Финансовая витрина что это

Финансовая витрина что это

Финансовая витрина что это

Финансовая витрина что это

Финансовые офферы переживают новый виток популярности, если судить по статистике взятых кредитов в банках России и странах СНГ и возросшему поиску тематических партнерок.

Буквально ежедневно кто-то ищет и спрашивает на форумах рабочие партнерские программы. Поэтому я решил обновить информацию и предоставить актуальные решения. Надеюсь, это кому-то надо )))

Специфика ниши включает в себя целый ряд направлений, каждое из которых может принести свой профит.

• Кредиты для бизнеса;

Рекламодатель может предлагать разные цели для своих финансовых офферов в CPA сетях:

• С оплатой за выданную дебетовую или кредитную карту;

• С оплатой за выданный кредит;

• С оплатой за одобренную заявку по телефону или электронной почте;

• С оплатой за активацию карты.

Цель указана в описании предложения.

Финансовая витрина что это

Если речь идет о заявках, то есть подтвержденных лидах, то дополнительно указываются еще и «капы», то есть суточные или глобальные ограничения на их количество. Также по таким финансовым офферам холд всегда увеличен, поскольку реклу необходимо времени на проверку качества лидов.

Высокие ставки в нише и стабильная заинтересованность людей (при перманентном финансовом кризисе) в дополнительных суммах на жизнь делают ее привлекательной. Однако работать с чистым арбитражем трафика в его классическом понимании не получится.

В каждом оффере дано четкое описание разрешенных источников трафа, главными из которых стоит считать Яндекс.Директ и Фейсбук, поскольку Адвордс запретил контекстную рекламу микрокредитов. А именно они являются самыми ходовыми. Но ставки там слишком высоки, поэтому с малым бюджетом там делать абсолютно нечего.

Хотя именно социальные сети, такие как Фейсбук и Вконтакте, сейчас можно считать одним из главных источников для работы с финансовыми офферами. При этом можно использовать и таргетированную рекламу с прицелом на определенную аудиторию и города, так и покупку постов в группах и пабликах. Вероятность конверсии потенциально высока, поэтому здесь стоит экспериментировать, чтобы найти свой профит.

Финансовая витрина что это

ВАЖНО! Обращайте самое пристальное внимание на ограничение упоминания бренда. Практически в 100% случаях рекламодатель запрещает лить на бренд, поэтому не забудьте указать его в минус-словах как в прямом, так и обратном написании, то есть транслитерации (русский, английский).

Именно витрину финансовых офферов используют чаще всего в качестве конечной цели для слива трафика. При этом на ней можно использовать разные партнерки.

Создается целая «портянка» с предложениями с разными условиями и целями конверсии, разделяются по категории для удобства обращения с ними с точки зрения пользователя. Делается все для того, чтобы людям было визуально комфортно выбирать, сравнивать и заказывать.

Чем проще графическое решение, чем понятнее условия, тем выше эффективность и, соответственно, ваш уровень заработка в CPA сетях. Шаблон можно соорудить самому, например, воспользовавшись самым элементарным «онлайн html-редактором» (просто вбейте дословно в поиск). Я пользуюсь вторым вариантом в списке.

Финансовая витрина что это

Но все же лучше заказать его под свои хотелки у спецов. Например – на noindex>KWORK. Там же внизу есть и видео по созданию, которые, возможно, вас заинтересуют.

Финансовая витрина что это

Таким же образом можно подыскать готовые решения, потратив немного времени в поиске.

Преимуществом витрины финансовых офферов заключается в том, что вы можете сами ротировать их по своему усмотрению. Однако при этом придется отслеживать работоспособность. И если у вас будет подключено несколько CPA сетей, то процесс будет сложнее.

Если вы только собрались стартовать и лить трафик на свою витрину финансовых офферов, то ограничьте ассортимент только одной-двумя категориями. Так будет проще понять специфику текущей и дальнейшей работы. Особенно если работаете с платной контекстной рекламой.

Много категорий логично использовать в случае, если размещаете платные посты в группах Вконтакте, дабы максимально расширить охват аудитории. Выбирайте только целевые группы и ресурсы для прямой рекламы. И – главное! – четко представляйте себе свою целевую аудиторию, то есть кто и по какой причине воспользовался бы данными конкретными предложениями.

Для этого можно прочитать банковскую аналитику по демографическому, возрастному и социальному срезу.

Финансовая витрина что это

Финансовая витрина что это

Обратите внимание на потребительские кредиты. Их удобно рекламировать на женских форумах или по отделке дома, где сидят женщины. Они делают и будут делать эмоциональные покупки – просто надо вовремя предложить то, что им понадобится.

Финансовая витрина что это

Соответственно, обыгрываются и сюжет в баннерных материалах, если мы говорим о форумах. Напирайте не на особенности кредитного предложения, а конкретных товаров, которые человек ( Да, прямо сейчас Вы можете купить эту пароварку в рассрочку! ) Эффект будет многократно выше.

И да, не забывайте про крауд-маркетинг, услугами по предоставлению которого забит Серч, Гоуфак, Маул и так далее. Есть вероятность, что и такой поток посетителей на вашу витрину финансовых офферов из партнерок даст профит.

Актуальные партнерские программы с финансовыми офферами:

Источник

Конструкторы финансовых витрин

Содержание

Все арбитражники рано или поздно сталкиваются с понятием витрины, кто-то уже успешно монетизирует трафик через собственную, а кто-то только задумывается начать тестовый пролив. Сегодня на рынке существует множество способов по разработке собственной витрины. Ее можно создать на аутсорсе, с помощью платных и бесплатных конструкторов. Давайте ближе познакомимся, какие же существуют виды витрин, в чем их плюсы и минусы, как создать самостоятельно и какие сервисы могут помочь в этом.

Витрина или offerwall — веб-страница с предложениями разных продуктов по реферальным ссылкам партнеров. Место, где потенциальный клиент может сравнить и выбрать среди нескольких предложений самое лучшее, а также, не теряя времени, оформить заявку.

Конструктор витрин — автоматизированный инструмент по созданию витрин, существуют как платные, так и бесплатные сервисы. На конструкторе витрин веб-мастер может самостоятельно сгенерировать и собрать собственную витрину, выбрав подходящий шаблон из предложенных, разместив офферы и припарковав домен.

Виды витрин, их плюсы и минусы

Понятие витрины объединяют общие плюсы и минусы, но также существуют индивидуальные особенности каждой из вертикалей. Обо всем по порядку.

Общие преимущества:
— неограниченное количество категорий и офферов в одном месте;
— использование сразу нескольких инструментов для привлечения трафика на витрину;
— возможность создание личного бренда и уникального дизайна сайта для увеличения узнаваемости и лояльности ЦА;
— беспрепятственное обновление контента в любое время суток;
— продажа рекламных мест на витрине;
— сбор постоянной базы клиентов.

Общие недостатки:
— необходимость поддержания актуальности и сезонности всех офферов одновременно;
— безостановочная работа над авторитетом, отработка как положительных отзывов, так и отрицательных;
— мониторинг динамики и трендов рынка, постоянное обновление ассортимента новыми горячими предложениями;
— витрину необходимо продвигать на просторах Интернета, затрачивая на это время и деньги.

В зависимость от вертикали, витрину можно создать буквально под любой продукт, будь то финансы, новости или товарка. Каждая из ниш имеет уникальные преимущества и недостатки. Разберем на примерах:

Финансовая витрина — веб-страница с предложениями всевозможных финансовых офферов, например, микрозаймов, ипотек, услуг страховых компаний, кредитных или дебетовых карт;

Плюсы: финансовая вертикаль одна из самых доходных ниш в арбитраже трафика; у финансовых услуг высокая конверсия, офферы всегда востребованы, вне зависимости от сезонности или политической или экономической ситуации в стране; возможность наработки постоянной базы клиентов и их телефонов/e-mail для дальнейшей рассылки.

Минусы: для входа в этот сегмент необходим значительный бюджет на тесты и дальнейшее продвижение витрины; высокая конкуренция и трудность определения ЦА.

Финансовая витрина что это

Новостная витрина — страница с актуальными новостями и интригующим статьями о селебрити и блогерах, политических событиях и обо всем, что вызывает живой интерес аудитории. Принцип работы по монетизации трафика через новостную витрину: читатель новостей/статей, видит на сайте множество различных тизеров с предложениями чего угодно, кликает и попадает на посадочную страницу рекламируемого товара, совершает там целевое действие, делает заказ, а веб-мастер за это получает деньги.

Плюсы: охватывает большой сегмент аудитории; есть возможность размещения различных рекламных офферов, клиент, которому не интересны, например, кроссовки, может заинтересоваться новой коллекцией курток, а тот, кому не интересна одежда, может оформить заказ на косметику или средства для личной гигиены.

Минусы: необходимость постоянного мониторинга трендов и обновления новостей; затрата средств и времени на раскрутку новостной витрины.

Финансовая витрина что это

Товарная витрина — offerwall с предложениями физических товаров, одной или нескольких категорий, как пример, можно продвигать только косметику или только одежду, а можно и несколько категорий одновременно, количество неограниченно. Часто, создавая торговые витрины, веб-мастера делают зеркало сайта производителя, но размещают на него свои уникальные реферальные ссылки.

Плюсы: неограниченное количество товаров и категорий в одном месте; возможность быстро загружать и обновлять ассортимент.

Минусы: необходимо придерживаться трендов и сезонности офферов.

Финансовая витрина что это

Как создать самостоятельно

Благодаря конструктору витрин можно самостоятельно создать витрину буквально за 5-10 минут абсолютно бесплатно.

Знакомьтесь, Cpaider.com — конструктор лендингов для арбитражников. В арсенале 44 дизайна лендингов на 8 языках для 338 готовых офферов в 8 странах мира.

Преимущества: в сервисе есть шаблоны на выбор, готовая интеграция офферов, а также широкий выбор партнерок для добавления.

Финансовая витрина что это
1. Выбираем и добавляем офферы. На платформе уже существует несколько сотен реферальных офферов разной категории, необходимо выбрать необходимые и добавить их, нажав кнопку «добавить оффер на лендинг». Если в Cpaider нет необходимого оффера, его можно добавить самостоятельно.

Финансовая витрина что это

2. Выбор дизайна витрины. В арсенале Cpaider множество доступных шаблонов, выбираем понравившейся, яркий и запоминающийся стиль.
Финансовая витрина что это

3. Парковка домена. Создание на хостинге А-записи и добавление в разделе доменов в Cpaider. Каждому домену предоставляется бесплатный ssl-сертификат.
Финансовая витрина что это

4. Редактирование лендинга. В этом разделе вводим название витрины, выбираем ГЕО и язык, указываем домен, добавляем необходимые трекинговые инструменты. (идентификаторы Метрики или Аналитики, пиксели Facebook и VK).

Финансовая витрина что это5. Сохранение витрины и ее публикация. Так выглядит полностью готовая к работе витрина:

Финансовая витрина что этоПодводя итоги, можем сказать, что витрина отличный способ монетизации трафика на несколько предложений одновременно, и, как следствие, веб получает больше конверсий с 1 ресурса. Рынок арбитража растет и развивается стремительно, былые рутинные процессы автоматизируются всевозможными агрегатами и инструментами. Веб-мастерам стоит идти в ногу со временем и не упускать возможность попробовать что-то новое, поэтому такой автоматизированный конструктор точно заслуживает внимания и теста.

Источник

Финансовые партнерки – рог изобилия или бездонная яма, куда можно спустить весь капитал?

Начинающие арбитражники в сети LeadBit часто обращают свой взор, в первую очередь, на финансовые партнерки. Здесь кажется все просто и понятно. Финансовые услуги нужны всегда: когда кризис и в пик экономической стабильности. Вертикаль легальная, минимум ограничений среди социальных сетей, поисковиков. Банки и небольшие финансовые организации неплохо платят за клиентов.

Но так ли все красочно: размещаешь креативы и завтра гребешь деньги лопатой?

Арбитраж, это подтвердят многие наши партнеры, – занятие нервное, вынуждает оставаться полностью поглощенным процессом в режиме 24/7. Финансовые партнерки – я бы отнесла к самым напряженным. Конкуренция бешенная, в отдельные моменты бид за клик у рекламных сетей просто зашкаливает. Просто так стать партнером крупного банка или брокерской компании не получится, даже через партнерскую сеть. Нужно соответствовать определенным критериям.

Финансовая витрина что этоФинансовые партнерки: заработок на продвижении банковских услуг и не только

Удобнее всего начинать с микрокредитных организаций, большинство из которых – откровенный скам (в сети LeadBit таких нет, аналитики внимательно проверяют каждого рекламодателя). В итоге вскрывается еще одна проблема – вопрос доверия. Неважно, льете вы траф на форекс-брокера, микрокредитную организацию или банк, даже тысячи переходов не дадут профит, если компания вызывает много сомнений.

Дочитав до этой строки может сложиться ощущение, что я отговариваю от работы с финансовыми партнерками. Нет и еще раз нет! По прибыльности в партнерской сети LeadBit вертикаль входит в ТОП, постоянно соревнуясь за первое место с гемблингом и адалт-дейтингом.

Лучшие источники adult трафика мы собрали в этой статье.

В некоторых моментах здесь немного легче: не нужно извращаться с клоакингом, ловить бан от Фейсбука или Гугла. Но чтобы получить прибыль, нужны большие вложения. Я за то, чтобы в нашей сети было больше успешных участников, своим долгом считают предупредить о возможных трудностях.

Здесь действуют свои “законы”, работают другие методы. Как обойти подводные камни? Как нащупать безопасный фарватер и лить только с профитом? Где найти самые выгодные источники трафика? Об этом сегодня поговорим. С вами Эльмира Никифорова и это очередной дайджест для арбитражников.

Financial affiliate programs – перспективы вертикали

Нет, о том, как развивается рынок финансов говорить мы не будем. Для нас в первую очередь стоит вопрос: как на этом заработать и сколько?

Для начала определимся, что относится к финансовым партнеркам. Здесь несколько направлений:

Немного о возможностях вертикали. У финансовых офферов аудитория самая широкая. Услуги банков, страховых компаний или МФО всегда востребованы, независимо от экономической, политической обстановки.

Если в стране стабильная экономика и нет никаких политических потрясений растут объемы ипотечных, потребительских кредитов, спрос на кредитные карты, финансовые услуги для бизнеса. С ухудшением экономической обстановки становится популярными микрозаймы до зарплаты, услуги ломбардов и, как ни парадоксально, трейдинг на форексе.

Финансовые услуги нужны как в развитых странах, так и в TIER2. Охватывают разные версты населения: микрокредиты для аудитории 20-30 лет, ипотеки для молодых семей, успешных бизнесменов, военных. Карточные пакеты, кредиты для бизнеса для аудитории от 30 лет.

Финансовая витрина что этоРаспределение финансовых продуктов и услуг, предлагаемых микрокредитными организациями в Европе в 2017 году (Данные с сайта statista.com)

У финансовых партнерок высокая конверсия. Если не нужен кредит, то понадобится дебетовая или кредитная карта, поиск страховки. Но, как всегда, остро стоит вопрос выбора оффера. О том, как определиться с продуктом для продвижения, какую модель оплаты использовать, на какие ГЕО лить трафик? Об этом дальше.

Особенности финансовых офферов

Прежде чем начинать работать с финансовыми партнерками, стоить морально подготовиться к тому, что цена ошибка здесь заметно выше, чем, например, в гемблинге или e-commerce. Поэтому начинать нужно с анализа и планирования. Основные сложности, с которыми предстоит столкнуться:

Когда лучше лить

Финансовые услуги нужны всегда, но есть все же стоит учитывать сезонный фактор. Кредиты для бизнеса становятся популярными весной, когда чаще запускаются новые стартапы, а также привлекают дополнительные инвестиции фермеры. Спрос на потребительские кредиты и микрозаймы растет перед сезонными распродажами, общенациональными или религиозными праздниками (Черная пятница, 11.11, новогодние праздники, Пасха и др.). Кредитные карты востребованы на протяжении всего года, но небольшой всплеск в период отпусков (многие туристы страхуются, заводят дополнительную карту), перед распродажами.

Финансовая витрина что этоКак менялась популярность тем “Кредиты”, “Кредитные карты”, “Займы”

Теперь переходим к еще одному интересному параметру ГЕО. Несмотря на то, что без финансовых услуг не обходится ни одно государство, выдача кредитных карт и кредитов через интернет доступны далеко не во всех странах. По данным Google Trends финансовые услуги чаще всего ищут в таких странах:

Добавим опыт участников партнерской сети LeadBit, которые активно работают с Юго-Восточной Азией: Филиппинами, Вьетнамом. Выдача кредитов онлайн здесь постепенно набирает популярность. В двух странах население больше 200 миллионов, осваивающих преимущества финансовых услуг онлайн. Здесь стабильный поток клиентов при почти нулевой конкуренции.

Финансовая витрина что этоГЕО, где популярны запросы на финансовую тематику (информация взята на сайте Google Trends)

Модели выплат

При работе с финансовыми офферами чаще всего используются модели оплаты Cost per Lead (CPL) и Cost per Action (CPA). Партнерки платят за оформленную заявку или выданный кредит. Встречается оплата за регистрацию, вариант распространен среди сервисов сравнения банковских услуг.

Выплата процента от дохода компании (RevShare) практикуется редко. По факту она и не нужна. В вертикали ревеню шеир не такой кж выгодный: банки берут минимальные комиссии, в МФО не так много клиентов обращается повторно. В предпочтении оплата за действие.

Где брать трафик и как лить на финансовые партнерки?

Источники

Прежде чем делать обзор источников для привлечения трафика, стоит понять: где искать целевую аудиторию? Около 70-80% – это целевые клиенты, ищут финансовые услуги непосредственно введя запрос в поисковике или на сайтах сравнения банков, финансовых инструментов, аналитических порталах.

Вторая категория, 20-30% – пользователи, которые могут заинтересоваться быстрым займом или кредитом интересуясь сопутствующими услугами. Например, смотрят на тематических сайтах обзоры электроники, быттехники, читают статьи о ремонте, дизайне. Переписываются на форумах или в группах в соцсетях по онлайн-играм, рыбалке. С такими источниками стоит работать аккуратно, но если правильно предложить быстрый кредит “на ремонт”, обновление телефона или сапожек, можно получить высокий ROI.

Целевая аудитория

Выбор целевой аудитории при работе с финансовыми партнерками – основа успешного арбитража. Я несколько раз в статье говорила, в этой вертикали цена ошибки выше. Еще раз повторюсь: если неправильно определить ЦА, конверсия не просто упадет, она опустится фактически до нуля. Почему так? Здесь несколько факторов.

Финансовые услуги не выбирают спонтанно. Здесь несколько направлений, если клиент ищет кредитку, он не будет брать микрозайм. Важно учитывать достаток. Людям с низким доходом или плохой кредитной историей бессмысленно предлагать платиновую карту или кредит на большую сумму – даже если такие клиенты захотят, банки им откажут. Неправильно выбрав ЦА и очертив потребности, получаем нулевую CR.

Итак, на какую аудиторию лить? МФО, банки выдают кредиты от 21 до 70 лет. Но, чтобы снизить процент отказов, лучше отсечь часть людей и очертить границы от 23-25 до 60-65 лет.

Если продвигаем микрозаймы – основная ЦА у нас будет такой: люди со средним или средне специальным образованием в возрасте 26-35 лет со стабильным источником дохода (нужны деньги до зарплаты на решение насущной проблемы). Мужчины – 60%, женщины – 40%. Чаще всего заемщики микрокредитных организаций зарабатывают меньше средней зарплаты по региону. Проживают в небольших городах.

Если продвигаем ипотеку, то здесь может быть несколько категорий: молодые семьи, которые имеют право использовать маткапитал, военные в возрасте 35-45 лет, успешные образованные мужчины или женщины с высшим образованием и зарплатой выше средней по региону (возраст от 30 до 40 лет).

Креативы

Этот раздел начинающим арбам стоит изучить внимательно. Одна из главных сложностей финансовых партнерок – креативы. Они должны быть качественными, вызывать доверие. Дело касается финансов, поэтому даже самые легкомысленные люди все внимательно проверяют.

Креативы должны привлекать внимание, выделяться среди других баннеров. Конкуренция здесь жесткая. Вот несколько идей для продвижения фин офферов:

Несколько советов начинающим арбам от участников и аналитиков партнерской сети LeadBit:

Не останавливайтесь не достигнутом, если вы запустили рекламную кампанию и она принесла прибыль – не стоит расслабляться. Сегодня она работает, а завтра что-то поменяется и конверсия упадет. Анализируйте трафик, оптимизируйте рекламу, чтобы выжимать из каждого вложенного доллара максимум.

ТОП 10 финансовых партнерок

MAZILLA

Не путаем название с популярным браузером. Mazilla – это сервис сравнения финансовых услуг. Здесь можно за несколько минут подобрать кредит, микрозайм или кредитную карту. Латвийская компания хорошо себя зарекомендовала. Работает в нескольких странах Европы, недавно запущены площадки во Вьетнаме, Филиппинах.

Репутация надежного сервиса обеспечивает высокую конверсию. Хотя выплаты за лид здесь небольшие (0,4-0,5$), они с лихвой компенсируются стабильно высоким потоком клиентов. Здесь оплата за оформленную заявку (регистрация с указанием паспортных данных), а не за кредит, как у конкурентов. Высокий процент отказа нам не страшен.

Joy Money

Хорошо известная в России микрофинансовая организация (МФО). Работает несколько лет, успев поглотить конкурента – “В кармане”. Бренд активно раскручивается, поэтому привлечь новых клиентов будет несложно: есть репутация, на слуху, но пока еще немногие потенциальные юзеры успели здесь взять кредит.

Финансовая витрина что этоГлавная страница JoyMoney

Пока оплачивает клиентов из России. В планах организации выход на рынки соседних стран. Рассматриваются Польша, Казахстан, Беларусь. Огромный плюс для арбов – хорошая выплата среди финансовых офферов для РФ.

Финансовая витрина что этоГлавная страница сервиса на английском

FREEZL

Популярный польский сервис быстрых кредитов со сроком от 5 до 21 дня. Компания хорошо известна в Польше, заработала репутацию надежного кредитора с хорошими условиями. Сейчас сервис вышел на рынок Испании – это пока только вторая страна, где работает Freezl. В планах владельцев МФО запуск кредитования и в других регионах ЕС.

Финансовая витрина что этоСтарая версия сайта МФО для Испании

Преимущества – быстрое одобрение кредитов, достаточно большой размер минизайма даже для новых клиентов.

Money Cat

Международная микрофинансовая организация, которая работает в нескольких странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Филиппины), России (под брендом “OneClickMoney”). Сервис получает хорошие отзывы от клиентов, аналитиков. Предлагает большой для региона размер займа под умеренный процент.

Финансовая витрина что этоГлавная страница на вьетнамском

Сейчас МФО занимается продвижением своих услуг во Вьетнаме, Филиппинах. В этих регионах рынок финансовых услуг находится в активной стадии развития, при этом относительно низкая конкуренция среди арбитражников.

Финансовая витрина что этоГлавная страница на английском, филиппинская версия

OneClickMoney

Популярный российский сервис по выдаче онлайн-микрозаймов запущен во Вьетнаме, Филиппинах. Фактически это клон MoneyCat со схожим интерфейсом и условиями, принадлежит той же компании, создан для охвата большей аудитории.

В отличие от других МФО партнерка платит не только за выданный кредит, но и оформленную заявку.

Финансовая витрина что этоLending на английском

Robocash

Европейская компания, работает в двух направлениях: выдача микрозаймов и как платформа для инвестирования в рынок микрокредитования. Сервис микрокредитования популярен в Юго-Восточной Азии, представлен в большинстве стран региона.

Финансовая витрина что этоЛендинг МКК

Недавно запущен сервис выдачи займов на Филиппинах. Компания разместила оффер с высокой оплатой за лид (подтвержденную заявку).

Credilo

Сервис онлайн-сравнения финансовых услуг. Представлен в Польше, Украине, РФ, Казахстане, Испании, Мексике, Вьетнаме. Система позволяет подобрать кредит, микрозайм, кредитную карту.

Финансовая витрина что этоГлавная страница Credilo

ATM ONLINE

Относительно молодая микрофинансовая организация, которая выдает микрозаймы в нескольких странах Юго-Восточной Азии: Вьетнаме, Шри-Ланке. Основна в 2017 года. По популярности пока уступает конкурентам. Имеет несколько преимуществ: выдает краткосрочные и среднесрочные кредиты: от 4 до 6 месяцев под сниженную процентную ставку (всего 12% в год).

Финансовая витрина что этоГлавная страница сервиса микрозаймов ATM Online

CASH24

Сервис выдачи краткосрочных и среднесрочных кредитов: от 10 дней до 6 месяцев. Предлагает хорошие условия (0,6% в сутки для микрозаймов до месяца, первый займ до 14 дней бесплатно). Увеличивает срок кредитования для постоянных клиентов до 1 года.

Финансовая витрина что этоГлавная страница на английском

До зарплаты

Онлайн-портал выдачи краткосрочных микрозаймов. Новым клиентам выдаются небольшие суммы, в пределах 10-20 тысяч рублей на срок до 30 дней. В будущем возможны среднесрочные минизаймы до 12 месяцев.

Финансовая витрина что этоГлавная страница “До зарплаты”

Сервис несколько лет работает в России, но пока у него не так много клиентов. Конверсия среди участников сети LeadBit – более 7%.

Кейсы

Теперь о самом интересном – как заработать? Несколько практических советов от арбитражников партнерской сети Лидбит.

2690$ на финансовых партнерках в Юго-Восточной Азии

Реклама запущена для мобильных и десктопных устройств. Трафик закупался по модели CPA Target и CPC. После недельного теста было решено оставить только мобильную рекламу. С десктопов конверсия после запуска практически не росла, оставалась меньше 0,2%. Для мобайла она находилась от 2 до 5%, в отдельные часы подскакивала до 17%. Стоимость клика на протяжении 3 недель оставалась от 0,15 до 0,30$, раз в неделю перед выходными поднималась до 0,6$ (совпадало с ростом конверсии, поэтому это не повлияло на общий ROI).

Используемые креативы. Было разработано 8 вариантов баннеров, везде сохранялся посыл: вам одобрен займ в размере … Также использованы прелендинги с небольшим опросником (на какие цели нужен кредит, какая нужна сумма, на какой срок), таймером на 3-4 минуты.

Что в итоге? Кампания была запущена на три недели, начиная с 2 сентября. Размер выплат: от 3,6 до 10 долларов (за оформленную заявку и одобренный кредит). Всего потрачено на рекламу 10 940$, заработано – 13630$.

Прибыль – 2690 долларов за 3 недели. ROI – 24,59%.

Подведем итоги

Финансовые партнерки не дают ROI в сотни или тысячи процентов. Но потенциал у вертикали огромный. Здесь нет сезонности, а объемы микрофинансирования только растут. Здесь можно зарабатывать десятки тысяч долларов и не волноваться, что вертикаль через год загнется. Но и вливания нужны соответствующие. Ниша подойдет тем арбам, которые готовы серьезно зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *