blood for blood история

Blood for blood история

Blood for Blood
hardcore/punk, Boston

blood for blood история

Био на английском

«Blood For Blood is the enemy of all that you hold dear.», says guitar player Rob Lind, «I been held down my whole life. This band is my opportunity to spit in society‘s face and tell mankind and the whole world «fuck you». Anyone who has ever felt full of anger and hatred towards the world around them should be able to relate to Blood For Blood.»

Inspired by bands such as Sheer Terror, Breakdown, Carnivore and Raw Deal, Blood For Blood formed as a reaction to the existing heavy music scene in Boston back in 1995. «We couldn‘t relate to anything that was going on in Boston at the time,» says vocalist Erick Medina, «We wanted to hear music about the shit we saw and faced everyday. We wanted to hear shit that was pissed off and mirrored the desparation that we felt in our lives. The scene at the time was a fashion show. The people sucked and the bands sucked so we started our own band and forged our own scene.» And they never looked back. With a core of diehard (and somewhat creepy) fans and a notorious reputation with club security and law enforcement around town, Blood For Blood quickly established themselves as Boston‘s hardest and most infamous band.

With an independently released CD «Spit My Last Breath,» extensive shows around the east coast, and a U.S. tour, BFB took the show on the road and quickly established a similar reputation around the country.

Musically, few bands can touch the visciously aggressive hardcore/punk rock sound of Blood For Blood which is served up like a kick to the skull a`la Sheer Terror and Madball.

Lyrically, Blood For Blood combines the desparation and pain of Life of Agony and Suicidal Tendencies, the nihilism of the Dead Boys, and the rage and hatred of Sheer Terror and Carnivore with the experiences of their own dead end lives in an outlaw poetry that truly affects some of it‘s listeners. «We get letters from dudes in prisons in New York, Boston, Detroit and even Alabama, telling us that our shit (music) gets them through and helps ‘em face another day. It‘s fucked up but the band seems to have that kind of affect on people,» says guitaist Rob.

From Skratch Zine- #27 Each song is a nihilistic anthem, ‘Fuck you‘ is the message that they deliver and the music is harsh enough to back the attitude up. I usually dislike thug groups, but the bands honesty won me over.

«Можешь любить или ненавидеть нас, но услашав нас один единственный раз ты не забудишь нас. Смирись с этим, бо мы уйдём не скоро» ©Роб Линд

blood for blood история

Today Rob Lind wants to share this official statement about not joining Blood For Blood (for now), the future of the band and his relationship with his band mates.

Источник

Back 4 Blood — это вам не Left 4 Dead 2. Впечатления от открытой беты

Начало было предсказуемо… Сервера лягли в момент начала беты. На следующий день получилось таки запустить кампанию и сыграть в компании друзей. Проходить мы решили сразу на самом сложном. Позже начали играть на средней сложности ибо понимали, что за время открытой беты мы её банально не успеем пройти.

Содержание

Атмосфера

При запуске Left for Dead каждый раз мне предлагали посмотреть вступительный ролик. Т.э разработчики позаботились о том чтобы погрузить новоприбывшего в эту вселенную. Диалоги, персонажи, зомби — все выглядит цельно в ролике. В бете Back 4 Blood почему-то познакомить меня с миром посчитали лишним и я посмотрел его лишь после прохождения 1 Акта.

Left for Dead 1

Во вступительном ролике Left for Dead видешь историю, в этом 5-минутном ролике ты уже переживаешь за героев. Да что рассказывать, просто сравните эти вступительный ролик Left for Dead 1 и Back 4 Blood:

Back for Blood

В вступительном ролике Back 4 Blood вроде все сделано похоже: 4 героя, зомби, показ способностей особых зараженных… Но оно выглядит без души.

В ролике нет диалогов, не чувстуется реальность происходящего. Я не особо понимаю кто эти персонажи ибо их внешность и образы размыты и ничего мне не говорят. На этом перейдем к разбору персонажей.

Персонажи

Наиболее серых и безликих персонажей трудно найти. Мы ничего не знаем о этих персонажах. В сравнении в том же Left for Dead 1-2 были хорошо сделанные вступительные ролики, которые знакомили нас с этим миром, этими персонажами. Тут ничего подобного нет. Игра переносит нас сразу в лагерь неизвестно кем и когда построенный. Как мы туда попали? Где мы? С кем сражаемся? На это ответов не ждите — «Вон палатка. Дуй на вылазку! За чем не знаю. Куда не знаю, просто брысь с лагеря!

При запуске игры нет ни вводного ролика об этих персонажах, ничего. При старте уровня ничего нет объясняющего происходящее и нашу цель. Даже диалоги персонажей пустые.

Оружие дальнего боя

blood for blood история

Оружие специально урезали. Я так понимаю для того чтобы нельзя было в одиночку завалить особого зараженного.
Ничего плохого тут не вижу, игра в команде, все дела, но можно было это визуализировать на оружии, что оно действительно имеет обойму на 20-25 патронов. Выглядит еще одной халтурой.

Оружие ближнего боя

blood for blood история

Выглядит это нелепо, сами представьте — вы видите персонажа с тяжелым пулеметом в руках, которого свалили с ног зомби.
Он уже не может сражатся в полную силу, ему не хватает сил встать, да что встать он уже даже пулемет держать не может… И тут он берет пожарный топор… и начинает лежа махать им ака БЕРСЕРК.

Боеприпасы, гаджеты, гранаты

blood for blood история

Магазин в стартовой комнате

blood for blood история

Карты, колоды и способности персонажей

blood for blood история

Каждый персонаж обладает уникальными способностями как в Warhammer Vermintide 2 выраженными в одной карточке усиливающей как его, так и команду и дающийся в самом начале. В самом начале у нас есть стартовая колода карт состоящая из модификаторов или же лучше сказать перков для персонажа. При старте уровня нам выдается одна карта из колоды случайно и список из 5 случайных карт на выбор из колоды.

В зависимости от старта количество стартовых карт меняется. Покупать карты можно у другого NPC в форте за очки снабжения, которые дают за прохождение уровней. К сожалению, карты с каждым разом даются все сильней и сильней. Например, при покупке всей стартовой ветки открываются еще 3: на стрелка, медика и бегуна.

Так вот, первая карта на стрелка давала мне 5% урона и 50% к проникновению моих пуль, а после скупки этой ветки появилась такая же карта на 10% урона и уже увееличения проникновения пуль на 100%. Итог: чем больше играешь, тем у тебя будут круче карточки и тебе будет легче проходить.

Карты помех vs Режиссёр

blood for blood история

В Left for Dead сложность уровня задавал „Режиссер“, искуственный интелект, который подстраивался под игроков давая им плюшки или же наоборот насылая на них больше врагов в зависимости от успеха команды. В Back 4 Blood вместо этого перед уровнем случайным образом выпадают модификаторы уровня.

Это могут быть как безобидные, так и сильно усложняющие игру карты. И ваше прохождение может чуть ли не целиком зависеть от них.

Один раз вам могут выпасть модификаторы отключающие электричество и одно испытание на быстрое прохождение уровня.
В другой раз на этом же уровне вам выпадет 6 карт модификаторов с отключением электричества, усилением зараженных и установкой, чуть ли не в каждую дверь сигнализации… Т.е. не игра подстраивается под вас, а вы под неё.

Что лучше… если режиссёр подтягивает игру под уровень команды, то карты помех более простой но тоже рабочий вариант разнообразить прохождение. Оба варианта хороши.

Тупые, кривые и обладающие суицидальными наклонностями. Могут одарить дружественным огнем, упасть в пропасть и занять пулемет напрочь отказавшись вести огонь по зараженным.

Враги

Уровни сложности

Первые уровни проходятся без всякого сопротивления. За счет наличия выносливости у персонажей команда не способна без дополнительного оборудования, будь-то гранаты или колючая проволка отбиватся от зомби на открытой местности или на участках с непрерывными ордами что заставляет команду всегда иметь с собой подобное снаряженные и бегать через весь уровень к магазину в стартовой комнате.

В игре нет оповещения что делать в ключевых событиях. Например, на 2 уровне появляется босс голем-огр от которого оказывается можно скрытся в тонеле, но об этом ничего не говорится. На предпоследнем уровне, где кран поднимает машину для того чтобы пройти дальше. Мы на воспоминаниях уровня с постройкой лестницы из зерна подумали что эта машина тоже будет подниматся долго забарикадировались в гараже рядом и как дураки отбивались от нескончаемой орды… Нас не оповестили ни звуком, ни сообщением о том что мы должны уже куда-то выдвигатся.

Механика начинает работать. Начав познавать игру именно на третьей сложности мы получили наибольшее количество впечатлений. Игра преображается. Теперь это не подделка Left for Dead, а больше GTFO.

Враги стали значительно сильней и многочисленней. Теперь в каждой орде есть минимум 3 особых зараженных, что практически всегда означало потерю некоторого количества здоровья. Важность снаряженния возросла в разы. Ведь именно оно позволяет нам получить или не получить вовсе повреждения в битве с ордой. За счет этого и того что нас не торопит режиссёр, урезано количество патронов в магазинах, есть выносливость и ктому же большинство битв происходит в малых помещениях мы начинаем действовать очень осторожно и неспеша изучать уровни.

Игра превращается в головоломку, с детальным продумыванием каждого действия, заучивания каждого уровня. В этом режиме по ощущениям выпадают более опасные карты помех значительно усложняющие прохождение и заставляющие быть очень осторожными на любом участке уровня.

Именно в него я рекомендую играть и начать ознакамливатся с игрой. Да, в начале вас будет игра бить кувалдой по голове за каждую ошибку, но она перестанет выглядить как жалкая поделка под Left for Dead и рогалик Warhammer Vermintide 2. В неё становится интересно играть, придумывать тактики, стратегии под тот или иной уровень и карты помех на нем. Я бы с радостью продолжил бы её проходить именно на этом уровне, если бы бета длилась дольше.

Вот видео нашего знакомства с игрой на третьем уровне сложности:


Заключение

Если сравнивать с Left for Dead 1-2 то Back for Blood жалкая поделка пытающияся в отсутствие чего-то нового заработать денег на фанатах Left for Dead. Первая и вторая сложность сделаны для сбора и фарма карточек, чтобы потом став супер сильными героями пойти на третий уровень и разносить там все как на 2 сложности.

Работает пока что только третья сложность. Всем советую начинать играть именно на ней, чтобы не воспринимать эту игру как продолжение Left for Dead, а как что-то иное, похожее, но другое.

Для тех, кто действительно хочет поиграть в улучшенный Left for Dead 2 я советую попробовать Warhammer Vermintide 2. В нем заложена таже механика что и в Left for Dead — режиссёр, монстры, боссы, события — все сохранено и перенесено в другую вселенную. Харизматичные герои, интересные диалоги, вступительный ролик… все сделано на уровне. Также интересная прокачка героев, открытие новых классов для них полностью меняющих стиль игры. Качественно сделанный рогалик.

Покупать ли эту игру?

Если любите хардкор и у вас есть трое единомышлеников — берите на распродаже, получите удовольствие на многие часы играя сразу на максимальной сложности. Если третья сложность останется прежней. Играть с друзьями, проходить уровень за уровнем действительно интересно. Все механики начинают работать. Может потребоватся не одна неделя, чтобы её ней пройти.

Источник

История «кровавой» мошенницы Элизабет Холмс, в чью выдумку поверила вся Америка

Theranos – эту компанию из Кремниевой долины называли аналогом Apple в медицине. Идея стартапа казалась революционной: инновационная разработка, состоящая из портативной лаборатории и крохотной колбочки (1,29 сантиметра) без иголки, в разы упрощает и удешевляет дорогостоящий и долгий процесс анализа крови. Основательница Theranos Элизабет Холмс и сама старательно подражала Стиву Джобсу. Например, как и легендарный новатор, постоянно носила черную водолазку. Холмс, по собственным словам, одевалась так с семи лет, потому что «гениям некогда думать, что надеть». Элизабет копировала также движения и манеры своего кумира: на фотографиях она держит колбу для забора крови так же, как Джобс держал на презентациях первые айфоны. Как и основатель Apple, Холмс установила в компании жесткий авторитарный режим и не терпела возражений – все контакты и переписка сотрудников отслеживались, а за пререкания людей просто увольняли.
Доходило до смешного: на всех выступлениях и съемках Холмс изо всех сил старалась говорить басом, чтобы звучать убедительнее, хотя от природы у нее довольно высокий голос.

Кровавые миллионы Элизабет Холмс

blood for blood история

blood for blood история

Вообще Холмс повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Сейчас в США медицинский кризис, услуги врачей подорожали, и весть о том, что скоро появится дешевый аналог не всем доступному анализу, была воспринята с огромным энтузиазмом. И все бы хорошо, но внезапно выяснилось, что у компании нет главного: собственно самой хваленой разработки.

Обман, повлекший смерть

На момент переезда штаб-квартиры Theranos в бывшую резиденцию Facebook в 2012 году у команды был только прототип уникального аппарата. По сути он представлял собой лишь коробку, «начинку» которой так и не смогли довести до ума. Представлять этот «аппарат» общественности было нельзя: в нем то и дело взрывались центрифуги, разбрызгивая кровь. Холмс постоянно нанимала новых ученых, от которых требовала доработать приспособление. Когда те пытались возражать, что это невозможно, их молниеносно увольняли и набирали новых. Тем, кто хотел обнародовать обман, угрожали огромными штрафами и судами за разглашение коммерческой тайны.

Именитые инвесторы не подозревали, какой ужас творился в лаборатории. Когда к Холмс приходили с очередной инспекцией, она отвлекала ревизоров по одинаковой схеме. После забора крови гостей уводили на экскурсию под предлогом того, что для получения анализа нужен час. За это время сотрудники должны были успеть метнуться в соседнее помещение к классическим анализаторам Siemens, чтобы к возвращению комиссии подготовить результаты, якобы полученные от революционного прибора.

Падение империи Theranos

blood for blood история

Фото: Justin Sullivan/Getty Images

На чистую воду аферу вывел репортер The Wall Street Journal Джон Каррерой в 2015 году. Элизабет Холмс начала все отрицать, но процесс оказался необратим, и цена компании рухнула в 10 раз. В 2016 году федеральная прокуратура и Комиссия по ценным бумагам США возбудили уголовное дело в отношении Theranos. Сейчас проходят слушания, и, если мошенничество Холмс будет доказано, она может оказаться за решеткой на 20 лет. Вот только виновной девушка себя не считает и утверждает, что просто «хотела как лучше».

«Хотела как лучше», и что из этого вышло

blood for blood история

Как раз с них, с благих намерений, все и началось. В детстве Кэти была привязана к своему дяде, у которого проводила каждое лето. Когда ему диагностировали рак кожи, а затем рак мозга и костей, девочка решила менять мир. Чтобы не терять близких, необходимо выявлять болезнь на ранней стадии. Исследование крови помогает обнаруживать огромное количество параметров – от уровня глюкозы до онкомаркеров, но для анализов нужно высокотехнологичное оборудование, стоимость которого составляет тысячи долларов, а сам забор крови – процедура довольно неприятная.

А что если уменьшить сложный механизм до размеров микроволновки? Ведь смогли же за несколько десятилетий уменьшить, например, компьютеры. В 1956 году пятимегабайтный накопитель IBM весил тонну и перевозился грузовым самолетом, а теперь сотни гигабайт помещаются в смартфоне. Почему бы тогда не брать кровь из вены с помощью миниатюрной колбы без иглы – их Холмс очень боится. Так, по словам Холмс, у нее родилась идея новой технологии.
Девушка поступила в Стэнфорд на факультет химической технологии, но в 20 лет, едва проучившись два семестра, бросила университет. Одна из профессоров, Филлис Гарднер, позже вспоминала, что Холмс обсуждала с ней идею пластыря, который бы постоянно мониторил показатели крови. Гарднер ответила, что это из области научной фантастики. Ответ разочаровал студентку, и та перестала ходить на ее лекции. Что было дальше, мы знаем: основание Theranos, привлечение все более крупных инвесторов, а потом. пузырь лопнул.

Не мошенница, а мечтательница?

blood for blood история

Девушка, которая хотела быть Стивом Джобсом

По версии HBO, Холмс – мечтательница и опередивший время талантливый ученый, которому просто не удалось закончить начатое. Один из спикеров картины произносит важную фразу: «Fake it ‘til you make it» («Притворяйся, пока не добился результата»). Такой тактики, между прочим, не чурались и великие ученые. Томас Эдисон, например, собирал деньги на якобы готовую лампу накаливания, которую по факту изобрел лишь спустя четыре года (кстати, в честь него Холмс и назвала свой аппарат-прототип – Edison). А кто не считал чудаком Илона Маска с его идеями по отправке ракет на Луну? Технические разработки самого Леонардо Да Винчи вообще казались современникам ересью.

Но притворялась ли Холмс вообще? Вот что интересует режиссера документалки. Гибни не отметает того, что его героиня могла стать жертвой некомпетентной команды, которая просто не справилась с амбициозной задачей. Да, нежизнеспособность «Эдисона» уже доказана, но Гибни, словно околдованный обаянием Холмс, дает ей право также быть очарованной своей смелой идеей. Да, фактически девушка врала, но, может, она делала это не с целью наживы, а веря в свой успех? Федеральная прокуратура США с этим не согласилась.

Да, наука и прогресс движутся вперед благодаря самоуверенным безумцам, считающим, что им под силу изменить мир. Правда, за самоуверенностью и безумством все-таки должно стоять кое-что действительно важное – не утопическая, а работающая идея.

Источник

Blood

blood for blood история

Содержание

Сюжет [ править ]

Blood [ править ]

One Unit Whole Blood [ править ]

В золотом издании оригинальной игры добавлено ещё два эпизода: фактически, длина геймплея увеличилась в полтора раза. Новые эпизоды рассказывают об одиноких странствиях Калеба после победы над Чернобогом. Сначала он пытается помешать своим бывшим братьям во Чернобоге — культистам и фанатикам — обзавестись новыми Избранными. Затем охотится за таинственным свитком где-то в Убервальде.

Blood II: the Chosen [ править ]

В это время, увидев, что граница никем не охраняется, в наш мир стали вползать твари из иной реальности. Сто лет они стояли и смотрели, а вот теперь начали полномасштабное вторжение. Корпорация Кабалко пыталась исследовать пришельцев и приспособить некоторых из невиданных тварей в своих целях, но терпела неудачи в попытках их контролировать. Наконец, Гидеон додумался решить всё-таки неопределённость с Чернобогом и открыл охоту на Калеба. Сможет ли Калеб выжить на этот раз? Один — не сможет; но его бывшие товарищи по культу, трое других Избранных, возвращаются с того света очень вовремя…

Примечание: на всех современных видеокартах от 16 Мб игра выглядит отвратительно (она и на момент выхода-то не очень была) и дюже глючная, часто «падает» на ровном месте. Используйте софтварный режим, он ближе к визуальной стилистике первой части, и вертикальную синхронизацию.

Blood II: The Nightmare Levels [ править ]

Четвёрка Избранных остановила вторжение чужеродных чудовищ. Казалось бы, самое время вернуться на Землю, вновь подчинить себе культ Кабал и завоевать мир, да вот беда: они застряли в иной реальности и с большим трудом пытаются добраться домой через пространство между мирами. Присев отдохнуть у костра, они начинают жарить сосиски и рассказывать байки из своего прошлого. Естественно, подвирая и приукрашивая, как заправские охотники: «И тут он попёр на меня! Глаза бешеные! Шерсть дыбом!».

За этим занятием, совершенно неподобающим будущим завоевателям и повелителям мира, их подлавливает очередная Чу-Чундра по имени «Кошмар». Чу-Чундра говорит: «Фокус покус!», и превращает охотничью байку каждого Избранного в реальность. В итоге каждому из четверых персонажей предстоит пройти уровень-флэшбек из своего прошлого.

Что же здесь есть? [ править ]

Отсылки [ править ]

Что и откуда в Blood

Итак, поехали. Отсылок в игре, в принципе, до чертей собачьих, но они заслуживают упоминания.

Цитаты из шоу и фильмов:

Калеб умеет петь, причем напевает достаточно специфические песни.

blood for blood история

Это лишь малая часть того, что изрекает Калеб за время игры в первую часть Blood.

Источник

Кооперативный обзор Back 4 Blood. Как Left 4 Dead, но под крепким пивасом

blood for blood история

blood for blood история

Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах.

Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов. Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками».

Наш феминистический отряд по спасению мира

Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Стоит отметить, что все функции поселения доступны через меню, хотя можно ножками бегать от NPC к NPC.

Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться

После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету.

По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой. Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом.

Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon

В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс.

Они бывают двух типов. «Положительные» картонки игроки заранее составляют в колоды, из которых в начале каждого уровня предлагают выбрать несколько. Они дают баффы вроде «+30% к скорости перезарядки», «+15 очков здоровья» и тому подобное. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий.

Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют

Карты с негативными эффектами («карты помех» в русской версии) появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами. Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных.

В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр (огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает) появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию.

Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут.

Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби

Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее. Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий.

С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка (ранее известный как Boomer) блюет на добрых 50 метров вперед.

Ненамного веселее и выжившим. По ощущениям стрельба напоминает старую-добрую Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедшую рядом с сиквелом Left 4 Dead. Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки.

Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших

Управлять зараженными еще хуже. Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов (напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять) особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби.

Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно. К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться.

С объективной частью обзора мы закончили. Теперь об игре выскажутся два игравших в кооперативе автора в более субъективных тонах — один из них большой фанат Left 4 Dead, а другой знаком с ней по касательной. Таким образом мы должны получить срез впечатлений от двух категорий геймеров: тех, кто знаком с оригиналом, и тех, кто влетает в Back 4 Blood с нуля.

blood for blood история

Давайте скажем прямо — если вы играли в навязший на зубах L4D, то прочитав даже половину текста, уже все решили. В Back 4 Blood, похоже, не так весело играть, как в его именитого предка, а контента (пока что) меньше, чем в Killing Floor 2, но это все еще компетентная кооперативная игра.

Хотя когда кооператив становится основным плюсом — это дурной знак. В случае с Back 4 Blood ей просто нечем еще привлекать. Лутер-составляющая слаба, тем более что все снаряжение пропадает при проигрыше и даже смене акта. «Виртуальным режиссером» здесь как будто и не пахнет — различий между забегами не так уж и много. Система карт оказалась не настолько ужасной, насколько казалась на анонсе игры, но и толку от нее не так много. В конце концов, хорошо хоть, что нет лутбоксов! Но есть их альтернатива.

Что ж, это может измениться со временем. Как и сложность, и контент, и оптимизация. К слову о ней — на PlayStation 5 игра радует каким-то высоким разрешением (подождем Digital Foundry) и супер стабильными 60 кадрами в секунду. Пока что есть проблемы с сетевым кодом: нас пару раз выбрасывало, а для переподключения что пострадавшему на ПК, что на PS5 приходилось перезапускать игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *