Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Все про DPF фильтр, устройство и принцип работы, как почистить

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter) предназначенный для улавливания твердых частиц выхлопных газов, которые возникают при сгорании топлива. Он устанавливается на дизельных автомобилях за первым или вторым (если их два) каталитическим нейтрализатором (по схеме от двигателя).

Когда появились, виды устройств

По экологическим нормам «Евро-4» сажевые фильтры DPF начали устанавливаться в Европейских странах на дизельные автомобили с 2001 года.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

На некоторых машинах они устанавливаются совместно с катализатором в одном металлическом корпусе, поэтому у многих это вызывает затруднения в их поиске.

Загрязнения, улавливающиеся DPF фильтром, представляют собой сложные соединения углерода с водой, серой, металлами. Размеры их частиц достигают от 10 нм до 1 мкм. В совокупности они формируют сажу и копоть, которые вредны для окружающей среды. Благодаря сажевому фильтру этих соединений в выхлопных газах остается всего 0,1%.

DPF – это английская аббревиатура. Существуют еще Немецкие (RPF — RubPartikelFilter) и Французские (FAP — Filtre a Particules) обозначения.

По способу регенерации (очистки) они делятся на устройства:

Устройство и принцип работы

Рассмотрим на примере работы сажевых фильтров DPF с каталитическим покрытием – как правило, устанавливаются на автомобилях концерна Volkswagen (VW).

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Выхлопные газы, покинув каталитический нейтрализатор, обладают высокой температурой, поэтому при изготовлении сажевого фильтра используются высокопрочные, жаростойкие материалы — это керамика в основу которой входит карбид кремния, церий, оксид алюминия, платина. Последний металл играет роль катализатора.

Конструктивно сажевый фильтр DPF представляет из себя металлический корпус, в котором размещена керамическая пористая ячеечная матрица с насквозь пронизывающими ее тонкими отверстиями (крипты — глухие перфорированные газовые каналы). Последние могут быть 4-х или 8 угольные.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Отверстия расположены параллельно движению выхлопных газов. Часть из них с одной стороны открыта, а с другой закрыта. Поэтому одни из них считаются впускным, другие выпускными.

Сами же очистительные элементы выполнены в виде фильтрующих стенок. Они изготовлены из пористого карбида кремния, который сверху сначала покрыт смесью оксида церия и алюминия, а затем платиной.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Особенность платины заключается в том, что данный металл благоприятно влияет на прохождение химической реакции, но при этом сам не меняет свою структуру, не распадается и не создает других химических соединений что очень важно при фильтрации.

Также на корпусе сажевого фильтра DPF расположены датчики дифференциального давления и температуры. Они контролируют степень загрязненности устройства и передают данные на блок управления двигателем. Количество, тип и место расположение датчиков может отличаться для конкретных марок автомобилей.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Принцип работы заключается в следующем. Попадающие в сажевый фильтр через впускные трубки выхлопные газы начинают искать выход, а он только один — пористый карбид кремния, пройдя через который сажа и копоть в результате сложной химической реакции окисляются (сгорают), превращаясь в углекислый газ.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Дальше очищенные газы через выпускные трубки попадают в выхлопную трубу и уходят в атмосферу. Запахи их при этом существенно отличаются от обычного неочищенного выхлопа.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Этот процесс происходит постоянно до тех пор, пока сажевый фильтр не забьется. Как только это произошло запускается процесс самоочистки в результате которого все загрязнения выгорают. Дальше подробнее.

Как работает регенерация?

На современных автомобилях устанавливают саморегенерирующие сажевые фильтры. Чтобы начался процесс самоочищения автомобиль должен работать в определенном режиме.

Существуют пассивный и активный способы регенерации выхлопных газов.

Первый работает при продолжительно стабильной работе двигателя, к примеру, при загородной езде по трассам с равномерной скоростью. В этот момент фильтр разогревается выхлопными газами до 300-500 0 С. Именно при такой температуре химическая реакция проходит правильно и сажа полностью выгорает.

Важную роль в этом процессе играет катализатор – платина. Данный металл облегчает и ускоряет процесс окисления, который может проходить не при 600-650 0 С, как обычно бывает, а при температуре 300-500 0 С.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Активный способ регенерации включается в работу при перемещении на короткие расстояния, когда приходится часто останавливается (свойственно для городской езды). При этих условиях не выдерживаются необходимые температуры, сажевый фильтр быстро забивается и возможна не полная его очистка.

Особенно это свойственно для зимы, когда за короткую поездку в магазин или на работу двигатель не успевает прогреться и через фильтр проходят еще относительно холодные выхлопные газы при этом процесс очистки не успевает запуститься.

Но важно понимать, что если регенерация уже началась, то ее не рекомендуется прерывать и для города это проблема. Вы выехали на деловую встречу, подъехали к месту, а тут начался процесс очистки, который может длится от четверти до полу часа.

Если заглушить машину, то процесс снова начнется при следующем запуске двигателя. Если часто очистка фильтра остается не завершенной, то любые следующие попытки в итоге приведут к перерасходу топлива, повышению уровня масла, так как мотор будет постоянно работать в нестандартном режиме и даже может пойти в разнос. В скором времени появится сообщение о превышении попыток регенерации.

Также очистка сажевого фильтра по принципу срабатывания делиться на:

Спонтанная очистка включается по команде от блока управления, который ориентируется на показания датчиков температуры и давления. Или если в блоке прописана программа, запускающая регенерацию при определенном количестве сгоревшего топлива или пройденного пути.

Принудительно очистка запускается вручную, обычно это делается в сервисе, но можно сделать и самому, процедура стандартная.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Если все сделано правильно, то двигатель выйдет на обороты 1500 в минуту, это даст возможность прогреться фильтру до 300 0 С. Затем температура в нем резко возрастет до 600-650 0 С и процесс очистки перейдет в активную фазу. Это будет видно по копоти выходящей из выхлопной трубы. Процесс может продолжаться около 30 минут.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Если регенерация не запускается, по причине большого содержания сажи, то можно обмануть систему и немного снизить этот показатель. Так как информацию на ЭБУ о забитости фильтра выдают датчики разности давления, а последний показатель поднимается не сразу, а постепенно, то этим можно воспользоваться.

Заведите автомобиль и сразу же начинайте движение максимально набирая обороты, используйте так называемый спортивный старт. Первых 20 секунд хватит, чтобы дать автомобилю максимального ускорения и немного пробить фильтр. 5-6 попыток улучшат ситуацию.

В автоматическом (спонтанном) режиме запускается специальная программа, которая, в зависимости от марки авто:

Также могут быть технические решения, которые совместно с программным обеспечением управляют:

Все это дополнительно разогревает фильтр до 600-650 0 С. Таким образом функционирует активная регенерация, которая обеспечивает полное сгорание сажи.

Также активная регенерация может проводится химическим методом добавлением различных присадок в топливо. Благодаря этому сажа в выхлопных газах нейтрализуется не при 600 0 С, а при 450 0 С — 500 0 С. Но об этом дальше.

Как правило, срок службы сажевого фильтра DPF 120-200 тыс. км. пробега. Но встречались ситуации, когда фильтр на некоторых авто, к примеру, на Audi Q7, служил 300 тыс. и еще был в рабочем состоянии.

Но если дизельный автомобиль постоянно эксплуатируется в городе и часто заправляется не качественным топливом, то срок работы фильтра значительно уменьшается, так как оба способа регенерации (пассивный и активный) могут не справляться со своими задачами.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Стандартный период запуска регенерации, как правило, происходит каждые 1500 – 2000 км. Все зависит от марки авто, качества дизельного топлива и условий эксплуатации.

Если процесс очистки начал запускаться чаще, то значит фильтр сильно забит и возникшие в нем отложения уже не поддаются самоочистке.

Забитый фильтр создает большое давление в выхлопной системе, так как выход газов затруднен. По этой причине цилиндры плохо очищаются от продуктов горения и это приводит к потере мощности двигателем, срабатывают датчики дифференциального давления и температуры, загорается лампа предупреждения на панели приборов. Так же данная ситуация может способствовать выходу из строя форсунок и другим неисправностям.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Отличия DPF и FAP

Принцип работа фильтров DPF и FAP отличаются. Первый был разработан концерном Volkswagen (VW) и при режимах регенерации предусматривает нагрев выхлопных газов различными способами кроме присадок.

Система FAP наоборот, подразумевает использование присадок в топливо для уменьшения температуры регенерации. Она была разработана концерном Peuqeot-Citroen, но помимо своих моделей (Пежо, Ситроен) устанавливается еще на автомобили, производимые Ford, Volvo и Toyota.

Место размещения сажевых фильтров DPF и FAP одинаково, за катализатором. Но первые находятся с каталитическим нейтрализатором в одном корпусе. Особенно это видано на примере Volkswagen Transporter Т5.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Вторые же устанавливаются как отдельные элементы.

Работа системы FAP происходит следующим образом. В специальном бачке объемом до 5 литров, который обычно размещается внутри топливного бака, находится присадка с церием – называется Eolys.

Количество присадки, которое контролируется поплавковым датчиком в бачке, рассчитано на весь срок службы сажевого фильтра, а это от 120 до 200 тыс. км. пробега. Но в некоторых моделях авто ее объем рассчитан только на 80 тыс. пробега, поэтому приходится присадку доливать.

Активная регенерация в системе FAP включается тогда, когда сажевому фильтру нужно дать хорошую «встряску» и очистить его от застоявшейся сажи.

При забитом фильтре, ЭБУ или специально предназначенный для этого блок, определяет по полученной информации от датчиков степень его загрязненности и рассчитывает нужную порцию присадки, которая с помощью электрического насоса перекачивает в бак.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Благодаря такому решению сажа эффективно сгорает не при 600-650°С, а при 450-500°С.

Недостатком системы Filtre a Particules является то, что, хотя присадка с церием и способствует полному сгоранию сажи, сама она не сгорает и оседает в виде золы на стенках сажевого фильтра. Активная регенерация ситуацию не спасает.

Многие считают, что это уменьшает срок службы очистительного элемента, но на самом деле производитель уже учел этот недостаток в его конструкции. Скорее всего на срок службы больше повлияет качество топлива и игнорирование профилактических мероприятий про который сказано в конце статьи.

Также, не качественная соляра увеличивает расход присадки и доливать ее приходится чаще.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Причины быстрого износа сажевого фильтра

В любом двигателе все взаимосвязано, поэтому если в какой-то системе идет сбой, то это отражается и на работе других систем.

К примеру, не правильно работает топливная система, форсунка льет соляру и идет ее переизбыток. А это значит, что в выхлопных газах образуется большое количество сажи. В результате быстро забивается DPF фильтр и часто запускаются процессы его регенерации.

Также к завышенному количеств сажи в газах приводит недостаток воздуха в системе. К примеру, забился воздушный фильтр, неправильно работает нагнетающая турбина, или где-то идет утечка воздуха. Последнего в цилиндры поступает мало, переобогащенная смесь сгорая образует повышенное количество сажи.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Ну и банальная причина – не качественное топливо, в котором может содержатся завышенное количество примесей, которые сгорая образуют много сажи.

Стоит ли удалять сажевый фильтр и как это сделать?

Фильтр DPF, так же, как и каталитический нейтрализатор, не ремонтируется и не обслуживается, при выходе из строя менять его на новый или перепрошивать ЭБУ и устанавливать обманку датчика загрязнения — каждый решает сам.

Но не нужно забывать про периодическое проведение технического осмотра, где наличие данного элемента выхлопной системы обязательно проверят.

Конечно, если фильтр DPF забит и на панели приборов постоянно горит ошибка, это неправильно. Но важно еще и понимать, что в данной ситуации вы используете не всю мощность автомобиля, увеличится расход топлива, возможен выход из строя форсунок, закисание геометрии турбины, и других неисправностей, как топливной, так и других систем. Мы уже не говорим про экологическую составляющую.

Поэтому, если фильтр DPF окончательно забился, то его лучше поменять на новый. Но не у каждого есть в пределах от 60 до 100 тыс. рублей, особенно, если вы обладатель б/у автомобиля.

В данной ситуации можно пойти тремя путями:

Первый вариант мы не рекомендуем использовать, так как всем понятно, что в изделии за 20 тыс. рублей вряд ли есть платина и другие дорогостоящие металлы.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Как себя поведет устройство не понятно и переживет ли оно хотя бы первую регенерацию без возгорания, тоже под вопросом. Если вам не жалко своего авто и хотите проинспектировать, то дерзайте, только обзаведитесь парочкой дополнительных огнетушителей литров на 10 каждый.

Второй вариант тоже сомнителен, так как внутри банки с металлическими опилками давление и температура будут отличатся от нормативных, прописанных в ЭБУ. На панели приборов постоянно будет гореть ошибка, а частая регенерация все равно быстро выведет устройство из рабочего состояния.

Последний вариант наиболее предпочтителен. Ведь если все сделать правильно, то это не появляется на работу двигателя, разве что добавит пару лошадиных сил. Но тут важно обратиться к хорошим специалистам.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Последний и предпоследние пункты очень важны так как если нарушить систему диагностики, то последующие неисправности будет невозможно выявить, к примеру, двигатель не будет заводиться, а подключённый сканер покажет, что все ОК.

А если не отключить всю систему в ЭБУ, то неправильные показания датчиков вызовет у электроники «ступор» в буквальном смысле слова. Появятся ошибки на панели приборов и возникнуть другие проблемы, к примеру, высветится аварийный режим.

Полезные советы для владельцев дизельных авто

Чтобы продлить срок службы сажевого фильтра и как можно дальше оттянуть его замену, нужно периодически проводить его диагностику и выполнять принудительную активную регенерацию. Делают это на автосервисах химическим или другим методом.

Но не все сервисы берутся за эту работу, так как там понимаю, что если спонтанная активная очистка не помогает, то и принудительная ситуацию вряд ли спасет.

Ну и это очень опасно, так как возникающие большие температуры могут привести к воспламенению горючих жидкостей, которых на автосервисе не мало. Поэтому, как правило, на СТО предлагают свои способы решения проблемы. О них мы писали выше.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Ну а автовладельцев новых дизельных автомобилей может порадовать новость о появлении в ближайшее время сажевых фильтров DPF с ресурсом 250 тыс. км. и более. Всем удачи.

Источник

Идеальное решение для DPF фильтра

Александр, занимающийся перегоном зарубежных автомобилей и их предпродажной подготовкой более 20 лет, объяснил, в чем он видит выход из этой типичной ситуации для городских дизелей.

Безусловно, возникновение проблем с DPF фильтром напрямую зависит от пробега автомобиля. Как правило, засорение фильтра происходит после 150 тыс. км пробега. Но, опять же, это зависит от того, где и, самое главное, как эксплуатировался автомобиль. К примеру, в городском режиме машина ездит медленно, с частыми остановками и перегазовками. В таких условиях фильтр засоряется быстро. Если же вы передвигаетесь по трассе на большие расстояния – скорее всего, проблем вы не заметите.

Некоторые автовладельцы принимают решение вырезать сажевый фильтр. Да, это один из способов попытаться решить проблему засорившегося фильтра. Но тут есть несколько подводных камней. Во-первых, нужно сразу же перенастраивать электронику автомобиля. В программе для фильтра предусмотрена система регенерации, за счет которой автомобиль самостоятельно осуществляет очистку DPF фильтра. В какой-то момент автоматически запускается регенерация и включается прожигание фильтра (обратите внимание, иногда стоит машина на светофоре и с большой силой дымит несколько минут). Поэтому, когда вырезают сажевый фильтр, нужно блокировать и систему контроля регенерации. А если неправильно это сделать, то на приборной панели постоянно будет отображаться ошибка, и автомобиль будет уходить в аварийный режим. А решение такой проблемы – это совсем другие деньги.

В любом случае, удаление DPF фильтра, а уж тем более замена его на новый – это очень дорогостоящие процедуры. Да и работы эти на большинстве СТО не берутся делать из-за сложности перепрошивки. Отсутствие же или неисправность фильтра влечет за собой сильное загрязнение окружающей среды. Я считаю, это тоже немаловажно.

Самое верное в таком случае – попробовать систему очистки, которая появилось у Liqui Moly (Pro-Line Dieselpartikelfilter Reiniger Жидкость для очистки сажевого фильтра + Pro-Line Dieselpartikelfilter Spulung Жидкость для промывки сажевого фильтра).

С помощью этих двух жидкостей мы достигли впечатляющих результатов. Из фильтра выкручивается один, а еще лучше оба датчика давления, и впрыскивается Жидкость для очистки сажевого фильтра непосредственно в сажевый фильтр. Около 30 минут нужно подождать, чтобы состав подействовал. После этого берем Жидкость для промывки, которая также впрыскивается внутрь фильтра. В сумме эта простая операция занимает около 35 минут. После этого машину заводим (она начинает дымить – это прогорает засор). Результат: фильтр как новый, а машина ездит без перебоев.

После применения мной такой системы очистки на последнем автомобиле с засорившимся сажевым фильтром прошло уже 2 месяца – и ни одного признака, что фильтр забит. Кроме того, повторить эту операцию несложно в любых условиях, даже гараж не нужен. Вот, например, одна из наших последних машин Toyota RAV4. На ней фильтр DPF стоит сразу за двигателем, т.е. доступ к нему обеспечен непосредственно через капот, а значит добраться до него очень легко. Отвинтил датчик, залил очиститель, собрал обратно – и машина на ходу! Проблем никаких нет. Невероятно простое в применении и эффективное средство Liqui Moly – настоящая панацея для DPF фильтров современных автомобилей и для нас как опытных специалистов автомобильной сферы!

Источник

Когда стоит удалять сажевый фильтр и отключать клапан EGR на Land Cruiser Prado 2.8 и 3.0

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

В этой статье мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы, которые получаем от владельцев дизельных Prado:
❓ Для чего нужен чип тюнинг, безопасно ли это для автомобиля
❓ Как сохранить дилерскую гарантию
❓ Как повысить надежность автомобиля для дальних поездок
❓ Что такое клапан EGR и когда его лучше отключить
❓ Какой ресурс имеет сажевый фильтр и как удалить его правильно (для Prado 2.8)

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Для этих дизельных Land Cruiser Prado мы выполнили комплексы работ —
— безопасное увеличение мощности до 232 л.с.(для Prado 3.0) и до 230 л.с. (для Prado 2.8)
— отключение клапана EGR
— очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
— программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра DPF (для Prado 2.8)

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Диагностика и чип-тюнинг

Toyota Land Cruiser Prado — один из самых частых гостей нашего техцентра. Как и всё семейство Land Cruiser, Prado — это большие и тяжелые автомобили. Жесткие экологические нормы (Евро 5) заставляют завод-изготовитель понижает мощность и крутящий момент двигателя.

Для этих автомобилей характерны — медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, рывки при переключении передач. Эти недостатки серийной прошивки легко устранить с помощью чип-тюнинга.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Диагностика двигателя и всех основных систем — это первое, что мы делаем перед чип-тюнингом. Перепрошивка выполняется строго на исправные автомобили. Эта процедура в нашем сервисе абсолютно бесплатная.

Настройку программы выполнили совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге Toyota&Lexus. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

______________________________________________________________________________
Прошивка позволяет увеличить мощность до 34% без снижения ресурса двигателя, АКПП и повышенной дымности. Для новых автомобилей мы выполняем чип-тюнинг с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими).
______________________________________________________________________________

Результат чип тюнинга Land Cruiser Prado:

➕ увеличение мощности до 232 л.с. (580 Hm ) для 3.0D
➕ увеличение мощности до 230 л.с. (573 Hm ) для 2.8D
➕ еще более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
➕ плавность при переключении передач АКПП
➕ устранены паузы при нажатии на газ
➕ при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.

Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком.

Посмотрите на количество сажи во впускных коллекторах этих Prado. Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускных системах дизельных Toyota Land Cruiser с пробегом от 80 тыс.км.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.

Детали впускной системы ДО очистки:

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.

________________________________________________________________________________
ВАЖНО! Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению клапана EGR в комплексе с чип-тюнингом.
________________________________________________________________________________

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

EGR отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:
✔️ бережный демонтаж впускного коллектора,
✔️ полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
✔️ очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
✔️ установка заглушки на клапан

Детали впускной системы Prado 2.8 и 3.0 после очистки:

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

___________________________________________________________________________________
Преимущества чип тюнинга Land Cruiser Prado в «Athletic Motors»

— сохранение дилерской гарантии
— без вреда для электроники и двигателя
— пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
— тест-драйв 30 дней или «money back»
— современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
— комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
— бесплатное такси по городу в обе стороны

____________________________________________________________________________________

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

_________________________________________________________________________________
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
_________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

Посмотрите на качество сварных швов.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Фильтр dpf заполнен что делать прадо 150

____________________________________________________________________________________
Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.
___________________________________________________________________________________

Приглашаем владельцев дизельных Land Cruiser Prado на комплекс работ по безопасному увеличению мощности, очистку впускной системы и удалению сажевого фильтра. Записывайтесь на бесплатную диагностику. Мы учтем Ваши пожелания и результаты диагностики и дадим свои рекомендации о необходимых работах конкретно для Вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *