Федеральный проект что это

Что такое нацпроекты. Объясняем простыми словами

Национальные проекты — инструмент социально-экономического развития государства, призванный вывести приоритетные отрасли на новый уровень.

Проще говоря, под национальными проектами понимаются комплексные программы, имеющие общенациональную значимость и требующие масштабных вливаний государственных средств.

Правительство России с 2019 года выполняет 13 национальных проектов по трём направлениям: «Человеческий капитал», «Комфортная среда для жизни» и «Экономический рост». У каждой программы есть свой куратор в кабмине. Современные национальные проекты считаются преемниками провальных приоритетных нацпроектов второй половины нулевых и начала десятых (например, роста ежегодного объёма жилищного строительства в РФ до 80 млн кв. м в год удалось достичь только в 2014 году, а не в 2010-м, как предполагалось изначально).

С 2019 года российские нацпроекты разделены по стратегическим направлениям социально-экономического развития:

В обозримом будущем к этой группе добавится ещё одно направление, посвящённое туризму.

Пример употребления на «Секрете»

«Сами нацпроекты, конечно, — это очень масштабно. Мы раньше не работали с помощью таких инструментов, их не было — были госпрограммы, но это другое. Нацпроекты связаны с целями, для достижения целей введены конкретные ресурсы. Персональная ответственность за неисполнение введена и уже используется, но её можно усилить».

Цифры

На старте реализации федеральной программы воплощение в жизнь всех нацпроектов до 2024 года оценивалось в 25,7 трлн рублей. После корректировки национального плана из-за пандемии коронавируса только на 2021–2023 годы заложили 39 трлн рублей. В то же время достижение ряда показателей решили отложить до 2030-го.

Нюансы

Нацпроекты призваны улучшить жизнь российских граждан в разных аспектах, предполагая чётко обозначенный конечный результат. В частности, в национальном плане заложено достижение следующих целей:

Поддержку малого и среднего бизнеса в России реализуют в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы». Проект предполагает рост числа занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей, до 25 млн человек к концу 2030 года, наращивание доли МСП в ВВП страны до 32% и доли экспорта субъектов МСП — до 10% от общего объёма к 2030-му.

Критика

Нацпроекты в России подвергались критике представителями самых разных эшелонов власти. Одними из самых распространённых проблем в их реализации указывались:

Источник

Федеральный проект что это

Официальная информация, предоставленная федеральными органами исполнительной власти, данные актуальны на 25.12.2021 00:13:23

В рамках данного направления будут обеспечены доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам, условия, позволяющие гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Будет реализована социальная политика по поддержке уязвимых слоев населения и проведена политика, направленная на интеграцию мигрантов.

Также будут обеспечены высокие стандарты личной безопасности и экологической безопасности, повышено качество и результативность противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков

В рамках данного направления будут реализованы мероприятия, которые не только позволят российской экономике оставаться мировым лидером в энергетического секторе, добыче и переработке сырья, но и создадут конкурентоспособную экономику знаний и высоких технологий. Будут сформированы условия для массового появления новых инновационных компаний во всех секторах экономики, и в первую очередь в сфере экономики знаний.

Также будет создана разветвленная транспортная сеть, обеспечивающая высокий уровень межрегиональной интеграции и территориальной мобильности населения.

Кроме того, Россия укрепит свою позицию в интеграционных процессах на евразийском пространстве, постепенно становясь одним из центров мирохозяйственных связей и поддерживая сбалансированные многовекторные экономические отношения с европейскими, азиатскими, американскими и африканскими экономическими партнерами.

Источник

Федеральный проект что это

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации.

2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат национальные проекты (программы) и федеральные проекты.

Нормы, предусмотренные настоящим Положением, применяемые в отношении национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, распространяются на комплексную программу «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года» и входящие в ее состав федеральные проекты.

Особенности реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» устанавливаются отдельным актом Правительства Российской Федерации.

В рамках проектной деятельности Правительства Российской Федерации реализуются следующие направления деятельности:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации;

предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации;

предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;

выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);

осуществление стимулирующих налоговых расходов;

организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);

создание и развитие информационных систем;

предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;

иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.

3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

4. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти формируются органы управления проектной деятельностью.

Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», и реализуются в соответствии с настоящим Положением.

В отношении комплексной программы «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года» и входящих в ее состав федеральных проектов Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» осуществляет функции федерального органа исполнительной власти, выполняемые в отношении национального проекта и федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в соответствии с настоящим Положением и функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.

8. Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации национальных проектов и информационной системе проектной деятельности, а также информационного взаимодействия с иными информационными системами, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов, определяется регламентом, который утверждается президиумом Совета.

9. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов и федеральных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и итогов реализации национальных проектов и федеральных проектов за предыдущий период.

10. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию национальных и федеральных проектов, обеспечивают приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, при разработке (корректировке) методик расчета показателей национальных и федеральных проектов.

Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральная служба государственной статистики обеспечивают учет информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, при разработке (корректировке) и согласовании методик расчета показателей национальных и федеральных проектов.

11. Расчет показателей национальных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:

а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации (группам субъектов Российской Федерации).

12. Расчет показателей федеральных проектов, которые не являются показателями национальных проектов, должен осуществляться согласно методикам, по решению проектного комитета подготовленным и утвержденным исходя из выполнения условий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, или иных условий.

Указанные методики расчета показателей федеральных проектов должны предусматривать приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов.

13. Подготовка национальных проектов и федеральных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

а) отражение в паспортах национальных проектов их влияния на достижение национальных целей и целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

б) отражение в паспортах национальных проектов и входящих в их состав федеральных проектов общественно значимых результатов, непосредственно влияющих на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности;

в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов федеральных проектов, а также отражение их влияния на достижение показателей национальных проектов и показателей федеральных проектов;

г) достижение в первую очередь результатов федеральных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих результатов;

д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации национальных проектов и федеральных проектов.

14. Инициирование, подготовка, реализация и завершение ведомственных и региональных проектов осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности, подготовленными с учетом настоящего Положения и утвержденными соответственно актами федеральных органов исполнительной власти и актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

15. Информация, содержащаяся в паспортах национальных проектов и паспортах федеральных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Председателя Правительства Российской Федерации, президиума Совета, проектного комитета, куратора национального проекта и (или) куратора федерального проекта, руководителя национального проекта и (или) руководителя федерального проекта, не входящего в состав национального проекта.

Источник

Федеральный проект что это

Федеральный проект что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Федеральный проект что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Федеральный проект что этоОбзор документа

Методические указания по разработке национальных проектов (программ) (утв. Правительством РФ 6 июня 2018 г.)

3. Национальный проект разрабатывается с учетом следующих подходов:

дополнение национального проекта в случае необходимости задачами, обеспечивающими достижение его целей и целевых показателей;

детализация задач до результатов национального проекта;

определение контрольных точек, подтверждающих получение результатов национального проекта;

планирование мероприятий, направленных на достижение контрольных точек и в совокупности обеспечивающих получение результатов национального проекта;

финансовое обеспечение реализации национальных проектов за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом разграничения полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации, а также за счет внебюджетных источников;

определение персональной ответственности за достижение целей, целевых показателей, решение задач, достижение результатов и контрольных точек, выполнение мероприятий национальных и федеральных проектов.

4. Достижение целей, целевых и дополнительных показателей и решение задач национального проекта обеспечивается путем исполнения сводного плана мероприятий по реализации национального проекта, состоящего из планов мероприятий по реализации федеральных проектов.

5. Разработка федеральных проектов осуществляется с учетом следующих требований:

цели и показатели федеральных проектов должны быть направлены на достижение целей, целевых и дополнительных показателей национальных проектов;

в планы мероприятий по реализации федеральных проектов включаются в том числе мероприятия, учитывающие потребности инвалидов и социально незащищенных групп населения;

планы мероприятий по реализации федеральных проектов подлежат ежегодному уточнению с учетом утвержденных параметров финансового обеспечения реализации соответствующих национальных проектов.

6. Организация разработки и реализации национальных проектов в федеральных органах исполнительной власти осуществляется с учетом следующих требований:

определение в качестве руководителя национального проекта руководителя федерального органа исполнительной власти с возложением на него персональной ответственности за достижение целей, целевых показателей и решение задач национального проекта;

назначение заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, курирующего ведомственный проектный офис, ответственным за организацию проектной деятельности в этом федеральном органе исполнительной власти;

возложение функций администратора национального проекта на заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти. Функции ответственного за организацию проектной деятельности в федеральном органе исполнительной власти и администратора национального проекта могут совмещаться;

формирование ведомственных проектных офисов в федеральных органах исполнительной власти и при необходимости в подведомственных организациях в статусе самостоятельных подразделений с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности;

разработка (корректировка) и утверждение в федеральном органе исполнительной власти с учетом настоящих методических указаний положений об организации проектной деятельности.

7. Организация разработки и реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации осуществляется с учетом следующих рекомендаций:

закрепление за высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации ответственности за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов в части, касающейся соответствующего субъекта Российской Федерации;

закрепление за заместителями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации персональной ответственности за достижение целей и показателей федеральных проектов в части, касающейся соответствующего субъекта Российской Федерации;

определение из числа заместителей руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ответственного за организацию проектной деятельности, в том числе в части, касающейся организации работы по реализации национальных и федеральных проектов в субъекте Российской Федерации;

формирование регионального проектного офиса в органе государственной власти, обладающем необходимыми полномочиями в части, касающейся организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, с возложением на него функций по общей координации реализации национальных и федеральных проектов;

разработка (корректировка) и утверждение в субъекте Российской Федерации с учетом настоящих методических указаний положений об организации проектной деятельности;

формирование в субъекте Российской Федерации региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов и достижение соответствующих целей и показателей;

закрепление в субъекте Российской Федерации персональной ответственности за выполнение мероприятий региональных проектов, в том числе в органах местного самоуправления (при необходимости).

Разъяснение по заполнению форм паспортов национальных и федеральных проектов осуществляется федеральным проектным офисом.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к протоколу заседания
президиума Совета при Президенте
Российской Федерации
по стратегическому развитию и
приоритетным проектам
от 20 г. №

Паспорт
национального проекта (программы) 1

(наименование национального проекта)

1. Основные положения

Краткое наименование национального проектаСрок начала и окончания
Куратор национального проекта
Руководитель национального проекта
Администратор национального проекта

2. Цели, целевые и дополнительные показатели национального проекта

3. Структура национального проекта

№ п/пНаименование федерального проектаСроки реализацииКуратор федерального проектаРуководитель федерального проекта
1.
2.
3.

4. Задачи и результаты национального проекта

4.1. Федеральный проект (краткое наименование федерального проекта)

№ п/пНаименование задачи, результатаСрок реализацииОтветственный исполнитель
1.(указывается задача национального проекта, решение которой осуществляется в рамках соответствующего федерального проекта)
1.1.(указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи)
1.2.
1.3.

4.2. Федеральный проект (краткое наименование федерального проекта)

(по каждому федеральному проекту, указанному в разделе 3 паспорта национального проекта, заполняется форма, приведенная в подразделе 4.1 настоящего раздела. Количество подразделов должно соответствовать количеству федеральных проектов)

5. Финансовое обеспечение реализации национального проекта

№ п/пНаименование федерального проекта и источники финансированияОбъем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)Всего (млн. рублей)
N 6N+1N+2N+3N+4N+5N+6
1.Федеральный проект «. «, в том числе:
1.1.федеральный бюджет
1.1.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7
1.2.бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
1.2.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7
1.3.консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
1.3.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7
1.4.внебюджетные источники
Всего по национальному проекту за счет всех источников, в том числе:
федеральный бюджет
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7
внебюджетные источники

6. Дополнительная информация

(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта национального проекта, приводимые в целях их уточнения)

2 По целям, в формулировке которых отсутствует целевой показатель, приводятся дополнительные показатели, позволяющие определить ее достижение.

3 Год начала реализации национального проекта.

4 Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

5 Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

6 Год начала реализации федерального проекта.

7 Строка приводится в случае наличия межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета. При их наличии отдельными строками приводятся межбюджетные трансферты федеральному бюджету, бюджету соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации. При отсутствии указанных трансфертов строка в таблице не приводится.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(не подлежат утверждению)

Дополнительные и обосновывающие материалы
национального проекта (программы) 1

(краткое наименование национального проекта)

1. Методика расчета целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта

№ п/пМетодика расчетаБазовые показателиИсточник данныхОтветственный за сбор данных 2Уровень агрегирования информацииСрок и периодичностьДополнительная информация
(наименование цели, целевого и дополнительного показателя, единица измерения)
1.
2.
3.

2. Цели, целевые и дополнительные показатели национального проекта

№ п/пЦель, целевой показатель, дополнительный показатель 3Базовое значениеСценарийПериод, год
ЗначениеДатаN 4N+1N+2N+3N+4N+5N+6
1.(цель)
1.1.(дополнительный показатель)с учетом нац.проекта
без учета нац.проекта
1.2.(дополнительный показатель)с учетом нац.проекта
без учета нац.проекта
2.(целевой показатель)с учетом нац.проекта
без учета нац.проекта

3. Оценка обеспеченности целей и целевых показателей национального проекта
(рекомендуется подготавливать в формате A3)

№ п/пНаименование федерального проектаОбъем бюджетных ассигнований федерального бюджета (млн. рублей)Влияние на достижение целей и целевых показателей (процентов) (приводятся наименования целей и целевых показателей национального проекта)Сводный рейтинг (баллов)
(цель, целевой показатель 1)(цель, целевой показатель 2)(цель, целевой показатель 3)(цель, целевой показатель 4)(цель, целевой показатель 5)(цель, целевой показатель n)
1.(экспертная оценка вклада федерального проекта в достижение цели, целевого показателя национального проекта (в процентах)(сумма баллов (один балл соответствует одному проценту вклада в достижение целей и целевых показателей) по результатам оценки вклад федерального проекта в достижение цели, целевого показателя национального проекта)
2.
ИТОГО обеспеченность целей и целевых показателей национального проекта

2 Федеральный орган исполнительной власти, иной орган или организация.

3 По целям, в формулировке которых отсутствует целевой показатель, приводятся дополнительные показатели, позволяющие определить ее достижение.

4 Год начала реализации национального проекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к протоколу заседания
проектного комитета по основному
направлению стратегического развития
Российской Федерации
от 20 г. №

Паспорт
федерального проекта

(наименование федерального проекта)

1. Основные положения

Наименование национального проекта
Краткое наименование федерального проектаСрок начала и окончания проекта
Куратор федерального проекта
Старшее должностное лицо (СДЛ)
Руководитель федерального проекта
Администратор федерального проекта
Связь с государственными программами Российской Федерации

2. Цель и показатели федерального проекта

(цель федерального проекта с указанием даты достижения 1-2 основных показателей на конец его реализации)
№ п/пНаименование показателяТип показателяБазовое значениеПериод, год
N 1N + 1N + 2N + 3N + 4N + 5N + 6
ЗначениеДата
1.(основной, дополнительный)
2.
3.

3. Задачи и результаты федерального проекта

№ п/пНаименование задачи, результатаХарактеристика результата
1.(указывается наименование задачи национального проекта)
1.1.(указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи)
1.2.
1.3.

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта

№ п/пНаименование результата и источники финансированияОбъем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)Всего (млн. рублей)
N 1N+1N+2N+3N+4N+5N+6
1.(указывается наименование задачи национального проекта)
1.1.(указывается наименование результата федерального проекта) 2
1.1.1.федеральный бюджет
1.1.1.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3
1.1.2.бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
1.1.2.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3
1.1.3.консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
1.1.3.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3
1.1.4.внебюджетные источники
Всего по федеральному проекту, в том числе:
федеральный бюджет
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3
внебюджетные источники

5. Участники федерального проекта

№ п/пРоль в проектеФамилия, инициалыДолжностьНепосредственный руководительЗанятость в проекте (процентов)
1.(руководитель федерального проекта)
2.(администратор федерального проекта)
Общие организационные мероприятия по проекту
3.
(указывается результат федерального проекта)
4.(ответственный за достижение результата федерального проекта)
5.(участник федерального проекта)
6.

6. Дополнительная информация

(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта федерального проекта, приводимые в целях их уточнения)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту федерального проекта
(указывается краткое
наименование федерального
проекта)

План
мероприятий по реализации федерального проекта

№ п/пНаименование результата, мероприятия, контрольной точкиСроки реализацииОтветственный исполнительВид документа и характеристика результатаУровень контроля
НачалоОкончание
1.(указывается результат федерального проекта)(ПС 4 )
1.1.1.(указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение результата федерального проекта)(РНП 5 )
1.1.2.
1.1.(указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий федерального проекта)(ПК 6 )
1.2.1.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к паспорту федерального проекта
(указывается краткое
наименование федерального
проекта)

Показатели
федерального проекта по субъектам Российской Федерации

Субъект Российской ФедерацииБазовое значениеПериод реализации федерального проекта, год
ЗначениеДатаN 1N+1N+2N+3N+4N+5N+6
(показатель федерального проекта)
(федеральный округ)
(субъект Российской Федерации)

1 Год начала реализации федерального проекта.

2 Оценка расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников носит индикативный характер; распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации может быть уточнено в ходе исполнения указанных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы их исполнения.

3 Строка приводится в случае наличия межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета. При их наличии отдельными строками приводятся межбюджетные трансферты федеральному бюджету, бюджету соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации. При отсутствии указанных трансфертов строка в таблице не приводится.

4 Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

5 Руководитель национального проекта.

6 Проектный комитет по основному направлению стратегического развития Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
(не подлежат утверждению)

Дополнительные и обосновывающие материалы федерального проекта

(краткое наименование федерального проекта)

1. Модель функционирования результатов и достижения показателей федерального проекта

(краткое описание модели (бизнес-модели) функционирования результатов федерального проекта после передачи их в эксплуатацию; обоснование работоспособности планируемых к получению результатов, а также их способности и достаточности для достижения цели и показателей федерального проекта)

2. Методика расчета показателей федерального проекта

№ п/пМетодика расчетаБазовые показателиИсточник данныхОтветственный за сбор данных 1Уровень агрегирования информацииВременные характеристикиДополнительная информация
(наименование показателя и единица измерения)
1.
2.
3.

3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий федерального проекта

№ п/пНаименование мероприятия и источники финансированияКод бюджетной классификацииОбъем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)Всего, (млн. рублей)
NN+1N+2
1.(указывается результат федерального проекта)
1.1.(указывается мероприятие федерального проекта), в том числе:
1.1.1.федеральный бюджет
1.1.1.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
1.1.2.бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
1.1.2.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
1.1.3.консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
1.1.3.1.из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
1.1.4.внебюджетные источники
Всего по федеральному проекту, в том числе:
федеральный бюджет
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
внебюджетные источники

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта по субъектам Российской Федерации

Субъект Российской ФедерацииОбъем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)Всего, (млн. рублей)
N 4N+1N+2N+3N+4N+5N+6
(федеральный округ), в том числе:
федеральный бюджет 3
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
(субъект Российской Федерации), в том числе:
федеральный бюджет 3
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2

1 Федеральный орган исполнительной власти, иной орган или организация.

2 Строка приводится в случае наличия межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета. При их наличии отдельными строками приводятся межбюджетные трансферты федеральному бюджету, бюджету соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации. При отсутствии указанных трансфертов строка в таблице не приводится.

3 Указываются все виды финансирования из федерального бюджета, осуществляемые на территории федерального округа (субъекта Российской Федерации).

4 Год начала реализации федерального проекта.

Обзор документа

Приводятся методические указания по разработке национальных проектов (программ). Используется функциональная структура системы управления проектной деятельностью в Правительстве РФ.

Установлены формы паспортов национальных и федеральных проектов.

Разъяснения по заполнению форм паспортов дает федеральный проектный офис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *