Федеральный клиент что это такое

Оплата и доставка

Оплата

1) Наложенным платежом. Вы платите за Оберег на почте, при получение. (За платеж, почта дополнительно берет налог руб 50-100 руб.)

2) ПРЯМЫЕ ПЕРЕВОДЫ «Карта Сбербанк (VISA)» «Киви кошелек» «Яндекс Деньги»

3) В другие страны отправляю по полной предоплате (100 процентов). Стоимость изделий плюс доставка 300 р. Оплата через банковские переводы, либо «Вестерн юнион» «Золотая крона» «Юнистримм» Для уточнения свяжитесь с нами.

Для Уточнения информации по поводу ОПЛАТЫ вы можете написать:

2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274

Доставка

Федеральный клиент что это такое

Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все точки России. ( И не только, возможна отправка в другие страны)

Для Уточнения информации по поводу ДОСТАВКИ вы можете написать:

2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274

3) На электронную почту: Clenin.al@yandex.ru Либо через «Обратную Связь» На сайте.

Мы — «Федеральный клиент Почты России»

Этот статус дает нашим клиентам следующие гарантии и преимущества:

* Надежность нашей работы. ФГУП «Почта России» присвоила нам статус «Федерального клиента Почты России» благодаря сотрудничеству, этот статус имеют только надежные компании!

* Выгодное получение наложенным платежом. Комиссия за наложенный платеж (оплата при получении заказа в почтовом отделении) для «Федерального клиента» составляет 2% от суммы перевода, но не менее 40 руб. Этот сбор сопоставим с комиссией банков при денежном переводе в случае предоплаты, и существенно ниже при получении заказов из других магазинов.

* Минимальная стоимость доставки. Тарифы за доставку для нас, как «Федерального клиента Почты России» существенно ниже.

* Ответственная доставка. Согласно заключенным Договорам, Почта России несет финансовую ответственность за несвоевременную доставку заказов.

Заключенные Договоры с Почтой России

Договор №44.18-34/747 от 24 августа 2015 года.

Возврат

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его отправки. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат. Кроме случаев выявления в них, не оговорённых продавцом недостатков до истечения гарантийного срока, который составляет один месяц с момента получения покупателем товара.

Что попадает под возврат (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки)

В случае выявления в товаре скрытых дефектов или производственных недостатков возврат товара осуществляется согласно положениям законодательства Российской Федерации или оговорится все в индивидуальном прядке.

Процедура возврата

«Внимание! Мастерская Ярило оставляет за собой право отменить заказ, ДО ОПЛАТЫ, без объяснения причин.»

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашего Магазина Мастерской Ярило.

Источник

Мы стали федеральным клиентом Почты России. Что это значит для вас?

Каждый четвертый заказ в нашем интернет-магазине мы отправляем Почтой России. В 2018 году мы получили статус Федерального клиента Почты России. В связи с этим для вас появились два преимущества.

Преимущество № 1. Вы больше не будете переплачивать комиссию за наложенный платеж

Теперь для наших клиентов, то есть для вас, действует единая процентная ставка при оплате посылки наложенным платежом. Она составляет 2% от стоимости товара, но не менее 50 рублей.

Представьте, что вы заказали у нас эти вальгусные шины, ортопедические стельки и гетры от варикоза:

Федеральный клиент что это такоеФедеральный клиент что это такоеФедеральный клиент что это такое

Сумма заказа — 3097 рублей. Вы хотите оплатить посылку наложенным платежом на почте. Сравните, сколько процентов вы заплатили бы, не будь мы Федеральным клиентом.

Комиссия Почты России при оплате товара наложенным платежом
Интернет-магазин не является Федеральным клиентом Почты РоссииИнтернет магазин является Федеральным клиентом Почты России
5 — 9 %2%
155 — 279 рублей62 рубля

Согласитесь, 2% — очень выгодно. А при оплате заказа на сайте, вы вообще не платите комиссию за наложенный платеж.

Преимущество № 2. Вы получите свою посылку на 2-4 дня быстрее

Заказ из интернет-магазина, не являющегося Федеральным клиентом Почты России, первым делом попадает в районное почтовое отделение. Там посылка может провести около 4 дней, пока сотрудники почты произведут кодировку, штамповку и отправят ее в сортировочный центр. И только после этого она попадает в сортировочный центр, откуда направляется в областное почтовое отделение, а затем — в пункт назначения. Мы же отвозим ваш заказ напрямую в сортировочный центр, минуя районное отделение. Поэтому наши посылки приходят к вам на 2-4 дня быстрее.

Источник

Федеральная компания или что такое клиентоориентированность – мы ответим вам, как только уточним у коллег

Федеральный клиент что это такое

Хочется отдельно рассказать об обслуживании в компаниях крупного бизнеса – компаниях федерального уровня, на которые хочется равняться по качеству клиентского сервиса. У этих компаний четко прописаны миссии и ценности, которые каждый сотрудник знает наизусть. Есть четкие регламенты внешнего вида и правила поведения сотрудников, разработаны правила работы с клиентами, как для стандартной продажи, так для работы с трудными клиентами и проблемными ситуациями.

Федеральные компании заботятся о своем имидже и о своих сотрудниках. Для того чтобы быть лидерами рынка и эталоном для большинства компаний малого и среднего бизнеса, регулярно трудятся маркетологи, разрабатывая новые продукты и совершенствуют существующие. Вкладываются огромные деньги в обучение, мотивацию на продажи и клиентоориентированность, «выращивание» сотрудников внутри компании. Ведется регулярный контроль качества работы сотрудников, которые в свою очередь должны работать с клиентами практически идеально.

Перечислять достоинства федеральных компаний можно бесконечно, но давайте перейдем к огромной ложке дегтя, которая проявляется на поверку качества работы с клиентами. При чем качество страдает в продажах как для физических лиц, которые наиболее активно контролируются, и в продажах В2В, которыми занимаются сотрудники-профессионалы, прошедшие закалку в продажах В2С, стоящие на несколько шагов выше по карьерной лестнице, нежели коллеги, работающие с клиентами – физическими лицами.

Сразу сделаю ремарку, что речь пойдет не обо всех компаниях, а только о компаниях – мобильных операторах и по совместительству интернет-провайдерах, в контексте предоставления услуг в облачных сервисах, которые в последнее время активно развиваются и предлагаются рынку. В целях не давать кому-либо рекламы, назовем их условно: компания 1, компания 2, компания 3, компания 4, компания 5.

Данный опыт мы получили не целенаправленно, а абсолютно случайно, в параллель с работой над организацией ИТ-проекта и совершенно не предали бы ему значения, если бы ситуация не оказалась идентичной в трех федеральных компаниях из четырех, на которых держится рынок. С компанией 5 коммуникация по данному вопросу не удалась, т.к. при первичной консультации выяснилось, что она облачных услуг не предоставляет.

Изначально для обращения в компании был задействован 1 сотрудник (далее С1), который находился в СЗФО, затем на помощь мы подключили еще одного сотрудника (далее С2) из СФО. Далее детально опишу, чего нам удалось «достичь». Первоначально, С1 были сделаны запросы с сайта из раздела соответствующих услуг. На что в течение следующего дня перезвонили операторы из всех четырех компаний для того, чтобы уточнить была ли оставлена заявка и некоторые подробности обращения. Все операторы заверили, что в течение суток с нами свяжется ответственный сотрудник и ответит на все вопросы. Но ответственный сотрудник перезвонил только из Компании 2, уточнил детали и попросил тайм-аут для проведения расчетов. Более ни одна компания не отозвалась. Повторные звонки на горячую линию результатов не принесли, нас просили ожидать звонка от специалиста.

В связи со сложившейся неопределенностью в течение недели, было принято решение задействовать сотрудника из другого региона С2, данный сотрудник действовал по такой же схеме, оставил запросы с сайта. Его результаты оказались более впечатляющими. С ним на контакт вышли специалисты Компании 1 и Компании 4. Специалист Компании 4, поняв нашу потребность, принял запрос в работу, предложил заполнить договор (что мы успешно сделали) и обозначил нам, что начаты работы по «сборке» решения. Здесь стоит отметить, что за период согласования деталей со специалистом Компании 4 в СФО, на связь вышел сотрудник этой же компании региона СЗФО и сообщил нам, что реализация услуги невозможна (хотя на сайте четко прописано, что услуга предоставляется, то же самое нам подтвердили операторы горячей линии) и предложил обратиться в другую компанию (обозначив ее как партнеров). В результате услуга нам была подключена Компанией 4, с учетом всех требований, но воспользоваться нам не довелось. Потому что подключить ее требовалось (согласно договору) к 14 числу текущего месяца, а предоставили ее 1 числа следующего месяца.

Специалисты Компании 1 попросили в свободной письменной форме изложить потребность, что нами было сделано, после чего они пропали на 2 недели, через 2 недели сотрудники данной компании снова вышли на связь и попросили сделать тоже самое, на следующий день нас попросили заполнить форму с указанием требований к услуге и периодически от данных сотрудников стали поступать вопросы, которые уже были ранее 3 раза прописаны и отправлены в виде запросов, при чем этим же сотрудникам. Итогом этого «глухого телефона» стало несоответствие тарифов указанных на сайте, фактически предложенным нам. А сотруднику С1 из Компании 1 кроме оператора так никто и не перезвонил.

Компания 3 (после запроса на сайте) и нескольких обращений в офис продаж не вышла на связь ни с сотрудником С1, ни С2. Стоит отметить, что в какой-то момент с нами связался представитель данной компании, чтобы продать нам Интернет для офиса. Этому сотруднику мы оставили заявку на интересующую нас услугу, в результате нам назначили менеджера, но информацию об услуге мы смогли получить только через месяц и звучала она так: «Технический отдел не хочет за это браться по причине трудоемкости».

Итогом этих хождений по мукам стало соглашение о сотрудничестве с Компанией 2, которая предложила нам оптимальные условия, отличное понимание наших потребностей, высокую гибкость в работе. За что мы им безмерно благодарны!

Источник

Итог. Завод «Стройдеталь» это клиент: 1. Целевой, 2. Принадлежит к группе «В», 3. Региональный, 4. Из отрасли «промышленность».

Источники информации о VIP-клиентах

Основные источники информации, характеризующей VIP-клиента:

· Внутренние данные оператора о платежах клиентов, имеющиеся в автоматизированных системах расчетов — АСР (в биллинге) филиалов и РУС’ов (данные по структуре потребления услуг в динамике).

· Результаты дополнительных опросов.

· Внешние статистические данные.

· Оценки и мнения специалистов.

Источники статистических данных:

· Региональные органы статистики (используется как источник выявления крупных компаний по признаку численности работающих и годового дохода, а также для получения дополнительных данных для всех категорий VIP, вошедших в конечный перечень).

· Официальные справочники федеральных ведомств, ФКЦБ, данные регистрационной палаты, Пенсионного Фонда, бизнес-ассоциаций, других организаций.

· Источниками оценок и мнений являются топ-менеджмент МРК и филиалов, а также руководители и специалисты следующих подразделений:

o ДМОУ ОАО «Связьинвест» (федеральные клиенты).

o Отделы маркетинга МРК и филиалов (межрегиональные и региональные компании).

o Отделы PR МРК и филиалов (ведущие СМИ окружного уровня).

Примеры и принцип отбора различных категорий VIP-клиентов

Формальные признаки: головной офис в Москве, наличие сети филиалов на территории двух и более МРК, федеральная структура.

Примеры: Сбербанк, крупные банки с широкой региональной сетью, федеральные министерства и ведомства: МНС, пенсионный фонд, ФОМС (фонд обязательного медицинского страхования), другие организации федерального масштаба.

В настоящее время подразделения указанных ведомств обычно являются самостоятельными юридическими лицами и заключают договора напрямую с региональными филиалами, городскими/районными узлами связи оператора, на территории которых они находятся. Как следствие, каждое отдельное подразделение может не являться VIP-клиентом по критерию дохода, однако по сумме платежей они безусловно VIP. Кроме того, такие категории клиентов, как Сбербанк и федеральные ведомства, активно строят выделенные сети на основе как собственных, так и арендованных каналов связи. Таким образом, они заинтересованы в аренде инфраструктуры и заключении централизованных договоров на уровне холдинга или, как минимум, МРК.

Отбираются экспертно на уровне ДМОУ, отделов маркетинга МРК и отделов маркетинга филиалов с использованием специализированных справочников, бизнес-рейтингов, анализа СМИ.

Формальные признаки: головной офис в крупном городе региона, наличие сети филиалов на территории действия двух и более МРК.

Примеры: региональные банки, крупные торговые предприятия, организации, входящие в промышленные холдинги, имеющие развитую филиальную сеть, в том числе за пределами МРК, где находится их штаб-квартира.

Отбираются экспертно на уровне отделов маркетинга МРК и отделов маркетинга филиалов МРК.

Для выявления межрегиональных компаний должен быть проведен опрос о наличии филиалов за пределами МРК среди текущих и потенциальных высокодоходных клиентов.

Формальные признаки: головной офис в крупном городе региона, наличие сети филиалов на территории действия одной МРК.

Отбираются экспертно на уровне отделов маркетинга филиалов МРК.

После выделения межрегиональных компаний методом опроса среди текущих и потенциальных VIP клиентов, оставшиеся текущие и потенциальные VIP клиенты заносятся в категорию «региональные VIP-клиенты».

Приоритетные высокодоходные VIP-клиенты:

Формальные признаки: Попадание в группу компаний, дающих в сумме 15% доходов оператора (верхняя часть списка клиентов, отсортированного по убыванию платежа за услуги связи – до 10% и те компании, которые совокупно обеспечивают еще 5% дохода).

Примеры:Текущие крупные корпоративные клиенты разных отраслей, органы власти, структуры МО.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

13924 ООО ДВ федеральный клиент: как вернуть деньги, отзывы

Сегодня на просторах Всемирной сети активно развивается новая разновидность интернет-мошенничества, когда фейковые торговые площадки продают несуществующие товары. Сетевые преступники используют довольно продуманные схемы обмана, включающие в себя как однодневные онлайн-магазины, так и официальные организации. Без них легальный вывод денежных средств, заработанных нечестным путем, был бы невозможен. Если указан получатель платежа 125955 федеральный клиент 13924 ООО ДВ, стоит быть предельно внимательным, поскольку велика вероятность мошенничества.

Федеральный клиент что это такое

Схема работы интернет-магазинов мошенников

Алгоритм работы мошеннических интернет-магазинов выглядит примерно следующим образом:

После того, как покупатель вскрывает упаковку, он понимает, что он стал жертвой обмана. Внутри коробки оказывается пакет с песком, тряпками, пенопластом, битым кирпичом или другим наполнителем, который используется в качестве муляжа. В лучшем случае в посылке придет дешевый низкокачественный аналог заявленного оригинального товара. Отправителем может быть заявлена любая организация. Например, ООО «Фортис», ООО «Даймонд» или ООО «Комфорт».

13924 ООО ДВ – что это за организация

ООО «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС» (это и есть ООО ДВ) занимается микрофинансовой деятельностью с ноября 2018 года. Информация об адресе, контактном телефоне и ящике электронной почты отсутствует в едином государственном реестре ЕГРЮЛ. Юридический адрес ООО «ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС»: г. Москва, ул. Усачева, д.62, эт. мансарда, пом.1, комн. 1 оф.12. Директор компании – Александр Игоревич Грачев. Официальный сайт – oodv.ru, контактный e-mail – support@oodv.ru.

Как вернуть деньги

Поскольку фейковые интернет-магазины не указывают своих контактных данных на посылках, для возврата денежных средств придется писать прямую жалобу компании ООО «ДВ». У этого посредника есть реальные контакты мошеннических площадок. Информация об организации, принявшей платеж, указывается в кассовом чеке (в графе «Получатель»). Потребуется составить претензию в свободной форме и отправить ее на электронный ящик данной организации – support@oodv.ru. В жалобе необходимо описать подробности сделки, указав сайт и номер телефона, принадлежащий мошенникам, tracking-номер посылки, а также приложить фотографию чека, упаковки и самого товара.

Федеральный клиент что это такоеОбразец претензии

В случае однотипных ответов вроде «ожидайте, ваша претензия рассматривается» стоит продублировать письмо, сообщив о своем намерении жаловаться в официальные уполномоченные инстанции. Онлайн-жалобы можно оставлять на сайтах Роспотребнадзора, Роскомнадзора, а также МВД и Прокуратуры. Подавая претензию, нужно выбирать регион юридического адреса организации, которой принадлежит интернет-магазин.

Отзывы

Заказывала дорогую итальянскую обувь в онлайн-магазине, принадлежащем LLC «Parcels Pro». Вместо обещанной пары туфель получила дешевые китайские ботинки. Начала звонить менеджерам, курировавшим заказ, однако уже после первого обращения они заблокировали мой номер. Написала жалобу в Роспотребнадзор, жду ответа.

Заказала в одном интернет-магазине комплект постельного белья с огромной скидкой. В подарок мне была обещан набор для кухни. Получив СМС о прибытии товара отправилась на почту. Но после оплаты и распаковки посылки меня ждало разочарование. Внутри коробки оказалась пара наволочек крайне низкого качества. Дозвониться в магазин нереально. Получателем платежа была заявлена компания ООО «Даймонд». Отправила жалобы на них в онлайн-приемную Роскомнадзора.

Столкнулся с обманом со стороны интернет-магазина, принадлежащего ООО «Фортис». Оформил заказ на спиннинг стоимостью 3 тысячи рублей при том что его цена на сайтах-конкурентах начинается от 5,5 тысяч. Был обещан подарок и скидка на следующие заказы. Когда пришел на почту забирать товар сразу бросились в глаза более чем скромные габариты посылки и соответствующий вес. Поскольку графа «Опись вложения» отсутствовала, решил отказаться от оплаты. Позже в интернете нашел немало отрицательных отзывов об ООО «Фортис» и сотрудничающих с ним сетевых мошенников.

Михаил, Московская область

Заключение

В настоящее время участились случаи обмана со стороны недобросовестных интернет-магазинов, торгующих несуществующими товарами. Если в чеке указан получатель денег – 125955 федеральный клиент 13924 ООО ДВ, скорее всего внутри вместо оригинального продукта окажется муляж или дешевая подделка низкого качества.

Спасибо за эту статью! Мама моя тоже заказала у них платье и получила фигу. По вашей рекомендации составила претензию, достаточно было скинуть ее на указанный электронный адрес, вечером уже возврат средств произошёл на указанные реквизиты.
Всем кто заказал у них, рекомендую составить претензию. Сложного ничего нет. Федеральный клиент что это такое

Эльвира, добрый день! Не буду описывать подробно, я тоже попала к этим же мошенникам. Хочу у вас попросить совета. Как написать претензию? Я отправила на почту им письмо и фото, или нужно какой-то официальный бланк? Заранее спасибо.

Помогите написать претензию, пожалуйста?

Эльвира, подскажите, пожалуйста, план действий в такой ситуации, тоже обманули.

Сегодня получила посылку, заказывала два белорусских костюма. Открыла посылку, а там сумка китайская, которая стоит не больше 200 р. За посылку заплатила 3630 р.

Заказала 2 белорусских женских брючных костюма, получила 2 детские дешевые юбки.
Заплатила 3580 р + 71.5 за отправку перевода + 590 р интернет адвокату за помощь в составлении и отсылке претензии. Пока жду ответ. Завтра поеду в Роспотребнадзор.

Людмила здравствуйте, а подскажите пожалуйста, через какое время вам вернули деньги после подачи претензии? Я вот тоже попалась на эту удочку.

Спасибо за информацию!
Воспользовавшись рекомендациями, написала претензию с приложением фото посылки, содержимого и чека. Получатель платежа – ООО “ДВ”. Отправила по указанному адресу support@oodv.ru, деньги вернули на четвертый день, на карту. Неожиданно, но приятно.:idea:

К сожалению этот их электронный адрес support@oodv.ru уже не работает. Сегодня (27.06.) хотела отправить жалобу не получилось. Они видать их меняют как перчатки? Жаль, нет времени этим сейчас заняться. И вот так наверное подумает большинство. А мошенники тем временем живут и процветают. Мы сами же их и плодим. Жаль, что государство не вникает во все эти микроорганизации.

Скажите пожалуйста, Вы не нашли адрес электронной почты этих дельцов?

Девочки, электронная почта работает! Я отправила претензию 23.07.2020, сегодня получила деньги на карту! Все еще не могу поверить, так ругала себя за эту глупость, почему раньше не почитала отзывы. Сегодня обрадую мужа, а то прямо стыдно за себя, столько лет, а повелась как девчонка…. Так что, уважаемые покупатели, не опускайте руки! Пишите претензию, прикладывайте копии чеков и фото того, что прислали и будет Вам счастье!

Пожалуйста, напишите, как отправить по электронной почте претензию на возврат денег. Вместо заказанного товара пришла китайская сумка.

Уважаемая Лариса подскажите пожалуйста как вернуть деньги, как составить претензию на возврат денег Заказывала два платья, а пришло ненужное детское тряпье. Посылка пришла наложенным платежом на сумму 4389 руб, отправитель Федеральный клиент г Подольск Магистральная 7 Московской области. Напишите, пожалуйста электронную почту этого мошенника ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Буду Вам очень благодарна, Татьяна. Спасибо.

Здравствуйте, а можно образец притензии?

А мне нет никакого ответа, что делать?

Сегодня 18.06.2020г перечислила 3210 руб. получателю ООО ДВ за туфли, которые я заказывала, но при вскрытии этой коробки на почте там лежали три пары туфель совершенно из другой “оперы”. Я настолько была ошарашена, что даже не сфотографировала их. До этого постоянно заказывала товар в Вайлдберриз. Очень порядочный сайт, поэтому даже забыла, что еще существуют какие-то интернет-мошенники. Так ими же должна заниматься прокуратура. Пока мы с вами здесь делимся своими “Впечатлениями” они фаршируют денежки. Готова еще с такими же как я скооперироваться и идти в прокуратуру. Их должны оштрафовать и закрыть. Федеральный клиент что это такое Федеральный клиент что это такоеФедеральный клиент что это такое

Что это Вы такая добренькая, их надо не закрыть, а посадить!

Сегодня 25.06.2020 года, перечислила деньги в сумме 6028.20 ООО ДВ. Когда вскрыли посылку была в шоке, в ней оказались платья, которые не только не подходят нам по размеру, но и по внешнему виду. Мы заказывали платья для свадьбы, а пришли вещи которые носили в 80 годы. Я настаиваю чтобы Вы рассмотрели жалобу и вернули деньги!

Сегодня 26 июня 2020г, получила посылку, перечислив ООО ДВ- 2866.20 руб. Я́ плакала, когда увидела содержимое. Вместо двух платьев 48 размера пришли: одна майка 40р и просто красная тряпка из синтетики. Верните мои деньги. Я настаиваю на рассмотрении моей жалобы и буду требовать возврата денег!

Ах как поздно я прочитала отзывы! Сегодня 26.06.2020 получила посылку, перечислив ООО ДВ за нее 2810,00. Когда вскрыла, просто слезы потекли рекой от обиды. Там помимо вороха бумаги лежали две вещи (другого слова не подберу). Абсолютно другого цвета, размера и т.д. про качество просто промолчу, которые я не заказывала. Хотя при заказе девушка менеджер очень любезно все рассказывала и уточняла данные по размеру, по качеству ткани, по производителю и т.д.
ЭТО ОБМАН. Я требую, чтобы мне вернули деньги по-хорошему. Ребятушки не надо так шутить!

Сегодня, 26.06.2020, получила посылку. Ожидала черно-белые босоножки, получила ботинки черно-аляпистого цвета. Ни качества, ни вида…. Дорогие сограждане! Никогда не пользуйтесь услугами этого интернет-магазина: берегите нервы и деньги….

При вскрытии посылки, в которой отсутствовала опись вложения, обнаружен товар, не соответствующий заказу.
Вместо платья стильное платья в посылку была вложена дешевая, безобразного качества рубашка.

И я сегодня получила вместо двух балеток 2 пары туфлей на каблуках, дешевые и страшные, старомодные. Претензию с фото отправила в Центральный аппарат Роспотребнадзора. сумма 3396,50 р. Мошенники! Не заказывайте!

Здравствуйте Наталья! Я почти 2 недели назад заказывала тоже лазерный эпилятор. Сегодня получила посылку, пришло то же самое что и вам. Вы как, вернули деньги?

Как вернуть деньги? Кто подскажет?

Выше образец претензии. Сама только что накатала. Тоже вместо дорогого термобелья (хотела мужу сделать подарок) прислали футболку. У нас такие на рынке рублей 200 стоят. Пишите на адрес эл. почты support@oodv.ru. Буду ждать чуда. Так погано на душе, что есть такие существа, которые пользуются доверием нормальных людей.

В дополнение к предыдущему комментарию. Верните деньги в добровольном порядке! Пока прошу по-хорошему, иначе пожалеете.

Добрый день, вам вернули деньги?

И что “господа мошенники” обманывая людей легче жить желаете? Каждый из вас должен прекрасно понимать, что обиды обманутых людей не пройдут так просто. Сейчас в наше время бумеранг очень быстро срабатывает и пострадают ваши самые близкие и дорогие люди. Этот ширпотреб никому не нужен. Все документы я естественно оформлю должным образом. Однако будьте благоразумны и верните деньги на счет 4276310021185675 Сбербанк.

Сегодня 02.07.2020 получила посылка. Когда отрыла ее очень сильно удивилась – конечно же не то, что заказывала! Буду жаловаться в надлежащие органы, если не вернете деньги!

Ожидания не оправдались. Вместо 2 пар итальянских замшевых туфель получила дешевую подделку, совершенно не соответствующую заказу. Сумма 2948 руб. Оказались банальные мошенники. Претензию направила. Есть маленькая надежда, что вернут деньги. А, вообще-то, надо всем обманутым покупателям объединяться под одним “флагом” и требовать от Правительства более жестких законов по наказанию мошенников и упрощению схемы и сроков наказания. Так много их расплодилось в нашей стране, наверное уже “Африканские мошеннические рекорды” побили давно.

Заказывали зеркало-регистратор. Получили органайзер от ООО “Даймонд”. Отправила претензию на эл.почту support@oodv.ru. Через сутки получила деньги на карту.

Заказала 2 пары туфель на сплошной подошве (лодочки модели Рио и летние ботиночки). При получении оплатила 3300 + перевод. Получила 2 пары туфель на шпильках! Планирую написать претензию на эл.почту support@oodv.ru Федеральный клиент что это такое

Столкнулась с обманом со стороны интернет-магазина, принадлежащего ООО «Фортис», в чеке указан получатель денег – 125955 федеральный клиент 13924 ООО ДВ, мошенники живут и процветают. Заказывала итальянскую обувь в онлайн-магазине, принадлежащем LLC «Parcels Pro». Вместо обещанной пары туфель получила дешевые китайские балетки, какие то погребальные тапочки. Прислали бы похожую обувь, пусть из ненатурального материала, еще хоть как то можно было понять, а что делают эти аферисты, их людьми то не назовешь. Какой ужас, я два дня проплакала. Действительно надо всем обманутым покупателям объединяться и требовать от Правительства более жестких законов по наказанию мошенников и упрощению схемы и сроков наказания. Так много их расплодилось в нашей стране, слов нет.
Жаль, что государство не вникает во все эти микроорганизации. Теперь надо потратить массу времени и средств, чтобы вернуть свои деньги. Оставлять безнаказанным такое нельзя! Лучше верните по хорошему деньги и прекратите свои махинации, есть в вас что-то человеческое!?

Большая благодарность за информацию! Посылку получила 23.06 2020г., пришли вместо босоножек и туфель спортивные тапочки и непонятные туфли с запахом китайского ширпотреба, никак не соответствующие заказанной кожаной итальянской обуви. Написала претензию по предложенному шаблону с приложением фото содержимого посылки, фото с сайта того, что заказывала, копию чека и копию сопроводительного документа. Претензию отправила 29.06.2020г., получатель платежа – 13924 ООО “ДВ”. Отправила по указанному адресу support@oodv.ru, деньги вернули 02.07.2020 г. на банковскую карту. Отправила назад посылку, деньги за возврат посылки тоже вернули. Так что вернуть деньги реально.

Очень полезная информация! Спасибо за подсказку. Сделала все как вы рекомендовали.
30 июня 2020 года я получила посылку стоимостью 2540 рублей. Заказ был оформлен 22 июня на ортопедические шлёпанцы белого цвета, размер 38,5. При заказе мне сказали, что шлепанцы из натуральной кожи, итальянского производства. Обещали купон на скидку и Кэшбэк. Результат – полный обман! При вскрытии посылки, в которой отсутствовала опись вложения, обнаружены пляжные шлёпанцы фиолетового цвета, размер 37.
Написала претензию в адрес получателя денежных средств LLC Parcels Pro, 13924 ООО ДВ, (почтовый адрес: г.Москва, ул.Усачёва, д.62, эт. мансарда, помещ.1, комн.1 офис 12). Отправила на электронную почту support@oodv.ru.
2 июля получила ответ, что обращение принято и передано в службу поддержки магазина. Обещали связаться со мной в течение 3 рабочих дней. Но ждать долго не пришлось. 3 июля мне вернули деньги. Более того на 60 рублей больше, чем было указано в претензии. Пляжные шлепанцы с меня не потребовали обратно. Хотя с удовольствием бы вернула их.

Людмила, можете пожалуйста прислать бланк претензии?
Буду очень благодарна!

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста примером бланка заявления.

Добрый день, по данному адресу support@oodv.ru претензия не уходит. Помогите найти адрес эл. почты.

15 лет покупаю в интернет-магазинах и первый раз попала на мошенников! Как не стыдно? Получила сегодня посылку, вместо заказанных мною белых платьев пришло не понятно что. Вообще ничего близкого к моему заказу. Я этого так не оставлю, чтобы было неповадно впредь. Или я иду в суд, или переведите мне потраченные деньги на карту сбербанка 5336 6901 1880 4972.

Сегодня от этих же прохиндеев ООО Даймонд получила вместо платья ночнушку с кучей бумаги! Вскрыла посылку сразу на почте, коробка показалась слишком легкой. 10 лет заказываю и получаю товары через интернет-магазины и впервые встретилась с таким откровенным жульем! Написала претензию по адресу support@oodv.ru. Не знаю, будет ли эффект, собираюсь написать в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей, а также в прокуратуру г. Москвы.

Сегодня от этих же прохиндеев ООО Даймонд получила вместо платья ночнушку-тряпочку с кучей бумаги! Вскрыла посылку на работе коробка показалась слишком легкой. Получала товары через интернет-магазины и впервые встретилась с таким мошенниками! Написала претензию по адресу support@oodv.ru. Не знаю, будет ли эффект, собираюсь написать в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей, а также в полицию по факту преступления.

Столкнулся с обманом со стороны интернет-магазина, принадлежащего LLC “Parcels Pro”, адрес а/я 179 Московский АСЦ 1454901. Название организации 13924 ООО ДВ. Оформил заказ на Android 5/0 стоимостью 1990 рублей + почтовые расходы 550 рублей. Был обещан подарок и скидка на следующие заказы. Когда пришел на почту забирать товар, сразу бросились в глаза размеры посылки соответствовали, но не соответствовал вес. Поскольку графа «Опись вложения» отсутствовала, решил отказаться от оплаты, но оплатил. Когда вскрыл, увидел дешевый авторегистратор: Full HD 1080 – не соответствующий заказанному. Прошу вернуть деньги или прислать то, что я заказывал.

Столкнулась с обманом со стороны интернет-магазина, принадлежащего LLC “Parcels Pro”, адрес а/я 179 Московский АСЦ 1454901. Название организации 13924 ООО ДВ. Оформила заказ на босоножки стоимостью 1840 рублей + почтовые расходы 50 рублей. Когда на почте открыла товар, была в ужасе, пришли туфли для дюймовочки. Прошу вернуть деньги. Претензию с фото отправила по адресу support@oodv.ru. Дополнительно, если не вернут деньги буду обращаться в прокуратуру.

Прожила 70 лет на свете, в первый и последний раз заказала себе два платья на свадьбу внука в компании llc “parcels Pro”. 13 июля 2020 года, вместо платьев 52 размера получила 38 не понятно что и где шито. Еле давление сбила. Как же земля носит таких подонков. Вот попросила сына, пишет претензии и жалобы в Прокуратуру этого района и Роспотребнадзор. Посмотрим есть хоть какая-то надежда вернуть деньги. Федеральный клиент что это такое

Вот эта контора:
ООО “МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС”
119048, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УСАЧЁВА, ДОМ 62, ЭТ. МАНСАРДА ПОМЕЩ. I КОМН. 1 ОФИС 12, ОГРН: 1187746946694, ИНН: 7704465661, КПП: 770401001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Грачёв Александр Игоревич и учредитель, ИНН 331109378985

Я в этой конторе, а вернее в магазине стильной одежды, заказала 3 комплекта брючных костюма. Вообще выбрала 2 костюма, но менеджер уговорила, чтобы доставка была бесплатной, надо 3 костюма. В итоге я заказала 3, когда открыла посылку, то была в шоке. Вместо костюмов, там были какие то тапочки с ржавыми кнопками и куча бумаги. Я заплатила наложенным платежем 5700 рублей. Может кто подскажет, а есть возможность вернуть свои деньги?

Сегодня получила посылку, вместо платья получила бумагу и ночную сорочку низкого качества. Заплатила 3498 рублей. Мошенники, где совесть. Иду в прокуратуру!

Сегодня получила посылку, вместо платьев получила ночные сорочки низкого качества. Заплатила 3780 рублей, я инвалид хотела в санаторий купить платья, а что получила?! У вас совесть есть? Верните деньги или я обращаюсь в Прокуратуру!

Добрый день!
Вместо эхолота получила ерунду какую-то.
И кучу бумаги!
Подаю заявление в прокуратуру!

Я сегодня тоже к сожалению и к радости с ООО ДВ познакомился, сколько нас таких! Много лет пользуюсь интернет покупками и вот попал, надо всегда отзывы читать, короче поторопился! Буду сейчас претензию писать, посмотрим что получится. Всем удачи!

Я сегодня получила посылку с тремя парами обуви, получатель денег ООО ДВ. Пришла в ужас! Первый раз такой обман: вместо заказанной обуви ширпотреб! Федеральный клиент что это такое

Сегодня получила посылку, получатель денег ООО ДВ. Вместо чехлов на диваны прислали ночнушку, хозяйственную сумочку и кучу бумаги. Ну совсем обнаглели. Написала претензию, посмотрим… Но ничего хорошего не жду… Буду писать в прокуратуру. А вообще пора на законодательном уровне разрешить вскрывать посылки на почте, даже если нет описания товара. Возможно обманутых станет меньше. Федеральный клиент что это такое

Сегодня 24.07.2020 года получил посылку, оплатил 4580 рублей. Получатель денег ООО ДВ. Вместо нивелира Bosch, прислали какую то ерунду. В посылке было много бумаги и ещё в довесок линейку, рулетку. Прошу вернуть мне деньги.

Сегодня 24.07.2020 г. получила долгожданную посылку с “очень комфортной, высококачественной обувью”, как мне утверждали при оформлении заказа на две изумительные пары сандаликов розового и бело-серебристого цвета. И каково было мое удивление, когда я обнаружила в почтовом пакете без надписи, помятую б/у коробку, в которой красовались еще две ширпотребовские китайские коробочки с ужасным содержимым в виде балеток и черных ботинок. Разочаровалась? Расстроилась? это мягкого сказано. Я была в панике и ярости, от наглости и беспринципности людей. В стране, мире и так не понятно, что твориться, а эти подонки успевают наживаться. Естественно в этот же день направила претензию на указанный выше адрес, планирую направить и почтой. Не поможет, буду принимать кардинальные меры. Не пожалею ни времени, ни сил!

22.07.20 писала о том, что вместо чехлов на диван прислали ночнушку и сумочку. Тогда же написала претензию на support@oodv.ru. Каково было удивление, когда 23.07.20 на почту пришел ответ, а 24.07.20 вернули деньги, да ещё округлили в мою пользу. Всем спасибо за адрес, за пример претензии и за поддержку. Желаю всем успеха!

Закала мужу уровень лазерный пришло барахло китайское. Иду писать заявление в прокуратуру.

Я в шоке! Вместо стильной обуви получила 2 пары погребальной обуви! Но я не сдамся! Буду писать долго и нудно, пока не получу своего!

Отправила претензию с приложением фото траурной обуви, квитанции и с посылки сопроводительную! Почему об этих мошенниках многие знают, а им как с гуся вода!? Где наши законные защитники?

21.07.20 я писала о том, что меня обманули с обувью. Сегодня мне вернули деньги. Я выражаю благодарность людям, которые подсказали куда и как писать! Я всё сделала. Сначала на моё письмо пришёл ответ, что претензия рассматривается, а вот сегодня я получила расчёт. Большое спасибо грамотным и добрым людям! Я тоже всегда стараюсь помогать людям! МЫ ВМЕСТЕ!

Наталья, помогите мне тоже пожалуйста!

Надежда, добрый день! На этой странице выше дан образец претензии и указан электронный адрес. Я написала по образцу и отправила по этому адресу.

А разве можно указывать банковскую карту?

Я указала номер банковской карты в претензии и деньги вернули прям на нее. Только никаких дополнительных паролей не указывайте, достаточно просто номера, с ней никто ничего сделать не сможет.

Подскажите, пожалуйста, если в письме я указала только адрес почтового отделения (номер карты не указывала), могут туда деньги прийти?

Кто получил компенсацию за обман, отпишитесь, помогите грамотно всё оформить и куда написать, а то я тут людям пишу, пишу, а в ответ тишина…

Просто напишите заявление так же, как и в образце. Я вчера написала письмо на почту, а сегодня пришли деньги

Заказала два платья 52 размера и заплатила 3498,60. Вместо платьев в коробке ерундовая ночнушка и куча бумаги.

Доброе утро! 28.07.2020 г. я получила посылку в размере 2590.80 руб. Вместо лазерного эпилятора, мне прислали тример. На следующий день 29.07.2020 г. я написала на майл support@oodv.ru. претензию за товар ненадлежащего качества. В этот же день мне пришло сообщение – “Ваше обращение принято и передано в службу поддержки магазина, в течение 3 рабочих дней с вами свяжутся по электронной почте, пожалуйста, не забудьте проверить папку спам. Я буду контролировать решение вашей проблемы. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь”.
Уже тем же вечером мне вернули деньги даже на 60р больше) Большое спасибо! Есть же честные люди!)

Получил посылку 20 июля, барахло! Сразу отправил претензию, 23 прислали письмо на почту, что отправили в магазин на рассмотрение. Вчера кто-то позвонил из Питера и попросил отправить еще им фото чека, и содержимое посылки и что они пришлют мне почту на которую все это надо отправить! Но ничего я не дождался, вечером еще раз отправил претензию, посмотрим что дальше!? Если результата не будет в среду, отправлю жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру! Федеральный клиент что это такое

Люди, пишите им на почту, добивайтесь своего! Вчера написала им на почту, они ответили спустя пару часов, что в течении трех дней рассмотрят заявление, а сегодня с утра прислали деньги, даже чуть больше. Я писала им заявление прямо по образцу.
Спасибо всем за помощь и комментарии, а также тем, кто оставил образец и ссылки на их почту!

24 получила посылку (писала выше о ее содержимом откровенном барахле), в этот же день написала претензию по образцу и на направила на указанный адрес эл.почты support@oodv.ru. Ответа не получила, думала подождать две недели и действовать дальше, но сегодня 31.07.2020 мне поступили средства.

Спасибо огромное за помощь, все ссылки и комментарии! Написала все по образцу, уже все вернули! Столько переживала! Очень рада, что нашла ваши советы!

Ирина, а на какой адрес Вы писали?

Эти мошенники, похоже…ШУТНИКИ.
Отправляют такие посылки и ещё просят по телефону перед получением посылки на почте, оставить отзывы на сайте после вскрытия…
Я заказала вечернее платье (1890 руб. по распродаже). Плюс за пересылку 550 руб нужно было заплатить по условию. Со мной связались по телефону. Очень вежливая девушка уточнила мой размер, ещё и посоветовала брать побольше размер т.к. у них российские размеры. Я такое платье уже видела на сайте в интернете за 7,5 тыс. руб. На вопрос: “Почему так дёшево?” она ответила, что ликвидируют склад…
Получила ночную сорочку за 162 руб. – платье “ВЕЧЕРНЕЕ” и кучу обёрточной бумаги (для тяжести посылки так понимаю).
Если честно…ЗАДОЛБАЛИ. Такое количество мошенников.
Я понимаю, после Коронавируса у многих нет работы и нечем заняться, кто-то так РАЗВЛЕКАЕТСЯ. Это уже переходит все границы. Я пошла в ОВД “Марьинский парк” в Полицию, написала заявление и оставила вещ. доки. Пусть теперь с ними разбираются…

Столкнулась с обманом со стороны интернет-магазина, принадлежащего LLC “Parcels Pro”, адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец: ООО «Бетрейд» Название организации 13924 ООО ДВ. Оформила заказ на платья 3 шт. стоимостью 1840 рублей + почтовые расходы 173 рубля. Общая сумма (5500 рублей). Когда на почте открыла товар, была в ужасе, пришла сумка рублей на 200. Прошу вернуть деньги. Претензию с фото отправила по адресу support@oodv.ru. Дополнительно, если не вернут деньги буду обращаться в прокуратуру. Я этого так не оставлю, чтобы было неповадно впредь. Или я иду в суд, или переведите мне потраченные деньги на карту сбербанка 63900240 9027846704

Добры день! Вот это я попала!? Сколько заказывала по интернету, первый раз попала на мошенников. Заказала купальник. Со мной связались по телефону молодой человек, принял мой заказ. 07.08.2020г. пришло смс сообщение от ShopingStor, что мой заказ отправлен “Почтой России” с указанием трек-номера 11175050803041. 13.08.2020 пришло сообщение, что мой заказ прибыл “в ваше почтовое отделение”. 14.08.2020г. пришла на почту за посылкой, оплатила её. Вскрыла посылку а там дешевая, китайская ночная сорочка, бело-сиреневого цвета. Буду писать претензию. Читаю комментарии. Сколько людей уже попались!? Почему никто не закроет этого поставщика.

Я тоже в шоке, по другому не сказать. Заказала 3 костюма на общую сумму 5120 рублей включая почтовый сбор. Получила такую посылочку 14 августа 2020. Когда открыла увидела скомканную бумагу и сумку китайскую рублей за 200. Написала на почту ООО ДВ претензию с приложенными чеками, фото посылки. Ответ пришел, что разберутся и дадут ответ. При возникновении вопросов, писать на почту. Сегодня позвонила девушка, представилась что сотрудник интернет-магазина, и сказала что в течение дня деньги вернут на карту. Но уже 19,00 а воз и ныне там. Завтра еще подожду и отправлю жалобы во все контролирующие органы. Надеюсь, что все таки совесть у этих людишек проснется и деньги вернут.

Добрый день! Пишите претензии. Мне вчера деньги вернули.

Верните деньги, у меня многодетная семья! Как обманывать не стыдно?!

13924 ООО ДВ федеральный клиент: в квитанции.
Я сегодня 22.08.2020 получила посылку в СПБ – вместо 3-х платьев, три китайские юбочки и два мешочка туалета для животных. Все это я не заказывала. Кто будет подавать заявления в МВД Прокуратуру, я присоединюсь. Сегодня по Вашим рекомендациям отправила письмо на два адреса support@oodv.ru и указанном в письме сложено в посылку vopros-po-tovar@mail.ru. Жду. Возможно у кого то был такой адрес?

Вчера пришло письмо support@oodv.ru:
“Ваше обращение принято и передано в службу поддержки магазина, в течение 3 рабочих дней с вами свяжутся по электронной почте, пожалуйста, не забудьте проверить папку спам. Я буду контролировать решение вашей проблемы. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь.”
Ждем. Дальше, пишем письма везде.

29.08.2020 г. получила посылку от 13924 ООО ДВ. На сумму 3651 руб. Вместо 2-х летних платьев 52 размера, пришли две маленькие, страшные юбочки и два кулька с наполнителем для кошачьего туалета. Составила претензию и отправила на эл. почту. Ну должна же быть хоть какая – то справедливость…

Аналогичная ситуация. Заказала женский спортивный костюм р.54. Сегодня 05.10.2020 г. пришла посылка с юбкой (сомнительного качества) р. 46 на ребёнка, два кулька наполнителя (влагоудалителя) и куча бумаги и картона. Пишу претензию на адреса этих мошенников и во все инстанции: Роспотребнадзор, МВД, Прокуратуру. Верится с трудом, что справедливость восторжествует, но такой беспредел оставлять на самотёк нельзя. Неужели наши доблестные “органы” не могут отследить этих аферистов? Если не будет положительного ответа и возврата денег, значит в этом государстве правды не найти….

Здравствуйте, проверьте правильность заполнения претензии с соблюдением следующих пунктов
– Когда и кем был заказан товар?
– На каком интернет магазине был оформлен заказ?
– Заказ совершали впервые в этом интернет магазине?
– Какой товар был заказан (фото)?
– Когда был Вами получен товар?
– Какой службой доставки был доставлен?
– Была ли повреждена упаковка, ярлык, оклейка и целостность коробки?
– Какая стоимость товара и доставки, уплаченная Вами?
– Что не устроило Вас в товаре? Какой был дефект или брак?
– Является ли дефект или брак устранимым и мог ли он произойти по причине доставки
– Вы хотите замену товара (частичную или полную) или возврат денежных средств за товар (частичная или полная)?

Если все пункты верно заполнены – Ваша претензия будет направлена руководству на рассмотрение. В среднем срок рассмотрения заявления о возврате или обмене составляет от 3 до 7 рабочих дней.

Если нет-просьба внимательно обратить внимание на перечень вопросов, написанных ранее и откорректировать претензию.
Опять отправила все по полной программе, ждем и пишем письма в МВД, Прокуратуру и РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Ирина, вам вернули деньги?

Здравствуйте я ахнула когда получила посылку… Оплатила 1820 за итальянские босоножки, пришли туфли армянские, с дефектом, на 2 размера меньше! Тоже в прокуратуру? Федеральный клиент что это такое

Поддался рекламе и оплатил “роботы-мойщики окон”, две штуки. Пришли два пластиковых чемоданчика, непонятного назначения и некомплектные. Получателем платежа оказалось 13924 ООО ДВ. Что делать господа? Попробую обратиться в прокуратуру.

Заказали кроссовки Саломон 3200 с доставкой, пришли другие кроссовки из дерматина. Очень прошу разобраться и вернуть деньги, а людей тех наказать, чтобы несли ответственность и на чужом горе не наживались. Обращаться буду во все органы за такое нарушение. Жду от вас ответа и звонка и пробуждения вашей совести

Я тоже поддалась рекламе и заказала “роботы-мойщики окон”, две штуки, себе и дочери по цене 1990 руб за штуку. Отдала за все 4621 руб. с доставкой. Получила два пластиковых органайзера и рулетку + оберточная бумага. Составила претензию и отправила по 5 адресам. Откликнулись двое, они не имеют к этому никакого отношения. Трое пока никак не отреагировали. Претензию отправила 20-го.
Сегодня 22-е сентября. Завтра отправлю еще раз… Пока писала, пришло сообщение “Ваше обращение принято и передано в службу поддержки магазина, в течение 3 рабочих дней с вами свяжутся по электронной почте, пожалуйста, не забудьте проверить папку спам. Я буду контролировать решение вашей проблемы. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь.”

Добрый день! Попала в аналогичную ситуацию, заказала две сумки, якобы и итальянского бренда marino, а пришли две – китайского производства, страшного синего цвета, даже бесплатно такое никто не возьмет, не то что за деньги, стыдно будет просто так отдать. Получателем платежа оказалось 13924 ООО ДВ. Телефоны не работают, даже при повторном заказе мой номер видно заблокировали. Вопрос один, что делать с товаром? Следует делать возврат, как отправить на адрес отправителя или на адрес получателя денег? Подскажите. Претензию отправила на почту, адрес который вы указали. Может получиться вернуть деньги.

Татьяна, мой отзыв перед вашим. Я отправила претензию 20-го сентября, 22-го получила ответ, что в течении 3-х дней разберутся, но больше, как говорится, ни ответа, ни привета. Подготовила жалобу в Роспотребнадзор, думаю сегодня отправить.

30.09.2020 я заказала в интернет-магазине костюм спортивный, а прислали мусор и маленькую черную юбочку. Напишите адрес куда вы обращались, у меня написано ООО “Логистика” по адресу получателя денег: ул. Усачева дом 62 эт. Мансарда помещение, ком. 1 офис 12 и кому 13924 ООО ДВ. Нашла юриста чтобы составить претензию в прокуратуру.

Вам удалось вернуть деньги? Можете пожалуйста поделиться опытом.

Вечер всем добрый, 07.10.2020 я добавилась к списку счастливых получателей товаров от LLC “Parcels Pro (13924 ООО ДВ). Заказала красивый костюм, а получила ночную сорочку. Будьте так добры, у кого получилось с претензией и возвратом, отпишитесь.

Заказал ребёнку дрон, пришёл заказ быстро, но в коробке машинка дешёвая. Там люди или законченные подонки? Если не вернут деньги, я им пожелаю пережить то, что пережил я.

Прочитала последние комментарии и понимаю, что денег без обращения в органы я не получу. Да, со мной связались, после рассмотрения моей претензии, пообещали, что в течение 3 рабочих дней перевод денежных средств будет осуществлён. Прошло уже 5, ни денег, ни ответа на повторные письма. Жду у моря погоды, подстраховалась и отправила два заказных письма с уведомлением непосредственно представителям ООО “Про Посылки”, но тоже никакого ответа. Сегодня продумаю как написать заявление в прокуратуру и роспотребнадзор, а если дело дойдёт до суда, чего не очень хочется, в иске придётся заявлять и моральный ущерб. А вообще своими ответами, думаю, что тянут время.

Вот тоже самое, обманули пенсионерку 65 лет на 5000 рублей. В первый же день пошли в полицию, пока ждем от них ответа. Ну и на почту писали и поняли, что они так время тянут. У вас получилось?

Получила 13 октября посылку от ООО “Логистика” и была удивлена. Вместо брючного костюма вложена юбка детского размера и еще какая-то дрянь. Сразу написала претензию на ООО ДВ пока ответа нет. Мне кажется что вся эта переписка с ООО ДВ очередной лохотрон.

Такая же ситуация… Вам удалось вернуть деньги?

Полина пишите претензию образец есть выше. Деньги возвращают, ну всем по разному, мне вернули на 13 день.

Уважаемая Татьяна, скажите пожалуйста Вам удалось вернуть свои деньги? Я тоже заказала наложенным платежом посылку, заказывала два платья на сайте start24 ooo ru. интернет-магазин BelMondo г. Санкт-Петербург. Посылка пришла по трек коду отслеживания из города Подольск, Московской области. ООО “Логистика”, в чеке об оплате написано что деньги ушли Федеральному клиенту. Кто такой Федеральный клиент? Вместо платьев пришли страшные детские вещи Может Вы знаете почтовый адрес или электронный адрес Федерального клиента? Подскажите как вернуть деньги. С уважением Татьяна.

Тоже попала в такую же ситуацию, вместо спортивного костюма и шапки прислали ворох бумаги и детские полукеды. Получатель наложенного платежа в сумме 3780 руб. 13924 ООО ДВ. Верните деньги, буду составлять претензию.

3 октября 2020 года в отделении почты я получила посылку и оплатила ее. Ранее, 06 октября 2020 г. на сайте магазин стильной одежды в ОК по действующей на тот момент акции (тотальная распродажа) мной был сделан заказ на 1 брючный костюм артикул 3227 по 1890 руб, 52 размера, а пришли 1 юбка леопардового цвета и какая-то дрянь в мешочках. Это, что? Перепутали заказ или обман потребителя-мошенничество? В этот же день по электронной почте на адрес support@oodv.ru, я отправила претензию и реквизиты для возврата денег. Но ответа не получила.

Обидчик: Магазин стильной одежды, ООО “Логистика Страна: Россия Город: Москва Индекс: 109440
Адрес: 109440-квартал №63, домовладение 1, денежный перевод направлен на адрес: ул. Усачева, Д62, эт. мансарда, пом. 1 комн. 1. офис 12. 13924 ООО ДВ
Телефон: 4953205143
email: support@oodv.ru.

Здравствуйте, Татьяна. Скажите пожалуйста, ответили ли вам, у нас такая же ситуация. Не знаем, что делать, думаем стоит ли обращаться в полицию…

Да мне ответили, что будут разбираться в течении 3-7 рабочих дней. Жду… Попробуйте написать претензию на этот электронный адрес – “support@oodv.ru”.

Елена не тяните время пишите претензию, деньги возвращаю, правда не сразу, мне вернули на 13 день.

Я заказал шуруповерт и лазерный измеритель. А мне прислали муляж и рулетку 3 метра. 5700 я заплатил за это. Кому деньги ушли 13924 000 ДВ. Я к юристу пошел. Пока не знаю вернут или нет. У нас все кругом одни мошенники. Веры ни какой нет.

Ужас! Тоже так же, заказала платье, а прислали ночную сорочку на 5 размеров меньше. Отправила на электронную почту претензию, жду чуда, иначе буду обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Надо же с ними как-то бороться.

Сегодня получила посылку с каким то платьем и свёртком бумаги. Оплатила наложенным платежом 3468 руб., заказывала два брючных стильных костюма. Кто уже вернул деньги, знает как это сделать, напишите, поделитесь наработанным. Хотелось бы вернуть свои деньги. Спасибо!

Я заказывал костюм для рыбалки. Посылка пришла, заплатил 3101 рублей. Открыл, даже снимал на видео, а там упаковочная бумага и кусок брезента. Теперь супруга из дома выгоняет…

Александр не теряйте время пишите претензию.

Заказывала виниры, пришли snapon smile на одну верхнюю челюсть, ни инструкции ни описания ничего. И тоже от 13924 OOO ДВ, как вернуть деньги, и куда отправить не нужный товар?

Сегодня я тоже попалась на их удочку! Заказала платье за 2280 р., получила детскую тряпку. До слез! Сегодня напишу претензию на эл. почты, которые указаны на этом сайте. Если не поможет, обязательно пойду выше! Как земля носит таких уродов!?

Сегодня получила посылку – массажную подушку, но вместо нее кеды 39 размер, причем обычные за 2680 руб плюс пересыл, всё вместе 2733 руб., непонятно почему кеды? И ворох бумаги, ещё настойчиво уговаривали взять две, просто наглые аферисты!

Вместо массажной подушки, получила непонятную сумку, даже описать ее не могу. Написала претензию, готова обратится в Роспотребнадзор. Шок!

Да, обманули! Купили 2 сумки, и получили 2 сумки (по 100 рублей, а то и дешевле). Получил конечно, не то что заказали. Подумал, что все…. надо смериться. Сумма примерно 3300 рублей, с почтовыми. Почитал информацию, что здесь написана, и составил претензию. Отправил на электронную почту support@oodv.ru, хотел еще отправить по почте. Но, пришел домой, а жена сказала, что деньги поступили. Наверно сделан расчет на тех, кто не будет писать претензию. Так, что не поленитесь. Потом поймете!

Хотел добавить. Товар обратно никто не потребовал, хотя в претензии я написал, что могу вернуть.

Добрый день. Можете пожалуйста выслать мне на почту как вы написали претензию?
Я уже 3 раз им высылаю и всё ответа не поступает. Уже никакой надежды…

Павел, здравствуйте, мы в такой же ситуации. Подскажите пожалуйста, что конкретно писать в письме, какой должен быть шаблон?

Здравствуйте, будьте добры, помогите грамотно составить претензию. Кто сталкивался уже с этим, оказались в такой же ситуации, как и многие выше в комментариях. Федеральный клиент что это такое

Елена напишите мне.

22 октября 2020 года я получила посылку стоимостью 2900 рублей. Должны были прийти две брендовые итальянские сумки MARINO из натуральной кожи, заказанные на сайте. При вскрытии посылки, в которой отсутствовала опись вложения, обнаружены две сумки из очень дешёвого жёсткого ПВХ черного цвета китайского производства, которые я не заказывала, таких моделей не было представлено в каталоге на сайте. Это чистейший обман покупателя.
Ни один из телефонов, с которых мне звонили, не отвечает, у вас только звонок в один конец, обратная связь отсутствует, талон на возврат отсутствует, а получателем моих денег является ваша компания ООО ДВ.

Огромное спасибо вашему сайту. 11.10.20 г. попалась на удочку этих мошенников. Благодаря вашим подсказкам составила претензию + фото чеков, посылки, принтскрин сайта мошенников, принтскрин оформленного заказа и вуаля. На 13-й день деньги вернули прямо на карту. Кому интересно пишите, чем смогу помогу.

Вы товар обратно отправляли?

я товар назад пока не отправляла, да и никто не требует.

Татьяна, будьте добры, расскажите алгоритм, я написала претензию, мне даже ответили 1 раз, что они подадут заявку в службу поддержки магазина и через 3 рабочих дня со мной свяжутся. Я написала снова, что требую возврата, но сейчас не ответа не привета. Прошло 5 дней в целом, рабочих 2. Стоит ли ждать?

Елена здравствуйте. Когда поняла, что меня обманули, на следующий же день составила претензию (бланк указан выше) приложила к нему фото посылки, фото чеков, фото прибывшего товара и отправила. Пришёл ответ, также как и вам, затем дней через 5,6 пришло письмо с адреса, с требованием повторить претензию по этому адресу. Далее со второго адреса меня попросили прислать скриншот заявки заказа и сайта мошенников, я выполнила и эти условия. Пришёл ответ – подождать ещё дня три. Далее я написала, что терпение моё закончилось, я отправляю все материалы в Роспотребнадзор и прокуратуру и на тринадцатый день деньги были выплачены на карту. Товар не возвращала, да никто и не просил.

Добрый день. Подскажите куда отправляли претензию

На том свете будите перед Богом отвечать дьяволы!

Федор пишите претензию и деньги вернут

Здравствуйте. Заказала красивые босоножки. 23.10.2020г. получила посылку, заплатила 1950 рублей. Вместо босоножек прислали какие то погребальные тапочки. Я даже испугалась. Верните мои деньги. Я только сейчас прочитала отзывы, вы настоящие мошенники. Я настаиваю, чтобы рассмотрели мою претензию и вернули деньги.

Здравствуйте. Мне сегодня пришел ответ на почту, что мое обращение принято и передано в службу поддержки магазина. Обещали связаться в течение 3 дней. Письмо ни кем не подписано. Жду…

Мне вернули деньги на 5 день. Пишите претензии…

Заказал два комплекта термобелья, а получил кипу бумаги и футболку за 3600 рублей. Федеральный клиент что это такое

Как же поздно я прочитала комментарии людей. Вот веришь в лохотрон и сама попалась на мошенников. Как только живется этим нелюдям, бога не бояться. Пришла получать сумку кожаную сегодня, оказалась сумка, но другая – авоська за 3 копейки.

Я попалась тоже на эту удочку, но смогла вернуть деньги обратно своим упорством. Заказала брючный костюм, вместе со сборами 2580 рублей, а прислали кипу бумаги и ночную сорочку маленького размера. С сыном стали искать как вернуть деньги. Написали претензию на получателя денег с фото того что прислали и стали ему писать сообщения, а потом написали что связались с юристом и они зашевелились. Просили вернуть посылку, прислать данные паспорта, номер счета. Ни в коем случае не делайте это если у вас есть карта привязанная к номеру телефона, то сообщите только номер телефона и чем настойчивее вы будете, тем лучше. Пишите им больше сообщений и пугайте разными инстанциями.

Вы в итоге отправили посылку обратно?

Светлана, подскажите, вы возвращали посылку? А копию паспорта высылали?

Лариса, продублируйте претензию и больше ничего не высылайте.

ООО Империя, Удальцова 14! Заказал два квадрокоптера на сумму 6500 рублей, прислали монокль за 200₽!

Добрый день. Мошенники работают. Закрыть их магазины не получается. Деньги я вернул через месяц. Но надо долбить их через день – два письмами, угрозами пойти или писать в контролирующие организации (которые никак не реагируют, в лучшем случае советуют обратится в суд). И тогда с большей долей вероятности вы вернёте деньги. Итак начать нужно с заявления:
Руководству ООО «ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС»: г. Москва, ул. Усачёва, д.62, эт.
мансарда, пом. 1, комн. 1, оф.12.
ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемый руководитель, я …, прошу Вас
разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и вернуть
мне деньги, направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
В почтовом чеке о переводе наложенного платежа получателем моих
денежных средств в размере 3990 рублей значится ООО “Абсолют”, 140961,
г. Подольск, обл. Московская, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д 7

Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания,
претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на
основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
22 сентября 2020 г. в сети Интернет увидел рекламу о продаже
машинке-перевертыше с дрифтом на дистанционном управлении. Меня это
заинтересовало и я перешел по ссылке “заказать”, через несколько минут
со мной связался оператор, описал характеристики машинки,что это
уличная машинка для дрифта на пульте управления и при помощи
смартфона, скорость ее 25 км в час, заряжается от аккумулятора. Заряд
держит 5 часов. Стоимость 3990 рублей с доставкой 79,80 рублей по Почте
Россия. Выбрали машинку красного цвета. Оформили заказ. Деньги сказали
оплатить при получении. 29 сентября 2020 года мне пришло смс от
PREMIERA с номером трека, что посылка меня ожидает в
почтовом отделении по адресу 199034 город Санкт-Петербург,
Академический пер., 9/3, литера А. В 11.42. Мне позвонила оператор и
спросил когда я могу забрать посылку, ещё раз рассказала о машинке, о
том что если мне что-то не понравится, то я могу ее вернуть. 2
октября, днем я получил посылку оплатил наложенным платежом 4069,80
руб. Через двадцать минут, я ее вскрыл рядом с почтой и обнаружил,ч то
там лежит царапанная, белая машинка-трансформер. Цена которой в
магазине детских игрушек не превышает 200 рублей. Также в коробке для
объема было положено много бумаги. Я попытался связаться с девушкой,
которая накануне звонила и сказала, что посылка пришла, но телефон был
заблокирован ее. Я обратился на почту, с просьбой остановить перевод
денежных средств, так как меня обманули и положили товар ненадлежащего
качества. Оператор почты ответила, что не может выполнить такую
операцию.

– Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, в размере
4069,80 руб. по номеру моего телефона +7… (привязанного к ПАО Сбербанк)
Мой адрес электронной почты: …@gmail.com
– Я требую выслать мне данные продавца (вашего клиента) и его полные
реквизиты, действующие контакты, сайт и Ф.И.О. генерального директора.
В свою очередь, обязуюсь возвратить ненужный мне детский товар по
нужному адресу.

Уведомляю Вас, что в случае невыполнения моих требований в течение
10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки
выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав
потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть
ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством
РФ

– Мной так же будут направлены жалобы аналогичного содержания во все
правоохранительные органы РФ. Телевидение. Суд.
Считаю, что в связи с ограничением в данное время посещения реальных
магазинов и материальным положением в период распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19) данная тема обмана в интернет
магазинах будет интересна и средствам массовой информации.

Копии:
1. Кассовый чек – 1 лист
2. Фото коробки – 1 лист
3. Фото полученного товара – 1 лист

С 19 октября обещали решить мой вопрос.

Сегодня прислали такое письмо:
Здравствуйте, для рассмотрения вопроса о возврате или обмене необходимо проверить товар. Он должен быть в надлежащем виде и не иметь дефектов или признаков использования. Для этого необходимо отправить пакет документов с товаром по обратному адресу на имя отправителя посылки (отправитель и адрес указаны на ярлыке посылки) без наложенного платежа с:
• Претензия в установленной форме (с ответами по всем пунктам)
• Ксерокопия паспорта (главная страница+прописка)
• Оригинал чека об оплате товара
• Полученный товара, без признаков использования
• Оригинал уведомления, которое лежало в посылке
После получения товара и соответствующих документов интернет магазином будет проведена проверка и процедура обмена товара или возврат денежных средств.

Также эти данные необходимо продублировать на электронную почту otslegivanie-pretenziya@yandex.ru вместе с номером трека для отслеживания посылки.

Кто разбирается в этом, помогите что делать дальше? Стоит ли отсылать им это всё?

Продублируйте претензию и больше ничего не высылайте.

Добрый день. У меня такая же ситуация, попалась на обман мошенников 4 октября. Посылку получила 15 октября с детскими дешевыми юбками, вместо трех костюмов на сумму 4760 руб. Сразу написала претензию. Вот, веду переписку уже 18 дней. Отписки все время с указанием разных адресов электронной почты. Сегодня получила письмо о том, чтобы вернули посылку с ненужным товаром и все оригиналы документов с копией паспорта. Как-то все подозрительно, ведь это ООО “МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС”! Пора обращаться в правоохранительные органы РФ.

Можете пожалуйста держать в курсе о вашей ситуации? У нас с вами она идентична.
Как продвигаются дела?
Я отказалась высылать оригиналы всех документов, на что мне прислали несколько законов и написали якобы это необходимо чтобы установить личность.
Я снова отказалась, написав что можно проверить заказ и без паспорта.
Теперь они игнорируют.

Ни в коем случае не не нужно высылать копию паспорта и оригинал чека. Посылку возвращать не надо, это ход их менеджеров, чтобы протянуть время. Ведь адрес возврата – это фейковый интернет-магазин и адрес его скорее всего вымышленный.
Метод борьбы – только подавать онлайн-жалобы на сайтах Роспотребнадзора, Роскомнадзора, Прокуратуры и отдел МВД России по району Хамовники г. Москвы (по месту юридического адреса компании ООО «ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС», куда были отправлены деньги). И на электронную почту support@oodv.ru писать им каждый день. Пока игнорируют и меня, но я буду продолжать долбить их!

Такая же ситуация, тоже заказала 3 костюма, пришли 3 детских юбки. Напишите пожалуйста результат вашей борьбы с этими… Претензию отправила, в ответ тишина.

Светлана. Я месяц писала им, практически каждый день, спрашивала как продвигается дело, когда поступят деньги. Уже хотела связаться с юристом, написала им об этом, в итоге деньги вернули.
И вам вернут. Пересылайте претензию, фото чеков, товара который пришёл и не опускайте руки.
Пишите на всевозможные почты.

Добрый вечер. Я 5 ноября тоже попала на мошенников. Заказывала 2 мужских термобелья, а через 5 дней мне отправила женские кроссовки которые стоят 100 руб, а за термобелье я заплатила 3988 руб. Я уже 2 дня на улице зарядка телефона села. Я сама эмигрантка хотела брату сделать подарок. У меня некого нету в Санкт-Петербурге, муж не разрешает зайти в дом, говорит когда будут денег зайдёшь. Не кушала, не спала соседку попросила, только что поставила мой телефон на зарядку. Что мне делать, пожалуйста подскажите прошу вас. Мне очень холодно и я голодная из-за этих мошенников, не видела 2 дня своих детей. Подскажите пожалуйста, как писать презентацию.

В сентябре 2020 года, в интернет магазине сделала заказ фотоэпилятора, 5 октября получила посылку, оплатив наложенный платёж 2590.80=.В посылке вместо эпилятора, лежала бумага и триммер для волос в носу и ушах. Написала претензию о возврате, но особо никакой реакции нет. Был звонок якобы с интернет магазина, что они вернут мне деньги в течении месяца, но это обман, никакого возврата не было! Один обман. Буду писать в прокуратуру на всех и на ООО Империя, и на ООО “ДВ”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *