Фиолетовое лобовое стекло что это
Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка)
Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.
Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).
Вот собственно примеры пленок.
Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.
Принцип оклейки такой же как тонировка.
Сначала помыли стекло с двух сторон
потом отмерили кусок
затем нагрели и разгладили на стекле
после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.
Первые фото, на улице
По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки
У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))
Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.
Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет.
Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!
Фиолетовое ветровое стекло: понт или есть польза
Наверняка замечали, что на некоторых автомобилях лобовик отливает сине-фиолетовым цветом? Сверхспособностями он не обладает, но работает лучше обычного.
Уже лет десять автомобилисты на форумах задают вопросы: что за цветные ветровые стекла им попадаются на других машинах? Обычно они голубые или фиолетовые, но в зависимости от модели и угла освещения могут принимать и другие оттенки. Ответ: это атермальные стекла, препятствующие нагреванию салона на ярком солнце. Они доступны в качестве заводской опции. Сначала, разумеется, были привилегией только премиальных автомобилей. Теперь их можно заказать и на массовые машины среднего сегмента — Фольксвагены, Опели, Форды. Но последнее не касается России. У нас по сравнению с Европой сильно урезан ассортимент как самих моделей, так и доступных для них наворотов.
Уверенных в том, что на Весты, Поло и им подобные модели ставят «атермалку», расстрою. Да, некоторую защиту от внешнего тепла они дают. Но с полноценным атермальным стеклом не имеют ничего общего. Хотя бы потому, что цена такой детали для «бюджетников» неподъемная.
Эффект от термозащитного остекления действительно есть. Летом внутри поддерживается более комфортная температура по сравнению с автомобилем, где «атермалки» нет. Только не ждите чуда: в жару без кондиционера всё равно не обойтись, а детей и животных в заглушенной машине оставлять нельзя. Опция заводская, а потому соответствует требованиям российского законодательства. Оно, напомним, требует светопропускания ветрового стекла не менее 70%.
А вот с работой GPS и приборов с беспроводными технологиями могут возникнуть проблемы. Атермальные стекла имеют вкрапления металлов, которые сильно ограничивают прозрачность (не визуальную, а, скажем так, «технологическую»). В результате, купив дорогую машину, возможно, придется «колхозить» решения для качественной работы транспондера, навигатора в телефоне, радар-детектора и видеорегистратора с GPS. Но не обязательно! Нарекания есть и у владельцев автомобилей с простыми стеклами. Бывает, что сильно мешают нити электрообогрева ветрового стекла. Такую опцию сейчас ставят на весь спектр моделей, начиная от самой дешевой на рынке Лады Гранты. Выход — проверять совместимость конкретных гаджетов с конкретной машиной.
Наклеить якобы атермальную пленку стоит от 3500 рублей за китайскую до 6000 рублей за Llumar и другие «брендовые» изделия.
Наконец, защищать от нагрева салон нужно не только за счет стекол. Мерседесы и Рейндж Роверы качественно изолированы и по кузову. Так какой смысл клеить «богатую» пленку на ту же Гранту с практически «голым» железом крыши? Никакого.
Дождались. Пленка с фиолетовым отливом для лобовых стекол.
Этого ждали все очень давно, и я в том числе.
Доброго дня, друзья!
Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло
Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.
И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:
на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить
Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!
Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет
Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все
И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.
Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.
Если первые — простые прозрачные ‘белые’ стёкла, хорошо знакомые нам по ‘жигулям’, то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.
Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.
ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…
Добавлю, чтобы уже точней было.
У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.
Давайте говорить о том, что есть и чего нет.
Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!
Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.
Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.
Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:
1. просто стекла
2. зеленые детермальные
3. атермальные.
Жара. Теперь открываем дверь и садимся.
1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!
2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.
И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.
Опции темы
Поиск по теме
Частенько вижу машины с ярко выраженным фиолетовым оттенком. По всей поверхности, очень качественно выглядит.
Сомнительно, что такой колхоз наклеили бы на приличную авдотью. Видимо, заводское.
Добавлено спустя 38 секунд:
Вроде боковые атермальные с зеленым оттенком.
Раздражает именно фиолетовый цвет.
это уже вопрос к производителю. очевидно, технология другого не позволяет пока.
Passat Регистрация 18.11.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Сообщений 1,133
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фиолетовое ставят по желанию тем, кому на всё фиолетово.
Golf Регистрация 10.08.2009 Адрес Украина, Ялта Возраст 32 Сообщений 614
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на паську такие выпускают?
Golf Регистрация 10.08.2009 Адрес Украина, Ялта Возраст 32 Сообщений 614
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не видел. Видел на опеле омега,и у друга на рено мегане.
Vitala лексус авто премиум класа? ни разу не фиолетовое стекло и не желтое.
на каенах часто такие стекла вижу.
Lupo Регистрация 20.04.2009 Адрес Украина, Каменец-Подольский Возраст 44 Сообщений 127
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так идёт стекло как опция, народ наверное не заказывал
killer.sg передние стекла на рексах вообще с нанопокрытием каким то, вода не задерживается и скатывается и пачкается стекло меньше.значит никто на рексы не заказывает.ни разу не видел нигде и ни у кого.
Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Pointer Регистрация 06.04.2010 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую,вот ответ: стекло с нанесенным АНТИДОЖДЕМ имеет фиолетовый оттенок.
Готовимся к лету: атермальная тонировка авто [о плёнке + фото + видео]
Атермальная плёнка для тонировки — это плёнка, которая защищает салон автомобиля от солнца и снижает количество бликов, но при этом она практически невидима на стекле.
Лучшей атермальной плёнкой на сегодняшний день является 3M Crystalline.
Она представлена в нескольких вариантах светопропускания:
3M Crystalline 90 — прозрачная (90%), соответствует ГОСТу, можно клеить на лобовое стекло
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет
3M Crystalline 70 — прозрачная, незаметная на стекле (70%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет
3M Crystalline 40 — прозрачная (40%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет
Что мы получаем, если тонируем авто атермальной плёнкой:
1. Блокировку 97,5% ИК которая несет наибольшую ответственность за тепло.
2. Пленка без металла с нулевым уровнем электронных помех для мобильных телефонов, GPS, и радиоприема.
3. Прозрачность 3М Crystalline 90 соответствует ГОСТ.
4. Высокая видимость, снижение утомляемости глаз
5. Низкая зеркальность, нет бликов, не меняет внешний вид автомобиля.
6. Рекомендуется Американским Фондом рака кожи
7. Экономит топливо и денежные средства, за счет сокращения потребности в кондиционировании.
Так вы можете тонировать ваше лобовое стекло на законных основаниях?
Министерство транспорта говорит, что вы можете применить защитное покрытие до тех пор, пока общее количество проходящего света не идет темнее, чем на 85%. Пока вы используете Crystallane 90 пленку, которая имеет общее количество проходящего света 90% или выше, то вы все равно будете в рамках закона. В соответствии с законами вы можете иметь оттенок на лобовом стекле.
Дополнительная консультация и запись через менеджера:
8(800)100-00-44