Фалькон или гольфстрим что лучше

Dassault Falcon 10X или Gulfstream G700

Dassault Falcon 10X или Gulfstream G700

Dassault Falcon 10X – это новейший частный самолет, анонсированный французским производителем. Противопоставить ему можно модель Gulfstream G700, новейший самолет, который был анонсирован американским производителем. Оба самолета демонстрируют новейший и самый высокий уровень комфорта и технологии на рынке частных реактивных самолетов.

Это два новейших флагманских самолета, поставки модели 10X должны начаться в 2025 году. Для сравнения, поставки G700 должны начаться в 2022 году.

Поэтому, учитывая, что это два новейших, самых дорогих и наиболее технологичных самолета, можно ли противопоставить друг другу? И, в конечном счете, какой самолет лучше?

Характеристики

Dassault Falcon 10X работает на двух двигателям Rolls-Royce Pearl. К сожалению, суммарные показатели ударной тяги пока отсутствуют. Тем не менее, мы можем оценить общий выход тяги около 36 000 фунтов.

Dassault приходит к выводу, что три двигателя больше не нужны? Будут ли 900LX, 7X и 8X последними моделями из самолетов с тремя двигателями?

С другой стороны, Gulfstream G700 работает от двух двигателей Rolls-Royce Pearl 700, каждый из которых выдает до 18 250 фунтов тяги. Таким образом, это приводит к общему выходу тяги 36 500 фунтов для G700.

Когда дело доходит до максимальной скорости полета, эти самолеты равны. Оба самолёта способны совершать полеты на скорости до 516 узлов или 0,925 Mach. Для справки, Mach 1 – это скорость звука.

Следовательно, эти показатели скорости ставят эти оба самолета на эту позицию в рейтинге самых быстрых бизнес-самолетов в отрасли. Естественно, как и следовало ожидать от этих самолетов, оба способны совершать полеты на высоте до 51 000 футов.

Когда речь заходит до средних показателей расхода топлива, в настоящее время у нас есть данные только по G700. К сожалению, в настоящее время нет данных о потреблении топлива у Falcon 10X. Однако, учитывая сходство этих самолетов, он может быть оценен примерно в 400 галлонов в час (GPH).

Но для модели G700 средний показатель расхода топлива составляет 382 галлона в час (GPH). Это средний показатель для самолета такого размера.

Дальность следования

По дальности полетов эти два самолета сравнимы. Оба самолета имеют максимальную дальность 7500 морских миль.

Данный фактор ставит эти оба самолёта в один ранг с моделью G650ER Gulfstream.

В действительности, существует только один бизнес-джет, который может совершать полеты дальше этих самолетов, и это Bombardier Global 7500. Global 7500 имеет дальность 7700 морских миль.

Конечно, как обычно, эти показатели могут быть несколько завышены самими производителями.

Однако если взять эти показатели дальности по номиналу, то оба самолета способны безостановочно летать между Лос-Анджелесом и Бангкоком.

Характеристики взлета-приземления

На данном этапе важно отметить, что Falcon 10X был разработан и сконструирован в соответствии с моделью G700.

Это видно из всех предыдущих фактов и показателей этих самолетах. И, как вы ожидаете, характеристики взлета-приземления ничем не отличаются.

Говорят, что 10X Dassault Falcon имеет супер показатели по минимальной необходимой полосе менее 6000 футов. Для сравнения, G700 имеет показатель в 6 250 футов.

Когда дело доходит до минимального минимальной длины полосы посадки, оба самолета так же равнозначны. И Falcon 10X, и G700 имеют минимальное посадочное значение 2500 футов.

Однако, пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что показатели Falcon 10X еще не реализованы на практике. Поэтому показатели по модели 10X могут измениться, скорее всего, быть ниже заявленных.

Кроме того, разница в расстоянии взлета 250 футов не влияет на эксплуатационную способность ни одного из самолетов.

Размеры салона

Одним из наиболее заметных отличий Falcon 10X от G700 является длина салона. Если говорить о длине салона, то длина салона Falcon 10Xs составляет 16,4 метра. Для сравнения, G700 составляет 17,35 метра в длину.

Далее – ширина салона. Салон Falcon 10Xs размером 2,77 метра в ширину. Для сравнения, G700s салон имеет ширину 2,49 метра.

Кроме того, более высокий салон дает большему количеству людей вставать в полный рост. Также более высокий салон облегчает навигацию в полете и делает салон более просторным.

Поэтому длина важна, если вы хотите больше универсальности внутри салона. Однако, при посадке более широкий и высокий салон выгоднее.

Официально и Falcon 10X, и G700 способны перевозить до 19 пассажиров. Однако маловероятно, что любой из этих самолетов будет устроен для максимальной заполняемости, не говоря уже о полете с полностью заполненным салоном.

И, наконец, вместимость багажа. Falcon 10X просто выбивает из борьбы G700 своими дополнительными 3 кубическими футами багажа. Официально Falcon 10X может вместить до 198 кубических футов багажа. Для сравнения, G700 способен удерживать до 195.

Внутренняя отделка

Как упоминалось ранее, поставки модели Falcon 10X должны стартовать в 2025 году. Для сравнения, поставки G700 должны начаться в 2022 году.

Поэтому это два самых новых самолета на рынке. Интерьер этих самолетов просто ошеломляет технологичностью.

Dassault Falcon 10X

По данным Dassault, «модель 10X будет имеет самый большой и комфортабельный салон на рынке и предлагает большую модульность, чем любой другой самолет в своем классе».

В модели 10X будет размещено до четырех отдельных зон кабины, все они имеют одинаковую длину. У клиентов будет возможность подстроить салон так, как им необходимо.

Например, клиенты могут настроить расширенный обеденный/конференц-зал, выделенную развлекательную зону с монитором с большим экраном, частную гостиную с двуспальной кроватью или увеличенный главный номер люкс с собственным душем.

Кроме того, несмотря на то, что высота кабины при полете неизвестна, известно, что при высоте 41 000 футов высота кабины будет составлять всего 3 000 футов. Следовательно, по данным Dassault, герметизация «будет лучшей на рынке».

Кроме того, система фильтрации кабины обеспечит 100% чистый воздух, которая так же бесшумна, как и у модели Falcon 8X.

Gulfstream G700

По данным Gulfstream, модель G700 отличается самым высоким, широким и длинным салоном в данной отрасли. Если вам нужен салон побольше, вам нужно обратить внимание на ВИП лайнеры, такие как Boeing Business Jet (BBJ) или Embraer Lineage 1000E.

Назначение модели G700 – это создать максимально комфортную среду на небе для как можно более эффективного сна, работы или отдыха. В модели G700 представлено настоящее циркадное освещение, имитирующее солнечный свет следующего часового пояса, чтобы уменьшить эффект смены часовых поясов.

Кроме того, G700 имеет максимальную высоту кабины всего 4 850 футов, одну из самых низких высот кабины, которая может быть у частного самолета. Это дает возможность лучше спать и уменьшает последствия смены часовых поясов при полете. Плюс к абсолютно бесшумному салону, у вас не возникнет проблем с тем, чтобы поработать, поспать или просто расслабиться.

Gulfstream также оснастил модель G700 двадцатью самыми большими окнами в бизнес-авиации. Они заполняют салон естественным светом, делая его еще более просторным. В стандартном варианте модель G700 оснащена Wi-Fi Jet Connex Ka-диапазона. Вы сможете оставаться на связи, даже когда находитесь в воздухе на протяжении долгих часов.

Цена аренды

Опять же, из-за того, что ни одного из этих самолетов нет на рынок аренды, текущих цен на аренду на них нет.

Тем не менее, можно оценить почасовую стоимость фрахта этих самолетов.

Вполне вероятно, что оба самолета будут стоить где-то от 13 000 до 15 000 долларов за летный час аренды.

Однако, обратим внимание, что есть много факторов, которые влияют на цену аренды частного самолета. Поэтому цены будут варьироваться в зависимости от целей использования.

Цена покупки

И, наконец, сколько стоит каждый самолет?

Поэтому потенциальным владельцам будет непросто определиться, какой именно из этих двух самолетов приобрести.

Конечно, большинство частных владельцев реактивных самолетов покупают свои самолеты на рынке поддержанных вещей.

Тем не менее, в виду новизны этих самолетов, в настоящее время нет никаких данных о ценах на эти самолеты на рынке поддержанных самолетов.

Обзор

Итак, какой же самолет лучше?

Во-первых, Dassault Falcon 10X был сконструирован полностью в соответствии с моделью G700. До появления этого самолета лучшим предложением от Dassault на рынке была модель 8Х. Тем не менее, модель 8X отстает почти по всем показателям.

Теперь ситуация изменилась. И модель 10X, и модель G700 могут совершать полеты на одной скорости, летать на одни и те же расстояния, перевозить одинаковое количество пассажиров и, что очень важно, имеют одинаковые издержки на эксплуатацию.

Поэтому, за некоторыми незначительными исключениями, цифры не помогут выявить явного победителя. Выбор сводится к личным предпочтениям и прогнозируемой амортизации.

Какой самолет бы выбрали Вы?

Мы свяжемся с Вами в течении 20 минут и ответим на все интересующие Вас вопросы

Источник

На чём летают арабские шейхи и российские олигархи

Давно хотел побывать на выставке бизнес-джетов и вот совершилось!

Airbus corporate jets 319 (ACJ)

Экскурсию начнем с роскошного Airbus corporate jets 319 (ACJ), салон которого настолько крут, что другие бизнес-джеты на его фоне кажутся игрушками.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Ковер затянули защитной пленкой, чтобы девушки случайно не повредили его острыми шпильками. П — предусмотрительность 🙂

Фалькон или гольфстрим что лучше

На авиасалоне меня сопровождали прекрасные представительницы Business Aviation Club. По их словам, бизнес-джеты вроде ACJ319 часто выбирают министры и важные государственные мужи. Из-за бесконечных перелетов им подходит формат «самолет — гостиничный номер», в котором можно отдохнуть. ACJ также пользуется спросом у арабский шейхов (они опошляют его отделкой из золота) и российских олигархов. Самолетами линейки Airbus владеют Дмитрий Рыболовлев, Михаил Прохоров, Алишер Усманов и другие.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Минусы ACJ: цена в районе 75 миллионов долларов и высокая стоимость полетного часа (в среднем 21 тысяча долларов). Плюсы: надежность, комфорт и большой выбор пилотов. И да, где еще вы сможете поставить домашний угловой диван? 😉

Фалькон или гольфстрим что лучше

Добираемся до самой интересной части самолета — спальной комнаты с мягкой двухместной кроватью и телевизором. Не джет, а настоящие апартаменты. Разве не мечта? Садиться на поздний рейс и прилетать отдохнувшим и выспавшимся.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Рядом со спальней находится просторный санузел с умывальником и душевой:

Фалькон или гольфстрим что лучше

Менеджер ACJ отвечал на мои вопросы (даже самые каверзные) вежливо и без пафоса. Хотя и видно было, что я не покупатель, а обычный фанат деловой авиации.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Airbus Corporate Jets

Переходим к главному конкуренту ACJ — бизнес-джетам «Боинга». Бренд также пользуются популярностью у российских элит. На самолетах линейки летают Роман Абрамович, Владимир Евтушенков (АФК «Система») и Рустам Тарико («Русский стандарт»). К сожалению, охрана не разрешила фотографировать на борту.

Sukhoi Superjet 100 VIP

Российская авиация была представлена на выставке Sukhoi SuperJet 100 в VIP-версии, сделанным по заказу МЧС России. Он может перевозить 19 пассажиров.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Салон полностью отвечает требованиям времени:

Фалькон или гольфстрим что лучше

Красивая отделка, мягкие кресла, приятная расцветка. Понятно, что самолет уступает размерами конкурентам из Airbus и Boeing. Зато на фоне стандартных бизнес-джетов лайнер выглядит настоящим гигантом.

Gulfstream G650ER и Falcon 7X

Среди дальнемагистральных бизнес-джетов выделяются две топовые модели: Gulfstream G650ER и Falcon 7X. Первый называют Rolls-Royce от самолетов, второй сравнивают с Ferrari. Оба лайнера — флагманы в своем сегменте, но я почему-то интуитивно всегда отдавал предпочтение «Гольфстриму» и хотел изучить его изнутри.

Стильная расцветка, мягкие изгибы крыльев, не самолет, а сказка. Отец моей мамы был связан с авиацией, видимо любовь к механическим «птицам» передалась мне на генном уровне…

Фалькон или гольфстрим что лучше

Барьерная стойка с закрытым канатом означает одно: на борту начались переговоры с потенциальным клиентом. Еще раз, чтобы вы поняли. Прямо сейчас в салоне сидит человек, у которого есть примерно 4,5 миллиарда рублей на покупку этого красавца:

Фалькон или гольфстрим что лучше

Листовка с модельный рядом Gulfstream. Самый маленький из них — миниатюрный G150, самый большой — G650ER. Приставка ER, кстати, означает увеличенную дальность полета. На таком самолете запросто можно долететь из Москвы в Сидней.

Фалькон или гольфстрим что лучше

На входе в салон находится дополнительный (гостевой) санузел. Очень удобное решение, учитывая дальние перелеты.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Среди известных российских фанатов Gulfstream фигурирует Геннадий Тимченко («Новатэк»). Олигарх владеет G650, который способен за раз перевозить 18 пассажиров на максимальное расстояние 12 964 км.

Фалькон или гольфстрим что лучше

В отличие от конкурента Falcon у Gulfstream не три двигателя, а два. Значит обслуживание самолета будет стоить владельцу на 15 тысяч евро в месяц дешевле. Но кому это важно? 🙂

Фалькон или гольфстрим что лучше

Иллюминаторы, напоминающее гигантское яйцо, одна из особенностей самолетов Gulfstream. У них самые быстрые бизнес-джеты, с самыми просторными салонами и высокими потолками.

Фалькон или гольфстрим что лучше

В санузле расположен доступ в багажное отделение:

Фалькон или гольфстрим что лучше

Если в инстаграме забить гео-тег «Внуково 3 VIP», то можно найти кучу похожих фотографий. На них брутальные солидные мужчины сидят в дорогих креслах и томным взглядом смотрят в иллюминатор. Я их понимаю. Мысль, что ты находишься в «игрушке», которую, скорее всего, никогда не сможешь купить, больно бьет по мужскому эго. Посмотрите на российских владельцев роскошных бизнес-джетов. Большинство из них либо коррумпированные чиновники, либо люди, сделавшие капиталы на приватизации в начале 90-х. Бизнесменам новой волны очень сложно заработать такие огромные деньги.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Gulfstream рационально использовать исключительно для дальних перелетов. Летать на нем, к примеру, из Москвы в Челябинск и обратно было бы глупо. Обслуживание и полетный час стоят слишком дорого. Впрочем, люди, на банковских счетах которых хранятся сотни миллионов долларов, вполне могут позволить себе такие капризы.

Идём дальше…

Выставка не ограничивалась гигантскими бизнес-джетами. На ней были представлены и более скромные модели, которые очень популярны в Европе.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Среди них выделялся стильный и уютный Phenom 300:

Фалькон или гольфстрим что лучше

Phenom был не самым популярным «лотом» авиасалона, зато его экипаж оказался очень дружелюбным. Пилоты «пригнали» бизнес-джет из Лондона в Москву. По их словам, представленное воздушное судно отличается хорошей авионикой и повышенным комфортом. За время выставки им удалось продать несколько самолетов российским заказчикам.

Phenom часто заказывают европейские бизнесмены и поп-звезды, которые летают на небольшие расстояния. Например, из Барселоны в Мальорку.

Honda HA-420 HondaJet

Симпатичный джет от Хонды, который впервые представили в Москве. Интересно, что двигатели самолета прикреплены не к корпусу, а к крыльям. Птичка летает на расстояние 2200 км и стоит 4,5 миллиона долларов:

Постоянные читатели знают о моей любви к бизнес-джетам. Мне кажется, они дарят ощущение свободы. Тебе не нужно томиться в зале ожидания. Получаешь разрешение на взлет и отправляешься в любую точку земли. Надеюсь, что однажды смогу себе позволить пусть и маленький, но зато собственный частный самолет.

Источник

Какой флагман лучший? Bombardier Global 7500 Vs Gulfstream G700 против Dassault Falcon 8X

Фалькон или гольфстрим что лучше

Давайте начнем со сравнения этих трех невероятных самолетов.

Скорость

Фалькон или гольфстрим что лучше

Диапазон

Фалькон или гольфстрим что лучше

Взлетная дистанция

Более короткая взлетная дистанция позволит вам подъехать ближе к конечному пункту назначения и улететь ближе к месту отправления. Это та область, где можно потратить значительное время на общее путешествие. В Global 7500 берет корону в этой битве с взлетной дистанцией 5,800 футов (впечатляюще для такого большого самолета), за которой следует Falcon 8X с взлетной дистанцией 5,910 футов. G700 лишь немного отстает в этой категории с взлетной дистанцией 6,250 футов.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Пропускная способность

Неудивительно, что с Falcon 8X является самым маленьким самолетом в этом сравнении, так как он имеет самую низкую максимальную вместимость для пассажиров и может перевозить до 16 пассажиров. Оба Global 7500 и G700 могут быть сконфигурированы для перевозки до 19 пассажиров, при этом G700 вмещает 13 пассажиров. Опять же, Global 7500 и G700 одинаково подходят по вместимости багажа, имея место для 195 кубических футов багажа.

Интерьер

Во-первых, давайте разберемся с размерами. В Falcon У 8X самая маленькая кабина (неудивительно, ведь это самый маленький самолет здесь). У G700 кабина длиннее, чем у Global 7500 (17.35 метра против 16.59 метра). У G700 более высокая кабина (1.91 метра против 1.88 метра), а также более широкая кабина (2.49 метра против 2.44 метра). Конечно, это не удивительно, поскольку G700 рекламируется как самый большой бизнес-джет в игре.

Фалькон или гольфстрим что лучше

Как и следовало ожидать, флагманы крупнейших мировых производителей бизнес-авиации имеют свою цену. В Falcon 8X начинается с 58 миллионов долларов, Global 7500 стоит чуть менее 73 миллионов долларов, а G700 стоит 75 миллионов долларов. Таким образом, 8X значительно дешевле, почти на 20 миллионов долларов, и, хотя он, возможно, не превосходит два других самолета во многих категориях, он действительно неплохо сражается и не сильно отстает.

Итак, какой?

Какой же самолет тогда лучше? Какой из них следует зафрахтовать? Конечно, это зависит от ваших индивидуальных потребностей, и каждый самолет, вероятно, сможет удовлетворить вас так или иначе.

Если вы хотите арендовать один из этих великолепных самолетов и ищете брокера, который удовлетворит ваши потребности, обязательно нажмите сюда бесплатно сравнивать брокеров по чартеру частных самолетов.

Источник

Dassault Falcon 10X против Gulfstream G700

Фалькон или гольфстрим что лучше

Оба самолета демонстрируют новейшие достижения в области комфорта и технологий на рынке частных самолетов.

Это два новейших флагманских самолета, поставки 10X которых должны начаться в 2025 году. Для сравнения, поставки G700 должны начаться в 2022 году.

Поэтому, учитывая, что это два новейших, самых дорогих и наиболее эффективных самолета, как они соотносятся друг с другом? И, в конечном итоге, какой самолет лучше?

Производительность

Dassault Falcon 10X оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Pearl. К сожалению, данные об общей выходной тяге пока отсутствуют. Однако мы можем оценить общую выходную тягу около 36,000 XNUMX фунтов.

Интересно, что нужно задуматься, знаменует ли это окончательный конец эры трех реактивных двигателей. Например, другой новейший самолет, который Dassault произвел Falcon 6X. Самолет с двумя двигателями.

Есть Dassault пришли к выводу, что три двигателя просто больше не нужны? Будет ли 900LX, 7X и 8X быть последним из трех реактивных самолетов?

С другой стороны, Gulfstream G700 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Pearl 700, каждый из которых развивает тягу до 18,250 36,500 фунтов. Таким образом, общая выходная тяга для G700 составляет XNUMX XNUMX фунтов.

Следовательно, такая скорость ставит оба самолета в положение самых быстрых из серийных бизнес-джетов.

Естественно, как и следовало ожидать от этих самолетов, оба могут летать на крейсерской высоте до 51,000 XNUMX футов.

Что касается среднего расхода топлива, в настоящее время у нас есть данные только по G700. К сожалению, в настоящее время нет данных о сжигании топлива для Falcon 10X. Однако, учитывая сходство этих самолетов, его можно оценить примерно в 400 галлонов в час (GPH).

Однако для G700 средний часовой показатель расхода топлива составляет 382 галлона в час (GPH). Это средний показатель для самолета такого размера. Посмотрите, как он выглядит в сравнении с другими крупными самолетами здесь..

Диапазон

По дальности эти два самолета одинаковы. Оба самолета имеют максимальную дальность полета 7,500 морских миль.

Это помещает оба самолета с той же дальностью полета, что и у Gulfstream G650ER.

Фактически, есть только один бизнес-джет, который может летать дальше, чем эти самолеты, и это Bombardier Global 7500, Global 7500 имеет дальность действия 7,700 морских миль.

Конечно, как и все цифры, указанные производителем, эти цифры несколько оптимистичны.

Однако если принять эти значения дальности за чистую монету, то оба самолета способны совершать беспосадочные перелеты между Лос-Анджелесом и Бангкоком.

Наземные характеристики

Здесь важно отметить, что Falcon 10X был разработан и разработан, чтобы идти в ногу с G700.

Это видно из всех предыдущих фактов и цифр об этих самолетах. И, как и следовало ожидать, показатели наземных характеристик ничем не отличаются.

Dassault Falcon Считается, что 10X имеет минимальную взлетную дистанцию ​​менее 6,000 футов. Для сравнения, G700 имеет минимальную взлетную дистанцию ​​6,250 футов.

Что касается минимальной посадочной дистанции, оба самолета одинаковы. Оба Falcon 10X и G700 имеют минимальную посадочную дистанцию ​​2,500 футов.

Однако обратите внимание на то, что Falcon 10-кратные цифры еще предстоит воплотить в жизнь. Таким образом, показатели 10X могут измениться, скорее всего, ниже заявленных.

Кроме того, разница в взлетной дистанции в 250 футов не повлияет на эксплуатационные возможности любого из самолетов.

Внутренние размеры

Далее идет внутренняя ширина. Falcon Кабина 10Xs имеет ширину 2.77 метра. Для сравнения: ширина салона G700 составляет 2.49 метра.

Наконец, высота салона. В Falcon Кабина 10Xs имеет высоту 2.03 метра. Для справки: G700 имеет внутреннюю высоту 1.91.

Однако более широкая кабина позволяет использовать более широкие сиденья, что приводит к большему пространству для плеч. Кроме того, более широкая кабина обеспечивает более широкий проход, что облегчает передвижение по кабине.

Кроме того, более высокая кабина означает, что больше людей могут полностью встать. Более того, более высокая кабина облегчает навигацию в полете и делает салон более просторным.

Поэтому длина важна, если вы хотите большей универсальности в салоне. Однако, когда вы садитесь, более широкая и высокая кабина более выгодна.

Официально как Falcon 10X и G700 могут перевозить до 19 пассажиров. Однако маловероятно, что какой-либо из этих самолетов будет настроен на максимальную вместимость, не говоря уже о том, чтобы летать с каждым заполненным сиденьем.

И, наконец, вместимость багажа. В Falcon 10X лишь немного превосходит G700 с дополнительными 3 кубическими футами багажа. Официально Falcon 10X может вместить до 198 кубических футов багажа. Для сравнения, G700 может вместить до 195 кубических футов багажа.

Интерьер

Как упоминалось ранее, поставки Falcon 10X должны начаться в 2025 году. Для сравнения, поставки G700 должны начаться в 2022 году.

Таким образом, это два новейших самолета на рынке. Поэтому интерьер этих самолетов просто потрясающий.

Однако, учитывая, что это два новейших и самых совершенных самолета на планете, 10X и G700 легко превзойдут их.

При движении на высоте 51,000 XNUMX футов Falcon У 10X максимальная высота кабины составляет всего 4,200 футов. К сожалению, G700 не может с этим конкурировать. На той же высоте максимальная высота кабины G700 составляет 4,850 футов.

Обе цифры чрезвычайно впечатляющие, однако Falcon 10X впечатляет больше.

Dassault Falcon 10X

Где-то Dassault всегда отличался интерьером своих самолетов. И, к счастью, Falcon 10X ничем не отличается. Хотя данные о производительности не захватывают дух, но интерьер впечатляет. И, честно говоря, вот где Dassault похоже, большую часть времени занимались инновациями. В конце концов, это то место, где пассажиры и клиенты проводят время.

Согласно информации Dassault«У 10X будет самый большой и комфортабельный салон на рынке, и он будет предлагать большую модульность, чем любой другой самолет этого класса».

В 10X можно будет разместить до четырех отдельных зон кабины одинаковой длины. Конечно, у клиентов будет возможность настроить кабину так, как они сочтут нужным.

Например, клиенты могут настроить расширенную обеденную / конференц-зону, специальную зону развлечений с монитором с большим экраном, частную каюту с кроватью размера «queen-size» или увеличенную главную спальню с отдельным стоячим душем.

Кроме того, хотя высота кабины при крейсерском движении под ее потолком неизвестна, известно, что на высоте 41,000 3,000 футов высота кабины будет всего XNUMX XNUMX футов. Следовательно, согласно Dassault, наддув «будет лучшим на рынке».

Кроме того, система фильтрации в салоне будет обеспечивать 100% чистый воздух, а в салоне будет по крайней мере так же тихо, как и в салоне. Falcon 8X.

Dassault Falcon 10X

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Gulfstream G700

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Фалькон или гольфстрим что лучше

Gulfstream G700

Согласно информации Gulfstream, у G700 самая высокая, широкая и самая длинная кабина в отрасли. Если вам нужен салон большего размера, вам подойдут VIP-авиалайнеры, такие как Boeing Business Jet (BBJ) или Embraer Lineage 1000E.

Кроме того, максимальная высота салона G700 составляет всего 4,850 футов, что является одной из самых низких высот в салоне частного самолета, что помогает вам лучше спать и снижает влияние смены часовых поясов. Добавьте сюда чрезвычайно тихую кабину, и у вас не будет проблем с работой, сном или просто отдыхом.

Gulfstream также оснастил G700 двадцатью самыми большими окнами в бизнес-авиации, заливая салон естественным светом, чтобы сделать и без того большой салон еще более просторным. В стандартную комплектацию G700 входит Jet Connex Ka-band Wi-Fi, так что вы можете оставаться на связи, когда находитесь в воздухе в течение нескольких часов.

G700 отличается совершенно новой конструкцией сидений, которые изготавливаются вручную для каждого самолета и могут быть преобразованы в эргономичные кровати. G700 имеет максимальную вместимость 19 пассажиров при конфигурации для сидения и место для 13 пассажиров при конфигурации для сна. В салоне может быть до пяти жилых помещений, поэтому вы всегда сможете уединиться от попутчиков во время длительного перелета. См. Ниже различные конфигурации, которые могут быть на G700.

Стоимость аренды

Опять же, в связи с тем, что ни один из этих самолетов еще не поступил в продажу, текущие цены на чартер недоступны.

Однако можно оценить почасовую стоимость чартера этих самолетов.

Скорее всего, чартер обоих самолетов будет стоить от 13,000 15,000 до XNUMX XNUMX долларов за час полета.

Однако учтите, что существует много факторы, влияющие на стоимость чартера частного самолета. Поэтому цены будут варьироваться в зависимости от миссии.

Покупная цена

И наконец, сколько стоит покупать каждый самолет?

Dassault Falcon Предполагаемая новая прейскурантная цена 10X составляет 75 миллионов долларов. Для сравнения: Gulfstream G700 имеет новую прейскурантную цену в 75 миллиона долларов.

Таким образом, потенциальные владельцы будут изо всех сил выбирать между этими двумя самолетами.

Заключение

Итак, какой из этих самолетов лучший?

Ну, Dassault Falcon 10X был создан, чтобы напрямую конкурировать с G700. До этого лучшее предложение от Dassault был 8X. Однако 8X отставал почти по всем параметрам.

Теперь история изменилась. И 10X, и G700 могут путешествовать с одинаковой скоростью, летать на одинаковые расстояния, перевозить одинаковое количество пассажиров и, что особенно важно, стоить одинаково.

Таким образом, за некоторыми незначительными исключениями, цифры не дают явного победителя. Выбор сводится к личным предпочтениям и прогнозируемой амортизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *