Фау росдорнии что это

Часто задаваемые вопросы

Фау росдорнии что это

Уважаемые посетители сайта! Ответы на часто задаваемые вопросы предоставлены в полном объеме на образовательном портале дорожного хозяйства ФАУ «РОСДОРНИИ»

Ответы на ряд общих вопросов вы можете найти здесь:

Чем руководствоваться при проектировании автомобильных дорог в случае наличия противоречий в нормативных документах: межгосударственными стандартами, включенными в Перечни стандартов, являющихся доказательной базой ТР ТС 014/2011 (утв. решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.12.2015 № 176) или национальными стандартами?

Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) имеет приоритет над национальным законодательством на основании части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации.

Статьей 4 ТР ТС 014/2011 установлено обязательное требование: «Соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них настоящему техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия».

Исходя из вышеизложенного, в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования приоритетными требованиями обладают межгосударственные стандарты, обеспечивающие требования ТР ТС 014/2011.

Примечания:

1. Следует учитывать, что отдельные требования, не установленные в межгосударственных стандартах, входящих в доказательную базу ТР ТС 014/2011, или содержащиеся в них в виде бланкетных норм, могут быть установлены в национальных стандартах, которые разрабатываются в развитие стандартов, применение которых обеспечивает соблюдение требований ТР ТС 014/2011, с учетом региональных особенностей проектирования, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений.

2) При принятии решения также необходимо учитывать положение Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 № 162-ФЗ (пункт 2 статьи 4), которым установлена обязательность применения документов по стандартизации, включенных Правительством Российской Федерации в перечень документов, применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. № 2438-р утвержден перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации. В указанный перечень входят как межгосударственные, так и национальные стандарты.

В соответствии с ГОСТ Р 52607-2006 (пункт 4.3) и ГОСТ 31994-2013 (пункт 3.1) одним из типов удерживающих для автомобилей дорожных ограждений являются бордюрные ограждения.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 (пункт 8.1.3) опоры освещения относятся к массивным препятствиям. Учитывая требования ГОСТ 52289-2019 (пункт 8.1.6, группа Е), в населенных пунктах перед такими препятствиями должны быть установлены дорожные ограждения, если они расположены на расстоянии 4 м и менее от кромки проезжей части.

В населенных пунктах для ограждения опор освещения или опор (колонок) светофоров, которые также являются массивными препятствиями, в качестве дорожных ограждений возможно применение бордюрных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 (пункт 4.6.1.10). В иных случаях, предусмотренных для установки дорожных ограждений по ГОСТ Р 52289-2019 (раздел 8) в населенных пунктах и вне населенных пунктов, следует применять барьерные, парапетные, тросовые или комбинированные типы удерживающих для автомобилей дорожных ограждений.

Для установки бордюрных ограждений следует применять бортовые камни по ГОСТ 32961-2014.

Комментарий. В настоящее время ведется работа по пересмотру ГОСТ 33127-2014 и ГОСТ 33128-2014, в ходе которой рассматривается вопрос о дополнении перечня типов дорожных ограждений ограждениями бордюрного типа и требованиями к ним. С актуальными редакциями проектов данных стандартов можно ознакомиться на сайте ТК 418 «Дорожное хозяйство» по ссылке: https://tk418.ru/standartization/disqus/. По результатам пересмотра данная информация будет дополнена.

Чем руководствоваться на улично-дорожной сети в населённых пунктах при назначении параметров заездных «карманов» остановочных пунктов: п. 5.3.3.4 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» или п. 6.25 СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования»?

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» обязательными для применения являются документы по стандартизации, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

П. 5.3.3.4 ГОСТ Р 52766-2007 включен в такой перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р (далее – Обязательный Перечень).

СП 396.1325800.2018 включен в Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный приказом Госстандарта от 02.04.2020 № 687 (далее – Добровольный Перечень).

Согласно п. 4 ст. 16.1 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в Добровольный Перечень, «является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. В случае применения таких стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия таким стандартам и (или) сводам правил. Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов».

Требования п. 5.3.3.4 ГОСТ Р 52766-2007 являются обязательными к применению, а требования СП 396.1325800.2018 применяются на добровольной основе, и в случае противоречий между указанными документами требования ГОСТ Р 52766-2007 имеют приоритет.

Необходимо ли повторно устанавливать знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» после «т-образного» пересечения дороги с твердым покрытием, на которой введено ограничение скорости с помощью дорожного знака 3.24, и дороги с грунтовым покрытием, на которой перед пересечением установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» по пункту 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019?

По пункту 5.4.30 ГОСТ Р 52289-2019 знак 3.24 должен быть повторно установлен после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.

Исходя из определения термина «Перекресток» (пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД), не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Согласно определению термина «Прилегающие территории» (пункт 1.2 ПДД) прилегающей территорией является территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу», установленный по пункту 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019, придавая пересечению признаки перекрестка для водителей, двигающихся по второстепенной дороге, в то же время не делает его таковым для водителей, двигающихся по главной дороге, по причине отсутствия для этих водителей знаков, информирующих об их приоритетном праве проезда или равнозначности данного пересечения.

Таким образом, описываемая схема пересечения перекрестком не является. Однако необходимость установки знаков 3.24 зависит от того, является ли примыкание (имеющее грунтовое покрытие) выездом с прилегающей территории. Если является, то знаки 3.24 устанавливать необязательно.

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» допускается устанавливать в границах населенного пункта для информирования о возможном применении работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, установленных вне населенного пункта, зона контроля которых начинается на расстоянии менее 150 м после конца населенного пункта, в т. ч. и на основании пункта 4.1 ГОСТ Р 52289-2019. В соответствии с этим пунктом технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения.

Что такое система разделения встречных направлений движения, которыми необходимо оснащать четырехполосные автомобильные дороги в целях реализации Плана мероприятий «дорожной карты», утвержденной Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллиным 09.10.2020 г. № 9421п-П16?

Под системой разделения встречных направлений движения (далее – система разделения) следует понимать физическое разделение встречных транспортных потоков, выполненное в виде системы препятствий, которая не допускает без каких-либо повреждений транспортного средства или без повышенной его вибрации выезд в запрещенном месте на противоположную сторону дороги.

В соответствии с межгосударственными и национальными стандартами в сфере безопасности дорожного движения для физического разделения транспортных потоков противоположных направлений на автомобильных дорогах, в том числе участках дорог четырехполосных дорог без разделительной полосы могут применяться различные системы, препятствующие выезду транспортного средства на противоположную сторону дороги, в частности путем создания конструктивно выделенной разделительной полосы.

Конструктивно выделенная разделительная полоса – элемента дороги, разделяющий смежные проезжие части, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.2. (определение термина по ГОСТ Р 52289-2019). Наличие разметки 1.2 для выделения разделительной полосы – обязательное условие в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Наиболее эффективной системой разделения является устройство на четырехполосных дорогах конструктивно выделенной разделительной полосы, с применением тросовых ограждений или барьерных ограждений с отделяющейся балкой без консоли, устанавливаемых по ГОСТ Р 52289-2019, совместно со световозвращателями КД 5 и (или) КД 6, поскольку такая система обеспечивает удержание автомобиля в случае ДТП.

Менее эффективной системой разделения является устройство конструктивно выделенной разделительной полосы с формированием газона, который может быть выделен с помощью бордюрного камня или следующих элементов обустройства: направляющих устройств (дорожные сигнальные столбики группы П или световозвращатели КД 3) или шумовых полос; или линий разметки (1.2 или 1.3) со структурной (профильной) поверхностью.

При этом направляющие устройства и шумовые полосы применяются в соответствии с ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения», а дорожная разметка – в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019.

В дополнение предлагаются наборы (не исчерпывающий список) типовых препятствий и, в том числе, варианты конструктивно выделенных разделительных полос для физического разделения транспортных потоков противоположных направлений на четырехполосных дорогах:

тросовое ограждение, световозвращатели КД 6 и линии разметки 1.2;

барьерное ограждений с отделяющейся балкой без консоли, световозвращатели КД 5 и линии разметки 1.2;

дорожные сигнальные столбики группы П и линии разметки 1.2;

дорожные сигнальные столбики группы П, размещенные на делиниаторах и линии разметки 1.2;

противоослепляющие экраны, световозвращатели КД 1 (КД2) и линии разметки 1.2;

световозвращатели КД 3 и линии разметки 1.2 или 1.3;

газон или плитка, бордюрный камень и линии разметки 1.2 со структурной или профильной поверхностью;

линия разметки 1.3 с шумовой полосой по оси линии разметки;

линии разметки 1.3 со структурной или профильной поверхностью.

В общем случае железнодорожные переезды обустраивают дорожными знаками в соответствии с пунктами 5.2.5–5.2.7 и рисунком В.3 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В соответствии с пунктом 5.2.7 ГОСТ Р 52289-2019 дорожные знаки 1.4.1 и 1.4.4 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки 1.4.3 и 1.4.6 – с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 – самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2.

Однако в соответствии с требованиями пункта 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2019 дорожные знаки 1.1 и 1.2 в населенных пунктах повторно не устанавливают, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.3 ГОСТ Р 52289-2019.

Таким образом, дорожные знаки 1.4.1–1.4.6 устанавливаются перед каждым железнодорожным переездом в населенных пунктах, в местах, где выполняются условия их установки, то есть при наличии дублирующих и повторных знаков 1.1 или 1.2, в противном случае – дорожные знаки 1.4.1–1.4.6 в населенных пунктах не устанавливают.

ГОСТ Р 52289-2019 не требует установки ограничивающих пешеходных ограждений, между проезжей частью и тротуаром, если они разделены газоном шириной более 1 м, а также на газонах любой ширины при отсутствии на них тротуаров.

На тротуаре, а также на газоне шириной 1 м и менее, который отделяет проезжую часть от тротуара, ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают на протяжении не менее 50 м в каждую сторону:

1) от всех регулируемых наземных пешеходных переходов;

2) нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц:

— проходящих вдоль детских учреждений;

— местах концентрации ДТП, связанных с наездом на пешехода;

— где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч ‒ при запрещенной остановке или стоянке.

При этом протяженность ограничивающих пешеходных ограждений допускается уменьшать до начала остановочной площадки, если в пределах 50 м находятся остановки маршрутных транспортных средств, и прерывать эти ограждения на ширину въездов (выездов) на прилегающие территории.

Вместо ограничивающих пешеходных ограждений допускается применять сплошную посадку кустарника высотой не более 0,8 м.

ГОСТ Р 52289-2019 не содержит требований о необходимости демонтажа ограничивающих пешеходных ограждений, установленных ранее по ГОСТ Р 52289-2004.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2441 внесены изменения в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, в соответствии с которыми с 1 марта 2021 г. в России водится новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация», а существующий знак дополнительной информации (табличка) 8.23 «Фотовидеофиксация» упраздняется с 1 сентября 2021 г.

Как должен выглядеть новый знак, где и как он должен устанавливаться?

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2441 «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» подготовлены и утверждены поправки в соответствующие документы по стандартизации: ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Поправка к ГОСТ Р 52290-2004 содержит изображение знака 6.22 «Фотовидеофиксация», которое аналогично изображению исключенного знака (таблички) 8.23 (черная камера на белом фоне).

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» устанавливается как самостоятельно (на самостоятельной опоре), так и с другими знаками, в этом случае его допускается размещать под существующими знаками без учета требований пункта 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 по высоте установки знаков.

Знак 6.22 также допускается устанавливать с табличками 8.1.1, 8.1.3 и 8.1.4 («Расстояние до объекта»).

Данные поправки размещены на официальном сайте Росстандарта (www.rst.gov.ru) 2 марта 2021 г. и будут опубликованы в информационном указателе «Национальные стандарты» ИУС № 4-2021.

Вопрос не понятен. Согласно правилам ценообразования и сметного нормирования в строительстве стоимость строительного ресурса состава федеральной единичной расценки в базовом уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (приказ Минстроя России от 04.09.2019 № 519/пр) не должна соответствовать текущей цене данного ресурса, учтенной в смете контракта с учетом инфляционных процессов в соответствии с графиком производства строительных работ (приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр). Вместе с тем сообщаем, что настоящее разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов не содержит технических норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения ФАУ «РОСДОРНИИ» правовой базы Российской Федерации имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют субъектам строительной деятельности руководствоваться техническими нормами Российской Федерации в данной области в понимании, отличающимся от трактовки, изложенной в настоящем разъяснении.

Источник

Безопасные качественные дороги

Фау росдорнии что этоФАУ «РОСДОРНИИ» участвует в реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Эффективность реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» неразрывно связана с обоснованным расширением применения новых технологий (конструкций, материалов) при выполнении дорожных работ с целью экономии строительных ресурсов, повышения экологичности и долговечности, уменьшения времени выполнения работ. Для этого в 2019 году был создан и введен в эксплуатацию Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (РННТ).

Проектный офис Общеотраслевого центра компетенции организовывает взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в том числе обеспечивает методологическое и консультационное сопровождение, сбор и анализ отчетных материалов, а также согласование региональных проектов. В рамках мониторинга и анализа реализации планов мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Безопасные качественные дороги», в том числе посредством СОУ «Эталон» и СУПД, Проектный офис ОЦК формирует справочно-аналитические материалы, как в целом по федеральным проектам, так и по отдельным субъектам Российской Федерации.

Аналитическое управление РОСДОРНИИ осуществляет мониторинг эффективности программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». А именно:

Осуществляет рассмотрение вносимых изменений в программы дорожной деятельности субъектов Российской Федерации по результатам проведенной работы прошедшего года и при формировании программы на предстоящий год, оказывает методологическую и консультативную помощь ответственным исполнителям (органам и организациям) субъектов Российской Федерации по вопросам формирования программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных паспортом национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Проводит анализ программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации в части отражения мероприятий, направленных на достижение значений целевых показателей в части приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального значения и городских агломераций.

Осуществляет контроль контрактации и реализации объектов, предусмотренных программой дорожной деятельности субъектов Российской Федерации.

Принимает участие в разработке материалов по региональному развитию дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации.

Осуществляет организационное сопровождение и анализ деятельности Экспертного совета Общеотраслевого центра компетенций.

Осуществляет разработку планов мероприятий, направленных на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги», в части компетенции Управления, а также принимает участие во внедрении механизмов (инструментов) открытости и прозрачности при его реализации.

Осуществляет мониторинг публикаций в научных и популярных журналах, ресурсах, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, анализ и обработку полученных данных.

Организует проведение и приемку результатов научно-исследовательских работ, включая разработку комплекта документов для осуществления закупок в рамках компетенции Управления.

Принимает участие в подготовке экспертных и информационно-аналитических материалов в сфере дорожного хозяйства в части компетенции Управления, а также в разработке предложений по определению перспектив и основных направлений развития дорожной отрасли.

Принимает участие в организации научных исследований в сфере дорожного хозяйства, в том числе международных, а также международного сотрудничества в части экспертно-аналитической деятельности с международными организациями и институтами в части компетенции Управления.

В 2019 году РОСДОРНИИ была запущена программы системы повышения квалификаций в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». За 2020 год было подано 8972 заявки, а количество выпускников составило 3198. Также на постоянной основе эксперты РОСДОРНИИ проводят обучающие онлайн-вебинары для сотрудников дорожной отрасли.

Источник

Ценообразование

Фау росдорнии что этоВ целях выполнения задач, поставленных перед федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (далее – Учреждение) Министерством транспорта Российской Федерации, Департамент ценообразования (далее – Департамент) осуществляет следующие задачи и функции:

Формирует единую политику в области экономики и ценообразования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте (далее – строительство) объектов транспортной инфраструктуры и их эксплуатационном содержании;

Повышает качество выполняемых работ за счет централизации экономической деятельности и совершенствования научно-методической базы;

Поддерживает конкурентоспособность выпускаемой продукции за счет повышения статуса научно-производственной деятельности и уровня представительности у заказчиков;

Повышает эффективность решения уставных задач Учреждения;

Разрабатывает и внедряет новые цифровые сервисы, технологии информационного моделирования для оптимизации процессов строительства и эксплуатационного содержания объектов строительства;

Ведет фундаментальные и прикладные научно-исследовательские работы, направленные на повышение эффективности деятельности организаций, участвующих в строительстве и эксплуатационном содержании объектов транспортной инфраструктуры;

Ведет технико-экономические исследования и разработку концептуальных, нормативно-правовых и методических документов, направленных на совершенствование методов управления затратами на создание и эксплуатационное содержание объектов;

Ведет разработку, консультативную и методологическую поддержку внедрения новых технологий, методик, цифровых сервисов, технологий информационного моделирования, необходимых для эффективной организации работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, эксплуатация) для заказчиков и подрядных организаций в субъектах Российской Федерации;

Осуществляет экспертное взаимодействие при реализации задач Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Осуществляет исследования и решения практических задач по экспертизе и технико-экономическому обоснованию инвестиций в создании и эксплуатационном содержании объектов транспортной инфраструктуры;

Осуществляет проведение экономических экспертиз на предмет оценки обоснованности и результативности инвестиционных проектов по созданию объектов транспортной инфраструктуры;

Осуществляет проведение экспертизы сметных нормативов, регламентирующих процесс ценообразования при строительстве и эксплуатационном содержании объектов транспортной инфраструктуры;

Обеспечивает научно-методическое обеспечение процесса ценообразования и технико-экономического обоснования строительства (реконструкции) и эксплуатационного содержания объектов транспортной инфраструктуры;

Обеспечивает сбор, обработку и анализ данных о стоимости строительных ресурсов по субъектам Российской Федерации;

Обеспечивает создание и ведение базы данных, характеризующих изменение стоимости на строительные ресурсы в региональном разрезе;

Обеспечивает мониторинг ресурсного обеспечения реализации объектов дорожного хозяйства основными дорожно-строительными материалами, складскими помещениями, дорожно-строительной техникой (с учетом потребностей субъектов Российской Федерации, Федерального Дорожного Агентства, Государственной компании «Автодор»);

Готовит научные кадры по направлениям исследований;

Готовит научные труды и монографии, диссертации, статьи, доклады, научные отчеты, сообщения, рецензии, отзывы и заключения;

Организует планирование и проведение исследований и экспериментов, участие во внедрении результатов исследований;

Организует проведение и координацию поисковых и прикладных исследований, направленных на совершенствование процесса ценообразования.

Организует проведение исследований и разработку проектов ведомственных нормативно-методических документов по направлениям исследований;

Организует поддержание научных связей с научными учреждениями и другими организациями;

Организует выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и научное сопровождение реализуемых на практике задач по направлениям исследований;

Организует технико-экономическую экспертизу документов по направлениям деятельности;

Организует проведение научных конференций, совещаний и семинаров;

Принимает участие в разработке и экспертизе нормативно-правовых, межгосударственных, федеральных целевых и долгосрочных программ по направлениям деятельности;

Инициирует заключение гражданско-правовых договоров, необходимых для выполнения задач и функций Департамента, контролирует надлежащее выполнение договоров, оформление связанных с этими договорами документов и их сдачу в бухгалтерию;

Обеспечивает ведение надлежащего учёта рабочего времени работников Департамента, оформление связанных с этим документов и их сдачу в бухгалтерию и отдел кадров;

Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте и сохранность документации в соответствии с законодательством Российской Федерации, подзаконными и иными нормативными правовыми актами, локальными актами Учреждения;

Обеспечивает бережное отношение к имуществу Учреждения, средствам труда, в том числе рабочим местам, помещению, инженерному оборудованию, оргтехнике, расходным материалам;

Обеспечивает подготовку проектов локальных актов Учреждения, связанных с выполнением задач и функций Департамента.

В состав Департамента входят следующие структурные подразделения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *