bitrix24 api история сделки

Получить историю изменения сделки через rest api

Мне нужно получить эту самую историю изменения через api.
Что-то вроде «crm.deal.log.get» с параметром [‘id’ => 1, ‘filter’ => [‘stage_id’ => ‘STAGE_1’]], который вернул бы мне историю изменения сделки.

В документации нет, значит нет.

Цитата
ApiSearcher написал:
Как я могу через api получить историю изменения конкретной сделки?

И потом внимательно читаем описание модуля:
События (под событиями подразумевается перенос комментариев к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информация о звонках и письмах) Этап переноса гарантированно поддерживает обработку 10 000 событий.

То есть: события это не изменение сделки/компании/контакта, а лишь то, что находится в живой ленте, а это вовсе не история изменения поля.

В документации много чего нет.

Цитата
ApiSearcher написал:
Мне нужно получить эту самую историю изменения через api.
Цитата
Егор Мантусов написал:
Через Api можно всё. \Bitrix\Crm\ActivityTable::getList(). Например.
Цитата
Егор Мантусов написал:
Через Api можно всё. \Bitrix\Crm\ActivityTable::getList(). Например.

А это точно то. что нужно? Попробуйте через этот метод ActivityTable::getList получить историю изменения ответственного у сделки и напишите сюда запрос.
У меня не получилось.

Цитата
Егор Мантусов написал:
Через Api можно всё. \Bitrix\Crm\ActivityTable::getList(). Например.

А это точно то. что нужно? Попробуйте через этот метод ActivityTable::getList получить историю изменения ответственного у сделки и напишите сюда запрос.
У меня не получилось.

Для этой истории есть класс в socialnetwork. CSocNetLogEvents(). Или свой orm класс сделать для b_sonet_log. Если в новых версиях битрикс24 его ещё нет

Оч странно работает сам по себе метод. В бд записаны параметры в поле PARAMS в json-е, но запрос даже не опрашивает это поле.

Источник

История изменений лидов, сделок, контактов и компаний в Битрикс24.CRM?

Как узнать кто вносил изменения, правки кто нагадил в базе данных Битрикс24.CRM? Как правильно, как часто и как правильно делать резервные копии?

Вкладка контакт, карточка контакта, внесем правку – добавим номер телефона в пустое поле.

Штатное ПО Битрикс24.CRM отслеживает и фиксирует только системные поля, дополнительные поля. Те поля, которые добавляются в карточку сотрудниками портала с правами администратора для расширения возможностей системы увы не отслеживаются.

Нужно прописать в регламенте работы с документами правила, если вносится изменение, то тот, кто его делает, должен указать что правил и почему в штатном поле комментарии.

Все совпадает и работает одинаково, как в рассматриваемом нами примере контакты.

Запретить доступ удаления всем сотрудникам компании, за исключением администраторов портала.

В случае необходимости удаления сотрудник компании подает соответствующую заявку, руководитель ее утверждает, а исполнитель завершает работу. Самый простой вариант реализации — это постановка задачи. В этом случае все будет зафиксировано и исполнено по кроткой схеме.

Важно обязательно проводить логирование бизнес-процессов. Что это означает во время написания бизнес –процесса после завершения всех ключевых моментов производится запись специального поясняющего текста в журнале бизнес-процессов.

Если Вы работаете с «облачной» платной версией Битрикс24, то расслабьтесь, все эту важную работу за Вас регулярно каждую ночь выполняет команда Битрикс24 без вашего участия:

Если Вы работаете с «коробкой», то Вы сами можете и должны управлять процессом сохранения резервных копий.

Если с помощью «ручек» пропала информация, откатить назад и восстановить можно только за конкретный период.

Если во время согласования и обсуждения сотрудники будут продолжать работать, система будет фиксировать новые лиды и сделки, то после отката «назад» эта информация пропадет и не будет восстановлена.

Прежде чем запускать процедуру глобального сохранения сохраните текущие экспорта всех сущностей. Тогда Вы сможете самостоятельно восполнить возникшие пробелы информации.

В случае сохранения копий рабочего портала на внешних серверах, Вы должны понимать и трезво оценивать весь риск хранения Вашей коммерческой информации на внешних и сторонних хранилищах с точки зрения ее безопасности.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Источник

История в CRM

bitrix24 api история сделки

bitrix24 api история сделки

Как это работает?

Чем полезна история? В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM. История фиксирует даже просмотр элементов.

bitrix24 api история сделки

bitrix24 api история сделки

Каждая строчка истории содержит:

bitrix24 api история сделки

Любой элемент истории можно удалить, однако это не отменит само изменение.

bitrix24 api история сделки

Какие записи в истории увидят сотрудники?

Сотрудник увидит историю изменений элементов, к которым разрешен доступ в правах CRM.

Если у менеджера есть права на просмотр только своих элементов, он не увидит записи, связанные с элементами других сотрудников.

Источник

Получить историю изменения сделки через rest api

Мне нужно получить эту самую историю изменения через api.
Что-то вроде «crm.deal.log.get» с параметром [‘id’ => 1, ‘filter’ => [‘stage_id’ => ‘STAGE_1’]], который вернул бы мне историю изменения сделки.

В документации нет, значит нет.

Цитата
ApiSearcher написал:
Как я могу через api получить историю изменения конкретной сделки?

И потом внимательно читаем описание модуля:
События (под событиями подразумевается перенос комментариев к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информация о звонках и письмах) Этап переноса гарантированно поддерживает обработку 10 000 событий.

То есть: события это не изменение сделки/компании/контакта, а лишь то, что находится в живой ленте, а это вовсе не история изменения поля.

В документации много чего нет.

Цитата
ApiSearcher написал:
Мне нужно получить эту самую историю изменения через api.
Цитата
Егор Мантусов написал:
Через Api можно всё. \Bitrix\Crm\ActivityTable::getList(). Например.
Цитата
Егор Мантусов написал:
Через Api можно всё. \Bitrix\Crm\ActivityTable::getList(). Например.

А это точно то. что нужно? Попробуйте через этот метод ActivityTable::getList получить историю изменения ответственного у сделки и напишите сюда запрос.
У меня не получилось.

Цитата
Егор Мантусов написал:
Через Api можно всё. \Bitrix\Crm\ActivityTable::getList(). Например.

А это точно то. что нужно? Попробуйте через этот метод ActivityTable::getList получить историю изменения ответственного у сделки и напишите сюда запрос.
У меня не получилось.

Для этой истории есть класс в socialnetwork. CSocNetLogEvents(). Или свой orm класс сделать для b_sonet_log. Если в новых версиях битрикс24 его ещё нет

Оч странно работает сам по себе метод. В бд записаны параметры в поле PARAMS в json-е, но запрос даже не опрашивает это поле.

Источник

Сделки

ФункцияОписание
crm.deal.addСоздаёт новую сделку.
crm.deal.contact.addДобавляет контакт к указанной сделке.
crm.deal.contact.deleteУдаляет контакт из указанной сделки.
crm.deal.contact.fieldsВозвращает описание полей для связи сделка-контакт.
crm.deal.contact.items.deleteОчищает набор контактов, связанных с указанной сделкой.
crm.deal.contact.items.getВозвращает набор контактов, связанных с указанной сделкой.
crm.deal.contact.items.setУстанавливает набор контактов, связанных с указанной сделкой.
crm.deal.deleteУдаляет сделку и все связанные с ней объекты.
crm.deal.fieldsВозвращает описание полей сделки.
crm.deal.getВозвращает сделку по идентификатору.
crm.deal.listВозвращает список сделок по фильтру.
crm.deal.productrows.getВозвращает товарные позиции сделки.
crm.deal.productrows.setУстанавливает (создаёт или обновляет) товарные позиции сделки.
crm.deal.recurring.addДобавляет новую настройку для регулярной сделки.
crm.deal.recurring.deleteУдаляет существующую настройку для шаблона регулярной сделки.
crm.deal.recurring.exposeСоздает новую сделку из шаблона.
crm.deal.recurring.fieldsВозвращает список полей настройки шаблона регулярной сделки c описанием.
crm.deal.recurring.getВозвращает поля настройки шаблона регулярной сделки по идентификатору.
crm.deal.recurring.listВозвращает список настроек шаблонов регулярных сделок по фильтру.
crm.deal.recurring.updateОбновляет существующую настройку для шаблона регулярной сделки.
crm.deal.updateОбновляет существующую сделку.
crm.deal.userfield.addСоздаёт новое пользовательское поле для сделок.
crm.deal.userfield.getВозвращает пользовательское поле сделок по идентификатору.
crm.deal.userfield.listВозвращает список пользовательских полей сделок по фильтру.
crm.deal.userfield.updateОбновляет существующее пользовательское поле сделок.
crm.deal.userfield.deleteУдаляет пользовательское поле сделок.

Общий список событий сделки приведен здесь.

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *