Фаршутить что это значит в тылу врага
Как делать фаршут в men of war
Скоро в «Men of War 2» или как перевели локализаторы «В тылу врага 2:Штурм» выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.
Как делать фаршут в men of war
фаршут фугасом/подкалибером путем смены боеприпаса считается за зло?)
Филипп, смотря какая дистанция) одно дело 2-5метров,а другое на десятки/сотни.
Мини-FAQ для новичков по редактору серии В тылу врага
В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.
В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.
В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.
В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши «+» и «-» на NumPad.
В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).
В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.
В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).
В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!
В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием «background».
Информация от Дмитрия Чурикова:
Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся «кружочки оснований» частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.
1 ПТО
Как делать фаршут в men of war
Добрый день, у меня вопрос, как в редакторе сделать что бы мои юниты которых я сам добавил не срывались с места а сидели/стояли в окопах и укрытиях? получается что я наштамповал врагов и себе юнитов, понастроил укрытий и тд. а вместо «линии фронта» получаю 2 штурмовые бригады с суицидальными наклонностями которые бегают по всей карте. В редакторе всем юнитам отключаю движение, перехожу в F1 выставляю куда надо, а при запуске миссии творится бардак.
Если выставить их союзниками они перестанут бегать по всей карте?(проверил, не помогло)
Может все эти настройки регулируются в mi файле поверх карты?(пробовал отдельно ставить как в самой карте так и только в mi файле поверх карты, не помогло) хотя, возможно, надо еще что то сделать, выставить настройки, где то галочку поставить или еще чего?
Извиняюсь если не в той теме отписал, но возможно все это и делается с помощью фиксации анимации.. я в этом не разбираюсь, свою проблему я описал, жду ответа.
Добрый день, у меня вопрос, как в редакторе сделать что бы мои юниты которых я сам добавил не срывались с места а сидели/стояли в окопах и укрытиях? получается что я наштамповал врагов и себе юнитов, понастроил укрытий и тд. а вместо «линии фронта» получаю 2 штурмовые бригады с суицидальными наклонностями которые бегают по всей карте. В редакторе всем юнитам отключаю движение, перехожу в F1 выставляю куда надо, а при запуске миссии творится бардак.
Если выставить их союзниками они перестанут бегать по всей карте?(проверил, не помогло)
Может все эти настройки регулируются в mi файле поверх карты?(пробовал отдельно ставить как в самой карте так и только в mi файле поверх карты, не помогло) хотя, возможно, надо еще что то сделать, выставить настройки, где то галочку поставить или еще чего?
Извиняюсь если не в той теме отписал, но возможно все это и делается с помощью фиксации анимации.. я в этом не разбираюсь, свою проблему я описал, жду ответа.
2 Снайперы
КАК ДЕЛАТЬ ФАРШОТ (ФАРШУТ) в Men of War: Assault Squad 2
Как фаршотить(фаршутить) в Штурме (В тылу врага: Штурм 2/Men of War: Assault Squad 2)? Feat. ZuhrПодробнее
Что такое ФАРШУТ? ★ В тылу врага: Штурм 2Подробнее
5 ошибок новичка Men of war. ГайдПодробнее
Как сделать карту в Men of War: Assault squad 2/ редактор картПодробнее
ОБУЧЕНИЕ В РЕДАКТОРЕ MEN OF WAR 2! ВОЛНЫ #3Подробнее
Не Работают Моды В Тылу Врага 2 Штурм. Что делать?Подробнее
Бесконечные волны в редакторе Men of War Возможно вы не знали #2Подробнее
Артиллерия! Men of War Assault Squad 2Подробнее
Советы для комфортной игры в Men of war assault squad 2 новичкамПодробнее
Редактор карт Men Of war : Assault Squad 2 #01 [Маппинг]Подробнее
ШТУКА ЦУ ФУС ДУДОС | Men of War: Assault Squad 2Подробнее
СЕКРЕТ БАЗУКИ ★ В тылу врага: Штурм 2Подробнее
ОБУЧЕНИЕ В РЕДАКТОРЕ MEN OF WAR 2! ВВЕДЕНИЕ #1Подробнее
Как Быстро Создать Карту в Редакторе Men of War: Assault Squad 2 | В Тылу Врага Штурм 2Подробнее
В ЭТО НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ! | Men of War: Assault Squad 2Подробнее
Редактор Men of War: Assault Squad 2 | Движение | Самый Быстрый Способ!Подробнее
КАК ДЕЛАТЬ ФАРШОТ (ФАРШУТ) в Men of War: Assault Squad 2
Как фаршотить(фаршутить) в Штурме (В тылу врага: Штурм 2/Men of War: Assault Squad 2)? Feat. ZuhrПодробнее
Что такое ФАРШУТ? ★ В тылу врага: Штурм 2Подробнее
5 ошибок новичка Men of war. ГайдПодробнее
Как сделать карту в Men of War: Assault squad 2/ редактор картПодробнее
ОБУЧЕНИЕ В РЕДАКТОРЕ MEN OF WAR 2! ВОЛНЫ #3Подробнее
Не Работают Моды В Тылу Врага 2 Штурм. Что делать?Подробнее
Бесконечные волны в редакторе Men of War Возможно вы не знали #2Подробнее
Артиллерия! Men of War Assault Squad 2Подробнее
Советы для комфортной игры в Men of war assault squad 2 новичкамПодробнее
Редактор карт Men Of war : Assault Squad 2 #01 [Маппинг]Подробнее
ШТУКА ЦУ ФУС ДУДОС | Men of War: Assault Squad 2Подробнее
СЕКРЕТ БАЗУКИ ★ В тылу врага: Штурм 2Подробнее
ОБУЧЕНИЕ В РЕДАКТОРЕ MEN OF WAR 2! ВВЕДЕНИЕ #1Подробнее
Как Быстро Создать Карту в Редакторе Men of War: Assault Squad 2 | В Тылу Врага Штурм 2Подробнее
В ЭТО НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ! | Men of War: Assault Squad 2Подробнее
Редактор Men of War: Assault Squad 2 | Движение | Самый Быстрый Способ!Подробнее
Фаршутить что это значит в тылу врага
Да-да, со всеми, с кем это будет возможно. Именно в дуэлях на стандартных настройках вы для себя подчеркнете основные принципы игры.
Как правило местная аудитория склонна к боям два на два и более, как мне кажется, она панически боится прямых столкновений с кем-либо, так что слаженная команда будет обладать большим потенциалом, чем пара залетных игроков.
(Рекомендую свое сообщество, вот наш сервер Discord [discord.me] )
Многие вам будут говорить, что лучше использовать и какие приемы следует применять. Слушайте, это поможет вам предугадывать действия других игроков, но не бойтесь экспериментировать. Наработайте свой стиль, чтобы оппоненты были сбиты с толку и деморализованы от начала и до конца игры, когда вы закончите точить свою личную методику ведения боя.
Вам может показаться, что достаточно овладеть одной, и тогда впереди вас ждут победы, но это не так. Для понимания игры необходимо наиграть приличное количество сессий с разными людьми за каждую фракцию, чтобы иметь представление о том, какие средства последним доступны и хорошо разбираться в их уязвимостях.
Дорого, но эффективно. Настоятельно рекомендую начинать бой с элитных снайперов или элитной пехоты поддержки, при ведении боя стрелками или бойцом поддержки следует держать дистанцию. Так вы сократите свои потери, за счет значительного запаса здоровья у таких единиц, и возможно обретете большую инициативу на поле боя. Используйте их точность и помните о том, что элитная пехота одинаково умело используют все виды вооружения, а это в свою очередь дает возможность использовать трофейное вооружение, в частности пулеметы.
Это не значит, что нужно гнать свои пехотные боевые единицы на пулемет или укрепленные позиции, просто старайтесь держать своего оппонента в постоянном напряжении, вести боевые действия на всех доступных точках.
Не стоит брать лишнее отделение пехоты или дорогую технику. Они легко уязвимы. Опытный игрок всегда предпочитает технике противотанковую пехоту с пт ружьями и реактивными гранатометами. Не стоит брать орудия для укрепления обороны, если нет точной уверенности, что оппонент будет использовать технику, против которой оно предназначено, так как они весьма уязвимы к атакам с фланга и фугасным снарядам. Не стоит использовать минеров, если нет точной уверенности у том, что оппонент применит целевые средства на участке закладки мин.
Уничтожайте боевые единицы, на которые он возлагает надежды, сокрушайте его планы. Заставляйте его с самого начала и до самого конца бояться каждую вашу боевую единицу, каждый кустарник, приближаться к точка. Давите до конца.
Всегда лучше потратить обычные специальные очки на пехоту или технику полегче, если есть возможность, и вовремя взять под контроль опасные участки, чем потом потерять тигр-ветеран или проигрывать с огромным запасом очков, бессмысленно сливая их о оборону оппонента. И как правило не воспользовавшись резервами вовремя вы утратите возможность вызвать их вообще, учитывая таймеры. Прошу при этом не упускать из внимания третий совет!
Если у вас есть техника, огневые точки или артиллерия, то лучше их вовремя продвинуть. Это должно не слабо повысить вашу эффективность.
Указывайте мне на ошибки и предлагайте дополнения к руководству!
Просто поделитесь своими искренними эмоциями, своим мнением о изложенном.
Если вы считайте руководство бесполезным, не стесняйтесь оставить негативную оценку, но если оно вам понравилось и показалось полезным, то прошу не оставаться равнодушными к руководству и поставить ему положительную оценку!
Как делать фаршут в men of war
Скоро в «Men of War 2» или как перевели локализаторы «В тылу врага 2:Штурм» выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.
Как делать фаршут в men of war
фаршут фугасом/подкалибером путем смены боеприпаса считается за зло?)
Филипп, смотря какая дистанция) одно дело 2-5метров,а другое на десятки/сотни.
Мини-FAQ для новичков по редактору серии В тылу врага
В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.
В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.
В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.
В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши «+» и «-» на NumPad.
В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).
В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.
В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).
В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!
В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием «background».
Информация от Дмитрия Чурикова:
Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся «кружочки оснований» частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.
1 ПТО
Как делать фаршут в men of war
Добрый день, у меня вопрос, как в редакторе сделать что бы мои юниты которых я сам добавил не срывались с места а сидели/стояли в окопах и укрытиях? получается что я наштамповал врагов и себе юнитов, понастроил укрытий и тд. а вместо «линии фронта» получаю 2 штурмовые бригады с суицидальными наклонностями которые бегают по всей карте. В редакторе всем юнитам отключаю движение, перехожу в F1 выставляю куда надо, а при запуске миссии творится бардак.
Если выставить их союзниками они перестанут бегать по всей карте?(проверил, не помогло)
Может все эти настройки регулируются в mi файле поверх карты?(пробовал отдельно ставить как в самой карте так и только в mi файле поверх карты, не помогло) хотя, возможно, надо еще что то сделать, выставить настройки, где то галочку поставить или еще чего?
Извиняюсь если не в той теме отписал, но возможно все это и делается с помощью фиксации анимации.. я в этом не разбираюсь, свою проблему я описал, жду ответа.
Добрый день, у меня вопрос, как в редакторе сделать что бы мои юниты которых я сам добавил не срывались с места а сидели/стояли в окопах и укрытиях? получается что я наштамповал врагов и себе юнитов, понастроил укрытий и тд. а вместо «линии фронта» получаю 2 штурмовые бригады с суицидальными наклонностями которые бегают по всей карте. В редакторе всем юнитам отключаю движение, перехожу в F1 выставляю куда надо, а при запуске миссии творится бардак.
Если выставить их союзниками они перестанут бегать по всей карте?(проверил, не помогло)
Может все эти настройки регулируются в mi файле поверх карты?(пробовал отдельно ставить как в самой карте так и только в mi файле поверх карты, не помогло) хотя, возможно, надо еще что то сделать, выставить настройки, где то галочку поставить или еще чего?
Извиняюсь если не в той теме отписал, но возможно все это и делается с помощью фиксации анимации.. я в этом не разбираюсь, свою проблему я описал, жду ответа.