Фиалка слон что общего

Ты супергерой.Как заранее быть готовым к странным вопросам на собеседование.

Фиалка слон что общегоСобираешься на собеседование? Учти, что перечитавшие иностранных бизнес-учебников HR-директора могут устроить проверку твоих способностей быстро решать проблемы и проявлять креативность в стрессовых ситуациях. Вот три примера реальных вопросов, которые задавали претендентам на работу в крупных компаниях (такие примеры коллекционирует сайт glassdoor.com).

1.Как засунуть африканского слона в обычный кухонный холодильник?
Собеседник хочет найти в тебе зачатки остроумия («Надо сказать слону, что в холодильнике 30 кг свежей морковки, — он сам залезет») или находчивости («Высушить или сублимировать и перемолоть в муку. Я всегда так делаю»). Не вздумай говорить, что это невозможно.

2.Сколько людей в Сан-Франциско
сидят в интернете в 14:30 по пятницам?
Понятно, что ты не знаешь ответа. Предполагай, выдвигай гипотезы, анализируй. Например: «Население Сан-Франциско — где-то под миллион. Я знаю, что порядка 70% американцев пользуются интернетом ежедневно. В полтретьего дня как минимум две трети из них точно не за компьютером и не читают новости с телефона. Остается где-то тысяч 200». Даже если ты грубо ошибся, твою готовность разобраться в сложном тесте на собеседовании и способность мгновенно предложить сценарий поиска ответа на вопрос оценят.

3.Представьте, что вы — супергерой из комиксов.
Какой сверхспособностью вы хотели бы обладать?
Интервьюер таким образом пытается выяснить твои личные качества, наклонности и черты характера. Лукавить особого смысла нет, говори что думаешь, но постарайся внятно объяснить, почему ты хочешь быть Человеком-невидимкой или Фартменом. Разумный ответ пусть даже и на глупый вопрос в любом случае добавит тебе очков.

Источник

Руководство психологу к использованию теста Амтхауэра (форма А)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

к использованию теста Амтхауэра со старшеклассниками

Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года, с одной стороны, с другой – для решения проблем профессиональной психодиагностики, рекомендаций по выбору профессии, анализа профессиональной пригодности. Адаптированный вариант AIST нашел широкое применение для изучения уровня интеллектуального развития учащихся средней школы (X. И. Лийметс, 1974). Опубликованы материалы об использовании неполного варианта теста при обследовании учащихся старших классов городских и сельских школ (М. К. Акимова, 1984).

AIST имеет три параллельные формы теста (А, В, С).

При создании теста Р. Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» – прежде всего вербального интеллекта (ВИ), математического интеллекта (МИ) и пространственного интеллекта (ПИ).

При отборе тестовых заданий Р. Амтхауэр руководствовался двумя основными принципами: обеспечением максимально высокой корреляции каждого субтеста с общим результатом и достижением возможно низкой корреляции между отдельным группами заданий. Среднее значение коэффициента корреляции между группами заданий и общим результатом – 0,65, средний показатель интеркорреляции субтестов – 0,36.

AIST состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта.

I. Логический отбор (ЛО) – исследование индуктивного мышления, чувства языка. Задача испытуемого – закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий – 20. Время выполнения – 6 мин.

II. Определение общих черт (ОЧ) – исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно – лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий – 20, время их выполнения – 6 мин.

III. Аналогии (Ан) – анализ комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагаются три слова, между первым и вторым существует определенная связь. После третьего слова – прочерк. Из пяти прилагаемых к заданию вариантов ответа необходимо выбрать такое слово, которое было бы связано с третьим таким же образом, как и первые два. Количество заданий – 20, время выполнения – 7 мин.

IV. Классификация (Об) – оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий – 16, время выполнения – 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.

V. Задания на счет (Сч) – оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения – 10 мин.

VI. Ряды чисел (РЧ) – анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами. В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения – 10 мин.

VII. Выбор фигур (ВФ) – исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры на плоскости. При выборе ответа следует найти карточку с фигурой, которая соответствует разделенной на части. Количество заданий – 20. Время выполнения – 7 мин.

VIII. Задание с кубиками (К) – исследуются показатели, близкие по характеру измеряемым VII субтестом, но фигуры имеют пространственное изображение. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Количество заданий – 20. Время выполнения – 9 мин.

IX. Задания на способность сосредоточить внимание и сохранить в кратковременной памяти (КП). Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр. цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр.

Коэффициент ретестовой надежности AIST (интервал повторного исследования – 1 год) – 0,83-0,91. Коэффициенты надежности параллельных форм – 0,95, надежности частей теста (метод расщепления) – 0,97.

Валидность критериальная по корреляции с успеваемостью – 0,46; с экспертными оценками уровня интеллектуального развития – 0,62. Тест имеет высокие показатели текущей валидности и прогностической валидности, определенной по методу контрастных групп.

Тест может использоваться как в индивидуальном, так и групповом предъявлении.

Инструкция испытуемым. Тест состоит из 9 групп заданий; в каждой группе 16 –20 заданий, расположенных в порядке возрастания их трудности. Перед началом предъявления заданий каждой группы дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. Сначала Вам следует внимательно прочитать описание заданий первого субтеста, уяснить смысл задания и способ отображения правильного ответа в регистрационном листе. Затем по команде психолога Вы открываете субтест 1 и выполняете задания за указанное время. После выполнения заданий первого субтеста по команде психолога Вы переходите к изучению описаний заданий второго субтеста и т. д.

Продолжительность теста приблизительно 90 мин. За это время Вы, вероятно, не сможете решить все задания, но это не должно Вас смущать.

Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании.

В тестовую тетрадь нельзя ничего записывать. Все Ваши ответы на задания пишите в бланке для ответов.

Сейчас заполните в регистрационном листе свою фамилию, имя, возраст и т. д.

Регистрационный лист Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Ждите дальнейших указаний! Получив разрешение психолога, перейдите к чтению описания заданий субтеста 1.

Описания и примеры заданий первой группы.

Задания 1 – 20 состоят из предложений, в каждом из которых не хватает одного слова. Вам следует из 5 возможных слов выбрать то, которое правильно дополняет данное предложение.

Приведем пример записи правильного решения в бланк для ответов.

Кролик больше всего похож на …?

а) кошку б) белку в) зайца г) лису д) ежа

Правильный ответ: в) зайца

Поэтому в бланке для ответов в примере 01 зачеркнута буква «в».

а) грусть б) отчаяние в) нужда г) любовь д) ненависть

В этом случае Вам следует зачеркнуть букву «б», поскольку правильным ответом будет слово «отчаяние».

В бланке для ответов всегда зачеркивайте ту букву, которая обозначает правильное решение. Выбрать можно только одно решение. Если ошибетесь, то перечеркните ошибочно обозначенную букву еще раз таким образом, чтобы образовался крестик, а одной чертой зачеркните правильную букву. Помните всегда о том, что писать можно только на бланке ответов.

Ждите дальнейших указаний! Получив разрешение психолога, перейдите к заданиям субтеста 1.

Источник

Фиалка слон что общего

ФОРМА А

ТЕСТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА

Рудольф Амтхауер

Разные профессии требуют разных способностей. Этот тест поможет Вам выявить некоторые способности, а именно: вербальное и математическое мышление, пространственное представление и кратковременную память. Тест поможет Вам узнать, пригодны ли Вы к профессии, в которой необходимы эти способности.

Тест состоит из 9 групп заданий; в каждой группе 16 – 20 заданий, расположенных в порядке возрастания их трудности. Перед началом предъявления заданий каждой группы дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения.

Продолжительность теста приблизительно 90 мин. За это время Вы, вероятно, не сможете решить все задания, но это не должно Вас смущать.

Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании.

В эту тетрадь нельзя ничего записывать. Все Ваши ответы на задания пишите в бланке для ответов.

Сейчас напишите в бланке для ответов свою фамилию, имя, возраст и т.д.

Описания и примеры заданий первой группы

(Задания 1-20)

Задания 1 – 20 состоят из предложений, в каждом из которых не хватает одного слова. Вам следует из 5 возможных слов выбрать то, которое правильно дополняет данное предложение.

Приведем пример записи правильного решения в бланк для ответов.

а) кошку; б) белку; в) зайца; г) лису; д) ежа

Правильный ответ: в) зайца

Поэтому в бланке для ответов в примере 01 зачеркнута буква в.

а) грусть; б) отчаяние; в) нужда; г) любовь; д) ненависть

В этом случае Вам следует зачеркнуть букву б, поскольку правильным ответом будет слово «отчаяние».

В бланке для ответов всегда зачеркивайте ту букву, которая обозначает правильное решение. Выбрать можно только одно решение. Если ошибетесь, то перечеркните ошибочно обозначенную букву еще раз таким образом, чтобы образовался крестик, а одной чертой зачеркните правильную букву. Помните всегда о том, что писать можно только на бланке ответов.

Ждите дальнейших указаний и не

переворачивайте страницу без разрешения!

Субтест 1 – А

(Задания 1 – 20)

а) метель б) буря в) град г) землетрясение д) туман

2. Противоположностью понятия бережливый будет …?

а) дешевый б) жадный в) расточительный г) достойный д) богатый

а) часто б) многократно в) случайно г) иногда д) всегда

а) кожу б) крючки в) шнурки г) пряжку д) подошву

а) любовь б) ненависть в) дружба г) предательство д) вражда

а) власти б) умения убеждать в) положения г) репутации д) ума

а) судья б) соперник в) зритель г) аплодисменты д) победа

8. Человек, который скептически относится к прогрессу, является.

а) демократом б) радикалом в) либералом г) консервато­ром д) анархистом

а) редко б) часто в) всегда г) никогда не д) иногда

10. У коня всегда есть.

а) конюшня б) подкова в) сбруя г) копыта д) грива

а) стоп-сигнал б) защитные очки в) аптечка г) пре­дупреждающий сигнал д) шлагбаум

а) Орел б) Иркутск в) Ялта г) Таллинн д) Кишинев

а) всегда б) обычно в) значительно г) изредка д) безусловно

а) 160 см б) 140 см в) 110 см г) 105 см д) 115 см

а) рыба б) мясо в) жир г) сыр д) овощи

а) количество выигрышей б) доход государства в) воз­можность выигрыша г) количество участников д) раз­меры выигрышей

а) 17,5 см 6)20,5 см в) 19,5 см г) 11.5 см д) 15,5 см

а) парадоксальное б) преждевременное в) двусмысленное г) ошибочное д) гипотетическое

19. Расстояние между Киевом и Владивостоком составляет приблизительно.

а) 3000 км 6)14000 км в) 8000 км г) 12000 км д) 16000 км

20. Сознательное присвоение себе чужой мысли и выдача ее за свою обозначается как:

а) муляж 6) плагиат в) пародия г) компромисс д) компиляция

Еще раз проверьте задания и

ждите дальнейших указаний!

Описания и примеры заданий второй группы

(Задания 21-40)

Из пяти данных слов четыре в каждом случае являются сходными по определенному признаку. Вам нужно найти пятое слово, которое к ним не подходит.

02 – а) стол б) стул в) птица г) шкаф д) кровать

Слова а, б, г, д, обозначают предметы мебели, слово в – нет. Поэтому в бланке для ответов в примере 02 зачеркнута буква в.

а) сидеть б) лежать в) стоять г) идти д) стоять на коленях.

Буквы а, б, в, д обозначают состояние покоя, а буква г – движения. Поэтому мы должны зачеркнуть букву г.

Ждите дальнейших указаний и не

переворачивайте страницу без разрешения!

Субтест 2 – А

(Задания 21 – 40)

21. а) строгать б) есть в) шить г) пилить д) ковать

22. а) площадь б) размер в) объем г) продолжительность д) ширина

23. а) направление б) восток в) езда г) полюс д) юг

24. а) скрипка б) тромбон в) кларнет г) флейта д) саксофон

26. а) рисунок б) картина в) графика г) скульптура д) живопись

27. а) круг б) стрелка в) эллипс г) дуга д) кривая

28. а) автобус б) трамвай в) мотоцикл г) велосипед д) поезд

30. а) овальный б) длинный в) острый г) круглый д) ребристый

31. а) связать б) соединить в) освободить г) сделать узел д) склеить

32. а) волнистый б) шероховатый в) гладкий г) неровный д) прямой

33. а) мост б) граница в) брак г) дружба д) общество

34. а) строгать б) сверлить в) шлифовать г) полировать д) гладить

35. а) камень б) сталь в) шелк г) резина д) пластмасса

36. а) компас б) часы в) стрелка г) полярная звезда д) курс

37. а) фильтр б) тюль в) абажур г) решетка д) сеть

38. а) застежка-молния б) шлагбаум в) водопроводный кран г) отвертка д) штопор

39. а) мерцающий б) зеркальный в) матовый г) шероховатый д) блестящий

40. а) тренировка б) планирование в) учение г) решение д) вербовка

Еще раз проверьте задания и

ждите дальнейших указаний!

Описание и примеры заданий третьей группы

(Задания 41 – 60)

Мы предложим Вам три слова. Между первым и вторым словом существует определенная связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная связь. Это слово Вам следует найти.

а) трава б) сено в) корма г) зелень д) пастбище.

Правильное слово трава. Поэтому в бланке для ответов в примере 03 зачеркнута буква а.

а) дождь б) день в) влажный г) ветер д) сухой

Поскольку темный является противоположностью светлого, то к слову мокрый нужно подобрать слово также противоположного значения. Поэтому правильным решением будет буква д.

Ждите дальнейших указаний и не

переворачивайте страницу без разрешения!

Субтест 3 – А

(Задания 41 – 60)

а) сохранить б) отказаться в) забыть г) думать д) мечтать

а) мартен б) чугун в) огонь г) сталевар д) плавка

а) вести переговоры б) принимать решение в) обсуждать г) взвешивать д) обдумывать

а) колеса б) кузов в) шины г) шоссе д) скорость

а) библиотека б) исследование в) работа г) изучение д)микроскоп

а) чеканить б) сгибать в) лить г) шлифовать д) ковать

а) часы б) рубин в) драгоценный камень г) браслет д) платина

а) шлюз б) труба в) кран г) дождь д) река

а) лифт б) двор в) винтовая лестница г) палатка д) комната

а) паром б) мост в) брод г) перевоз д) лодка

а) гнездо б) воздух в) куст г) дерево д) клетка

а) оскорбление б) речь в) юмор г) обращение д) план

а) понюхать б) дышать в) попробовать г) горелое д) соленое

а) ткань б) овца в) шелк г) свитер д) текстиль

а) слух б) слушание в) тон г) слово д) ухо

а) жажда б) экватор в) лед г) солнце д) холодно

а) камертон б) сопрано в) детский хор г) длина струн д) тембр

а) излучение 6) глаз в) видение г) сеет д) диафрагма

а) радость б) злоба в) настроение г) бешенство д) жалость

Еще раз проверьте задания и

ждите дальнейших указаний!

Описание и примеры заданий четвертой группы

(Задания 61-71)

Мы предлагаем Вам два слова. Вам нужно определить, что между ними общего.

Правильным ответом будет: зерновые.

Поэтому в Вашем бланке для ответов в примере 04записано, слово «зерновые». Кроме того зачеркнута буква «3».

Правильное решение запишите в свободный промежуток под соответствующим номером задания и одновременно зачеркните его первую букву, если она приведена.

Правильный ответ: молочные продукты.

В свободный промежуток Вам следует вписать «Молочные продукты» и зачеркнуть буквы «М» и «П».

Старайтесь в каждом случае найти наиболее существенные общие признаки для обоих слов.

Ждите дальнейших указаний и не

переворачивайте страницу без разрешения!

Субтест 4 – А

(Задания 61 – 76)

На этой странице не пишите!

Результаты записывайте в бланке для ответов!

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?

HTML-код:
Фиалка слон что общего
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Комментарии

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общегоФиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Не знаю. Пробовала в интернете поискать, не нашла.

ну они принадлежат к биологическим существам, организмы, живая природа. Так написанно в ключе теста.
Crazy Мне не нравится этот вариант.

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

что мой ответ никого не напугал

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

вы меня заставили занервничать

ответила не так, как надо было.

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Те и те бывают розовыми и ночными, например Фиалка слон что общего) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Те и те бывают розовыми и ночными, например Фиалка слон что общего) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общегоФиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Потому что гладиолус

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

дурость, а не тест Фиалка слон что общегоясно дело, что ёжик и грабли это не одно и тоже, но колючие оба. чего это не сравнивают? Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Я бы ответила, что, возможно, это слониха и ее зовут Фиалка. Фиалка слон что общего Фиалка слон что общегоФиалка слон что общегоИ пусть докажут, что я не права. Кстати, читала в детстве книгу о цирковой слонихе по имени. догадались. Фиалка!

это слониха и ее зовут Фиалка.

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

В каждой задаче этой группы вам предлагается два слова.
Вы должны определить, что между ними общего, и записать свой ответ в бланке.

71 Ключ к тесту
0 баллов: Лес, живая противоположность, различия
1 балл: Биология, природа, растущие организмы
2 балла: Организмы, живая природа, жизнь.

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

Фиалка слон что общего

1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.

В каждой задаче этой группы Вам предлагается два слова. Вы должны определить что между ними общего, и записать свой ответ в бланке.

Правильное решение – «зерновые», поэтому в бланке ответов для примера 04 нужно написать слово «зерновые».

Правильное решение необходимо писать на пустом месте рядом с соответствующим номером задачи.

Правильный ответ: «молочные продукты», поэтому для данного примера на пустом месте нужно было бы написать «молочные продук­ты».

Старайтесь каждый раз найти общее определение для обоих слов.

Пожалуйста, не переворачивайте лист,

Пока не получите указаний

СУБТЕСТ 4

Задачи 61 – 76

61. Предложение – Спрос

67. Кинокамера – Очки

68. Телевизор – Радио

72. Жадность – Щедрость

73. Утюг – Электрическая плитка

74. Наводнение – Ураган

75. Резервуар – Портфель

Проверьте правильность решения задач

ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ПЯТОЙ ГРУППЫ

В данной группе заданий представлены счетные задачи.

Как же записать этот результат?

При каждом порядковым номере задач поставлены цифры от 1 до 9 и 0. Из них каждый раз в соответствующим ряду перечеркивайте те цифры, которые имеются в правильном ответе. Очередность цифр при этом значения не имеет. Поэтому в бланке ответов для примера 05 перечеркнуты цифры 5 и 7.

Пожалуйста, не переворачивайте

Пока не получите указание

СУБТЕСТ 5

Задачи 77 – 96

77. Если 4,5 м. ткани стоят 9 руб., то сколько стоит 2,5 м. этой же ткани?

78. 15 ящиков фруктов весят 250 кг., а каждый пустой ящик весит 3 кг. Сколько килограммов весят фрукты?

79. На заводе за 6 часов изготавливает 304 авторучки. Сколько авторучек изготавливают за полчаса?

80. В бак вместимостью 80 литров влили воды до 2/5 его объема. Сколько литров воды влили в бак?

81. 7 человек выкопают яму за 78 дней. Сколько дней будут копать эту же яму 21 человек?

82. Три брата накопили вместе 9 рублей. Младший накопил на 2 руб. меньше, а старший на 2 руб. больше, чем средний. Сколь­ко накопил старший брат?

83. В двух ящиках было запаковано 43 глиняных горшка. В одном из них было на 9 горшков больше, чем в другом. Сколько горшков было в меньшем ящике?

84. Два насоса выкачали из котлована 60 гектолитров воды. Первый при этом выкачал воды в 3 раза больше, чем второй. Сколько воды выкачал второй насос?

85. Банка с керосином весит 8 кг. Из нее вылили половину кероси­на, после чего она стала весить 4,5 кг. Определите вес банки.

88. Мальчик пробегает за 1/4 секунды 1,75 м. Сколько метров он пробегает за 10 секунд?

90. 1/2 выпущенных изделий завод направил за границу. 4/5 от ос­тавшейся части было продано в своей стране. Сколько процен­тов продукции осталось на складе?

91. Сплав изготавливают из 2 долей серебра и 3 долей олова. Сколько граммов серебра потребуется для выплавки 15 граммов сплава?

92. Три карандаша стоят 5 коп. Сколько карандашей можно купить на 50 коп?

94. Ткацкий станок А соткал 60 м. ткани. Станок В за это же вре­мя соткал 40 м. ткани. Сколько метров ткани соткет станок А за время, когда станок В соткал 60 м. ткани?

95. Проволока длиной 48 см. после нагревания удлинняется до 52 см. Какой длины будет после нагревания проволока длиной 72 см.?

96. В семье каждая дочь имеет одинаковое число братьев и сестер, а каждый сын имеет в 2 раза больше сестер, чем братьев. Сколько дочерей в семье?

Дата добавления: 2016-11-18 ; просмотров: 945 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *