Фансервис в k pop что это

12 слов, значение которых знают только K-Pop фанаты

Фансервис в k pop что это

1. БиасФансервис в k pop что это

Дефиниция: Ваш любимый мембер или другая K-pop знаменитость.

Пример употребления: G-Dragon — мой абсолютный биас.

2. Эгьё

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Милое и обаятельное поведение.

Пример употребления: Неудивительно, что все ее любят, она от рождения обладает природным эгьё!

3. Стэн

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Фанаты, которые одержимы любимой знаменитостью. Происходит от песни Eminem под названием «Стэн», в которой рассказывается о навязчивом фанате.

Пример употребления: Виноват, признаю. Я стэн EXO.

4. Сасэн

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Фанаты, которые преследуют знаменитостей и намеренно вторгаются в их личное пространство. Зачастую они совершают эгоистичные и необдуманные поступки, подвергая опасности жизни других людей.

Пример употребления: Я слышал, что Super Junior попали в аварию из-за того, что сумасшедшие сасэн-фанаты преследовали их машину, не соблюдая правил дорожного движения.

5. Дэбак

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Выражение восхищения.

Пример употребления: Дэбак! Это выступление было великолепно!

6. Селка

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Селфи.

Пример употребления: Телефон моей девушки просто забит селками.

7. All-kill

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Когда K-Pop песня доминирует в большинстве музыкальных чартов в одно и то же время.

Пример употребления: miss A недавно сделали «all-kill» со своим камбэк-синглом.

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Действие, совершаемое айдолом, с целью развлечь фанатов.

Пример употребления: Мемберы SHINee обожают эротично прикасаться друг к другу, но это всего лишь фан-сервис.

9. Скиншип

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Действие, означающее прикосновения между близкими людьми. Нормальное явление в корейской культуре для платонических отношений даже между людьми одного пола.

Пример употребления: Я думаю, мемберы BTS жить не могут без скиншипа.

10. Файтин

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Выражение, используемое для подбадривания собеседника. Синонимы: «держись!» и «удачи!»

Пример употребления: Желаю удачи на экзамене! Файтин!

11. ФанВор (ФанВар)

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Конфликты в фан-сообществах по поводу айдол-групп.

Пример употребления: Фанвары между этими группами просто смехотворны!

12. Фандом

Фансервис в k pop что это

Дефиниция: Фан-сообщество определенной айдол-группы или мембера.

Пример употребления: Фандом Super Junior называется ELF. Это расшифровывается как Everlasting Friends (Друзья навсегда).

Может быть, вы знаете еще какие-нибудь слова? Делитесь в комментариях!

Источник

Термины K-POP: что такое камбэк, вижуал, микстейп, биас, фандом, и многое другое

Обновлено: 25 августа 2021.

Корейская поп-культура не похожа на европейскую. Она более эмоциональная и жесткая одновременно, порой даже жестокая. Чтобы разобраться в ней хоть чуть-чуть нужно знать терминологию. Из этой публикации вы узнаете, что такое в K-Pop: камбэк, вижуал, микстейп, биас, фандом, юнит, макнэ, стафф, оппа, фансервис, дебют, промоушен, файтинг, трейни, тизер, эра

Камбэк (comeback)

Камбэк (англ. сome back – возвращаться, вернуться) – возвращение айдола или группы после перерыва. Существуют несколько видов камбэков:

Что такое Вижуал

Вижуал (англ. visual – видимый, визуальный) – член к-поп группы, которого активно раскручивают. Его основная задача – привлечь фанатов к группе вообще. А после этого фаны переходят в фандом к каждому отдельному айдолу.

В группе вижуал не всегда является лидером. Как правило, лидерами становятся самые старшие участники, но иногда – самые опытные. А вижуал это front face, как красивая обложка для журнала.

Фансервис в k pop что это

Микстейп (mix tape)

В перерывах между записью альбомов, исполнители к-поп рискуют растерять своих фанов. Чтобы этого не случилось, они подготавливают и выпускают микстейпы. По сути, микстейп – это сборник ранее записанных треков. Иногда они перезаписывают старые композиции, немного видоизменяя их.

Отдельные участники групп могут выпускать собственные микстейпы, но без ухода из коллектива. Обычно это полностью новые треки. В их записи могут принимать участие другие исполнители.

К подбору содержания микстейпа относятся очень серьезно. В альбоме могут быть песни разной тематики и отличающиеся по стилю. В микстейпах треки подобраны так, чтобы задавать определенный ритм, вызывать нужные эмоции.

В к-поп биас – объект обожания фанатки, реже фаната. Конкретный айдол из коллектива. В разговоре это определение можно заменить выражением «любимый член группы».

Это определение происходит от английской аббревиатуры BIAS – Being Inspired and Addicted to Someone who doesn’t know you. Переводится как «Быть вдохновленным и зависимым от того, кто вас не знает».

Фандом

Фандом в общем понимании слова – коллектив фанатов и фанаток определенной музыкальной группы или исполнителя. Но азиатские фандомы отличаются от западных. Так что такое фондом в K-pop?

Корейские фандомы иногда имеют собственное название, их участники платят членские взносы. Взамен они получают определенную атрибутику – значки, кепки, другие аксессуары. Для них группы и исполнители проводят специальные встречи, им выделяют билеты на мероприятия бесплатно или по льготным ценам.

Корейские фандомы очень преданы своим кумирам, они в чем-то похожи на футбольных болельщиков. Фандомы стараются всячески поддерживать исполнителей на их выступлениях. Их участники поднимают рейтинги музыкальных клипов, активно ставя им лайки и делая репосты. Часто фандомы проводят митинги в поддержку своих кумиров, они судятся с агентствами.

Фансервис в k pop что это

Юнит и саб-юнит

В K-pop очень большая конкуренция и положение вещей меняется очень быстро. Чтобы удержаться на плаву, необходимо поддерживать свою популярность. Во многом из-за этого появилось такое понятие как юниты.

Юнит или саб-юнит – это подгруппа. То есть, несколько человек из основного состава коллектива собирают свою небольшую группу, которая и называется юнитом. Они одеваются в собственном стиле, исполнят свои композиции. Юниты создают с двумя целями:

Макнэ (maknae)

В широком смысле слова Макнэ – это самый младший участник группы. У него своя, особенная роль в коллективе. Макнэ выглядит и ведет себя как маленький ребенок, который постоянно шалит и позволяет себе разные выходки. А остальные члены группы ему это прощают.

Вот ТОП-5 самых известных макнэ по версии сайта thetoptens.com

Стафф

Стафф (англ. staff – штат, персонал) – в к-попе этим словом обозначают команду, которая помогает артисту или группе. В это понятие входит весь персонал – гримеры, водители, менеджеры, охрана, администраторы и т.д. Общая численность стаффа может переваливать за сотню человек.

В современном K-pop нет отдельного значения для слова оппа. Так обращаются к старшему брату, другу, знакомому, любимому человеку. Слово «оппа» употребляют по отношению к мужчине, немного превосходящему по возрасту (на несколько лет). Подробнее об этом вы можете прочитать в статье: Как в Корее обращаются к младшим и старшим сестрам и братьям, парням и девушкам.

Фансервис, Fan Service

В к-поп группах фансервис – это своеобразное удовлетворение желаний фанатов. Иногда он балансирует на грани фола, что вызывает негодование поклонников. К фансервису можно отнести что угодно, например:

Нередко фансервис граничит с гомосексуальностью. Представители некоторых бойз-групп для того чтобы завести фанаток имитировали поцелуй на сцене. На ток-шоу они могут играть в провокационные игры, например – есть одну шоколадную палочку с двух концов. Это иногда приводило к скандалам.

Дебют

В к-поп культуре дебют – это первое выступление на сцене. Его широко рекламируют и от его успеха зависит, станут ли трейни настоящими айдолами. Перед тем как дебютировать, исполнители должны:

Промоушен

Каждый исполнитель или группа должны проявлять максимум активности чтобы оставаться на плаву. После (или перед) каким-то знаменательным событием в своей жизни они занимаются промоушеном. Например, после выпуска альбома или сингла они проводят серию концертов по стране. Тем самым они раскручивают новое творение. Это и есть промоушен.

Кроме музыкальной деятельности, корейские артисты могут заниматься промоушеном:

Файтинг (файтин)

Слово Файтинг произошло от английского «Fighting», которое переводится как «бороться», «драться». Но в к-поп оно приобрело несколько иное значение. Когда кому-то говорят «файтинг», тем самым желают удачи, победы. Примечательно, что в корейском варианте последняя буква Г не выговаривается.

Трейни

Трейни (англ. trainee – стажер) – так называют молодых исполнителей, которые прошли кастинг, но еще не дебютировали. Если дебют проходит провально, то неудавшийся айдол остается в таком же положении и оббивает пороги агентств.

Все звезды к-поп в один голос заявляют, что период, когда они были трейни, был самым сложным в их жизни. Обычно он длится от 6 месяцев до года. в это время их обучают вокалу, танцам, пластике. Они сидят на диетах и тренируются по 10-12 часов в день, практически без выходных. Многие трейни отсеиваются, не выдержав физических и моральных нагрузок.

Тизер

Перед выпуском нового альбома, сингла или клипа, корейские исполнители выпускают тизеры. По сути, тизер – это аналог спойлера к фильму. Обычно он представляет короткое видео из клипа или куски аудио из нового альбома.

Выпуск тизеров начинается за несколько дней до начала продаж. Таким образом исполнители подогревают фанатов и побуждают их купить свое творение. Как правило, перед выходом альбома выходит один-два тизера, но иногда бывает больше. Все зависит от решения маркетологов.

Эра – это частный случай камбэка. Так называют время, когда команда возвращается после записи нового альбома и начинает его промоушен. Если фанаты говорят: «через неделю начнется новая эра EXO», это значит, что группа должна через неделю презентовать новый альбом.

Фансервис в k pop что этоОбложка альбома The War к-поп группы EXO.

Подведем итоги

Для удобства приводим краткие значения терминов K-Pop культуры:

ТерминЗначение
БиасЛюбимый айдол
ВижуалЛицо группы
ДебютПервое выступление
КамбэкВозвращение на сцену
МакнэМладий член группы
МикстейпСборник песен
ОппаСтарший мужчина, любимый
ПромоушенКампания в поддержку
СтаффОблуживающий персонал
ТизерПромо-видео или промо-аудио
ТрейниАртист-стажер, ученик
ФайтингПожелание удачи
ФандомФан-клуб
ФансервисСтиль поведения рассчитанный на фанов
ЭраВыпуск нового альбома
ЮнитПодгруппа из нескольких членов основной

Надеемся, статья была вам полезна. Ваши вопросы и мнение можете оставить в комментариях. Не забудьте поделиться публикацией в соцсетях!

Источник

Случаи фансервиса между участниками мужских групп, которые навсегда останутся в памяти поклонников

Фансервис в k pop что это

Эй, кто-нибудь принесет нам стакан воды?!

Былые времена, когда парни из EXO не могли перестать трогать друг друга…

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Фансервис в k pop что это

Фансервис в k pop что это

Кстати, шаловливые ручонки участников GOT7 также не могли найти себе покоя…

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Да, и губы не отставали…

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Когда была найдена одна из самых чувствительных эрогенных зон Сонгю из INFINITE

Фансервис в k pop что это

Когда театралы лицезрели необузданную страсть Джунсу из JYJ

Фансервис в k pop что это

Когда участники MBLAQ делали… Ну, мы не совсем уверены в том, что они делали…

Фансервис в k pop что это

Всякий раз, когда Шивон из Super Junior оголяет свой торс, он старается быть как можно ближе к своими товарищам по группе.

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Тот момент, когда Донхэ не удержался и поцеловал (а может и лизнул) «стиральную доску» Ынхёка

Фансервис в k pop что это

То незабываемое выступление Тэмина и Джонхёна из SHINee

Фансервис в k pop что это

Или как насчет того времени, когда участники JYJ были юны и темпераментны…

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Когда участники BIGBANG не скупились на экранные поцелуи

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Немного скромные, но не менее чувственные поцелуи участников 2PM

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Когда Джин не мог перестать тискать сосок Чонгука…

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

А тот запомнил и отомстил…

Фансервис в k pop что это

Еще одно незабываемое выступление, которое представили Джин и Ви на MAMA 2016 года

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Поцелуй участников BLOCK B в эфире «Saturday Night Live»

Фансервис в k pop что это

Множество моментов между участниками MONSTA X

Фансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что этоФансервис в k pop что это

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Поклонники и ненавистники айдолов ч.2: зачем нужен фансервис

Фансервис в k pop что это

И снова здравствуйте! Автор собрал волю в кулак, перечитал снова все источники и публикует таки обещанное продолжение. Так как информации снова оказалось очень много, все пошло не так, как было запланировано изначально. Посему то, что предполагалось выпускать во второй части, передвинулось в третью и так далее.

Ну вот вы освежили в памяти о чем шла речь, налили себе чего-нибудь вкусненького,а теперь полный вперед!

Фансервис в k pop что это

Да, фанаты есть, да, их много, да, они бывают долбанутые на всю голову. Как везде, мол. Говоря же про к-поп, обойти фанатов совершенно невозможно. Во-первых, потому, что к-поп относится к своим поклонникам так же серьезно, как к живому пению, тренировкам и правильному поведению. Во-вторых, потому, что фанаты к-попа — многочисленная, хорошо организованная и влиятельная часть индустрии.

Фансервис в k pop что это

Также фанаты тысячами подписывают петиции в защиту любимой группы, пишут письма на ТВ и заявляются на встречи с любимыми идолами (fanmeets), на которые надо покупать билеты. Они стоят в пикетах у агентств и судятся с ними. Кроме того растпространена практика суда с недоброжелателями. Так фанаты бывшего мембера группы B2ST ХёнСына объявили через законного представителя, что они встанут на защиту своего кумира: «Те, кто издевался над Хёнсыном в течение года, добиваясь его ухода из группы, а также распространяли в значительной степени вредоносные слухи и и оскорбительные высказывания, оклеветали характер ХёнСына. Даже после ухода из B2ST злобные комментарии в адрес айдола и его семьи продолжаются. Поэтому мы принимаем меры против вредоносных комментаторов с помощью нашего законного представителя, чтобы остановить оскорбления, которые продолжают очернять исполнителя».

Корейские фанаты (впрочем, не столько корейские, сколько вообще азиатские) в среднем активнее западных. Девушки-фанатки кокетливо и мечтательно зовут юношей из айдол-бэндов oppa (оппа), со всем комплексом значений, которое это слово за собой тащит (так девушка обращается к старшему брату, другу старше себя по возрасту и даже молодому человеку, если он, опять же, старше хоть на год, кроме того это универсальное обращение к мужчине-предмету обожания). Они приходят на концерты с маленькими, но яркими плакатами, на которых ядовитыми цветами написаны названия групп и имена айдолов, которых они пришли поддержать, и часто прикрывают этими плакатиками свои лица.

Фансервис в k pop что это

Они же шумными смущенно-истеричными стайками слетаются фотографировать айдола на свои телефоны и собирать автографы, как только заметят кого-нибудь из них в общественном месте. В шоу Idol Army (Idol Show) одним из заданий группы 2PM был тест на узнавание — участники тогда еще совсем молодой группы должны были по одному выходить на оживленную улицу. Тест считался сданным, если в течение двух, если память мне не изменяет, минут у них попросили автограф или сфотографировались с ними. Так как группа тогда еще не была «айдолом национального масштаба», первые тестируемые — Чансон, Уён и «братья Jun» Джунхо и Джунсу — провалились. Они прослонялись по улице и вернулись ни с чем. Когда пришла очередь уже популярного на тот момент Никхун, остальные участники дали ему полминуты до первого узнавания. На деле — не прошло и пятнадцати секунд, как его окружила толпа восхищенных девиц. К чему это всё? К тому, что в своем обожании айдолов корейские фанаты (и не только женского пола) очень откровенны и непосредственны, несмотря ни на какие закрывания лица ладонями или плакатами.

Фансервис в k pop что это

Айдолы взывают к совести фанатов (мол, пожалуйста, перестаньте пасти нас около дома) и жалуются на то, что фанаты относятся к ним как к вещам, объекту, а не субъекту. Но это отношение и эта близость культивируются всей к-поп-индустрией. На каждом шоу каждый айдол обязательно поблагодарит своих фанатов и скажет, как он им всем обязан и как он их любит. Представляя поклонникам новую песню, говоря о своей новой роли в шоу или драме, они попросят любви и внимания (в традиционной азиатской формулировке, примерно переводимой как «пожалуйста, позаботьтесь о нас», или просто скажут: «Пожалуйста, любите нас»). Айдолы напоминают о своей любви к поклонникам и в инстаграмме. Так, например, ХёнА из новоразвалившейся группы 4minute (так же известная по клипу PSY «Gangam style») опубликовала видео, где напомнила, как она скучает по фанатам: «Всем привет. Прошло уже много времени. Я так соскучилась по вам. Я подумала, может вы соскучились по мне, так что я решила поприветствовать вас таким образом. Привет всем, люблю вас». Как в сами понимаете, шквал комментариев о взаимности любви не заставил себя ждать.

Кроме того, некоторые айдолы, пытаясь привлечь как можно больше поклонников за пределами Кореи, иногда публикуют совсем не скромные фотографии и видео. Так, например, Гоын, участница новой группы Laysha, начала размещать на своем аккаунте абсолютно нескромные видео. На видео она с глубоким для Кореи, тем более для айдола, вырезом в зоне декольте, в коротких шортах, больше напоминающих нижнее белье, общалась с поклонниками и танцевала сексуальные танцы. Таким образом, ее личная популярность в Китае намного возросла.

Фансервис в k pop что это

Так называемые fanmeets, фан-встречи — также обязательная и большая часть графика каждой звезды: это встречи с фанатами, билеты на которые продаются через фан-клуб и на которые обычно приходит народу как на хороший концерт. На них айдолы и актеры раздают автографы, играют в различные игры на потеху публике, участвуют в конкурсах для демонстрации своего эгьё, отвечают на вопросы фан-клуба и дают что-то типа закрытого концерта,а самое главное демонстрируют любовь к своим поклонникам. Некоторые группы даже снимают официальные видео: например, песня 2PM «Thank you», с посвящением: «This is for my Hottest». Hottest — это название официального фан-клуба группы.

Желающие попасть на такие встречи исчисляются тысячами. Туры проходят по многим городам. Поклонники дарят подарки своим кумирам, стоят в очередях на автограф-сессиях, в ответ получают килограммы так называемого фансервиса, демонстрировать который айдолы учатся еще будучи трейни в агенствах.

Фансервис в k pop что это

Большинство из тех, кто соприкасался с кей-попом, скорее всего, обращал внимание на количество «фансервиса», распространенного в мужских группах. Поцелуи, объятия, откровенные прикосновения, даже поцелуи на сцене – все это легко отыскать в многочисленных роликах на ютьюбе. Казалось бы, вот страна победившей толерантности, где каждый айдол мужского пола хотя бы раз в жизни обязан поцеловать своего одногруппника или хотя бы сделать вид, что целует.

Фансервис в k pop что это

Но и терпимое отношение к жесткому фансервису имеет свои пределы. Достаточно вспомнить гневную петицию некоторых «шаволов» (представителей фан-клуба группы SHINee) после представления, устроенного участниками группы, Ким ДжонХеном и Ли Тэмином, с требованием с позором изгнать их из группы. Стоит признать, что исполнение песни действительно балансировало «на грани», но, в силу строгих цензурных ограничений на корейской сцене, все же укладывалось в рамки допустимого. Попробую выложить какое-нибудь фото с пометкой для модератов «это всего лишь ФАНСЕРВИС. » (а то они замечены в удалении двусмысленных гифок из моих постов ранее).

Фансервис в k pop что это

Но следует помнить, что кей-поп индустрия на данный момент находится в стадии глубокого отрицания гомосексуальности, и говорит об этом упоминавшийся в первых моих постах тот факт, что ни один айдол не признался в том, что он гей. С точки зрения логики, существует крайняя низкая доля вероятности, что в компаниях существует строгий отбор по ориентации, поэтому только проверенные натуралы попадают на сцену. Тем более что большинство трейни приходят в тот же SM юными и вряд ли поначалу их волнуют подобные вопросы. Айдолов можно понять: в индустрии есть пример, когда человек, открыто признавший свою гомосексуальность, фактически потерял все. Хон СокЧон, известный шоумен, после своего признания был немедленно уволен, а его родители сперва публично от него отреклись. На данный момент он постепенно возвращает свои позиции в индустрии, но это дается ему нелегко и вряд ли он достигнет былого уровня популярности. Айдолы – большинству из которых запрещено демонстрировать свои даже гетеросексуальные отношения общественности – вряд ли готовы пойти на конфликт не только с компанией, но и со своими фанатками, потому что одно дело писать слэшные фанфики и восхищаться фансервисом, а совершенно иное – понять, что это не фантазии, а реальность. Классический дабл байнд, где расходятся слово и дело, а предмет обожания в одну секунду может превратиться в предмет жгучей ненависти, потому что посмел не оправдать ожидания.

Подобное отношение характерно не только для корееязычного интернета, но его зачастую можно увидеть и в англосфере, те же комментарии под роликами обычно написаны на английском, и среди русских фанаток. От «как ты можешь писать такое про реальных людей, вдруг они обидятся» до «если я узнаю, что мой биас гей, мое отношение к нему изменится в отрицательную сторону» (прим. биас – любимчик, вообще-то правильное произношение будет «байес», но среди фанатов кей-попа распространена версия «биас»). Небольшое отступление: значительная часть айдолов прекрасно осведомлена о наличии фанфиков, фанарта, фанвидео и прочего контента слэшного содержания, но их этот факт скорее веселит, чем раздражает. Известно, например, что Ким Чжечжун читал один из самых известных фанфиков, посвященных своим отношениям с Чон Юнхо – Gashiyeon («Лилия с шипами»), а уже упомянутый Юнхо оставил автограф на печатной версии фанфика его автору.

Фансервис в k pop что это

Фансервис в k pop что это

Кроме того, в компаниях не скрывают, что фансервис приносит значительную часть прибыли, и не стесняются этим откровенно пользоваться, не забывая, впрочем, в очередной раз заявить, что «совы вовсе не те, кем кажутся». Крайне показательна в этом плане мини-дорама «Опасная любовь»с участием группы DBSK. В дораме есть две параллельные истории, развивающиеся практически независимо друг от друга, но сейчас нас интересует только одна. По сценарию один из участников группы, Чон Юнхо, разыгрывает преувеличенную заботу и нежность в адрес второго, Ким Чжечжуна. Забота и нежность интерпретируются Чжечжуном, а затем фанатками, совершенно не в том ключе. Впрочем, фанаток в данной ситуации сложно винить. В итоге все сводится к разбитой фотокамере, фанатки теоретически посрамлены, однополой любви между айдолами не существует.

Фансервис в k pop что это

Фансервис в k pop что это

Но если что-то приносит доход, это будут эксплуатировать до последнего, не обращая внимания на возможные последствия. Впрочем, на данный момент разрушительная сила фансервиса на юные и не очень мозги поклонников не доказана, разве что можно отметить повышенное слюноотделение и сердцебиение у части фанаток, но вряд ли подобный эффект можно считать вредным для здоровья.

Стоит упомянуть, что, несмотря на распространенность фансервиса между участниками мужских групп, точно такое же поведение в женских строго порицается. Женский фансервис для корейской сцены все еще является чем-то запретным. К сожалению, нельзя дать ответ, почему в корейском обществе сложились настолько двойные стандарты.

Но, как уже говорилось выше, у каждой медали есть две стороны. Сценическое выступление, участие в шоу, съемка в дораме имеют к реальности приблизительно такое же отношение, как сами айдолы к обычным корейским мальчикам, которые встречаются на улицах Сеула и Пусана. А дабл байнд, где с одной стороны поклонники поощряют фансервис и с другой категорически отрицают возможность, что их любимый исполнитель может оказаться геем, только запутывает ситуацию. Такое отношение характерно именно для корейской части интернета, где, кажется, девушки не в состоянии примириться, что у айдола есть право на личную жизнь. Они согласны восхищаться фансервисом, но только пока тот остается в рамках игры. Все, что делается на сцене, имеет бешеную популярность среди фанаток. Есть многие айдолы, которых пейрингуют с другими, но в жизни (за пределами камер) они даже не лучшие друзья.

Фансервис в k pop что это

Ни в коем случае нельзя осуждать «фансервис» как таковой, зачастую он хорошо поставлен и выглядит красиво. Однако чем больше вращаешься в фанатской среде, тем больше понимаешь: даже если оппа на весь мир объявит, что он гей, ему просто не поверят, ведь в их голове уже сложилась определенная картина. Слова «это только фансервис» для некоторых фанаток являются и главным аргументом в споре, и мантрой, позволяющей защититься от любых возможных слухов. Разумеется, на фанатских форумах можно найти сколько угодно теорий, сплетен и даже списков, кто же в корейском шоу-бизнесе может оказаться гомосексуалистом, но до официального признания все это не больше чем досужие домыслы, которые, надо надеяться, никак не отражаются на карьере того или иного айдола.

основе фансервиса появляется такое явление, как «владение айдолом». Оно имеет различные проявления. Например, в последнее время, на шоу звезды готовят еду и кормят ею поклонников. Хотите понять, что в этом такого?

Наблюдая за тем, как знаменитости сосредоточенно готовят еду для своих поклонников, стоит побеспокоиться о последствиях этой новой тактики шоу-бизнеса. Если это возымеет успех и станет тенденцией, как и многие другие тактики, предназначенные для сближения айдолов и фанатов, то «владение знаменитостью» будет иметь ещё большие и далеко идущие последствия. На фанвстречах уже распространено такое явление, как «флирт» с фанатами. Айдолы или актеры всячески заигрывают со счастливчиками, попавшими на сцену: пристально смотрят им в глаза, играют роли бойфрендов или мужей, говоря фанаткам один на один, что они их любят, скучают по ним, трогательно их обнимают.

Фансервис в k pop что это

Но про совсем неадекватов – в следующей части. Постараюсь не филонить и выпустить ее максимально быстро. Всем спасибо за внимание! И теплой летней всем рабочей (или отпускной, если есть такие счастливчики) недели!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *