Фидерный коносамент что это

Всё о морском коносаменте

Фидерный коносамент что это

Основной документ при международных морских перевозках, коносамент фиксирует логистические данные, необходимые для таможенного оформления, а также подтверждает право на получение груза в порту. При этом сама система коносаментов сложна и богата нюансами. Упорядочим их, а заодно рассмотрим заполнение океанского коносамента.

Виды коносаментов и их назначение.

Коносамент (сокращённо к/с), по-английски Bill of Lading (сокращённо BL или B/L) — основной документ международного образца при морских и мультимодальных интернациональных перевозках. Является подтверждением заключения договора морской перевозки, распиской о принятии груза, а также основанием для выдачи груза в порту назначения.

В реальной практике используется с полдюжины различных видов коносаментов, которые необходимо чётко различать:

Оборотные и необоротные коносаменты

Поскольку коносамент служит не просто товаросопроводительным документом, но подтверждает право собственности на груз, он может выполнять роль ценной бумаги, но только если оформлен как оборотный (negotiable bill of lading). Такой коносамент позволяет владельцу распоряжаться ещё не прибывшим в порт грузом: купить, продать или заложить в банк. Все оборотные коносаменты относятся к так называемым ордерным (to-order bill of lading), оставляющим возможность изменять владельца груза, пока последний находит в пути, причём не один раз. Таким образом, посредством оборотного коносамента, ещё не полученный груз может быть объектом товарно-денежного оборота, что и определяет его название.

Напротив, необоротный коносамент (non-negotiable bill of lading) однозначно и бесповоротно фиксирует лицо, обладающее правом собственности на груз. Их также называют именными (straigth bill of lading), как противоположность ордерным.

Теоретически существует ещё одна форма — коносамент на предъявителя (bearer bill of landing), где получатель груза вообще никак не фигурирует, а груз выдаётся «предъявителю сего». Но они в реальной жизни практически не используются.

Оформление коносамента и получение груза

Коносамент указывает владельца груза, но в реальной практике не всё так просто! Чтобы успешно получить товар в порту, важно ориентироваться в нескольких важных нюансах оформления коносамента.

Оригинал, копии и драфт коносамента

Самое важное, что следует знать и помнить, — груз выдаётся лишь обладателю оригинала коносамента (original B/L). Никаких исключений!

Оригинал обычно выпускается в трёх экземплярах, каждый из которых имеет свой порядковый номер и общее количество. Обычно один остаётся в линии, а два других передаются отправителю.

Для получения груза по именному коносаменту (straight, non-negotiable BL) достаточно предъявить один любой оригинальный экземпляр. Если же речь идёт об ордерных коносаментах, то в линию сдаются все оригиналы для поиска и проверки последней записи о владельце груза!

Копии коносамента пригодятся для целей таможенного оформления партии, оприходования на складе, других юридических действий с товаром. Во всех вопросах кроме получения груза они полностью эквивалентны оригиналу.

Черновик или драфт коносамента (BL draft) — это предварительно заполненный документ, направляемый перевозчиком для проверки данных, не имеет юридической силы. Выпуск черновика предшествует изготовлению оригинала.

Телекс-релиз и сданный коносамент

Передача бумажного оригинала коносамента получателю груза посредством международного почтового отправления — отдельная «головная боль». Помимо забот для обеих сторон, такой способ сопряжён с риском задержки или даже потери бесценного документа (вспомните почту России).

Суть её заключается в следующем. После загрузки товара на борт судна и выпуска океанского коносамента, отправитель несёт оригинал не на почту, а в офис морской линии на «своём берегу», который, получив и проверив MBL, тут же даёт своим коллегам в порту прибытия разрешение выдать груз указанному в коносаменте получателю. На принятом линией коносаменте ставится штамп, и коносамент считается «сданным» (surrendered Bill of Lading).

Таким образом, на момент захода судна в порт назначения все условия для выдачи груза оказываются выполнены: получатель определён в коносаменте, и оригинал предъявлен в линию. Разница лишь в том, что это было сделано не в порту прибытия, а в другом офисе.

Когда описанный способ появился, подтверждение передавалось посредством телекса, отсюда и появилось название «телекс-релиз». Сейчас для этих целей используется Интернет.

Помимо обоюдного удобства, телекс-релиз помогает в исполнении сторонами финансовых обязательств по контракту. Очень часто вариант окончательного расчёта за товар до момент его отправки не устраивает покупателя, а выдача груза без оплаты — абсолютно неприемлема для продавца. В силу своих особенностей, коносамент помогает найти компромисс. Оставаясь на руках у поставщика товара, оригинал коносамента выполняет роль обеспечения выполнения покупателем своих обязательств по оплате. А возможность телекс-релиза делает схему технологичной и быстрой: покупатель производит оплату по факту прибытия груза в порт, а продавец сдаёт оригинальный MBL в линию, чуть только видит деньги на своём счету. Вся процедура занимает от силы два рабочих дня!

Заполнение коносамента

Как выглядит и что содержит коносамент? Обязательные реквизиты коносамента и место каждого в документе неизменны, вне зависимости от маршрута и компании-перевозчика. Найти их полный список не составляет труда.

Важно, что коносамент содержит логистическую информацию, используемую на таможне (подробнее о пакете документом читайте в этой статье). Поэтому остановимся на основных графах, значимых с точки зрения таможенного оформления партии (номера в списке соответствуют индексам на изображении):

Источник

Фидерный коносамент

Фидерный коносамент – это коносамент на локальную перевозку судами небольшого водоизмещения, рассчитанных, как правило, на размещение 300 – 400 TEUs (эквивалент 20-футового контейнера). Фидерные перевозки часто практикуются на плече Стамбул/Констанца – Новороссийск. Фидерная компания и морская линия могут быть разными юридическими лицами, а фидерная перевозка оформляется отдельным коносаментом (фидерным) – однако груз выдается предоставившему 3 оригинала океанского коносамента лицу.

Для чего нужен фидерный коносамент и что это такое в практике международных морских перевозок? Согласно практике морская линия по своему усмотрению и без оповещения грузовладельца вправе перевозить груз по любому маршруту, выгружать его в любом порту, отправлять на любом судне. Для сокращения числа портов захода океанских судов широко применяется фидерная схема обслуживания, когда груз между портами захода океанских судов и портами региона перевозится малотоннажными фидерными судами.

Сторонами договора морской фидерной перевозки являются океанская линия и фидерный перевозчик. Перевозка выполняется за счет океанской линии и покрывается фидерным коносаментом. Это значит, что в качестве отправителя в фидерном коносаменте указывается агент океанской линии в порту трансшипмента (перевалки груза), а в качестве получателя – агент линии в порту назначения.

Таким образом, использование фидерного коносамента возможно только в качестве служебного документа океанской линии. Ни океанский, ни фидерный перевозчики не обязаны передавать или предъявлять документ грузовладельцу. Использование фидерного коносамента как доказательства в отношении характера груза невозможно – фидер-коносамент оформляется агентом океанской линии, который оригинальной информацией о характере груза не располагает, лишь дублируя ее из океанского коносамента.

Таможня и фидерный коносамент

В качестве документа для растаможки фидерный коносамент не может использоваться – в таможню попадает только океанский коносамент: он, с точки зрения таможни, является единственно достоверным источником информации о грузе. Грузовладелец (как декларант) может вообще не знать о существовании фидерного коносамента, т.к. этот документ имеет хождение только в отношениях между перевозчиками. Впрочем, документы все же используются на практике, т.к. грузы в Россию попадают преимущественно на фидерах.

Также фидерный коносамент включается в судовой манифест для таможенного оформления прибытия судна и перевозимых на нем грузов и транспортных средств. Служебные отметки (штампы) на фидерных коносаментах ранее ставила Балтийская таможня – эта практика была признана устаревшей с 7 февраля 2014 года, за исключением отдельных групп товаров (подконтрольным иным государственным органам).

Т.е. фидерные коносаменты (наравне с морскими накладными) могут предоставляться капитаном судна для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора. Штампы и отметки в экземплярах (их количество определяется перевозчиком) проставляются таможней согласно «Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора», утвержденной приказом ФТС России от 30.09.2011 № 1996.

В чем отличие фидерного коносамента от океанского (морского)

Основное отличие океанского (морского) коносамента от фидерного в том, что только первый является полноценным документом, выданным в рамках исполнения внешнеторговой сделки, содержащим достоверную информацию о перевозимом грузе. Фидерный коносамент заполняется на основании океанского (линейного), и в отличие от него, согласно правилам, не содержит необходимых и достаточных сведений для совершения таможенного оформления и декларирования товаров.

Второе различие между океанским и фидерным коносаментом – это стороны договора морской перевозки. По фидерному коносаменту сторонами выступают агент океанской (морской) линии и фидерный перевозчик, грузоотправителем является агент линии в порту захода океанского судна, а получателем – агент той же линии в порту назначения. По океанскому коносаменту отправителем является фактический грузоотправитель, а получателем – грузополучатель, или их агенты.

С технологической точки зрения: фарватер порта назначения не позволяет зайти океанскому судну, поэтому необходим трансшипмент (либо заход в конкретный порт экономически нецелесообразен). Драфт фидерного коносамента, если и выполняется, грузовладельцем фактически не отслеживается (под драфтом подразумевается согласование чернового варианта документа и сам этот документ).

Отличия фидерного коносамента от ордерного, сквозного понятны из содержания различных видов документов.

Требования к фидерным коносаментам по содержанию

Это та информация, которая должна быть указана в фидерном коносаменте.

Источник

Коносамент фидерный и океанский

Очень важный момент при транспортировании груза – это уверенность руководителей в перевозчике, который берет на себя должные обязательства доставить груз и в целостности передать. Коносамент океанский и фидерный, который оформляет сюрвейерская компания СКС-М во Владивостоке, обеспечит правильность заключения договоров транспортирования. Нам важно все, что касается Вашего груза.

Фидерный коносамент и океанский – отличия

Коносамент – документ, который выдает перевозчик груза его отправителю. Он удостоверяет, что груз принят, и перевозчик должен доставить груз в обязательном порядке по назначению и передать получателю. Это своеобразный договор между транспортной фирмой и грузоотправителем. Относится к ценным бумагам.

Информация, которая должна быть отражена в документе:

Морской коносамент и его виды

Коносамент бывает фидерный и океанский. Фидерный коносамент — это договор на доставку груза меньшими судами, чем океанские. Фидерное судно – это небольшое судно, способное курсировать на сравнительно мелких глубинах. Доставка суднами достаточно удобна, можно перевезти любой объем груза, на любые расстояния, в необходимом контейнере, минимизировать затраты и обеспечить себе необходимую защиту от форс-мажорных обстоятельств. На сегодняшний день это достаточно распространённый вид перевозки. Коносамент обеспечивает юридические договоренности между сторонами.

В итоге, перевезти любой груз не составляет труда – главное соблюдать все правила перевозки и вести должным образом документооборот. Специалисты сюрвейерской компании СКС-М во Владивостоке имеют большой опыт оформления самых разнообразных грузов через коносамент океанский и фидерный. Мы знаем возможные риски и контролируем процесс. Наша работа для Вас!

Источник

Коносамент – что это такое?

Транспортировка грузов морским транспортом – один из распространенных и удобных видов перемещения товаров при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Обратившись в морскую логистическую компанию и доверив ей свой груз, клиент должен получить от перевозчика специальный документ, который защищает права грузоотправителя, – коносамент. Что это за бумага, каковы ее функции, виды и особенности заполнения – расскажем об этом подробнее.

Фидерный коносамент что это

Коносамент – что это?

Коносамент – что это такое? Само понятие заимствовано из английского языка (сonsignment) и буквально обозначает отправление, груз. Если сформулировать простыми словами – это официальная расписка, которая выдается перевозчиком грузоотправителю в том, что первый получил товар и обязуется доставить его по назначению. Это оформленная соответствующим образом товарораспорядительная бумага, которая подтверждает право отправителя на перевозимую продукцию. Данный документ оформляется перевозчиком и выдается владельцу после того, как товар был отгружен.

Внимание! Коносамент является ценной бумагой и применяется при перевозках морским и речным транспортом, а также при осуществлении мультимодальных международных перевозок (т.е. несколькими видами транспорта). Кодексом торгового мореплавания РФ, статьей 143 предусмотрена возможность использования вместо коносамента иного документа, подтверждающего получение груза перевозчиком (например, морской накладной).

Функции коносамента

Сущность коносамента как ценной бумаги состоит в предоставлении возможности владельцу лучшим образом реализовать товар при условии его передачи перевозчику. Документ обязательно должен выполнять несколько предназначенных для него функций.

Важно! Во время передачи товара получателю, он должен осмотреть груз на наличие повреждений. В противном случае с перевозчика снимается ответственность и претензии не принимаются. Для защиты своих прав в суде можно использовать только оригинал коносамента!

Виды коносаментов

В логистической практике существует много разновидностей коносаментов. При классификации учитываются личность получателя, тип транспортировки, схема перевозки грузов, сроки получения товара грузоперевозчиком. Основные виды коносаментов, применяемые в международной практике перевозок, представлены здесь.

Ордерный (Bill of lading to order)

Выписка ордерных коносаментов – наиболее распространенная практика в сфере внешнеторговых грузоперевозок. Суть данного вида документа состоит в том, что, например, продавец, желая иметь контроль над товаром до момента оплаты за него покупателем, не указывает в коносамент конкретного получателя. Либо покупатель хочет передать права на товар другому лицу. Сзади на бланке ордерного коносамента делается передаточная надпись (индоссамент) о том, кому можно получить груз.

Внимание! Индоссаментов может быть указано несколько, т.е. права на получение товара передаются от одного лица к другому. Груз будет выдан тому, кто указан в передаточных надписях последним.

Именной (Bill of lading to a named person)

После указания передаточной надписи ордерный документ становится именным. Это документ, где указано конкретное – физическое или юридическое – лицо, которое имеет право получить груз. Либо бумага сразу составляется с указанием получателя, либо коносамент становится именным по условиям передаточной надписи.

На предъявителя (Bill of lading to a bearer)

Данная форма коносамента встречается в логистической практике нечасто, однако иногда используется. Если в графе «грузополучатель» указано «to a bearer», груз выдается любому лицу, предъявившему коносамент. Ордерный и предъявительский коносаменты удобны тем, что в случае, если покупатель не может оплатить по каким-либо причинам груз, имя получателя можно изменить.

Оборотные и необоротные коносаменты

Необоротным типом документа (Bill of lading non-negotiable) предусматривается, что товар по прибытии примет сам получатель. Оборотная форма (Bill of lading negotiable ) дает возможность владельцу распоряжаться грузом в процессе перевозки или даже закладывать коносамент в банк. Документ такого типа выгоден продавцу, так как делает, по сути, оборотным процесс передачи груза. Оборотными можно назвать коносаменты на предъявителя и ордерные. На практике чаще применяется необоротная форма.

Линейный (Liner bill of lading)

Линейный коносамент – это документ, оформляемый при транспортировке товара на судне, следующем по четкому расписанию с остановками в указанных портах на специально определенных для этого причалах. Ответственность единственного перевозчика грузов начинается в месте погрузки и заканчивается при выгрузке. Такой коносамент оформляется для регулярных морских перевозок. Подтверждает принятие товара на борт судна и разрешает совершать операции с товаром без передачи его другой стороне.

Внимание! Транспортная компания может привлечь к перевозке стороннее лицо в качестве экспедитора грузов, в таком случае для осуществления перевозки, кроме линейного, используется так называемый домашний коносамент.

Домашний коносамент

Эта ценная бумага оформляется с целью избавить грузоотправителя от проблем с доставкой товара. Домашний коносамент используют в таких ситуациях:

Фрахтовый (Chartered bill of lading)чартерный))

Коносамент этого типа используется для нерегулярных перевозок. Для транспортировки груза заключается контракт между фрахтователем (отправителем или его представителем) и перевозчиком (фрахтовщиком). Последний предоставляет грузоотправителю все судно либо определенную его часть для товара, иногда – сразу несколько морских транспортных средств.

Прямой (морской)

Этот вид документа оформляется при договоре доставки груза от пункта отправки до места назначения на одном конкретном судне.

Сквозной (Through bill of lading)

Сквозной коносамент применяется при мультимодальных перевозках: товар перемещается разными видами транспорта либо несколькими судами. Этот тип бумаги оформлять удобнее, чем заключать несколько договоров с перевозчиками на различных этапах транспортировки товара. Товар считается доставленным после того, как последний из транспортировщиков передал его грузополучателю.

Фидерный коносамент

Одной из разновидностей сквозного коносамента является фидерный документ: морской перевозчик заключает договор о локальной перевозке на небольшом судне – например, если порт, где грузится товар, не обслуживают суда его компании.

Основной перевозчик оформляет коносамент, в котором указаны порты погрузки/выгрузки и перевалочный пункт, а локальный создает фидерный коносамент. Последняя бумага не является товарораспорядительным документом и выполняет роль договора между локальным и основным перевозчиком.

«Чистый» (Clean bill of lading) и «нечистый» (Foul или Claused bill of lading) коносаменты

«Чистым» называется коносамент, в содержании которого нет оговорок, т.е. повреждений товара, тары не обнаружено, количество соответствует заявленному. Если имеются записи о порче товара или упаковки или каких-либо других дефектах, такой документ квалифицируют как такой, который нельзя именовать «чистым» (его называют «с оговорками», «нечистым»).

Бортовой и погрузочный коносаменты

Бортовой документ составляется после того, как произошла погрузка товара на транспортное средство. Коносамент на погрузку оформляется после получения товара логистической компанией, находящегося под ее охраной, но перед тем, как его поместят на судно.

Береговой (Custody bill of lading) коносамент

Эта бумага выступает в качестве расписки о приеме транспортной компанией груза и помещения его на суше на склад транспортировщика. Когда эту продукцию грузят на судно, в коносаменте делается отметка о дате погрузки. В дальнейшем эта бумага может заменяться бортовым коносаментом.

Контейнерный коносамент

При осуществлении комбинированных перевозок транспортная компания имеет право выдавать специальный контейнерный коносамент, действующий на основании Гаагских правил 1921 г. Такие коносаменты обычно являются погрузочными. Если такой документ имеет страховой полис, он называется застрахованным.

Важно! Если в коносамент неверно внесены сведения о порте погрузки, дате ее завершения, а также дате оформления бумаги, капитан судна или агент имеют право отказаться подписывать такой документ.

Или же свяжитесь с нами по телефонам: +7 (423) 205-60-10, +7 (423) 205-60-20

Какую информацию указывают в коносаменте?

Основная информация, которая должна быть указана при заполнении коносамента, регламентируется Кодексом торгового мореплавания РФ, статьей 144. В документе обязательно присутствуют следующие реквизиты:

Коносамент может включать дополнительную информацию по договору участников соглашения. Следует указать факт наличия товара на борту конкретного судна с датой погрузки. Важно отразить степень ответственности перевозчика в случае невыполнения условий перевозки и возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Обычно коносамент оформляют в трех экземплярах, один из которых предназначен отправителю груза, второй – для транспортировщика и третий – для грузополучателя. Когда груз и один из коносаментов доставлен покупателю, два других оригинала утрачивают силу.

Порядок работы с коносаментом

Для выдачи коносамента сначала отправителю груза необходимо составить другой документ – погрузочный ордер, в котором указывается информация следующего характера:

Штурманская расписка подтверждает факт нахождения груза на судне. На основании этих документов начинается работа над составлением коносамента. Его в трех экземплярах составляет компания-перевозчик. Покупатель товара, предъявив экземпляр коносамента, полученный от продавца, по этому документу получает груз.

Внимание! Перед погрузкой следует проверить товар на повреждения и в случае дефектов или недостатков поставить пометку «нечистый». Как составлять коносамент – на всю партию товара или на каждую отдельно – решает получатель (раздельное оформление практикуют, когда груз приходится получать частями).

Заполнение коносамента – как сделать всё по правилам

Как правильно заполнять коносамент и как выглядит оформленный документ? Заполнение коносамента осуществляется способом печати на фирменном бланке. Основные реквизиты документа указаны выше. Важно проследить, чтобы информация о грузе, его характеристики, дата доставки, сведения об участниках поставки товара должны быть точными и совпадать с данными во всех остальных документах. Тому, кто оформляет коносамент, нужно учитывать следующие моменты:

Внимание! Исправлять информацию в коносаменте можно только при подтверждении данных от грузоотправителя и лишь с согласия последнего. Заполняя документ, следует учесть, что его корректировка займет много времени и повлечет дополнительные материальные расходы.

К чему приводит неправильно заполненный коносамент?

При составлении коносамента нужно быть очень внимательным и вооружиться знаниями законодательства или обратиться к помощи профессионалов. Последствия, связанные с неправильным заполнением документа, могут быть серьезными:

Образцы коносаментов

Заполнение коносамента – дело непростое и может вызвать трудности, так как каждая торговая операция индивидуальна. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать примеры бланков коносаментов на русском и английском языках.

Для того чтобы избежать трудностей с оформлением коносамента и проблем, которые могут возникнуть впоследствии, обратитесь в нашу компанию. Наши специалисты заполнят любые товарораспорядительные документы, в том числе, и коносамент, юридически грамотно: мы досконально знаем таможенное законодательство, правила торгового мореплавания. С нашим опытом работы в сфере ВЭД Ваш товар всегда будет доставлен вовремя и без лишних расходов.

Источник

Коносамент Bill of lading

Что мы делаем

Как нас найти

пр.Стачек, д.47, лит. А,
помещение 319
» Карта проезда

Фидерный коносамент что это+7 (812) 418-21-13

Фидерный коносамент что это

Вы можете заказать оформление интересующих Вас документов в нашей компании.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 923-34-32 или оформите заявку через сайт. Наши менеджеры свяжутся с Вами, для уточнения всех деталей.

По своей сути BOL (коносамент) есть договор о перевозке груза, заключаемый между грузоотправителем и транспортным агентством, предприятием, фирмой. Относится к ценным бумагам.

Коносамент (BOL) бывает:

именным, с указанием имени получателя груза;

ордерным, содержащими указание о выдаче груза по приказу отправителя или получателя;

«на предъявителя», согласно которому груз выдается предъявителю BOL (коносамента).

Bill of lading (коносамент) называют «чистым», если перевозчик не сделал в нем замечаний, претензий к количеству и качеству товара, и «нечистым», если в нем сделаны оговорки о состоянии перевозимого товара, груза.

Виды Bill of lading (коносамент):

Индоссированный – коносамент за печатью получателя груза, совпадающий с данными, указанными в графе Consignee ( получатель ).

Ордерный – коносамент, груз по которому передается по ордеру компании, указанной грузополучателем.

В коносаменте (BOL) содержится следующая информация:

— данные отправителя, получателя, уведомляемой стороны

— наименование груза, тип упаковки, кол – во мест, брутто и нетто вес

— тип контейнера ( 20DC, 40DC, 40HC иное )

— дата погрузки на борт судна или выпуска коносамента (BOL)

— данные агента линии выпустившего

— название судна, перевозившего контейнер

— номер Bill of lading (коносамента) и контейнера

Ниже представлен образец Bill of lading (коносамента)

Фидерный коносамент что это

Уведомляемой стороной коносамента (Notify party) обычно является экспедиторская компания, которая отслеживает движение контейнера по маршруту, оформляет необходимые документы, оплачивает счета и занимается вывозом контейнера из порта.

Коносамент (BOL) может быть океанским и фидерным.

Порядок оборота BOL (коносамента) следующий. После загрузки и отправки контейнера из порта отправления, агент линии выпускает коносамент и передает 3 оригинала и несколько копий грузоотправителю. Грузоотправитель как правило, ждет получения всей суммы за груз и после этого отправляет комплект оригиналов BOL (коносамента) клиенту. Клиент определяется с экспедитором и таможенным брокером и передает оригиналы им или самостоятельно сдает их в контейнерную линию или агенту линии, уполномоченному принимать оригиналы.

В случае если Bill of lading (коносамент) ордерный, то для получения груза, необходимо ордерное письмо на компанию, которая будет являться грузополучателем груза.

В случае, когда нет времени на получение оригинала океанского коносамента, делается телекс релиз.

— счета за хранение (field rent)

— олата демереджа (demmurage)

— расходы по сверхнормативному хранению контейнера в порту

Почему именно мы?

Фидерный коносамент что этоНизкие ставки на автоперевозки и фрахт
За счет большого объема перевозок мы получаем существенные скидки от контейнерных линий, что означает выгодные условия для вас.

Фидерный коносамент что этоЭкономия времени и удобство работы
Мы накопили огромный опыт таможенного оформления самых разнообразных товаров и грузов из разных стран мира, и знаем всевозможные риски и можем минимизировать затраты как на доставку, так и на таможенное оформление.

Для того, чтобы получить более подробную информацию свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 923-34-32 или оформите заявку через сайт.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, для уточнения всех деталей.

Фидерный коносамент что это

Получайте самые свежие новости и информацию об акциях прямо на свой почтовый ящик! Не чаще 1 раза в неделю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *