Факап найт что это

Грандиозно о провальном. В Москве состоялся XI Fuckup Nights

Факап найт что это

Факап найт что это

На московском ноябрьском мероприятии выступили шесть спикеров по самым разным темам. Руководитель рекламного агентства Екатерина Беретарь после своего провала на наемной работе, создала собственную PR компанию. Ее любимым делом стало переворачивать бизнес-процессы с ног на голову, чтобы получить наилучший результат в работе с каждым клиентом.

Особенно запомнились выступления Сергея Журихина, компания Yota и Всеволода Гаврилова, Volvo Penta.

Факап найт что это

С тех пор для Сергея «Звёздные воины» ушли в прошлое, любви к истории больше нет, а новые серии не вызывают прежних глубоких эмоций. Факап произошёл на уровне личных ощущениях к некогда любимому сюжету и героям.

Факап найт что это

Вторая история, была о том, как Volvo Penta, желая помочь своим дилерам с продажами, решила внедрить свою sale систему, которая работала “на ура”. «Собрали дилеров, провели тренинг. Смотрим через некоторое время, результата как не было так и нет. Провели обучение повторно – результатов нет. Начали разбираться, в чем же дело. Оказалось, прежде чем проводить тренинг по продажам, нужно было изменить бизнес-процессы внутри дилерского центра! Дилеры были просто не готовы к увеличению продаж – их система не справилась бы с подобной нагрузкой. Вывод: не всегда увеличения продаж может нести положительный результат. Нужно рассматривать ситуацию со всех ее сторон»,- поделился со слушателями Всеволод.

Трудно судить, являются ли рассказанные на сцене факапы конкретными провалами, о которых говорят «хуже некуда»? Только человек, побывавший в подобной ситуации, сможет по-настоящему прочувствовать эмоции и чувства спикера, рассказывающего о ней. Однако, после завершения выступлений, гости направились в бар, где их уже ждали разнообразные напитки, где в кулуарах обсудили со спикерами и между собой детали самих факапов.

XI Fuckup Nights состоялся 22 ноября в Москве, в DIgital October.

Источник

Теория неудачи факап. Часть 1

Как, опираясь на теорию FuckUp, поймать удачу

Теория факапа (Теория неудачи) «Fuckup Nights — это мировое движение, где участники делятся своим неудачным опытом в бизнесе или проектах. Движение зародилось в 2012 году в Мехико сити, когда одним жарким пятничным вечером группа стартаперов после нескольких шотов мескаля сказала: „Стоп! Хватит! Нам надоело слушать, как все хвалятся своими успехами. Расскажите лучше о том, как вы провалили свой проект.“ Они так вдохновились несколькими историями, что решили всё повторить через две недели: пригласили своих друзей и попросили трёх человек поделиться своими „факапами“ в форме коротких презентаций. Это был первый Fuckup Night! Через три года движение достигло поистине мирового масштаба», — говорится на сайте — https://fuckupnights.com/moscow/

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ — ДВЕ ИСТОРИИ

История первая — о том, как мы получили первую консультацию «на халяву»

В первый год нашей предпринимательской деятельности мы решили сходить на «бесплатную консультацию для бизнеса», которую проводила группа нижегородских профессиональных консультантов для продвижения своих услуг.

Я обратился к своим конкурентам со странной просьбой — «Мы недавно тоже начали заниматься консультационной деятельностью, подскажите, как бы нам побыстрее раскрутиться?»

Видавший виды профессионал, не моргнув глазом, ответил нам так: «Я бы посоветовал вам начать с активной публикации статей по менеджменту, скажем в еженедельнике нижегородских предпринимателей „Биржа“, чтобы про вас узнали потенциальные клиенты».

Мы поблагодарили профессионала и стали строго следовать его рекомендациям, придерживаясь их до сегодняшнего дня (только сегодня это уже серии статей не в местном еженедельнике для бизнеса, а в профильных журналах).

Сначала пришлось научиться писать популярные статьи по управленческой тематике, затем эти статьи стали изредка печатать в «Бирже плюс карьера» (Карьера), чуть позже стали публиковать целые серии наших статей, после чего удалось выйти на просторы самой «Биржи» — еженедельника нижегородских предпринимателей, где временами выходили целые полосы с указанием в конце статей наших реквизитов. Правда, очень скоро мы узнали, что наши потенциальные клиенты не читают не только местных деловых газет, но и никаких вообще, разве что в случае, когда там опубликовано интервью с самим предпринимателем.

Спрашивается, сожалею ли я сегодня, что послушался тогда рекомендаций профессионала, реализация которых потребовала столько времени и сил?

Конечно же, нет. Например, серия коротких статей по Тайм-менеджменту (более 20 статей), опубликованная в «Карьере» в 1997 году, легла потом в основу моей первой книжки по персональному менеджменту, второму изданию которой даже дали официальный гриф «Учебное пособие по специальности «Менеджмент». А серия больших статей в «Бирже» были использованы не очень давно для книги «Пять «Почему?»

Итак, мой полезный совет (чтобы вам сэкономить время на посещение «бесплатных консультаций от профессионалов»):

не расстраивайтесь зря, если данный профессионалом совет не принес ожидаемого результата: подумайте, какую можно извлечь пользу из того, что получилось на практике от реализации такого совета.

Второй факап также связан с публикацией

В кризис 2009 года, когда времени оказалось побольше, я стал активным пользователем профессиональной соцсети для менеджеров Е-хе.

Как позиционировалась эта сеть — качество аудитории даже выше, чем качество аудитории «Коммерсанта». Ну, подумал я, прямо сразу должна выстроиться очередь из потенциальных клиентов нашего консультационного центра — руководителей коммерческих фирм.

Я начал потихоньку публиковать свои статьи на этом ресурсе. Однако мои статьи публиковали, читали, активно обсуждались, но очереди из клиентов не появилось.

Однако. К моему удивлению появились запросы на заказные статьи от редакций целого ряда деловых журналов. Я с удовольствием начал в них печататься — в последние два-три года именно эти (около 50 статей) материалы, что были опубликованы в 14 наименованиях деловых журналов, были положены в основу многих моих книг, изданных Ридеро.

Факап? Несомненно, как и в предыдущей истории, да еще какой — времени на подготовку статей ушло огромное количество (притом нужно учесть, что у каждого издательства есть свои требования к формату публикуемых материалов).

И в то же время именно тогда приобретенный опыт подготовки статей позволил мне, когда представилась возможность, за короткие сроки стать автором более 100 книг — без той школы почти «промышленной публикации разноплановых статей по менеджменту» этого бы не получилось.

Так что попытайтесь из неудачи не только извлечь полезные для будущего уроки, но и посмотрите внимательно — можно ли неудачу превратить в удачу для других проектов.

Пора перейти к теории факапа.

Некоторое время назад я получил неожиданное приглашение от своего хорошего знакомого из Чувашии. Он недавно занялся организацией Fuckup Nights мероприятий в городах Поволжья. Меня он пригласил выступить в качестве одного из спикеров на организуемом им в нашем городе мероприятии с рассказом о каком-то особенном провале (которых много у любого человека, кто не лежит на диване целыми днями).

Я подумал, что я могу рассказать интересное своим слушателям? В ходе обдумывания получилась целая теория Факапа.

Чуть позже выяснилось, что мое выступление, как и других спикеров, будет продолжаться менее 7 минут. В это время я не смогу уложиться, чтобы подробно описать получившуюся теорию, а смогу лишь рассказать одну — две своих истории, которые закончились приобретением бесценного опыта или даже хэппи-эндом.

Вот так родилась идея выпустить специальный выпуск, где я также использую и другие свои материалы, которые уложились в полученную теорию Fuckup. Читателю представляется краткая презентация этой теории, но вполне достаточная, чтобы начать ее применять в своей практике.

Незапланированное продолжение моей истории

Также неожиданно относительно недавно я получил приглашение выступить в качестве спикера на конференции по информационным технологиям. Мне было интересно, и я предложил на выбор пять разноплановых тем. Каково же было мое удивление, когда организаторы из предложенных тем выбрали тему Факапа. Так появилось продолжение моего исследования на тему теории неудач, вернее некоторое дополнение, так как сама теория осталась без изменений.
Представляю первую часть своего исследования.

1. КАК НЕ ВЛЯПАТЬСЯ

Провалы неизбежны у любого человека. Но не стоит лениться, чтобы уменьшить их число.

НЕУДАЧА, ВЫЗВАННАЯ ЛЯПОМ

Моя первая история

Я привел такой пример в докладе на первой конференции —

небольшое машиностроительное предприятие (наш клиент, по роду деятельности вторая компании в России) арендовало площади у другого бизнеса. Я получил координаты директора — арендодателя. Зная поверхностно, чем еще арендодатель занимался, я без проблем созвонился и встреча состоялась.

Мое предложение — оказать услуги управленческого консультирования по повышению эффективности управления недвижимостью — совершенно не заинтересовали клиента (арендодателя), он сказал — Нас интересует только главное направление — такое-то.

Нет проблем, я предложил разработать стратегию этого направления, чтобы, типа того, — выйти в лидеры.

После неловкой паузы потенциальный клиент ответил так:

— А вы знаете, что наше предприятие является по этому направлению мировым лидером, мы продаем нашу продукцию во все развитые страны мира, а на втором месте по этому виду продукции находится известная японская компания Тошиба (третье место было у европейской корпорации).

Я был сражен, это был полный ляп, с тех пор мы готовимся к встрече еще более тщательно, чем обычно.

Поскольку для моего доклада, согласно франшизе (все это писалось на видео организатором конференции по факапу для контроля), — выделилось ровно 400 секунд и 10 слайдов — по 40 сек. на слайд, то по этой части я даже не успел рассказать, что этот мировой лидер все-таки стал нашим клиентом, но только через год.

А успел сказать — что согласно (открытой для критики со стороны участников конференции) Теории факапов, предлагается для разного рода стартапов сначала разрабатывать стратегию, в крайнем случае — проводить стратегическую экспресс-диагностику — т.о., вероятность ляпов будет значительно ниже.

Вляпаться можно по самым разным причинам. Например, уже приличное количество лет назад я очевидно вляпался — получил приглашение выступить на конференции для предпринимателей с темой по теории лени, которая проходила в одном из загородных отелей. По мнению некоторых участников — мое выступление было худшим. Удивительно, что через некоторое время я выступил с этой же темой по приглашению моего хорошего знакомого из Чебоксар — и слушателям мое выступление очень понравилось.

Я понял, что дело не в содержании, и даже не в форме (второй раз выступление проходило в форме мастер-класса) — а во всем комплексе публичного выступления — которым нужно овладеть, чтобы не было ляпов.

Такая возможность мне представилась — я прошел двухмесячный практикум по ораторскому искусству, в нем я закрепил уже известное мне из книг и личного опыта. И вот новое выступление. Оказалось, что зал на 350 человек будет полным. Но в этот раз мне удалось реабилитироваться — к выступлению со стороны слушателей претензий я не услышал, хотя понятно, что совершенствоваться нужно бесконечно (никогда не помешает добавить драйва, юмора, если умеешь шутить и пр.).

Проще всего вляпаться, если вы запускаете стартап или разрабатываете новый продукт от фирмы. Есть даже неумолимая статистика — успешными будут только 1—2 стартапа из 10.

Вот, чтобы увеличить вероятность стартапов, я рекомендовал разрабатывать стратегию стартапа — инструментарий для этого уже имеется:

ВРЕЗКА
Из книги Стратегия стартапа — вып.1:

Отмечу, что бизнес-план… составляется не для себя, а, по сути, для инвестора. Это как бухгалтерский учет в нашей стране — он ведется не для того, чтобы понять ситуацию с бизнесом, а чтобы была довольна налоговая инспекция. Как-то один опытный главный бухгалтер мне сказал: «Нам нужна конечная цифра — какую прибыль, или какие издержки нужно показать. А далее — дело техники выйти на эту цифру». Неудивительно, что после реализации проектов по «бизнес-плану не для себя» восемь-девять проектов из 10 оказывается неудачными.

Этот небольшой анализ позволяет сделать оптимистический вывод. Если выполнить разработку стратегии стартапа для себя, можно ожидать лучшего результата, более высокого «выхода годных» новых продуктов.

Более подробно о том, как следует последовательно выполнять такую работу, мы и рассматриваем на страницах этого практикума.

На конференции по ИТ, кроме основных докладов о новых продуктах компаний из сферы ИТ, была организована панельная дискуссия. Речь шла о проблемах, которые возникали при реализации ИТ-проектов. Эта тема мне была интересна. Ведущие панельное обсуждение рассказывали о проблемах, и как выяснилось, почти 100% проблем были связаны с качеством управления проектами. Например, критиковалась ситуация, когда заказчик проекта ИТ дает задание, а потом ждет результата, а он получается совсем не такой, как было в его голове. Откуда можно сделать очевидный вывод:

если вы запускаете проект, не забудьте о менеджменте.

Получается, что для текущей работы причины ляпов очевидные — нужно осваивать, а затем использовать научный менеджмент. Что здесь можно рекомендовать:

в настоящее время мы запустили краудфандинговый проект по общему (не стратегическому) менеджменту. Он включает в себя (в самой дешевой версии) 8 практикумов. Первые практикумы уже изданы и продаются в магазине издательства Ридеро, на Литрес, Амазоне и Озоне (первые 5 проектов краудфандинга по содержанию выполнены на 100%):

Если вы хотите немного сэкономить — рекомендую дождаться, когда будет запущен следующий проект краудфандинга по менеджменту — акции проекта в форме книг всегда несколько дешевле, чем их покупать в книжном магазине.

Источник

FuckUp Nights: реальные истории головокружительных неудач. Продолжение

Часть вторая: как ночной сторож создал шоколадную фабрику

FuckUp Nights – это всемирное движение предпринимателей, которое в Петербурге поддерживает коворкинг GrowUp. Нас достали патетичные распевы продуктивности, мы хотим знать правду о провалах и рычагах, помогавших подняться после падения. Мы не дураки и хотим учиться на чужих ошибках, чего и вам советуем – поэтому публикуем истории, которыми делятся герои FuckUp Nights в GrowUp.

В 18 лет Андрей символично перевернулся на машине напротив Института протезирования на Бестужевской улице. Авария была серьезная, но ему повезло. Андрей рассказывает, как стоял, смотрел на ошметки своей ржавенькой девятки и думал, что глупо бояться чего-то и откладывать свои мечты на «потом», когда можно вот так в один момент погибнуть.

В этот момент я начал жадно дышать, и так дышу до сих пор. Я тогда работал ночным сторожем в бизнес-центре, а на следующий день уволился и решил начать свой бизнес.

У Андрея никогда не было идеи о том, что жизнь нужно посвятить конкретному делу, эдакому ремеслу. Он шел не за мечтой, а за результатом; так появилось рекламное агентство, в котором развивалось направление сувенирной продукции. В какой-то момент фокус остановился на одной из позиций – брендированном шоколаде – потому что этого никто не делал.

Честно скажу, в детстве я просто хотел быть директором – потому что по рассказам моих родителей о встречах с начальством понимал, что директором в этой жизни быть хорошо. И сейчас мое главное предназначение, раз уж на то пошло – быть свободным и счастливым человеком.

По идее, стоит строить бизнес, предлагая продукты и услуги под существующий спрос. Любой товар или услуга бессмысленны, пока в них не существует потребности. Это банальные и совершенно верные азы бизнеса. Но иногда спрос надо разглядеть, считает Андрей. Он может быть, он может даже лежать на поверхности, просто хорошего примера его обработки на рынке пока не случилось.

Перед тем, как мы начали делать шоколад с логотипами – спроса на него вообще не было. Никто не вводил в Яндексе и Google запрос «брендированный шоколад». Но я предложил то, что никто не искал, и вдруг оказалось, что всем это нужно. Так тоже бывает.

В компании работало 5 человек и заказы сами текли рекой. То есть я-то думал, что они не сами текут, что это мы делаем что-то такое невероятное, генерируем этот поток. Но на самом деле просто время было жирное.

Концом «жирного времени» стал экономический кризис 2008 года. Бизнес Андрей Шаркова кризис почти уничтожил. Летом 2008 года доллар стоил 23 рубля, а потом в один момент стал стоить 35. В этот же момент прекратился поток звонков и заказов.

Непонимание происходящего, ожидание, что «само пройдет» сменялось паникой. Платежные обязательства копились, пачка счетов росла.

С машины своей мечты, роскошной Infinity, я пересел на Ford Focus. С Ford’а – на битый Hyundai Getz. Потом я высчитывал, как мне добраться от офиса до дома – на трамвае или маршрутке. По такой траектории я скатился за три месяца.

Оказавшись в патовой ситуации, важно не выжидать, когда все закончится, а признать, что ситуация изменилась и никогда не будет прежней. Тот, кто ждет – не дожидается, а просто проедает все свои ресурсы. Андрей проел их за три месяца и начал соображать.

В какой-то момент я перевариваю происходящее, рассматривая внушительную стопку счетов, и вдруг понимаю – все это время мне постоянно продолжают звонить клиенты, которых я просто игнорирую!

Шоколадки с логотипом заказывали компании в маркетинговых целях – для выставок, мероприятий, просто так – красиво положить на ресепшн. Скажем честно, бизнес легко мог прожить и без этого. Соответственно, когда кризис в разы уменьшил бюджеты, тратить последние деньги на шоколад никто не спешил. Таким образом и иссяк основной поток клиентов – юридических лиц.

Но все это время телефон Андрея Шаркова обрывали «физики», частные заказчики. Им хотелось сделать шоколадку в подарок на день рождения тёще, а Андрей недоумевал: «Простите, но какого масштаба ваш праздник? Мы не делаем меньше 1000 штук». Делать меньше казалось нецелесообразно, тем более с учетом того, что собственное производство еще не было налажено, и заказы делегировались сторонним подрядчикам. В общем, эти звонки даже нигде не фиксировались.

Но в момент, когда у тебя пачка счетов на оплату, а денег нет вообще ни рубля, начинаешь смотреть на варианты заработка внимательнее. Андрей решил, что попробует сделать что-то для физлица – в конце концов, с командой склеит 20 шоколадок вручную. Он перезвонил последнему из таких случайных интересантов и осторожно объяснил, что сможет сделать 50, минимум 30 шоколадок. Что стоить они будут уже не по 6 рублей 50 копеек, как для заказа тиражом в 1000 штук, а по 20 рублей – за маленькую квадратную шоколадку. Интересант с готовностью согласился. Тут же привез 1000 рублей. А утром Андрей посмотрел на этот скромный гонорар и подумал – а ведь механика совсем не сложная.

Если в уравнении переменная сводится к количеству чеков – с этим можно работать. Маржинальность остается заманчивой, а главное – да, наша продукция больше не нужна «старой» аудитории, но ведь физлица продолжают звонить! Было лето, сезон свадеб, дней Рождения на открытом воздухе. В общем, на сайте появился новый раздел – шоколад с фото.

Новая стратегия помогла нам выдохнуть и пересмотреть все механизмы бизнеса. Пока ситуация не сложится критическим образом, ты просто игнорируешь потоки, которые идут к тебе, целые сегменты аудитории, целые ниши, совершенно никем не занятые.

Если у вас тоже есть ценные истории провалов, на которых пришлось учиться – можете рассказать в комментариях, но лучше написать мне, чтобы стать спикером FuckUp Nights.

Источник

Fuck Up Nights: реальные истории головокружительных неудач

Часть первая: ветвистая корона от МТС.

FuckUp Nights – всемирное движение предпринимателей, которое в Петербурге поддерживает коворкинг GrowUp. Потому что приторно-сладкие истории успеха нам страшно надоели.

Рассказы о будто бы случайных великих свершениях оставляют не вдохновение, а фрустрацию. Чек-листы саморазвития и движения к пьедесталу – всем известны и скучны. Ведь даже в любимой работе, профессии-призвании, деле всей жизни есть риск, обстоятельства и рутина.

На FuckUp Nights предприниматели честно рассказывают о сложностях, возникших на их пути и о том, что заставляло не сдаваться. В своих постах я поделюсь несколькими реальными историями о том, почему в жизни предпринимателей случались провалы и как они становились площадками роста.

Сегодняшняя героиня: вице-президент по маркетингу МОО «Рост» Ирина Кудерова. Ex-евангелист компании «МТС» в Северо-Западном регионе

Последние несколько лет в компании МТС Ирина Кудерова занималась мероприятиями для аудитории от 10 до 100 тысяч человек. Внутренние несостыковки и сложности легко решались благодаря настойчивости и опыту, а снаружи оставался блестящий результат. По словам Ирины, такие условия стали плодородной почвой для роста роскошной ветвистой короны.

В начале 2017 года с предложением о сотрудничестве к Ирине пришли Михаил Горемыкин и Ростислав Плечко. Последний – профессиональный боксер, действующий чемпион Азии в супертяжелом весе по версии WBA. Задача, исполнителя для которой они искали, состояла в продвижении первого в Петербурге вечера профессионального бокса. Необходимо было закрыть все вопросы со спонсорами и партнерами, привлечь широкую аудиторию. До дня X оставалось всего три недели, ниша для Ирины была абсолютно непонятна – но для супер-профессионалки это выглядело лишь интересным вызовом.

Решение срезать и убрать настил было принято моментально – канвас ерзал по рингу, угрожая спортсменам травмами. Таким образом, еще до выхода на поле главных героев вечера с ринга исчез настил, а из поля зрения гостей вечера и телеобъективов – логотипы всех партнеров. О том, как компенсировать спонсорам грубое нарушение договоренностей о сотрудничестве, Ирине предстояло придумать. А в тот момент она с ужасом отправляла в топку следом за канвасом всю сувенирную продукцию – логотипы и имена на ней оказались нечитаемы.

Разумеется, мы рассказываем о своих провалах и слушаем чужие не чтобы выговориться, поплакать или позлорадствовать. Мы охотимся за ценными уроками. Сегодня Ирина Кудерова уверенно советует каждому: почаще снимайте свою ветвистую корону. Когда приходите в нишу, которую плохо знаете, просто молчите и слушайте. Прислушивайтесь к людям, которые сталкивались со специфическими для темы нюансами и проверяйте информацию, которую находите.

Идеальный план по мнению Ирины – это пройти путь от самого рядового сотрудника к должности, связанной со стратегическими задачами. Сделайте это в тех временных рамках, которые сможете себе позволить – поработайте руками в прямом или переносном смысле месяц, неделю, хотя бы два дня. Вы не потратите это время зря, а быстро войдете в курс дела, с ходу возьмете более высокий профессиональный уровень, покажете себя как открытого и способного к обучению специалиста.

Если у вас есть ценные истории провалов, на которых пришлось учиться – можете рассказать в комментариях, но лучше написать мне, чтобы стать спикером FuckUp Nights.

Источник

FuckUp Nights: как в бизнесе помогают неудачи

Бизнес в Марий Эл набирает все большие обороты. Предприниматели находят новые ниши в экономике Поволжья, стараясь заполнить наилучшие места в поезде, идущем к безоблачному финансовому будущему.

Популярность набирают семинары представителей бизнеса с рекламщиками и специалистами по продвижению продукта, а так же встречи в формате обмена опытом между предпринимателями. Одни люди, рассказывая об успехах, делятся опытом с коллегами и новичками (разумеется, не бесплатно), вторые перебегают из одного бизнес-центра в другой в поисках простого и гениального способа незамедлительно стать мультимиллионером.

Загвоздка в том, что реальные методы работы, приносящие прибыль, пусть даже за большие деньги толковые бизнесмены не готовы раскрыть перед конкурентами или случайными зеваками. Отсюда парадокс – как же заработать, пройдя по протоптанной кем-то бизнес-дорожке, и при этом самому нигде не ошибиться?

Такой подход определяет людей недалеких, тогда как предприимчивые акулы неспокойного коммерческого моря предпочитают находить к проблеме нестандартный подход.

Именно так поступили бизнесмены, придумавшие «FuckUpNigts».

Мероприятия под названием «FuckUpNights», проходящие в формате встреч и публичных бесед, стали проводится в 2008 году в Мексике. Энтузиасты решили – зачем спрашивать у людей из коммерции об их головокружительных успехах, ведь все равно полезным те ни с кем не поделятся. А вот спросить их об ошибках, потерях или «факапах» в бизнесе имеет смысл. Идея оказалась настолько интересной публике, что уже через несколько лет бизнесмены стали собираться под флагом «FuckUpNights» во всех уголках земного шара.

Смысл мероприятий до гениального прост. Предпринимателям предлагалось выступить перед аудиторией с рассказом о своих самых сокрушительных, нелепых или забавных провалах в бизнесе. Тематика не ограничивается ничем. Уместны и рассказы про пролитый клиенту на брюки кофе, из-за чего был потерян крупный заказ, и серьезные истории о неправильно организованных документах, приведших к банкротству.

Главная мысль выступления – обнажить ту часть бизнеса, которая обычно остается за кадром. Разумеется, кроме некой психотерапевтической разгрузки самого спикера, определяющим стал образовательный характер спичей. Новички в мире коммерции кроме новых знаний о том, как поступать не надо, видели и то, что зачастую предпринимателей провалы не только не обескураживали, но и закаляли их характер.

Факап найт что это

Продуктивный и непринужденный стиль общения привлек множество сторонников в России, и вот 17 октября спикеры «FuckUpNights» выступили перед публикой в Йошкар-Оле.

Факап найт что это

Андрей Воскресенский, известный бизнес-консультант и тренер по продажам и ораторике, выступил организатором мероприятия, и в этот вторник формат «FuckUpNights» сделал вечер в пабе «Fox» по-настоящему полезным и увлекательным.

«CosaNostra– чистый бизнес»

С таким, на первый взгляд жутким, вступлением первым вышел к публике небезызвестный Тарас Кожанов, директор фермы «Лукоз Саба». Знающие люди в зале незамедлительно удивленно подняли брови. Как же так, «Лукоз», стремительно набирающий обороты на рынках страны, сейчас является одним из крупнейших поставщиков продукции из козьего молока в России. Неужели и у него могли быть провалы? Оказалось, что не только могли, но и были.

Факап найт что это

Тарас рассказал о том, как важно составлять корректные контракты с партнерами и следить за тем, чтобы их условия неукоснительно выполнялись. История отношений «Лукоза» с одним из партнеров показала, что бюрократические проволочки необходимы даже в работе с близкими приятелями.

Один из таких «близких приятелей», с которым не подписывались накладные, теперь судится с «Лукозом» в арбитраже. Обе стороны считают, что оппонент задолжал им несколько десятков миллионов рублей. Пока эта история не разрешилась ни в чью сторону, однако она изрядно вымотала сотрудников предприятия.

Факап найт что это

Женское лицо бизнеса

Следующим спикером выступила Ольга Маркова, руководитель тренинг-центра «София», с рассказом о том, какие женские черты способны помочь развитию своего дела, а какие – способны утащить его в пучину.

Ольга поделилась собственной историей. Во время пика экономического кризиса 2008 года, ей с мужем пришлось нелегко, так как сложные времена ударили по кошельку клиентов, переставших приходить в им центр. В какой-то момент она совсем отчаялась и чуть было не опустила руки, однако взбодриться помог супруг.

Факап найт что это

Отдельно Ольга остановилась на том, что «женское лицо» бизнеса – вовсе не жалостливое и не плаксивое. Женщины, анализирующие неудачный опыт, выковывают стальную волю, которая способна свернуть горы. Далеко не каждый мужчина сегодня сможет похвастаться такой хваткой, какая есть в изящных и грациозных руках настоящих «железных» бизнес-леди.

Дьявол кроется в мелочах

После небольшого перерыва, слово взяла Анастасия Решетникова, игротехник, занимающаяся разработкой бизнес-симуляций. Ее бизнес-игры помогают развивать в предпринимателях и персонале ключевые качества, необходимые в развитии коммерческого дела. Анастасия рассказала о том, как мелочи в отношениях с клиентом могут уничтожить многомиллионный контракт.

Факап найт что это

Один из клиентов Анастасии Решетниковой, крупная компания из Татарстана с 20-летним опытом работы на российском рынке, решила «прокачать» своих менеджеров и управленцев в одной из игр, которые разработали Анастасия и ее команда. Организаторы учли, казалось бы, все нюансы, однако прокололись в самой незначительной мелочи.

Факап найт что это

Формат игры предполагал одевание на себя предметов одежды, которая разделяла участников на группы, вот только ткань у этих аксессуаров оказалась такой, что половину вечера люди счищали с себя прилипший ворс и мусор. Это настолько не понравилось руководству компании, что они не захотели продлять контракт с игротехниками.

Так, сущая мелочь стала не только причиной серьезного бизнес-прокола, но и поводом для того, чтобы рассказать о назидательном курьезе публике.

Покорение Америки

Последним по порядку, но не по важности, выступил музыкант Евгений Пантелеев из Чувашии, попытавшийся покорить американский шоу-бизнес.

Факап найт что это

Несколько лет назад Евгений решил, что с его талантом и умениями виртуозной игры на музыкальных инструментах он сможет не просто записать в США альбом, но и будет с ним там гастролировать. Однако реальность оказалась суровой.

Помимо огромных трат на американских промоутеров и продвижение в штатах, гастроли по такой большой стране требуют еще и богатырского здоровья. Плюс, пришлось бы 300 дней в году быть в разъездах, при этом не видеть ни дома, ни семьи.

Изрядно потратившись, Евгений Пантелеев вернулся в Россию и теперь занимается преподаванием английского языка, особенности которого он за время пребывания в Америке успел изучить досконально.

Факап найт что это

Евгений порадовал публику не только интересной историей из жизни, но и живой музыкой, которая создала в этот вечер приятную и располагающую атмосферу.

Андрей Воскресенский, подводя итоги встречи «FuckUpNights», отметил, что Йошкар-Ола постепенно входит в орбиту ключевых городов России с точки зрения перспективной предпринимательской деятельности и новых бизнес-идей.

Факап найт что это

В финале Андрей пожелал всем успехов в работе, но с улыбкой сказал, что если на пути предпринимателей будут вставать какие-то трудности и неудачи, они знают, куда прийти со своей историей – на вечер «FuckUpNights», где каждый «факап» обращают на пользу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *