Фильтры в почтовом ящике что это

Фильтры в почтовом ящике что это

Фильтры в почтовом ящике что это

Применить фильтр к папкам

Фильтры применяются автоматически только к новым входящим письмам, но вы можете применять фильтры к уже существующим письмам в почте.

Чтобы применить фильтр ко всем папкам:

Фильтры в почтовом ящике что это

Изменить порядок применения фильтров

Когда настроено несколько фильтров, особую роль играет порядок, в котором эти фильтры будут применяться. Одно письмо может подходить сразу под несколько фильтров и обрабатываться по-разному.

Фильтры применяются в том порядке, что они стоят в списке фильтров: сначала срабатывает первый в списке, потом второй и так далее. Если условия фильтров противоречат друг другу, итоговое действие с письмом будет срабатывать по последнему в списке.

Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.

Чтобы изменить порядок фильтров, нажимайте кнопки вверх и вниз Фильтры в почтовом ящике что это.

Фильтры в почтовом ящике что это

Отключить фильтр

Чтобы прекратить фильтрацию, необязательно удалять фильтр — вы можете отключить его на время.

Когда снова решите включить фильтр, снова нажмите на переключатель, чтобы он стал синим.

Источник

Все о фильтрации писем в Почте. Часть 1.

Фильтры в почтовом ящике что это

Ни для кого ни секрет, что когда активно пользуешься почтовым ящиком, оформляешь подписки, регистрируешься на различных сервисах, да и просто получаешь большое количество важных писем, — в папке «Входящие» возникает хаос, в который мы боимся залезать.

Чтобы в вашем ящике нужные письма не потерялись среди 100500 рассылок, уведомлений из социальных сетей и прочей корреспонденции, предлагаем настроить правила фильтрации.

Что такое правила фильтрации и зачем они нужны?

Фильтрация нужна для того, чтобы письма, перед тем как поступить в ваш почтовый ящик, проходили автоматическую обработку в соответствии с заданными вами правилами.

Вы можете придумать и создать свои правила фильтрации в «Настройках».

Как настроить правила фильтрации

Фильтры в почтовом ящике что это

На изображении выше вы можете увидеть большое количество условий, которые можно задать входящим письма. Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Ситуация №1: нужно всегда переносить письма от Маши в отдельную папку.

Итак, допустим, ваша коллега по имени Маша постоянно присылает вам важные письма. Чтобы они не терялись, вы можете создать отдельную папку для них и складывать все письма от Маши в нее. Чтобы автоматизировать этот процесс создайте правило фильтрации.

Фильтры в почтовом ящике что это

После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Сохранить»

Ситуация №2: добавить назойливого отправителя в черный список

Чтобы больше не получать письма от назойливого отправителя, настройте фильтр, который будет автоматически удалять все письма от данного отправителя и присылать ему сообщение об ошибке «Такого пользователя не существует».

Для настройки перейдите на страницу настройки фильтра.

Фильтры в почтовом ящике что это

После того, как указанные поля заполнены, нажмите «Сохранить» — теперь вы не будете получать письма от надоедливого отправителя.

Ситуация №3: хочу автоматически перемещать вложения больше 30 мегабайт в отдельную папку.

Благодаря фильтрам вы можете сделать много на первый взгляд странных действий в своем почтовом ящике. Вот еще один кейс. Вы можете переносить файлы определенного размера в нужную вам папку.

Фильтры в почтовом ящике что это

Не забудьте сохранить изменения. Теперь все письма тяжелее заданного размера будут попадать в отдельную папку.

На самом деле, правилам фильтрации в Почте Mail.Ru можно найти большое применение. Пофантазируйте и придумайте свои способы использования этой фичи. И обязательно поделитесь ими с комментариях!

Но на этом еще не все. Еще больше интересного про фильтрацию писем в Почте — во второй части нашей статьи. Следите за новостями в нашем блоге.

Источник

Фильтры в почтовом ящике что это

Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подхоящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.

Максимальное число фильтров в одном аккаунте — 256.

Создать фильтр

Фильтры в почтовом ящике что это

Выбрать условия для фильтрации

Фильтры в почтовом ящике что это

Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите Фильтры в почтовом ящике что это. Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.

Фильтры в почтовом ящике что это

Выбрать действия с отфильтрованным письмом и параметры фильтрации

Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.

Выберите папку, в которую фильтр будет класть письмо или создайте новую.

Фильтры в почтовом ящике что это

Установите галочку. Фильтр будет отмечать письмо как прочитанное.

Фильтры в почтовом ящике что это

Установите галочку. Фильтру будет отмечать письмо флагом.

Фильтры в почтовом ящике что это

Выберите «Удалить навсегда» в выпадающем списке. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в «Корзине».

Фильтры в почтовом ящике что это

Переслать на адрес

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Переслать копию сообщения на адрес».

Также вы можете прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо. Для этого нажмите на надпись «копию сообщения», чтобы она изменилась на «уведомление». Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.

Фильтры в почтовом ящике что это

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Отвечать автоматически».

Выберите «Сообщением» и введите текст. Выберите «Нет такого адресата», и отправитель получит системное уведомление от имени Mail.ru

Фильтры в почтовом ящике что это

Применять фильтр к спаму

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Применять фильтр к спаму». Фильтр будет действовать для писем, которые попали в папку «Спам».

Фильтры в почтовом ящике что это

Фильтры в почтовом ящике что это

Фильтр сработает единовременно. Чтобы ещё раз отфильтровать письма в существующей папке, снова отметьте их в списке и нажмите «Сохранить».

Создать фильтр автоматически из письма

Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке «Тогда».

Источник

Фильтры в почтовом ящике что это

Предположим, нужно создать фильтр, который помещает письма от крупного интернет-магазина sales.ru в «Спам», но, если в теме есть информация про скидки, письмо должны попадать во «Входящие».

Задать условие («Если»)

В нашем случае объекта проверки два: отправитель и тема письма.

Задаем первый объект. В разделе «Если» объект по умолчанию — «Поле „От“».

Так как мы не знаем, с какого адреса нам будут приходить письма от интернет-магазина, в поле ввода мы должны указать, что фильтроваться должны все письма с этого домена. Для этого используем знак * и пишем *sales.ru. В этом случае фильтр будет распознавать все письма, у которых адрес отправителя содержит sales.ru.

Фильтры в почтовом ящике что это

Задаем второй объект. Нам нужно исключить от попадания в спам письма, которые могут содержать информацию о скидках и распродажах. Для этого объектом проверки выбираем тему письма.

В поле указываем все возможные сочетания, которые могут содержаться в письме о скидках. Письмо должно помещаться в спам, если оно не содержит эти слова, значит слева от поля ввода текст нажимаем на надпись «содержит» и выбираем «не содержит».

Также нам нужно указать, чтобы фильтровались только те письма, которые удовлетворяют обоим условиям. Для этого в строке «Если выполнены» выбираем «Все условия».

Фильтры в почтовом ящике что это

Задаем действие («То»)

Нам нужно, чтобы письма, проходящие через фильтр, попадали в «Спам». Для этого устанавливаем переключатель напротив надписи «Поместить письмо в папку» (по умолчанию). Нажимаем на название папки по умолчанию и выбираем «Спам».

Источник

Фильтры в почтовом ящике Mail.ru

Этот раздел настроек предназначен для настройки фильтрования писем и создания пересылки на другие почтовые ящики.

Заходим в раздел настроек электронной почты mail — нажимаем в правом верхнем углу «Настройки», рядом с кнопкой «Выход» или нажимаем кнопку «Еще» и выбираем «Настройки».

Фильтры в почтовом ящике что это

Переходим в раздел «Фильтры и пересылка» — можно выбрать в меню слева или справа с иконкой в виде настольной подставки с полочками разного цвета.

Фильтры в почтовом ящике что это

В этом разделе изначально только одна кнопка — «Создать фильтр». В правой части этой кнопки есть стрелочка (или черный треугольник), при нажатии на эту стрелочку, можно выбирать, что создавать — фильтр или пересылку.

Фильтры в почтовом ящике что это

Рассмотрим для начала пересылку. Это очень простой раздел настройки электронной почты mail. В пересылке имеется только одно поле для ввода электронного адреса другой почты, на которую необходимо пересылать все письма. Вводим адрес другой электронной почты и нажимаем «сохранить».

Фильтры в почтовом ящике что это

Первое поле — поле для условия. Сначала выбирается само условие, это условие содержится в выпадающем меню и по умолчанию стоит «Поле от». Если кликнуть по этому условию, открывается весь список.

Фильтры в почтовом ящике что это

Поле «от» — сюда вписывается условия для раздела письма, в котором содержится информация «От кого». Допустим, если вписать в этом поле электронный адрес, то можно задать действие, для всех писем от этого электронного адреса — например, переместить в папку «Личное», сразу удалить или наоборот отметить флажком. Так же можно задать все письма с почты Gmail или Yandex-почты. Ставим значок «*» и затем добавляем расширение или имя почты, например *@yandex.ru — означает, что выбраны все входящие письма от электронной почты Яндекс. Звездочка * обозначает, что в этом месте будет любое слово или набор букв, цифр или знаков (без пробела, одним словом). Дополнительно можно задать несколько значений в виде — «*@gmail.com|*@yandex.ru». Вертикальная черта ставится вместо значения «или». В данном случае результат выполнится для всех писем от почты Gmail от почты Yandex.

Фильтры в почтовом ящике что это

Кстати, если кликнуть по слову «содержит» (между условием и полем для ввода), то оно изменится на «не содержит», то есть условие изменяется в обратную сторону. Снова кликнув по «не содержит», вернем обратно значение «содержит»

Фильтры в почтовом ящике что это

Если необходимо, задать условия с разными параметрами, нажимаем кнопку «Добавить условие». Так можно добавлять много различных условий.

Фильтры в почтовом ящике что это

В поле «Кому» можно сделать условие, если письмо содержит не Ваш электронный адрес, то есть выбрать «не содержит» и далее ввести свой электронный адрес. Мне иногда приходит спам, где адресатом являюсь не я.

Поле «Тема» для отсева писем, с определенными темами. Например можно собирать все письма с темой «Коммерческое предложение» в одну папку или тому подобное.

Поле «Копии» задается параметр, для копий писем. То есть разным адресатам отправляются копии одного письма.

Поле «Переадресовано от» практически такой же параметр, что и поле «От», только с той разницей, что будут учитываться только те письма, которые переадресованы.

Поле «Переадресовано для» равноценный параметр для поле «Кому», но обычные письма не учитываются, только переадресованные.

«Размер» соответственно определяет размер письма, то есть его вес в килобайтах. Этот параметр можно использовать для отсева пустых писем, которые меньше 1КБ или перенаправлять письма с прикрепленными файлами на другую электронную почту. Например, в каком нибудь дизайнерском отделе менеджер может перенаправлять письма более 1000 КБ на почту дизайнера или проектировщика.

Под кнопкой «Добавить условие» находится еще одна настройка — применять, если выполняется любое условие, или применять, только если выполняются все условия. Для изменения этого параметра, просто кликаем по нему левой кнопкой мышки.

Фильтры в почтовом ящике что это

Теперь выбирается действие для нашего условия. Можно поместить в определенную папку, по умолчанию это папка «Входящие». Если оставить эту папку и не добавить никаких действий, то фильтр не создастся, так как это действие итак выполняется.

Для выбора папки для отфильтрованных писем, кликаем по кнопке с названием папки (по умолчанию «Входящие»). Можно оставить папку «Входящие», выбрать «Спам» или «Корзина». Если выбираем «Спам» или «Корзина», то письма автоматически будут отправляться в спам или в корзину (то есть удаляться с возможность восстановления). Так как в разделе «Настройки, создание папки» я создал дополнительную папку, то я могу еще выбрать и папку «Личное». Так же имеется возможность создания папки (описание создания папки есть в разделе «Настройки, папки»).

Фильтры в почтовом ящике что это

В дополнение к тому, что отправляем письма в определенную папку, их можно сразу отмечать прочитанными или отметить флажком. Для выбора этих параметров, необходимо установить флажки в соответствующих пунктах, которые находятся сразу под выбором папки.

Фильтры в почтовом ящике что это

Вместо выбора папки и отметки писем можно выбрать удаление писем. Удаляться письма будут без возможности восстановления. Выбирается что то одно — либо удаление, либо помещение в папку.

Фильтры в почтовом ящике что это

Ниже находится кнопка «Все действия» для показа дополнительных действий

Фильтры в почтовом ящике что это

В дополнительных настройках первым пунктом идет отправка копии на другую электронную почту. Для включения этого параметра, перед ним нужно поставить флажок (то есть кликнуть в пустой квадратик). Даже если Вы будете автоматически удалять письмо, то адресат другой электронной почты будет получать копию письма. Если кликнуть по словам «копию сообщения», то оно изменится на «уведомление». При выборе уведомления, адресат будет получать не письмо, а уведомление о том, что на Вашу почту приходило письмо.

Фильтры в почтовом ящике что это

Отвечать автоматически — как и настройка автоответчика этот раздел не работает (на 30.08.2014 г.). Может сработать, только если выбрать пункт «Нет такого адресата». В этом случае тому, кто написал письмо, придет уведомление о том, что письмо не было доставлено, так как произошла ошибка. То же самое приходит, когда отправляешь письмо на несуществующую электронную почту.

Фильтры в почтовом ящике что это

Пункт «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры» нельзя выбирать, если выбрано удаление писем. Этот пункт удобен тем, что после выбора писем, которые например относятся к спаму, можно сделать исключения для определенных адресов. Допустим один фильтр будет отправлять все письма от электронной почты Gmail в спам, а другой фильтр будет отправлять все письма от vasya@gmail.com в папку «личное». То есть фильтры могут противоречить друг другу, пункт «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры» делает из этих противоречий исключения. Для включения ставим флажок в этой графе.

Фильтры в почтовом ящике что это

Применять фильтр к спаму, этот фильтр предназначен для тех случаев, когда электронная почта определяет нужные письма как спам. Допустим в условиях задали нужный адрес или адреса почты, в действиях задали, что все указанные письма отправлять в папку «Входящие» или еще какую-нибудь, и установили флажок в этом пункте. После этого, даже если письмо будет расценено как спам, оно все равно будет в той папке, где Вы указали.

Фильтры в почтовом ящике что это

Последний пункт — «Применить к письмам в папках» предназначается для фильтра уже пришедших писем, тех, которые уже в Вашем ящике. Если нужно отфильтровать полученные письма, ставим флажок в этом пункте и выбираем папку. Можно выбрать любую папку, где есть входящие письма, либо выбрать все папки.

Фильтры в почтовом ящике что это

И завершающим действием является нажатие на кнопку «Сохранить».

Фильтры в почтовом ящике что это

Фильтр создан и мы снова оказываемся в разделе создания фильтров. Только теперь в этом разделе появился фильтр. Его можно включать и выключать (соответствующие кнопки «Вкл» и «Выкл»). Если навести на фильтр курсор мышки, то появятся дополнительные кнопки Фильтры в почтовом ящике что это— редактирование фильтра, и Фильтры в почтовом ящике что это— удаление фильтра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *