black desert анимации персонажа
Black desert анимации персонажа
/help
(отображает список всех команд; если вы начинаете печатать команду и наживаете TAB вы будете перебирать их все по кругу)
—
/annotation_add
(отметить текущее месторасположение)
—
/annotation_remove
(убрать пометку с карты)
—
/annotation_list
(. соответственно)
—
/bindstone_recall
(возврат к камню привязки)
—
/msg name name или /tell name name
(отправка личного сообщения используя имя и фамилию персонажа)
—
/gui_persist_save
(в случае краха это сохраняет ваши настройки, выход после сохранения)
—
/gm_help message
(отправка сообщения ГМу)
—
/partycreate
(создание группы)
—
/invite name name
(приглашение игрока по имени и фамилии)
—
/partyleave
(покинуть группу)
—
/waypoint «name»
(создать пункт маршрута. Члены вашей группы тоже могут видеть эти точки)
===
Эмоции :
/warcry (боевой клич)
/drink (пить, хлебнуть)
/laugh (смех, хохот)
/salute (приветствие)
/greetings (приветствие)
/wave (помахать)
/shrug (пожать плечами)
/yawn (зевнуть)
/mock (насмешка)
/thumb_up (большой палец вверх)
/thumb_down (большой палец вниз)
/no_no (отрицательное помахать головой)
/taunt_01 (насмешка)
/taunt_02 (насмешка)
/taunt_03 (насмешка)
/taunt_04 (насмешка)
/taunt_05 (насмешка)
/show_off (хвастаться)
/point_back (указать назад)
/point_front (указать вперед)
/point_left (указать влево)
/point_right (указать вправо)
/thinking (задуматься)
/sneeze (чихнуть)
и как же забыть про /air_guitar эмоция игры на гитаре со звуком
Мы продолжаем публиковать различные материалы для новичков и тех, кто хочет ознакомиться с корейской версией MMORPG Black Desert. Сегодня наш Chimera-Syber продемонстрирует вам:
— Элементы интерфейса.
— Перемещение элементов интерфейса.
— Эмоции.
— Горячие клавиши.
Основные элементы интерфейса:
Для того, чтобы зайти в режим перемещения элементов интерфейса, нужно нажать ESC и кликнуть на кнопку, обведенную на скриншоте желтой рамкой.
У вас будет следующая «картина».
«Глаз» около каждого элемента отвечает за его видимость. При включении невидимости элемента, в интерфейсе перемещения он станет прозрачным. Переместить можно только те элементы, которые окрашены в режиме перемещения интерфейса белым цветом.
В данном окне, которое появляется с включением интерфейса перемещения, можно настроить размер элементов. По нажатии левой кнопки вы сохраните все изменения; правая кнопка означает отмену всех действий.
Для того, чтобы вызвать окно с эмоциями, нужно нажать на клавишу «Enter» и в появившейся панели нажать на кнопку с буквой «S». Проиграть ту или иную эмоцию можно, нажав на ней правой кнопкой мыши.
Можно делать макросы с соответствующими командами или эмоциями. Для этого нужно открыть панель ввода для чата (клавиша «Enter») и нажать на кнопку с буквой «M». Макросы можно будет использовать с помощью комбинации клавиш «Alt + Shift + цифра».
* Не работает на момент написания гайда.
Обсуждение Команды/горячие клавиши/эмоции
/help
(отображает список всех команд; если вы начинаете печатать команду и наживаете TAB вы будете перебирать их все по кругу)
—
/annotation_add
(отметить текущее месторасположение)
—
/annotation_remove
(убрать пометку с карты)
—
/annotation_list
(. соответственно)
—
/bindstone_recall
(возврат к камню привязки)
—
/msg name name или /tell name name
(отправка личного сообщения используя имя и фамилию персонажа)
—
/gui_persist_save
(в случае краха это сохраняет ваши настройки, выход после сохранения)
—
/gm_help message
(отправка сообщения ГМу)
—
/partycreate
(создание группы)
—
/invite name name
(приглашение игрока по имени и фамилии)
—
/partyleave
(покинуть группу)
—
/waypoint «name»
(создать пункт маршрута. Члены вашей группы тоже могут видеть эти точки)
===
Эмоции :
/warcry (боевой клич)
/drink (пить, хлебнуть)
/laugh (смех, хохот)
/salute (приветствие)
/greetings (приветствие)
/wave (помахать)
/shrug (пожать плечами)
/yawn (зевнуть)
/mock (насмешка)
/thumb_up (большой палец вверх)
/thumb_down (большой палец вниз)
/no_no (отрицательное помахать головой)
/taunt_01 (насмешка)
/taunt_02 (насмешка)
/taunt_03 (насмешка)
/taunt_04 (насмешка)
/taunt_05 (насмешка)
/show_off (хвастаться)
/point_back (указать назад)
/point_front (указать вперед)
/point_left (указать влево)
/point_right (указать вправо)
/thinking (задуматься)
/sneeze (чихнуть)
и как же забыть про /air_guitar эмоция игры на гитаре со звуком
НОВОСТИ
Вас приветствует Black Desert.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с товарами, которые были добавлены в Премиум-магазин 27 октября 2021 г. (среда).
Для получения более подробной информации в игре нажмите (F3), чтобы открыть Премиум-магазин.
Новинки
Название товара
Цена (жемчуг)
Период продажи
Осенний набор усиления I
※ Доступно 5 покупок на аккаунт в неделю
до тех. работ
10 ноября
Осенний набор усиления II
※ Доступно 5 покупок на аккаунт в неделю
Авантюристу
Набор «Три полных комплекта»
Название товара
Цена (жемчуг)
Период продажи
Набор «Три полных комплекта»
※ Доступно 5 покупок на аккаунт в неделю
до тех. работ
10 ноября
[Хэллоуин][Скидка] Сундук Марни для путешествия
※ Доступна 1 покупка на аккаунт в неделю
[Хэллоуин] Сундук Марни для путешествия
※ Доступно 10 покупок на аккаунт в неделю
[Хэллоуин] Сундук Марни для путешествия 10+1
※ Доступна 1 покупка на аккаунт в неделю
* Состав Сундука Марни для путешествия и список обмена для Колбы Марни
Предметы, получаемые из Сундука Марни для путешествия
Название товара
Количество
Вероятность
* При открытии Сундука с жутким костюмом для Хэллоуина или Сундука с костюмом для праздничного косплея можно получить костюм, соответствующий классу персонажа.
* Костюмы из Сундука с жутким костюмом для Хэллоуина и Сундука с костюмом для праздничного косплея нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
* Вид питомца Кошка с бантом: Классический. Уникальный бонус: увеличение ремесленного опыта.
* При регистрации предметов из Сундука Марни для путешествия игрок не освобождается от уплаты налогов.
Список обмена для Колбы Марни
Количество
Получаемые предметы
* При открытии Сундука с жутким костюмом для Хэллоуина или Сундука с костюмом для праздничного косплея можно получить костюм, соответствующий классу персонажа.
* Вид питомца Марнимус: Редкий. Уникальный бонус: увеличение макс. грузоподъемности.
* Костюмы из Сундука с жутким костюмом для Хэллоуина и Сундука с костюмом для праздничного косплея, а также питомца Маримуса нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
НОВОСТИ
Вас приветствует исполнительный продюсер Black Desert Ким Чжэ Хи.
Перед тем, как говорить о планах на будущее, хотелось бы упомянуть обновления, которые уже были внесены в игру.
Во-первых, многие игроки продолжали отправлять нам различные отзывы, связанные с внешностью и костюмами персонажей. Особенно много было предложений по костюму флибустьера Лагри. Поэтому мы улучшили костюм флибустьера Лагри, разделив его на шлем, доспехи и обувь. Не останавливаясь на этом, мы планируем разделить на части как можно большее количество уникальных костюмов каждого класса, даже если это займет достаточно большое количество времени. В случае с костюмами, общими для разных классов, существуют различные трудности при разделении на части, но мы постараемся отделить хотя бы обувь для большинства костюмов.
Во-вторых, для обеспечения более комфортного игрового процесса, мы внесли изменения, связанные с весом зелий и получением очков навыков. Вес зелий HP/МР/FP/DP был уменьшен на 50%, что позволило игрокам носить с собой большее количество зелий.
Что касается очков навыков, скорость повышения уровня персонажа возросла по сравнению с прошлым, а вот получить очки навыков по-прежнему было затруднительно, что создавало дисбаланс в развитии персонажа. Для игроков, столкнувшихся с подобными трудностями, мы увеличили количество получаемого опыта навыков в некоторых локациях для охоты на территориях Валенсии, Дригана и Камасильвии на 30–70%.
Также зелья высокого ранга, такие как Бальзам храбрости или Экстракт лесного духа, имели длительность перезарядки, равную времени действия зелья. Раньше, если персонаж погибал в битве, использовать зелье снова было невозможно, и эффективность охоты снижалась из-за этого. Поэтому мы унифицировали длительность перезарядки всех зелий высокого ранга и сделали ее равной 10 секундам. Надеемся, что данное улучшение поможет многим игрокам с комфортом наделять эффектами вашего персонажа.
Кроме того, было изменено время ожидания смены сервера. Время ожидания смены сервера существует ввиду различных причин, таких как предотвращение монополизации торговли, мировых боссов и боссов в локациях для охоты на монстров, а также предотвращение преследования в случае возникновения конфликта между игроками. Несмотря на это, мы получали много отзывов от игроков о том, что 15 минут ожидания — это слишком долго, поэтому мы уменьшили данное время до 10 минут, чтобы хоть немного повысить комфортность.
Были также изменены и скрывающие личность игрока костюмы, о которых говорили многие игроки. Основное содержание отзывов о данных костюмах заключалось в невозможности различить, является ли игрок враждебным, что не позволяло различить своего и вражеского персонажа и препятствовало обнаружению врагов. Поэтому, после рассмотрения различных вариантов мы внесли изменения в костюмы Энт и Пустынный. Теперь при экипировке данных костюмов они по-прежнему скрывают личность игрока, однако над головой персонажа появляется надпись «Скрывший личность странник», которая позволяет понять, является ли игрок враждебным. В состоянии, когда доступна атака и получение урона, фраза над головой персонажа отображается красным цветом, а во всех остальных случаях — серым. Также была добавлена возможность обменять приобретенные ранее костюмы Энта и Пустынные костюмы на Камни Крон.
Наконец, был открыт предварительный сезон, направленный на улучшение захватов территории. Большое количество гильдий принимает участие в захватах территории и, пользуясь случаем, мы хотели бы еще раз поблагодарить игроков за активный интерес и различные отзывы. Предварительный сезон проводился в течение 4 недель, и на этой неделе мы планируем сделать небольшой перерыв, а со следующей недели будет открыт 2-й этап предварительного сезона, в котором будут отражены изменения, основанные на полученных нами отзывах.
Еще одно значительное изменение — это возможность участия в битвах за узлы для захвативших территорию гильдий. Это изменение также было основано на отзывах игроков о том, что в случае захвата территории гильдия не может участвовать в сражениях, в связи с невозможностью участия в битвах за узлы. Подробности данного изменения будут позднее опубликованы в Обновлениях на официальном сайте.
Также многие игроки интересуются контентом, который еще не был добавлен. Здесь можно назвать Особняк Синегривого Льва, реорганизацию битв за узлы, основной сервер гильдии, инструменты Флокестра и другой контент. На данный момент данный контент находится на стадии локализации, и мы добавим его сразу же, как только локализация будет завершена.
Внося указанные выше обновления, мы еще раз внимательно пересмотрели план предстоящих обновлений.
Период предоставления игрового сервиса отличается в каждом регионе, однако прошло действительно большое количество времени с тех пор, как мы впервые представили Black Desert миру в 2014 году. Все это время мы без устали продолжали разработку нового контента. Количество разрабатываемого контента продолжало увеличиваться и стремление постоянно создавать что-то новое, а также необходимость вносить улучшения в прежний контент заставили нас продолжать двигаться, смотря только вперед, словно скаковая лошадь. Мы создали действительно много контента, однако показали себя и с другой стороны, не уделив достаточно внимания различным важным моментам.
Поэтому мы всерьез задумались над тем, что же является первостепенным для нас. И хотя бы сейчас собираемся перераспределить первоочередность разработки. Прежде всего, мы планируем изменить график разработки тех видов контента (за исключением Сикаракии Атораксиона и мини-игры Яр), на которых сконцентрирована большая часть наших сил, и в первую очередь сосредоточиться на разработке перезагрузки прежних классов и снижения порога для входа в игру для начинающих игроков.
Прежде всего, расскажем о перезагрузке прежних классов, разработка которой является первоочередной на данный момент.
Основным направлением перезагрузки классов является сравнение урона навыков, радиуса атаки, меткости каждого класса с теми же характеристиками новых классов и устранение обнаруженных недостатков. Кроме этого, мы вносим значительные изменения в редко используемые навыки, добавляя или изменяя их опции для повышения эффективности. Также мы упрощаем древо навыков, объединяя несколько навыков в один. Объединение навыков можно объяснить на примере Лучницы: у данного класса слишком большое количество навыков «Комбо», поэтому мы добавляем навыки комбо в качестве опции к основному навыку, а вместо них добавляем новые навыки.
Что касается Лучницы, был добавлен эффект атаки в спину. Мы не добавляли его по причине того, что у класса уже имеется преимущество в виде дальнего боя, однако многие игроки считали это обратной дискриминацией данных классов, поэтому мы добавили и отрегулировали данный эффект. В Наследии Лучницы много навыков «Комбо», поэтому мы постарались добавить большинство данных навыков к основным и сосредоточились на плавных переходах между навыками и увеличении наносимого урона. Также было много отзывов о низкой выживаемости Лучницы, поэтому на место присоединенных к основным навыков «Комбо» были добавлены переработанные навыки «Оседлать ветер» и «Уклонение и атака». Кроме того, мы продолжаем вносить изменения, которые позволят использовать Лучнице в Наследии комбо даже при атаке на расстоянии. У Лучницы в Пробуждении, основываясь на отзывах игроков, было сокращено время перезарядки навыка «Поступь ветра», а также улучшена скорость использования данного навыка по направлению вперед. Навыки «Комбо», как и в Наследии, были объединены с основными, а на их место были добавлены новые навыки. Новые навыки содержат навык, позволяющий нанести мощный урон по противникам вокруг себя, как в навыке «Комбо: Трепет природы», а также навык, позволяющий уклониться назад, избегая атак противника.
При разработке перезагрузки классов мы в первую очередь опираемся на мнение наших игроков. Просим обратить ваше внимание на то, что обновление перезагрузки классов будет добавляться в Лабораторию Black Desert по мере завершения разработки каждого класса, после чего перезагрузка всех классов будет одновременно добавлена на официальные сервера.
Далее расскажем о снижении порога для входа в игру для начинающих игроков.
С открытием сезонных серверов мы осознали необходимость улучшений, которые позволят начинающим игрокам освоиться в Black Desert, и решили сосредоточиться на данных улучшениях. Мы хотим тщательно рассмотреть все считавшиеся естественными моменты, на которые ранее не обращалось внимание, чтобы понять, что именно делает Black Desert сложной игрой, и внести соответствующие улучшения.
Прежде всего хотелось бы сказать об удобстве. После Медии ощущается нагрузка на инвентарь в связи со слишком большим количеством разных трофеев. Мы планируем улучшить получение трофеев так, чтобы не ощущалось недостатка в слотах инвентаря, а награды за основные задания, такие как дукаты, будут заменены на предметы, полезные в текущих условиях игры. К наградам основных заданий Серендии будет добавлен питомец, что позволит всего получить 5 питомцев к завершению основных заданий Медии, когда начинает выпадать большое количество предметов.
Что касается интерфейса и обучения, мы планируем добавить обучение к интерфейсам уникальных для Black Desert функций, таких как усиление снаряжения. Также мы планируем добавить интерфейс, который позволит игроку определить локацию для охоты, наиболее подходящую для его текущих характеристик.
В случае с локациями для охоты на мостров, в локациях Валенсии, которые посещает большое количество игроков (Наги, Фоганы, Кахазы, Храм Полумесяца), недостаточно высокий заработок, поэтому мы планируем немного повысить эффективность охоты, что позволит игрокам развиваться быстрее и проще. Что касается начинающих игроков, им приходится перемещаться пешком до тех пор, пока они не получат лошадь. Поэтому для снижения данного неудобства мы планируем добавить способ быстрого автоматического перемещения между конюшнями разных поселений. Момент получения первой лошади также будет немного приближен к началу путешествия.
Мы планируем как можно скорее начать новый сезон, в котором будут отражены указанные выше изменения, поэтому текущий сезон будет завершен в ускоренном порядке. Конечно же, мы проследим за тем, чтобы не был нанесен ущерб игрокам, которые еще не успели получить все награды Сезонной подписки и другие бонусы.
Поэтому мы планируем внести улучшение, которое позволит, получив хотя бы один из видов материала для создания Эссенции, использовать Эссенцию более низкого уровня. Например, получив Бубенец Рона, можно будет использовать эффект бесконечного среднего зелья, а получив еще и Пилюлю Шерехана — бесконечного большого зелья. Кроме того, в случае с сокровищами, из-за того, что предмет выпадает с определенным шансом, возникают случаи, когда игрокам не удается получить предмет, как долго бы они не продолжали охотиться, поэтому мы также рассматриваем различные варианты, которые позволили бы получить Эссенции, собрав определенное количество предметов, как в случае с комплектом Ра Орзеркии. Однако, чтобы не обесценить усилия игроков, которые уже получили Эссенции, полученные ими предметы будут изменены на особенные, а также будут выданы особые титулы.
Далее хотелось бы сообщить о различных улучшениях Удобств.
Функция Вкл./Выкл. Свитка удачи, о которой высказывали мнение многие игроки. Все когда-либо сталкивались с ситуацией, когда, настроившись на охоту на монстров, вы использовали Свиток удачи, но по разным причинам сложились обстоятельства, из-за которых у вас не получилось отправиться на охоту на монстров и было досадно из-за использованного Свитка удачи. Поэтому мы планируем добавить функцию, позволяющую включить и выключить Свиток, что позволит играть немного удобнее. Разумеется, для предотвращения злоупотреблений планируется установить время повторного использования 5 минут.
Кроме того, подготавливается улучшение, позволяющее сократить время на объединение нескольких предметов и призыв для такого контента, как Свиток призыва древней реликвии (Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет и т.п.). Также, в связи с существованием неудобств при установке Лагеря из-за ландшафта местности, рассматриваются варианты добавления двухуровневого Лагеря и иные способы. Кроме того, планируется усилить Приватный режим таким образом, чтобы при его активации не появлялись также уведомления об использовании Золотого колокола, и игрок не отображался в рейтингах.
В случае кастомизации мы планируем добавить возможность создавать еще более естественные кастомизации за счет добавления/изменения бровей/ресниц, цветов макияжа. Из-за оказания влияния на оптимизацию прически на протяжении этого времени не были улучшены, мы планируем добавить соответствующие современным трендам прически, после чего провести работы по оптимизации. Самой серьезной проблемой формы тела персонажа указывалась форма, при которой шея изогнута вперед (так называемая шея черепахи) — она находится в процессе улучшения. Мы также получали много отзывов о теле и движениях Волшебника. На самом деле в случае Волшебника, все работы, касающиеся только Волшебника, целиком займут около 8 месяцев, что является довольно длительным периодом времени, поэтому это решение, которое непросто принять. В этот раз в процессе улучшения формы тела других классов мы также постепенно будем улучшать Волшебника. В действительности работы могут занять более 8 месяцев, но мы решили внести значительные изменения, даже если на это потребуется большое количество времени. Однако Варвар изменен не будет, так как это особенность данного класса. Плечи Лучницы выпуклые словно у верблюда, но мы работаем над их исправлением и в ближайшее время планируем показать вам ее измененный вид. В дополнение к этому, в системе покраски будет использоваться палитра цветов RGB, что позволит использовать разнообразные цвета. Однако планируется ввести ограничения на чрезмерно яркие цвета.
Мы продолжим осуществлять обновления, связанные с удобствами, потому будем рады вашим предложениям и мнениям.
Мы постоянно размышляем над способами, с помощью которых сможем еще лучше услышать голоса нашим игроков. В различных регионах проводятся разнообразные попытки, так, например, на серверах Таиланда, Юго-Восточной Азии, русскоязычного региона проводилось мероприятие Слово искателям приключений (VOA), в Корее игроки оставляют отзывы на Форуме, в Европе и Северной Америке планируется мероприятие «Round Table (ART)». Мы продолжим искать более эффективные варианты сбора ваших отзывов и предоставления ответов.
Black Desert является игрой, в которой действительно можно наслаждаться приключениями в огромном мире. Есть моменты, которые быстро забываются, но такие воспоминания, как с трудом пойманная дикая лошадь, остаются. Несмотря на то, что это игра, это также другой мир, в котором находится ваш персонаж. Это мир Black Desert, в котором есть наши персонажи и НИП. Мы хотим, чтобы Black Desert была игрой, в которой можно испытать еще более реальные эмоции. Мы хотим создавать такую игру вместе с нашими игроками.