blazblue calamity trigger персонажи

Пожалуй не найти в мире поклонника жанра файтинг, который не слышал о серии игр под названием Guilty Gear (в сокращении GG). Долгие годы эта серия считалась неоспоримым королем 2D файтингов и поражала своих фанатов уникальностью и качеством. Но пришел роковой день и даже у этой великолепной серии появился достойный конкурент! Кто посмел бросить столь дерзкий вызов знаменитой серии, подумаете вы? А решились на такую «авантюру» все те же разработчики студии Arc System Works (да и кто еще на такое способен), создатели серии GG, «вдохнув жизнь» в еще один великолепный проект под названием Blazblue. Первая часть серии на домашних консолях приобрела подзаголовок Calamity Trigger. Как и ожидалось, игра получилась очень высокого качества, наполненная драйвом, с огромным разнообразием приемов, уникальными персонажами и, конечно же, музыкой в стиле j-rock (и не только), что придает битвам особую остроту. В Blazblue: Calamity Trigger используются очень хорошие спрайты высокого разрешения, а значит можно считать этот проект настоящим next gen 2D файтингом. Так же присутствуют элементы 3D, которые используются в оформлении локаций, но стилизовано все под 2D.

В этой игре, конечно, есть схожесть персонажей с серией GG. Например, Рагна очень смахивает на Сола, как по внешнему виду, так и по поведению в бою. Джин в таком же плане похож на Кая. Тайгер конечно же похож на Потемкина. Хорошо поиграв за этих персонажей, вам станет ясно, что все-таки различия очень большие, а внешность обманчива.

blazblue calamity trigger персонажи
И вновь начинается бой!

Файтинг с глубоким сюжетом?

Невероятно, но факт! Несмотря на то, что проект Blazblue относится к жанру файтинг, он имеет достаточно сильный и обширный сюжет, которого запросто могло бы хватить для создания хорошего анимационного сериала. Об этом сюжете мы как раз сейчас и поговорим.

В один футуристический мир пришло зло воплоти. Легенды зовут его Зверем тьмы. В результате человечество оказалось на коленях перед неизбежной гибелью. Но мир был спасен шестью героями, владеющими магией и посмевшими бросить вызов самому Зверю тьмы. После победы эти герои дали людям «армагус». Это технология, которая объединяет науку и магию (своего рода алхимия). После этого все шестеро «ветеранов» бесследно исчезают с политической арены, а за восстановление рода человеческого взялась организация под названием Novus Orbis Librarium (NOL). Но в действительности правление данной организации оказалось весьма жестоким. Произошло разделение на слои общества: кто-то мог использовать «армагус», а кто-то нет. Этот фактор неравенства постепенно перерос в восстание и гражданскую войну, как и следовало ожидать. Правителям NOL удалось одержать верх, а повстанцы были казнены. В назидание остальным был издан закон, на основании которого придавались казни все неугодные NOL. Казалось, что все утряслось, жизнь начала течь своим ходом и все могут теперь вздохнуть с облегчением. Но в один прекрасный день произошло наглое уничтожение некоторых объектов NOL, а виновником является Рагна – основной персонаж сюжетной линии. Причины такого нападения поначалу неизвестны. Были ли у него личные счеты с NOL или же он подобно недовольному политикой «панку» просто решил сделать пакость правительству? Все это вы скоро узнаете, проходя сюжетные линии (благо в игре их достаточно). Незамедлительно за голову Рагны назначается награда, причем такая, что охотники явно не постесняются пойти друг против друга, лишь бы повстанец в красном плаще достался именно им. Еще известен факт, что Рагна владеет легендарным Azure Grimoire, это еще больше раззадоривает охотников за головами.

blazblue calamity trigger персонажи
Пусть холодно, зато эффективно!

Настало время представить персонажей, за которых нам предстоит сражаться.

Рагна Бладэйдж (Ragna The Bloodedge) – этот персонаж, думаю, уже в представлении не нуждается. Он ловко умеет выкачивать жизненную силу у противника при помощи своего армагуса.

Джин Кисарраги (Jun Kisarragi) – эта персона приходится братом Рагне, но их отношения так же холодны, как и его способность заморозки противников. Еще Джин может создавать и бросать во врага ледяные кинжалы, а также перемещаться на глыбах льда.

Айрон Тайгер (Iron Tiger) – представляет собой большого и неповоротливого здоровяка, но весь его расчет приходится на грубую силу. Он обладает способностью магнетизма, при ее использовании врага тащит к нему как жертву, которую остается только атаковать сокрушительными ударами.

Таокака (Taokaka) – собственно женщина-кошка. Больше ли в ней человеческого или кошачьего не очень понятно. Она обладает очень быстрыми атаками, возможно нечеловеческая скорость и есть ее истинный армагус.

Хакумен (Hakumen) – загадочный рыцарь из легендарной шестерки, которые победили Зверя тьмы. Он не блещет скоростью, даже весьма медлителен, вся его мощь в сильных рубящих атаках в комбинации с древней магией.

Карл Кловер (Carl Clover) – симпатичный подросток в шляпе, сражающийся механическими приспособлениями и роботом-куклой, использующим магию. Он называет ее своей сестрой. Этот персонаж, на мой взгляд, мало подходит начинающим. В освоении он весьма уникален и от позиции его куклы много чего зависит в атаках.

Аракун (Arakune) – здесь сразу вспоминается фраза из сказки: «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь…». Что это конкретно за существо сказать сложно, на вид напоминает бесформенную кашу, которая может принимать множество обличий. По характеру напоминает Фауста из серии GG, так сказать персонаж в стиле «пандора».

blazblue calamity trigger персонажи
Так мы делаем Astral.

Боевая система очень продумана, а баланс персонажей впечатляет. Порой кажется, что какой – либо из персонажей читерский, и от его ударов нигде не укрыться, но это далеко не так. В скором времени начинаешь понимать, чем можно пробить оборону или как уйти от ударов. Такая разнообразная система боя проявляется из-за уникальности персонажей. У каждого есть плюсы и минусы, нужно только их найти. В этом я сам лично убедился, проведя множество боев с живыми оппонентами. Поначалу думается, что все в моих руках, но стоит только противнику вычислить уязвимость, как инициатива переходит к нему. Приходится существенно менять тактику, чтобы обмануть противника, а до этого момента остается только терпеть позор и унижения от еще недавно считавшегося новичком человека. В общем, вариантов и комбинаций в бою так много, что пересказать в письменном виде просто невозможно, это можно прочувствовать только на практике. В игре присутствует «Astral Finish», альтернатива «Destroy» в GG. Собственно так же убивает врага с одной атаки, только в данном проекте все сделали значительно красивее, плюс к этому требования для выполнения такого приема значительно усложнили. Изначально Astral Finish нет в арсенале у персонажей, их можно открывать в режиме «Arcade». В боевую систему Blazblue добавили полосу под названием barrier, которая выполняет функцию абсолютного блока. Можно тратить его экономно, а можно использовать сразу всю полосу, отбросив врага в конец экрана, но после этого полоса исчезает и не накапливается до конца раунда. У каждого персонажа есть своя «Unlimited» версия, которая открывается при разных обстоятельствах и представляет собой тех же персонажей, но с очень усиленной магией.

Уверен, что данный проект не разочарует поклонников жанра файтингов и оставит незабываемое удовольствие, а также сотни часов проведенных в нелегких боях.

Источник

Прочие персонажи

Персонажи, о которых слишком мало информации для отдельных страниц, и которые не играют особой роли в BlazBlue.

Боб (ボブ, Bob) — противник Баллет в Битве Рагны Бладэджа. Он не смог даже попасть на арену, так как пришедший на битву Азраэль переломал беднягу и сам вышел против девушки.

Кагемару

Кагемару (影丸, Kagemaru) — пёс, который когда-то был у Банга Шишигами. Банг думал о Кагемару как о младшем брате, а Кагемару думал о Банге как о старшем брате.

Лао Дзю

Лао Дзю (ラオジウ, Lao Jiu) — панда, который держит волосы Лайчи Фэй-Линь. Это магическое существо, усиливающее формулы Лайчи и способное вытягивать силу Грани, не используя гримуары и сохраняя свои форму и разум. Неизвестно, может ли панда сам использовать эту силу, так как он лишь передаёт её Лайчи. Используя эту силу, она медленно деградирует в Аракуне.

Лао Дзю был найден Лайчи рядом с Гранью. Она оставила панду себе потому что он показался ей невероятно милым, и эти двое стали неразлучны.

Момокака

Момокака (モモカカ, Momokaka) — воительница клана Кака, защищающая Затерянный Город в отсутствие Тао и Торы.

Официантка

Пакумен

Пакумен (パクメン, Paku-Men) — нечто очень похожее на Хакумена, но не являющееся им. По неизвестной причине на его теле написано «ZEA».

Франц и Розин

Франц (フランツ, Francis) — дядя Карла и Эйды Кловер. Когда Карл с сестрой сбежал из поместья Кловеров, Франц приютил их у себя. Карл упоминал «предавшего его дядю», но был ли это Франц — неизвестно.

Розин (ロジーヌ, Rosenne) — тётя Карла и Эйды, супруга Франца.

Хан (ハン, Han) — доктор, работающий в Восточном Городе. Он часто сквернословит, но является мастером своего дела. С появлением Лайчи Фэй-Линь в Тринадцатом Иерархическом Городе «Кагуцучи», количество его клиентов уменьшилось, но когда Лайчи уходила на поиски Аракуне, она перенаправляла всех своих клиентов к нему.

Семья Вермиллион

Клэр Вермиллион (エドガー=ヴァーミリオン, Claire Vermillion) — приёмная мать Ноэль. Она очень добрая женщина, но страшна в гневе.

Семья Вермиллион критиковала действия Императора, из-за чего её лишили знатных привилегий и приговорили к изгнанию за измену. Узнав об этом, Ноэль решила поступить в Военную Академию, ради своей семьи. После того как Ноэль вслед за Макото перешла на сторону Коконое, Джубей спрятал её родителей, передав им что они поддерживают дочь в её борьбе с Организацией.

Хвостик

Хвостик (尻尾たん, Ms. Tail) — неканоничный персонаж из юмористичной концовки BlazBlue: Chronophantasma. Это хвост Макото Наная, отделившийся от неё и заживший своей жизнью.

Хвостик появилась, когда Коконое скормила Макото, Валкенхайну Р. Хеллсинг и Таокаке «конфету природных инстинктов», пробудившую их спящие животные гены, из-за чего те стали вести себя как животные, на которых их виды основаны. Вскоре Коконое избавилась от Валкенхайна при помощи фрисби с детонатором, взрывающимся через пять минут после того как тарелка остановится, и Таокака напала на хвост Макото. У той пробудился ген выживания островной белки Кагуцучи, и её хвост отделился от тела.

Макото решила жить дальше как обычный человек, и похоронила свой хвост. Узнав что Коконое может вернуть его, она его выкопала. После этого Хвостик заговорила, а Тао и Коконое сразу отметили что она невероятно мила. После этого они начали обсуждать какие товары с ней можно сделать, а затем эта троица убежала вдаль, оставив Макото позади.

Эллен Нельсон

Эллен Нельсон (エレン=ネルソン, Ellen Nelson) — прапорщик Третьего Магического Подразделения Всемирной организации по контролю информации.

После событий BlazBlue: Calamity Trigger, Хазама приказал Эллен заботиться о Джине Кисараги пока он полностью не восстановится от ран. Это была большая честь для неё. Джин был помещён в воздушное судно над Кагуцучи, где Эллен его лечила.

Три дня спустя, Джин пришёл в себя после кошмарного сна, и тут же попробовал сбежать. Эллен пыталась уговорить его остаться, и Джин задал ей несколько вопросов, после чего отозвал её. Позже, Джин попросил её принести воды. Когда Эллен вернулась, он вырубил её и взял её ключ-карту, с помощью которой он осуществил свой побег.

Мунефую

Мунефую (ムネフユ, Munefuyu) — младший брат Джубея и Томонори. Во время Первой Магической Войны он основал первую деревню клана Кака. Позже, он вместе с воинами Кака сражался против Чёрного Зверя.

Три (スリー, Three) — третья и самая старшая из Десяти Святых. Пожилая женщина с мягким характером. Во время Первой Магической Войны она была носителем Маджу: Болверк. Она погибла во время Тёмной Войны.

Ту (ツー, Two) — второй из Десяти Святых. Мудрый мужчина, бывший лидером Святых из-за отсутствия Вана, и организовывавший важные встречи. Он погиб во время Тёмной Войны.

Фор (フォー, Four) — четвёртый из Десяти Святых. Высокий мужчина лет тридцати. Он был очень строгим, говорил мало и только если это необходимо. Он погиб во время Тёмной Войны.

Элина

Элина (エリナ, Elina) — самый первый президент студсовета Военной Академии. Она заложила основы того, чем Академия является сейчас.

Элина была одной из лучших учениц академии и очень талантливым пользователем магических формул. После выпуска из академии она пошла служить во Всемирную организацию по контролю информации, и на неё были возложены высокие ожидания. Но когда её возлюбленный умер, она бросила все дела и отчаянно искала способ его воскресить.

Однажды, она нашла Гримуар Стремления, и решила что он сможет вернуть мёртвого к жизни. Однако, Гримуар поглотил её душу. Элина использовала силу Гримуара, но у неё получались лишь несовершенные существа. Одними из таких существ были хранители.

Хранители поведали заблудившейся Маи Нацуме историю Элины, попросив освободить её душу из Гримуара. Но Элина не хотела покидать Гримуар, надеясь что когда-нибудь с его помощью она сможет увидеть своего возлюбленного. Тогда Маи попробовала на вкус лепесток с одного из растущих вокруг Гримуара цветов, и поняла что они содержат душу возлюбленного Элины. Маи попыталась передать это ей, и поцеловала Гримуар Стремления. В этот момент Маи получила от него частицу Лазури и стала Посредническим Гримуаром, что позволило ей осуществить передачу.

Элина поняла что её любимый всегда был рядом с ней, её душа покинула Гримуар и, исчезая вместе со своим возлюбленным, она поблагодарила Маи.

Аманохокосака Суи

Артиллерия

Артиллерия (アーティーラリー, Artillery) — Драйв-Юнион, с которым Кагари Тоя сразился после событий XBlaze Code: Embryo. Его кристалл находился на животе, во время боя перешёл в Фазу 5. Предположительно, был уничтожен.

Источник

Карл Кловер

blazblue calamity trigger персонажи

Устаревшие сведения
Информация на этой странице не проверялась после выхода первого акта Central Fiction и, скорее всего, устарела.

blazblue calamity trigger персонажи

blazblue calamity trigger персонажи

blazblue calamity trigger персонажи

blazblue calamity trigger персонажи

Имя:Карл КловерЯпонское:カルル=クローバーАнглийское:Carl CloverРаса:ЧеловекДень рождения:5 маяПроисхождение:АвстрияРост:144 смВес:35 кгГруппа крови:ЧетвёртаяОружие:Кишин: НирванаДрайв:AutomatonХобби:Скрипка, шахматыЦенности:СестраЛюбит:СеструНенавидит:ЛожьЯпонская озвучка:Саваширо МиюкиАнглийская озвучка:Michelle RuffСвязанные персонажиblazblue calamity trigger персонажиblazblue calamity trigger персонажиblazblue calamity trigger персонажи

Содержание

История

Карл учился вместе с Ноэль Вермиллион, Джином Кисараги, Макото Наная, Цубаки Яёи, и прочими выпускниками Военной Академии, однако он бросил обучение когда узнал что произошло с его старшей сестрой, Эйдой Кловер. Обнаружив в доме Кловеров ставшую куклой Эйду, Карл тут же сбежал вместе с ней. Три дня спустя он прибыл в дом своих дяди и тёти, Франца и Розин. Он рассказал им о экспериментах Релиуса, и они оставили Карла и Нирвану у себя. Вскоре Карл покинул их, став охотником.

Calamity Trigger

Блуждая по Кагуцучи в поисках Рагны, Карл встретил Ноэль. Немного поговорив о былых временах, Карл потребовал у неё информацию о Рагне. Ноэль не имела права разглашать такую информацию, и потому была вынуждена отказать. Из-за этого Карл напал на неё, но не смог её одолеть, и сбежал вместе с Нирваной.

Карл также встретил Банга Шишигами, который сразу записал мальчика в свои ученики.

Continuum Shift

Карл какое-то время следил за Рагной, и затем напал на него, но не смог против него выстоять. Нирвана смогла ранить Рагну, после чего сбежала со своим носителем. Карл принял какой-то препарат, который избавил его от боли, но сделал мальчика невероятно агрессивным, из-за чего он рассорился с Бангом.

В поисках Релиуса Карл прибыл в Собор, где его встретила примкнувшая ко Всемирной организации по контролю информации Лайчи Фэй-Линь. Это ещё сильнее разозлило Карла, решившего что она, также как и все взрослые, в погоне за своими желаниями отбрасывает всё хорошее что в ней есть, а её доброта это ложь. После битвы с ней, действие препарата истекло и Карл разрыдался от избытка чувств. Успокоив его, Лайчи убедила его что не все взрослые плохие. Вскоре туда пришёл Релиус, натравивший на них Игнис. В итоге, Нирвана телепортировалась оттуда с Карлом и Лайчи.

Позже, Карл отправился в Икаругу вслед за Рагной и своим отцом. Он поблагодарил Лайчи и Банга за их доброту, и пожелал стать таким добрым как Лайчи, когда он вырастет.

Chronophantasma

Карл с сестрой прибыл в Икаругу за Релиусом. Встретив отца, Карл потребовал восстановить Эйду. Релиус объяснил, что не способен вернуть её оригинальное тело, но может воссоздать его. Он напомнил шокированному Карлу, что несмотря на свою репутацию он всегда был честен с со своим сыном.

Позже, Карл появился у Клина Кушинады защищая своего отца от Рагны, что шокировало всех, включая Релиуса.

Характер

Карл всегда спокоен и собран, даже перед своим противником. Он не любит, когда с ним обращаются как с ребёнком. Однако, это является побочным эффектом Нирваны. Карл сильно зависит от Эйды, и невероятно страдает из-за того что стараниями отца он лишился семьи. Из-за Релиуса, он долгое время считал что все взрослые — лжецы, которые будут использовать Карла для своих целей. С помощью Лайчи, Карл понял что это не совсем так, и теперь хочет вырасти таким как Лайчи и Банг — хорошим человеком, помогающим нуждающимся. По этой причине, несмотря на то что Лайчи примкнула к Организации и Релиусу, Карл лишь проявил о ней заботу, так как она в опасности.

Способности

Карл не способен сражаться своими силами, и потому использует различные механизмы, чтобы атаковать противников. Нирвана сражается используя грубую силу и металлические когти, но без кукловода она мало на что способна, действуя сама по себе только если носителю угрожает опасность.

Драйв Карла, Automaton, позволяет ему контролировать Нирвану. Его Овердрайв, Synchronized High Speed, ускоряет и усиливает Нирвану.

Источник

BlazBlue: Calamity Trigger

blazblue calamity trigger персонажиblazblue calamity trigger персонажи blazblue calamity trigger персонажи

BlazBlue: Calamity Trigger — плоский файтинг с аниме-корнями, разработанный японской компанией Arc System Works. По лицензиям японской мультипликации (или, как в данном случае, по ее общим собирательным мотивам) выпускается дикое количество файтингов, в том числе и в двух измерениях. Но, в отличие от Jump Super Stars, Dragon Ball Z: Burst Limit, Naruto: Ultimate Ninja Storm или Bleach: Shattered Blade, BlazBlue все-таки вышла на PC — пусть и с опозданием на два года (на Xbox 360 и PS3 игра появилась в 2009-м, на игровых автоматах — в 2008-м).

Ранее Arc System сделали сериал Guilty Gear про рисованные бои на мечах, который долгое время являлся главной серией PC-файтингов. Конкурентов у GG просто не было — пока в июле 2009-го на PC не вышел Street Fighter 4.

C SF4 BlazBlue и придется сравнивать — хотя это игра совсем иного класса, с иным подходом к механике и эстетике. С одной стороны, у нас сбалансированный массовый файтинг со знакомыми с детства персонажами. С другой — аниме-стилизация, в которой молодой человек в красной кожаной куртке пытается гигантским мечом зарубить Нечто из фильма Джона Карпентера.

Что-то против как-то

То, что формально Рагна является главным героем игры, понятно по размеру его меча.

BlazBlue на PC — аккуратный порт версии BlazBlue для Xbox 360, отличавшейся от версии для игровых автоматов наличием онлайнового режима и английским вариантом озвучки. Онлайн — очень полезная штука (в офлайне не так просто найти человека, который по доброй воле согласится играть в аниме-файтинг), а вот язык лучше оставить японский. Поверьте — в диалогах вы ничего важного не пропустите, зато вопли героев будут звучать гораздо аутентичнее!

В игре 15 рисованных аниме-бойцов, бэкграунды — полигональные трехмерные. На заднем плане над развалинами футуристического города регулярно проплывают летающие многоглазные киты. Но по сравнению с тем, что творится на переднем плане, это совершенно нормально.

В BlazBlue можно спокойно играть на клавиатуре — в игре не требуются точное маневрирование и набор комбинаций вроде «вверх, вниз, вперед, назад», так что без геймпада вы прекрасно обойдетесь.

Другой персонаж — мальчик по имени Карл Кловер, сражающийся с врагами посредством дистанционно управляемой куклы. Если бы в любом другом файтинге вас попросили играть за двух бойцов сразу (и кукла, и Карл находятся на экране одновременно: нужно все время помнить, кто из них дерется, а кто пропускает удары), вы бы, скорее всего, сошли с ума. В BlazBlue играть Кловером не так уж сложно — достаточно регулярно жать клавиши «вперед» и «сильный удар».

Бой под куполом

Нечто из фильма Джона Карпентера против Девочки-кошки — вполне заурядное для аниме-файтингов явление.

В игре есть хитрые блоки, комбо и суперудары с накоплением энергии — и от них даже будет толк в элитном онлайновом бою с равным по силе соперником. Но в 98% обычных, рядовых схваток (неважно, происходят ли они в онлайне, офлайне или синглплеере) победа достигается случайным перебором кнопок. Нужно войти в ритм странных эволюций, пульсаций и подергиваний находящихся на экране существ (как бы нелепо они ни выглядели) и вовремя нажимать одну-две клавиши. Вам даже не надо знать, какое движение собирается провести ваш боец, — главное, чтобы он провел его раньше соперника.

Мегасуперудары в BlazBlue называются Distortion Drives — в третьем раунде соперника можно прихлопнуть одной атакой.

В этом основное отличие BlazBlue от Street Fighter 4: в игре Capcom все сделано так, чтобы игрок любого уровня подготовки мог осознанно управлять действиями своего персонажа. Новички пользуются одним набором приемов, продвинутые игроки — другим, мастера на чемпионатах — третьим. Это идеальный файтинг для PC, в котором каждый игрок может найти что-то свое. У Arc System поведение бойцов настолько непредсказуемо, что разглядеть путь к победе в пестрой аниме-мешанине способен лишь человек, в совершенстве изучивший все аспекты всех персонажей.

Пока вы не вызубрите все эти боевые уравнения (а для этого в BlazBlue нужно регулярно играть не менее нескольких месяцев), вам придется ритмично набирать одну и ту же заученную примитивную комбинацию.

Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями, а исключительно внешним видом (а также тем, нравится ли вам аниме «Хеллсинг» или все-таки «Боевой ангел Алита»).

Для немногочисленных же фанатов японских файтингов, согласных сидеть за BlazBlue сутками, это довольно глубокое испытание памяти и рефлексов. Но если вы фанат японских файтингов, вы про BlazBlue и так уже два года как знаете — и PC-версия вам точно без надобности.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 80%

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вам подраться или посмотреть на прыжки красивых аниме-персонажей? Если первое — то купите Street Fighter 4, если второе — лучше BlazBlue не найти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *