Федеральный государственный энергетический надзор что проверяет

Федеральный государственный энергетический надзор что проверяет

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

На объектах (в организациях), подведомственных федеральным органам исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики осуществляется подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти.

2. Предметом федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики являются:

соблюдение субъектами электроэнергетики и (или) потребителями электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, деятельность которых связана с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения, следующих обязательных требований:

требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок при организации и осуществлении эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии и осуществлении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, связанных с планированием и производством переключений на объектах электроэнергетики и в энергопринимающих установках потребителей электрической энергии, управлением электроэнергетическим режимом энергосистемы, предотвращением и ликвидацией аварийных электроэнергетических режимов, а также требований к подготовке и подтверждению готовности работников к работе в сфере электроэнергетики;

требований к безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики, установленных правилами по охране труда;

требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики;

соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

В положении о федеральном государственном энергетическом надзоре в сфере электроэнергетики указываются наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, а также виды продукции, являющиеся объектами федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики.

К предмету федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики также относится соблюдение субъектами электроэнергетики, осуществляющими эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении», а также правил по охране труда применительно к объектам теплоснабжения. Федеральный государственный энергетический надзор в сфере теплоснабжения в отношении таких субъектов применительно к объектам по производству электрической энергии, функционирующим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, не осуществляется.

4. Положение о федеральном государственном энергетическом надзоре утверждается Правительством Российской Федерации. Указанное положение определяет в том числе основания и порядок приостановления эксплуатации объектов электроэнергетики, оборудования и устройств, принадлежащих контролируемому лицу, а также порядок ввода в работу указанных объектов, оборудования и устройств в случае, если при проведении контрольных (надзорных) мероприятий требуется приостановление эксплуатации объектов электроэнергетики, оборудования и устройств, принадлежащих контролируемому лицу.

участвует в разработке порядка и критериев отнесения деятельности субъектов электроэнергетики, указанных в абзаце первом настоящего пункта и являющихся объектом федерального государственного энергетического надзора, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

осуществляет разработку и утверждение индикаторов риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

осуществляет информирование в соответствии со статьями 20, 46 и 48 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в порядке и объеме, установленными положением о федеральном государственном энергетическом надзоре;

формирует и направляет в орган федерального государственного энергетического надзора предложения о разработке программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном положением о федеральном государственном энергетическом надзоре.

6. Критерии отнесения деятельности субъектов электроэнергетики, указанных в пункте 5 настоящей статьи, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также индикаторы риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям разрабатываются с учетом мониторинга риска нарушения их работы в сфере электроэнергетики, осуществляемого в соответствии со статьей 28.3 настоящего Федерального закона.

7. При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики проводятся следующие профилактические мероприятия:

обобщение правоприменительной практики;

8. При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

9. При осуществлении в рамках федерального государственного энергетического надзора выездных плановых проверок продление срока проведения такой проверки допускается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.

10. В ходе сбора, обработки и анализа сведений об объектах федерального государственного энергетического надзора в целях их учета, оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора не допускается требование от субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии повторного представления информации, которая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находится в распоряжении органа государственного управления в сфере электроэнергетики, в том числе в связи с осуществлением им мониторинга рисков нарушения работы в сфере электроэнергетики, или иных федеральных органов исполнительной власти.

Источник

Федеральный государственный энергетический надзор что проверяет

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ

3. Предметом государственного надзора в сфере электроэнергетики является:

а) соблюдение субъектами электроэнергетики и (или) потребителями электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, деятельность которых связана с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения, следующих обязательных требований:

требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок при организации и осуществлении эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии и осуществлении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, связанных с планированием и производством переключений на объектах электроэнергетики и в энергопринимающих установках потребителей электрической энергии, управлением электроэнергетическим режимом энергосистемы, предотвращением и ликвидацией аварийных электроэнергетических режимов, а также требований к подготовке и подтверждению готовности работников к работе в сфере электроэнергетики;

требований к безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики, установленных правилами по охране труда;

требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики;

б) соблюдение субъектами электроэнергетики, осуществляющими эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», а также правил по охране труда применительно к объектам теплоснабжения;

в) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании».

4. Предметом государственного надзора в сфере теплоснабжения является:

а) соблюдение теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями обязательных требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, а также правилами по охране труда применительно к объектам теплоснабжения;

б) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании».

5. Объектами государственного надзора являются:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах электроэнергетики и теплоснабжения;

продукция, машины, оборудование и (или) устройства, применяемые при осуществлении видов деятельности в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, работы и услуги, осуществляемые на объектах электроэнергетики и теплоснабжения;

здания, сооружения объектов электроэнергетики и теплоснабжения.

При осуществлении государственного надзора проводится оценка соблюдения обязательных требований, установленных:

статьями 5, 7, 8, 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);

6. В отношении источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, государственный надзор осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

7. В отношении объектов теплоснабжения, являющихся опасными производственными объектами I, II, III классов опасности, плановые контрольные (надзорные) мероприятия по соблюдению требований безопасности в сфере теплоснабжения проводятся при осуществлении государственного надзора в области промышленной безопасности.

8. Государственный надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению нарушений обязательных требований.

9. Должностными лицами, осуществляющими государственный надзор, являются:

а) руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

б) заместители руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и руководители структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

в) заместители руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, начальники отделов и заместители начальников отделов структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

г) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей группы должностей в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

д) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» старшей группы должностей в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

е) руководители территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

ж) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, начальники отделов и заместители начальников отделов в территориальном органе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

з) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей группы должностей в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;

и) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» старшей группы должностей в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора.

10. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

11. В ходе выездных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

12. В ходе документарных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

13. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, применяются положения, установленные Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

14. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, при проведении проверок имеют право:

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного надзора о проведении проверки посещать территории, здания, помещения, сооружения, расположенные в том числе в границах охранных зон объектов электроэнергетики, а также территории, здания, помещения, сооружения объектов теплоснабжения теплоснабжающих и теплосетевых организаций;

привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю.

15. При осуществлении государственного надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

обобщение правоприменительной практики;

16. В случае необходимости проведения экспертной оценки технического состояния объектов электроэнергетики, оборудования и устройств при проведении органом государственного надзора контрольного (надзорного) мероприятия приостановление эксплуатации и ввод в работу указанных объектов, оборудования и устройств осуществляются с соблюдением требований Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 854 «Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике», Правил вывода объекта электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. N 86 «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации».

17. В целях применения при осуществлении государственного надзора системы управления рисками причинения вреда (ущерба) объекты государственного надзора подлежат отнесению к одной из категорий риска:

категория высокого риска;

категория значительного риска;

категория среднего риска;

категория умеренного риска;

категория низкого риска.

Отнесение объекта государственного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению.

18. Проведение плановых выездных или документарных проверок субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии в зависимости от присвоенной соответствующим объектам государственного надзора категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

Плановые выездные или документарные проверки субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии, соответствующие объекты государственного надзора которых отнесены к категории низкого риска, не проводятся.

19. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках государственного надзора, являются:

руководитель, заместители руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

20. Индивидуальный предприниматель, в отношении которого назначено (запланировано) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, вправе представить в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору или ее территориальный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства, болезнь индивидуального предпринимателя и его близких родственников, его участие в судебном процессе или исполнении судебных решений, нахождение в отпуске), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится органом государственного надзора на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств.

21. При проведении выездных и документарных проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.

Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушения обязательных требований при проведении выездных и документарных проверок принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, самостоятельно.

При осуществлении видеозаписи на ней фиксируются дата, время и место ее проведения, а также характеристика выявленных нарушений.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

22. Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется:

23. При наличии объектов электроэнергетики, объектов теплоснабжения и энергопринимающих установок, используемых (эксплуатируемых) субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии на территории двух и более субъектов Российской Федерации, отнесение деятельности субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии к определенной категории риска осуществляется по решению руководителя органа государственного надзора (его заместителя).

24. В случае пересмотра решения об отнесении объекта государственного надзора к одной из категорий риска решение об изменении категории риска на более высокую категорию принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отнесении объекта государственного надзора к соответствующей категории риска.

Решение об изменении категории риска на более низкую категорию принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение об отнесении к категории риска, с направлением указанного решения, а также документов и сведений, на основании которых оно было принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска.

При отсутствии решения об отнесении объекта государственного надзора к определенной категории риска объект государственного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.

26. Субъекты электроэнергетики, теплоснабжающие организации, теплосетевые организации или потребители электрической энергии вправе подать в орган государственного надзора по месту осуществления деятельности субъекта электроэнергетики, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации или потребителя электрической энергии заявление об изменении присвоенной ранее их объектам государственного надзора категории риска.

27. Информирование по вопросу осуществления государственного надзора осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

28. Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению государственного надзора готовится один раз в год и размещается на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сети «Интернет» в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

29. При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, а также о признаках нарушений обязательных требований Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальный орган) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, эксплуатирующим объекты электроэнергетики, объекты теплоснабжения и энергопринимающие установки, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

30. Юридические лица, индивидуальные предприниматели по результатам рассмотрения предостережения могут подать в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальный орган) возражения, в которых указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

31. Возражения направляются не позднее 3 рабочих дней с момента получения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальный орган) либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на указанный в предостережении адрес электронной почты либо иными указанными в предостережении способами.

32. Орган государственного надзора рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ.

33. Действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, решения, принятые ими в ходе осуществления государственного надзора, могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с положениями Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

34. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассматривается руководителем, заместителем руководителя этого территориального органа.

35. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассматривается руководителем этого территориального органа.

36. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассматривается руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или уполномоченным заместителем руководителя.

37. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассматривается руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

П. 38 вступает в силу с 01.03.2022.

38. Основа системы оценки результативности и эффективности осуществления государственного надзора определяется статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

П. 39 вступает в силу с 01.03.2022.

39. Ключевыми показателями эффективности осуществления государственного надзора являются:

а) снижение количества аварий, расследуемых органом государственного надзора, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках;

б) снижение количества случаев со смертельным исходом в результате аварий, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках.

П. 40 вступает в силу с 01.03.2022.

40. Ключевой показатель эффективности государственного надзора, указанный в подпункте «а» пункта 39 настоящего Положения (ПА) (в процентах), определяется по формуле:

П. 41 вступает в силу с 01.03.2022.

41. Среднегодовое количество аварий, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках (Псга), определяется по формуле:

П. 42 вступает в силу с 01.03.2022.

42. Сбор данных о количестве аварий, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках, осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании материалов технического расследования причин аварий, произошедших на указанных объектах.

П. 43 вступает в силу с 01.03.2022.

43. Значение ключевого показателя эффективности государственного надзора, указанного в подпункте «а» пункта 39 настоящего Положения, превышающее нулевое значение, свидетельствует о положительной динамике снижения количества аварий, произошедших на опасных производственных объектах, за отчетный год.

П. 44 вступает в силу с 01.03.2022.

44. Ключевой показатель эффективности государственного надзора, указанный в подпункте «б» пункта 39 настоящего Положения (Псм) (в процентах), определяется по формуле:

П. 45 вступает в силу с 01.03.2022.

45. Среднегодовое количество случаев со смертельным исходом в результате аварий, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках (Псгс), определяется по формуле:

П. 46 вступает в силу с 01.03.2022.

46. Сбор данных о количестве случаев со смертельным исходом в результате аварий, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках, осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании актов о несчастных случаях на производстве, оформленных в соответствии с трудовым законодательством.

П. 47 вступает в силу с 01.03.2022.

47. Значение ключевого показателя эффективности государственного надзора, указанного в подпункте «б» пункта 39 настоящего Положения, превышающее нулевое значение, свидетельствует о положительной динамике снижения количества случаев со смертельным исходом в результате аварий, произошедших на опасных производственных объектах, за отчетный год.

П. 48 вступает в силу с 01.03.2022.

48. Анализ ключевых показателей эффективности государственного надзора осуществляется в докладе о государственном надзоре, подготавливаемом по итогам календарного года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *