Фисштех ведьмак что это
Фисштех ведьмак 3 что это
Фисштех (ориг. Eliksir Fisstech) — предмет в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота. Так же фигурирует в серии романов Анджея Сапковского.
Фисштех является сильнодействующим наркотиком в виде белого порошка, имеет свойства, сходные с кокаином, скорее всего, оказывает влияние на обмен нейромедиаторов в головном мозге и периферической нервной системе. Из описанных эффектов фисштеха: эмоциональный подъём, эйфория, усиление умственной и физической активности, ускорение реакции. Также упоминаются анестезирующие свойства фисштеха.
Данные из книг Сапковского
В игре отсутствует отдельно напечатанный рецепт. Запись в дневнике появляется при использовании этого наркотика и, тогда же, там появляется и рецепт его приготовления.
При приготовлении основой служит крепкий высококачественный алкоголь.
Запись в Глоссарии
Фисштех в игре является мусором и использовать его ведьмак не может. Однако, может купить у некоторых торговцев (например, у Девочки со спичками) или найти в ходе странствий.
Король эльфов Ольх Ауберон, после нескольких неудачных попыток сделать Цири ребенка, использовал фисштех как стимулятор.
Не самую последнюю роль фисштех играет в сюжете игры Ведьмак, где его употребляют стражник вызимскойтюрьмы Юз и чародей-ренегат Азар Явед.
Яйца зерриканских мух Цеце очень похожи на гранулы фисштеха, чем и воспользовался Азар Явед, когда ему потребовалось скрытно устранить важного свидетеля.
Красные рыцари стали использовать в качестве своего основного заработка производство и торговлю фисштехом, хотя еще недавно были величественным рыцарским орденом.
Прогулка по берегу
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Пройдя через Портовые ворота и направившись в восточные доки, Геральт замечает хорошо одетого дворянина, которого окружило три разбойника с требованием его кошелька. Ведьмак не смог оставить человека в беде и вмешался в разговор. Бандиты, подумав, что это — барский защитник, бросились на Геральта и поплатились за это жизнью.
Увидев мастерство владением мечом Геральта, спасенный им Гинтер де Лавирак предлагает ведьмаку небольшую прогулку по докам за хорошую и щедрую награду. Неспешным шагом в молчании они отправляются в глубь доков на восток, где на них нападают местные головорезы. Расправившись с ними, Геральт понимает, что эти люди ждали именно дворянина, но тот отшучивается словами, что это обычные идиоты, не знающие, где плавает крупная рыба. Геральт справедливо подмечает, что вспомнит об этом, когда придет время оплаты.
Продолжив путь, компания снова подвергается нападению головорезов, но уже более хорошо вооруженных, главарь которых говорит, что никакие покровители дворянину не помогут. Убив и их всех, Геральт задает неудобный вопрос Гинтеру по этому поводу, на что он неохотно отвечает о своем желании занять определённую нишу. Но подробности дворянин решает оставить себе, так как платит не за вопросы. Ведьмак подмечает, что и кроны еще не увидел, но заказчик уведомляет его, что и они пока не дошли.
Геральту не понравился тот момент, что его использовали как наемного убийцу в темную и обманом, и поэтому он уходит в сторону, когда поставщики уводят Гинтера в темный угол. За это предводитель их благодарит той же суммой, которую обещал дворянин.
Не имея желания связываться с ведьмаком, торговцы мирно расходятся и Геральт получает свою награду, но перед уходом он спрашивает, кому все-таки тот поставляет фисштех. Де Лавирак уклончиво отвечает, что у него множество знакомых в высших слоях общества, которые крайне требовательны и хорошо платят, но именно за фисштех высшего качества.
Все о Фисштехе.
Друзья!
Помогите не знаю что делать, не взял фисштех с трупов Саламандр возле дома Калькштейна, точнее взял но потом то ли продал то ли просто выкинул, Кирпич мертв, Саламандры больше не появляются. Хотя в заданиях появляется точка слежения, но я бегал туда и днем и ночью, там никого нет.
А без фисштеха не могу пройти дальше, уже все сефироты разместил кроме одного, все задания которые только есть повыполнял, уперся в тупик, неужели сначала проходить прийдется.
HELP.
Гдето я это уже слышал. Короче непарься в 3 главе будут тебе фишки, а последний сефирот снимиж у голема, вроде ничего не напутал :Р (ты на складе был?)
Дело в том что с голема я сефирот уже снял, мне не хватает одного который я должен найти непонятно где, а фисштех мне нужен чтоб Юза развести на допрос пленного Саламандры. А без этого у меня игра стоит.
На складе был, всех там вырезал у них ни у одного фисштеха не оказалось, полный тупик.
Плохо, я это сделал еще в начале 2й главы, ты «овцу» (мальчика) нашел? Там поидее есть один сефирот, я просто с такой проблемой несталкивалсо, у меня на даный момент осталось 3 сефирота и я уже знаю где они. ты зайди на FAQ может там ченить есть, блин но всеже гдето я этот вопрос встречал!
Мальчика не нашел, мне три сефирота слилось из статуи, хрен знает каким образом. А где это «овцу» искать? Я уже болота вдоль и поперек излазил.
Видимо в FAQе люди умнее все себе фисштех оставили, и почему-то на всех саламандры ночью нападают если прийти по маркеру, а на меня хрен, один краснолюд лазит и все.
Я сам их все собрал(без фака), я игры обычно сам прохожу, а тут просто тупик, я ж говорю може из-за пиратки? Мне нехватает одного, который по идее должен дать детектив, но он его не даст пока я не выясню, что с пленным Саламандрой. А это я выяснить не могу без фисштеха.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
Нет доказательств что он продавал грязный фисштех ведьмак 3
Как начать мутное дело
Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.
Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.
Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.
Не стоит бежать сломя голову, так как
если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.
В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.
Видео прохождение
Подходим к купцу и расспрашиваем о его бедах. Он расскажет, что телега с товарами застряла в кишащем чудовищами районе болот и попросит помощи в возвращении имущества. В частности, торговца будет интересовать судьба сундука с товаром, который была в повозке.
Видео прохождение
Друзья!
Помогите не знаю что делать, не взял фисштех с трупов Саламандр возле дома Калькштейна, точнее взял но потом то ли продал то ли просто выкинул, Кирпич мертв, Саламандры больше не появляются. Хотя в заданиях появляется точка слежения, но я бегал туда и днем и ночью, там никого нет.
А без фисштеха не могу пройти дальше, уже все сефироты разместил кроме одного, все задания которые только есть повыполнял, уперся в тупик, неужели сначала проходить прийдется.
HELP.
Гдето я это уже слышал. Короче непарься в 3 главе будут тебе фишки, а последний сефирот снимиж у голема, вроде ничего не напутал :Р (ты на складе был?)
Дело в том что с голема я сефирот уже снял, мне не хватает одного который я должен найти непонятно где, а фисштех мне нужен чтоб Юза развести на допрос пленного Саламандры. А без этого у меня игра стоит.
На складе был, всех там вырезал у них ни у одного фисштеха не оказалось, полный тупик.
Плохо, я это сделал еще в начале 2й главы, ты «овцу» (мальчика) нашел? Там поидее есть один сефирот, я просто с такой проблемой несталкивалсо, у меня на даный момент осталось 3 сефирота и я уже знаю где они. ты зайди на FAQ может там ченить есть, блин но всеже гдето я этот вопрос встречал!
Мальчика не нашел, мне три сефирота слилось из статуи, хрен знает каким образом. А где это «овцу» искать? Я уже болота вдоль и поперек излазил.
Видимо в FAQе люди умнее все себе фисштех оставили, и почему-то на всех саламандры ночью нападают если прийти по маркеру, а на меня хрен, один краснолюд лазит и все.
Я сам их все собрал(без фака), я игры обычно сам прохожу, а тут просто тупик, я ж говорю може из-за пиратки? Мне нехватает одного, который по идее должен дать детектив, но он его не даст пока я не выясню, что с пленным Саламандрой. А это я выяснить не могу без фисштеха.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
Последствия выбора
Отпустить, но оставить груз себе
Если отпустить Яна на все четыре стороны, но сундучок с товаром взять себе, вам достанется: 10 опыта, 50 монет и немного алхимических ингредиентов.
Отпустить и отдать груз
Сдать партизана властям
Прохождение
На этом вся информация для определения истинного виновного заканчивается, и пришло время принять решение:
Награда: 25 опыта и 50 золотых от спасенного торговца.
Награда: бесплатное спасибо от эльфов.
Если выбрать в диалоге третий вариант, связанный с обыском мужчины, то ничего у купца не найдут, и в итоге все равно придется выбирать между двумя первыми вариантами.
Точного ответа, кто является настоящие ублюдком в этой ситуации нет, но потому как ведет себя торговец, то явно он не чист на руку, но как известно, к делу это не пришьешь.
Как начать мутное дело
Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.
Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.
Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.
Не стоит бежать сломя голову, так как
если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.
В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.
По следам
Прежде чем проверять имущество на сохранность, приготовьтесь сразиться с несколькими утопцами.
Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.
Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.
Видео прохождение
В Ведьмак 3 Геральту будет необходимо разобраться в ситуации эльфов и торговца фисштехом в скрытом квесте “Справедливость торжествует” (Karmic Justice), и принять чью-то сторону в конфликте.
Как начать
В узком проходе между домами стоит мужчина в окружении группы эльфов.
Оказавшись на месте сразу же вступайте в разговор с группой. В противном случае, если вы помедлите подойти, то остроухие расправятся с купцом, торгующим грязным фисштехом.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
Что произошло на самом деле
Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.
Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.
Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.
Варианты
Отдаем груз
Ведьмак нашел ценный груз купца, и благодарный заказчик отплатил ему золотом за беспокойство. Контракт оказался простым, без всяких моральных дилемм и мучительных сомнений в том, где кроется меньшее зло. В довершение всего он закончился удовлетворительной и немедленно выплаченной наградой, ведьмаку, конечно, хотелось, чтобы они все были такими.
Разоблачаем и быстро ловим
Если в разговоре Белый волк поймает торговца на вранье, он попытается отвлечь Геральта и бросится в бега на лошади. Чтобы не провалить квест, нужно будет догнать “купца” и выбить из седла ударом меча, арбалетом или броском бомбы.
Разоблачаем, но упускаем из виду
Геральт погнался за лежащим купцом, но негодяй успел ускользнуть. Он так и не узнал, что на самом деле произошло там, в мрачных болотах Белого сада.
Любопытно, что если отдать сундучок, не разобравшись в произошедшем, Ян сядет на коня и отправится в разбойничий лагерь, куда убежал бы при другом выборе, но бандитов там не будет.
Последствия
Таким образом в зависимости того, какой выбор сделает ведьмак в этом диалоге, и будут развиваться дальнейшие события:
100 оренов появятся в инвентаре в качестве награды, хотя уведомления об этом не будет.
В этот момент наступает еще одна развилка, где Геральт должен решить судьбу мужчины:
Выбор остается за вами, как поступить, но ситуация очень сильно напоминает еще один скрытый квест в Ведьмак 3, где нужно разобраться кто прав, а кто виноват в ситуации торговца фисштехом и эльфами.