Фермы подвижные подъемные что это

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входит целый ряд подъемных или погрузочно-разгрузочных машин цикличного действия.

Самоходные и другие «подвижные» машины

В основном данная товарная позиция включает не только неподвижные или стационарные машины, но также подвижные машины самоходные или несамоходные ( за некоторым исключением, приведенным ниже по тексту, в части машин, устанавливаемых на транспортные средства, включенные в раздел XVII).

В данную товарную позицию не входят:

(а) Машины, устанавливаемые на транспортные средства группы 86.

Подъемные или погрузочно-разгрузочные машины классифицируются в товарной позиции 8604, если они устанавливаются на грузовиках или вагонах, которые прицепляются к поезду и предназначены для передвижения по железной дороге любой колеи. Железнодорожные аварийные краны или краны-вагоны или автокраны для обслуживания постоянных путей или подвижного состава, а также краны-вагоны или автокраны, используемые в железнодорожных депо для погрузки грузов, обычно соответствуют данному условию. Самоходные транспортные средства для обслуживания железнодорожных путей также входят в товарную позицию 8604. С другой стороны, подъемные и погрузочно-разгрузочные машины, установленные на грузовики или платформы, которые не соответствуют специфике железнодорожного подвижного состава, классифицируются в данной товарной позиции. Это обычно происходит, например, с подъемными кранами, которые устанавливаются для передвижения по рельсам при обслуживании строительных площадок, карьеров и т.д.

(б) Машины, устанавливаемые на тракторы или транспортные средства группы 87.

(1) Машины, устанавливаемые на тракторы.

Определенные рабочие части машин данной товарной позиции могут быть установлены на тракторы, которые, в основном, предназначаются для перевозки или буксирования других транспортных средств, устройств или грузов. Однако подобно тракторам, используемым в сельском хозяйстве, они оснащены простыми устройствами для монтажа рабочих инструментов. Такие рабочие инструменты являются вспомогательным оборудованием для выполнения случающихся время от времени работ. В основном, они относительно легкие по весу и могут устанавливаться или заменяться самостоятельно исполнителем на месте проведения работ. В этих случаях рабочие инструменты остаются в данной товарной позиции, при условии, что они являются машинами этой товарной позиции, или в товарной позиции 8431, если они являются составными частями машин товарной позиции 8431, даже если они представлены с трактором (независимо от того, установлены они на нем или нет), в то время как трактор вместе со своим рабочим оборудованием классифицируется отдельно в товарной позиции 8701.

Для более детального определения отличительных признаков между тракторами товарной позиции 8701 и ходовых баз данной группы необходимо обратиться к пояснениям к товарной позиции 8701.

(2) Машины, устанавливаемые на автомобильных шасси или грузовых автомобилях.

Некоторые подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, обычные краны, легкие аварийные краны) часто устанавливаются на автомобильных шасси или грузовых автомобилях, которые имеют: двигатель, коробку передач и рычаги управления переключением скоростей, а также рулевое управление и тормоза. Такие машины должны классифицироваться в товарной позиции 8705 как автомобили специального назначения, независимо от того, установлена ли подъемная или погрузочно-разгрузочная машина на транспортном средстве или она вместе с ним образует единую машину до тех пор, пока это средство передвижения не будет являться средством, специально предназначенным для транспортировки и должно будет включаться в товарную позицию 8704.

С другой стороны, данная товарная позиция включает самоходные машины, в которых один или более из вышеупомянутых двигательных или управляющих элементов находится в кабине подъемной или погрузочно-разгрузочной машины (в основном, крана), установленной на колесном шасси, независимо от того может ли единая машина двигаться по дороге самостоятельно или нет.

(в) Машины на плавающих конструкциях классифицируются в группе 89.

Все подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, деррик-краны, простые краны), установленные на понтонах или на плавающих конструкциях, независимо от того, самоходные они или нет, классифицируются в группе 89.

Многофункциональные машины

Многие машины в дополнение к функциям, описанным в данной товарной позиции или товарной позиции 8425, 8427 или 8428 (подъемные, погрузочные и другие операции) могут также выполнять функции, описанные в товарной позиции 8429 или 8430 (экскаваторные, планировочные, выравнивательные, бурильные и другие работы). Эти машины классифицируются в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или в соответствии с основным правилом интерпретации 3(в). Примерами этих машин могут служить механические лопаты, драглайны и другие машины, которые путем замены консолей или оконечных приставок могут быть использованы в качестве кранов, горные комбинированные врубовые и погрузочные машины (горные комбайны), комбинированные траншеекопатели и трубоукладчики и т.д.

Подъемные, погрузочно-разгрузочные и другие машины, представленные отдельно, также классифицируются в данной товарной позиции, даже если они предназначены для применения в других машинах или для установки на транспортные средства или суда раздела XVII.

Данная товарная позиция включает подъемные или погрузочно-разгрузочные машины, принцип работы которых основан на использовании системы шкивов, лебедок или домкратов, и в которых часто большой удельный вес приходится на статические стальные конструкции.

Эти статические элементы конструкций (например, опорные платформы и порталы кранов) классифицируются в данной товарной позиции, когда они представляют собой комплектующие части погрузочно-разгрузочной машины.

Когда эти элементы представлены отдельно, они также классифицируются в товарной позиции 8431 при условии, что они оснащены или рассчитаны на оснащение всеми механическими элементами, необходимыми для работы подвижных деталей всей установки (таких как колеса, ролики, ходовые или направляющие рельсы и т.д.). В противном случае, эти элементы конструкций классифицируются в товарной позиции 7308.

В данную товарную позицию входят:

(1) Корабельные деррик-краны. Деррик-кран (грузовая стрела) состоит из неподвижной вертикальной мачты, к основанию которой шарнирно крепится несущая стрела, которая может подниматься или опускаться системой шкивов и полиспастов (см. вводную часть к данному пояснению относительно подобных подъемных машин, устанавливаемых на плавающие понтоны и прочие транспортные средства).

(2) Укосины или деррик-краны (см. вводную часть к данным пояснениям относительно железнодорожных аварийных кранов, автомобильных кранов, плавающих кранов и других им подобных кранов). Укосины или деррик-краны используются для поднятия грузов и иногда также для перемещения их в горизонтальном направлении. Они состоят, главным образом, из стрелы или укосины, которые могут быть соединены для обеспечения регулируемого выноса стрелы и для обеспечения выполнения работ. Подъемный трос пропускается через шкивы в верхней части стрелы и приводится в действие лебедкой. Укосина или стрела могут поддерживаться вертикальной опорой, иногда имеющей значительный вес.

(3) Портальные краны, используемые в порту, представляют собой краны-укосины, установленные на портале, опирающемся на четыре высоких ноги с ходовыми тележками и передвигаются по рельсам такой колеи, которая перекрывает одну или более обычную железнодорожную колею.

(4) Подвесные пути и кабель-краны, которые представляют собой подвесные (канатные) дороги для транспортировки подвесных грузов; они состоят из одного или более несущих тросов, поддерживаемых неподвижными или подвижными опорами тележек, которые передвигаются по тросам, и механизмов подъема и опускания грузов. Они используются для погрузки и разгрузки материалов на больших строительных площадях, плотинах, мостах, в карьерах и т.д.

(5) Мостовые краны, которые состоят из мощных подъемных устройств, подвешенных на тяжелой балке или на «мосту». Вся установка передвигается по рельсам с широкой колеей. Подобные мостовые краны, которые используются в ядерных реакторах для замены или извлечения топливных элементов, также классифицируются в данной товарной позиции.

(6) Козловые и мостовые передвижные краны, у которых балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных металлических конструкциях.

(7) Перегрузочные краны, как неподвижные, так и движущиеся по рельсам. Эти краны иногда бывают очень длинными и обычно имеют консольное удлинение (как соединенное шарнирами, так и без них) над причалами или разгрузочной площадкой, а также оснащены грузовой тележкой или тельфером, передвигающимся по всей длине стрелы. Специальные типы этих кранов применяются для погрузки и разгрузки каменных блоков здания или контейнеров, а также в судостроении.

(8) Подвижные подъемные фермы на колесах с шинами, которые используются, в частности, для погрузки и разгрузки контейнеров. Эти машины могут быть самоходными, при условии, что они рассчитаны на работу в неподвижном положении или способны передвигаться с грузом на короткие расстояния. Они являются простыми портальными конструкциями, которые в большинстве случаев состоят из горизонтальной балки, поддерживаемой двумя вертикальными элементами (иногда телескопического типа), каждый из которых опирается на группу колес.

(9) Стоечные транспортеры, которые состоят из шасси, обычно, с вертикальными телескопическими элементами для регулировки высоты. Это шасси обычно устанавливается на четырех или более колесах с шинами, которые, как правило, являются одновременно ведущими, так и управляемыми колесами для того, чтобы обеспечить маневренность в пределах очень малого радиуса поворота.

Благодаря их специальной конструкции они способны размещаться над грузом, поднимать его с помощью специальных захватывающих устройств, перевозить груз на короткие расстояния и затем снова опускать его. Некоторые из этих транспортеров имеют значительную ширину и высоту для того, чтобы размещаться непосредственно над транспортируемым грузом при его поднятии или опускании.

Стоечные транспортеры используются на заводах, складах, доковых площадках, в аэропортах и прочих объектах для погрузки и разгрузки длинных грузов (таких как фасонный профиль, стволы деревьев, лесоматериалы и т.д.) или для укладки контейнеров в штабель.

(10) Внутризаводские автопогрузчики с кранами предназначены для перемещения грузов на короткие расстояния внутри заводов, складских помещений, на доковых площадках или в аэропортах с помощью легкого крана, установленного на шасси внутризаводского автопогрузчика, выполненного, как правило, в виде коробчатой рамы с большой базой между осями и широкой колеей для удержания равновесия.

(11) Башенные краны. Эти краны включают в себя башню, состоящую из отдельных достаточно высоких сессий, фиксированную или передвигающуюся по рельсам, главной горизонтальной стрелы, оснащенной тележками, лебедками, служебными платформами и кабиной оператора, противовесной стрелой с противовесами, стяжками для поддержания стрел, и устройством вращения наверху или внизу, позволяющим крану вращаться. Башня может иметь гидравлические цилиндры или домкраты и подъемную раму, которая поднимает стрелу таким образом, чтои позволяет прикрепить дополнительные башенные секции для увеличения рабочей высоты крана.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), комплектующие части машин данной товарной позиции классифицируются в товарной позиции 8431.

Данная товарная позиция не включает автокраны товарной позиции 8705.

Пояснения к подсубпозициям

См. пояснения к товарной позиции 8426, «самоходные и прочие «подвижные» машины» (б) (2).

В отличие от транспортных средств с механическим приводом, предназначенных для специальных целей и соответствующих товарной позиции 8705 самоходные подъемные машины и механизмы, классифицируемые в этих подсубпозициях, как правило имеют следующие характеристики:

1. приводятся в движение двигателем, составляющим часть подъемного устройства;

2. имеют максимальную скорость 20 км/час;

3. имеют единственную кабину, составляющую часть подъемного устройства;

4. обычно не перемещаются под нагрузкой, а если перемещаются, то перемещение ограниченно и сопутствует операции подъема груза.

Источник

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входит целый ряд подъемных или погрузочно-разгрузочных машин цикличного действия.

Самоходные и другие «подвижные» машины

В основном данная товарная позиция включает не только неподвижные или стационарные машины, но также подвижные машины самоходные или несамоходные ( за некоторым исключением, приведенным ниже по тексту, в части машин, устанавливаемых на транспортные средства, включенные в раздел XVII).

В данную товарную позицию не входят:

(а) Машины, устанавливаемые на транспортные средства группы 86.

Подъемные или погрузочно-разгрузочные машины классифицируются в товарной позиции 8604, если они устанавливаются на грузовиках или вагонах, которые прицепляются к поезду и предназначены для передвижения по железной дороге любой колеи. Железнодорожные аварийные краны или краны-вагоны или автокраны для обслуживания постоянных путей или подвижного состава, а также краны-вагоны или автокраны, используемые в железнодорожных депо для погрузки грузов, обычно соответствуют данному условию. Самоходные транспортные средства для обслуживания железнодорожных путей также входят в товарную позицию 8604. С другой стороны, подъемные и погрузочно-разгрузочные машины, установленные на грузовики или платформы, которые не соответствуют специфике железнодорожного подвижного состава, классифицируются в данной товарной позиции. Это обычно происходит, например, с подъемными кранами, которые устанавливаются для передвижения по рельсам при обслуживании строительных площадок, карьеров и т.д.

(б) Машины, устанавливаемые на тракторы или транспортные средства группы 87.

(1) Машины, устанавливаемые на тракторы.

Определенные рабочие части машин данной товарной позиции могут быть установлены на тракторы, которые, в основном, предназначаются для перевозки или буксирования других транспортных средств, устройств или грузов. Однако подобно тракторам, используемым в сельском хозяйстве, они оснащены простыми устройствами для монтажа рабочих инструментов. Такие рабочие инструменты являются вспомогательным оборудованием для выполнения случающихся время от времени работ. В основном, они относительно легкие по весу и могут устанавливаться или заменяться самостоятельно исполнителем на месте проведения работ. В этих случаях рабочие инструменты остаются в данной товарной позиции, при условии, что они являются машинами этой товарной позиции, или в товарной позиции 8431, если они являются составными частями машин товарной позиции 8431, даже если они представлены с трактором (независимо от того, установлены они на нем или нет), в то время как трактор вместе со своим рабочим оборудованием классифицируется отдельно в товарной позиции 8701.

Для более детального определения отличительных признаков между тракторами товарной позиции 8701 и ходовых баз данной группы необходимо обратиться к пояснениям к товарной позиции 8701.

(2) Машины, устанавливаемые на автомобильных шасси или грузовых автомобилях.

Некоторые подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, обычные краны, легкие аварийные краны) часто устанавливаются на автомобильных шасси или грузовых автомобилях, которые имеют: двигатель, коробку передач и рычаги управления переключением скоростей, а также рулевое управление и тормоза. Такие машины должны классифицироваться в товарной позиции 8705 как автомобили специального назначения, независимо от того, установлена ли подъемная или погрузочно-разгрузочная машина на транспортном средстве или она вместе с ним образует единую машину до тех пор, пока это средство передвижения не будет являться средством, специально предназначенным для транспортировки и должно будет включаться в товарную позицию 8704.

С другой стороны, данная товарная позиция включает самоходные машины, в которых один или более из вышеупомянутых двигательных или управляющих элементов находится в кабине подъемной или погрузочно-разгрузочной машины (в основном, крана), установленной на колесном шасси, независимо от того может ли единая машина двигаться по дороге самостоятельно или нет.

(в) Машины на плавающих конструкциях классифицируются в группе 89.

Все подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, деррик-краны, простые краны), установленные на понтонах или на плавающих конструкциях, независимо от того, самоходные они или нет, классифицируются в группе 89.

Многофункциональные машины

Многие машины в дополнение к функциям, описанным в данной товарной позиции или товарной позиции 8425, 8427 или 8428 (подъемные, погрузочные и другие операции) могут также выполнять функции, описанные в товарной позиции 8429 или 8430 (экскаваторные, планировочные, выравнивательные, бурильные и другие работы). Эти машины классифицируются в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или в соответствии с основным правилом интерпретации 3(в). Примерами этих машин могут служить механические лопаты, драглайны и другие машины, которые путем замены консолей или оконечных приставок могут быть использованы в качестве кранов, горные комбинированные врубовые и погрузочные машины (горные комбайны), комбинированные траншеекопатели и трубоукладчики и т.д.

Подъемные, погрузочно-разгрузочные и другие машины, представленные отдельно, также классифицируются в данной товарной позиции, даже если они предназначены для применения в других машинах или для установки на транспортные средства или суда раздела XVII.

Данная товарная позиция включает подъемные или погрузочно-разгрузочные машины, принцип работы которых основан на использовании системы шкивов, лебедок или домкратов, и в которых часто большой удельный вес приходится на статические стальные конструкции.

Эти статические элементы конструкций (например, опорные платформы и порталы кранов) классифицируются в данной товарной позиции, когда они представляют собой комплектующие части погрузочно-разгрузочной машины.

Когда эти элементы представлены отдельно, они также классифицируются в товарной позиции 8431 при условии, что они оснащены или рассчитаны на оснащение всеми механическими элементами, необходимыми для работы подвижных деталей всей установки (таких как колеса, ролики, ходовые или направляющие рельсы и т.д.). В противном случае, эти элементы конструкций классифицируются в товарной позиции 7308.

В данную товарную позицию входят:

(1) Корабельные деррик-краны. Деррик-кран (грузовая стрела) состоит из неподвижной вертикальной мачты, к основанию которой шарнирно крепится несущая стрела, которая может подниматься или опускаться системой шкивов и полиспастов (см. вводную часть к данному пояснению относительно подобных подъемных машин, устанавливаемых на плавающие понтоны и прочие транспортные средства).

(2) Укосины или деррик-краны (см. вводную часть к данным пояснениям относительно железнодорожных аварийных кранов, автомобильных кранов, плавающих кранов и других им подобных кранов). Укосины или деррик-краны используются для поднятия грузов и иногда также для перемещения их в горизонтальном направлении. Они состоят, главным образом, из стрелы или укосины, которые могут быть соединены для обеспечения регулируемого выноса стрелы и для обеспечения выполнения работ. Подъемный трос пропускается через шкивы в верхней части стрелы и приводится в действие лебедкой. Укосина или стрела могут поддерживаться вертикальной опорой, иногда имеющей значительный вес.

(3) Портальные краны, используемые в порту, представляют собой краны-укосины, установленные на портале, опирающемся на четыре высоких ноги с ходовыми тележками и передвигаются по рельсам такой колеи, которая перекрывает одну или более обычную железнодорожную колею.

(4) Подвесные пути и кабель-краны, которые представляют собой подвесные (канатные) дороги для транспортировки подвесных грузов; они состоят из одного или более несущих тросов, поддерживаемых неподвижными или подвижными опорами тележек, которые передвигаются по тросам, и механизмов подъема и опускания грузов. Они используются для погрузки и разгрузки материалов на больших строительных площадях, плотинах, мостах, в карьерах и т.д.

(5) Мостовые краны, которые состоят из мощных подъемных устройств, подвешенных на тяжелой балке или на «мосту». Вся установка передвигается по рельсам с широкой колеей. Подобные мостовые краны, которые используются в ядерных реакторах для замены или извлечения топливных элементов, также классифицируются в данной товарной позиции.

(6) Козловые и мостовые передвижные краны, у которых балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных металлических конструкциях.

(7) Перегрузочные краны, как неподвижные, так и движущиеся по рельсам. Эти краны иногда бывают очень длинными и обычно имеют консольное удлинение (как соединенное шарнирами, так и без них) над причалами или разгрузочной площадкой, а также оснащены грузовой тележкой или тельфером, передвигающимся по всей длине стрелы. Специальные типы этих кранов применяются для погрузки и разгрузки каменных блоков здания или контейнеров, а также в судостроении.

(8) Подвижные подъемные фермы на колесах с шинами, которые используются, в частности, для погрузки и разгрузки контейнеров. Эти машины могут быть самоходными, при условии, что они рассчитаны на работу в неподвижном положении или способны передвигаться с грузом на короткие расстояния. Они являются простыми портальными конструкциями, которые в большинстве случаев состоят из горизонтальной балки, поддерживаемой двумя вертикальными элементами (иногда телескопического типа), каждый из которых опирается на группу колес.

(9) Стоечные транспортеры, которые состоят из шасси, обычно, с вертикальными телескопическими элементами для регулировки высоты. Это шасси обычно устанавливается на четырех или более колесах с шинами, которые, как правило, являются одновременно ведущими, так и управляемыми колесами для того, чтобы обеспечить маневренность в пределах очень малого радиуса поворота.

Благодаря их специальной конструкции они способны размещаться над грузом, поднимать его с помощью специальных захватывающих устройств, перевозить груз на короткие расстояния и затем снова опускать его. Некоторые из этих транспортеров имеют значительную ширину и высоту для того, чтобы размещаться непосредственно над транспортируемым грузом при его поднятии или опускании.

Стоечные транспортеры используются на заводах, складах, доковых площадках, в аэропортах и прочих объектах для погрузки и разгрузки длинных грузов (таких как фасонный профиль, стволы деревьев, лесоматериалы и т.д.) или для укладки контейнеров в штабель.

(10) Внутризаводские автопогрузчики с кранами предназначены для перемещения грузов на короткие расстояния внутри заводов, складских помещений, на доковых площадках или в аэропортах с помощью легкого крана, установленного на шасси внутризаводского автопогрузчика, выполненного, как правило, в виде коробчатой рамы с большой базой между осями и широкой колеей для удержания равновесия.

(11) Башенные краны. Эти краны включают в себя башню, состоящую из отдельных достаточно высоких сессий, фиксированную или передвигающуюся по рельсам, главной горизонтальной стрелы, оснащенной тележками, лебедками, служебными платформами и кабиной оператора, противовесной стрелой с противовесами, стяжками для поддержания стрел, и устройством вращения наверху или внизу, позволяющим крану вращаться. Башня может иметь гидравлические цилиндры или домкраты и подъемную раму, которая поднимает стрелу таким образом, чтои позволяет прикрепить дополнительные башенные секции для увеличения рабочей высоты крана.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), комплектующие части машин данной товарной позиции классифицируются в товарной позиции 8431.

Данная товарная позиция не включает автокраны товарной позиции 8705.

Пояснения к подсубпозициям

См. пояснения к товарной позиции 8426, «самоходные и прочие «подвижные» машины» (б) (2).

В отличие от транспортных средств с механическим приводом, предназначенных для специальных целей и соответствующих товарной позиции 8705 самоходные подъемные машины и механизмы, классифицируемые в этих подсубпозициях, как правило имеют следующие характеристики:

1. приводятся в движение двигателем, составляющим часть подъемного устройства;

2. имеют максимальную скорость 20 км/час;

3. имеют единственную кабину, составляющую часть подъемного устройства;

4. обычно не перемещаются под нагрузкой, а если перемещаются, то перемещение ограниченно и сопутствует операции подъема груза.

Источник

ТН ВЭД код 8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном

Поиск по коду или названию

4 Подгруппа 8426 Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном

Пояснения к подгруппе 8426 ТН ВЭД

В данную товарную позицию включается целый ряд подъемных или погрузочно-разгрузочных машин цикличного действия.

САМОХОДНЫЕ И ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МАШИНЫ

В основном в данную товарную позицию включаются не только неподвижные или стационарные машины, но также подвижные машины самоходные или несамоходные (за некоторыми исключениями, приведенными ниже и касающимися машин, установленных на транспортные средства, включенные в раздел XVII).

(а) Машины, установленные на транспортные средства группы 86.

Подъемные или погрузочно-разгрузочные машины включаются в товарную позицию 8604, если они установлены на вагонах или вагонетках, которые прицепляются к поезду и предназначены для передвижения по железной дороге любой колеи. Железнодорожные аварийные краны или краны-вагоны или вагонетки для обслуживания постоянных путей или подвижного состава, а также краны-вагоны или вагонетки, используемые в железнодорожных депо для погрузки грузов, обычно соответствуют данному условию. Самоходные транспортные средства для обслуживания железнодорожных путей также включаются в товарную позицию 8604. Однако подъемные и погрузочно-разгрузочные машины, установленные на вагонетки или платформы, которые не соответствуют спецификации железнодорожного подвижного состава, включаются в данную товарную позицию. Это обычно происходит, например, с подъемными кранами, которые устанавливаются для передвижения по рельсам при обслуживании строительных площадок, карьеров и т.д.

(б) Машины, установленные на тракторы или моторные транспортные средства группы 87.

(1) Машины, установленные на основание тракторного типа.

Некоторые рабочие части машин данной товарной позиции могут быть установлены на тракторы, которые в основном предназначаются для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, однако подобно тракторам, используемым в сельском хозяйстве, оснащены простыми устройствами для управления рабочими инструментами. Такие рабочие инструменты являются вспомогательным оборудованием для нерегулярно выполняемой работы. Обычно они имеют относительно небольшую массу и могут устанавливаться или заменяться самостоятельно исполнителем на месте проведения работ. В этих случаях рабочие инструменты включаются в данную товарную позицию при условии, что они являются машинами данной товарной позиции, или в товарную позицию 8431, если они являются частями этих машин, даже если они представлены с трактором (независимо от того, установлены они на нем или нет), в то время как трактор вместе со своими устройствами для управления рабочими инструментами включается отдельно в товарную позицию 8701.

Однако в данную товарную позицию включаются самоходные машины, в которых ходовая база, органы управления, рабочие инструменты и их пусковое оборудование специально разработаны для совместной установки и образуют единую механическую установку. Это относится, например, к ходовой базе, похожей на трактор, но специально разработанной, построенной или усиленной для образования неотъемлемой части машины, выполняющей одну или более функций, упомянутых в данной товарной позиции (подъемные, погрузочно-разгрузочные работы и т.д.). Такие ходовые базы, представленные отдельно, также включаются в данную товарную позицию в качестве неукомплектованных машин, которые имеют все основные признаки укомплектованных машин этого типа. Ходовые базы, которые потенциально могут включаться в несколько товарных позиций 8425 – 8430 из-за возможности оснащения несколькими различными рабочими частями, классифицируются в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или в соответствии с Правилом 3 (в) Основных правил интерпретации Номенклатуры.

Для более детального определения отличительных признаков между тракторами товарной позиции 8701 и ходовыми базами данной группы см. пояснения к товарной позиции 8701.

(2) Машины, установленные на автомобильных шасси или грузовых автомобилях.

Некоторые подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, обычные краны, легкие аварийные краны) часто устанавливаются на конструкциях, которые обладают всеми существенными признаками автомобильного шасси или грузовика, то есть имеют, по крайней мере, следующие механические узлы: двигатель, коробку передач и рычаги управления переключением скоростей, а также рулевое управление и тормоза. Такие агрегаты должны включаться в товарную позицию 8705 как моторные транспортные средства специального назначения независимо от того, установлена ли подъемная или погрузочно-разгрузочная машина на транспортном средстве, или она вместе с ним образует единую машину, если эти транспортные средства не являются специально разработанными для транспортировки, товарной позиции 8704.

Однако в данную товарную позицию включаются самоходные машины, у которых один или более элементов привода ходового устройства или управления, перечисленных выше, расположены в кабине подъемной или погрузочно-разгрузочной машины (в основном крана), установленной на колесном шасси, независимо от того, может ли агрегат в целом двигаться по дороге своим ходом или нет.

Краны данной товарной позиции обычно не передвигаются под нагрузкой или, если они передвигаются под нагрузкой, их движение ограничивается и является вспомогательным действием по отношению к их основной функции – поднятию грузов.

(в) Машины на плавающих средствах группы 89.

Все подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, деррик-краны, простые краны), установленные на понтонах или на прочих плавучих средствах, независимо от того, самоходные они или несамоходные, включаются в группу 89.

Многие машины в дополнение к функциям, описанным в данной товарной позиции или в товарной позиции 8425, 8427 или 8428 (подъем, погрузка и т.д.), могут также выполнять функции, описанные в товарной позиции 8429 или 8430 (землеройные, выравнивания, бурения и т.д.). Эти машины классифицируются в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или Правилом 3 (в) Основных правил интерпретации Номенклатуры. Примерами этих машин могут служить механические лопаты, драглайны и т.д., которые путем взаимозамены стрел или концевых приспособлений могут использоваться в качестве кранов, комбинированных угольных врубовых и погрузочных машин, комбинированных траншеекопателей-трубоукладчиков и т.п.

Подъемные, погрузочно-разгрузочные и т.п. машины, представленные отдельно, однако, также включаются в данную товарную позицию, даже если они предназначены для применения в других машинах или для установки на транспортные средства или суда раздела XVII.

В данную товарную позицию включаются подъемные или погрузочно-разгрузочные машины, принцип работы которых основан на использовании систем шкивов, лебедок или домкратов, и в которых часто большой удельный вес имеют статические стальные конструкции и т.д.

Эти статические элементы конструкций (например, опорные конструкции и порталы кранов) включаются в данную товарную позицию, когда они представляют собой части более или менее укомплектованной погрузочно-разгрузочной машины.

Когда эти элементы представлены отдельно, они включаются в товарную позицию 8431при условии, что они оснащены или рассчитаны на оснащение механическими элементами, необходимыми для работы подвижных частей всей установки (колеса, ролики, блоки, ходовые или направляющие рельсы и т.д.). В противном случае эти элементы конструкций включаются в товарную позицию 7308.

В данную товарную позицию включаются:

(1) Мостовые краны, которые состоят из мощного подъемного устройства, подвешенного на поперечной балке или на «мосту», который передвигается по рельсам с широкой колеей. Подобные мостовые краны, которые используются в ядерных реакторах для замены или извлечения тепловыделяющих элементов, также включаются в данную товарную позицию.

(2) Козловые и мостовые краны, у которых сама балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных металлических конструкциях.

(3) Мостовые перегружатели как неподвижные, так и движущиеся по рельсам. Эти краны иногда бывают очень длинными и обычно имеют консольное удлинение (как соединенное шарнирами, так и без них) над причалами или разгрузочной площадкой, а также оснащены грузовой тележкой или тельфером, передвигающимся по всей длине балки. Специальные типы этих кранов применяются для погрузки и разгрузки каменных строительных блоков или контейнеров, а также в судостроении.

(4) Подвижные подъемные фермы на колесах с шинами, которые используются, в частности, для погрузки и разгрузки контейнеров. Эти машины могут быть самоходными при условии, чтоони рассчитаны на работу в неподвижном положении или способны передвигаться с грузом на короткие расстояния. Они являются простыми портальными конструкциями, которые в большинстве случаев состоят из горизонтальной балки, поддерживаемой двумя вертикальными элементами (иногда телескопического типа), каждый из которых опирается на группу колес.

(5) Портальные погрузчики, которые состоят из шасси типа «широко расставленные ноги» обычно с вертикальными телескопическими элементами для регулировки высоты. Это шасси обычно устанавливается на четырех или более колесах с шинами, которые, как правило, являются одновременно как ведущими, так и управляемыми колесами, для того, чтобы обеспечить маневренность в пределах очень малого радиуса поворота.

Благодаря их специальной конструкции они способны устанавливаться над грузом, поднимать его с помощью специальных захватывающих устройств, перевозить груз на короткие расстояния и затем снова опускать его. Некоторые из этих погрузчиков имеют значительную ширину и высоту для того, чтобы размещаться непосредственно над транспортными средствами для поднятия или опускания груза.

Портальные погрузчики используются на заводах, складах, доковых площадках, в аэропортах и прочих объектах для погрузки и разгрузки длинномерных грузов (таких как фасонные профили, стволы деревьев, лесоматериалы и т.д.) или для укладки контейнеров в штабель.

(6) Башенные краны. В основном эти краны содержат башню значительной высоты, состоящую, как правило, из отдельных секций, зафиксированную или движущуюся по рельсам, главную горизонтальную стрелу, оборудованную тележками, лебедками, платформами для обслуживания и кабиной оператора, стрелой для противовесов с противовесами, подвесками для крепления стрел, а также поворотным устройством вверху или внизу для обеспечения вращения крана. Башня может содержать гидравлические цилиндры или подъемные устройства, а также подъемную конструкцию, которая поднимает стрелу так, чтобы можно было присоединять дополнительные секции башни для увеличения рабочей высоты крана.

(7) Портальные краны или краны на опоре, используемые в портах, представляют собой стреловые краны, установленные на портале, опирающемся на четыре высокие опоры, передвигающиеся по рельсам такой колеи, которая перекрывает одну (или более) обычную железнодорожную колею.

(8) Стреловые или деррик-краны (см. пояснения относительно железнодорожных аварийных кранов, автомобильных кранов, плавучих кранов и т.д.). Стреловые или деррик-краны используются для поднятия грузов и иногда также для перемещения их в горизонтальном направлении. Они состоят главным образом из стрелы или укосины, которые могут быть сочлененными для обеспечения регулируемого вылета стрелы и для облегчения выполнения работ. Подъемный трос пропускается через блоки в верхней части стрелы и приводится в действие лебедкой. Укосина или стрела может поддерживаться вертикальной опорой, иногда имеющей значительную высоту.

(9) Подвесные дороги и кабель-краны, которые представляют собой установки для транспортировки грузов в подвешенном состоянии. Они состоят из одного или более несущих тросов, поддерживаемых неподвижными или подвижными опорами, и тележек, которые передвигаются по тросам и снабжены механизмами подъема и опускания грузов. Они используются для погрузки и разгрузки материалов на больших строительных площадках, плотинах, мостах, в карьерах и т.д.

(10) Судовые деррик-краны, которые состоят из неподвижной вертикальной мачты, к основанию которой шарнирно крепится несущая стрела, которая может подниматься или опускаться системой блоков (см. выше пояснения относительно аналогичных подъемных машин, устанавливаемых на плавучие понтоны и т.д.).

(11) Тележки, оснащенные подъемным краном, предназначенные для перемещения грузов на короткие расстояния внутри заводов, складских помещений, на доковых площадках или в аэропортах с помощью легкого крана, установленного на шасси, выполненном, как правило, в виде коробчатой рамы с большой колесной базой и широкой колеей, чтобы предотвратить опрокидывание.

При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части машин данной товарной позиции включаются в товарную позицию 8431.

В данную товарную позицию не включаются автокраны товарной позиции 8705.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *