Фасебок что это такое

Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться

Фасебок что это такое

Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.

Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.

Фасебок что это такое

Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.

Почему Facebook?

Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.

Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.

Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.

Фасебок что это такое

Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.

Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.

Что собой представляет?

Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.

У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.

Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.

Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.

Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.

Фасебок что это такое

Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.

Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.

Вот основные возможности этой социальной сети:

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Разница между личным профилем и страницей

Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.

Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.

Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.

Фасебок что это такое

В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.

Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Источник

Как пользоваться Фейсбуком

Несмотря на популярность социальной сети, многие продолжают спрашивать, для чего нужен Фейсбук, в чем особенности сервиса, и почему до сегодняшнего дня он продолжает сохранять популярность. Поговорим об этом подробнее и разберем особенности Facebook с позиции рядовых пользователей.

Что это и для чего нужен Facebook

Фейсбук — социальная сеть, функционирующая с февраля 2004 года и основанная Марком Цукербергом с группой его соседей по общежитию. Первоначально перед названием сайта стояла приставка The, а само сообщество было доступным только для представителей Гарварда. С ростом популярности сервис вышел за пределы одного учебного заведения, а с 2006 года стал доступен всем пользователям Интернета в возрасте от 13 лет. Чтобы завести аккаунт, нужен был только e-mail.

Фасебок что это такое

В основе сайта лежит система, позволяющая обмениваться сообщениями и файлами друг с другом, делиться информацией, обсуждать проблемы, делиться жизненными ситуациями, выкладывать фотографии или читать свежие новости. Основное направление, для чего нужен Фейсбук — общение между пользователями. Впоследствии возможности соцсети стали использоваться для бизнеса. Сегодня почти каждая компания имеет страницу и привлекает таким способом пользователей к своим продуктам.

Как пользоваться

В этой главе приведем краткую инструкцию, как пользоваться Фейсбуком для чайников. Речь идет о людях, которые не имеют опыта работы в соцсети, но при этом хотят стать частью большого сообщества. Общий алгоритм действий такой:

Фасебок что это такое

Фасебок что это такое

Фасебок что это такое

Фасебок что это такое

Если рассматривать, как пользоваться Фейсбуком на телефоне для чайников, здесь алгоритм действий почти аналогичен. Разница в том, что пользователям предлагаются разные версии приложений — непосредственно Фейсбук, версия Lite и Messenger. Таким способом администраторы решили покрыть максимальную аудиторию.

Обзор функций

Рассматривая, для чего нужен Фейсбук, мы упоминали общение и поиск друзей. Но это лишь общая характеристика. Сегодня Fb все чаще используется в качестве площадки для бизнеса, продвижения товаров и услуг. По статистике покупатель больше доверяет отзывом, а где их еще получить, если не в соцсети.

С помощью сервиса можно решать следующие задачи:

Фасебок что это такое

Список решений, для чего нужен Фейсбук, можно продолжать бесконечно. На своих страницах обычные люди и представители бизнеса публикуют актуальную информацию, чем привлекают новых подписчиков и расширяют круг общения. Если использовать Fb для бизнеса, необходимо иметь четкий план и цели, разобраться со своей аудиторией, правильно позиционировать свою организацию и решать иные задачи.

В чем причина популярности

Почти за 16 лет работы Фейсбук пережил много потрясений, и некоторые из них привели к утрате доверия у части пользователей. Тем не менее Fb нужен пользователям, чтобы оставаться в сети и быть в курсе событий. По статистике на сайте зарегистрировано почти 1,5 млрд человек. По статистике пользователь возвращается на страницу около 8 раз, а среднее время, потраченное на сервисе, около 35-40 минут. Что касается бизнес-страниц, их общее число не менее 80 миллионов, и эта цифра только растет.

Фасебок что это такое

На фоне такой популярности система показывает уникальные показатели по прибыльности. В течение года компания получила доход более 11 миллиардов долларов, а руководство держит курс на повышение уровня конфиденциальности и статуса системы. Количество сотрудников около 50 тысяч человек, и штат только расширяется.

Фейсбук нужен и в РФ, где он работает с 2008 года. На сегодня он уступает ВКонтакте и Одноклассникам. Наибольшая часть аккаунтов соцсети заведена в Москве и СПб, а ее доля составляет более 50 процентов.

Итоги

Fb — соцсеть с мировым именем, которое легко пользоваться, а ее возможности открывают двери как для развлечения, так и для бизнеса. Остается лишь правильно пользоваться возможностями, которые дает система. Ясно одно — на данном этапе Фейсбук нужен пользователям. Даже несмотря на большое число конкурентов в Сети.

Источник

Почему так много людей использует Facebook

Фасебок что это такое

Facebook – это сайт социальной сети, где пользователи могут оставлять комментарии, делиться фотографиями и размещать ссылки на новости или другой интересный контент в Интернете, общаться в чате и смотреть короткие видео. Вы даже можете заказать еду на Facebook, если это то, что вы хотите сделать. Общий контент можно сделать общедоступным, или им можно делиться только среди избранной группы друзей, или с одним человеком.

Как появился Facebook

Facebook начал свою работу в феврале 2004 года как внутренняя социальная сеть в Гарвардском университете. Он был создан Марком Цукербергом вместе с Эдвардом Саверином, оба студенты колледжа. Только в 2006 году Facebook стал доступен для любого человека 13 лет и старше и быстро завоевал популярность, превзойдя MySpace как самую популярную социальную сеть в мире.

Успех Facebook можно объяснить его способностью привлекать внимание как людей, так и компаний, а также способностью взаимодействовать с сайтами в Интернете, предоставляя единый вход, который работает на нескольких сайтах.

Функциональные особенности Facebook

Facebook удобен и открыт для всех. Даже наименее технические люди могут зарегистрироваться и начать писать на Facebook. Несмотря на то, что он начинал как способ поддержания связи или восстановления связей с давно потерянными друзьями, он быстро стал любимым инструментом бизнеса, который мог точно нацеливаться на аудиторию и доставлять рекламу людям, которые, скорее всего, захотят их продукты или услуги.

Facebook позволяет легко обмениваться фотографиями, текстовыми сообщениями, видео, статусными сообщениями и чувствами на Facebook. Посещение сайта является частью ежедневных ритуалов для многих пользователей.

В отличие от некоторых сайтов социальных сетей, Facebook не допускает публикации контента для взрослых. Когда пользователи нарушают правила, им блокируют доступ на сайт.

Facebook предоставляет настраиваемый набор элементов управления конфиденциальностью, чтобы пользователи могли защитить свою информацию от посторонних лиц.

Основные характеристики Facebook

Вот несколько функций, которые делают Facebook настолько популярным:

Начало работы с Facebook

Если вы хотите сами убедиться, почему 2 миллиарда человек ежемесячно посещают Facebook, зарегистрируйте бесплатную учетную запись Facebook, заполните свой профиль, добавьте изображение для обложки и найдите людей, которых вы знаете, чтобы создать свой список друзей.

Источник

Фейсбук: что это такое простыми словами, как им пользоваться, плюсы и минусы социальной сети

Фасебок что это такое

Всем привет, дорогие друзья! Если сравнивать российскую аудиторию ВКонтакте и Фейсбука, то в ФБ присутствует примерно ¼ аудитории ВК. Обусловлено это тем, что рекламная кампания Фейсбука была ориентирована на зарубежную аудиторию, в то время как ВКонтакте активно позиционировалась как современная альтернатива Одноклассникам. Ну а что такое Фейсбук, как им пользоваться, когда он появился и в чем его особенность я сейчас и расскажу.

Если говорить простыми словами, то социальная сеть Facebook – это аналог российского ВКонтакте, но появившейся намного раньше и активно использующийся зарубежными пользователями.

Многие считают, что ВКонтакте полностью скопирован с зарубежной сети. На самом деле так оно и есть – основную идею Павел Дуров взял с «детища» Цукенберга и только со временем ВК стал более индивидуальным, но схожесть все равно остается.

Что такое Фейсбук и когда он появился

Социальная сеть Facebook является одной из крупнейших и популярных в европейских странах. FB основал в 2004 году студент Марк Цукерберг. Он занимался изучением психологии и информатики в университете им. Гарварда.

Изначально, в 2003 году Марк начинал работу со старшекурсниками над сайтом знакомств, а позже уже начал свой проект, который закончил за четыре месяца. Проект изначально был закрытым и являлся социальной сетью для Гарвардских студентов. Кстати, сначала он находится на домене TheFacebook.com.

Фасебок что это такое

За первый месяц работы Facebook было создано 1200 аккаунтов, а спустя еще месяц в нем общалась уже половина студентов Гарварда.

За год сеть получила популярность во многих бостонских университетах, затем в американских заведениях. Уже под конец 2005 года число активных пользователей составило больше шести миллионов человек.

Именно в 2005 году соцсеть перешла на домен, которым мы пользуемся сегодня – Facebook.com

В 2006 появилась адаптированная мобильная версия сайта, а уже в сентябре этого же года соц. сеть стала открытой для любого пользователя в интернете. Для регистрации достаточно было иметь активный адрес электронной почты.

Главный элемент, который используется в социальной сети – это профиль юзера. Именно там размещается вся информация, статусы и фотографии. Его можно скрыть при помощи функции «Настройки конфиденциальности».

В 2009 году в Фейсбуке появилась кнопка «Мне нравится», которая позволяла оценить запись, фотографию, заметку или статус. А уже в 2010 эта кнопка могла интегрироваться на сайты.

Фасебок что это такое

В 2011 году профиль пользователя был изменен. Теперь он выглядит как хроника, где статусы формируются в новостную ленту. Ее можно настраивать под свои запросы, скрывать неинтересную информацию и комментировать интересные новости.

Новое изменение дизайна произошло в начале 2020 года. Он стал более современным, стильным и удобным.

Фасебок что это такое

По данным 2018 года, социальной сетью ежедневно пользуется почти полтора миллиарда человек, а число активных пользователей за месяц перевалило отметку в 2.32 миллиарда человек.

Помимо бренда Facebook, компании принадлежит еще Инстаграм и WatsApp. Вот как то так. Теперь и вы знаете, что такое социальная сеть Фейсбук и как она появилась в интернете.

Отличия Фейсбук от других социальных сетей

На самом деле, особых отличий между теми же ВК, ФБ или ОК практически нет. Ну, оно и понятно, ведь все эти социальные сети созданы в первую очередь для общения людей из разных городов и даже стран. Однако, кое что все же можно выделить:

По сути это все, что выделяет ФБ на фоне других.

Преимущества и недостатки

Фасебок что это такое

Для удобства я подготовил табличку, в которой расписаны основные недостатки и достоинства:

Конечно, для кого-то недостатки незначительны, а кому-то их хватило, чтобы перестать использовать социальную сеть и перейти на более приятную и удобную. Например, тот же ВКонтакте более ориентирован на нашего пользователя.

Возможности социальной сети Фейсбук

Фасебок что это такое

Итак, осталось ответить на самый актуальный вопрос, который задают новые пользователи площадки, а именно какие возможности открываются пользователям после создания профайла и как вообще пользоваться Фейсбуком. Ну а доступ у нас будет к:

На самом деле я назвал лишь основные функции, которые доступны всем пользователям. Фейсбук является социальной сетью с огромными возможностями, число которых постоянно растет. Шанс того, что через год этот список не увеличится на пять-десять пунктов очень мал.

Кстати, если вы владелец аккаунта в Instagram, то советую присмотреть вот к этому сервису — onemorepost.ru. Благодаря ему можно связать и настроить автопостинг между двумя соц сетями и экономить кучу времени на создании и публикации контента.

Как пользоваться Фейсбуком

На страницах моего блога представлено множество статей, которые помогут вам разобраться в том, зачем нужен Фейсбук и как им пользоваться. Поверьте, они настолько подробные, что разберется даже последний чайник. Ну а чтобы не пришлось их искать, ниже я приведу все необходимые ссылки.

Заключение

Ответить на вопрос, что такое Фейсбук простыми словами не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это мировая социальная сеть с широкими возможностями, огромной аудиторией и большим функционалом. Над Facebook работает более 30 тысяч штатных сотрудников и есть несколько тысяч наемных фрилансеров, которые работают проектами.

На этом все. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!

Источник

Цензура, лайки и фейки: как устроен бизнес Facebook

Facebook — это американская социальная сеть. Реклама — это основной источник выручки компании, но у нее есть много и других бизнесов. При этом устойчивость рекламного бизнеса компании вызывает сомнения.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса иностранных эмитентов. Идею разобрать бизнес Facebook нам подал читатель Alex Freeman в комментариях к разбору Amazon. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

На чем зарабатывают

Вообще, у Facebook очень много бизнесов:

Еще у компании есть инвестиции в таких сферах, как ИИ, дополненная реальность и интернет вещей, но по ним конкретики в отчете нет.

Инвестиции — это не сложно

Годовой отчет компании безыскусен и скуден на подробности: мы ничего не знаем о том, сколько приносит Oculus, а сколько — Instagram. Но из того, что мы все-таки знаем о компании, можно с уверенностью сказать, что Facebook — это рекламный бизнес. Все нерекламные доходы объединены в группу «Другое».

По географии выручки Facebook можно считать полноценным экспортером: на США и Канаду приходится меньше половины выручки. К сожалению, компания не предоставляет информации о том, какие страны, кроме США и Канады, приносят ей больше всего денег.

Размер имеет значение

Facebook, как мы определили выше, это рекламный бизнес. И тут на руку компании играют ее размеры — она стоит впереди конкурентов: 2,6 млрд пользователей в Facebook, отдельно в Messenger 1,3 млрд человек, 2 млрд человек в WhatsApp, 1,08 млрд в Instagram.

Собственно, за доступ к этой аудитории Facebook и берет с рекламодателей огромные деньги, а также мучает их своими правилами размещения рекламы.

Достоинства Facebook особенно видны в сравнении. Facebook основали через год после LinkedIn, но со своих 2,6 млрд пользователей она получает свыше 60 млрд выручки. LinkedIn получает примерно 5 млрд выручки со своих 654 млн пользователей, и с учетом размеров и в сравнении с Facebook это мало. При этом LinkedIn до сих пор убыточна.

Что мешает компании

Рекламному, то есть основному, бизнесу компании грозят неприятности, причем как со стороны сиюминутной экономической конъюнктуры, так и фундаментальные.

Цифровой рекламе — епархия Facebook — досталось меньше, но там темпы роста в этом году будут значительно ниже, чем раньше планировалось. Как я писал в идее по J2 Global, в этом году рекламодатели собираются потратить в два с лишним раза меньше денег в социальных сетях, чем планировали.

Не следует забывать о том, что из числа крупнейших рекламодателей Facebook как минимум несколько, например Disney и CBS, сильно пострадали от коронакризиса. Стоит опасаться того, что в этом году Facebook не сможет оправдать ожидания инвесторов по выручке и прибыли.

Я думаю, что на самом деле рекламодателям надоели условия сотрудничества с Facebook. Многим компаниям кажется, что Facebook за свои услуги берет слишком много денег.

У этой проблемы есть два измерения. Первое — это огромное количество фейковых пользователей соцсети. Цена на рекламу на платформе формируется с учетом того, что у Facebook много пользователей, и рекламодателей раздражает, что реальных пользователей на платформе меньше, чем заявлено. А раз их меньше, то и цена рекламы на Facebook должна быть ниже.

Вторая проблема — это рентабельность рекламы как таковой. Я подробно разбирал сюжет с концепцией неадекватных цен на рекламу в идее по ViacomCBS. Чтобы не повторяться, отмечу лишь, что траты на рекламу не сильно коррелируют с темпами продаж. Так, радикальное урезание расходов на рекламу не помешало продажам автомобилей быстро восстановиться после весеннего карантина. С алкогольными и безалкогольными напитками произошло то же самое.

Валовая маржа Facebook — в соответствии с айтишными традициями — запредельная и равна 81,46%, поэтому повод для масштабного наезда у рекламодателей есть очень хороший. А если — когда? — такое случится, рекламный бизнес Facebook может зашататься.

Как правительство может насолить Facebook

В США и в некоторых других развитых странах последние годы активно разрабатывается история о том, как дезинформация на Facebook якобы угрожает демократии. В связи с этим компанию кошмарят американские законодатели.

Законодатели превентивно вызывают руководство Facebook на ковер, когда очередная теория заговора становится в США достаточно популярной. Основной опасностью в долгосрочном плане мне видится то, что или правительство зарегулирует Facebook, или Facebook зарегулирует сам себя. Это приведет к оттоку пользователей, потому что безумная цензура сократит количество интересного платежеспособной публике контента на сайте, вследствие чего ощутимо упадут выручка и прибыль от рекламы. Учитывая, что попытки расширения за пределы рекламного бизнеса пока никаких плодов не дали, это проблема.

Впрочем, даже падение выручки и прибыли парадоксальным образом может не сказаться на котировках компании. Facebook — это очень конформная компания. Может, она и не бежит впереди паровоза по части внедрения леволиберальной повестки, если сравнивать c New York Times, но выполняет все требования этого дискурса и не противоречит им.

Основатель и глава компании Марк Цукерберг в принципе укладывается в ожидания прогрессистов. Например, пару лет назад он объявил, что намерен пожертвовать большую часть своего благосостояния на благотворительность.

Я думаю, что за аккуратное следование всем принципам ESG и внедрение «правильных» идей институциональные инвесторы накачают капитализацию Facebook даже в условиях падения прибыли. Но это не точно.

Еще есть риск того, что в надежде на диверсификацию выручки Facebook начнет бездумно тратиться на покупку разнообразных перспективных стартапов, и не факт, что они будут приносить прибыль. Это может плохо сказаться на прибыльности бизнеса.

В этом плане крайне характерным можно считать случай с проектом криптовалюты Facebook, который, судя по всему, тихо умер. Кажется, у Facebook плохо получается расширяться в других сферах.

При этом мы до сих пор не знаем, насколько рентабельны нерекламные бизнесы компании: в отчетности об этом нет данных. У нас нет даже приблизительного представления о том, насколько удачным оказался эксперимент компании с Oculus.

Резюме

Facebook — это очень неоднозначный бизнес. С одной стороны, там есть высокая маржа и рост прибыли. С другой стороны, этот бизнес основан на навязывании рекламодателям плохо обоснованных и очевидно завышенных расценок на рекламу. «Серьезный разговор» рекламодателей с Facebook может сильно ударить по ее бизнесу.

Но пока что бизнес компании чувствует себя отлично. Если забыть о риске того, что рекламодатели захотят пересмотреть свои отношения с Facebook, то никаких серьезных проблем здесь нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *