Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Рассудок в фазмофобии — это показатель того, насколько напуган каждый человек в вашей команде охотников за привидениями. Вы начинаете охоту в совершенно здравом уме и не боитесь множества вещей, которые происходят в ночи. Однако чем дольше вы находитесь в месте с привидениями, тем ниже будет уровень вашего рассудка, и в зависимости от того, как вы проведете это время, вы окажетесь либо относительно невредимым, либо страдающим галлюцинациями и нервным расстройством — как в игре, так и в реальной жизни.

Также измеряется средний показатель рассудка в группе, и если ваш средний показатель упадет ниже определенной отметки, призрак начнет инициировать появление и даже охоту, чтобы начать забирать вас одного за другим. Естественно, вы будете терять рассудок по мере того, как будете подвергаться воздействию паранормальной активности, поэтому важно принять это как часть вашего расследования.

Итак, как вы увеличиваете или теряете рассудок во время расследований, что происходит, когда вы достигаете 0 рассудка, и какие советы мы можем предложить, чтобы разобраться с этой механикой? Присоединяйтесь к нам, пока мы разбираем все, что знаем об эффекте рассудка в Phasmophobia.

Уровень рассудка в фазмофобии

Вы можете проверить как свой собственный рассудок, так и рассудок каждого игрока в трейлере снаружи здания. Внутри фургона вы не будете восстанавливать рассудок, но и не потеряете его, и сможете восстановить рассудок с помощью таблеток успокоительного.

Когда средний уровень рассудка упадет ниже 50%, вы заметите больше проявлений призраков.

Опытные игроки иногда намеренно находятся в здании с низким уровнем рассудка, так они могут спровоцировать призрака предоставить больше улик. При нулевом уровне рассудка вы не умрете автоматически, но станете главной мишенью для призрака. Это стратегия с высоким риском и высокой наградой.

Как быстро вы теряете рассудок?

Вы быстро потеряете рассудок в любое время, проведенное в одиночестве, в слабо освещенных местах, в непосредственной близости от призрака, или если вы действительно увидите призрака.

Как вернуть рассудок?

Чтобы восстановить здравомыслие, нужно просто выпить несколько таблеток успокоительного, и ваш рассудок снова возрастет. Таблетки успокоительного никогда не вернут вам 100% рассудка, но они восполнят 40%, обеспечивая вам относительную защищенность от охоты. При исследовании больших зданий берите с собой как можно больше таких таблеток.

Фургон и трейлер не повысят ваше здравомыслие, они просто обеспечат вашу безопасность и не дадут вашему рассудку уменьшиться еще больше. Таблетки успокоительного очень важны для больших карт и для борьбы с такими призраками, как Юрей, которые влияют на уровень вашего здравомыслия сильнее, чем другие типы призраков.

Вот и все, что вам нужно знать о рассудке в игре Phasmophobia. Это на защитит вас от потери рассудка, но распятие и благовония отлично подходят для остановки или отмены фаз охоты. У нас также есть руководства по использованию спиритической доски и команд радиоприемнику, если вы хотите потерять рассудок и пообщаться с сердитыми призраками.

Источник

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фазмофобия рассудок на что влияет

Все руководство будет основываться на собственных впечатлениях от данного продукта, который имеет огромный потенциал. Хоть это и ранний доступ и прошло чуть более недели от запуска, но игра уже может пощекотать вам нервишки (или яишки, смотря по вашему везению).
Игра рассчитана и на VR игроков, и на простых ПК бояр, причем играть они могут вместе без каких-либо ограничений. VR у меня нет, поэтому описывать буду все по клавишам.
Кроме VR есть и другая фишка, а именно общение с другими игроками и, внимание, С ПРИЗРАКАМИ по голосовому чату.

И советую заглянуть в комментарии, много чего полезного работяги добавляют.

В игре присутствуют теперь 4 уровня сложности (выбираются при выборе карты), которые отличаются таймером подготовки, перерывами между охотами, длительностью охоты, эффективностью успокоительных, денежными наградами и страховкой при смерти. А еще прапор nиздит топливо из генератора, учтите:

Допустим, вы прошли обучение и хотите уже надрать задницы всем и каждому. Тогда кнопка «Играть» к вашим услугам.

Дисплей звука покажет, если рядом с датчиком звука (который еще придется установить) что-то заскрипит, зашумит, упадет, пробежит и прочее

Как только вы собрались съе..вать, то забирайтесь остатками команды в фургон и жмите синюю панельку.

В игре вместо каких-либо очков здоровья используются очки рассудка (в процентах, собственно говоря).

В фургоне вы можете посмотреть сколько рассудка на данный момент у вашей группы. Они отображаются примерно с погрешностью 3 единиц.

Во время охоты все начнет мигать только возле призрака, а не во всем доме, как было раньше.

Лучшим действием в данной ситуации будет только спрятаться в шкафу, ящике, вообще где-либо.

На доске активности фаза охоты отмечается в 10 очков.

Призрак будет отвечать только на некоторые фразы.
Все англоязычные фразы можно найти в этом руководстве:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2237316295

В руководстве, приведенном выше, есть раздел фраз типа: «I’m scared», «scary», «panic», «run» и т.д., которые должны вызвать немедленную реакцию. Однако, в процессе нашей игры они ни разу не сработали. ЗАТО «Are you angry?» срабатывало чаще чем стоило.

Игра становится умнее, а играть в нее сложнее. Но кого это остановит.

Каждая погода еще должно влиять на температуру. Должна.

В игре присутствуют 20 (20! КАРЛ) различных вида призрака, каждый из которых обладает собственным набором признаков, которые вы должны обнаружить.

Для новых 4 призраков нам нужно отыграть кучу каток, чтобы их как-то изучить. А если кто-нибудь опишет свои катки в комментах, то это несомненно поможет.

Считается самым примитивным видом призрака. Не имеет особенных черт, можно прикурить напалмом (благовониями), которого он боится в два раза сильнее, чем остальные. И после которого не будет суеты наводить некоторое время. Ну, и еще ходит слух, что он любит потопать. Неприятный сосед.

(Небольшой tip): если дух любит издавать шаги, то можно взять направленный микрофон и слушать. Если постоянно стукает, то можно сделать заметочку.

Призрак, который по заявлениям может перемещаться сквозь стены, что дает ему преимущество в передвижении. Но делать он это будет только в некоторых случаях.. Указано, что соль токсична для него, а это значит, если он вляпается в соль, станет гораздо злее и активнее.

(Небольшой tip): Сфотав фантома, вы не увидите его на фотографии. Но если фото все равно подписано как призрак, то это вероятно он. А еще во время охоты он будет мигать чаще других. Ну это на случай если вы выйдете из дома после этого.

Довольно веселый тип призрака, который будет пытаться вас закидать говном вещами. По этому признаку довольно легко его классифицировать, поскольку остальные типы не так активно бросаются вещами и дверьми. Кто-то раскидал все предметы пока вы ходили за оборудованием? Если это не ваш покойный товарищ, то стоит надеть каску, вдруг кирпич башка попадет.

Если ее цель оказалась на улице, то она продолжит охоту как любой призрак. И еще даст люлей другим.
Цель она меняет только в случае убийства или отключения игрока. А еще она может бегать за ней игнорируя вообще все. Поэтому если вы зашли в хату с высоким рассудком, а охота началась очень скоро, то подумайте, хорошо подумайте.
Знаете кто стал ее целью? Это ли не повод отправить его за фотографиями призрака?

Этого призрака будет довольно трудно засечь, т.к. если вы ходите хотя бы вдвоем, он не будет сильно вам навязываться. Приманивать его придется наживкой из самого неприятного вам тиммейта, пока остальные будут отсиживаться за углом или в фургоне. Из-за такого поведения иногда можно ошибиться в выборе призрака.

Опасный для рассудка вид. Можно спутать с фантомом. Но выжигается напалмом (благовониями), что тоже неплохо. Зажгите одно, и он посидит спокойно. В начале катки особо не рыпается, но заводится очень быстро.

Самый активный тип, так что если весь дом ходит ходуном, то стоит подумать о выборе в пользу этого молодого человека. Еще и кидается шустро. Предпочитает толпу, т.е. на одиночек будет реагировать меньше.

Старушка на лавке из мира призрака. Если говорить рядом с ним, то начнет бурчать и мешать жизни. Зато во время охоты слышит только то, что вблизи. Как баб Маня. Если шуметь, то может начать охоту с 80% рассудка.

Термодинамический чел. Его скорость зависит от температуры в доме. Чем холоднее, тем быстрее выдает люлей. И наоборот. Осталось добавить пару радиаторов еще.

Застенчивый парень, подстать Тени. Он не появится на камерах, если кто-то рядом с ним. И видно его в лазерном проекторе только через камеру. Зато редко выходит от своей комнаты. Истинный хикка.

Очень шумный сосед, постоянно кряхтит и пердит, как дед. Только вот если этот дед перестает это делать, то стоит позаботится о своей заднице, за которой он уже вышел. Можете взять направленный микрофон и послушать, если постоянно что-то слышно, то у вас тут дед инсайд дом.

Призрак не любит огонь. Настолько не любит, что если рядом горит свеча, то он вряд ли нападет. А вот если свеча потухнет, то может мгновенно начать охоту, не думая, какой у вас там рассудок.

Тут у нас Nescafe 2 в 1. Только вместо гвоздей в банке из-под кофе у нас два призрака. Один обычной в комнате, второй где-то бесоебит. Видимо родился позже. Они могут взаимодействовать с предметами каждый в отдельности, но любят одновременно. Однако, главный будет сидеть в комнате и отвечать на приемник, второй же только вызвать ЭМП. Охотятся они с шансом 50 на 50. Одновременно не могут.

Жрет ток. Прям ворует, налоги не платит. Ненадежный гражданин. Он тырит энергию, чтобы стать сильнее. А когда сворует достаточно, то начнет кусаться. А еще когда впитывает ток, то ломает электроприборы. Причем ломает совсем.

Парень особо не трогает чужие вещи и дома, однако может менять свой облик (хз как, еще не видели). Пока меняет облик оставляет уникальные следы (какие тоже не знаем, надеемся не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ под дверью).

Довольна простая в сути, но не в исполнении улика. Датчик срабатывает на любые действия призрака, чем больше лампочек, тем сильнее действие.
Всего лишь нужно драконить призрака, стоя с датчиком в руках. Никто не гарантирует, что призрак не решит использовать такой момент для перекуса вами. Девиз этой улики: «Слабоумие и отвага».

Не все призраки обладают этой уликой, поэтому если загорелось всего 4 лампочки, то большая вероятность, что пятой уже не будет.

UPD: призрак может написать даже если вы держите блокнот в руках, но маловероятно.

Источник

Phasmophobia: Большой гайд по игре от А до Я

Фазмофобия рассудок на что влияет
В этом гайд собрана полезная и просто любопытная информация по игре Phasmophobia. Информация, факты и предположения основаны, как на личном опыте, так и на собирательном опыте других игроков. Данное руководство будет дополнятся и улучшаться по возможности.

Вводная часть

Добро пожаловать на очередной стрёмный дом, в котором завелась кудлатая xу**ья xD

Вы стали бравым искателем паранормальных приключений на свою 5ю точку, и в этом руководстве мы постараемся максимально информативно поделится своим опытом, и и имеющейся информацией на просторах интернета.

В игре ваша задача провести расследование, найти и определить тип призрака.
Для всего этого, в ваше распоряжение имеется небольшой набор снаряжения, качество и количество, которого вы можете докупать по мере успешного выполнения заказов.

Разница уровней сложности

Отличий в уровнях сложности ровно три:

Любитель (доступна изначально)

Средний (открывается на 10 уровне персонажа)

Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)

Карта «Tanglewood Street House»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Маленький одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. обязательно осмотрите осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 1.

Рекомендуемое игрой оборудование: Нет.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Ridgeview Road House»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Сегодня утром нам позвонила владелица этого дома. С её слов, здесь обитает опасный призрак. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вам расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Edgefield Street House»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Двух этажный дом с шестью комнатами и подвалом. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Grafton Farmhouse»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Bleasdale Farmhouse»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно нечисто. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вас расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Brownstone High School»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Эта одиноко стоящая школа заброшена уже несколько десятилетий. Она была закрыта после череды подозрительных смертей на её территории. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 3.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Средняя.

Доступно: с 5 уровня.

Карта «Asylum»

Фазмофобия рассудок на что влияет
Игровое описание: Эта психиатрическая больница заброшена уже много лет. Теперь здесь живёт только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно не чисто. Обязательно осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 4.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Большая.

Доступно: с 9 уровня.

Стадия подготовки

До того момента пока вы не открыли дверь в дом с призраком, у вас идёт стадия подготовки.

Как только вы закончили все приготовления, и открыли входную дверь, призрак начинает свою активность.

Активность призрака

С момента открытия двери в дом, запускается таймер, и начинается активная фаза игры:

Призрак начинает оставлять улики своего присутствия в конкретной комнате.

Призрак начинает активно показывать своё присутствие в доме:

Визуальная форма призрака

Призрак всё время присутствует на карте, но он находится в состоянии инвиза (невидимости),
из-за этого вы не можете знать где он находится, и по этому вынуждены искать его комнату обитания. После того как вы её находите, вам нужно проверить отвечает ли призрак вам в диктофон, да и сфотографировать его было бы не плохо 🙂

По этому вы начинаете скандировать различные фразы чтобы выйти с ним на устный контакт.
Призраки любят тишину и одиночество, и они не любят когда их называют по имени.
О последнем свидетельствует доска в фургоне с заданиями и инфой о призраке — там сказано: «разозлите призрака называя его по имени».

Так-же в игре присутствуют фразы, которые злят призрака, и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:

Обнаружение комнаты с призраком

Изначально вам не известно место обитание призрака, и чтобы определить тип призрака вам нужно собрать улики из его места обитания.

Рассудок

Фаза охота

На Любительской и Средней сложности, фаза охоты начинается только после истечения таймера в фургоне. Исключением является Демон, он может атаковать вас в любой момент, на любой сложности.

При начале фазы охоты у вас начинает мигать фонарь (и мигает пока фаза охоты не пройдёт), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с тиммейтами перестает работать, и запускается обратный отсчёт в

В момент начала фазы охоты единственное что вы должны делать — это идти к ближайшему шкафу/кладовой чтоб спрятаться там.

Чтобы спрятаться вам нужно плотно закрыть все двери, выключить фонарь, и молчать в войс чат. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф/кладовку, поэтому будьте готовы держать дверь 🙂

Когда вы наберётесь опыта, и перестанете сильно боятся призраков для вас откроется второй вариант действия во время фазы охоты — «мансы от призрака» xD

Все призраки за исключением Джинна и Ревенанта ходят обычным шагом (с той-же скоростью, как вы идёте на Shift’е). Джинн и Ревенант бегают, и могут это делать не только во время охоты.

Так вот, вы можете водить за собой призрака если вы играете на большой карте где есть длинные коридоры:

Зажигалка (Lighter)

Зажигалка применяется для поджигания свечей и благовония.

Свеча (Candle)

Слабый источник света, во время Охоты работает бесперебойно. Свечей можно зажечь другую свечу, и Благовония (призрак может задуть свечу).

Фонарик (Flash Light)

Хороший источник света в темном помещении.

*Данный предмет есть у вас изначально

Сильный фонарь (Strong Flashlight)

Более яркий в сравнении с обычным фонарем, и освещает большую область.

Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)

Ультрафиолетовый фонарь показывает отпечатки, которые могут оставлять некоторые типы призраков.

Фазмофобия рассудок на что влияет
(отпечатки могут появится только после активности призрака)

*Данный предмет есть у вас изначально

Неоновая палочка (Glowstick)

Как и фонарь, используется для поиска отпечатков, только имеет значительно меньшую область уф-свечения, по сравнению с фонарем.

Фотокамера (Photo Camera)

Используется для запечатления улик оставленных призраком, таких как: «косточка», «Грязная вода в раковине», «Отпечатки», «Кукл вуду», и непосредственно самого «Призрака». За все удачные фото вы получите денежное вознаграждение.

*Данный предмет есть у вас изначально

Видеокамера (Video Camera)

Камеры позволяют увидеть Призрачную ауру, при условии, что в помещении выключен свет, и на камере включен режим «ночной съемки».

Фазмофобия рассудок на что влияет
Аура выглядит как маленький летающий по комнате светлый шарик.

*Данный предмет есть у вас изначально

Штатив (Tripod)

Штатив используется только для установки на него видеокамеры. Камера установленная на штативе может смотреть только в одну сторону. Для того чтоб переносить штатив, нужны пустые руки.

Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)

Идентично обычной камере, только размещается у вас на голове, и наблюдающему виден предмет который вы держите в руке.

Успокоительное (Sanity Pills)

Поднимает уровень рассудка.

Соль (Salt)

У соли есть два применения, для некоторых призраков она токсична. И она позволяет увидеть перемещения призрака в невидимой форме. Если призрак прошел по соли, на ней появляются выемки. Так-же могут появится отпечатки ног, которые будет видно только под ультрафиолетом (найденные отпечатки ног считаются уликой).

Распятие (Crucifix)

Предотвращает начало фазы Охоты у некоторых призраков. Его радиус действия 4 метра вокруг себя, если комната больше чем 4м² распятие может вас не защитить.

Благовония (Smudge Sticks)

Используется для того, чтобы снизить активность призрака в комнате. Некоторые призраки боятся благовоний, а некоторым на них всё равно. Поджигаются зажигалкой или горящей свечей.

Блокнот (Ghost Writing Books)

Оставьте блокнот в комнате обитания призрака, возможно он напишет вам что-то (любая запись в блокнот считается Уликой). Призрак может написать что-то после проявления активности.

*Данный предмет есть у вас изначально

Диктофон (Spirit Box)

Диктофон используется для установления устного контакта с призраком, призрак может не ответить конкретно вам, но ответить другому игроку. Так-же диктофон можно оставить лежать включенным, и находясь рядом с ним говорить с призраком. Если призрак ответит в диктофон хоть что-то — это считается уликой.

*Данный предмет есть у вас изначально

Датчик ЭДС (EMF Reader)

Показывает присутствие призрака в помещении показывая от 2 до 5 лампочек (только значение в 5 лампочек считается Уликой).

*Данный предмет есть у вас изначально

Термометр (Thermometer)

Показывает температуру в комнате в которой вы находитесь, если вы нашли комнату с существенной отличающейся температурой — вы нашли место обитание призрака. Температура может измениться после активности призрака (Только значение 2.9°C (37.2°F) и ниже считается Уликой).

Фазмофобия рассудок на что влияет
Если температура низкая, то у вас изо рта будет идти пар (считается проявление низкой температуры — уликой).

Инфракрасный датчик света (Infrared Light Sensor)

Как только кто-то проходит напротив датчика, будь то игрок или призрак даже в невидимой форме — на датчике загорается свет.

Датчик движения (Motion Sensor)

Устанавливается на стены, и засекает любые движения. Все движения которые датчик заметит, отображаются на карте в фургоне. Рекомендуется ставить датчики на проходах к комнате призрака, или непосредственно в ней.

Датчик звука (Sound Sensor)

Улавливает звуки которые может издавать призрак. В грузовике есть дисплей показывающий каждый отдельный датчик, и область где он установлен. Датчик бесполезен, если призрак не перемещает предметы (не открывает/закрывает двери, не бросает предметы, не взаимодействует с предметами (радио, телефон, сигнализация и т.п.)). Датчик улавливает звук и игроков тоже.

Направленный микрофон (Parabolic Microphone)

Идентично датчику звука только это переносная версия.

Фазмофобия рассудок на что влияет

Внешний вид призраков

Фазмофобия рассудок на что влияет
На данный момент в игре существует 10 моделей призрака.

Модель призрака ни коем образом не связанна с типом призрака, и служит лишь визуальным воплощением духовной сущности!

Нудист

Фазмофобия рассудок на что влияет

Женщина в платье

Фазмофобия рассудок на что влияет

Мужик с топором

Фазмофобия рассудок на что влияет

Дед с топором

Фазмофобия рассудок на что влияет

Афроамериканец с топором

Фазмофобия рассудок на что влияет

Гнилой дед с палкой

Фазмофобия рассудок на что влияет

Бабка с серпом

Фазмофобия рассудок на что влияет

Разлагающийся зомбак с серпом

Фазмофобия рассудок на что влияет

Мясник с тесаком

Фазмофобия рассудок на что влияет

Ребёнок

Имеет два типа перемещения: Бег с поднятыми руками вверх и ползанье по полу.

Фазмофобия рассудок на что влияет

Фразы для общения с призраком

Общие вопросы, которые можете задать призракам во время изучения комнат и коридоров:

What do you want? \ Чего ты хочешь?
Why are you here? \ Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? \ Ты злишься?
Do you want us here? \ Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? \ Уйдем ли мы?
Should we leave? \ Мы должны уйти?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? \ Что нам делать?
Can we help? \ Мы можем помочь?
Are you friendly? \ Ты дружелюбный?
What are you? \ Что ты?
Are you close? \ Ты близко?
Can you show yourself? \ Ты можешь показать себя?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. \ Покажи себя.
Can you talk? \ Ты можешь говорить?
Speak to us. \ Поговори с нам.
Are you here? \ Ты здесь?
Are you with us? \ Ты с нами?
Anybody with us? \ Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? \ Есть здесь кто-нибудь?
Anybody in the room? \ В комнате есть кто-нибудь?
Anybody here? \ Кто-нибудь здесь?
Is there a spirit here? \ Здесь есть дух?
Is there a Ghost here? \ Здесь есть призрак?
Are you a girl? \ Ты девушка?
Are you a boy? \ Ты мальчик?
Are you male? \ Ты мужчина?
Are you female? \ Ты женщина?
Who are you? \ Кто ты?
Who is this? \ Кто это?
Who are we talking to? \ С кем мы разговариваем?
Who am I talking to? \ С кем я разговариваю?
Hello? \ Здравствуйте?
What is your name? \ Как тебя зовут?
Can you give me your name? \ Ты можешь назвать мне свое имя?
How old are you? \ Насколько ты старый?
How young are you? \ Насколько ты молодой?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
When were you born? \ Где ты родился?
Are you a child? \ Ты ребёнок?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
What is your location? \ Где ты находишься?
What is your gender? \ Какого ты пола?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Are you a man? \ Ты мужчина?
Are you a woman? \ Ты женщина?

Фразы для общение с призраком через Диктофон (Spirit Box)

Эти вопросы вы можете задать с помощью Диктофон (Spirit Box), но будьте готовы, что призрак может именно вам не ответить:

Can you speak? \ Ты можешь говорить?
Can you speak to us? \ Ты можешь поговорить с нами?
Make a noise. \ Пошуми.
Open a door. \ Открой дверь.
Open this door. \ Открой эту дверь.
Turn on the light. \ Включи свет.
Turn off the light. \ Выключи свет.
Are there any ghosts? \ Есть ли там какое нибудь привидение?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Show us. \ Покажись нам.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Do something. \ Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? \ Со мной есть кто-нибудь?
Scream. \ Покричи.
Can we speak? \ Мы можем поговорить?
Would like to speak to you. \ Хотел бы ты поговорить.
Is there anyone here? \ Здесь есть кто-нибудь?
May I ask you? \ Могу я задать тебе вопрос?
Would you like to talk? \ Ты любишь разговаривать?
Are you the only one here? \ Ты здесь только один?
Are you waiting? \ Ты ждешь?
Is there anything I can do? \ Могу я что нибудь сделать?
Do you know who we are? \ Ты знаешь кто мы?
Are you happy? \ Ты доволен?
Are you here all the time? \ Ты все время здесь?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
Can I ask you? \ Могу я спросить тебя?
Can you make a sound? \ Ты можешь издать звук?
Show us your presence. \ Покажи нам свое присутствие.
Knock something. \ Постучи.
Make a sound. \ Издай звук.
Open the door. \ Открой эту дверь.
Throw something. \ Брось что-нибудь.
Talk to me. \ Поговори со мной.
Talk to us. \ Поговори с нами.
We mean you no harm. \ Мы не хотим причинить тебе вреда.
We are friends. \ Мы друзья.
Is this you’re home? \ Это твой дом?
Can you speak to us? \ Ты можешь с нами поговорить?
Shall we leave? \ Нам уйти?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?

Фразы для общения с призраком при помощи доски Уиджи

Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски:

Фразы которые разозлят призрака

Текущий известный список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия или даже охоты:

Show us. \ Покажись нам.
Show me. \ Покажись мне.
Show your presence. \ Покажи свое присутствие.
I’m scared. \ Мне страшно.
I am scared. \ Я напуган.
. run… \… бежать…
. hide… \… прятаться…
. scary… \… страшно…
. scare… \… напугать…
. scared… \… напуган…
. spooky… \… жутко…
. horror… \… ужас…
. fright… \… испуг…
. frighten… \… пугать…
. panic… \… паника…

Дух (Spirit)

Описание: Дух — это наиболее распространённый вид призрака, однако они тоже сильны и опасны. Как правило, духов можно обнаружить в районе их охоты вскоре после необъяснимой смерти на территории.
Сильные стороны: Нет.
Слабые стороны: Дым от благовония обезоруживает призрака на долгое время.Улики: Диктофон, Отпечатки, Блокнот.

Мираж (Wraith)

Описание: Мираж — это один из самых опасных видов призраков. Единственный из всех, данный вид способен парить, а также может проходить сквозь стены.
Сильные стороны: Мираж практически никогда не касается земли, а следственно, не оставляет на ней следов.
Слабые стороны: Соль токсична для этого вида призраков.
Улики: Отпечатки, Температура ниже нуля, Диктофон.

Полтергейст (Poltergeist)

Описание: Полтергейст — один из самых известных призраков. Он может шуметь и взаимодействовать с окружающими объектами чтобы вселять ужас в своих жертв.
Сильные стороны: Полтергейст способен швырять больше число предметов одновременно.
Слабые стороны: Полтергейст практически безоружен в пустой комнате.
Улики: Диктофон, Отпечатки, Призрачная аура.

Банши (Banshee)

Описание: Банши — природный хищник и может атаковать кого угодно. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать одну избранную добычу, выжидая лучшего момента для нападения.
Сильные стороны: Банши будет фокусироваться на одном конкретном человеке.
Слабые стороны: Банши боятся распятия и будут менее агрессивны если оно оставлено поблизости.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Температура ниже нуля.

Тень (Shade)

Описание: Тень — застенчивый призрак. Похоже, что Тень прекращает любую деятельность если рядом находятся сразу несколько человек.
Сильные стороны: Поскольку Тень застенчива, найти её будет нелегко.
Слабые стороны: Если рядом сразу несколько человек, Тень не станет охотится.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Блокнот.

Юрей (Yurei)

Описание: Как правило, Юрей возвращаются в мир живых ради мести или из-за ненависти к людям.
Сильные стороны: Юрей влияет на ваш Рассудок сильнее обычного.
Слабые стороны: Если зажечь благовоние в комнате с Юрей, призрак не сможет перемещаться по локации достаточно долгое время.
Улики: Призрачная аура, Блокнот, Температура ниже нуля.

Фантом (Phantom)

Описание: Фантом — это призрак, способный вселятся в живых людей, и обычно появляется в результате неосторожного использования доски Уиджи. Он вселяет страх во всех находящихся рядом с ним.
Сильные стороны: Один лишь вид Фантома заметно снижает ваш уровень Рассудка.
Слабые стороны: Если вам удастся сфотографировать Фантома, он на время исчезнет.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Температура ниже нуля.

Мара (Mare)

Описание: Мара — источник всех кошмарных сновидений, и наиболее сильна в темноте.
Сильные стороны: Мара будет более склонна атаковать вас под покровом темноты.
Слабые стороны: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Улики: Диктофон, призрачная аура, Температура ниже нуля.

Óни (Oni)

Описание: Óни родственны Демону и невероятно сильны физически. Говорят, что они становятся активнее, если жертва находится рядом.
Сильные стороны: Óни более активны в присутствии людей и могут перемещать предметы с высокой скоростью.
Слабые стороны: Поскольку Óни предпочитают активные действия, их легко найти и корректно распознать.
Улики: Датчик ЭДС, Диктофон, Блокнот.

Джинн (Jinn)

Описание: Джинн — призрак, ревниво относящийся к своей территории, и атакующий в случае опасности. Известно, что джинны могут перемещаться с очень высокой скоростью.
Сильные стороны: Джинн будет перемещаться быстрее если жертва находится далеко
Слабые стороны: Если отключить источник энергии в месте обитания призрака, Джинн не сможет использовать свои умения.
Улики: Диктофон, Призрачная аура, Датчик ЭДС.

Ревенант (Revenant)

Описание: Ревенант — медлительный, но жестокий призрак, который будет атаковать всех без разбору. Говорят, он двигается гораздо быстрее, когда выходит на охоту.
Сильные стороны: Ревенант будет передвигаться значительно быстрее, преследуя свою жертву.
Слабые стороны: Если спрятаться от Ревенанта, он будет передвигаться очень медленно.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Блокнот.

Демон (Demon)

Описание: Демон — один из самых жестоких призраков. Известно, что он склонен атаковать совершенно беспричинно.
Сильные стороны: Демоны атакуют чаще всех остальных видов.
Слабые стороны: При успешном задавании Демону вопросов при помощи доски Уиджи ваш уровень Рассудка не будет падать.
Улики: Диктофон, Блокнот, Температура ниже нуля.

Пока на этом всё. Со временем буду ещё добавлять информацию, по ходу прохождения игры. Так же пишите, что ещё необходимо добавить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *