borderlands the pre sequel игровые персонажи
Borderlands
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Железяка-полицейский в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Сюжетный босс в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Улучшенный скавами Железяка в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Головорез и бандит. Работает на Вэллори, свою мать.
Angel (Guardian Angel)
Сирена, один из главных неигровых персонажей в Borderlands и Borderlands 2.
Дочь главы корпорации Гиперион Красавчика Джека.
Шестой игровой персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel», добавляемый «Lady Hammerlock Pack», класс: «Баронесса».
Наследница состояния семьи Хаммерлок и сестра сэра Аллистера Хаммерлока.
Один из главных неигровых персонажей в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» к игре «Borderlands» и игровой персонаж класса «Гладиатор» в «Borderlands: The Pre-Sequel». Кроме того, является неигровым персонажем в «Tales from the Borderlands».
Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка («Кинетический Аспис») щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.
Неигровой персонаж во втором дополнении из цикла «Охотник за головами» — Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя. Является бабушкой мистера Торрга. Находится в аудитории мистера Торрга.
Borderlands: The Pre-Sequel
Близкие по духу
Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.
Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.
Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.
Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.
Магия лунного света
Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.
Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.
► Монстры в Pre-Sequel явно войдут в число самых зловещих тварей в истории Borderlands. | ► Бои в помещениях еще более хаотичные, чем обычно. |
К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.
Световое шоу
Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.
Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.
Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.
Расписание дня
Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.
Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).
В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.
Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.
Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».
У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.