Фиолетовый список peta что такое

Без жестокости: как проверяют косметику бренды, отказавшиеся от тестов на животных

Фиолетовый список peta что такое

Фиолетовый список peta что такое

Фиолетовый список peta что такое

Фиолетовый список peta что такое

Фиолетовый список peta что такое

Фиолетовый список peta что такое

Фиолетовый список peta что такое

L’Oréal и долгий путь к этичности

Стремясь к лояльности нового поколения покупателей, многие косметические гиганты встают на путь cruelty-free и vegan, но часто становятся жертвами своих же решений. Так в 2017 году случилось с компанией L’Oréal, которая фигурировала в списках PETA как бренд, тестирующий продукцию на животных. На официальном сайте L’Oréal написано, что компания с 1979 занимается реконструкцией человеческой кожи для тестирования косметики. В то же время они представлены в Китае, где этичные методы исследования средств одобрили лишь в этом году. Такой порядок вещей не помешал L’Oréal в 2017 году выпустить косметику с наклейкой 100% Vegan и навлечь на себя гнев веганского сообщества по всему миру.

Активистов задело, что марка решила усидеть на двух стульях — сохранить доход с прибыльного китайского рынка и обзавестись поддержкой новых покупателей, которым близок осознанный образ жизни

Фиолетовый список peta что такое

С какой-то стороны L’Oréal были правы — их новая косметика не содержала компонентов животного происхождения. Но для того чтобы назвать ее «веганской» и соответствовать философии cruelty-free, им следовало полностью отказаться от тестирования на животных.

В августе этого года L’Oréal исключили из «черного списка» PETA — они смогли отказаться от тестирования продукции на животных. Но в вожделенный список cruelty-free компанию все еще не добавили — представители PETA продолжают призывать косметического гиганта покинуть китайский рынок. L’Oréal, в свою очередь, ведет агитационные работы в Китае, предлагая правительству отказаться от жестоких способов тестирования, и вкладывается в разработки исследований, где не задействованы животные.

Люди и пробирки

По мнению представителей PETA, тестирования на животных безнадежно устарели и стали менее эффективными — ведь неизвестно, как косметика поведет себя на человеческой коже, пусть до этого она была стабильно испытана на условных кроликах. Самая очевидная замена животным — люди. Для этого собирается группа добровольцев, готовых тестировать косметику на себе. Именно так, в частности, исследуют токсичность косметики или ее воздействие на чувствительную кожу. Токсичность изучается с помощью методики микродозирования — добровольцы получают маленькие дозы определенного компонента или готового средства, чтобы ученые смогли увидеть, как оно поведет себя на коже или в организме.

Однако здесь на защиту людей встает Научный комитет по безопасности потребителей. Его представители не самым активным образом поддерживают испытания на добровольцах, но принимают тот факт, что такие исследования в большинстве случаев точны. Но не очень-то этичны по отношению к человечеству. Самая популярная замена всем неэтичным способам тестирования косметики — исследования in vitro. В двух словах: это тестирование в пробирке, куда помещена человеческая клетка. Такое исследование считается самым распространенным и добродетельным, оно используется не только в косметической индустрии, но и в фармацевтике, пищевой и медицинской промышленности. Косметику с помощью тестов in vitro проверяют на токсичность (это считается важнейшим тестом), на раздражение кожи и на мутагенность.

Фиолетовый список peta что такое

В целом, метод in vitro проверен и стабилен, но наука не стоит на месте и создает новые способы тестирования.

Имитация человеческой кожи и высокие технологии

Компания SynDaver специализируется на создании синтетических аналогов тканей человека и животных. Их модели пугающе реалистичны — они состоят из материалов, которые полностью имитируют свойства живых тканей, поэтому не только дышат, но и кровоточат. Разработки SynDaver широко используются в хирургии и медицине и нашли свое место в косметическом производстве.

На тренажере, который выглядит и функционирует, как человеческое тело, можно проследить все реакции «искусственной» кожи на определенный косметический состав или компонент

Фиолетовый список peta что такое

Другой полностью технологичный способ — метод компьютерного моделирования QSAR. Простыми словами: с помощью такой технологии все лекарственные или, как в этом случае, косметические препараты собраны на компьютере. Процедура QSAR позволяет строить модели химических соединений и предсказывать их свойства, в том числе токсичность. В поддержке метода QSAR заинтересована известная бьюти-марка Lush. В 2013 году они вручили награду Lush Prize Awards команде исследователей из Ливерпуля, которые занимаются продвижением моделирования QSAR в качестве альтернативы испытаниям на животных.

Списки PETA

Несмотря на прогресс в области альтернативных методов тестирования косметики, до сих пор существуют бренды, которые не отказались от жестоких исследований. Всю информацию о них можно найти на официальном сайте PETA. На 2019 год в черный список вошли GlamGlow, Avon, Make Up For Ever и бьюти-конгломерат Estée Lauder (полный список брендов здесь ). Но в случае с Estée Lauder следует помнить о том, что под началом компании находится еще с десяток косметических брендов, и некоторые из них cruelty-free — Aveda и Smashbox. Информация об остальных cruelty-free брендах также представлена на официальном сайте PETA. Также проверить этичность интересующей вас марки можно с помощью приложения Bunny Free.

Источник

Введение

Пожалуйста подпишите:
Петицию за принятие Федерального закона о защите животных от жестокого обращения
П етицию о прекращении тестирования косметики на животных

Информацию о тестировании на животных косметики, бытовой химии и другой продукции, опытах на животных, вивисекции, вы можете прочитать на сайте http://www.vita.org.ru/exper/exp-cosmetology.htm

Как пользоваться данным списком

Упорядочивание, навигация, фильтрация, поиск

1)Для упорядочивания компаний (например, в алфовитном порядке) нажмите на название столбца
2)Навигация по страницам внизу таблицы, справа
3)Для поиска используйте форму в правом верхнем углу таблицы. Для возврата назад (к полному списку) удалите всё, что вы написали в форме поиска

Vegan (Фильтрует компании со строго веганской продукцией)
Для тела
Для рук (крем, мыло и т.п)
Для лица
Для волос
Для душа
Декоративная косметика
Для мужчин
Для детей
Парфюмерия
Для полости рта
Бытовая химия
Для мытья посуды
Для стирки
Для уборки

Белый список. Этичные компании (компании не тестирующие свою продукцию на животных)

ВНИМАНИЕ! Недавно был найден Реестр свидетельств о государственной регистрации, в котором можно посмотреть результаты тестирования, в том числе и токсикологического. Оказалось, что очень много продукции из белого списка тестируется в России на животных. И это при том, что российские представители этих брендов заявляют об этичности продукции. (Подробнее)
В ближайшее время список будет редактироваться. (Последние обновления списка тут и тут)

Источники

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие компании входят в этот список?

Список включает в себя только компании по производству косметических средств и средств личной гигиены, а также хозяйственные чистящие товары. Проект организации «Люди за этичное отношение к животным» «Неравнодушный Потребитель» (PETA’s Caring Consumer Project) был основан на том факте, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКОНОВ, требующих проверки этих типов товаров на животных. Поэтому производителям этой продукции нет прощения в использовании животных для тестов. Их нужно бойкотировать до тех пор, пока они не изменят политику на не использование животных (non-animal-testingpolicy).

В списке нет компаний, которые производят только продукцию, законодательно подлежащую тестированию на животных (например, фармацевтические, химические вещества для автомобилей и садоводства; пищевые добавки и прочее). В то время, как «Люди за этическое отношение к животным/PETA» против ВСЕХ тестов на животных, наше противостояние по этому вопросу – с Управляющими органами (the regulatory agencies), которые требуют проведения тестов на животных. Важно, тем не менее, дать знать компаниям, что на них лежит ответственность в том, чтобы убедить органы управления в существовании лучших способов определения безопасности продукции.

Список «НЕ ТЕСТИРУЮТ» включает компании, производящие как продукцию, требующую, так и не требующую тестов на животных. Но для того, чтобы быть указанными в этом списке, каждой компании-производителю нужно доказать, что она действительно не проводит тестов на животных, необходимость которых не требуется законодательно.

Как компании попадают в список?

Указанные компании либо подписывают Подтверждение гарантий PETA (Люди за этичное отношение к животным), или предоставляют доказательства того, они не проводят сами и не делают заказов на проведение каких-либо необязательных тестов на животных на ингредиентах, формулах или готовых продуктах; а также ручаются не делать таких тестов в будущем.

Откуда Вы знаете, что эти компании действительно не проводят тестов на животных?

До определенной степени, гарантии (statement of assurance) – вопрос доверия. Однако, компании четко и решительно формулируют свою честность, отвечая потребителям. Компания, которая публично заявила о прекращении тестов на животных и письменно подтвердила, что опыты на животных она не проводит, столкнулась бы с катастрофой в области связей с общественностью (и потенциальными судебными исками), если бы её поймали на продолжении тестов на животных.

Компании отлично осведомлены о серьезном отношении потребителей к проблеме проведения тестов на животных. И они знают, что общественное доверие к их продукции было бы подорвано, если бы раскрылось, что они были нечестны.

А что с теми товарами, на которых есть значок «НЕ тестировано на животных» (‘No Animal Testing), но их компании-производители не в списке НЕ ТЕСТИРУЮТ от PETA?

Значки могут быть обманом, поэтому будьте внимательны. Не существует специальных законов относительно значков «свободно от жестокости» (cruelty-free) на товарах, поэтому компании могут вести себя как им угодно.

Вряд ли компания стала бы ставить на товарах явно ложную информацию относительно тестирования на животных, но ее информация может быть неполной и вводить в заблуждение потребителей. Например, наклейка на шампуне Herbal Essence от Clairol указывает, что этот товар не тестирован на животных. Однако, другую свою продукцию Clairol на животных тестирует. Много компаний, проводящих тесты на животных, имеют отдельные «свободные от жестокости» товары. Но мы должны бойкотировать все товары таких компаний для того, чтобы оказать давление на них с целью остановки всех тестов на животных.

Подобным образом, если вы общаетесь с компанией, провозглашающей себя «свободной от жестокости», пожалуйста, просите письменное подтверждение этого и вышлите копию в PETA. Мы обратимся в эту компанию для того, чтобы проверить, соответствует ли она всем критериям «свободной от жестокости».

Организация «Люди за этичное отношение к животным», PETA рекомендует покупать товары, произведенные только компаниями, указанными в нашем списке «НЕ ПРОВОДЯТ ТЕСТОВ НА ЖИВОТНЫХ»

Почему значки на продукции некоторых компаний говорят «Не содержит животных компонентов» (No Animal Ingredients) в то время как она содержит пчелиный воск, ланолин (натуральный жир из овечьей шерсти), сыворотку и прочее?

Некоторые компании не знают или нечувствительны к страданиям животных в производстве некоторых товаров, которые не требуют фактического убийства животного. PETA старается обучать такие компании, однако некоторые из них настойчиво продолжают неточно помечать свои товары как не содержащие животных ингредиентов, даже несмотря на то, что мед, ланолин и прочее – это продукты животного происхождения.

Мы советуем всегда прочитать всю наклейку на товаре, прежде чем поверить такому утверждению. Мы призываем вас подать жалобы в эти компании.

Список Ингредиенты животного происхождения и их альтернативы, “Animal Ingredients and Their Alternatives,” – обращайтесь в PETA.

Как часто обновляются списки PETA?

Списки «ТЕСТИРУЮТ НА ЖИВОТНЫХ» и «НЕ ТЕСТИРУЮТ НА ЖИВОТНЫХ» PETA обновляются каждые 2-4 месяца для отражения дополнений (например, если у нас есть информация о новой политике НЕ тестирования на животных в той или иной компании), удалений (например, если НЕ тестирующая компания была куплена тестирующей компанией; или если компания покинула бизнес), изменения в контактной информации, и так далее. Эти списки основаны на наиболее свежей текущей информации, которой мы располагаем на момент публикации. Компании, определенные как тестирующие на животных, могут изменить свои политики по отношению проведения тестов на животных, после того, как текущее издание было опубликовано.

PETA сохраняет за собой право выбирать, какие компании включать в списки, основываясь на политике компании. Включение в какой-либо список не является демонстрацией поддержки самой компании или её продукции организацией PETA. Пожалуйста, обратитесь в PETA, если у вас есть вопросы о статусе перечисленных компаний или если вы знаете адрес компании, которой в списках нет.

PETA также публикует списки продукции в двух других форматах: карманный справочник шоппинга товаров «свободных от жестокости», который обновляется дважды в год; и Справочник шоппинга для неравнодушных потребителей, Shopping Guidefor Caring Consumers, ежегодно обновляемый справочник компаний, не проводящих тестов на животных. Он включает в себя списки продукции таких компаний, купоны и контактную информацию. Заказать любой справочник можно через РЕТА.

Внизу – список компаний, производящих товары, НЕ ТЕСТИРОВАННЫЕ на животных.

Звёздочкой (*) помечены производители строго веганской продукции – сделанные без животных ингредиентов, таких как побочные продукты молока и яиц (byproducts), побочная продукция скотобоен (slaughterhouse byproducts), ланолин с овец, мед или пчелиный воск (список ингредиентов животного происхождения и альтернативы можно найти на PETA или зайдя на CaringConsumer.com).

Компании не отмеченные звездочкой могут предлагать отдельные веганские продукты. Некоторые название компаний сопровождаются компаниями-учредителями или дочерними компаниями, а также примерами товаров этих компаний.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Isn’t cosmetics animal testing already banned?

In February 2003, the EU agreed a Europe-wide ban on cosmetics animal testing. The first stage of the ban came into effect in 2009 and the last stage (sale and marketing ban of new animal tested cosmetics) came into effect in March 2013. However, companies can still carry on animal testing cosmetics outside the EU where these cosmetics are also sold outside the EU. There are also a number of outstanding issues with the EU’s Cosmetics Regulation text which are yet to be clarified. Until full guidance is given, it is likely that many companies which have not yet joined the Leaping Bunny programme may continue to use animal-tested ingredients. In Croatia and Norway a partial ban has been implemented, and the import and sale of animal-tested cosmetics and household products is banned in Israel. However there are no restrictions on animal testing for cosmetics in many parts of the world such as the USA and Asia.

What about animal testing for household products?

Everything from drain cleaner to washing up liquid can currently be tested on animals with few restrictions. In the UK, the Government has pledged to implement a ban on animal testing for household products (possibly for the end products only, not necessarily the ingredients). We’re working hard in the UK, Europe and elsewhere to achieve a full ban on this cruel practice. In the meantime you can buy products which are certified under the Humane Household Products Standard.

What kind of animal tests are carried out?

In cosmetics and household products research, painful experiments are carried out on hundreds of thousands of animals every year around the world, including dogs, rabbits, pigs, mice, rats, guinea-pigs, fish and birds. This includes tests for skin or eye irritation, skin sensitisation (allergy), toxicity (poisoning), mutagenicity (genetic damage), teratogencity (birth defects), carcinogenicity (causing cancer), embryonic or fetal genetic damage and toxicokinetics (to study the absorption, metabolism, distribution and excretion of the substance).

Why are these tests carried out? Are they required by law?

In the US and Europe, animal tests for cosmetics or household products are not specifically required by law. To market a product a company must demonstrate its safety, but this can be done by using approved non-animal tests and combinations of existing ingredients that have already been established as safe for human use. It has been estimated that there are over 10,000 ingredients already proven safe for use. More and more ‘cruelty-free’ companies are saying no to animal testing and still produce safe, effective and high quality beauty and cleaning products.

What are the Humane Cosmetics Standard and Humane Household Products Standard?

What’s the difference between the Humane Standards and other ‘cruelty-free’ lists I have seen?

A number of retailers and animal groups promote their own ‘cruelty-free’ schemes. However, the companies approved by them have often done no more than issue a convincing — sometimes misleading — policy statement on animal testing. The Leaping Bunny certification is unrivalled, as it requires each company to open its processes to independent audit throughout its supply chain, to ensure that it adheres to its animal testing policy and the Standards’ strict criteria.

Why are there so many different bunnies on packaging?

Some companies proudly display environmentally responsible or animal-related icons on labels, such as globes, leaves, rabbits etc. We ask consumers to investigate the icon and find out exactly what it means. Often a simple icon or statement acts as a marketing tool to suggest a company engages in responsible, compassionate practices, thus encouraging concerned consumers to feel comfortable with their product purchase. But the Leaping Bunny mark is the only logo which offers the assurance that a company complies with the rigorous Humane Standards, demonstrating that its products and ingredients are not tested on animals at any stage of bringing the product to market. While many companies continue to use bunnies or similar ‘natural’ icons to imply they have a policy on animal testing, the mere appearance of a rabbit on a bottle offers little assurance of a company’s actual policies or practices — unless, of course, it’s the Leaping Bunny!

Many companies label their products as ‘not tested on animals’ or ‘against animal testing’ but do not adhere to the Humane Standards. Why would they say this if it wasn’t true?

The Humane Cosmetics Standard and the Humane Household Products Standard were formed precisely to provide a guarantee for consumers in light of the growing range of animal testing claims made by companies. Unfortunately, some companies, recognising the importance of this issue to consumers, take liberties with the language on their packaging. This can be confusing. Deceptive ‘not tested on animals’ claims may be truthful in the literal sense, although may well hide the fact that the ingredients in the product have been animal tested. A company itself may not test; it may not even commission testing on its behalf. However, testing may occur by its ingredient suppliers, and a company may purchase ingredients with a ‘don’t ask, don’t tell’ philosophy.

What is the ‘fixed cut-off date’ for animal testing versus a ‘rolling rule’ or ‘supplier specific boycott’?

A company which adheres to a fixed cut-off date (as required by the Humane Standards) does not allow animal tests for any of its finished products, ingredients or formulations after a set date. The particular date is determined by each company and is a pledge that ‘from this day forward’ (the fixed cut-off date) animal testing will not take place as part of the manufacturing of the company’s products. By contrast, a company which operates a ‘rolling rule’ (such as a five-year rolling rule) will not use an ingredient which has been animal tested within the specified timeframe (five years for example). However, it can use those same ingredients once the time has elapsed, limiting the incentive for suppliers to develop alternative test methods. Similarly, a company which operates a ‘supplier specific boycott’ can use ingredients tested on animals tomorrow, providing the supplier then agrees not to test in the future. Without a fixed cut-off date, no line is drawn, and animal testing within the industry may continue indefinitely.

Are all certified companies vegan?

In order to successfully promote the wide range and availability of non-animal tested products, this will inevitably include some non-vegan products. A ‘vegan’ product contains no animal by-products or animal-derived ingredients. The vegan claim does not refer to a company’s animal testing practices. While many companies that adopt a no-animal testing policy do also produce vegan products, the two claims need to be assessed separately. Similarly, just because a product is described as ‘natural’ or ‘organic’ it does not necessarily mean the product was not tested on animals. At present, few certified companies offer a full vegan range. By restricting certification to vegan-only products we would, unfortunately, be perpetuating the myth that non-animal tested products are an unrealistic choice for the mainstream consumer. Of course, we know that many people are looking for vegan, non-animal-tested products. It is for this reason that we highlight companies which offer vegan or vegetarian products as part of their range in our Little Book of Cruelty Free.You can also refine your online search to find which companies produce vegan or vegetarian products.

Why don’t all approved products display the Leaping Bunny logo? Does this mean that some products lines are not approved?

When companies become certified they usually like to use up residual stocks of packaging before redesigning to incorporate the Leaping Bunny logo. The stocks are used up at different rates which is why you might see the logo on some products in a range and not all. We try to encourage all approved companies to use the Leaping Bunny on their packaging as we know it makes it easier for shoppers. However, some companies choose not to display it. For this reason we recommend that shoppers refer to our website or Little Book of Cruelty Free for information about certified brands, and remember that if a brand is listed that means we approve all of their own-label products.

What is a Humane Retailer and are all retailers listed certified as Humane Retailers?

As well as manufacturers of cosmetic and household products, we now also endorse a few retailers that will only sell Leaping Bunny certified cosmetic and household products. For example, whilst we certify the private labels of retailers such as Superdrug and Argos, we do not endorse them as Humane Retailers simply because they stock many different brands which we cannot guarantee are ‘cruelty free’. A Humane Retailer will have committed to stocking only Leaping Bunny certified cosmetics and household products, and so is a one-stop-shop for your ‘cruelty-free’ requirements.

What if a certified company is taken over by a non-certified one?

While a corporate take-over may, understandably, change how consumers view a company’s ethical status – and affect their decision to buy the product – it cannot alone affect accreditation. The international animal protection groups that administer the Humane Standards have discussed the issue of the increasing number of corporate take-overs and decided to continue to certify all companies that meet the Humane Standards criteria. We do indicate clearly when a certified company has a non-certified parent company; this enables consumers to make informed choices. Revoking certification on the grounds that a company has been taken over by a non-certified one, would only prevent us from verifying the truth of their claims. Our role is to provide information on which products have been produced without reliance on animal tests data.

Are natural or organic products tested on animals?

Confusion can arise when the terms “organic” and “natural” are used to assert that a product is cruelty-free and not tested on animals. Suppliers are required to assess safety for natural and organic ingredients just as for synthetic materials, and evidence may be gathered using animal tests. An organic or natural certification does not mean that a product and its ingredients have not been tested on animals.

Why can’t certified companies sell in China?

Chinese law requires all finished cosmetic (including personal care) products sold into China to be tested on animals first. Thus it is clear that companies which export personal care products to sell on the Chinese market are unable to operate without testing on animals (even though it may be done through agents without their knowledge). We have, therefore, made it an explicit condition of certification that members do not export ‘cosmetic’ products to sell on the Chinese market, unless they can show that they have been given exemption to not test on animals. Unfortunately some companies, including Caudalie, L’Occitane, Mary Kay and Yves Rocher have been unable to do this and, as a result, have had their certification suspended. We hope that as soon as China changes its regulations, so that no animal testing is required, a wider range of companies will conform to the standard. This animal testing requirement does not extend to household products, nor to products sold in Hong Kong or via international websites..

1. Mann & Schroeder

we do not carry out animal testing, nor do we use contractors todo so, either in Germany or abroad. Мы не совершаем тестирование на животных, как и любой из наших подрядчиков в Германии или за границей. To guarantee the safety of our products, weonly use well-known and proven ingredients. Для гарантии безопасности наших продуктов, мы используем только хорошо известные и проверенные ингредиенты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *