Фейсбук и твиттер чем отличается

Чем отличается Фейсбук от Твиттера

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Практический каждый пользователь Интернета имеет как минимум один аккаунт в социальной сети. Необходим он в первую очередь для общения с друзьями и знакомыми, однако некоторые используют его в других целях – для ведения бизнеса. Вне зависимости от этого, в какой-то момент все равно придется решить, какой социальной сетью пользоваться на постоянной основе.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Какая социальная сеть лучше: Twitter или Facebook?

Отдать пальму первенства той или иной соцсети просто так не получится, тем более что площадка Twitter сильно отличается от Facebook. Чтобы самостоятельно определить приоритетную, нужно предварительно ознакомится со всеми их достоинствами и недостатками.

Возможности для общения

Основополагающим фактором является возможность общения. Если площадка не предоставляет средства для коммуникации с другими пользователями, то она не может считаться соцсетью. Механизмы взаимодействия в Twitter сильно отличаются от Facebook, и второй в этом вопросе очень сильно превосходит своего конкурента. Так, в Фейсбуке без проблем удастся отыскать знакомого, для этого достаточно лишь заполнить свой профиль и сервис сам предложит для дружбы других пользователей. Твиттер не реализовал такую систему и самым распространенным способом поиска друзей является переход на их профиль по прямой ссылке.

Многие также отмечают, что в Facebook процесс общения реализован намного удобней. Разработчики предоставляют традиционный чат, в котором беседа идет в режиме онлайн. У Твиттера же стоит ограничение на длину одного сообщения и равно оно 140 символам.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Аудитория и популярность

Немаловажным является также и охват аудитории соцсетью. Чем она больше, тем популярнее площадка является, и тем выше вероятность найти новых друзей на ней. Исходя из статистики, предоставляемой Facebook, число пользователей, находящихся в онлайне, у них достигает 1,28 млрд. В это время Твиттер в своих отчетах указывает 274 млн активных юзеров. Однако стоит отметить, что Twitter – это относительно молодой проект, который стремительно набирает популярность.

Медиа и развлечения

Сохранять высокие показатели активных пользователей было бы сложно лишь с помощью возможности общаться в чатах. Именно поэтому разработчики внедряют на свои площадки различный медиаконтент для удержания аудитории. В данной категории Фейсбук снова одерживает победу. Сайт предоставляет возможность интегрировать в сообщения и посты видео из YouTube, аудио из SoundCloud и многое другое. Помимо прочего, в соцсети можно найти множество игр, которые помогают не только скоротать время, но и познакомиться с другими людьми. Twitter в свою очередь не может похвастаться всем вышеперечисленным, в настоящее время в нем есть возможность делиться фото, видео и ссылками на сторонние ресурсы.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Чем отличаются Фейсбук и Твиттер?

Каждая социальная сеть имеет свои отличительные особенности. Несмотря на то, что в большинстве своем Фейсбук имеет преимущества перед Твиттером, некоторые функции второй площадки для конкретного пользователя могут быть более актуальными.

Facebook

Facebook – самая популярная социальная сеть, созданная в 2004 году молодым студентом Гарвардского университета Марком Цукербергом. Несмотря на то, что проект изначально не задумывался становиться соцсетью, сейчас о Фейсбуке знают практически во всем мире.

Аудитория Фейсбук

Так как Facebook – популярнейшая площадка для социального взаимодействия, то и аудитория в ней самая большая – 1,28 млрд. человек. Из этого числа практически 1 млрд для входа на сайт пользуется мобильным телефоном. Если брать во внимание тот факт, что некоторые пользователи заводят несколько аккаунтов, все равно количество активных профилей равняется 25% от всего населения планеты.

Ввиду того, что площадка открытая и зарегистрироваться в ней может каждый желающий, на сайте собрались люди всевозможных социальных статусов и возрастов. Стоит также отметить, что именно в Фейсбуке зарегистрировано рекордное количество звезд мировой величины.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Как вести бизнес и зарабатывать в Фейсбук

Facebook уже давно стал не просто социальной сетью для общения, но и нашел признание среди бизнесменов. Сейчас этот сайт больше рассматривается как площадка для привлечения клиентов. На нем можно как зарабатывать деньги, так и продвигать свой бренд. Самыми популярными способами заработка на сегодняшний день являются следующие:

Это был список способов заработка непосредственно в рамках самой социальной сети. Однако при желании на портале можно заняться продвижением собственного бизнеса, что в конечном итоге поспособствует росту клиентской базы.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Многие пользователи, занимающиеся каким-то бизнесом, положительно отзываются о Фейсбуке как о площадке для его продвижения. При этом разработчики сайта с каждым годом увеличивают количество инструментов для маркетинга.

Способы продвижения и накрутки в Facebook

Заработок в Фейсбук неосуществим, если страница не пользуется большой известностью. Именно поэтому большинство пользователей интересует вопрос продвижения или накрутки собственного аккаунта. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специальных приложений. В первом случае можно поступить двумя способами:

Если дорого время, но есть деньги, тогда можно прибегнуть к синтетической накрутке подписчиков. Есть много сервисов, которые предоставляют данные услуги.

Twitter

Твиттер – менее известная социальная площадка, нежели Фейсбук, но она очень быстро набирает популярность. Разработал сайт программист Джек Дорси и в начале им пользовались лишь его коллеги по работе. Однако через год на нем уже было зарегистрировано более 60 тыс. пользователей. Твиттер имеет много отличий от Фейсбук, главным из которых является идея общения «микросообщениями», длина которых не превышает 140 символов.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Возможности Твиттер

Социальная сеть Twitter в своем арсенале имеет небольшое количество возможностей, среди которых:

Как заработать в Твиттере

Ввиду того, что возможностей в Твиттере меньше, чем в Фейсбуке, то и способов заработка тоже меньше. Например, на сайте нельзя создавать свои паблики, соответственно, пропадает большой пласт возможностей продвижения собственного бизнеса. Способы заработка следующие:

Возможности для продвижения и накрутки в Твиттере

Способы продвижения своего профиля в Твиттере схожи с Фейсбуком. Перво наперво, если вы не хотите платить деньги за продвижение, необходимо систематически публиковать новые посты. Главное – выкладывать контент, который будет интересен другим людям. Немаловажную роль играет яркая аватарка и непосредственно общее оформление страницы.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Если же есть деньги, а свободного времени нет, можно воспользоваться накруткой подписчиков. Зачастую для этого необходимо зарегистрировать профиль на специальном сервисе и заплатить за услугу продвижения. Большой популярностью пользуются такие сервисы:

Перечисленные ресурсы предоставляют инструменты для раскрутки Твиттера и других площадок. Если же хотите использовать специализированную программу, то стоит обратить внимание на Twidium. Среди множества хороших инструментов стоит отметить локализацию элементов интерфейса для русскоязычного пользователя.

Источник

Твиттер и Facebook 2021

Фейсбук и твиттер чем отличается

Twitter vs Facebook

Учитывая популярность в СМИ, Twitter имеет преимущество перед Facebook. Facebook получает упоминание в новостях сейчас, а затем, когда он делает некоторые новости достойными гудения. Есть некоторые телешоу, у которых есть свой собственный профиль в Facebook, но его ничто по сравнению с Twitter. Большинство телешоу, которые любят получать отзывы от своих зрителей, мгновенно используют Twitter, а некоторые шоу даже посвящают свое время поиску твитов. Это также стало быстрым и простым способом получить слово на случай, если что-то случится.

Есть также намного более известные люди, которые используют услугу Twitter, чем Facebook. Известные люди, которые на Facebook, как правило, звезды кино, которые хотят получить еще большую популярность. Twitter предоставляет известным людям мгновенный взгляд на то, что их мнения находятся по определенным вопросам мгновенно, без необходимости их регулярного посещения их страницы профиля. Твиты отправляются подписчикам, которые подписались на свои каналы так же, как и SMS. Даже политики попали в подземелье Twitter. Они используют это, чтобы позволить своим избирателям знать, что с ними происходит, или неофициально выпускать пресс-релизы. Эта способность очень важна для их быстрого контроля повреждений, когда что-то, что им не нравится.

Источник

Twitter против Facebook – Что лучше для вашего сайта или бизнеса?

Две социальные сети каждый предлагают много возможностей для подключения с вашей аудиторией и привлечения трафика на ваш сайт. Тем не менее, они также очень отличаются в том, как они работают.

По этой причине имеет смысл поселиться на одном или другом. То же самое, если у вас есть ограниченные ресурсы и может заботиться только об одной учетной записи, даже с социальным инструментом планирования. Или, может быть, вы просто здесь, потому что вы смущены относительно того, в чем разница.

Если вы не уверены, где вы должны стоять на щебетать против Facebook дискуссии, этот пост для вас. Ниже мы рассмотрим две социальные сети с точки зрения общей цели, демографические данные пользователей, участие, роли в маркетинге, содержание, которое выполняет хорошо и объявления.

В конце концов, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя способными уверенно принимать решение о том, какой из них использовать для вашего бизнеса.

Twitter против Facebook – Большое сравнение

Хорошо, время, чтобы погрузиться глубоко в то, что эти два социальных гигантов должны предложить для бизнеса и владельцев веб-сайтов.

1. Общая цель

Facebook и Twitter уже очень разные в основной функциональности они предоставляют пользователям.

Миссия Facebook заключается в том, чтобы соединить людей со своими близкими и дать им возможность обмениваться фотографиями, видео и обновлениями в их жизни.

Фейсбук и твиттер чем отличается

По крайней мере, на бумаге. Как мы видели в последние годы, они, кажется, немного больше сосредоточены на сборе данных и использовать его, чтобы заработать деньги. Но я отвлекся.

Twitter, с другой стороны, это все о том, что происходит в режиме реального времени.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Это позволяет вам открыть для себя содержание, узнать о трендовых новостях, реальных обновлениях о том, что происходит в мире и жизни людей, которых вы следуете. Например, платформа была первой, чтобы разорвать новости о рейде бен Ладена.

Хотя это также о подключении с другими, Щебет в центре внимания меньше на взаимности и больше о получении ваших идей в мире. Это не столько место для построения личных отношений, но вы все еще можете войти в контакт с другими.

2. Демография пользователей

Зная, какие типы пользователей на каждой платформе является важным фактором в решении Щебетать против Facebook. После делать исследование рынка,вы вероятно имеете хорошую идею которую вы пробуете привлечь. Выбор платформы, которая наиболее подходит этот профиль является хорошим шагом в этом направлении.

Facebook

Прежде всего, с точки зрения демографии, Facebook, безусловно, больше рыбы в пруду.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Это крупнейшая социальная сеть в мире, с более чем 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц. Это 30 процентов населения мира!

Только в США платформой пользуются почти 70 процентов взрослых людей.

Фейсбук и твиттер чем отличается

С другой стороны, демографические Facebook становится относительно старым. В самом деле, пожилые люди являются одним из самых быстрорастущих групп пользователей в Интернете и 90 процентов тех, кто старше 65 идти на свой собственный счет Facebook. Поэтому неудивительно, что 65 процентов возрастной когорты 50-64 можно найти на платформе.

В то же время Facebook уже не так интересен молодому поколению. Сеть фактически теряет позиции среди определенных возрастных групп.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Twitter

В отличие от статуса бегемота Facebook, Twitter является относительно небольшим. Только около четверти взрослых американцев активны здесь. Тем не менее, сеть привлекает гораздо моложе толпы.

Как вы можете видеть из таблицы выше, только 19 процентов старшевозрастной когорты часто microblogging платформы. Наибольшую долю составляют люди в возрасте 18-29 лет.

В дополнение к этому, вы также должны смотреть на то, кто на Twitter. Платформа является фаворитом среди журналистов, политиков и знаменитостей. В 2015 году 83 процента мировых лидеров имели свой собственный аккаунт в Twitter, и многие из них имеют миллионы подписчиков. По крайней мере, один из них также хорошо известен своим ненасытным использованием платформы.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Twitter также дает способ взаимодействовать непосредственно с известными людьми, и многие делают, даже если это не всегда в самый приятный способ.

Тем не менее, это является частью привлекательности Twitter. Существует меньше барьера, чтобы войти в контакт с кем-то вы не знаете, и все равны. Как следствие, пользователи также могут общаться с брендами или веб-сайтами.

3. Коэффициенты вовлеченности

Однако, только потому, что все больше людей используют платформу, это не обязательно означает, что есть больше активности там. Меньшая вовлеченная аудитория часто более ценна, чем пассивная большая. Просто спросите людей, которые покупают последователей. Итак, как же наши соперники тариф в этой области?

Фейсбук и твиттер чем отличается

Здесь тоже, Facebook выигрывает с точки зрения огромного объема. Пользователи проверяют свой аккаунт на платформе в среднем восемь раз в день. Для Twitter это число составляет всего пять.

Кроме того, средний уровень вовлеченности во многих отраслях составляет 0,16 процента для Facebook 0,046 для Twitter. Как следствие, на каждый миллион подписчиков Facebook бренды могут рассчитывать на получение около 700 лайков, комментариев и акций. В отличие от этого, каждый миллион последователей Twitter сетей их только около 300 взаимодействий.

Тем не менее, это не означает, что twitter имеет низкую вовлеченность. 46 процентов пользователей ежедневно проверяют платформу. Среди миллениалов это число еще выше – 81 процент.

Одной из возможных причин снижения уровня вовлеченности является то, что сеть особенно популярна для новостей и обновлений. Таким образом, основное внимание может быть больше на потребление, а не столько на обмен, симпатии и комментируя.

4. Роли в маркетинге

Существуют и другие различия в моделях использования, которые имеют последствия для того, как компании используют Twitter и Facebook для маркетинга.

Twitter предлагает способ публиковать быстрые советы, короткие blurbs и делать в режиме реального времени взаимодействия. С другой стороны, любое сообщение, в какое вы стреляете, быстро погребено под шквалом других подобных сообщений. Таким образом, вы должны быть более активными, чтобы оставаться видимым. Быстро развивающийся характер может сделать его трудно получить тягу на одном посту в течение длительного времени.

Один из способов борьбы с этим заключается в том, чтобы разместить тот же контент несколько раз, что является законной стратегией.

Фейсбук и твиттер чем отличается

С другой стороны, на Twitter, вам не придется иметь дело со сложным алгоритмом, который определяет, кто видит ваши сообщения. Они просто появляются в хронологическом порядке в лентах ваших последователей. Это очень демократичный способ распространения информации.

Facebook, с другой стороны, позволяет более долгосрочное взаимодействие с одной должности. Пользователи могут начать обсуждение непосредственно под контентом, который вы публикуете. Это упрощает построение отношений с членами вашей аудитории и более глубокое общение. Вы также должны публиковать меньше.

Кроме того, вы можете создать бизнес-страницу и предоставить больше информации и опций, в том числе кнопку “магазин-сейчас”.

В то же время, он становится все труднее для бизнес-страниц, чтобы получить органические воздействия. Охват снижался в течение многих лет.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Как следствие, многие из них были вынуждены прибегнуть к покупке объявлений (подробнее об этом ниже).

5. Высокопроизводительный контент

Каждая платформа также имеет различные содержание, которое работает лучше всего.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Это также очевидно в последние бизнес-движения обеих платформ. Twitter купил Periscope, чтобы позволить пользователям жить поток их жизни. Вскоре после этого, Facebook противопоставил Facebook Live. Последняя к настоящему времени является одной из самых популярных потоковых платформ в мире.

Как следствие, это не должно быть сюрпризом, что видео является одним из видов контента, который работает лучше всего на Facebook.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Помимо этого, куратор содержание является еще одним фаворитом на социальный гигант. Таким образом, он платит, чтобы получить возможность отправлять полезные статьи и ресурсы для ваших последователей.

Для Twitter, с другой стороны, мы уже указали, что многие используют его в качестве выхода новостей. Как следствие, обмен текущей информации, относящейся к вашему сайту, продукту, промышленности или тому подобное является хорошей идеей, чтобы развлечь вашу аудиторию.

Помимо этого, куратор содержание хорошо работает здесь, тоже. Однако избегайте размещения его в виде текстовых материалов, но используйте предварительный просмотр ссылки, изображения, видео или GIF-файлы. Кроме того, это хорошая идея, чтобы убедиться, что то, что вы размещаете оптимизирован для мобильных устройств, поскольку многие люди используют щебетать через свои телефоны и планшеты.

6. Объявления и Adspent

При обсуждении щебетать против Facebook, мы также должны говорить о рекламе. Они являются одним из основных рекламных каналов для многих предприятий, и обе социальные сети предлагают их.

Здесь Facebook предлагает впечатляющие инструменты таргетинга.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Платформа позволяет показывать свою рекламу людям в зависимости от возраста, увлечений, доходов, интересов, групп Facebook, которые они часто посещают, и многое другое. Таким образом, вы сможете сузить таргетинг до наиболее вероятных людей, которые будут заботиться о том, что вы можете предложить. Это делает его более вероятно, они будут нажимать и конвертировать.

Кроме того, Facebook объявления довольно дешево. Вы можете запустить кампанию на столько, сколько это стоит, чтобы получить напиток в местной сети кофеен. Тем не менее, цены также растут.

Фейсбук и твиттер чем отличается

С другой стороны, это может быть компенсировано, по крайней мере частично, тем фактом, что ставки участия в рекламе в Twitter, как правило, выше. На платформе микроблогов, число составляет около 1-3 процентов против Facebook в среднем 0,119 процента.

Особенно в мобильной рекламной арене, Twitter превосходит Facebook. Их формат рекламы, показывающий платные обновления как часть обычной ленты новостей, является более мобильным, чем альтернатива Facebook.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Twitter против Facebook – Вердикт

Сравнение Twitter и Facebook потенциальную ценность для вашего сайта или бизнеса является хорошей идеей, прежде чем стать активным на любой из них. Это очень разные платформы, которые предлагают различные преимущества, недостатки и подходы для маркетинга самостоятельно.

Какой из них вы идете на самом деле зависит от вашего сайта, целей и возможностей. В конце концов, вы должны спросить себя, какой из них лучше всего выравнивается с вашим сайтом или бизнесом.

Можете ли вы процветать в быстро развивающейся среде Twitter? Есть ли у вас быстрые, удобоваримые советы или куратор новостных статей, чтобы поделиться и ресурсы, чтобы получить возможность отправлять чаще? Тогда эта сеть может быть хорошей платформой для вас.

С другой стороны, если вы ищете долгосрочное участие, Facebook может быть превосходной альтернативой. Это также дает вам доступ к гораздо большей аудитории с более высокими показателями вовлеченности.

Когда спрашивать что более лучше, оно также делает чувство для того чтобы исследовать где найти большое часть из ваших конкурентов. Если большинство специалистов в вашей нише на Twitter, очень важно, вы также появляются на инструменте. Наоборот с Facebook.

Если вы все еще чувствуете себя не в состоянии решить, дать им обоим попробовать на некоторое время. Хотя я большой сторонник освоения одной социальной сети, прежде чем перейти к другой, они оба свободны, так что вы можете получить ваши ноги мокрые, прежде чем удвоить вниз. Посмотрите, где ваш контент работает лучше и что работает для вас. Иногда принятие мер лучше, чем переосмысление.

Где вы стоите на щебетать против Facebook дискуссии? Любые дополнительные идеи, чтобы поделиться? Пожалуйста, сделайте в разделе комментариев ниже!

Источник

Сравнение социальных сетей: Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и Инстаграм

Выбирая социальную сеть, пользователи ищут различия и сходства. В чем Фейсбук отличается от Контакта, Твиттера или Инстаграма.

Сравнение Фейсбука и ВКонтакте

Facebook был запущен в 2004 году, когда VK – в 2006. В первые несколько лет социальные сети были похожи по функционалу и их считали конкурентами для русскоязычного сообщества. С 2018 года разница между VKontakte и FB стала более заметна.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Главные недостаток в Вконтакте – не развитая площадка для продаж и минимум финансовых инструментов. То есть, чтобы запустить рекламное объявление, пользователю нужно перейти на отдельную страницу-лендинг. Но есть и «плюс» – необязательно создавать бизнес-аккаунт, чтобы подключиться к продвижению и запуску рекламных объявлений.

Лучше Facebook или Твиттер

Твиттер был запущен в 2006 году и стал интересной площадкой для мыслей, фотографий и коротких записей. Пользователей сразу привлек нестандартный формат: ограничения по количеству символов в публикациях, но безграничное количество сообщений.

С развитием других социальных сетей, площадка отошла на второй план.

Фейсбук и твиттер чем отличается

Чем отличается Твиттер от Фейсбука:

Социальная сеть подходит для создания личного профиля или развития группы, но без отдельного статуса. Например, интернет-издания просто добавляют свое название, заполняют описание и добавляют ссылки.

Vk или Twitter: чем отличаются от Facebook

Вконтакте и Твиттер похожи по удобному и простому функционалу. Профили в этих социальных сетях можно связать, но только через Вк. Пользователь сможет пересылать свои твиты в Вконтакте, указывать ссылку в соответствующем разделе.

Чем отличаются от Facebook:

Фейсбук и твиттер чем отличается

В Твиттере была запрещена регистрация с помощью профиля в Фейсбуке. Поэтому, чтобы соединить два сайта, пользователю нужно указывать ссылку или применять другие способы.

При этом, в ВК расширенный функционал по размещению медиаконтента, но сложнее с поиском по хештегам: они практически не используются и по запросу можно найти минимум контента. Также есть различие в системе общения с пользователями: обсуждения доступны через меню группы. Чтобы добавить в друзья, в Вконтакте нужно отправить запрос. В Твиттере – достаточно подписаться на автора, чтобы регулярно получать от него новости.

Преимущество Инстаграма перед Фейсбуком

Instagram был запущен как фото-сеть: пользователи делятся своими снимками, добавлять временные публикации.

Чем отличается Фейсбук от Инстаграма:

Фейсбук и твиттер чем отличается

Несмотря на то, что оба сервиса связаны и создать профиль в Instagram можно через Facebook, у социальных сетей есть отличия. Так, в Инстаграме меньше финансовых и рекламных инструментов, но они доступнее и понятнее даже при первом запуске.

Персональная страница может попасть в ТОП, автор получит приглашения от рекламодателей, а функция: «Отметить брендированный контент» и «Бизнес-партнера» – монетизировать блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *