black desert макеты персонажей

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

black desert макеты персонажей

Отсчет до старта первого закрытого бета-тестирования российской версии онлайновой ролевой игры Black Desert пошел уже не на дни, а на часы. C чего начинается любая игра подобного плана? Разумеется, с создания героя. Пора прекратить использовать готовые модели (хотя они здесь на диво хороши) и вплотную разобраться в возможностях редактора!

Как обещаний, так и ожиданий в отношении «самого продвинутого и выдающегося редактора в истории» хватало, особенно после выхода промо-ролика о возможностях настройки внешнего вида персонажей. Однако пыл пришлось умерить с самого начала: в тестовой сборке, которой мы пользовались, некоторые возможности пока не введены.

black desert макеты персонажей

А скажут, что нас было четверо

black desert макеты персонажей

В общем-то, выбрав класс, можно немедленно начинать играть. Изначальные настройки внешности тут неплохие. А если что-то не устраивает, можно сменить прическу (выбор пока небогат) или физиономию (с ними тоже не особенно разбежишься). Я же в интересах следствия решаю, что меня не устраивает абсолютно все. И начинаю вдохновенно портить труды корейских конструкторов.

Бедный воин

Первым мне под руку подворачивается воин. Славный блондин, правда, крашеный. А не сделать ли из него. Ченнинга Татума! Кстати, кто такой Ченнинг Татум? А, неважно, говорят, образец мужественности. Как раз то, что надо для воина. Вооружившись отысканной в интернете фотографией звезды, бросаюсь в бой. И сразу же упираюсь в непреодолимые обстоятельства!

black desert макеты персонажей

Прическа. По какой-то странной причине лысины и стрижки под машинку в местное средневековье не завезли. А странно, в условиях тамошней антисанитарии выбор вполне практичный. Приходится ограничиться укорачиванием того, что есть. Как это делается? Вспомним редактор из All Points Bulletin, который всерьез конкурирует за место на пьедестале лучшего в истории редактора даже с игрой Black Desert. Здесь мы точно так же можем ползунком или мышкой регулировать длину отдельных прядей. Правда, не в таких объемах: на местные прически выделено всего три ползунка, а на некоторые даже два. Притом в женских прическах эти два ползунка зачастую отвечают за левую и правую сторону стрижки.

Дальше идут брови, щетина, усы и бороды. Выбираем подходящий вариант из набора возможных и настраиваем его. Можно подправить ширину и густоту бровей, длину усов и бород, наконец, подбрить усики до остромодной в прошлом веке полоски.

black desert макеты персонажей

Мне кажется, что самому «Татуму» конечный результат не слишком понравился, — с чего бы он еще скорчил столь недовольную мину?Наверняка его не устроили уши. Ну что поделать, с ушами в местном редакторе мало что можно поделать.

А я лучше попытаю счастья с какой-нибудь дамой, желательно красивой. Шарлиз Терон!

Класс имеет значение

Первой потенциальной Шарлиз стала блондинка-лучница. Увы, объединяющий обеих девушек светлый цвет волос оказался единственным сходством, которого удалось достичь долгими трудами.

black desert макеты персонажей

Набор эльфийских причесок еще более консервативен, чем у мужчин. Просто длинные волосы в четырех вариациях! За бортом пока остались локоны и кудри, и разнообразить прическу можно лишь завитками. Да к тому же весьма коварными: стоит малость переусердствовать, и волосы превращаются в смазанные текстуры. К счастью, можно завить отдельные пряди, оставив прочие спадать свободно.

Увы, эльфийский блин тоже вышел комом. Увидев себя в зеркале, новоиспеченная «Шарлиз» пришла в ярость и потребовала немедленно ее удалить.

black desert макеты персонажей

Следующей облик звезды выпало примерить на себя колдунье. И вот тут все сложилось если не идеально, то почти гладко.

black desert макеты персонажей

Одно из «человеческих» лиц изначально оказалось даже немного похожим. Сделать «жену астронавта» не позволил опять же ограниченный набор причесок. Но вот с такой примерно стрижкой настоящая Шарлиз частенько появлялась на фотографиях, надо лишь перекрасить.

black desert макеты персонажей

Мне очень печально это признавать, но по части окраски волос корейские модельеры пребывают где-то в альтернативной вселенной, или же им просто забыли сказать о реалистичности и средневековой концепции мира. Более или менее натуральными смотрятся лишь черный и белый. Рыжие волосы в самой игре оказываются не тициановскими, а цвета бешеного манго. Впрочем, всегда есть альтернативы: голубой, зеленый, фиолетовый, розовый, алый. Зато окрашивать можно по методике The Sims 3: отдельно корни, отдельно кончики. Только в качестве палитры там предлагался полный цветовой круг, а не странная выжимка.

black desert макеты персонажей

Видите белые линии вокруг головы? Это и есть точная настройка формы прически. Работает примерно как якоря в Photoshop: хватаем за белую точку и тащим. Соответственно, прядь прилегает к голове или вздыбливается, будто от ветра, приподымается вверх или отвисает под собственной тяжестью. Выделив прядь (она становится зеленой), можно дополнительно поиграть с ползунками: сдвинуть ее или повернуть. Увы, не все прически можно видоизменить до неузнаваемости.

black desert макеты персонажей

А теперь — самое интересное и самое сложное. Точная настройка.

Лицо нашего будущего героя разбито на кучу отдельных областей. Каждую область можно сдвинуть, повернуть или масштабировать. За выбор варианта действия отвечают большие кнопки слева. Все операции производятся движениями мышки или ползунками. Отменить последнее действие нельзя, так что приходится рисковать, особенно когда дело доходит до областей глаз и губ. Варианты ограничены, но в пределах движения ползунков можно обнажить кости челюстей или вывернуть веки наизнанку. Брр, даже показывать не буду!

black desert макеты персонажей

Огромное количество настроек заготовлено для того, что мы в игре будем видеть реже всего, — для глаз. И правда. Попробуйте рассмотреть цвет зрачка у великана, который напал на вас на живописной полянке! А ведь здесь можно настроить и их размер, и форму – сделайте зрачки-звездочки или сердечки. Можно выбрать рисунок радужки и настроить ее размер — на все глазное яблоко или узкой щелью, как у ящериц. А потом, подвигав ползунок чистоты, затянуть глаза натуральным бельмом. При этом можно настраивать по отдельности: правый глаз красный, левый слепой.

black desert макеты персонажей

Но вот наконец результат становится удовлетворительным. Можно полюбоваться своим персонажем, выражающим разные эмоции. И примерить на него самые разные наряды, часть из которых придется приобретать в игровом магазине.

Насильственная русификация

Пора вернуться к неудавшейся лучнице и попытаться сделать для нее хоть что-нибудь хорошее. Надо сказать, раса эльфов в игре носит на себе явственный азиатский отпечаток. Какое бы лицо мы ни выбрали из имеющихся, можно безошибочно определить корейское происхождение ее обладательницы. Удастся ли «русифицировать» нашу эльфийку?

black desert макеты персонажей

Скажу сразу, сделать это очень сложно. Если подправить мягкие ткани лица не составляет труда, то вот изменить разрез глаз и в особенности рисунок век. нет, с такими задачами лучше отправляться в The Sims. Самые крошечные движения курсором в области глаз неотвратимо искажают края век, а уж о том, чтобы изменить пропорции лица — расстояние между глазами, высоту и глубину посадки, — можно и не вспоминать. В общем-то издали итоговая модель смотрится вполне славянкой. Но вблизи становится видно, что контуры глаз серьезно пострадали и макияж в них проваливается.

black desert макеты персонажейblack desert макеты персонажей
black desert макеты персонажейblack desert макеты персонажей

Практика Дарвина

Страшного и недружелюбного громилу берсерка я оставила напоследок. Так и не придумала, что бы такого из него сделать. Хотя. вот задачка достаточной сложности: удастся ли из этого дикаря соорудить вполне приемлемого с виду мужчину? Вперед, окатим великана душем прогресса и цивилизованности!

black desert макеты персонажей

Для начала — в парикмахерскую. Помоем клиента, подстрижем и побреем. Вот и первый сюрприз: выбрить его гладко ни за что не получится, щетина, похоже, генетически встроена в кожу. А волосы, волосы! Ну кто его в родном племени так безжалостно обкромсал клочьями? Придется нарастить пряди, чтобы хоть как-то сгладить огрехи учеников парикмахера.

black desert макеты персонажейblack desert макеты персонажей

Переходим к антропоморфизму. Здесь я снова утыкаюсь в непреодолимое препятствие: кости лица. Полностью ликвидировать выдающийся подбородок, нависающие надбровные дуги и последствия множественных переломов переносицы, вытащить на свет божий глубоко запавшие глазки и хоть чуть-чуть увеличить лоб не просто сложно, а граничит с невозможным. Переформатирование губ привело к тому, что обнажились кости черепа: вон, в уголках рта виднеются недоустраненные последствия катастрофы. То же относится к осанке: врожденная сутулость никогда не преобразуется в сколь-нибудь приличную стройность.

black desert макеты персонажейblack desert макеты персонажей

Однако конечный результат все же ушел весьма далеко от изначальной заготовки. Выглядит вполне доброжелательно и даже напоминает какую-то телезвезду. нет, не Валуева.

black desert макеты персонажей

Ручку правую вперед

Если ячейки персонажей резко закончились (для начала нам выделяют три места), а получившаяся внешность несказанно радует, ее можно сохранить на будущее. Только не в ячейку — она пока что не работает. Можно припасти готовый макет. Но всего один: любая последующая попытка сохранения шедевра перезапишет существующий файл.

black desert макеты персонажей

Но на этом возможности поиздеваться над беззащитным героем не заканчиваются. Особая вкладка тела позволяет провести ускоренный курс фитнеса. Увеличить или уменьшить длину и толщину конечностей, отрегулировать рост, добавить мускулатуру или превратить персонажа в задохлика. Отдельные функции — наращивание бюста и бразильские ягодицы. Последняя опция применима и к мужчинам.

А напоследок можно развлечься игрой под названием «придумай своему герою самую нелепую позу». Редактор поз почти настолько же продвинутый, как и настройка прочей внешности. Тело опять разбивается на участки, и каждый из них перетаскивается, вручную или ползунками, в желаемую позицию. Настройка настолько тонкая, что двигается каждая фаланга каждого пальца по отдельности.

black desert макеты персонажейblack desert макеты персонажей

Омрачает всю эту роскошь лишь одно: выбранные и с таким тщанием настроенные позы покамест сохранить нельзя. Только сфотографировать на память.

Сокунсткамерники

И напоследок о главном: уродах. Наученные горьким опытом AION игроки с опаской смотрят на продвинутые редакторы, опасаясь повторного нашествия подобных творцов. Ну что ж. повод для опасений имеется. И еще какой. Создать жирного короткорукого Джаббу Хатта? Легко. Длинную жердь с огромной задницей? Без проблем. Да и поразвлечься с лицом гораздо проще, чем кажется: стоит лишь отключить настройку симметрии, и можно сдвигать носы и подбородки набок, перекашивать челюсти и выпучивать отдельно взятый глазик. Вот скромная вариация на тему «50 оттенков серого».

black desert макеты персонажей

Не стоит думать, что все до единого игроки разумны и трепетно относятся к чужим эстетическим чувствам. А уж на тестовом сервере, который все равно пойдет в мусорную корзину, сам бог велел поразвлечься с безумнейшими вариациями искажений человеческого и эльфийского тел!

black desert макеты персонажей

Так что, может, воспользуемся предоставленными возможностями и посоревнуемся — кто выжмет из местного редактора максимум?

Источник

Лица созданные в редакторе игры Black Desert

black desert макеты персонажей

Дубликаты не найдены

black desert макеты персонажей

black desert макеты персонажей

black desert макеты персонажей

Мне кажется, что создавать копии женщин несколько лучше получается, нежели чем мужчин.

Хотя возможно, это всего лишь моя больная фантазия.

FCF7577B-964A-41F7-B36B-02D85269C348
Помогите получить ключик, пожаааалуйста

black desert макеты персонажей

black desert макеты персонажей

black desert макеты персонажей

black desert макеты персонажей

Один близнец дарит другому близнецу сигару

Почему Арнольд Шварценеггер курит сигары и не боится

529 лет назад, в октябре, европейцы высадились на земли Южной Америки и заметили, как местные жители вдыхают ароматный дым от горения листьев маиса, обернутых вокруг листьев растения «cohiba». Позднее, в 1966 году, на Кубе так назвали ныне известную и популярную марку сигар. «Cohiba» является одной из самых любимых сигар Арнольда Шварценеггера.

black desert макеты персонажей

Бывший председатель Президентского совета по спорту и здравоохранению, по совместительству курильщик с 40-летним стажем, Арнольд Шварценеггер – незаурядная личность в мировой политике и шоу-бизнесе. В свои 74 года он не стесняется демонстрировать отличную фигуру и давать в телеэфире советы о том, как правильно обращаться с сигарой. Будучи бельмом на глазу у последователей здорового образа жизни, «Железного Арни», кажется, нисколько не заботит собственная репутация. Ведь он привык делать в жизни то, что считает нужным, и добиваться при этом максимальных результатов.

Свою первую сигару Арнольд выкурил, чтобы поддержать беседу с будущим тестем. Сарджент Шрайвер был тонким политиком и всегда видел «своих» издалека. К тому же он принадлежал к семье Кеннеди, входил в команду Джона Ф. Кеннеди, а тот, как известно, был большим поклонником гаванских сигар. Арни понравился вкус настоящего табака, и он решил не расставаться с пагубной привычкой.

Начав курить, Арнольд попробовал и сигареты. На фотографиях, снятых в день свадьбы, видно, как он затягивается «Davidoff». Но это был разовый случай. Свой выбор он остановил на кубинском табаке. Из брендов Шварценеггер отдает предпочтение «Punch», «Cohiba», «Romeo y Julieta» и «Hoyo de Monterrey». Однажды гаванская сигара, выкуренная в аэропорту, чуть не стоила ему политической карьеры.

black desert макеты персонажей

Шварценеггер был тогда губернатором штата Калифорния и часто летал в командировки. Он не курил в салоне самолета, зато в аэропортах не проходил мимо табачной лавки. Он купил кубинскую сигару, долго раскуривал ее на глазах у папарацци, которые потом и раздули скандал о непатриотичности американского политика. У США с Кубой всегда были непростые отношения, поэтому считалось неправильным поддерживать экономику страны-врага, покупая ее товары.

Пресс-служба губернатора замяла скандал, а «Австрийский дуб» переключился на доминиканские сигары. Рядом с его резиденцией была установлена палатка для курения. Многие вопросы решались именно там. Арнольд, как актер, творчески подходил к самому процессу обращения с сигарой и даже составил собственный свод правил. Его важнейшими пунктами являлись:

• не кашлять, иначе будешь выглядеть дилетантом, а не профессионалом;

• не облизывать кончик, так как это идиотская привычка;

• выглядеть круто с сигарой в зубах при любых обстоятельствах.

Обычно он выкуривал по 2-3 сигары ежедневно. В честь своего 70-летия в 2017 году Арнольд сделал себе подарок и сократил их количество до 2-3 в неделю. Многие атлеты, любители табачной продукции задаются вопросом: почему ему можно курить, а им нет? Эксперт в области лечебной физкультуры и спортивной медицины, врач-хирург общей практики Александр Мудрецов считает, что Шварценеггер является уникальным примером суперменства. Он курит, и с ним ничего не случается. Физическая нагрузка, которую бывший бодибилдер ежедневно получает, быстро очищает организм от токсинов. Поэтому Железный Арни не боится вреда от курения в столь почтенном возрасте. Он стареет с годами, но на фигуру и крепкие мышцы пока не жалуется.

black desert макеты персонажей

В кино герои Шварценеггера тоже любят посмаковать хорошую сигару. В «Хищнике» майор Алан Датч по сюжету курил сигары, и курил много. Правда в финальную версию фильма все сцены курения не попали, сигара осталась только в самом начале: Датч закуривает и с сигарой в зубах выпрыгивает из вертолета.

black desert макеты персонажей

То и дело дымят на экране и агент ФБР Марк Камински («Без компромиссов»), и крутой коп Джек Слэйтер («Последний киногерой»), офицер полиции Бен Ричардс («Бегущий человек»), и злодей Мистер Фриз покуривает сигару расхаживая в халате и мягких тапочках («Бэтмен и Робин»). Даже Терминатор курит сигару, правда за кадром, но все же.

black desert макеты персонажей

Не курит, разве что, только Арнольд Геркулес, прилетевший с Олимпа в Нью-Йорк в 1969 году в поисках земных развлечений. Да и сам Шварценеггер тогда еще не курил. Хотя, кто знает.

Источник

Форум

2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.

black desert макеты персонажей
3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.

4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.

black desert макеты персонажей
5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через «позу» смех или «Внешний вид в режиме ожидания» ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.

black desert макеты персонажей
7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте «отмена» предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.

Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.

Источник

Хассашин

black desert макеты персонажей

Посланник Ааля,
ведущий в небесный чертог Черной звезды

Хассашин, пересекающий пустыню, вооружен изогнутым словно полумесяц Шамширом и пропитанным силой песков Халади.
Он совершает необычные атаки, став единым целым с песком. Ловкими движениями он скрывается из вида врагов и наносит резкие удары, а огромные песчаные бури, созданные бесчисленное количество раз, повергают врагов в замешательство. Порой он призывает песчаные иллюзии, а иногда – ловушки, что позволяет ему безжалостно разделаться с противниками своим острым Шамширом. А благодаря унаследованной силе Ааля Хассашин может быстрее остальных передвигаться по пустыне.

Преодолеть презренные испытания
и получить истинную власть над песками.

Пробужденный Хассашин преодолевает все испытания и получает истинное благословение Ааля.
Он обращается с огромной Двойной глефой, словно с перышком, а лавина неизбежных атак приводит только к худшему. Хассашин справился с искушениями Хадум, уничтожив всех приспешников. Песчаный змей, созданный поглощением побежденных приспешников Хадум, заставляет врагов дрожать от страха.

Вновь на краю света,
словно пронзающий черный вихрь.

Движения выбравшего Наследие Хассашина стали более быстрыми, а навыки – более мощными.
Усовершенствовавший навыки владения Халади Хассашин на поле боя может скрыться в песчаном ветре, после чего застать врасплох своих врагов. Внезапно вызванные песчаные вихри и стремительные удары сеют хаос в рядах противника. Улучшенные навыки Халади позволяют наносить быстрые и мощные атаки.

Выбор класса

Хассашин

Хассашин, пересекающий пустыню, вооружен изогнутым словно полумесяц Шамширом и пропитанным силой песков Халади.
Он совершает необычные атаки, став единым целым с песком. Ловкими движениями он скрывается из вида врагов и наносит резкие удары, а огромные песчаные бури, созданные бесчисленное количество раз, повергают врагов в замешательство. Порой он призывает песчаные иллюзии, а иногда – ловушки, что позволяет ему безжалостно разделаться с противниками своим острым Шамширом. А благодаря унаследованной силе Ааля Хассашин может быстрее остальных передвигаться по пустыне.

Пробужденный Хассашин преодолевает все испытания и получает истинное благословение Ааля.
Он обращается с огромной Двойной глефой, словно с перышком, а лавина неизбежных атак приводит только к худшему. Хассашин справился с искушениями Хадум, уничтожив всех приспешников. Песчаный змей, созданный поглощением побежденных приспешников Хадум, заставляет врагов дрожать от страха.

Движения выбравшего Наследие Хассашина стали более быстрыми, а навыки – более мощными.
Усовершенствовавший навыки владения Халади Хассашин на поле боя может скрыться в песчаном ветре, после чего застать врасплох своих врагов. Внезапно вызванные песчаные вихри и стремительные удары сеют хаос в рядах противника. Улучшенные навыки Халади позволяют наносить быстрые и мощные атаки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *