blind guardian at the edge of time история создания
Blind Guardian спели о Льде и Пламени
На новом альбоме «At the Edge of Time» Blind Guardian, который вышел в России 29 июля этого года, есть две песни по Джорджу Мартину. Первая, «War of the Thrones» — акустическая, вторая «A Voice in the Dark» — тяжелая, агрессивная, песня в стиле спид метал, в лучших традициях Blind Guardian. Вторая посвящена Брану. Эти же песни входили в сингл «A Voice In The Dark», вышедший за месяц до релиза полноценного альбома.
Blind Guardian — немецкая рок-группа, образованная в 1984 году. Автор текстов и вокалист Ханси Кюрш черпает вдохновение во многих литературных произведениях, в первую очередь фантастических (Толкин, Кинг, Джордан), а также в мифах и легендах. В 1998 году вышел их самый успешный альбом, тексты песен для которого полностью основаны на «Сильмариллионе» Толкина. Следующие альбомы отошли от фантастической тематики, и вот спустя более 10 лет они вернулись и к прежним сюжетам, и к старому звучанию.
Что касается звучания, то их музыку характеризуют как спид-метал с использованием хорового бэк-вокала и многоголосых вокальных гармоник. Некоторые песни исполняются в жанре фолк-рок, акустические баллады с фолк мотивами.
Говорят, Blind Guardian вели переговоры с Питером Джексоном о возможности участия в записи саундтрека к кинотрилогии «Властелин Колец», однако переговоры так ничем и не кончились, но по словам Ханси, вся музыка, написанная им к «Властелину Колец» (в стиле симфонической и фолк-музыки) будет впоследствии выпущена отдельным альбомом.
[+] Кусочек интервью с сайта Russian Drakside:
Почему вы написали песню о Бране Старке, а не об Эддарде, к примеру (это мог бы быть очень трагичный гимн), или о Джоне? Вы связывались с Джорджем Мартином, знаете ли вы, какова его реакция на ваши композиции?
Нет, я не контактировал с Джорджем Мартином. У нас никогда не было намерения получать отзывы от писателей. Мы написали столько песен на мои любимые темы, что я даже сосчитать их не смогу. Я просто знаю, что в следующем году выйдет сериал HBO на тему «Песни льда и пламени», и я очень хочу посмотреть, что получится. Нелегко сделать такую вещь так, как надо, но у меня хорошее предчувствие. Я выбрал Брана, ведь обычно музыка определяет тему песни, потому что она появляется первой, а потом я принимаю решение, в каком направлении будет лирика, и в данном случае для меня было очевидно, что песня предопределена Брану.
«War of the Thrones» также написана под впечатлением книги Мартина. Какая версия тебе нравится больше: сингловая или альбомная? У вас уже есть две песни, вдохновленные книгой; может быть, есть мысли по поводу записи целого альбома, как это было с “Nightfall”?
Сингловая версия больше похожа на то, какой я задумывал песню, поэтому я, пожалуй, предпочту ее. Клавишная версия была идеей Андре, и она тоже хороша, так что никаких проблем. Я думаю, для вокала клавишная версия, возможно, лучше, но я все же предпочитаю сингловый вариант. Но это как бы песня-гибрид, на нее повлияли одновременно Джордж Мартин и Питер С. Бигл. Я не мог решить, в каком направлении двигаться, так что совместил их, и теперь в песне понемногу от каждого.
Как ты думаешь, сколько времени потребуется людям, чтобы оценить по достоинству “At the Edge of Time”?
У меня такое чувство, что у людей не будет проблем с его принятием и получением от него удовольствия, в сравнении с «A Twist in the Myth» и “A Night at the Opera”, когда некоторым фэнам потребовалось значительное время, чтобы «въехать» в альбомы. Нужно несколько прослушиваний, чтобы альбом действительно понравился, трудно сказать: 3, 4, 5-10 попыток, это зависит от человека. Я буду разочарован, если кто-нибудь не найдет в нем ничего даже после 20 прогонов, – важно то, что всегда остается что-то скрытое, что-то, что можно найти, только зарывшись в музыку действительно глубоко. Но, с другой стороны, как я сказал, это не самый трудный альбом для восприятия…
A Voice In The Dark
War of the Thrones
И для сравнения одна из старых песен, Mordred’s Song:
Blind Guardian «At the Edge of Time»
Умные или красивые
Направление, взятое ветеранами пауэр-метала Blind Guardian на двух последних дисках, подарило группе много новых поклонников и стоило столько же старых. Старые требовали угара и скорости, новые — мелодики и заумных аранжировок. Немцы оказались в положении обезьяны из анекдота, которая не могла определиться, умная она или красивая.
На At the Edge of Time музыкантам наконец удалось примирить оба начала. И всего-то надо было чередовать песни с «прогрессивным» и с «тяжёлым» уклоном, не смешивая. В числе первых две размашистые мини-симфонии — трагичная Sacred Worlds и «восточная» Wheel of Time — и две традиционных фолкроковых баллады. Клавишные и прочие «некошерные» инструменты здесь уже не просто украшение: они выходят на передний план, играют соло и ведущие партии. Ну а в дань «старой школе» на альбоме хватает крепких боевиков, которые как будто лежали в столе звукооператора с середины 90-х. Тут в голос Ханси Кюрша возвращается яростный надрыв, а гитаристы соревнуются в соло под ураганную дробь ударных.
Такая эклектика имеет серьёзный недостаток: все попытки воспринимать альбом как единое произведение обречены на провал. Он похож на сборник хитов разных лет, не связанных друг с другом. Но этот недостаток немцы замаскировали, плавно чередуя быстрые и медленные вещи. Грамотно расставить песни на альбоме — редкое умение, которым владеют далеко не все группы.
В лирике Blind Guardian остались верны себе. Ханси, похоже, решил положить на музыку всё содержимое своего книжного шкафа. Набор произведений, о которых поёт группа, напоминает список рецензий в «Мире фантастики»: книги Джордана, Мартина, Муркока, и даже компьютерная игра Sacred 2: Fallen Angel. Зато впервые с 1998 года на альбоме нет ни одной песни по Библии — наверное, мешать её с играми Ханси показалось кощунством.
Итог: «гвардейцам» удалось казаться умными и красивыми одновременно. Поклонникам «старого» и «нового» звучания одинаково понравится At the Edge of Time — вот только любимые песни у них будут разные.
At the Edge of Time
ноябрь 2007-апрель 2010
Чарли Бауэрфайнд и Blind Guardian
A Twist in the Myth (2006) | At the Edge of Time (2010) |
At the Edge of Time — альбом немецкой пауэр-метал-группы Blind Guardian 2010 года. Помимо самого альбома существует также digipak версия на двух CD, в которую включено 8 дополнительных треков. Обложка для альбома была выполнена колумбийским художником Фелипе Мачадо Франко (Felipe Machado Franco). Официальная дата выхода альбома — 30 июля 2010 года. Дата выхода музыкального видео на песню «A Voice in the Dark» — 3 августа 2010 года. Оркестр был записан в концертном зале Дворжака Рудольфинум в Праге. Дата записи оркестра: август 2009 — январь 2010. До выхода альбома Ханси Кюрш сообщил, что «At The Edge Of Time» будет их самый эпический и помпезный альбом. В сравнении с альбомом «A Twist In The Myth» направление текстов стало более фентезийным, как вы можете понять по названиям песен.
Содержание
Список композиций
Вся музыка написана Андре Ольбрихом и Ханси Кюршем. Тексты ко всем композициям написаны Кюршем.
Информация о композициях
Участники записи
Blind Guardian
Blind Guardian («Слепой Страж») — пауэр-метал команда родом из Германии. Эти ребята считаются одними из основоположников пауэр-метал как жанра (наряду с Helloween, Running Wild и Stratovarius). Но знамениты даже не этим, а тем, что это главная группа тяжёлого митриля. Почти все их песни — про фэнтези и научную фантастику, их называют «группа — книжный шкаф». Особенно блайнды котируют Толкина и Стивена Кинга.
Поначалу они назывались Lucifer’s Heritage, но довольно быстро им надоело петь про аццкого сотону, они нашли себя в фэнтези-тематике и переименовались в Blind Guardian — в честь одного из чудовищ «Тёмной башни» Стивена Кинга.
Содержание
Звучание и стиль [ править ]
Звук Блайндов иногда называют «смесью Queen и Metallica» — за быстрые тяжелые риффы в комплекте с прогрессивными соло, вокальным многоголосием и (на поздних альбомах) оркестровой бомбежкой. А ещё с неожиданной сменой жанра посреди альбома: в 90% песен это металлическая группа, но их баллады — чистейший фолк-рок.
Но главная их особенность — у них не повторяются куплеты. Это не все сразу замечают, но Блайнды пишут песни каким-то таким хитрым образом, что каждый новый куплет той же песни поётся иначе, и у одной песни может быть чуть ли не с десяток мелодий. Припевы повторяются. обычно. Иногда и в них вносят отличия (в той же Bard’s Song во втором припеве отличается окончание, например, а в The Curse of Feanor одни и те же строчки каждый раз поют в другом порядке).
Львиная доля песен Blind Guardian — это песни по книгам. А уж книги эти варьируют от Евангелия и Старшей Эдды до «Тёмной Башни» и «Волшебника страны Оз».
Состав [ править ]
Дискография [ править ]
Тропы [ править ]
Tomorrow will take us away…
Школьная рок-группа
Geographie | Schweiz • Österreich • Berlin • Ostpreußen • Freie und Hansestadt Hamburg • Bayern • Sachsen • Köln • Elsaß-Lothringen • Rußlanddeutsche | |
---|---|---|
die Geschichte | Frankenreich • Österreich-Ungarn • Weimarer Republik • DDR | |
Heiliges Römisches Reich | . Dreißigjähriger Krieg | |
Kaiserreich | . Als Preußen verkleidet | |
Reichs-Bundeswehrmacht | Siebenjähriger Krieg • Napoleonische Kriege • Erster Weltkrieg • Der zweite Weltkrieg • Flaktürme | |
Nazionalsozialismus | Faschismus ist lustig • Diese dummen Nazis • Hi-hi-Hitler! • Herr Doktor • Nazi-Untote • Nazi-Okkultismus • Nazi-Superwissenschaft • Nazi-Überbleibsel • Deutschland wird die Welt erobern • Als 3. Reich verkleidet • Blondes arisches Biest • Reductio ad Hitlerum | |
Literatur | Das Nibelungenlied • Simplicius Simplicissimus • Krabat • Hieronymus Carl Friedrich Freiherr von Münchhausen • Faust • Nusknacker und Mausekönig • Die Söhne des Herrn Budiwoi • Venus im Pelz • Gustav Meyrink • Der Zauberberg • Die Verwandlung • Die Jugend des Königs Henri Quatre • Ernst Jünger (In Stahlgewittern) • Der Steppenwolf • Erich Maria Remarque (Im Westen nichts Neues • Drei Kameraden) • Die Blechtrommel • Das Parfum. Die Geschichte eines Mörders • Bernhard Hennen (Elfenzyklus) • Martin Pumhut. | |
Kino, TV und das Theater | Зарубежное неангло-американское искусство | |
Комплексные франшизы | Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада) | |
Фольклор и переработки | Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии) Blind guardian at the edge of time история созданияBlind Guardian – At the Edge of Time (2010) | |
––– Спокійно мудрий стане у багні, Бо прийде час, коли себе омити. |
авторитет
15 мая 2011 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] Две вершины творчества BG — это Imaginations From The Other Side и Nightfall in Middle-Earth.ю Потом произошел серьезный творческий спад на альбоме A Night At The Opera, удручающее впечатление от которого, музыкантам лишь частично удалось загладить, выпуском в целом неплохого A Twist In The Myth. Следующий диск вышел лишь через 4 года и получился вполне достойным: At The Edge Of Time, не вернул группу на высоты IFTS и NIME, но просто продемонстрировал, что у нее в загашниках еще хватает пороха и списывать ее со счетов пока преждевременно. Про Rhapsody (хоть of Fire, хоть без) сказать особо нечего. Единственная вещь, которая мне запомнилась из творчества сего невероятно пафосного коллектива — это Queen of the Dark Horizons, симфо-металлическая обработка музыкальной темы из фильма Phenomena за авторством итальянской арт-рок группы Goblin. Все остальное — довольно стандартный пауэр, схематичный и мало чем отличающийся от других представителей этого жанра.
|