Фен моргает 2 раза причина в чем

Как самостоятельно устранить ошибки Планар 4дм 24

Фен моргает 2 раза причина в чем

Итак, сев с утра за руль, вы обнаружили, что с вашей автономкой что-то не так. Планар дымит, шумит или вообще отказывается включаться. Что делать? Прежде всего, обратите внимание на пульт управления устройством. Пульт предназначен не только для запуска и остановки отопителя в ручном режиме, но и индикации состояния отопителя по светодиоду. Светодиод, который показывает состояние отопителя, расположен на лицевой панели пульта рядом с ручкой переключателя.

Если светодиод:
— светится красным цветом – режим обогрева или режим вентиляции в начале и в конце работы отопителя;

Нас интересует случай, когда индикатор мигает красным. Основным неисправностям отопителей Теплостар присвоены специальные коды, а также каждой ошибке соответствует определенное количество миганий светодиода на пульте управления.

Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. При этом код неисправности и светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать. Коды неисправностей отопителя приведены в таблице ниже.

В случае неисправности блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение отопителя. Нажатие на любую кнопку пульта снимает индикацию кода неисправности и переводит пульт в исходное состояние.

Кол. миганий светодиода

Описание неисправности, код ошибки

Комментарий. Устранение неисправностей

Перегрев теплообменника (01)

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

Попытки запуска исчерпаны (13)

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Прерывание пламени (08)

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность свечи накаливания (09)

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность индикатора пламени (05)

Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 10 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

Датчик температуры на блоке управления (04)

Заменить блок управления

Неисправность топливного насоса (17)

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.

Нет связи между пультом управления и блоком управления (20)

Проверить соединительные провода, разъемы.

Отключение, повышенное напряжение (12)

Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не выше 30 В (16 В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не ниже 20 В (10 В).

Превышено время на вентиляцию (16)

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха (10)

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления, температура выше 55С (02)

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения (30)

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).

Неисправности отопителей Теплостар, которые могут быть устранены собственными силами

Если отопитель после включения не запускается, то необходимо:

1) проверить наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса;

2) проверить предохранители 25А;

3) проверить надежность соединений контактов в разъемах и в колодках предохранителя (возможно окисление контактов).

При любых других неисправностях, возникших во время эксплуатации, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

К тому же, возможны неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Другие возможные причины поломки

Образование нагара может привести к снижению теплопроизводительности, к плохому запуску отопителя. При образовании нагара около свечной сетки отопитель не будет запускаться, а также возможен пробой на массу ТС, т.е масса ТС не будет отключаться при выключении прерывателя массы ТС.

При несвоевременном переходе на зимнее топливо может произойти запарафинивание фильтра топливозаборника в топливном баке (если он имеется) и фильтра в топливном насосе, что приводит к не запуску отопителя или к отключению его во время работы.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Возможный перегрев по датчику температуры, когда температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

Для устранения возникшей неисправности необходимо выполнить следующие действия.

1) заменить топливо в топливном баке на топливо в соответствии температуре окружающей среды;

2) вывернуть топливозаборник из топливного бака, промыть фильтр топливозаборника в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить топливозаборник и проверить работоспособность отопителя.

б). Если работоспособность отопителя не восстановилась, то после проверки топливозаборника, необходимо проверить фильтр топливного насоса следующим образом:

1) демонтировать топливный насос с ТС;

2) промыть фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить фильтр в топливный насос, при этом установку штуцера производить на герметик, если в нем нет уплотнительной прокладки;

4) установить топливный насос и провести проверку работоспособности отопителя.

Степень зарядки аккумуляторной батареи. Регулярно нужно контролировать уровень заряда аккумулятора.

Рекомендуется включение отопителя производить с замкнутым размыкателем массы, чтобы избежать возникновения ложного кода – «превышено время на вентиляцию» (10 миганий светодиода пульта управления). Рекомендуется при длительной стоянке или хранении автомобиля отключать отопитель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления отопителя в нерабочем состоянии (30 ÷ 40) мА).

Ремонт Планара

Все работы на отопителе должны выполняться профессионалами, с использованием специального оборудования. При ремонте отопителя необходимо дополнительно использовать руководство по эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц.

Попытка самостоятельно что-то исправить в работе отопителя, особенно с применением неоригинальных запчастей, может привести к потере гарантии на устройство.

Источник

Неисправности воздушных отопителей Планар

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс».

Отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему нагревателя.

Надежность продукции ООО «Адверс» растет с каждым годом, но всё же по качеству Планар пока уступает таким брендам как Webasto и Eberspacher.

В данной статье мы рассмотрим возможные неисправности и ошибки возникающие в ходе работы воздушных отопителей Планар.

Внимание! Если в ходе эксплуатации у вас возникнут какие-либо проблемы, производитель настоятельно рекомендует обращаться в уполномоченные сервисные центры, адреса и телефоны которых вы можете узнать, у фирмы-продавца либо на сайте www.autoterm.ru

Ошибки с устройства управления Планар (с маркировкой S)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Фен моргает 2 раза причина в чем

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

КодМиганийНеисправностьРекомендации по устранению
11Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
212Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
129 (или код 15)Отключение, повышенное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
132Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
159 (или код 12)Отключение, пониженное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).
1610Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
308Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
293Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
31*14*Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
33*16*Отопитель заблокирован**.Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
35*13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
780Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

КодМиганийОписание неисправности
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
2711Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15*Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

Планар 2Д-12/24, Планар 44Д-12/24, Пранар 8ДМ-12/24

Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника.02Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления.05Неисправность датчика. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.Проверить датчик, при необходимости заменить.04 или 06*Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).Заменить блок управления.09Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Смотрите код ошибки 12.13

Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку.

16За время продувки, датчик не остыл. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.17Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.20

Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить предохранители при необходимости заменить.

Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.

27Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п.Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности.28Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.Заменить нагнетатель воздуха.08 или 29*Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить.30Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.78Зафиксирован срыв пламени во время работы. Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.

Планар 4Д-12/24, Планар 8Д-12/24

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30 В (15 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6 В (10,8 В).

КодМиганийНеисправностьРекомендации по устранению
011Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить.
132Попытки запуска исчерпаны.Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
083Прерывание пламени.Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
094Неисправность свечи накаливания.Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
055Неисправность индикатора пламени.Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить.
6Датчик температуры (на блоке управления).Заменить блок управления.
177Неисправность топливного насоса.Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы.
129
1610Превышено время на вентиляцию.За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
1011Неисправность мотора нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 ° С)За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Планар 4ДМ-12/24, Планар 4ДМ2-12/24

Отопитель не запускаетсяисчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ.

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту.

Отопитель не запускается.

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить.011

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника083

Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.

Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.094

Неисправность свечи накаливания.

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.055

Неисправность индикатора пламени.

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Проверить индикатор пламени согласно пункту, при необходимости заменить.046

Неисправность датчика температуры в блоке управления.

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).

Неисправность топливного насоса.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.129

Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.159

Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.1011

Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.

Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.

Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.1610

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя.

За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.2711

Двигатель не вращается.

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Двигатель вращаться сам и не поддается управлению.

Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.

Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5 (Новинка 2018)

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Повторить запуск для охлаждения отопителя.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).*

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.*

Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.**

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

МиганийНеисправностьРекомендации по устранению
1Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
2Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
8Нет связи между пультом управления и блоком управления.
10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалить посторонние частицы.
12Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
14Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.

Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.*

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.

Неисправность датчика выходного воздуха.

Двигатель не вращается.

Двигатель вращается без управления.

Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха.***

МиганийНеисправность
4Неисправность свечи накаливания.
5Неисправность индикатора пламени.
5
15Неисправность датчика выходного воздуха.***
17Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.**
18
19Неправильная установка датчика.***
20Температура индикатора пламени выше нормы.***
37Неверно подключены датчики индикатора пламени и выходного воздуха.****

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *