Федеральный ритейлер что это
Федеральный ритейлер или локальная сеть магазинов: что выгоднее?
Всевозможные мероприятия для производителей и поставщиков на разных уровнях пестрят информацией о возможностях получить в качестве покупателей своей продукции крупные торговые сети. Именно о работе с федеральными гигантами мечтает подавляющее большинство тех, кто производит какой-либо товар, остальных возможностей рынка и каналов сбыта они не замечают.
Ко мне часто обращаются производители из регионов, с небольшим объемом выпускаемой продукции. Запрос у них один: нам необходимо встать со своим товаром на полку крупной федеральной сети. И называют какую-нибудь «Пятерочку», «Перекресток» или «Ленту». После того, как разбираем детально их возможности и вообще то, насколько хорошо они знают рынок, приходится отговаривать их от завоевания сетевых гигантов.
Видя всевозможные рекламные обещания быстро решить вопрос с «заходом» именно в крупные торговые сети, а иногда попадаясь и на откровенно мошеннические предложения (о мошенничестве в этой сфере мы обязательно поговорим в ближайшее время), производители по незнанию или по глупости начинают игнорировать все остальные варианты сбыта своей продукции. Им кажется, что «вот сейчас встанем в «Пятерочку» и продажи попрут». Во-первых, не попрут, во-вторых, не встать в «Пятерочку», «Ленту» или «Магнит» вот так просто. Это все иллюзии, которые, к тому же, обходятся крайне дорого.
Почему мало кто говорит о потенциале локальной розницы? Возьмем в пример Петербург. В 2020 году город переживает активное развитие местных торговых сетей. Да, не каждая из них выживет — многие уйдут с рынка, так и не закрепившись на нем, не совладав со своими амбициями. Но за успехом отдельных игроков я сегодня наблюдаю с большим интересом. Прежде всего, это магазины фермерских продуктов, хотя, положа руку на сердце, это обычные магазины с интересным, отличающимся от других, ассортиментом.
Не менее интересно в городе развиваются игроки из других регионов: Республика Коми, Псковская, Новгородская, Тверская, Вологодская области, сеть фирменных магазинов товаров из Казахстана. Растет и число пекарен, которые тоже все чаще (и этот процесс будет ускоряться) становятся небольшими продуктовыми магазинами. И многие из них ищут локальных поставщиков для совместной работы. В то время, когда эти поставщики смотрят исключительно в сторону федеральных ритейлеров, теряя драгоценное время и иные ресурсы.
Примеров сотрудничества производителей именно с такими сетями уже немало. И их число растет. Более того, некоторым производителям уже удалось пройти правильный путь — от сбыта в небольшие сети магазинов до сбыта на полки федеральных ритейлеров. Именно в такой последовательности. Именно работа на локальном уровне даст бесценный опыт и позволит «набить все шишки», наработать практику по логистике, маркетингу и рекламе, отработать коммуникацию с покупателем и доработать свой продукт. Но идти таким путем хотят далеко не все. В результате случается так, что не идут вообще никаким путем.
Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети (Facebook)
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
Ритейл и ритейлеры — это система доставки товаров потребителю
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Совсем недавно в наш обиход вошел термин «ритейлер».
В СМИ постоянно проскакивают фразы с этим словом и у нас складывается такое впечатление, что ритейл — это сетевые магазины навроде Ашана, Метро, Перекрестка.
Это все так, но не совсем. Понятие это гораздо шире, чем сетевая торговля, поэтому сегодня мы коротенечко ознакомимся с ритейлом, чтобы получить о нем четкое представление.
Что такое ритейл и кого можно назвать ритейлером
Термин retailer пришёл к нам из английского языка, буквально он означает «продавец в розницу».
Следовательно, назвать ритейлером можно любое предприятие или частного продавца, которые продают различные товары в розницу конечным потребителям.
Именно этот факт отличает их от оптовых продавцов и от любого вида посредников. Понятие ритейлер появилось в словарях иностранных слов в 2009 г., именно тогда открывалось огромное количество розничных торговых точек.
Все магазины, бутики и мелкие ларьки — это предприятия ритейла, они работают с конечными покупателями, и являются завершающим звеном в цепочке передачи товара от производителя к конечному потребителю.
Размер торговой площади в данном случае значения не имеет, её может даже вовсе не существовать:
ритейлеры – это работники сетевого маркетинга и коммивояжёры, в том числе.
Виды ритейла
Категории строго не определены, но общепринятым является такое деление:
В более широком понимании ритейл — это принцип организации торговли, и трактовать его можно как работу с любой категорией покупателей, свободно приобретающих товар.
Место ритейлера на рынке
Цепочка поставок товара обычно выглядит так:
Основная прибыль предприятий ритейла складывается из:
По объёмам продаж ритейл не уступает оптовой торговле и занимает ключевое место в экономике.
В ритейле занято много людей, он охватывает все бизнес–сферы начиная от международных корпораций, до предприятий малого бизнеса.
Ритейл-технологии
Успешно выполнять свои функции торговле в розницу помогают соответствующие технологии, ориентированные на работу с массовым потребителем.
Ритейлер стремится иметь небольшое число персонала, которое могло бы при этом обслуживать как можно большее число покупателей, опираясь при этом на универсализацию и оптимизацию.
Так действуют такие примеры ритейлеров, как гипермаркеты, дискаунтеры. Весь ассортимент товаров или услуг, предлагаемый предприятиями ритейла, сосредоточен на одной относительно небольшой площади. Предлагаются товары различного уровня – от люксового (это сегмент лакшери), до бюджетного. Часто внутри магазинов открывают кафе или кофейни, а в наиболее крупных – рестораны.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если речь идёт о реализации продуктов, вместе с торговыми залами открываются кондитерские, пекарни, цеха производства полуфабрикатов. В самых крупных организуют рестораны. Внимание уделяется дизайну торговой точки или сети, так как именно от него зависит узнаваемость покупателями, планировке, и специальным средствам привлечения покупателей.
Важнейшая технология ритейлеров – брендинг. Бренд требует выстроенной системы коммуникации с покупателем и убеждает его предпочесть определённые товары другой торговой марке.
Ритейл–брендинг убеждает, что именно его продукт лучше аналогов, и очень важен в условиях конкуренции.
Важная особенность ритейлера — это сосредоточение различных видов товаров в одном месте.
Особенности работы ритейлеров
Сетевой ритейл – это сеть торговых точек в одном формате. Они имеют одного владельца, связаны единой закупочной и логистической системой.
Сетевые предприятия позволяют ещё больше уменьшить издержки и цены на товары. Так как в сетевых точках торговли всегда имеется базовый ассортимент, а цены несколько ниже, чем в несетевых магазинах, сетевому ритейлу удаётся привлечь больше покупателей, и увеличить прибыль за счёт более крупных оборотов.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
Да этот сетевой ритейл уже всё захватил, сейчас обычный магазин уже и не сыскать, простые ритейлеры конкуренцию выдержать не могут, ибо обороты у них не те.
Вот схему, при которой ритейлеры берут с производителя товара деньги, чтобы те имели возможность выложить свою продукцию на полки магазина, мне непонятна. Производитель и так несёт огромные издержки, а тут ещё расходы за право получить место под Солнцем.
С ценами в гипермаркетах тоже не всё ясно, бывает, что колбаса стоила 700 рублей и тут они её вдруг за триста продают, явно же не себе в убыток, так какие же наценки они тогда делают, что могут цену запросто более чем в два раза снизить?
Сергей: полностью с Вами согласен. Сложилась ситуация, когда сперхприбыли гребет посредник, а не производитель.
Эти легкие деньги идут на лобирование и укрепление сложившегося положения. По сути, это мафия, которую подвинуть можно только приложив феноменальные усилия на всех уровнях власти. Они от таких сумащедших прибылей сами не откажутся.
Что такое ритейл и ритейлер?
Рыночные отношения прочно укрепились в нашей жизни. Каждый потребитель ежедневно приобретает товары в торговых сетях. Каково значение понятия ритейл, что это такое и какую роль играет в экономике?
Что такое ритейл?
Ритейл (Retail) в переводе с английского означает «розница» — или процесс продажи товара или услуги конечному потребителю.
Согласно общепринятому определению, в бизнес-кругах словом ритейл принято называть розничную торговлю. Сам процесс состоит из закупки оптовых партий товаров и продажи его конечному потребителю в розничной (ритейлерской) сети.
Ритейл по объёмам розничных продаж сопоставим с оптовой торговлей.
Ритейлер
Компания, осуществляющая оптовые закупки товаров народного потребления и производящая розничную торговлю потребителям данного товара, называется ритейлером. Дословно означает — «продавец», «реализатор».
К понятию «ритейлер» можно отнести супермаркеты, розничные магазины, банковский учреждения, автомобильные салоны и другие предприятия, осуществляющие продажу товаров и услуг.
Помимо крупных и мелких торговых точек под это понятие попадают и лица, осуществляющие ряд упомянутых услуг. Так, индивидуальный предприниматель или сотрудник сетевого маркетинга также являются ритейлерами.
Значение в экономике
Ритейл — это огромная доля экономики в любой стране. Помимо важности данного вида деятельности следует отметить, что в торговой сфере заняты огромные трудовые ресурсы.
Ритейл охватывает все деловые сферы — от малого бизнеса до крупнейших мировых корпораций. В области ритейла существует разделение на категории.
Категории ритейла
Принято выделять 4 основных сегмента в области ритейла. К ним относятся:
Как работает рынок ритейла?
Чем занимаются компании-ритейлеры и как они работают?
Учитывая затраты на производство товара, производитель рассчитывает его стоимость, прибавляет процент прибыли. На каждом этапе движения товара существует определённая маржа, за счёт которой любое звено в цепочке продвижения торгового ассортимента получает свою долю прибыли.
Цепочка состоит из нескольких звеньев:
Технологии
В распоряжении ритейлера множество инструментов, применяемых в процессе торговых операций. К ним относятся:
Сетевой ритейл
К данному виду деятельности относятся одноформатные (в некоторых случаях многоформатные) сетевые ресурсы, объединённые одним лицом и системой логистики. Данные ресурсы имеют единую ценовую политику.
Снижение стоимости обусловлено отсутствием затрат на аренду торговых площадей, выплаты заработной платы большому количеству обслуживающего персонала, оплату охранных предприятий и других пунктов.
Ритейл определяет классификацию пунктов розничных продаж в зависимости от масштабности площадей, идеологии, подходу к образованию цен и прочим критериям.
Доход
Основным пунктом дохода ритейлера является наценка на закупленный товар. Размер наценки зависит от вида товара, спроса и сезонности.
Помимо торговой наценки в доходную часть ритейла включены продажа маркетинговых услуг, средства, полученные от рекламы и сдачи в аренду торговых площадей для реализации непрофильного (сопутствующего) товара, и прочие услуги.
На предметы роскоши наценка может составлять до 200% от оптовой цены товара.
Ритейл-брендинг
Ритейл-брендинг — это имя, используемое продавцом, создание бренда. Данный инструмент особенно важен в условиях жесткой конкуренции. Маркетинговый ход призван воздействовать на сознание потребителя в качестве образа для совершения покупок.
Особенности
К особенностям розничной торговли относятся следующие аспекты:
Для осуществления данного вида деятельности ритейлер обязан исполнять «Закон о защите прав потребителя», а при осуществлении продажи предоставить клиенту кассовый чек, свидетельствующий об оплате товара.
Заключение
Ритейл — понятие розничной торговли. К ритейлеру можно отнести все торговые розничные точки — от лотка вблизи дома до крупнейших гипермаркетов, а также интернет-магазины и предприятия, оказывающие платные услуги населению. Продуктовый, мобильный, цифровой или какой другой — ритейл существует для отдельно взятого потребителя.
Ритейл — что это такое и кто такие ритейлеры.
Ритейл (Retail) – это заимствованное с английского языка слово, которое служит для определения процесса продажи продукции или услуги конечным потребителям. Соответственно Ритейлер – это тот, кто участвует в данном процессе продаж в качестве продавца.
Что такое РИТЕЙЛ и РИТЕЙЛЕР простыми словами.
Простыми словами, Ритейл – это популярное слово в современных бизнес кругах, которое всего-навсего означает розничную торговлю. Другими словами, можно сказать, что практически все магазины, лотки, рынки, супермаркеты, и торговые центры — это часть ритейла, так как именно они непосредственно взаимодействуют с покупателями. И именно у них этот покупатель приобретает нужный ему продукт.
Как уже можно было понять из сказанного выше, Ритейлер это:
Ритейлер – это розничный торговец, который осуществляет продажу товара или услуги потребителю. Простыми словами, можно сказать, что ритейлер — это последнее звено в цепочке доставки товара от изготовителя к покупателю. Следует отметить что размер торговой точки, фактически не имеет значения. Это значит, что ритейлером можно назвать как небольшой продуктовый магазин или лоток у дома, так и огромный супермаркет. Более того, под данное определение входят также люди, которые занимаются продажами, не имея определенного локального расположения торговой точки. Это различные представители сетевого маркетинга и коммивояжёры.
Рынок ритейла.
Если говорить о рынке ритейла в целом, то нужно отметить, что это огромнейшая и важнейшая часть экономики любой страны. Помимо того, что ритейлеры исполняют свою функцию прямых продаж, это также огромный сектор бизнеса, в котором заняты колоссальные трудовые ресурсы. Простыми словами, можно сказать, что ритейл охватывает практически все сферы бизнеса: малый бизнес, средний и крупный бизнес.
В свою очередь рынок ритейла или розничной продажи можно поделить на четыре основных сегмента, или категории.
Категории ритейла:
Как работает рынок ритейла?
Как правило, цепочка розничных поставок состоит из таких пунктов, это:
На каждом шаге в цепочке есть маржа прибыли, встроенная в покупку. Производители рассчитывают свою стоимость изготовления продукта, а затем добавляют процент прибыли, с которым продают его оптовикам. Оптовики делают то же самое, добавляя процент прибыли к тому, что они заплатили за продукты. Далее уже розничные торговцы добавляют свою собственную маржу прибыли к стоимости продукта, прежде чем продавать его конечному пользователю.
В цифрах это может выглядеть следующим образом. Продукт, который стоит к примеру 1 доллар, может быть продан оптовикам за 2 доллара. Оптовики покупают его за 2 доллара, а затем продают его розничным торговцам за 4 доллара. А затем ритейлеры, покупают его за 4 доллара и продают его покупателям за 8 долларов.
Вот таким образом работает схема поставок и продаж продуктов в которой все в цепочке имеют свою долю. Так что, когда вы смотрите на цену того или иного продукта в своем магазине, то нужно понимать, что в нее включены еще множество надбавок, которые возникают по дороге к магазинной полке.
Ритейл: что это такое в торговле, как работают компании, чем занимаются ретейлеры
В последнее время очень динамично развивается практика продажи товаров широкого потребления, бытовой техники, продуктов питания, строительных материалов и других групп в одном месте, то есть в супермаркете. Все сделано для удобства потребителей, чтобы они смогли закупиться всем необходимым в большом помещении, а не искать маленькие точки по всему городу. Экономика диктует свои правила, поэтому владельцам приходится обеспечивать покупателей как можно большим ассортиментом и предоставлять услуги, удобные для посетителей. Давайте вместе рассмотрим, что это такое — ритейл (ретейл, retail) в торговле, определение слова.
Обозначение
С английского retail обозначает розничную торговлю. Значит, если объяснить простым русским языком, то индивидуальными предпринимателями или компаниями закупается на оптовой базе большая партия товара, затем она разбивается на мелкие части, которые и вывозятся в конечные пункты для реализации.
До сих пор французы ведут спор с англичанами по поводу значения термина. Первые утверждают, что они стали первопроходцами в этой области и слово переводится, как «дробить». Но суть от этого не меняется, получается, что ретейл означает «мелкий бизнес». Но по объему полученных товаров все-таки сопоставим с оптовыми продажами.
Теперь разберемся, что значит ритейлер. Дословно можно перевести, как продавец или реализатор. К понятию ритейлинг можно отнести супермаркеты, салоны сотовой связи, магазины по продаже автомобильной техники, обуви, одежды, розничные точки, финансовые учреждения, предоставляющие населению различные услуги.
В чем экономическая выгода
Важно знать, что такой метод ведения дел распространился во всем торговом сегменте и охватывает не только огромные корпорации, но и мелкие точки, лавочки. Значение розницы неоценимо на всей планете, так как благодаря ей люди могут приобретать то, что им хочется.
Помимо продаж за наличный расчет, в схему включены разные методы оплаты и получения:
Благодаря инновационному подходу у потребителя появляется индивидуальный выбор, этим самым он определяет предпочтения в торговой сфере и повышает качество жизни людей в государстве.
Большим преимуществом для экономики является обеспечение людей трудовыми местами. Как оказалось в рейтинге самых востребованных профессий является ритейлер. В России с каждым годом увеличивается сегмент розничной торговли, которая по некоторым оценкам в 1,5 раза превышает рост ВВП.
Разделы
Во всем мире в приоритете стоят четыре категории продаж:
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Покупатель идет в розничный магазин с конкретно поставленной задачей: купить продукты питания, холодильник, стиральную машину, планшет или приобрести одежду. И он находит для реализации своей цели определенного типа торговую точку или направляется в целый комплекс, если хочет приобрести несколько разномастных позиций.
Поэтому современные здания стараются разделить на несколько форматов для удобства покупателя во время выбора товара. Рассмотрим каждый вид розничной торговли.
Продуктовый
Люди, несмотря на экономическую ситуацию в стране и личный доход, стремятся закупить продукты питания, являющиеся жизненно необходимыми для ежедневного потребления. Индивидуальные предприниматели и компании, занимающиеся продуктами, не стоят на месте и через короткое время обустраивают все новые и новые магазины по всему городу. Даже маленький павильон с минимальной торговой площадью и одним-двумя сотрудниками окупает вложенные средства через три месяца, и в дальнейшем становится рентабельным.
Сетевой
Под данным видом понимается то, что все объекты объединены одним лицом и реализуют продукцию под одной маркой. Имеется своя транспортная компания, которая осуществляет доставку по всей стране. Также сеть сосредоточена на единой ценовой политике. То есть, например, в гипермаркете «Ашан» Воронежа будут такие же ценники, как и в Волгограде. За счет внутренней экономии ресурсов такие комплексы могут составить хорошую конкуренцию различному мелкому бизнесу.
Другая торговля
Главная особенность состоит в том, что на одном участке разрешено продавать любые виды продукции за исключением продуктов. Если вы заметите, что рядом с промышленными товарами на полке стоят съестные припасы, то об этом можно смело заявить в соответствующие проверяемые органы. Это является прямым нарушением закона РФ.
Что это такое retail через интернет
Это такая же торговля любыми видами товара только через глобальную сеть.
Преимущества покупки при помощи сайтов для потребителя очевидны:
Для продавцов также имеется один, но существенный плюс: им не надо платить большие средства сотрудникам-консультантам и за аренду помещения.
Как работает рынок
Начиная от производителя и кончая конечной точкой продаж, каждое звено этой цепочки намерено получить свой процент. Иначе нет смысла работы в этой области.
Прежде чем подключится ритейлерская компания, товар проходит два этапа:
После этого к делу подключаются ритейлеры, закупают продукцию у дистрибьюторов и оптовиков, и развозят по мелким розничным точкам.
Какие используются методики
В своей работе профессионалы для высокой эффективности используют различные технологии, применяемые во время торговых операций:
Как происходит сетевая продажа
Юридическое лицо регистрирует свою компанию, дает определенное название. И под своей маркой и с помощью собственного автопарка продает продукцию с идентичной ценой в различных точках города. Получаемая прибыль в сетевых магазинах позволяет бизнесу расшириться практически по всей стране.
Доходность
Прежде чем начать торговую деятельность, вам стоит изначально просчитать все риски. Что это в сфере ритейла: в стоимость наценки на полученный от оптовиков, дистрибьюторов товар вы должны включить не только прибыль, но и аренду занимаемого помещения, транспортные расходы, заработную плату сотрудникам, затраты на рекламу различного вида (телевидение, газеты, промоутеры, создание сайтов).
Имейте в виду, что обычно к первоначальной цене прибавляют от 25 до 30 процентов. А на предметы старины (антиквариат), искусства и роскоши доходность может увеличиться в два раза.
Успешность предприятия зависит от того, в каком месте будет находиться точка, сколько покупателей будет ежедневно проходить через нее, и уровня доходности (он зависит от количества клиентов или от завышенной наценки на сопутствующие товары).
Собственное имя — что это в ритейле
В условиях конкуренции предпринимателям и компаниям приходится придумывать название, которое впоследствии станет брендом, отличающееся какими-нибудь нюансами от других. Как правило, марка не должна быть плагиатом, иначе за использование чужого имени грозит судебное разбирательство и, как следствие, высокие штрафные санкции. И также она должна отражать то направление в торговле, которое вы изначально выбрали. Чтобы потребитель мог запомнить название, сделайте его лаконичным. Емкое наименование будет «на слуху» у клиента, и тот, в свою очередь, сможет его разрекламировать другому человеку. «Сарафанное радио» до сих пор является эффективным видом рекламы.
Некоторые нюансы
Ритейлер имеет право вести свою деятельность, только основываясь на основной документ «Закон о защите прав потребителя». Он не только защищает клиентов от недобропорядочных предпринимателей, но и регулирует все процессы между обеими сторонами (продавцом и покупателем).
Для успешной работы необходимо помнить три «золотых» правила:
Принцип работы
Часто люди в поисковой строке интернета задают вопрос: что это означает, ритейлер или ритейлинговая компания. Термин в последнее время стал очень популярен среди населения, занимающихся торговой деятельностью. А обычным обывателям он незнаком и непонятен. Это обычная розничная продажа продукции любой категории, которые поэтапно поступают от производителя до оптовой базы, а далее и в магазины. Положительный результат (получение прибыли) зависит от технологий, направленных на увеличение продаж.
Методы
Как правило, во всем мире используются различные способы доведения до массового покупателя:
Таким образом, мы разобрались, что это — ритейл-компания, ее принципы и особенности, а также методы работы.
Сетевой способ
Здесь вырабатывается единая концепция торговли, где все комплексы создаются одним человеком или юридическим лицом, придумывается название. И под этой маркой обустраиваются гипермаркеты или небольшие павильоны по всей стране. Как правило, они управляются одним руководителем, имеют собственную логистику, одну систему закупки и ценовую политику.
Прибыль
Теперь о том, как формируется цена в ритейле и что это. Для успешной работы применяют метод маржи. Это формирование стоимости между закупочной и продажной ценой. Целесообразно не завышать ценник. Так как в условиях конкуренции жадность приведет к обратному результату. Таким действием вы отпугнете клиентов, что приведет к снижению торговли и, соответственно, к банкротству. Остановитесь на двадцатипроцентной накрутке на товары массового потребления, в том числе на продукты. Предметы, которые можно долго хранить и их стоимость от этого не уменьшится, можно продать и подороже. К ним относятся вещи роскоши, искусства и раритет.
Чистая прибыль у компании складывается так: из суммы маржи вычитаются расходы. К издержкам относятся: аренда помещения, выдача сотрудникам заработной платы, транспортные и клининговые услуги, проведение различных рекламных акций и связь. В продуктовом сегменте прибыль может составить от 20 до 30 процентов, а для сетевого – хорошим параметром считается 1—3%.
Брендинг-ритейл, что это значит
Это разработка и создание графических и вербальных компонентов марки розничной сети. Каждый человек, попавший в магазин, должен не просто купить определенный товар. Для него необходимо создать такое пространство, где будет приятно находиться, и не захочется побыстрее закрыть за собой двери. Дизайн помещений, залов и офисов, реклам, ценников, плакатов – всем этим занимаются специалисты компаний по оформлению.
В итоге вы получите уникальный фирменный стиль, который раскроет ваш бренд, прекрасное цветовое решение, подробную схему зонирования и правила выкладки товаров на стеллажах. А применение ароматерапии позволит вам получить дополнительную прибыль, так как определенные запахи влияют на подсознание голодного человека. Такой способ можно использовать в различных продуктовых группах.
Особенности
Если вы никогда не работали в этой сфере и не имеете представления о нюансах торговли, то вам перед принятием решения необходимо взвесить все за и против. Продумайте все до мелочей:
Если приняли решение по открытию своего дела, то постарайтесь минимизировать риски. Для этого не поленитесь и купите специальную программу от компаний-разработчиков ПО. Как пример, специалисты «Клеверенс» помогут вам оптимизировать рабочий процесс и не допустить фатальных ошибок. Программные продукты компании подходят для оптимизации работы и ведения товарного учета как в крупных, так и маленьких магазинах, складах, в работе курьерских служб.
Заключение
Мы постарались вам подробно рассказать, что это — ритейл, способы ведения дела, нюансы, правила торговли и политику применения лучшей цены. Для усвоения материала просмотрите видео: