33 до 43 дней
СДЭК Логистические решенияот 35 до 42 дней
CH*********USПочта Россииот 30 до 43 дней
CI*********JPПочта Россииот 60 до 63 дней
CJ*********RUПочта Россииот 18 до 31 дней
CJ*********USПочта Россииот 30 до 45 дней
CL*********JPПочта Россииот 57 до 61 дней
CM*********USПочта Россииот 41 до 50 дней
CN*********JPПочта Россииот 60 до 63 дней
CP*********CNПочта Россииот 33 до 45 дней
CP*********LVПочта Россииот 27 до 33 дней
CP*********THПочта Россииот 25 до 34 дней
CP*********TRПочта Россииот 20 до 36 дней
CQ*********RUПочта Россииот 19 до 28 дней
CT*********CNКурьерСервисЭкспрессот 34 до 44 дней
СДЭК Логистические решенияот 36 до 41 дней
CY*********CNПочта Россииот 38 до 46 дней
CY*********USПочта Россииот 31 до 49 дней
EA*********CNПочта Россииот 28 до 36 дней
EA*********LVПочта Россииот 19 до 28 дней
EB*********CNПочта Россииот 19 до 32 дней
EE*********EEПочта Россииот 25 до 26 дней
EE*********FIПочта Россииот 23 до 30 дней
EE*********LVПочта Россииот 19 до 21 дней
EE*********MNПочта Россииот 27 до 28 дней
EE*********THПочта Россииот 20 до 31 дней
EH*********USПочта Россииот 25 до 41 дней
EJ*********RUПочта Россииот 19 до 30 дней
EP*********USПочта Россииот 19 до 36 дней
EQTWL**********YQСДЭК Логистические решенияот 45 до 49 дней
ES*********FIПочта Россииот 28 до 37 дней
ESEAA**********YQПочта Россииот 55 до 63 дней
СДЭК Логистические решенияот 51 до 54 дней
ETSSD**********YQКурьерСервисЭкспрессот 19 до 46 дней
EV*********CNПочта Россииот 21 до 32 дней
EW*********USПочта Россииот 23 до 36 дней
EX*********SGПочта Россииот 35 до 43 дней
EY*********USПочта Россииот 29 до 44 дней
EZ*********HKПочта Россииот 20 до 32 дней
EZ*********LVПочта Россииот 15 до 37 дней
JNTCU**********YQ8Expressот 49 до 55 дней
КурьерСервисЭкспрессот 49 до 55 дней
Почта Россииот 52 до 60 дней
JSHET**********YQСДЭК Логистические решенияот 44 до 49 дней
JSHEX**********YQКурьерСервисЭкспрессот 35 до 39 дней
JSHRU**********YQПочта Россииот 12 до 30 дней
JSHXQ**********YQСДЭК Логистические решенияот 40 до 44 дней
LA*********CNПочта Россииот 56 до 61 дней
LAOGY**********YQскорее всего, не отслеживается в стране назначения
LB*********CNПочта Россииот 56 до 63 дней
LB*********SGПочта Россииот 61 до 69 дней
LC*********CNПочта Россииот 23 до 34 дней
LDESD**********YQСДЭК Логистические решенияот 36 до 44 дней
LK*********CNПочта Россииот 34 до 41 дней
LP*********MYПочта Россииот 44 до 57 дней
LQ*********CNПочта Россииот 33 до 44 дней
Формат номераСлужба доставкиСрок доставки
LT*********CNПочта Россииот 30 до 37 дней
LX*********CNПочта Россииот 32 до 41 дней
LX*********THПочта Россииот 27 до 38 дней
LY*********LVПочта Россииот 25 до 41 дней
LZ*********CNПочта Россииот 29 до 41 дней
NUOGZ**********YQПочта Россииот 33 до 43 дней
СДЭК Логистические решенияот 35 до 52 дней
PE*********USPickPointот 11 до 14 дней
RA*********FIПочта Россииот 29 до 42 дней
RA*********LVПочта Россииот 48 до 62 дней
RA*********TRПочта Россииот 24 до 32 дней
RB*********SGПочта Россииот 54 до 60 дней
RD*********TRПочта Россииот 31 до 41 дней
RE*********CNбольшая часть не отслеживается в стране назначения
Почта Россииот 56 до 63 дней
RE*********RUПочта Россииот 29 до 45 дней
RE*********USПочта Россииот 38 до 48 дней
RF*********SGПочта Россииот 25 до 40 дней
RF*********USПочта Россииот 39 до 40 дней
RH*********MNПочта Россииот 30 до 33 дней
RH*********TRПочта Россииот 34 до 48 дней
RJ*********RUПочта Россииот 22 до 35 дней
RK*********MNПочта Россииот 31 до 39 дней
RL*********EEПочта Россииот 35 до 43 дней
RL*********RUПочта Россииот 24 до 34 дней
RM*********HKПочта Россииот 22 до 35 дней
RO*********EEскорее всего, не отслеживается в стране назначения
RO*********THПочта Россииот 26 до 34 дней
RQ*********CNПочта Россииот 36 до 43 дней
RQ*********THПочта Россииот 25 до 37 дней
RR*********EEПочта Россииот 24 до 33 дней
RR*********LVПочта Россииот 28 до 37 дней
RR*********THПочта Россииот 25 до 36 дней
RR*********TRПочта Россииот 22 до 31 дней
RS*********LVПочта Россииот 29 до 37 дней
RT*********SGПочта Россииот 19 до 32 дней
RV*********CNнебольшая часть посылок не отслеживается
в стране назначения или задерживается
Почта Россииот 36 до 63 дней
RV*********HKПочта Россииот 28 до 40 дней
RW*********CNПочта Россииот 29 до 52 дней
RY*********HKПочта Россииот 21 до 35 дней
SA*********EEскорее всего, не отслеживается в стране назначения
SA*********LVскорее всего, не отслеживается в стране назначения
SB*********LVскорее всего, не отслеживается в стране назначения
SCGJA**********YQСДЭК Логистические решенияот 37 до 46 дней
SDKRU**********YQПочта Россииот 14 до 34 дней
СДЭК Логистические решенияот 8 до 20 дней
SP*********FIскорее всего, не отслеживается в стране назначения
TDECN**********YQСДЭК Логистические решенияот 50 до 60 дней
TFSAE**********YQКурьерСервисЭкспрессот 8 до 24 дней
Почта Россииот 14 до 35 дней
СДЭК Логистические решенияот 6 до 17 дней
TYZPH**********YQскорее всего, не отслеживается в стране назначения
TYZRB**********YQПочта Россииот 39 до 49 дней
СДЭК Логистические решенияот 46 до 55 дней
UA*********USскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UB*********HKскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UB*********LVскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UC*********HKскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UG*********HKскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UH*********TRскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UH*********USскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UJ*********CNскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UM*********HKскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UM*********USскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UQ*********SGскорее всего, не отслеживается в стране назначения
US*********CNскорее всего, не отслеживается в стране назначения
UU*********CNскорее всего, не отслеживается в стране назначения
XYLCK**********YQСДЭК Логистические решенияот 50 до 57 дней
ZB*********HKПочта Россииот 59 до 64 дней
ZB*********MNПочта Россииот 37 до 46 дней
ZESZE**********YQКурьерСервисЭкспрессот 21 до 36 дней
Почта Россииот 22 до 37 дней
СДЭК Логистические решенияот 16 до 38 дней
ZF*********HKПочта Россииот 24 до 40 дней
ZJ*********HKПочта Россииот 24 до 43 дней

Настройка оборудования

Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.

горит мils на ет 333 что значит

Индикатор LOS мигает красным на роутере — причины и решение

горит мils на ет 333 что значит

Только не смейтесь, но лично у меня на оптическом терминале лампочка LOS замигала красным светом уже на следующий день после того, как мне провели линию GPON. Причём всё произошло достаточно просто: я работал в Интернете и тут вдруг странички перестали открываться и появилось сообщение Windows от том, что сеть без доступа в Интернет. И виноватым здесь оказался не провайдер, не монтёры-инсталяторы, не оборудование. Так уж получилось, что линию пришлось проводить над дорогой и, несмотря на то, что кабель натянули достаточно высоко, его оборвал автомобиль с крупногабаритным грузом, который шёл с приподнятой стрелой-подъёмником. Вообще, причин по которым индикатор LOS горит красным цветом может быть несколько и, несмотря на всю техническую сложность PON-оборудования, в некоторых случаях всё можно исправить самостоятельно и не ждать приезда монтёра.

Зачем лампочка LOS и что она означает?!

На любом модеме или роутере есть специальные диоды-индикаторы, которые говорят пользователю о состоянии устройства. Как правило, базовый набор такой:

На оптических терминалах, используемых для подключения абонентов по технологии GPON и GEPON, есть ещё один индикатор — лампочка LOS. При этом на некоторых ПОН-терминала диод подписан как LOS, а на некоторых — нет. Вот пример:

горит мils на ет 333 что значит

Это достаточно популярные ONU-шки Eltex NTU-RG-1421G-WАС и Sercom RV6699 (она же Ростелеком RT-GM-1). На Элтексе значок у ЛОС вообще непонятный, а на Серкоме — восклицательный знак. Зачем это нужно?

Почему LOS горит красным

Теперь рассмотрим самые распространённые ситуации, с которыми может столкнуться любой рядовой пользователь, подключенный к GPON.

горит мils на ет 333 что значит

1. Обрыв на линии. Это самая частая причина по которой пропадает сигнал станционного OLT терминала и у пользователя начинает мигать индикатор LOS. Эта участь постигла и меня. Пройдя по пути своего кабеля я нашёл место обрыва и уже после этого вызвал ремонтную бригаду.

Стоит отметить, что инсталяторы часто жалуются на плохое качество дроп-кабеля, который легко рвётся и ломается если не рассчитать усилие при монтаже. Поэтому при обрезке деревьев в частном секторе так часто происходят обрывы.

2. Повреждение патч-корда. Это такой желтенький кабель с зелёными или синими коннекторами на концах, идущий от оптической розетки к терминалу. Он же ШОС — шнур оптический соединительный. Хочу заметить, что их почему-то очень любят грызть мыши в холодное время года:

горит мils на ет 333 что значит

Так же частенько их передавливают мебелью или рвут дверьми. Как только юзеры не пытаются восстановить целостность кабеля — и синей изолентой заматывают, и скотч-локи используют, и даже паять пытались — всё бестолку.

горит мils на ет 333 что значит

Без сварочного аппарата или специального механического соединителя у Вас ничего не получится.

То же самое будет если отломится и SC-коннектор:

горит мils на ет 333 что значит

Вариантов решения два. Первый — вызвать ремонтников и оплатить замену ШОСа им. Второй — купить ШОС нужной длины в магазине самостоятельно и заменить. Тут ничего сложного нет. Коннекторы на розетке и ONT используются стандарта SC. Главное покупайте кабель с коннекторами такого же цвета, что были у Вас: то есть были синие — покупайте синие, были зелёные, то значит покупайте зелёные.

3. Перегиб кабеля. В отличие от привычной витой пары, оптический кабель нельзя перегибать. У него есть определённый минимальный радиус изгиба и он не любит скручивания и петли.

горит мils на ет 333 что значит

К тому же, по правилам, для каждого отдельного участка кабеля должно быть не более трех изменений направления на 90°. Когда пользователи переносят его по жилищу самостоятельно, то они этих тонкостей не учитывают и в итоге у них теряется сигнал и LOS на роутере горит красным светом.

горит мils на ет 333 что значит

4. Сбой в работе терминала. К сожалению и такое встречается, хотя и достаточно редко. На момент написания статьи более-менее хорошие ONT-терминалы можно по пальцам пересчитать. Да и встроенные трансиверы — вещь достаточно технически сложная. Вот пример, когда оптический роутер сходит с ума:

По факту проблем нет и при проверке другим устройством ЛОС красным не мигает. Для проверки нужен второй терминал. У обычных пользователей обычно редко лежит в заначке ещё один подобный девайс и потому без специалистов уже разобраться сложно.

6. Пыль в разъёме. С этим часто встречаются после переноса устройства доступа из одной комнаты в другую или вообще между помещениями. Пользователи просто выдёргивают коннектор и бросают его открытым. А оптика ой как не любит пыль и грязь! Даже небольшая пылинка способна причинить немало проблем абоненту, ибо затухание увеличивается и линк пропадает. Протирать коннектор надо с помощью обычной спиртовой салфетки.

горит мils на ет 333 что значит

5. Проблемы у провайдера. В случае с пассивной оптикой GPON это наиболее редкий случай. Дело в том, что станционный OLT-терминал — это достаточно надёжное устройство, имеющее гарантированное электропитание или ИБП. И так просто он не вырубится, только в случае аварии. И вот тогда у будет гореть или мигать индикатор LOS. Выяснить есть ли такая проблема на станции или нет очень просто — с помощью звонка в техническую поддержку.

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

горит мils на ет 333 что значит

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR

11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 – Неисправность в цепи датчика замедления

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 – Неисправность датчика замедления

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 – Электронный блок управления 4WS

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 – Блокировка главного электродвигателя

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 – Неисправность датчика системы 4WS

43 – Неверная работа датчика системы 4WS

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *