Феномен электронного голоса что это

Феномен электронного голоса

«Сквозь непрекращающийся шум эфира вдруг отчётливо становится слышен монотонный голос, говорящий что-то на немецком языке. Через несколько минут появляются ещё несколько голосов. Они то стихают, то становятся громче. Кажется, что кто-то говорит и на русском. Я вслушиваюсь и начинаю узнавать голос своей бабушки, умершей 10 лет назад. Она мне говорит: «Здесь хорошо. За меня не волнуйся».

Это воспоминания о первом знакомстве с электрическими голосами мёртвых, опубликованными на одном из сайтов исследователей такого феномена. Воспоминания, типичные для «фанатов» этого неизученного явления. Впрочем, так ли уж оно и неизучено? Об этом поговорим ниже, а для начала немного истории.

Известность феномен электрических голосов (ФЭГ) приобрёл ещё в 50-х годах прошлого века. Шведский искусствовед и кинорежиссёр Фридрих Юргенсон летом 1959 года выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, он прослушал плёнку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчётливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об «особенностях птичьего пения в ночное время».

Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навёл справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала.

Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса — послания от неизвестных людей, причём упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на плёнке назвал его «дорогой Фридель», так обращалась к нему только мать в раннем детстве.

В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем ещё одну — «Радиоконтакт с мёртвыми».

Большой вклад в популяризацию этого феномена внёс психолог Константин Роудив.

Всесторонне исследовав возможные причины, он пришёл к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на плёнке не что иное, как радиошумы, но Роудив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприёмник на нейтральную или мёртвую зону диапазонов (без каких-либо программ), проводил всё новые и новые магнитофонные записи.

Роудив собрал фонотеку из 70 тысяч голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что «голоса мёртвых» и радиоволны связаны между собой, таким образом открыв более доступный для связи с миром мёртвых способ — радиометод, который опубликовал в своей книге «Превращение неслышимого сигнала в слышимый».

Сама технология «прослушивания» этих голосов проста. Достаточно взять обычный радиоприёмник и внимательно прослушать эфир в «свободном диапазоне», т.е. в чистом радиоэфире. А ещё лучше записать эфирный шум на простую магнитную плёнку, а затем её прослушать. Возможно, после записи будут слышны «потусторонние голоса». Одним из главных условий, является, так сказать, «психологическая» подготовка. Как советуют бывалые исследователи ФЭГа, нужно мысленно настроиться на общение с конкретным человеком, уже, конечно, умершим, например, с покойным родственником. Тогда вероятность появления ФЭГ увеличится в несколько раз.

Коль эксперимент столь технически не сложен, я решил сам попытаться услышать «потусторонние» голоса. Достал старенький кассетный магнитофон со встроенным радиоприёмником, настроил на свободный от вещания каких-либо радиостанций эфирный шум. Сосредоточенно думая о покойных знакомых мне людях в течении 40 минут, записывал шум на кассету. Затем столько же времени прослушивал получившуюся запись. Скажу сразу: иногда мне слышалось какое-то подобие далеко-далеко звучащего невнятного бормотания, но, перематывая запись назад, я «слышал» уже совсем другое — либо просто шум, либо моё сознание выстраивало шум в другие «голоса», отличные от тех, что слышал я ещё минуту назад. В какой-то момент я понял, что если эти голоса и «появляются», то это происходит исключительно в моей собственной голове. Словом, наши органы восприятия устроены так, что не могут долго однозначно воспринимать однообразные вещи, например, дробный шум эфира. Уху хочется «услышать» что-то более определённое — вот тогда и появляются неопознанные голоса.

Кстати, подобный эксперимент проводили и исследователи из организации «Космопоиск». Они набирали две группы испытуемых, каждой из которых ставили конкретную задачу — услышать что-либо в эфирном шуме. Правда, одним они ничего не говорили о смысле эксперимента и тем более о самом феномене электронных голосов, а других, напротив, обрабатывали по полной программе, рассказывая очень подробно о случаях записей голосов покойных людей. В результате первая группа испытуемых ничего (кроме головной боли) не находила в эфирном шуме, представители же второй группы утверждали, что слышали голоса «с того света».

Очень часто на сайтах, посвящённых ФЭГ, выкладываются аудиозаписи с якобы «потусторонними голосами», причём, очень отчётливо слышимыми сквозь эфирный шум. Смею предположить, что при высоком уровне развития технологий по аудио-обработке подобных «записей» можно наделать чрезвычайно много. Но тогда это уже получается обман. А доказательств подлинности подобных «записей» почему-то не приводится. Да и нужны ли они? Сказка должна оставаться сказкой…

Источник

Инфернальный мир

Как говорить с мертвыми людьми при помощи ЭГФ?

Поможет ли ЭГФ (электроголосовой феномен) говорить с мертвыми людьми?

Феномен электронного голоса что это

Говорить с мертвыми людьми при помощи ЭГФ пытались еще полвека назад, этот феномен возникает в результате всплесков электромагнитных радиоволн, по причине возникновения аномальных зон в эфире, вероятно эти аномальные всплески и позволяют через обыкновенный радиоприемник услышать голоса тех, кого с нами уже давно нет.

Прежде чем перейти к описанию и самой методики ЭГФ, говорить с мертвыми через радиоприемник и другое подобное устройство, хорошенько подумайте надо ли вам это?

Не рекомендуется участвовать в этом эксперименте тем, у кого имеются психические расстройства личности, вредные привычки, чрезмерная восприимчивость и эмоциональность, а так же тем, кто считает себя религиозным человеком.

Как говорить с мертвыми при помощи ЭГФ, что нужно знать об этом, и что для этого нужно?

Феномен электронного голоса что это

ЭГФ (электроголосовой феномен), возникает на фоне белого шума. Белый шум, это шипение из радиоприемника, не настроенного телевизора, так же можно сюда отнести шелест травы, шум бегущего горного потока реки, листья на ветру, проливной дождь и тому подобное.

Для ЭГФ подойдет любой старый радиоприемник, чёрно-белый телевизор, старый кассетный магнитофон.

Подобная странность была замечена мной еще в детстве, когда мой дед еще в 1993 году привез старые магнитофонные катушечные записи Владимира Высоцкого из старого деревенского дома, на некоторых пленках магнитофонной записи за место песен были какие-то голоса, но самое поразительное это было услышать просьбу о помощи!

Мой дедушка сразу же выключил эти записи, сославшись на то, что пленка просто размагнитилась и на пленку отразились волна из одной из местных радиостанций, в результате возник дефект записи, с тех пор я больше не видел ни этого магнитофона, ни этих записей.

Для нашего эксперимента нам понадобится старый радиоприемник времен СССР а лучше всего ламповый, такие выпускались в годах 50-60, восковая свеча и один хитрый наговор для общения с миром мертвых.

Помещение выбираем без лишних глаз и ушей, желательно что бы это был старый дом, еще раз предупреждаю все это вы делаете на свой страх и риск, открываем форточку, зажигаем восковую свечу и говорим вот такую фот фразу; «Мертвый, не живой, отзовись и назовись кто рядом со мной».

Включаем любую свободную радиоволну на длинных или средних волнах и внимательно слушаем. Если кто-то отозвался спросите» «К худу или к добру пришёл?», если к худу, то задуваем свечку, говорим такую фразу; «откуда пришло туда и ушло», выключаем радиоприемник.

Как показывает статистика 2 сообщения из 10, носят угрожающий характер немедленно прекратить контакт, большое количество людей, которое занималось ЭГФ и пытались таким способом говорить с мертвыми, закончили свою жизнь очень печально.

Так же без лишнего риска можете пройтись в безлюдное время по кладбищу с любым карманным звукозаписывающим устройством и потом уже на компьютере, убрав все шумы и через фильтр усилить слабый голос прослушать то, что у вас получилось.

На личном опыте могу сказать, что эксперименты с ЭГФ у меня получились с обыкновенным карманным приемником, и говорить с мертвыми людьми у меня получилось именно через него, и то что я там услышал мне не особо понравилось.

Так же я вам не могу дать гарантии, что услышанный знакомый голос, будет именно человека, который вам ответил, в астрале полно существ, которые могут просто так развлекаться.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

Источник

Феномен Электронного Голоса (эгф телефон)

От себя лично добавлю, это мое авторское видео, авторский эксперимент. Для тех, кто посчитает это бредом, или если кто сомневается (когда то я тоже сомневался), я слышу как ко мне обращаются по имени и моей фамилии, получаю четкие логичные фразы.

Мне удавалось услышать ответы просто на ревресе, без всяких обработок. Нужен слух хороший, слушать в наушниках и тишине.

Самые четкие и громкие ответы преобразованы из звуков громких слов.

Короче каждый может попробовать.

Скорее всего, вы услышите маты и угрозы при первых контактах.

Половинки пластикового шарика от пинг-понга на глаза. Белый шум в в уши.

Через пять минут гарантированно услышишь голоса мертвых.

Забыл как называется, но эффект известен давно.

Феномен электронного голоса что это

Есть т.н. «ФЭГ телефон». Называется он «Spirit Box». 🙂

само явление интересное, но связано скорее перцепцией чем мистикой или физикой, хотя мозг тоже объект физический и не до конца изученный

НУЖНО БОЛЬШЕ САСПЕНСА ПРИ ЗАПИСИ В ЗОЛОТОЙ МИКРОФОН!

вот ведь феномен, если закрыть текст, который ты должен услышать, то ничего не слышно на записи.

Феномен электронного голоса что это

Феномен электронного голоса что это

А Сергей знает толк в пожертвованиях

Феномен электронного голоса что это

Бедные куры

Феномен электронного голоса что это

Еще можно защищать цветы от пчел.

Феномен электронного голоса что это

«для папы»

Феномен электронного голоса что это

Следите за речью, молодой человек

Феномен электронного голоса что это

Феномен электронного голоса что это

Бразильские развлечения

Феномен электронного голоса что это

Погода

Феномен электронного голоса что это

Немного хороших новостей

Девочке-вундеркинду Алисе Тепляковой из МГУ рекомендовано приостановить обучение в высшей школе, заявил РИА Новости член СПЧ Александр Асмолов.

По его словам, присутствует вероятность того, что эксперимент с обучением может повлечь за собой нарушения психического развития девочки.

Феномен электронного голоса что это

Феномен электронного голоса что это

Пудинг

В детстве, когда я читал книгу «Мэри Поппинс», мне безумно хотелось попробовать блюдо, которое там называлось «пудинг».
Совершенно нигде нельзя было узнать, что это такое, и я попросил приготовить «пудинг» маму.
Так я узнал, что дети в Англии фанатеют от рисовой каши с вареньем на завтрак.

Феномен электронного голоса что это

Именно

Феномен электронного голоса что это

Феномен электронного голоса что это

Пост прощальный

Добрый вечер, пикабушники

Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.

Сегодня 40 дней, как его нет.

Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.

Звали мужа- Виталий.

Феномен электронного голоса что это

Ответ на пост про поборы в армии

Мой коллега служил в городе Борзя. Местные барыги (АУЕ и всё такое) отжали денежное довольствие у нескольких офицеров. Взвод в машину и туда, где обычно обитали маргиналы (кабак для своих) с пояснением: «Пиздить всех, кто не в зелёной форме».

Больше военнослужащих никто не трогал.

Как я наблюдала, как мой муж трахается

Феномен электронного голоса что это

Ответ на пост «О лампах в подъезде»

Действительно странно, но скорее всего дело в какой нибудь полоумной бабке соседке, которая считает, что эти ваши домофоны много липиздричества жрут, а вы буржуи еще и свет тратите.
Была у нас такая бабуля (царствие ей небесное), которая вела неравный бой с рептилойдом Чубайсом, и его пособниками в лице половины жителей подъезда.

На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.

Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.

Источник

Феномен электронного голоса что это

По сообщениям, места с привидениями:

Энтузиасты считают EVP формой паранормальный явление, часто встречающееся в записях с статический или другой фоновый шум. Многие ученые рассматривают EVP как форму слухового парейдолия (интерпретируя случайные звуки как голоса на своем родном языке) и лженаука пропагандируется массовой культурой. [2] [3] Прозаические объяснения EVP включают: апофения (восприятие закономерностей в случайной информации), артефакты оборудования и мистификации. [4] [5]

Содержание

История

Поскольку Спиритуалист религиозное движение стала заметной в 1840–40-х годах с особым убеждением, что духи из мертвых можно связаться среды, новые технологии эпохи, включая фотография были наняты спиритуалистами в попытке продемонстрировать контакт с духовный мир. Такие идеи были настолько популярны, что Томас Эдисон спросили в интервью с Scientific American прокомментировать возможность использования своих изобретений для общения с духами. Он ответил, что если бы духи были способны только на тонкие воздействия, чувствительное записывающее устройство обеспечило бы больше шансов на общение с духами, чем опрокидывание стола и доски для спиджи среды, используемые в то время. Однако нет никаких указаний на то, что Эдисон когда-либо проектировал или конструировал устройство для такой цели. [6] В качестве запись звука получила широкое распространение, медиумы стали использовать эту технологию для демонстрации общения с мертвыми. Спиритизм пришел в упадок во второй половине 20 века, но попытки использовать портативные записывающие устройства и современные цифровые технологии для общения с духами продолжались. [7] : 352–381

Ранний интерес

В 1959 году шведский художник и кинопродюсер Фридрих Юргенсон записывал песни птиц. Позже, проиграв кассету, он услышал то, что он интерпретировал как голос своего покойного отца, а затем дух своей покойной жены, назвавший его имя. [8] Затем он сделал еще несколько записей, в том числе одна, которая, по его словам, содержала сообщение от его покойной матери. [10]

Восхитительные голоса

Константин Раудив, латвийский психолог, преподававший в Уппсальский университет, Швеция и который работал вместе с Юргенсоном, сделал более 100000 записей, которые он описал как общение с развоплощаться люди. Некоторые из этих записей были сделаны в лаборатории, прошедшей проверку на радиочастотах, и содержали слова, которые, по словам Раудива, можно идентифицировать. [1] [7] : 352–381 Пытаясь подтвердить содержание своей коллекции записей, Раудив пригласил слушателей послушать и интерпретировать их. [7] : 353, 496 [8] [9] [10] [11] Он считал, что четкость голосов, слышимых в его записях, подразумевает, что их нельзя легко объяснить обычными средствами. [7] : 352–381 Раудив опубликовал свою первую книгу, Прорыв: удивительный эксперимент в области электронного общения с мертвыми в 1968 г. и переведена на английский в 1971 г. [12]

Спириком и ящик Фрэнка

В 1980 году Уильям О’Нил сконструировал электронное аудиоустройство под названием «Спириком». О’Нил утверждал, что устройство было построено в соответствии с полученными им спецификациями психически от Джорджа Мюллера, ученого, умершего шестью годами ранее. [7] : 352–381 [13] На Вашингтон, округ Колумбия На пресс-конференции 6 апреля 1982 года О’Нил заявил, что он может поддерживать двустороннюю беседу с духами через устройство Spiricom, и бесплатно предоставил исследователям технические характеристики конструкции. Однако, как известно, никто не повторил результаты, заявленные О’Нилом, с использованием своих собственных устройств Spiricom. [14] [15] Партнер О’Нила, промышленник на пенсии Джордж Мик, приписал успех О’Нила и неспособность других воспроизвести его успеху О’Нила. медиумистический способности, составляющие часть цикла, заставляющего систему работать. [13] [16] В 2020 году Кенни Биддл написал исчерпывающую статью, объясняющую происхождение Spiricom, разработанного О’Нилом и Миком. На это его побудило повторное появление устройства в телесериале. Охотники за приведениями. Он всесторонне развенчал «науку», лежащую в основе устройства, как в первоначальной разработке, так и в Охотники за приведениями эпизод. [17]

Современный интерес

Термин «инструментальная транс-коммуникация» (ITC) был введен Эрнстом Сеньковски в 1970-х годах для более общего обозначения связи через любые электронные устройства, такие как магнитофоны, факсы, телевизоры или компьютеры между духи или другие развоплощенные сущности и живые. [13] [22] Один особенно известный случай ИТК произошел, когда изображение энтузиаста исполнительного вице-президента Фридриха Юргенсона (чьи похороны состоялись в тот же день), как сообщается, появилось по телевизору в доме его коллеги, который был целенаправленно настроен на свободный канал. [13] Энтузиасты ИТЦ также обращают внимание на петлю обратной связи телевизора и видеокамеры Эффект Дросте. [23] [24]

В 1979 г. парапсихолог. Д. Скотт Рого описал предполагаемый паранормальный явление, при котором люди сообщают, что получают простые, краткие и, как правило, единичные телефон звонки из духи умерших родственников, друзей или незнакомцев. [25] Розмари Гайли написал: «В истеблишменте парапсихологов Рого часто обвиняли в плохой учености, что, по словам критиков, приводило к ошибочным выводам». [26]

В 1995 году парапсихолог Дэвид Фонтана предположил в статье, что полтергейсты могут преследовать магнитофоны. Он предположил, что это могло случиться с парапсихологом. Морис Гросс кто исследовал Энфилд полтергейст дело. Однако Том Флинн, медиа-эксперт Комитет по скептическому расследованию изучил статью Фонтаны и предложил полностью натуралистическое объяснение явления. По мнению скептически настроенного исследователя Джо Никелл «Иногда, особенно со старой лентой и во влажных условиях, по мере продвижения ленты она может прилипать к одному из направляющих столбов. Когда это происходит на деке, где питаются и подающий, и приемный шпиндели, лента продолжает подавать, создавая Флинн теоретизирует, что это была такая петля из ленты, которая продвигалась среди произведений магнитофона Гросса ». [27]

В 2005 г. Журнал Общество психических исследований опубликовал отчет исследователя паранормальных явлений Александра Макрея. Макрей проводил сеансы записи, используя устройство собственной разработки, которое генерировало EVP. [28] Пытаясь продемонстрировать, что разные люди будут интерпретировать EVP в записях одинаково, МакРэй попросил семь человек сравнить некоторые выборы со списком из пяти фраз, которые он предоставил, и выбрать наиболее подходящую. Макрей сказал, что результаты прослушивания показали, что выборы имели паранормальное происхождение. [8] [29] [30]

В настоящее время некоторые следователи EVP предпочитают портативные цифровые диктофоны. Поскольку некоторые из этих устройств очень восприимчивы к радиочастотному (РЧ) загрязнению, энтузиасты EVP иногда пытаются записать EVP в помещениях с радиочастотным и звуковым экранированием. [31]

Некоторые энтузиасты EVP описывают слышание слов в EVP как способность, очень похожую на изучение нового языка. [32] Скептики предполагают, что заявленные случаи могут быть неправильным толкованием природных явлений, непреднамеренным влиянием электронного оборудования исследователями или преднамеренным влиянием на исследователей и оборудование третьими сторонами. EVP и ITC редко исследуются в рамках научное сообщество, поэтому большая часть исследований в этой области проводится исследователями-любителями, которым не хватает подготовки и ресурсов для проведения научных исследований, и которые мотивированы субъективными представлениями. [13]

Объяснения и происхождение

Паранормальный претензии к происхождению EVP включают живые люди, запечатлевшие мысли непосредственно на электронном носителе через психокинез [33] и общение развоплощенных сущностей, таких как духи, [34] [35] природные энергии, существа из других измерений или инопланетяне. [36] Паранормальные объяснения EVP обычно предполагают производство EVP коммуникативным интеллектом средствами, отличными от типичного функционирования коммуникационные технологии. Естественные объяснения зарегистрированных случаев EVP, как правило, прямо оспаривают это предположение и предоставляют объяснения, которые не требуют новых механизмов, не основанных на признанных научные явления.

Одно исследование психолога Имантс Барушс, не смог воспроизвести предполагаемое паранормальное происхождение EVP, зарегистрированное в контролируемых условиях. [37] Брайан Регал в Лженаука: критическая энциклопедия (2009) написал: «Можно привести доводы в пользу того, что многие EVP являются артефактами самого процесса записи, с которым операторы не знакомы. У большинства EVP есть альтернативные, недуховные источники; аномальные источники не имеют четких доказательств того, что они имеют духовное происхождение «. [38]

Естественные объяснения

Существует ряд простых научных объяснений, которые могут объяснить, почему некоторые слушатели статических помех на аудиоустройствах могут считать, что они слышат голоса, включая радиопомехи и склонность человеческого мозга распознавать закономерности в случайных стимулах. [39] Некоторые записи могут быть мистификациями, созданными мошенниками или шутниками. [39]

Психология и восприятие

Слуховой парейдолия Это ситуация, возникающая, когда мозг неправильно интерпретирует случайные шаблоны как знакомые. [40] В случае EVP это может привести к тому, что наблюдатель интерпретирует случайный шум на аудиозаписи как знакомый звук человеческого голоса. [39] [41] [42] В качестве доказательства этого приводилась склонность к тому, что голос, который слышен в записях белого шума, звучит на языке, который хорошо понимают исследователи, а не на незнакомом языке. [39] и широкий класс явлений, названных автором Джо Бэнксом Роршах Аудио был описан как глобальное объяснение всех проявлений EVP. [43] [44] [45] [46]

Апофения относится к парейдолии, но отличается от нее. [51] Апофения определяется как «спонтанное обнаружение связей или смысла в вещах, которые являются случайными, несвязанными или бессмысленными», и была предложена в качестве возможного объяснения. [52] По словам психолога Джеймс Олкок то, что люди слышат в записях EVP, лучше всего можно объяснить апофенией, кросс-модуляция или ожидание и желаемое за действительное. Олкок пришел к выводу, что «Феномены электронного голоса являются продуктом надежд и ожиданий; претензии исчезают в свете научных исследований». [53]

Физика

Вмешательство, например, встречается в записях EVP, особенно на устройствах, содержащих Схема RLC. Эти случаи представляют собой радиосигналы голосов или других звуков из источников вещания. [54] Помехи от CB Радиопередачи и беспроводные радионяни, или аномалии, возникающие из-за кросс-модуляция от других электронных устройств, все это задокументированные явления. [39] Это даже возможно для схемы к резонировать без внутреннего источника питания с помощью радиоприем. [54]

Захват ошибок представляют собой аномалии, создаваемые методом захвата аудиосигналов, например шум, возникающий из-за чрезмерного усиления сигнала в точке записи. [39] [55]

Артефакты созданный во время попыток повысить четкость существующей записи, может частично объяснить EVP. Методы включают в себя повторную выборку, частотную изоляцию и уменьшение или усиление шума, что может привести к тому, что записи приобретут качество, значительно отличающееся от тех, которые присутствовали в исходной записи. [39] [56]

Самые первые записи EVP могли быть связаны с использованием записывающего оборудования на магнитную ленту с плохо выровненными стирающими и записывающими головками, что привело к неполному стиранию предыдущих аудиозаписей на ленте. Это может позволить наложить или смешать небольшой процент предыдущего контента в новую «беззвучную» запись. [57] [ нужна цитата ]

Спорадические метеоры и метеорные потоки

Для всех радиопередач выше 30 МГц (которые не отражаются ионосферой) существует возможность отражения радиосигнала от метеоров. [58] Метеоры оставляют след из ионизированных частиц и электронов, проходя через верхние слои атмосферы (процесс, называемый абляцией), которые отражают радиоволны передачи, которые обычно текут в космос. [59] Эти отраженные волны исходят от передатчиков, которые находятся ниже горизонта отраженного метеора. В Европе это означает, что короткая рассеянная волна может нести чужой голос, который может создавать помехи для радиоприемников. Радиоволны, отраженные от метеора, длятся от 0,05 до 1 секунды, в зависимости от размера метеора. [60]

Организации, проявляющие интерес к EVP

Есть ряд организаций, занимающихся изучением EVP и инструментальной транскоммуникации, или которые иным образом проявляют интерес к предмету. Люди в этих организациях могут участвовать в исследованиях, писать книги или журнальные статьи, проводить презентации и проводить конференции, на которых они делятся опытом. [61] Кроме того, существуют организации, которые оспаривают достоверность явления на научных основаниях. [56]

Ассоциация TransCommunication (ATransC), бывшая Американская ассоциация явлений электронного голоса (AA-EVP), [62] и Международное общество охотников за привидениями проводят текущие расследования в отношении EVP и ITC, включая сбор примеров предполагаемых EVP, доступных через Интернет. [63] Аудиопроект Роршаха, инициированный звукорежиссером Джо Бэнксом, [43] [44] [64] [65] который представляет EVP как продукт радиопомех в сочетании со слуховой парейдолией и Междисциплинарной лабораторией биопсихокибернетических исследований, некоммерческой организацией, занимающейся изучением аномальных явлений, связанных с нейрофизиологическими состояниями. [66] Согласно AA-EVP, это «единственная известная нам организованная группа исследователей, специализирующихся на изучении ИТК». [67]

Парапсихологи и Спиритуалисты есть постоянный интерес к EVP. [68] Многие спиритуалисты экспериментируют с различными техниками духовного общения, которые, по их мнению, свидетельствуют о продолжении жизни. [69] По данным Национальной ассоциации спиритуалистов церквей, «важным современным достижением в области медиумизма является общение с духами через электронное устройство. Это наиболее широко известно как феномен электронного голоса (EVP)». [70] В неофициальном опросе, проведенном Отделом феноменальных свидетельств организации, говорится, что 1/3 церквей проводят собрания, на которых участники стремятся общаться с духовными сущностями, используя EVP. [71]

В Образовательный фонд Джеймса Рэнди предлагает миллион долларов для доказательства того, что какие-либо явления, в том числе EVP, [56] вызваны паранормальными явлениями. [72]

Демография

Соединенные Штаты

По состоянию на июль 2015 года расширенное расследование демографии паранормальных групп США, действующих в области феномена электронного голоса, выявило чрезмерную представленность белых участников, выросших в Римско-католической церкви (что составляет всего 21% населения США. ), в основном с некоторым послесредним образованием. Исследования отрицали, что паранормальные убеждения более распространены среди женщин или «менее социально интегрированных людей». [73]

Культурное влияние

Концепция EVP повлияла на массовую культуру. Это популярно как развлечение, так как в охота за привидениями, и как средство справиться с горем. Это повлияло на литературу, радио, кино, телевидение и музыку.

Группы

Фильмы

Видеоигры

Сильвио является инди-развитый первое лицо ужастик приключение видео игра выпущен в Steam в июне 2015 г. для Майкрософт Виндоус, PlayStation 4, Xbox One и, OS X, используя Движок Unity. Игра о звукозаписывающей компании по имени Джульетт Уотерс, которая записывает голоса призраков через явление электронного голоса. Она оказывается в ловушке в старом семейном парке, закрытом после оползня в 1971 году, и теперь ей нужно использовать диктофон, чтобы пережить ночь. Продолжение игры, Sylvio 2, было выпущено 11 октября 2017 года.

ТВ и радио

Романы

Легион, роман 1983 г. Уильям Питер Блатти, содержит второстепенный сюжет, в котором доктор Винсент Амфортас, неизлечимо больной невролог, оставляет отцу Дайеру письмо, которое «должно быть открыто после моей смерти», в котором подробно излагаются его рассказы о контактах с мертвыми, включая недавно умершую жену доктора Энн, через записи EVP. Персонаж Амфортаса и вспомогательный сюжет EVP не появляются в киноверсии романа, Экзорцист III, хотя в сне Киндермана мертвые люди пытаются общаться с живыми по радио.

В Распознавание образов, роман 2003 г. Уильям Гибсон, мать главной героини пытается убедить ее, что отец общается с ней по записям после его смерти / исчезновения в 11 сентября 2001 г..’

Театр и музыка

В Nyctivoe вампирская пьеса 2001 года Димитрис Льякос мужской персонаж, а также его покойный товарищ говорят через записывающее устройство на фоне статического / белого шума.

В С людьми с моста, пьеса 2014 года Димитрис Льякос основанный на идее возвращения мертвых, голос женского персонажа NCTV передается с телевизионного монитора на фоне статического / белого шума.

EVP является предметом Виктория Пратт Китингпесня «Disembodied Voices on Tape» из ее альбома 2003 года. Вещи, падающие с неба, произведено Эндрю Гиддингс из Jethro Tull.

Лори Андерсон»Example # 22″ из ее альбома 1981 г. Большая наука, вставляет устные предложения и фразы на немецком языке с песнями на английском, представляющими EVP.

Группа Джайлс Кори, основанная Дэном Барреттом, сочинила песню под названием «Пустые церкви», в которую вошли трек 2 под названием «Raymond Cass», трек 36 под названием «Justified Theft» и трек 38 под названием «Tramping» из альбома An Introduction to EVP by The Ghost Orchid, в которой представлены отрывки из различных экспериментов с EVP, проведенных многими исследователями, хотя большинство из них неизвестны, некоторые были указаны как более известные исследователи, которые изучали записи EVP, включая Фридриха Юргенсона, Раймонда Касса и Константина Раудива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *