Финансовая защита ренессанс кредит что это

Финансовая защита кредита: что это такое

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Финансовая защита кредита – пакет услуг, который финансовые учреждения предлагают своим клиентам при заключении договоров. Банки заинтересованы в увеличении своей прибыли, поэтому стараются увеличить стоимость обслуживания долга для каждого клиента и продать как можно больше услуг.

Поэтому задача клиента – самому решить, нужны ли ему дополнительные пункты в кредитном договоре. Финансовая защита – это соглашение страхования заемных денег. Может быть добровольным и обязательным. В некоторых случаях идет обязательным условиям выдачи кредита, в иных – предлагается на усмотрение клиента. Как с умом использовать финансовую защиту кредита и получить от этого максимум выгоды для себя – расскажет Brobank.

Виды финансовой защиты по кредиту

Обязательное страхование используется только при оформлении ипотечного кредита.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

В данном случае страховке подлежит титул покупателя недвижимости, чтобы защитить клиента от двойной продажи. Все остальные кредитные договора предполагают добровольное страхование. Например, при оформлении автокредита можно оформить страховку КАСКО, потребительского кредита – страховку жизни и здоровья, кредитной карты – от кражи или утери.

Еще один вид финансовой защиты – предоставление клиенту юридических услуг в рамках кредитного договора. Например, если заемщик испытывает финансовые трудности и не может выполнять обязательства по кредиту, юридическая компания берет на себя все переговоры с банком о реструктуризации задолженности. Общая стоимость такой финансово-юридической защиты зависит от суммы кредита.

Финансовая защита кредита: особенности и «подводные камни»

Существует несколько нюансов, о которых необходимо знать клиентам, оформляющим кредит в банке:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Так как у финансовых учреждений нет полномочий оказывать услуги страхования, они заключают договора со страховыми компаниями. В соглашении обязательно указывается название такой организации, однако клиент общается напрямую только с банком, который выступает посредником между страховщиком и заемщиком. Только при наступлении страхового случая клиентом занимается напрямую организация-страхователь.

Для чего банки предлагают финансовую защиту

Любая кредитная организация хочет получить и защитить свою прибыль от выдачи кредитов. Во многих банках менеджеры стараются любыми способами убедить потенциальных клиентов в необходимости подписания дополнительного соглашения по финансовой защите кредита. Ситуации, когда финансовую защиту навязывают при оформлении кредита:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Клиенты должны учитывать все возможные способы продвижения услуги банком и принимать решения, исходя из собственного мнения на этот счет.

На что обратить внимание

Только клиент определяет нужна ли ему финансовая защита кредита. Важно полностью рассчитать сумму переплаты. В ряде случаев она бывает крайне невыгодна и составляет 30-40% от стоимости кредита. Кроме этого, есть ряд факторов, на которые обязательно нужно обращать внимание при принятии решения:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Кроме того, необходимо уточнить, какой перечень документов потребует страховщик для возмещения и кто может стать представителем заемщика. Важно, чтобы эта процедура была простой и доступной, и не имела никаких подводных камней.

Отказ от финансовой защиты

В течение двух недель с момента подписания соглашения у клиента есть право отказаться от финансовой защиты. Это не прописывается в договоре, однако можно доказать это право, ссылаясь на действующее законодательство. Необходимо написать в банк заявление с указанием всех данных, а копию направить в страховую компанию. В случае отказа от расторжения договора, можно подать жалобу в общество по защите прав потребителя или Центральный банк РФ.

Источник

Возврат денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит – обращение к финансовому уполномоченному

Инструкция по возврату денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит. Проанализируем процесс обращения к финансовому уполномоченному для отказа от платных услуг по кредиту.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

В этом году начали действовать многие нововведения, которые направлены на урегулирование отношений в сфере финансовых услуг. С начала этого года заемщикам прежде, чем составлять исковое заявление в суд по дополнительным платным услугам, необходимо составить обращение к финансовому уполномоченному. Данное лицо занимается решением вопросов в сфере финансовых услуг в досудебном порядке. Существует установленный порядок, который рекомендуется соблюдать.

В представленной статье подробно рассмотрен возврат денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит и обращение к финансовому уполномоченному. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией актуальных действий для защиты своих прав в досудебном порядке.

Анализ документов по кредиту Ренессанс Кредит

Только после этого можно обращаться с иском о защите прав потребителей. Мы предлагаем ознакомиться с процессом возврата денег за сервис пакет «Финансовая защита» Ренессанс Кредит. Проанализирует процедуры обращения к финансовому уполномоченному на конкретном примере. Изначально необходимо тщательно изучить индивидуальные условия кредитования, в частности аспекты формирования процентной ставки и другие моменты:

Финансовая защита ренессанс кредит что это
Финансовая защита ренессанс кредит что это

Рекомендуем обратить внимание на формулировку, что банк предоставляет услугу и взимает за это плату. Отказаться от услуги можно в установленный срок 10 дней, на нашем сайте представлена статья, в которой проанализированы нюансы возврата денег в «период охлаждения». Однако, в данном случае, «Сервис-пакет Финансовая Защита» страховкой не является. Информация о порядке отказа от услуги указана в общих условиях предоставления кредитов:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Составление заявления при возврате денег за сервис-пакет «Финансовая защита» после истечения десятидневного периода

Если заемщик обращается в установленные сроки, то в большинстве случаев банк принимает отказ, возвращает денежные средства. В рассматриваемом примере заемщик, несмотря на пропуск установленных сроков, составит заявление в произвольной форме:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

От кредитно-финансовой организации был получен следующий ответ:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Банк отказывает в возврате денежных средств, так как истек 10-дневный срок. Далее мы подготавливаем претензию, в которой выражаем несогласие с тем, что вернуть средства можно только в указанный период. Составление документа выполняется в производственной форме, ознакомиться с примерным текстом можно далее:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

На претензию был получен повторный ответ финансового учреждения:

Финансовая защита ренессанс кредит что это
Финансовая защита ренессанс кредит что это

Снова банк указывает, что они продают только подключение к сервис-пакету, а не услугу, хотя ее действие равно периоду кредитного соглашения. Также указано, что пропущены установленные сроки. После выполнения этих этапов можно смело готовить обращение в следующую инстанцию.

Подготовка обращения к финансовому уполномоченному для возврата денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Для подачи документов изначально необходимо зарегистрироваться на официальном сайте финансового уполномоченного, который представлен по ссылке. На интернет-ресурсе также доступна информация о порядке подачи.

Итак, приступим к составлению обращения. Первым шагом является составление шапки обращения:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Отправить обращения также можно по почте, которая указана выше.

Далее подробно расписываем ситуацию, наши действия:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Прописываем правовую аргументацию позиции:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Ознакомиться с доводами можно по ссылке.

Указываем позицию по поводу действия ст. 32 «Закона о защите прав потребителей». С подробным правовым обоснованием можно ознакомиться по ссылке.

Финансовая защита ренессанс кредит что это
Финансовая защита ренессанс кредит что это

С положительной судебной практикой по этому вопросу можно ознакомиться по ссылке.

Прописываем пункт «Прошу», добавляем следующие приложения:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Пакет документов можно направить с помощью личного кабинета или Почтой России.

Также обращаем внимание финансового уполномоченного на действующую судебную практику:

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Далее мы приводим итоговое решение финансового уполномоченного:

Финансовая защита ренессанс кредит что это
Финансовая защита ренессанс кредит что это

Далее приводится подробная аргументация, что изначально банк не включил уплаченную сумму в кредитный договор, хотя подобные изменения должны быть учтены по 353-ФЗ. Данный аспект является нарушением прав заемщика, далее приводим итоговое решение:

Финансовая защита ренессанс кредит что это
Финансовая защита ренессанс кредит что это

Обращение к финансовому уполномоченному при возврате денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит – это процедура, которая поможет отстоять свои права в досудебном порядке. Важно учитывать, что до составления документа, необходимо обратиться в банк с заявлением, а потом с претензией. Только после этого можно обращаться за решением финансового уполномоченного.

Если вам требуется профессиональная помощь при подготовке документов при отказе от платных услуг, страховок, то вы можете получить консультацию по телефону: 8 (977) 444-00-50. Оказываем услуги комплексной поддержке при отказе от подобных опций.

Также вы можете ознакомиться с подробной инструкцией, представленной в видео-формате.

Источник

Банк Ренессанс и их псевдоуслуга Сервис-Пакет «Финансовая Защита». Как отказаться?

Пришел ко мне доверитель с очень интересным кредитным договором с ООО КБ «Ренессанс Кредит». А за ним еще один. Стала я разбираться, смотреть и пытаться понять: за что же Банк удерживает такие суммы? И вот что я выяснила.

В кредитный договор между Банком и Заемщиком было включено условие о подключении Заемщика к услуге Сервис-Пакет «Финансовая Защита». Данное условие закреплено п. 2.1.2 кредитного договора, согласно которому комиссия за подключение к указанной услуге составляет от 60 000,00 руб. и выше. Платеж совершается единовременно, а срок действия услуги равен сроку действия кредитного договора.

Вышеуказанная услуга включает в себя:

1. Услуги Пропуск платежа

2. Услуги Изменение даты платежа

3. Услуги Уменьшение суммы платежа

4. Услуги Кредитные каникулы

5. Услуги Отказ от взыскания

Никаких приложений и пояснений в отношении самой услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита» Банком представлено не было, на сайте ООО КБ «Ренессанс Кредит» информацию найти также не удалось.

Изучив судебную практику, я поняла, что ситуация не в нашу пользу, так как решения выносят в пользу Банка. Рассказала об этом честно доверителям. Но ими все равно было принято решение подавать исковое заявление в суд. А там: «Как суд решит».

Подала я исковое заявление, дождалась даты судебного заседания. Шла с полной уверенностью проиграть дело, а потому решила просто выразить все свое недовольство в сторону Банка и той вопиющей наглости, с которой они навязывают, а впоследствии снимают денежные средства со счетов Заемщиков просто за возможность написать заявление в Банк о «пропуске платежа», «изменении даты платежа» и т.д.!

После моей пламенной речи судья очень заинтересовалась такой несправедливостью и начала более глубоко изучать природу данной услуги. И вынесла решение в нашу пользу! Вот тут и началась новая судебная практика по данному спору!

Банк решил не сдаваться и подать апелляционную жалобу. Изучая ее, я не переставала удивляться противоречиям Банка самому себе.

Во-первых, Заемщик не отрицал заключение договора. Довод Банка о согласовании условий кредитного договора, стоимости и порядке оказания услуг был абсолютно неуместен. В исковом заявлении и в решении суда речь велась не о кредитном договоре в целом, а лишь о пункте договора, обязывающем Заемщика уплатить денежные средства Банку за дополнительную услугу. В целом речь шла о конкретной услуге. Однако, Банк почему-то принял для себя решение доказать, что заключался кредитный договор в целом. Так этого никто и не отрицал!

Во-вторых, Банк утверждал о том, что «условия договора полностью соответствуют требованиям закона». Однако, Банк самостоятельно, не основываясь на нормах закона, в неких Общих условиях установил срок для отказа от дополнительных услуг – 10 дней. Более того, даже поставил данный отказ под условие – заявление должно быть подано по форме Банка!

Данные условия, как в совокупности, так и в отдельности каждый ограничивают потребителя в реализации его прав! А это уже прямо противоречит действующему законодательству. У Банка нет полномочий устанавливать сроки для отказа от дополнительных услуг и для установления своей, специальной формы для отказа от данных услуг.

Более того, Особые условия, на которые постоянно ссылался Банк, не выдавались Заемщику изначально и не имеются в свободном доступе на сайте Банка, как он это утверждает.

В-третьих, утверждение Банка о том, что «на момент обращения Заемщика с отказом от услуги Банк оказал услуги в полном объеме – подключил Клиента к Сервис-Пакету «Финансовая Защита», получил плату…» просто не соответствовали действительности.

Фактически же Банк удержал с Заемщика денежную сумму за оказание услуги. Оказана ли услуга на самом деле? В чем заключается оказанная услуга? Со стороны Банка не было представлено никаких доказательств и конкретных пояснений. Банк лишь голословно утверждал об оказании некой услуги, которая в принципе не регулируется законом, не предусмотрена другими банками и в целом не нужна была Заемщику изначально.

В-четвертых, обосновывая свою позицию, Банк изначально называл Сервис-Пакет «Финансовая Защита» услугой, а потом стал утверждать, что это не является дополнительной платной услугой Банка. Указывал также на то, что «Банк предоставляет Клиенту дополнительные возможности (права)». Но это же абсурд!

В заявлении о подключении к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» этот продукт именуется именно УСЛУГОЙ Банка, а не каким-то эфемерным правом, как полагал Банк.

Так, в самом заявлении о подключении к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» указано следующее: «Банк обращает Ваше внимание, что Сервис-Пакет «Финансовая Защита» является дополнительной услугой…».

Следует обратить внимание, что Заемщик вправе обратиться в любой Банк, с которым у него заключен кредитный договор, с любым заявлением. В том числе с заявлением об изменении даты платежа, о предоставлении ему кредитных каникул, о переносе даты платежа и т.д. Кредитная организация не имеет права отказать потребителю в принятии от него какого-либо заявления. В то время как Банк ставит под условие написание его Заемщиками заявлений подобного рода. О какой законности и уж тем более оплате можно вести речь в такой ситуации?

Исходя из содержания п. 2.1.2 кредитного договора «исполнитель получает вознаграждение именно за услугу предоставления доступа к дополнительным возможностям – Подключение к Сервис-Пакету «Финансовая Защита», дальнейшее пользование Заемщиком любыми опциями данного Сервис-Пакета является безвозмездным», следует также вывод о том, что Заемщик оплатил ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНК!

Но Банк снова утверждает, что указанный Сервис-Пакет «Финансовая Защита» является услугой, хотя ранее отрицал, что это услуга. Снова некая неопределенность в собственных выводах, заключениях и возражениях.

Далее Банк утверждал, что «после подключения Банком Заемщика к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» обязательства Банка в данной части договора следует считать исполненными». Но подтверждений тому, что Заемщик все таки был подключен к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» Банк представить не смог. Так как никаких следов подключения к данной услуге нет! Есть только факт списания денежных средств и все!

Более того, никаких уведомлений, извещений, писем, сообщений и прочего о том, что Заемщик подключен к чему-то (в данном случае – Сервис-Пакет «Финансовая Защита») не приходило. А произошло ли по факту данное подключение, о котором утверждал Банк? Из всей ситуации следует только то, что с Заемщика списали денежные средства. И все.

В-пятых, Банк решил «пройтись» по претензии, поданной Заемщиком в его адрес об отключении от Сервис-Пакета «Финансовая Защита». Банк утверждал, что претензия «не соответствует действительности и опровергается письменными доказательствами, представленными Банком. Заемщик в досудебной претензии не указал претензий к качеству оказанной Банком услуги, претензий не предъявил».

А какие можно было предъявить претензии Банку о переводе денежных средств? О какой претензии и некачественно оказанной услуге можно априори вести речь в данном случае? Претензий в части качества удержаний денежных средств у Заемщика не имеется. Денежные средства качественно и оперативно были списаны со счета Заемщика. И на этом все качества и оперативность закончились.

Заемщик действовал в рамках закона, опираясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» и отказ его соответствовал требованиям в первую очередь законодательства, а не придуманным самим Банком неким правилам, не только не соответствующим закону, но и в целом ему противоречащим.

Также Банк утверждал, что «обращение Заемщика нельзя считать досудебным обращением применительно к данному делу» на том основании, что в обращении отсутствует отсылка к ст. 32. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Но Закон РФ «О защите прав потребителей» не содержит каких-то обязательных условий и требований к предъявляемым потребителям претензиям. Основное в претензии – это четко сформулированное требование потребителя. В данном случае Заемщик четко сформулировал свои требования – отключить его от Сервис-Пакета «Финансовая Защита» и вернуть уплаченные денежные средства в полном объеме. Именно это и является предметом спора. О каком несоответствии можно вести речь в данном случае?

В завершении хотелось бы дополнить, что суд при вынесении решения счел 10-дневный срок для отказа от услуги несостоятельным, мотивируя это тем, что «возможность реализации права сторон на односторонний отказ от исполнения договора императивно установлена ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», а потому указанный в Общих условиях срок не может быть ограничен соглашением сторон».

Доводы Банка о том, что Сервис-Пакет «Финансовая Защита» не является услугой, а кредитный договор является смешанным договором, надуманны и противоречат ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

Таким образом, Банк, включив в кредитный договор условие о перечислении денежных средств за услугу Сервис-Пакет «Финансовая Защита» не изменил существа кредитного договора. Банк просто в стоимость кредита включил оплату за Сервис-Пакет «Финансовая Защита», предоставил Заемщику некие дополнительные опции в рамках кредитного договора, но не более. Никаких признаков смешанного договора в рассматриваемом случае не имеется.

Также отказ Заемщика от дополнительной услуги Банка основан на нормах Закона РФ «О защите прав потребителей».

Так, согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Именно это право и реализовал Заемщик в своей претензии Банку. На которую Банк впоследствии ответил отказом. Это и послужило основанием для обращения в дальнейшем в суд с исковым заявлением.

В общем, суды апелляционных инстанций также поддержали нас в данной ситуации. Высказали Банку свое недовольство их новым способом обмануть простых граждан (прямо так и было сказано судьей при рассмотрении апелляционной жалобы!), и мои доверители получили назад денежные средства в полном объеме. А плюсом был для них потребительский штраф, пени и неустойки, которые мы также не забыли указать в исковом заявлении! В итоге Банк вернул своим Заемщикам в 1,5 раза больше, чем мог бы вернуть в досудебном порядке!

Источник

Ренессанс Банк отказ от доп. услуг: СМС информирования, сервис-пакетов: «Финансовая защита», «Удобный», «Комфорт лайт»

При оформлении кредитного договора КБ «Ренессанс Кредит», помимо договора страхования, навязывает своим заемщикам дорогостоящие дополнительные услуги.

Минимальная стоимость таких услуг варьируется от 1 800 до 20 000 рублей.

Изучение индивидуальных условий кредитного договора: основные дополнительные услуги от Банка «Ренессанс Кредит»

При оформлении кредита, заемщик может увидеть в своем договоре следующие доп. услуги:

Чтобы не переплатить кругленькую сумму за ненужные услуги следует обратить внимание на следующие пункты в кредитном договоре:

Из примера видно, что заключении иных договоров не требуется, речь в этом пункте идет только про договор счета.

Предоставление обеспечения не требуется.

По желанию клиента кредитные деньги можно потратить на дополнительные добровольные услуги Банка. Подключение обязательных дополнительных услуг Банка не требуется.

При заключении кредитного договора дополнительных услуг не требуется.

Итак, не в одном из пунктов рассматриваемого кредитного договора нет ни слова об обязанности заемщика подключить дополнительные услуги и сервис-пакеты Банка.

Анализ индивидуальных условий кредитного договора (на примере СМС-оповещения и Сервис-Пакета «Финансовая защита»)

Важными пунктами для заемщика, на которые стоит обратить внимание при изучении индивидуальных условий являются 2.1.1 и 2.1.2, в них указана полная стоимость подключаемых услуг Банка при оформлении кредита.

Таким образом, при изучении кредитного договора и индивидуальных условий, можно сделать вывод, что дополнительные услуги Банка (СМС-информирование и Сервис-Пакеты) не являются обязательными, при отказе от их подключения в отношении заемщика не будет применятся не каких санкций со стороны Банка (например, в виде повышении ставки по кредиту либо требований в досрочном его погашении).

Как отказаться от дополнительных услуг КБ Ренессанс Кредит: разбор по пунктам

Чтобы понять можно ли вернуть деньги за подключенные допы и как это сделать, необходимо изучить «Общие условия предоставления кредита и банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит», которые выдаются заёмщику вместе с кредитным договором, также посмотреть данный документ можно на официальном сайте Банка.

Пункт VII Порядок предоставления услуги СМС-оповещение

Перечень услуг за что берется оплата указана в пунктах 7.2.1. и 7.2.2.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Согласно п. 7.1.8. заемщик вправе отказаться от получения услуги, обратившись с письменным заявлением на отключение СМС-оповещения в установленной Банком форме, также заемщик может позвонить с соответствующим заявлением в службу поддержки Банка.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

При анализе пунктов, связанных с СМС-оповещением, подробно описываются Банком условия и возможности (информация), которые будут предоставлены за подключение заемщику, но нет ни слова о возвращении денежных средств за эту услугу.

При анализе юридической практики, можно сказать, что Банк возвращает денежные средства за данную услугу в добровольном порядке.

Пункт VIII Порядок подключения дополнительных сервисов

Сервис-Пакет Финансовая защита»

При подключении Сервис-Пакета «Финансовая защита» заемщик получает ряд опций, которыми может воспользоваться на протяжении всего кредита, а именно:

В соответствии с пунктом 8.1.17. заемщик имеет право отказаться от этого сервис-пакета, подав заявление об отказе по форме Банка в течение 10 календарных дней. Срок подачи заявления начинается с даты оплаты комиссии за подключение. В том случае, если заемщик обратиться в этот срок, то уплаченная комиссия подлежит возврату в полном объеме.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

При изучении пункта 8.1.18. видим, что в нем указаны права заемщика на отказ от Сервис-Пакета и это не повлечет не каких штрафов и санкций со стороны Банка.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Т.О. если заемщику навязали Сервис-Пакет «Финансовая защита», то при изучении условий предоставления кредита, можно сказать, что Банк возвращает деньги в 100% размере, если заемщик обратиться с заявление в 10-дневный срок с соответствующим заявлением об отказе от дополнительной услуги.

Сервис-Пакет «Удобный»

В рамках Сервис-Пакета «Удобный» согласно п.8.4. Общих правил заемщик получает, следующие возможности:

Подключается данный пакет в добровольном порядке, отказ заемщика от его использования и расторжения договора не повлечет никаких негативных последствий со стороны Банка.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Отказаться от услуги можно с помощью письменного заявления в установленной форме Банком, либо по телефону. Никаких сроков для отказа от данного пакета в условиях не прописано.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

При анализе судебной практики, можно сделать вывод о том, что Банк Ренессанс возвращает денежные средства за данный Сервис-Пакет без проблем.

Сервис-Пакет «Комфорт-лайт»

При подключении «Комфорт лайта» заемщик получает от Банка опции:

В соответствии с п. 8.2.7. условий, подключается услуга только по желанию заемщика. Кроме того, данная услуга предоставляется к каждому кредитному договору отдельно (п. 8.2.8), т.е. если у заемщика в Банке Ренессанс несколько кредитов, то Банк может подключить данный пакет услуг к каждому кредиту отдельно, следовательно, оплата производится за каждый кредитный договор отдельно.

Финансовая защита ренессанс кредит что это

Чтобы отказаться от услуги необходимо написать заявление в Банк или обратиться по телефону в службу поддержки.

При анализе юридической практики, можно сказать о том, что пока Банк возвращает комиссию при отказе заемщика от этого Сервис-Пакета.

Итак, при анализе документов, на рассмотренном примере видно, что даже при подключении допов в рамках кредитного договора, заемщик всегда может обратиться в Банка с заявлением об отказе от данных услуг, при этом Банка возращает деньги заемщикам в добровольном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *