Факультет тик тока что это

«Новая история страны»: в Киеве объяснили, зачем им нужен факультет «Тик-Тока»

Многие уверены, что процесс модернизации образования в стране давно вышел за грани разумного

На Украине решили со всей ответственностью взяться за просвещение молодого поколения. И открыли в институте культуры целый факультет «Тик-Тока». Направление очень перспективное, считают организаторы.

Факультет тик тока что это

Благодаря этому немолодому мужчине в костюме в стиле Элтона Джона советский анекдот про телефонный звонок и нецензурный ответ министерства культуры можно рассказывать на новый лад. Все, как любят в современной Украине. Алло, это прачечная? Нет, институт культуры, факультет «Тик-Тока» (TikTok). И это не шутка.

Выпускникам факультета «Тик-Тока» Михаил Поплавский обещает дипломы. Опять же, пока неясно какие. Впрочем, за шутками и прибаутками, песнями и плясками в словах ряженого ректора проскальзывает главная цель этого шоу.

В Запорожье уже решили посягнуть не только на коммунистические монументы. Замахнулись на классика! На сайте местного горсовета появилась петиция с призывом переименовать площадь Маяковского в честь актера из США Билли Херрингтона:

«Мотивация очень простая: в городе уже есть сквер имени Маяковского, аллея имени Маяковского и кинотеатр имени Маяковского. Переименование одного из объектов города в честь известного американского актера не изменит общей картины, но гарантированно станет мощным туристическим магнитом для многих людей».

Билл Херрингтон широко известен в узких кругах. Получил не одну актерскую награду. Правда, за роли в порнофильмах для мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Автор петиции о переименовании площади уверяет: на фильмах этого актера выросли поколения не только американцев, но и европейцев и украинцев. То ли не дочитал биографию Херрингтона, то ли вот так вот витиевато вскрыл интимные предпочтения собственных сограждан.

Лилия Акиньшина, «ТВ Центр».

Источник

Не шутка: в Киеве открылся первый в мире факультет по подготовке Tik-Tokеров

Презентацию факультета Tik- Tok провёл идейный вдохновитель, известный украинский тик-токер Михаил Поплавский, он же – президент этого университета. 71-летний Поплавский вышел к студентам в розовом костюме и солнечных очках, издалека его вполне можно было принять за Элтона Джона.

К слову, репутация у доктора педагогических наук и народного артиста Украины, можно сказать, сомнительная: в выкладываемых роликах Поплавский часто шутит по поводу своих романов со студентками и затрагивает тему секса.

Руководителем проекта «Тик-токеры Университета культуры», на котором будут учить создавать и продвигать свой «контент», стала выпускница вуза, начальник культурно-творческого отдела Лилия Можаева.

А информагентство regnum привело примеры комментариев из украинских телеграм-каналов «Наглый», «Таймер Одесса» и «Первый независимый». Многие отнеслись к открытию факультета Tik-Tok критически, как и к самому Университету культуры и его ректору:

«Пока одни летят в космос, мы катимся в пучину деградации. Слава Украине!» — с сарказмом отреагировал Ярослав Николаевич.

«Страна победившего ТикТока», — смеется Roman Super.

«И что, неужто есть желающие учиться на этом факультете?» — задался вопросом Sle.

«Конечно есть. Ещё и деньги платят. Думаю, немалые», — ответил ему Андрей.

«Занятия тоже по 15 сек. будут? Какой ужас, до чего дошли», — написала Людмила.

«На Украине специально лишают людей образования. Стадом проще управлять. На работу, жрать, сериал, спать и по кругу», — добавил Дмитрий.

«Никогда не выносила Поплавского. Всегда стыдно за него и за мою страну», — отреагировала Наталья.

Источник

PR Кейс № 1: «Факультет TikTok» в Томске получил PR премию 2021

Два проекта Томского Политехнического Университета получили награды на премии ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021. Третье место занял PR проект продвижения в СМИ и социальных сетях «Факультет TikTok» для студентов и предпринимателей.

С такими заголовками в апреле 2021 года Томские СМИ заявили о победе смелой и даже абсурдной на первый взгляд идеи, которая возникла в декабре 2020 года…

Цитата от пресс-службы ТПУ
«TikTok Аккаунт Томского политеха, победивший в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие», был запущен всего четыре месяца назад. За это время аккаунт набрал более 7 тысяч подписчиков. Видео набирает до 350 000 просмотров. Суммарно у аккаунта 120 тысяч лайков. За первые месяцы аккаунт обогнал по числу подписчиков и просмотров каналы многих мировых вузов, в том числе и Кембриджа»

Меня зовут Амосов Денис, я из Томска и занимаюсь Региональным пиаром уже 3 года. Это первый кейс, который я описываю на данном ресурсе. Как делать это правильно по моей специализации, я узнаю из Ваших комментариев 😀
Кстати, всего кейсов реализовано более 100, про них расскажу позже, были даже публикации в Мировых Изданиях. И получилось это абсолютно Бесплатно! Я не специалист в классическом пиаре и многие эксперты, возможно, найдут массу недочётов в моих действиях. Но результат очевиден, а PR премия Государственным ВУЗом в Сибири получена… Поехали!?

В конце 2020 года моё PR агентство «New Name» в Томске получило заказ на пиар услуги по «продвижению человека». Так просто и обозначили задачу, — «Нужен Пиар специалист, который поможет с Пиаром Директору Бизнес школы для подростков».Сказано — сделано!
Процесс PR акции занял несколько месяцев, корректировался в процессе, но на старте не подразумевалось участие в конкурсах. Всё проходило в несколько этапов.

В процессе обсуждения выяснилось, что одно из достижений Бизнес школы — это подросток-выпускница, которая обучилась навыкам TikTok блогера и получила работу в компании «33 пингвина». Компания производит вкусное мороженое и решила протестить контент для молодежной аудитории. Составили стандартный пресс-релиз, а в последнем абзаце обозначили следующий шаг… с учетом того, что Томск является Студенческой Столицей России, мы предложили реализовать пиар проект «Факультет TikTok»

И если руководители хотя получать результат в продажах, они вынуждены сотрудничать с детьми и слушать их рекомендации.

Поэтому Виталий Хилько предложил открыть на базе Томского политехнического университета первый в России факультет ТикТока. ВУЗ на уровне школы инженерного предпринимательства инициативу поддержал. Рабочая встреча о запуске факультета состоится в ближайшее время.

На рабочей встрече с представителями ВУЗа была достигнута договоренность. На первом этапе Пиарим инициатора идеи (руководителя Бизнес Школы), на втором этапе пиарим ВУЗ с проектом «Факультет TikTok». Обозначили и KPI — попадание в Федеральные новости и местное Телевидение.

Для подтверждения намерений выпустили пресс релиз на сайте ВУЗа, ибо такой инфоповод без подтверждения от Политеха могли воспринять как фейк.

Было очевидно, что после первой волны публикаций в СМИ Томский Политех перетянет на себя все внимание своим авторитетом. При этом, сам ВУЗ не мог обозначит прямым текстом, что будет именно «Факультет TikTok», а мы можем. Поэтому общение со СМИ первом делом берем на себя, потом подключается пресс служба Томского Политеха

Разумеется, такая новость зашла. Все местные СМИ написали об этом, вышло 2 эфира на телеканалах «Томское время» и ГТРК Томск (Россия 1).
Везде с упоминанием инициатора идеи — Виталия Хилько (заказчик пиар акции)

Далее новость появилась на «Вести-Сибирь»

Затем новость продублировали на Федеральном портале ВЕСТИ.RU

А также информация вышла на сайте газеты МЕТРО и даже в её печатном варианте упоминанием заказчика (Виталия Хилько)

С учётом того, что новость вышла в канун Нового года, громких дискуссий в социальных сетях не было. Поговорили и успокоились.

С таким промежуточным результатом по охвату «Первый Факультет TikTok» ворвался в 2021 год…

В январе 2021, пока все наслаждались Новогодними праздниками новость вышла в Телеграм канале MASH и группе Вконтакте портала MASH

В Томске собираются открыть факультет тиктока. Первый в России (как минимум).

Поднимать российское образование с колен будут на базе политехнического университета. Преподавать станут психологию, маркетинг, рекламу и инвестиции.

Автор идеи — основатель бизнес-школы Виталий. Одн.

В Томске собираются открыть факультет тиктока. Первый в России (как минимум).

Поднимать российское образование с колен будут на базе политехнического университета. Преподавать станут психологию, маркетинг, рекламу и инвестиции.

Автор идеи — основатель бизнес-школы Виталий. Одна из его учениц добилась благодаря учёбе коммерческого партнёрства, поэтому теперь он убеждён, что именно за тиктоком будущее, деньги, слава и мировое господство. В декабре Виталий связался с представителями ТПУ и сейчас ждёт их решения.

А по ЕГЭ принимать будут?

С такими охватами в социальных сетях появилось больше отрицательных комментариев, хейтеров и гневных отзывов. Томск был не готов 😀
Разумеется, вникать в суть предложения у читателей не было времени и желания, а формулировки «Факультет TikTok» в государственном ВУЗе было достаточно для мнений и оценок этой инициативы. Люди стали обсуждать.
Новость репостили крупные паблики и телеграм каналы, пошли даже мемы.

Началось активное обсуждение среди студентов Томска и преподавательского состава ТПУ. Руководитель «Школы Инженерного Предпринимательства», на базе которого должен был запуститься образовательный TikTok модуль, рассказывал про идею и важность этого проекта. Александр Осадченко изначально поддержал нашу идею про Факультет, иначе запустить такой Пиар проект не представилось бы возможным.

«К Tik-Tok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через Tik-Tok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других», — говорит директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.

Ранее у ТПУ уже был аккаунт в TikTok, но после появления в федеральной повестке его переименовали в «Тот самый факультет TikTok» и студенты стали создавать релевантный контент

В Феврале 2021 года ТПУ объявил о запуске образовательного модуля по обучению в TikTok и в этот же период подали заявку на премию ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021

В апреле стало известно, что этот проект получил бронзу 😎

Проект продвижения в СМИ нового образовательного модуля по TikTok в магистерской программе «Цифровой маркетинг», реализуемой в Школе инженерного предпринимательства, забрал бронзу в номинации «WOWReach: самый виральный информационный повод». Стратегия продвижения была построена на работе в первую очередь с неформальными каналами — социальными сетями и мессенджерами. В результате об образовательном модуле рассказали более 80 СМИ, из них более 30 — федеральные. Посты о программе в популярных телеграмм-каналах набирали более 400 000 просмотров. Программа ТПУ для студентов получила широкий резонанс и вызвала интерес со стороны действующих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. В ответ на их запрос в ТПУ была создана программа дополнительного образования, посвященная работе с TikTok.

Так подошел к финалу интереснейший проект для PR агентства «New Name» в Томске. На текущий момент это наше самое заметное достижение, которое было отмечено ведущими специалистами в области Пиара. Круто!

В следующих кейсах расскажем, как мы ярко и креативно продвигаем руководителя ритуального агентства в Томске — Александра Шарабаева. От «соревнований по скоростному выкапыванию могил», до ритуального календаря с близняшками в гробах.
Кстати, календарь отметили и господин Минаев и Лебедев своих Youtube блогах. Артемий Лебедев даже запросил такой календарь в подарок. Сделаем!

Благодарим, кто дочитал этот кейс до финала 🙏

Вам уже нужен региональный пиар для Вас или бизнеса?
Напишите в мой Телеграм @optimisto или в социальные сети.
Мы предложим несколько креативных инфо-поводов

Источник

Факультет тик тока что это

В Киевском национальном университете культуры и искусств появился первый в мире факультет TikTok. Появление новой образовательной программы комментирует директор факультета журналистики УрФУ Владимир Волкоморов.

Факультет Тик-Тока – звучит хайпово!

Так оно, на самом деле, и есть. Конечно, игнорировать существование Тик-Тока и его значимость для медиасферы сегодня глупо. Он есть, он популярен, это площадка не только для распространения контента, но и для монетизации. Есть аудитория, есть запрос, значит, есть и бизнес с бюджетами вокруг него. Умение работать с соцсетями – навык для медийщиков сегодня критически важный. И не только с Тик-Током, есть и другие соцсети, мессенджеры, платформы.

Есть здесь, однако, «но». Не только факультет, но даже образовательная программа университета – это множество взаимосвязанных предметов, это высшее образование, которое предполагает, что человек с дипломом обладает широким кругозором, гуманитарной культурой, знаниями и навыками, которые делают из него действительно образованного человека. Ведь это даже не колледж, не профессиональное училище, не краткосрочные курсы блогеров.

Тик-Ток же – просто платформа, которая, как часто бывает с соцсетями, вполне возможно, и не будет популярна через пару-тройку лет. Может быть, ее не будет вовсе. Для работы с любой платформой нужно знание ее специфики, возможностей, инструментов – иными словами, требуется совершенно утилитарный, технологический подход. Поэтому, на мой взгляд, в высшем образовании факультету тик-тока явно не место. И это не более чем хайп для привлечения абитуриентов, прежде всего, тех, кому важна лишь обертка.

В формате среднего образования, в каком-нибудь медиаколледже подобное направление, возможно, было бы уместным. Но и то – в лучшем случае, как отдельный предмет, факультатив по выбору.

Создано / Изменено: 28 сентября 2021 / 28 сентября 2021

Источник

Сазонова прокомментировала открытие в Киеве факультета TikTok

Факультет тик тока что это

Накануне Киевский университет культуры сообщил об открытии «уникального первого в мире» факультета Тик-Ток. Презентацию провел «идейный вдохновитель, известный тиктокер» Михаил Поплавский. Будущее за социальными сетями, «молодежь должна быть в тренде и творить свою звездную дорогу через соцсети», заявил он во время мероприятия.

Новость прокомментировала юрист-международник, политолог Кира Сазонова. Своим подписчикам она дала «вредный совет»: «Если вы в раздумьях, куда бы отдать своих чад, или где бы поучиться самому (если, конечно, вы не в базе «Миротворца»), то вот вам идея – в Киевском университете культуры и искусств открыли факультет Тик-Тока».

Теперь ждем открытия кафедры Инстаграма, а там, глядишь, не за горами и создание Диссертационного совета по специальности «SMM-менеджмент, массовые коммуникации, баянист, тамада, услуги», иронизирует она.

«Интересно, а что там с профессорско-преподавательским составом? Эх, жалко, что рэперу Моргенштерну запретили въезд на Украину. Алишер Тагирович научил бы их плохому. В смысле, смог бы поставить обучение на факультете Тик-Тока на должный уровень», – заключает Сазонова.

Как отметил в свою очередь зампредседателя Госдумы Петр Толстой, «творить историю» в этой соцсети у Киева получится, ведь опыта жизни в «параллельной реальности» ему не занимать. Кроме того, у народа воспитывать клиповое мышление надо. Ведь известно, что управлять легче людьми, не способными самостоятельно мыслить, добавил парламентарий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *