black crusade лист персонажа
Создание персонажа (Black Crusade)
«Без света Хаоса вселенная закостенела бы и погибла. Лишь через эту борьбу происходит любое развитие» — Книга Магнуса
Эта сила верно служит персонажам, раз уж они встали на путь неослабевающей ненасытность по галактике. Темный послушник Хаоса получает возможность потворствовать каждой своей прихоти на службе Хаосу. Каждый персонаж за собой может оставить след разрушения по мирам Вопящего Вихря, сектора Каликсида и Иерихонского пролива. Любой порок, которому можно потакать, должен быть принят, чтобы увеличить влияние Имматериума.
Содержание
Создание еретика
Прежде чем игрок сможет ступить на тропу разрушение галактики, ему нужен аватар, через которого он будет взаимодействовать с миром Black Crusade. Это Альтер-эго известно как Игровой Персонаж (ИП), часто называемый «еретиком». Для многих создание персонажа интересно само по себе. Хотя этот процесс не сложен, итоговое количество вариаций и возможностей создают выбор из настолько широкого количества возможностей, насколько разнообразно и само человечество. В первый раз этот процесс может показаться сложным. Эта книга правил разработана, чтобы разъяснить его шаг за шагом. Пока игрок продолжает читать текст, процесс станет понятней.
Создание еретика занимает следующие восемь стадий. Первые разы, когда игрок создает персонажа, он может решить, что легче следовать им в четкой последовательности. Однако их порядок можно изменять как угодно. Для игроков, знакомых процессом и имеющих четкое представление в голове о персонаже с самого начала, совершенно приемлемо сначала выбрать, например, Расу и Архетип перед тем, как генерировать Характеристики. Эти стадии будут подробнее описаны на следующих страницах.
Стадия 1: Выберите расу
Порча Хаоса могла вызвать значительные изменения в персонаже, но еще до них он был человеком или космодесантником Хаоса. Люди исключительно гибки в физических и ментальных способностях с широким выбором открытых дорог развития. Космодесантники Хаоса подверглись впечатляющим физическим усовершенствованиям, но могут быть ограничены в способностях за пределами боевых искусств.
Прежде чем делать что-то еще, игрок должен выбрать расу для персонажа. Империум Человека раскинулся по галактике и населен неисчислимыми миллионами людей. Некоторые из них решили следовать за Темными Богами, отречься от Империума и вступить на пути Имматериума. Исключительно малое число из них подверглось экстенсивным биологическим улучшениям и превратилось в космодесантников. За тысячелетия многие из этих Адептус Астартес встали на путь Губительных Сил как космодесантники Хаоса.
Каждый Мастер Игры может ввести ограничение в своей кампании на одну расу. В некоторых кампаниях более подходящим будет, если все еретики будут или людьми, или космодесантниками Хаоса. Прежде чем игроки сделали выбор, им следует проверить у Мастер Игры, не решил ли он ограничить персонажей таким образом или же он позволяет использовать обе расы.
Стадия 2: Сгенерируйте характеристики
BLACK CRUSADE использует цифры, чтобы отразить большинство из способностей персонажа. 10 основных способностей, присутствующих у всех персонажей, называются Характеристиками. Они отражают исходную физическую, ментальную и социальную одаренность персонажа.
Характеристики отражают, по шкале от 0 до 100, чистые способности персонажа в различных физических и умственных областях. Эти значения в первую очередь указывают на шанс еретика на успех в стрессовой ситуации, но также дают и другие подсказки о возможностях персонажа. Запомните, что предпринимая Проверку, игрок должен сделать бросок процентной кости по характеристики еретика. Чем выше связанные с ним характеристика, тем более вероятно, что персонаж преуспеет в Проверке, нежели встретится с последствиями неудачи.
Бонусы Характеристик
Все характеристики имеют связанный с ними бонус. Бонус Характеристики равен числу десятков в значении Характеристики. Например, персонаж с силой 41 будет иметь бонус силы четыре. Обычно бонусы характеристики используются, чтобы определить степень успеха или неудачи в ситуациях или проверках, имеющих различные результаты.
Генерирование характеристик
Характеристики генерируются по одной за раз. Для каждой из них бросьте 2к10 и сложите выпавшие числа. После добавьте базовое число к результату, чтобы определить итоговое значение.
Повторите этот процесс по разу для каждой характеристики, пока не пройдетесь по всем девяти, и затем запишите их в лист персонажа. Записывая каждую характеристику в лист персонажа, не забывайте записать первую цифру числа в кружок. Это позволит всем понять бонус характеристики, просто бросив взгляд. Запомните, что одна или больше характеристик могут быть в будущем модифицированы выборами, сделанными игроком на последующих стадиях создания персонажа.
Так как персонажи были благословлены Темными Богами, каждый игрок может перебросить один любой результат по своему выбору. Если игрок решает сделать это, он должен оставить новый результат, даже если тот хуже предыдущего.
Пример
Распределение очков
Вставка
Мой ученик, я хочу дать тебе совет, который должен был дать много лет назад. Избирай себе слуг не по их умениям, но по потенциалу. Я видел собиратели грязи, великолепно почтившего Бога Крови. Собирания грязи в глиняных ямах не подготовило его к драке и топору. У него были крепкий костяк и мощное сложение. Я слепил его, как он слеплял землю.
И вскоре он стоял на обломках Изумрудного Храма, покрытый кровью моих врагов и рыков прося еще. Вот как ты должен избирать своих слуг, юный Адалай. Теперь жди, пока Колокола Сантбона ударят дважды. Тогда я приду за тобой, и надеюсь, ты соберешь вокруг слуг, что послужат твоему выживанию. Да благословят тебя Темные Боги в этом испытании. Прояви себя, мой ученик.
Стадия 3: Выберите архетип
В группе персонажей каждый может специализироваться в определенной роли. Когда у одного подвешен язык и он специализируется на искусстве убеждения, другой может сосредоточиться на приобретении знаний, скрытности или физическом превосходстве. Архетип персонажа описывает набор задач, попадающих в область основной компетенции персонажа. Он также может быть связан с тем, как персонаж собирается добиться титула князя демонов у Губительных Сил.
Стадия 4: Исследуйте страсти
Каждый персонаж имеет причину встать под знамена Хаоса и конкретный стиль распространения его влияния. На этой стадии персонаж становится чем-то большим, нежели набором цифр и описаний. Вместо этого он становится живым воплощением воображения игрока с понятным мотивами, эмоциями и целями.
Стадия 5: Потратьте очки опыта
Каждый персонаж в BLACK CRUSADE начинает игру с 500-1000 (в зависимости от того, последователи Хаоса они или космодесантники Хаоса) Очками Опыта (ОО), которые можно потратить во время создания. Часть их тратится при выборе Расы и Архетипа. На этой стадии игроки должны потратить все оставшиеся ОО на дополнительные умения, таланты и черты или улучшить Характеристики своих еретиков. Начальные возможности позволяют игрокам разнообразить компетентность персонажей или вплотную сфокусироваться на способностях персонажа на первую игровую сессию. Кроме того, подсчитанные атрибуты записываются в этот момент.
Стадия 6: Порча и снаряжение
Стадия 7: Под знамена Темных Богов
Четыре Бога Хаоса предлагают каждый свой собственный определенный путь своим последователям. На этой стадии каждый игрок должен решить, следует ли его персонаж путем одного Бога или осторожно ступает по всем дорогам, оставаясь неделимым. Хотя Преданность персонажей может меняться со временем, Темные Боги завистливы и могут обрушить свое возмездие на тех, кто решил оставить службу им.
Стадия 8: Играйте в BLACK CRUSADE
Когда все это будет сделано, игроки готовы начать игру в BLACK CRUSADE!
Альтернативные стили игры и начальный опыт
В других случаях МИ могут дать персонажам на старте больше Опыта, чтобы отразить более опасных ветеранов Хаоса. Обычно это значит, что Создание Персонажа станет более запутанным процессом, но это может привести к более «эпическому» игровому опыту. Увеличение начального Опыта зависит от группы, но в основном МИ рекомендуется не выходить за пределы +3000 опыта, иначе еретикам некуда будет расти.
За каждый +1000 начального Опыта каждые персонаж также должен увеличить начальную Темную Славу на +3 и начальные Очки Порчи на +5. Если после этого Очки Порчи превысят Порог Мировоззрения или Мутации, они должны потратить весь начальный Опыт прежде чем проверять Мировоззрение или делать броски на любые Мутации.