bioshock infinite история сюжета

Бесконечная история: что означает концовка Bioshock Infinite?

bioshock infinite история сюжета

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

Что связывает Букера и Комстока?

bioshock infinite история сюжета

Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

bioshock infinite история сюжета

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?

bioshock infinite история сюжета

Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

Источник

Bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

В 1982 году у Букера рождается дочь Анна, её мать умирает при родах. Букер же из-за этого начинает выпивать и проигрывает крупную сумму.
Комсток в то время убеждает правительство США в финансировании постройки города, в котором будет очень развита религия и жить будут только лучшие из лучших.Комсток же обманув всех вместо сотрудничесва отодвигает город куда подальше от других, а именно в небо. разумеется это тоже сделали Лютесы.Это произошло после того как Колумбия открыла огонь, тем самым продемонстрировала свою силу. После этого город отделяется от США и нарекается Колумбией. День отсоеденения празднуется в Колумбии. Комсток же теперь называет себя пророком и тем самым захватывает власть в городе.Затем Комсток начинает с помощью разрывов воровать технологии из других миров, это воздействеут на него неблагоприятно. Из-за этого он стареет и заболевает болезнью, название которой мне неизвестно, в общем он не может сделать ребёнка.

Теперь Комсток нуждается в наследнике, ведь пострарев он вычёркивает большой период из своей жизни. Для этого он просит Лютесов найти мир, в котором у него есть ребёнок.
План срабатывает Лютесы находят этот мир, это мир Букера.

Скорее всего Букер не особо был рад дочери, ведь жена погибла при родах. Не знаю как Лютесы повлияли на долги Букера, но он соглашается погасить долги в обмен на дочь.
Но в последний момент передумывает

И только тогда он понимает, что он натворил: он продал единственное, что у него осталось-свою дочь.

После того как Анна соввершила путешествие между мирами у неё появилиси уникальные способности, она сама могла открывать разрывы между мирами.

Букер же в это время продолжает пить и будучи в ярости, вырезает на руке метку-AD(Анна Девитт)

Позже Комсток видит, что силы Анны растут и чтобы сдержать из он избретает сифон, который будет сдерживать Анну. А саму девочкку он запирает в башню. Чтобы Букер не добрался до неё он сооружает стража, именуемого соловей.

Чтобы никто не узнал об Анне Комсток убивает свою жену и даёт той Анне имя Элизабет.
Также он хорошо подготовил город к приходу Букера, сея страх о том что придёт ложный пастырь и заберёт агнца божьего и узнать его можно будет по тем двум буквам, которые Букер вырезал на руке.

В это время время Роберт Лютес понимает что Комсток привращается в жесткого тирана, который хочет захватить мир. и желает вернуть уже Элизабет её родному отцу. Комсток похоже всё таки узнаёт об идее Лютесов и подстраивает им несчастный случай с помощью их же изобретения, но что-то идёт не так и вместо смерти Лютесы просто путешествуют по мирам. Их вроде и не существует, но они спсобны влиять на некоторые обстоятельства.

В момент первой встречи с Лютесами мы можем заметить, что проходим игру мы уже 123 раз!

Но не всё можно изменить, ведь из коментариев Лютесов можно понять что монетка всегда падает на одну и ту же сторону. если вспомнить ту латерею в начале, то тогда Букер тоже не отреогировал на письмо и всё ровно взял номер 77.

И только с этого момента на самом деле начинается игра, как я и сказал события идут не в хронологическом порядке. Лютесы дают шанс Букеру Исправить все свои ошибки, помогая попасть в Колумбию и забрать Элизабет- человека вокруг всё вертится.

Но как я уже сказал переход из одного мира в мир на всех действует по разному. На Букера он повлиял тем, что он просто потерял память. Все события смешались в непонятную кучу, теперь по мнению Букера он всё ещё должен какому-то человеку из Нью-Йорка и в качестве долга он должен привести какую-то левую девочку. Не жену ни ребёнка не принятие крещения, не Вундед-Ни, всё стёрто. Осталось лишь одно, точнее одна фраза: приведи девчёнку и мы в расчёте. Такая же ключевая фраза как и будь любезен из 1 Биошок. Хоть ничего и не помня Букер всё же находит Элизабет и уводит из башни.

Пройдя множество испытаний, обидев Элизабет, дав представить ей что она какой-то товар, Букер на пару с уже помошницей Элизабет поподают на дирежабль Комстока, но Соловей мешает им и смирившись с поражением Элизабет улетает назад к Комстоку взамен на то чтобы соловей не убивал его(это не выглядит как сделка, скорее на языке жестов)

Букер уже привязавшийся к Элизабет и похоже не намеренный никому её отдавать, следует за соловьём Поподает на мост и не понимает что прошёл через разрыв, но продолжая следовать за Элизабет и соловьём которых уже и не видно. Попути он встерачает множества разрывов, которые показывают вариант будущего где Элизабет всё же недождавшись Букера, начала помогать Комстоку в его планах.Также по пути мы встречаем Лютэсов, но они слишком не понятно объясняют происходящее, но встретив 90-летнюю Элизабет Букер, да и мы с вами всё понимаем

В этом мире Элизабет стала наследницей Комстока и решила воплотить его задумки.А в 1984 году, который нам показывает Элизабет, Колумбия спускается и открывает огонь по Нью-Йорку.
Элизабет всё же осознаёт свои ошибки, но поздно. Тогда она просит передать загадачный рисунок себе в молодости, чтобы не допустить всего этого.

Вернувшись в своё время Букер спасает Элизабет и нагнав Комстока, убивеает его.

Затем даёт приказ птице с помощью того шифра, который дала пожилая Элизабет, уничтожить сифон.

потом показывает Букеру момент крещения, но Букер вновь отказывается

Потом показывает ему то как он отдал своего ребёнка Лютесу

Затем они опять сидят в лодке. Элизабет объясняет что Комсток ещё не мёртв и жив в миллионах мирах и что им нужно всё это остановить.

Тогда Элизабет говорит что ему нельзя родиться.

Он продал свою родную дочь в обмен на списание каких-то долгов!

Также букер убеждает её в том что не было никокого ребёнк, как вдруг у него начинает идти кровь.

Затем Элизабет приводит его на крещение, самый главный момент всей истории.

возможно Букер ещё не понял, что он и есть Комсток, но в момент утопления он произносит: Комсток.

Поэтому Букер вряд ли бы сопротивлялся, ведь сам осознал свою вину. И только таким способом он мог уничтожить Комстока во всех мирах сразу.

после этого все Элизабет исчезают, это даёт нам понять что город и всё что было в этом мире больше не существует. Ни Колумбии, ни Элизабет, ни Комстока, только Анна и Букер.

Также в конце можно услышать голос Букера: он спрашивает Анна это ты? Значит он помнит всё, ведь забыв всё он вряд ли бы так спросил.

Лично меня игра привела в удивление сюжет+файтинг получлось довольно таки не плохо.Надеюсь вам понравилась моя трактовка сюжета.)

Источник

Выбор редакции

Топ-30 лучших сериалов про.

Топ-10 лучших фильмов ноября.

Топ-20 лучших сериалов про.

Разбор сюжета. Вселенная Bioshock. Часть первая: Город в небесах

bioshock infinite история сюжета

Bioshock и Bioshock Infinite – уникальные в своем роде игры. Это представители умных шутеров, которые пытаются донести историю непрямолинейно. Чтобы полноценно понять, что же происходит в каждой из игр – нужно слушать аудио дневники, присматриваться к каждым мелочам и оооочень много думать. Мы разберем хронологически действие трилогии и разложим по полочкам все детали, чтобы разобраться, про что был Bioshock? И да, рейтинг материала –S, он кишит спойлерами.

Квантовая физика для чайников

Несмотря на то, что первая часть игры повествует о Джеке и его прибытие в Восторг – это только лишь середина хронологии. Начальные события серии стартуют в третьей части Bioshock Infinite. С нее мы и начнем. Но перед этим господа геймеры и геймерши, я проведу для вас экскурс в квантовую физику, которая так важна для понимания того, что происходит. Попытаюсь не наскучить.

События игры напрямую связаны с порталами и перемещениями в другие реальности. По теории мультивселенных, когда вы оказываетесь перед выбором, например, войти в красную или синюю дверь, берясь за ручку красной двери, где-то создается параллельная вселенная, где вы выбрали синюю дверь. Так существуют миллиарды параллельных реальностей, где события развиваются по своему в зависимости от вашего выбора.

bioshock infinite история сюжета

Между этими реальностями можно перемещаться двумя способами. Первый – открыть портал из одной реальности в другую. Возвращаясь к примеру с дверями, представьте, что комнаты, за дверями такого же цвета, как и двери. Вам надоела синяя комната, и открывая портал, вы как бы возвращаетесь из синей комнаты в общей коридор и заходите в другую, красную комнату. Однако так как вы перенеслись в другую реальность [ не назад во времени, а в другую реальность ], в красной комнате вы встретите второго себя.

Второй способ – когда вам лень идти обратно в коридор, и вы решаете пробиться через стену в красную комнату, и ломаете ее. Тогда две реальности смешиваются в одну, новую вселенную, красная и синяя комната становятся зеленой, а ваши версии из двух вселенных сливаются в одного человека. При слиянии физические предметы могут вести себя странно и быть в новой реальности в других местах. Но самое интересное случается с памятью двух людей, которые соединились в одного – она смешивается, и вы обладаете воспоминаниями из двух разных реальностей. А если они значительно отличаются, то есть вероятность, что голова будет бобо, а как следствие у вас может пойти кровь из носа.

Хуже, если вы умерли в той реальности в которую переместились – вы будите котом Шреденгера одновременно мертвым и живым, что может свети с ума.

И построит мессия город на небесах.

И так, сюжет серии Биошок начинается задолго до старта самой игры в 1890 году, когда талантливая ученая Розалинда Лютес находит способ заставить атом парить. Эта технология помогает создавать летающие предметы любых размеров, будь то скрепка, или чертов город. В этом же году в декабре происходит крупное столкновение между армией США и коренными индейцами. Вместо запланированного разоружения армии индейских повстанцев у реки Вундед-Ни там случается кровавая бойня. Один из ее участников – Букер Девитт.

bioshock infinite история сюжета

Комсток живет праведником и тоже находит себе жену. В 1892 году ему является ведение, что он станет пророком и построит летающий город, а его ребенок очистит мир от грешников. Он узнает об исследованиях Розалинды Лютес и начинает финансировать их совместно с одним известным промышленником и своим другом Иеримией Финком, планируя построить летающий город.

bioshock infinite история сюжета

Сама Розалинда в это время экспериментирует с перемещением между параллельными реальностями, вследствие чего она встречается со своим близнецом Робертом Лютесом. Кто такой Роберт – точно не известно, но чаще всего его воспринимают как мужскую версию Розалинды, из вселенной, где она родилась мальчиком. Есть также версия, что это ее погибший брат близнец, но она притянута за уши. И так – их становится двое.

bioshock infinite история сюжета

Они, заглядывая в параллельные реальности, помогают Комстоку предсказывать события будущего, так он завоевывает звание американского пророка и при финансовой, и технической поддержке Иеремии Финка, и исследований Розалинды, начинает строить город в небесах, который олицетворяет американскую мечту тех времен. Город, названный Колумбия, отправляется в турне по миру как символ величия Америки.

Агнец Колумбии

Пророк хочет зачать ребенка, однако выясняется, что он бесплоден из-за экспериментов Лютесов. Они предлагают ему купить ребенка у Букера Девитта из реальности, где он не принял крещение и не стал Комстоком. С тем учетом, что Захари когда-то был Букером, генетически Анна – это его дочь.

bioshock infinite история сюжета

Роберт забирает у Букера Анну и несет к порталу, в это время тот понимает, что это не правильно и толкает Лютеса, пытаясь вырвать дочь из рук Комстока на другой стороне портала. Портал закрывается и в это время Букер выпускает Анну из рук, но она не успевает пройти через него полностью и ей отрубает часть мизинца. Зато после этого Анна получает силу самостоятельно открывать порталы и соединять реальности. В будущем, чтобы контролировать эту силу Розалинда строит устройство под названием сифон, которое сдерживает силы девочки. Ей дают новое имя – Элизабет, и запирают в башне с сифоном.

bioshock infinite история сюжета

Букер катится на самое дно и пытается вытеснить алкоголем эти воспоминания, однако он клеймит себя и вырезает на руке буквы А.Д [ Анна Девитт ]. Со времени он блокирует воспоминания о том, что у него вообще была дочь, и открывает частное детективное бюро.

Когда леди Комсток получает на руки ребенка, то думает, что Захари изменил ей с Розалиндой и собирается избавиться от девочки. Комсток не может допустить, чтобы якобы мать Агнца отказалась от ребенка. Он подстраивает ее убийство, и сбрасывает вину на Дейзи Фицрой – служанку в доме Комстоков.

bioshock infinite история сюжета

В 1901 году, во время Боксерского восстания в Китае, Комсток узнает, что там убивают пленных американцев, и Колумбия с небес атакует Пекин.

После этого случая американское правительство требует, чтобы он передал свою воздушную крепость под контроль властям. Комсток же в обличье пророка отделяет Колумбию от Америки, и возносит город высоко на небеса со всеми преданными ему жителями.

bioshock infinite история сюжета

Они вынашивают план мести, как уничтожить Комстока. Роберт и Розалинда обращаются к Букеру Девитту.

Приведи девчонку и мы в расчете

bioshock infinite история сюжета

Сам Букер погряз в долгах, поэтому думает, что Лютесы одни из его кредиторов. Не забывайте, Девитт не помнит кто они, и что у него была дочь, которую он продал. Близнецы переносят Букера на лодку, которая плывет к маяку. В нем он садится в капсулу, что доставляет его в летающий город. Как и всем новоприбывшим в город, Букеру символично приходиться принять баптизм и пройти крещение.

bioshock infinite история сюжета

Со временем он выдает себя как ложного пастыря и на него начинают охоту. С боем Букер прорывается к башне Элизабет и спасает ее от туда, избежав смерти от лап соловья – стража девушки. Чтобы Элизабет пошла с ним он врет, что доставит ее в Париж [ город о котором Элизабет много читала и хотела там побывать ]. Продвигаясь все дальше по сюжету, мы видим истинное лицо рая, в котором царит расизм.

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

Что было после того, как герои заполучили дирижабль – мы разберем во второй части разбора сюжета Bioshock infinite.

Источник

BioShock Infinite

bioshock infinite история сюжета

BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Игра была выпущена компанией 2K Games 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows, версия для OS X, разработанная компанией Aspyr Media, вышла 29 августа 2013 года. В России издателем игры выступила компания 1С-СофтКлаб. Игра BioShock Infinite сюжетно не связана с предыдущими играми серии Bioshock, но содержит ряд схожих с ними тем и образов.

Содержание

Сюжет

В 1912 году частного детектива Букера ДеВитта доставляют на остров с маяком, недалеко от побережья штата Мэн двое эксцентричных заказчиков — Роберт и Розалинда Лютес, которые поручают Букеру привести девушку Элизабет в обмен в оплату всех его долгов. Букер поднимается на вершину маяка, где обнаруживает устройство, которое доставляет его в Колумбию, утопический летающий город.

Вскоре ДеВитт вступает в конфликт с властями города, когда те обнаруживают у него на руке клеймо «AD», символ некого «Ложного пастыря», который по их мнению уничтожит Колумбию. Букер находит башню, где содержится Элизабет и освобождает её. Но на него нападает охранник девушки — огромное механическое существо Соловей. Герои спасаются от него и проникают на дирижабль. Букер обещает взять Элизабет в Париж, в котором девушка мечтает побывать, но на самом деле направляется в Нью-Йорк, чтобы отдать её Лютесам. Героиня узнаёт об этом по координатам на панели и, разозлившись, оглушает Де Витта.

Дуэт снова оказывается в Колумбии. Они выясняют, что основатель и лидер города Захари Хейл Комсток нанял близнецов Лютес, чтобы те построили Сифон, устройство блокирующее большую часть способностей Элизабет. Также они узнают и другие тайны Пророка: Элизабет — это его приёмная дочь, и он спланировал устранение своей жены и Лютесов, чтобы скрыть правду. Девушка снова попадает в плен к Соловью. Пытаясь её спасти, Букер оказывается в другой реальности, где в 1984 году Колумбия напала на Нью-Йорк. Оказывается, что в этом мире ДеВитт не смог спасти девушку и она стала наследницей Пророка. Она передаёт Букеру послание для своей молодой версии и отправляет его в прошлое.

Букер спасает Элизабет и они вместе отправляются на дирижабль Пророка, где находят Комстока. Тот требует, чтобы ДеВитт рассказал правду об отсутствующем мизинце Элизабет. Вместо этого Букер в гневе убивает Комстока. Букер утверждает, что не знает правду, но девушка считает, что лишь не помнит. С помощью записки от старой Элизабет герои получают власть над Соловьём, с его помощью отбивают нападение Гласа Народа, а затем уничтожают Сифон. Полномочия Элизабет полностью пробудились и она открывает разрыв в подводный город Восторг, а Соловей оказывается за пределами города и погибает под водой.

Герои поднимаются из города и оказываются на острове у маяка. Войдя в маяк, герои видят множество таких же маяков, а также свои альтернативные копии возле них. Элизабет объясняет, что они находятся в одной из бесконечных возможных реальностей, зависящих от их выбора, также она показывает, что 8 октября 1893 года, Роберт Лютес предложил Букеру от имени Комстока сделку — девочку в обмен на оплату долгов. Букер неохотно соглашается и отдаёт свою родную дочь Анну. Но быстро передумывает и пытается вернуть дочь. Он находит Лютеса в переулке, где тот через разрыв передаёт девочку Комстоку. ДеВитт пытается помешать, но не может, и закрывающийся разрыв отрезает Анне мизинец. Букер понимает, что Элизабет — его дочь, а отрезанный мизинец позволяет девушке существовать в двух реальностях и открывать разрывы. А Роберт Лютес, разозлённый действиями Комстока, договаривается со своей копией из мира Пророка — Розалиндой, что они помогут Букеру попасть в реальность Колумбии, чтобы тот смог спасти Элизабет.

В сцене после титров Букер просыпается у себя дома 8 октября 1893 года. Из детской комнаты доносится музыка, он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.

Главные персонажи

Уровни

Игровой процесс

Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

После того как Букер найдет Элизабет, девушка станет незаменимым спутником до конца игры. Элизабет сможет открывать разрывы, подкидывать ДеВитту время от времени боеприпасы, соли, аптечки и деньги; возрождать Букера если того убьют во время боя.

Букер получает возможность пользоваться Энергетиками и Снаряжением. В отличии от предыдущих серий BioShock, Букер может менять энергетики когда захочет; в Bioshock Infinite не надо искать машины на подобии Генного банка.

12 января 2012 года Irrational Games анонсировал «1999 Mode», специальный режим, рассчитанный на хардкорных поклонников жанра. Враги станут сильнее, герой слабее; после смерти Букера, игра начинается с сохраненной точки.

Враги

Оружие

Энергетики

Снаряжение

Уровни сложности

В зависимости от уровня сложности меняются следующие параметры:

Уровень сложности: / Лёгкий / Средний / Высокий / Режим 1999 года Стоимость возрождения: / 5$ / 25$ / 50$ / 100$ Получаемый урон: / 50% / 100% / 170% / 200% Наносимый урон: / 125% / 100% / 60% / 50% Задержка перед восстановлением щита: / 3 сек / 4 сек / 5 сек / 6 сек Время восстановления щита: / 1 сек / 2 сек / 3 сек / 4 сек

Чтобы открыть режим 1999 года, нужно либо пройти игру на любом из трёх стандартных уровней сложности, либо в главном меню игры ввести так называемый код Konami: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, А. В версии игры для PS3 вместо В и А нужно нажать O и X. Если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ на возрождение — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Кроме того, вы будете находить меньше денег и боеприпасов, не сможете использовать навигационную стрелку; враги станут точнее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

История создания

Впервые о создании третьей игры в серии Bioshock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two Штраусом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к Bioshock 2. [1] После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левин объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием WhatIsIcarus.com. [2]

11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite, и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в США. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки по имени Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. [3] в После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет. [4]

К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Механик (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующие виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.

Локализация в России

В России в качестве издателя игры выступила компания 1С-СофтКлаб, планировавшая выпустить Bioshock Infinite полностью на русском языке. Позже появились сообщения о том, что полная локализация игры на русский язык не планируется, вместо этого будут субтитры. Однако существует неофициальная озвучка игры, выполненная творческим объединением CGInfo.

Коллекционное издание

bioshock infinite история сюжета

bioshock infinite история сюжета

Ultimate Songbird Edition

Подарочное издание

Ultimate Songbird Edition

BioShock Infinite: Industrial Revolution

Bioshock Infinite: Industrial Revolution это флеш игра доступная только тем, кто сделал пред-заказ Bioshock Infinite. Игра открывает эксклюзивный игровой контент. [5]

Дополнения

Ниже представлен список дополнений (DLC) для Bioshock Infinite:

Связанная медиапродукция

Ниже представлен список других медиа дополнений (книг и музыки) для Bioshock Infinite:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *