brawlhalla персонажи для новичков
Вы хотите сразить в Brawhalla? Это лучшие персонажи
С учетом сказанного, эта статья предназначена специально для тех, кто уже научился обращаться со всеми ними и хочет знать, как лучше всего снять свои компоненты в два касания.
Топ 6 августа 2021 года
На сегодняшний день есть пять персонажей, которые в силу своих характеристик или «проверенных» в последних обновлениях игры имеют небольшое преимущество перед остальными. да, если вы не знаете, как с ними обращаться, вам все равно. Этот Список уровней Brawlhalla Показанный ниже результат создан в результате голосования сообщества и представляет собой совокупный средний рейтинг 475 списков уровней, представленных самими титульными игроками Ubisoft.
Все они настоящие звери в игре. У них есть значительное преимущество, просто выбирая этих персонажей, и если вы научитесь правильно цеплять их атаки, вы увидите, что враги умирают быстрее, чем вы когда-либо думали.
Мы рекомендуем потратить некоторое время на изучение его атак и освоить его инструментарий, чтобы быстрее повышать уровень.
Другие варианты не менее хороши
Мы надеемся, что компания не выпустит новое обновление игры, которое уничтожит эти преимущества, и если это так, мы вернемся, чтобы проверить, как лучше всего выйти победителем с поля битвы.
Легенды
Содержание
Еженедельная ротация [ ]
Каждую неделю 8 персонажей становятся бесплатными ровно на 7 дней.Они не меняются и являются одинаковыми для всех игроков на всех платформах.На данных персонажей распространяются ежедневные задания.
У каждого персонажа в ротации имеется маленькая синяя иконка с «!» под изображением легенды.Если Легенда уже куплена,иконка также будет присутствовать.
Покупка персонажей [ ]
Игрок может купить легенд в Магазине. Однажды купив легенду, та становится доступным навсегда. Последний вышедший персонаж стоит 7200 , и после двух недель пребывания в игре снижает свою цену. Персонажи стоят от 900 до 5400.
Характеристики [ ]
Каждый персонаж обладает определёнными значениями Силы, Скорости, Ловкости и Защиты. Общее значение всех параметров равно 22. Меньше 3 или больше 9 параметр быть не может, без использования > в обычных условиях.
Лучшим значением характеристики является 6, т к это число является лучшим соотношением получаемых характеристик к очка затраченным на них.
Уровни [ ]
У каждого персонажа повышается опыт после матчей в независимости от победы или поражения. При накоплении достаточного количества опыта уровень персонажа повысится. При повышение уровня персонаж игрок будет открывать цветовые вариации, стойки и получать золото. С 21 уровня, игрок будет получать только золото в качестве награды, однако в магазине будут открыты белые(10 уровень) и чёрные(25 уровень) цветовые схемы для персонажа
Список персонажей [ ]
Имя | Иконка | Стоимость |
---|---|---|
Ада (Ada) | 3900 или 100 | |
Азот (Azoth) | 5400 или 100 | |
Айзея (Isaiah) | 5400 или 100 | |
Артемис (Artemis) | 5400 или 100 | |
Асури (Asuri) | 3900 или 100 | |
Барраза (Barraza) | 3900 или 100 | |
Бöдвар (Bödvar) | 900 или 100 | |
Бринн (Brynn) | 900 или 100 | |
Вал (Val) | 5400 или 100 | |
Вектор (Vector) | 5400 или 100 | |
Волков (Volkov) | 5400 или 100 | |
Ву Шанг (Wu Shang) | 5400 или 100 | |
Гнэш (Gnash) | 2300 или 100 | |
Даск (Dusk) | 5400 или 100 | |
Джала (Jhala) | 5400 или 100 | |
Джейян (Jaeyun) | 5400 или 100 | |
Джиро (Jiro) | 5400 или 100 | |
Диана (Diana) | 5400 или 100 | |
Зариель (Zariel) | 5400 или 100 | |
Зулл (Xull) | 5400 или 100 | |
Каспиан (Caspian) | 5400 или 100 | |
Кессиди (Cassidy) | 2300 или 100 | |
Кая (Kaya) | 5400 или 100 | |
Коджи (Koji) | 5400 или 100 | |
Кор (Kor) | 3900 или 100 | |
Королева Най (Queen Nai) | 2300 или 100 | |
Кросс (Cross) | 5400 или 100 | |
Лин Фей (Lin Fei) | 5400 или 100 | |
Лорд Враксс (Lorx Vraxx) | 2300 или 100 | |
Люсьен (Lucien) | 2300 или 100 | |
Магйар (Magyar) | 5400 или 100 | |
Мако (Mako) | 5400 или 100 | |
Мираж (Mirage) | 3900 или 100 | |
Мордекс (Mordex) | 5400 или 100 | |
Никс (Nix) | 5400 или 100 | |
Оникс (Onyx) | 5400 или 100 | |
Орион (Orion) | 2300 или 100 | |
Петра (Petra) | 5400 или 100 | |
Рагнир (Ragnir) | 5400 или 100 | |
Рино (Reno) | 7200 или 100 | |
Рэймен (Rayman) | 5400 или 100 | |
Сентинел (Sentinel) | 2300 или 100 | |
Сидра (Sidra) | 3900 или 100 | |
Сир Роланд (Sir Roland) | 2300 или 100 | |
Скарлет (Scarlet) | 3900 или 100 | |
Терос (Teros) | 3900 или 100 | |
Тор (Thor) | 5400 или 100 | |
Тэтч (Thatch) | 5400 или 100 | |
Ульгрим (Ulgrim) | 5400 или 100 | |
Фейт (Fait) | 5400 или 100 | |
Хаттори (Hattori) | 2300 или 100 | |
Эмбер (Ember) | 900 или 100 | |
Юмико (Yumiko) | 5400 или 100 |
Прочее [ ]
Примечания [ ]
Истории персонажей на русском Здесь находится перевод биографии всех персонажей игры
Brawlhalla персонажи для новичков
Для начало надо рассказать что такое спам и кто такие спамеры.
В игре Brawlhalla спам это то, чем занимался почти каждый в самом начале игры, так как другого новички почти ничего не умеют, поэтому они просто используют силовые атаки. За это не надо называть их тупыми спамерами, так как они только начали играть и не знают ни одного комбо, а возможно даже не знают, что они есть.
Чего можно добиться в игре Brawlhalla спамом?
По моему личному опыту, новичок спамом может добиться не особо и многого, максимум 2-4 золота, но иногда можно увидеть их и на платине, где спам часто контрят. Также если игрок уже не новичок и умело спамит, то он может достичь 2-3 платины. Ну а если игрок спамит уже как мастер, то когда-то он даже сможет достичь даймонда (Но это маловероятно).
Изображения всех ударов по порядку без оружия:
Коса:
НЛайт+Прыжок+САир
НЛайт+Прыжок+НАир
СЛайт(Не зажимая)+НЛайт+Прыжок+НАир
СЛайт(Не зажимая)+НЛайт+Прыжок+Рекавери
СЛайт(Зажимая)+ДЛайт
ДЛайт(Назад)+Прыжок+САир
Катары/Ножи:
НЛайт+Прыжок+НАир
НЛайт+ДЛайт+НАир
НЛайт+ДЛайт
ДЛайт+ДАир
СЛайт+Комбо выше
ДАир+Комбо выше
Грандпаунд+Рекавери
Пистолеты/Бластеры:
СЛайт+Прыжок+САир
НЛайт+Прыжок+САир
ДЛайт+Прыжок+САир
ДЛайт+СЛайт+Прыжок+САир
ДАир+Рекавери
ДАир+Додж+НЛайт+Прыжок+САир
ДАир+Додж+НЛайт+Додж к противнику+Рекавери
(Если у протвника жёлтый-оранжевый сток) ДАир+Додж+СЛайт+Прыжок+САир
Ленс /риактивное капьё
СЛайт+Прыжок+ДАир
СЛайт+Прыжок+НАир
СЛайт+Прыжок+Рекавери
ДЛайт+СЛайт+Комбо выше
ДЛайт+НЛайт
ДАир+НЛайт
Под любым ударом я имею в виду: Н/С/Д-Лайт/Сиг.
Brawlhalla персонажи для новичков
Я постараюсь подробно описать, что, зачем и почему используется. Я пишу об очевидных вещах и эти механики легко осваиваются в процессе игры, поэтому тем, кто уже играет, данное руководство бесполезно. Прошу, выйдите вон.
Теперь, когда все лишние ушли (я надеюсь), начнём.
Это движение, атака, пятно света и здоровье.
Вы двигаетесь и всё. WASD вам в помощь. Всего вам доступно три прыжка, если прыгать от земли и два, если вас подкинули в воздух, после чего персонаж может двигаться только горизонтально и падать вниз. Это можно исправить, коснувшись земли, тогда прыжки снова станут доступны. Когда прыжки недоступны, персонаж становится тусклым. Будьте осторожны, иначе противник подловит вас на этом.
Это необычная механика помогает уклоняться от всего летающего (например, брошенное оружие; помощник, который призывается рогом и оставляет оружие), уклоняться в воздухе от ударов (избегать почти любых атак) и проводить атаки, доступные только на земле, в воздухе (обычно в комбо или для добивания). Очень полезная функция, которой новички часто пренебрегают или попросту не знают, ведь в обучении о нем ничего нет. Я очень удивился, когда какой-то *** посмел уклониться от моего удара. Узнал я о ней, когда зашёл в настройки управления.
Если в вас кинули какой-то предмет или подули в рог, призывая помощника, сбивающего вас со своего пути, вы можете нажать кнопку пятна, правильно подобрав тайминг и тем самым уклонитесь. Визуально это выглядит как вспышка вокруг тела.
Пятно часто применяется для быстрого перемещения по арене и уклонения. Пятно должно стать вашей религией, вы должны овладеть им в совершенстве. Зажмите кнопку направления, а затем кнопку пятна, и персонаж сделает рывок. Можно сделать нейтральное уклонение, просто нажав на кнопку.
Однако его можно использовать не только для защиты, но и для прессинга противника. После любого удара, вы можете прожать кнопку пятна, двигаясь при этом в сторону, в которую смотрит ваш персонаж, либо вверх-вниз. Тогда персонаж значительно ускорится, его будут окружать круги, будто он прошёл гиперскорость. Это ускорение намного(!) сильнее.
Использование пятна на земле неограничено, но оно имеет свой кулдаун. На земле его можно использовать под каждый шаг персонажа, а в воздухе только один раз. Вы также можете использовать его, чтобы долететь до арены, если вас выбросили (см. здоровье).
Если вы нажмёте кнопку пятна, никуда не двигаясь в воздухе, то персонаж на некоторое время зависнет на самом пятне. В это время он ведёт себя как на земле, поэтому можно использовать удары, которые доступны только на земле. Используйте это знание для составления комбо.
Самое сочное на конец.
Система атаки здесь до того простая, что даже новичок, который никогда раньше не играл в файтинги сможет запросто разобраться.
Все движения можно разделить на такие:
На земле:
лайт (лёгкая)
хеви (тяжёлая)
вперёд + лайт
вперёд + хеви
вниз + лайт
вниз + хеви
лайт
хеви
вперёд + лайт
вперёд + хеви
вниз + лайт
вниз + хеви
Парочка оговорок, о которых стоит сказать.
1. Не пытайтесь зарядить тяжёлую атаку на максимум. Пока вы её заряжаете, противник убежит. Используйте быстрые клики. Заряженную тяжёлую атаку используйте для очевидного паниша, т.е. если противник сам заряжает атаку, а вы ушли из радиуса его действия, то можете наказать его с безопасного расстояния. Отменить атаки никак нельзя! Будьте осторожны.
2. Играйте через лёгкие атаки. Если не поняли почему, то смотри пункт 1. Я для кого тут распинаюсь?!
Поправочка: играйте через лёгкие атаки в дуэлях рейтинга. В масс замесах спам заходит на отлично, авось кого и зацепит. Но помните про паниш, ок?
3. После применения любой атаки есть рекавери (время в течении которого персонаж не может совершать каких-либо действий). У хевиков рекавери больше, поэтому при увороте от хевика противника вы можете провести его паниш.
5. Если вы выбили противника с арены, то он постарается вернуться. Помните, что доступно два прыжка и пятно. Если противник улетел далеко, то его первейшая точка, в которую он вернётся, будет боковая поверхность. Вы можете ударить его прежде чем он доберётся до неё или когда будет забираться выше. ВНИМАНИЕ! При ударе противник получает дополнительный прыжок. Будте аккуратны с этим, потому что противник может развести вас и вы сами улетите с арены вниз. Если же вы оказались в таком положении, то смотрите пункт 4.
8. К пункту 7. У некоторых персонажей есть хевики, помогающие им преодолеть всю карту, попутно собирая всех, кто оказался на пути. Если есть приём, позволяющий не просто уклониться от него, а наказать, используйте его, чтоб отучить противника спамить.
9. Комбо. Да что там придумывать то? Зайди в тренировку, посмотри все описанные выше движения, составь простенькое комбо и включи в него пятно света с хевиком. Вот и всё. Если противник уклоняется, значит найди другой способ его развести. Например используй хевик с задержкой или ещё что-нибудь. Включи фантазию. Если совсем всё плохо, то зайди на ютуб и посмотри, какие комбо там делают. Но до всего этого можно легко додуматься. Простейшее комбо на пике: вперёд + лайт, вниз + лайт. Оно работает со всеми персонажами с пикой. Вот только от второго удара можно легко уйти. Потом по обстоятельствам. Можно нажать пятно и снова вниз + лайт, затем прыжок и лайт. Всё. Много урона, но на уровнях от серебра уже от второго удара уклоняются, хотя я встречал индивидов, которые потратили пятно и не смогли уклониться вовремя, поэтому получили всю серию в морду.
10. В игре есть своя упоротая терминология, которая обозначает каждый приём по разному. Можете чекнуть другие руководства (или комментарии), чтоб понять, о чем я. Она пригодится вам, если вы собираетесь смотреть комбо на ютубе, где такие же упоротые люди используют её. Легче ведь запомнить так, как я описал, верно?
11. Если вы кидаете вещь, вы можете заряжать бросок.
12. Бомбы можно ловить, нажимая кнопку броска вещи, когда она уже почти подлетела к вам. Вы можете включить тренировку, где в вас будут лететь бомбы, а вы должны их словить. Зайдите в автономную игру, обучение, настройки, в самом верху будет два квадрата. Второй и есть бомбометание.
15. Кстати. У героев есть 4 параметра. Сила, ловкость, скорость и защита. На что они влияют? Сила и защита, очевидно, на то, сколько урона вы наносите и как далеко откидываете, и наоборот. А вот ловкость влияет на то, как часто вы сможете спамить (это условно), т.е. на восстановление после атак. Кто всё ещё не понял, объясняю: после атаки у вас есть кадры восстановления, в течении которых вы не можете ничего делать. Ловкость снижает эти кадры и позволяет прессовать противника. Скорость влияет на. скорость (вау) передвижения.
На этом все. Надеюсь, что данное руководство помогло вам, если вы чего-то не понимали или не знали. Удачи на просторах Вальгаллы!