borderlands 2 как прокачать персонажа
Гайд Borderlands 2 – Прокачка ранга Badass
В Borderlands 2 у игроков множество способов получения очков, которые можно потратить на всяческую прокачку персонажа. Убийство врагов, исследование мира, опыт от миссий и заданий. Однако в естественном виде это происходит довольно медленно, но при желании вы можете использовать более активный подход для получения очков крутости.
К примеру, существует несколько типов челленджей, по завершении которых, вы получите очки. Хотя некоторые из них довольно сложные, большинство достаточно просты. Помимо этого, так же вы повысите свой ранг Badass. При этом вы будете получать Токены Badass, которые можно потратить на прокачку своих статов.
Вот пара вещей которые вам следует знать о системе ранга Badass. Во-первых, тут нет максимального уровня, так что можно качать сколько угодно. При получении токенов, вам необходимо выбрать для какого персонажа его использовать.
Хотя эффект ранга основан на профиле и связан с определенным персонажем, это не значит, что один атрибут будет эффективен для всех персонажей. Так что будьте аккуратны в выборе те особенности, которые хотите развивать:
Так же токены можно получить путем обмена вещами с другими игроками. Если совершить 50 обменов, то вы выполните челлендж «Psst, Hey Buddy. «, что принесет вам 15 токенов.
Еще один способ – поучаствовать в 50-ти дуэлях с другими игроками. Если оба игрока вырубят свои щиты, то можно убивать друг друга даже в ближнем бою, таким образом набрав 50 необходимых дуэлей и получить токены.
Стоит отметить, что в зависимости от уровня челленджа, прирос к рангу Badass будет различаться:
Уровень Челленджа | Повышение ранга Badass |
1 | 1 |
2 | 5 |
3 | 10 |
4 | 50 |
5 | 100 |
Кроме того необходимо обратить внимание на то, насколько сильно повышаются статы в зависимости от количества потраченных токенов. Как это ни странно, но чем больше токенов вы потратите, тем меньше будет чувствоваться прирост, который можно измерить соотношением стат/токен.
Borderlands 2: Советы по прокачке Спецназовца
Borderlands 2: советы по прокачке Спецназовца
Как выжить на Пандоре.
В Borderlands 2 говорить о «правильно» или «неправильно» развитом персонаже не приходится — любая комбинация навыков у любого героя к какому-нибудь стилю игры да подойдет. А чтобы вы могли быстрее найти «своего» персонажа и «свой» стиль — мы расскажем, на что способен каждый герой и приведем несколько примеров того, как им можно играть. Начнем мы с самого простого в освоении, но далеко не самого скучного в игре персонажа — спецназовца Экстона.
Характеристика с места работы
Экстон — самый «дешевый» из всех преступников, разыскиваемых на Пандоре. Они нас оскорбить пытаются?
Активное умение Экстона — турель «Сабля». Спецназовец бросает небольшую коробочку, которая за несколько секунд разворачивается в пулеметную турель и открывает огонь по противникам в зоне видимости. Управлять «Саблей» нельзя, но цели она выбирает толково, стреляет довольно метко и очень больно.
Через двадцать секунд турель самостоятельно вернется на пояс спецназовца. Можно забрать её и пораньше — чем меньше времени «Сабля» проведет в активном состоянии, тем быстрее можно будет развернуть её снова. Максимальный интервал между двумя применениями навыка — сорок две секунды.
Пассивные умения повышают боевую эффективность турели и самого героя. «Партизанское» (Guerilla) дерево навыков усиливает огневую мощь «Сабли» — повышает урон, скорострельность, точность, а также обвешивает её новыми типами боеприпасов. Навыки из дерева «Порох» (Gunpowder) тоже усиливают огневую мощь, но уже самого Экстона — турели они дают повышенную прочность и возможность усиливать спецназовца. Дерево «Выживания» (Survival) же направлено на защиту героя, усиление его здоровья и щитов, а также снижение интервалов между разворачиванием «Сабли».
Инструкция по уходу
Типичный пример применения «Сабли» — враг пилит турель, мы пилим врага. Через пару секунд турель поменяется с нами ролями.
Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры — два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры — беготни, пряток в укрытиях или пальбы — зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов — по одному на каждое дерево навыков.
Дункан Маклауд
Сборка для одиночек основывается на дереве выживания — без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку» (Preparation), которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure), которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет — щит «Фаланга» (Phalanx Shield), который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.
На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана — усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight), оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения «Выжженная земля» (Scorched Earth).
После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock), который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью «Находчивости»(Resourceful)… Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно — с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?
Яшка-артиллерист
Куда более рискованная сборка для командной работы — меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» — на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением «Способный» (Able), которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.
Затем — пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact), приобретем «Град металла» (Metal Storm), чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать — что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.
После этого доходим по партизанской ветке до конца — последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.
Борис-Хрен-Попадешь
Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.
В таких ситуациях «Саблю» стоит бросать не глядя — по летающим целям она упреждение возьмет и лучше, и быстрее, чем мы.
Разумеется, три приведенные крайности — всего лишь малая часть из возможных путей развития Экстона. Экспериментируйте, комбинируйте и помните — нужно подстраивать персонажа под ваш стиль игры, а не самим подстраиваться под выбранные навыки. Удачной вам игры и красивых сражений!
Borderlands 2 как прокачать персонажа
Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры — два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры — беготни, пряток в укрытиях или пальбы — зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов — по одному на каждое дерево навыков.
Сборка для одиночек основывается на дереве выживания — без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку»(Preparation), которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure), которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет — щит «Фаланга» (Phalanx Shield), который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.
На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана — усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight), оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения «Выжженная земля» (Scorched Earth).
После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock), который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью «Находчивости»(Resourceful)… Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно — с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?
Куда более рискованная сборка для командной работы — меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» — на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением «Способный» (Able), которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.
Затем — пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact), приобретем «Град металла» (Metal Storm), чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать — что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.
После этого доходим по партизанской ветке до конца — последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.
Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.
Borderlands 2 как прокачать персонажа
Уникальный щит производства Джейкобс. С наибольшим шансом выпадает с Бастиона в локации Грот охотника. Аналогично оружию Джейкобс, этот щит обладает деревянными частями корпуса.
Нулевая емкость. Повышает сопротивление ко всем видам урона. Увеличивает максимальный запас здоровья.
Перламутровый дробовик производства Торрг в Borderlands 2. Может выпасть с любого босса, безбашенного врага или из сундука в режиме Величайшего искателя Хранилища.
Стреляет ракетой с довольно большой скорострельностью. Увеличеный на 1000% урон.
Всегда взрывной стихии. Стреляет одной пулей, потребляя при этом 3 патрона, которая через небольшое расстояние горизонтально разделяется на семь пуль. Если пуля попадает в противника до разделения, то он НЕ получает семикратный урон.
Уникальный модификатор гранат производства Маливан, появившийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из безбашенных волшебников в локациях этого дополнения.
Всегда шлаковой стихии. Вместо того, чтобы бросить гранату, персонаж выпускает из руки 2 шлаковых шарика, если модификатор гранат синей редкости, или 4 шарика, если модификатор гранат фиолетовой редкости, которые автоматически наводятся на противника. Очень похоже на применение заклинания.
Постепенно регенерирует запас гранат!
Хорошо использовать против небольшого скопления врагов, либо одного сильного противника. Также используется против особого противника «Тьма», представляющего собой закрытую дверь за стеной тьмы в локации «Тень ненависти». Средний радиус поражения и большая дальность позволяют «добивать» очень и очень далеко.
Всегда шлаковой стихии. Очень маленький урон (примерно в пять раз меньше одноуровневых пистолетов), но +300% урона при критическом попадании. Высокий шанс временного стихийного урона. Стреляет медленными пулями, которые взрываются три раза в полете и самоуничтожаются при третьем взрыве. Когда экипирован, лечит носителя на 65% от нанесенного урона.
У Грогоствола есть случайный шанс «опьянить» носителя. При «опьянении» экран начинает заметно покачиваться, а персонаж начинает издавать икающие звуки. Во время «опьянения» все пули разделяются на 6 отдельных, не используя дополнительные патроны, а также значительно понижается точность и скорость стрельбы.
Уникальная фиолетовая реликвия производства Эридиан в Borderlands 2. С некоторой вероятностью может выпасть после убийства Шерифа в локации Линчвуд.
Уникальный дробовик производства Джейкобс из дополнения «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» для Borderlands 2. С малой вероятностью может выпасть из Омнд-Омнд-Ока.
Всегда шоковой стихии. Стреляет небольшими электрическими шарами образующими форму торнадо в полете.
Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек или из безбашенных противников.
Увеличивает один из видов стихийного урона (за исключением шлакового и взрывного) и уменьшает время до повторного применения навыка
Эта реликвия представляет собой сочетание Стихий и Умения, так как увеличивает стихийный урон и ускоряет перезарядку активного навыка.
Особенно рекомендуется для использования Майе или Гейдж, в связи с их сильными стихийными атаками. В то время, когда у Майи перезарядка активного навыка достаточно быстрая, у Гейдж она проходит долго, поэтому от использования этой реликвии она получит наибольшую эффективность (особенно от шокового варианта).
Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек, но также есть шанс на выпадения из безбашенных противников.
Легендарный модификатор класса для Сальвадора производства Бандит. Имеет повышенные шансы выпадаения с Червоеда Неуязвимого, Непобедимого Пита и Прожорливуса.
Особенности
Ускоряет восстановление активного навыка, максимальное значение которого может достигать +51%.
Используя три патрона за выстрел выпускает 8 пуль, которые медленно летят к цели, форма разброса которых напоминает форму крыльев летящей птицы. В полете пули двигаются как крылья птицы.
На совсем близких дистанциях, когда выстрел ещё не разделился на 8 частей, враг получит восьмикратный урон (так же, как если в него попали бы все 8 зарядов).
Легендарный уникальный E-Tech ракетомет производства Маливан в Borderlands 2. Может выпасть с Червоеда Неуязвимого или Гиперия Непобедимого.
Стреляет тремя большими медленными шарами энергии по неустойчивой траектории (не по прямой) и наносит огромные повреждения на большой площади. Потребляет 3 ракеты за выстрел.
Разрыв отличается от других ракетомётов в игре, но может быть использован в той же манере. Если снаряды ударят слишком близко к игроку, он получит урон (вполне способный отправить его в режим борьбы за жизнь), однако, даже если ракеты улетели достаточно далеко, зачастую стихийный эффект все равно применяется к игроку, но не причиняет урона.
Уникальная проклятая реликвия производства Eridian. Её можно получить за задание Записка в бутылке в локации Ржавь.
Легендарный усиливающий щит производства Гиперион в Borderlands 2. Наибольший шанс выпадения из Хантера Хеллквиста в локации Сердце Пустыни-Кладбище и из Древней в локации Лес.
Borderlands 2 как прокачать персонажа
Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.
Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.
После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.
Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.
Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.
Нечто среднее между Сальвадором и Гайкой — только напрочь сумасшедшее. Основано на дереве Жажды крови, в котором любое из первых умений откроет для Крига механизм Кровожадности. Отныне, попадая по врагам, Псих будет накапливать уровни Жажды крови, которые начнут потихоньку таять, как только мы прекратим наносить урон.
Перебираемся на ветку Мании и проходим до «Подожги запал» — теперь нам не страшно и помереть в перестрелке. Заодно прихватываем уровень «Кровожадности» для какого-никакого лечения без активного навыка.
Идем по ветке жажды крови до конца. «Кровавый транс» (Blood Trance) увеличит длительность «Резни Пилотопором» до четверти секунды за каждый уровень жажды крови на момент активации. «Кипящая кровь» (Boiling Blood) увеличит время, в течение которого Кровожадность не сбрасывается.
«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.
«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.
Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.
Экспериментировать с навыками Психа можно долго, каждый раз получая самые неожиданные результаты