Филька понял что совершил отвратительный злой поступок когда

Тест с ответами: “Теплый хлеб”

1. Определите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Лиса
б) Сорока
в) Конь+

2. Что значит: Приносить людям добро:
а) Помогать +
б) Жить для себя
в) Думать только о себе.

3. Старая сорока считала, что помогла Фильке таким образом:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

4. Выберите, что считала причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

5. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

6. Что подразумевает охлаждение сердца?
а) Сердце замёрзло.
б) Сердце перестало биться.
в) Очерствело, стало равнодушным.+

7. По какой причине конь остался в деревне?
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

8. Вспомните, какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

9. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок в этот момент:
а) когда обидел коня
б) когда услышал рассказ бабушки +
в) когда усилился мороз

10. Отметьте значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

11. Настоящим спасением для деревни стало это:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

12. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню заключался в следующем:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

13. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует данный художественный прием:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию

14. Выберите, о чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная

15. Отметьте реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Болтовня сороки
б) Панкрат-колдун
в) Раненый конь+

16. Подберите синоним к словосочетанию «Тёплый хлеб»:
а) Холодный
б) Чёрствый
в) Горячий+

17. Отметьте того, кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока.
б) Конь.
в) Панкрат.+

18. Вспомните, какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

20. Кто выходил коня?
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки

21. По какой причине коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

22. Выберите, как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

23. Выберите антоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
а) Ласковый
б) Добрый.
в) Чёрствый.+

24. Определите, о чем сказка «Теплый хлеб»:
а) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.+
б) О злых колдунах.
в) О путешествии на необитаемый остров.

25. Отметьте пословицу, которая соответствует содержанию сказки:
а) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.+
б) Язык до Киева доведет.
в) Делу – время, потехе – час.

26. Определите, как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

27. Отметьте, как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

28. Вспомните, что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

29. Выберите жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

30. История старого солдата это:
а) Сказка
б) Быль
в) Легенда +

Источник

Филька понял что совершил отвратительный злой поступок когда

Тесты К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»

2. Тема произведения:

а) труд и взаимная выручка;

б) забота о животных;

в) человек и природа.

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

а) обладающий теплотой, приветливый;

б) согревающий тело, сытный;

в) недостаточно горячий.

4. Раненый конь остался жить у:

5. Старая сорока считала, что помогала Фильке:

а) позвав на помощь ворон;

б) разбудив летний ветер;

в) напугав своим стрекотанием лютый мороз.

6. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

б) ненависть народную;

в) грубость человеческую.

7. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

в) услышал рассказ бабушки.

8. История старого солдата представляет собой:

10. Изображение ночного пейзажа представляет собой:

12. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём :

13. В предложении «За окнами воздух был синий, густой, страшный» выделенный слова представляют собой:

б) логические определения;

14. Настоящим спасением для деревни является:

а) совместный труд её жителей;

б) перемена направления ветра;

в) своевременная помощь сороки.

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

а) желание поделиться хлебом с голодным животным;

б) благодарность за труд;

в) примирение и извинение Фильки.

Филька понял что совершил отвратительный злой поступок когда

Ответ:

ТЕСТ по произведению К,Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

1.Автор произведения «Тёплый хлеб»:

2. Жанр произведения:

3. Тема произведения:

а) Забота о животных

б) Труд и взаимная выручка

в) Человек и природа

4. Как звали главного героя произведения:

5. Какое прозвище было у Фильки:

6. Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:

б) Однажды он сам пришел неизвестно откуда

в) Его, раненого, оставили кавалеристы

6. Кто выходил коня:

а) Попросил у него прощения.

б) Он принес ему свежего хлеба с солью.

в) Он покормил его морковкой.

8. О чем сказка «Теплый хлеб»?

а) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.

в) О путешествии на необитаемый остров

9. Какая пословица соответствует содержанию сказки?

а) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.

б) Язык до Киева доведет.

в) Делу – время, потехе – час.

10. Почему коня кормили всей деревней:

а) Потому что все любили этого коня

б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни

в) Потому что мельник не мог один прокормить коня

11. Как Филька обидел коня:

а) Он спустил на него собак

б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег

в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

12. Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:

а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным

б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное

в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +

13. Как Филька спас деревню:

а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода

б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду

в) Он попросил прощения у коня

14. Как конь отреагировал на извинения мальчика:

а) Он сразу принял из его рук хлеб

б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной

в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой

15. Что Фильке было труднее всего сделать:

а) Самому испечь хлеб

б) Попросить прощения у коня

в) Расколоть лед на реке

16. Тема произведения:

а) Забота о животных

б) Труд и взаимная выручка

в) Человек и природа

17. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

б) Грубость человеческую

в) Ненависть народную

б) Услышал рассказ бабушки

19. Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:

20. Настоящим спасением для деревни является:

Источник

Как звали главного героя произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Филька
Павлик
Ванька

Какое прозвище было у Фильки:
Гаврош
Ну тебя
Мужичок-с-ноготок

Кто выходил коня:
Мельник
Кузнец
Бабка Фильки

Почему коня кормили всей деревней:
Потому что все любили этого коня
Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
Потому что мельник не мог один прокормить коня

Как Филька обидел коня:
Он спустил на него собак
Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег
Он сам съел предназначенный для него хлеб

Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница

Как Филька спас деревню:
Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
Он растопил лед на реке, бросившись в воду
Он попросил прощения у коня

Как конь отреагировал на извинения мальчика:
Он сразу принял из его рук хлеб
Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой

Что Фильке было труднее всего сделать:
Самому испечь хлеб
Попросить прощения у коня
Расколоть лед на реке

Жанр произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Сказка
Рассказ
Повесть

Тема произведения“Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Забота о животных
Труд и взаимная выручка
Человек и природа

Значение слова «тёплый» в названии произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Обладающий теплотой, приветливый
Недостаточно горячий
Согревающий тело, сытный

Старая сорока считала, что помогла Фильке:
Напугав своим стрекотанием лютый мороз
Позвав на помощь ворон
Разбудив летний ветер

Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
Злобу людскую
Грубость человеческую
Ненависть народную

Услышал рассказ бабушки

История старого солдата представляет собой:

Сравнением

Изображение ночного пейзажа представляет собой:

В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует:

Олицетворение

Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:

Сравнение

В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:

Логические определения

Настоящим спасением для деревни является:

Своевременная помощь сороки

Перемена направления ветра

Совместный труд её жителей

Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

Желание поделиться хлебом с голодным животным

Примирение и извинение за злой поступок Фильки

Благодарность за труд

Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:

Кто помог Фильке исправить беду:

Реальные мотивы в произведении “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:

Раненый конь

Почему конь остался в деревне:

Так захотел Панкрат

Конь не захотел идти дальше

Его ранили

Какую историю рассказала бабушка Фильке:

О том, как мужик из деревни обидел старого солдата

О том, как она обидела когда-то солдата

О том, как закончилась война

О чем рассказывала сорока над плотиной:

О том, что Филька – плохой человек

О том, что она разбудила летний ветер

Источник

Тест с ответами на тему: “Теплый хлеб” К.Г.Паустовский

1. Фильке сложнее всего было:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

2. Какой жанр у данного произведения?
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

3. Выберите, что такое пешня:
а) рубанок топор
б) тяжёлый лом +
в) пила

4. Выберите реакцию коня на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

5. Определите, что является настоящим спасением для деревни:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

6. Старая сорока считала, что помогла Фильке таким образом:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

7. Определите, что бабка Фильки считала причиной лютого мороза столетней давности:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

8. Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок?
а) когда обидел коня
б) когда услышал рассказ бабушки +
в) когда усилился мороз

9. История старого солдата это:
а) Сказка
б) Быль
в) Легенда +

10. “В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная, как невеста, розовыми венцами” – словосочетание “как невеста”:
а) Антитеза
б) Сравнение +
в) Олицетворение

11. Какой смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

12. Определите реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Раненый конь +
б) Панкрат-колдун
в) Болтовня сороки

13. Подберите антоним к словосочетанию “тёплый хлеб”:
а) Ласковый
б) Добрый.
в) Чёрствый.+

14. Приносить людям добро – что это значит?
а) Помогать +
б) Жить для себя
в) Думать только о себе.

15. Выберите сказочные мотивы в произведении Паустовского:
а) Война
б) Панкрат-колдун +
в) Раненый конь

16. Изображение ночного пейзажа это:
а) Повествование
б) Рассуждение
в) Описание +

17. “Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом” – используется:
а) Метафора
б) Олицетворение +
в) Аллегория

18. “За окнами воздух был ГУСТОЙ, СИНИЙ, СТРАШНЫЙ” выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

19. Какое имя у главного героя произведения?
а) Филька +
б) Павлик
в) Ванька

20. Прозвище Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

21. Отметьте, что такое застрехи:
а) нижние края дома
б) нижние края кровли +
в) верхние края кровли
г) верхние края дома

22. Какая тема у произведения?
а) Забота о животных
б) Труд и взаимная выручка +
в) Человек и природа

23. Каково значение слова “тёплый” в названии произведения?
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

24. Вспомните, что произошло после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +

25. Филька спас деревню таким образом:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода+
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

26. Из-за чего конь остался в деревне:
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

27. Вспомните историю, которую бабушка рассказала Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

29. Коня кормили всей деревней. Почему?
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

30. Филька обидел коня так:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

Источник

Тест с ответами на тему: “Теплый хлеб” К.Г.Паустовский

1. Фильке сложнее всего было:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

2. Какой жанр у данного произведения?
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

3. Выберите, что такое пешня:
а) рубанок топор
б) тяжёлый лом +
в) пила

4. Выберите реакцию коня на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

5. Определите, что является настоящим спасением для деревни:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

6. Старая сорока считала, что помогла Фильке таким образом:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

7. Определите, что бабка Фильки считала причиной лютого мороза столетней давности:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

8. Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок?
а) когда обидел коня
б) когда услышал рассказ бабушки +
в) когда усилился мороз

9. История старого солдата это:
а) Сказка
б) Быль
в) Легенда +

10. “В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная, как невеста, розовыми венцами” – словосочетание “как невеста”:
а) Антитеза
б) Сравнение +
в) Олицетворение

11. Какой смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

12. Определите реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Раненый конь +
б) Панкрат-колдун
в) Болтовня сороки

13. Подберите антоним к словосочетанию “тёплый хлеб”:
а) Ласковый
б) Добрый.
в) Чёрствый.+

14. Приносить людям добро – что это значит?
а) Помогать +
б) Жить для себя
в) Думать только о себе.

15. Выберите сказочные мотивы в произведении Паустовского:
а) Война
б) Панкрат-колдун +
в) Раненый конь

16. Изображение ночного пейзажа это:
а) Повествование
б) Рассуждение
в) Описание +

17. “Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом” – используется:
а) Метафора
б) Олицетворение +
в) Аллегория

18. “За окнами воздух был ГУСТОЙ, СИНИЙ, СТРАШНЫЙ” выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

19. Какое имя у главного героя произведения?
а) Филька +
б) Павлик
в) Ванька

20. Прозвище Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

21. Отметьте, что такое застрехи:
а) нижние края дома
б) нижние края кровли +
в) верхние края кровли
г) верхние края дома

22. Какая тема у произведения?
а) Забота о животных
б) Труд и взаимная выручка +
в) Человек и природа

23. Каково значение слова “тёплый” в названии произведения?
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

24. Вспомните, что произошло после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +

25. Филька спас деревню таким образом:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода+
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

26. Из-за чего конь остался в деревне:
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

27. Вспомните историю, которую бабушка рассказала Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

29. Коня кормили всей деревней. Почему?
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

30. Филька обидел коня так:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *