beholder дата рождения вождя
Прохождение Beholder: все квесты
Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится информация о том, как лучше заработать деньги для некоторых заданий, какие концовки есть в игре, а также как получить секретную концовку. Будьте внимательны, так как при прохождении важна каждая деталь.
Вступаем в должность
Пообщайтесь со своим начальником и пройдите внутриигровое обучение. Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения. Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату. Установите две видеокамеры в данной комнате. Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе.
Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)
Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье.
При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду.
Доверие и забота (время на выполнение — 48 часов)
Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры.
Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры.
Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу.
Тайное станет явным (время на выполнение — 48 часов)
Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.
Аллозий Шпак
Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.
Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.
Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.
В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.
Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.
Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.
Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.
Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.
Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.
Джонс Попанедо
Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.
Семья
Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.
Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.
Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.
Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.
Клаус Шиммер
Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение — 240 часов). Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом.
В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.п.
Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.
Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста!».
Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.
Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.
Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну.
Министерство
Выполнение миссии: Пропаганда (время на выполнение — 24 часа). После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места.
Выполнение миссии: Ремонт дома (время на выполнение — 48 часов). В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать.
Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей.
Джордж Дантон
Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные.
Выполнение миссии: Быт творца (время на выполнение — 36 часов). Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.
Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке.
Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные.
Лео Гвиздек
Дора Ноэль
Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета.
Маргарет Зауэр
Эйрел Джонсон
Выполнение миссии: Слава герою войны (время на выполнение — 24 часа). Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги.
Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.
Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги.
Агитмашина
Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас.
Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.
Выполнение миссии: Неожиданный поворот (время на выполнение — 36 часов). Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины.
В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.
Альберт Мейнике
Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать (сначала он будет прикидываться немым).
Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта (смотрите миссию «Кража документов»).
Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит».
Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.
Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.
Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары».
Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.
Инга Биркенфельд
Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой.
Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» (смотрите ниже).
Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.
Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей.
Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.
Георг Дреман
Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет.
Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение — 48 часов). Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета.
Финал
Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет.
Выполнение миссии: Грядет проверка (время на выполнение — 120 часов). Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.
Все концовки в Beholder
Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство.
Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.
Война. Если вы не помогали Майнике, война продолжится.
Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.
Герой. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют.
Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас (в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги), и вы сможете спокойно остаться в стране.
Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют.
Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны.
Семья. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.
Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.
Как получить секретную концовку
Beholder дата рождения вождя
В этом мрачном тоталитарном будущем жизни людей принадлежат Государству. Репрессивные законы и тотальная слежка пришли на смену свободе, равенству и братству.
Вы – управляющий многоквартирного дома. Но сдача квартир в аренду и забота о квартирантах – всего лишь ширма, скрывающая ваши истинные цели.
Ваша ЗАДАЧА – установка скрытых видеокамер, прослушка и слежка, тайные обыски квартир и сбор компромата. Ваша ЦЕЛЬ – пресечение незаконной деятельности и выявление ненадежных граждан. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ – докладывать обо всех обнаруженных нарушениях!
— Произведите обыск в кв.№2. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом.
— Установите камеру наблюдения в кв.№2. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры.
— Соберите информацию о Якове Манишеке. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье.
Награда: 500$, 50 авторитета.
Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды».
— Соберите улики. За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это.
— Напишите рапорт на Якова Манишека. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. Пишем рапорт, в нём нужно проставить нужную информацию: Яков Манишек, квартира 2, директива № 6040, от 02.09.1984. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт.
Награда: 250$.
— Отремонтируйте кв. №2. Открываем меню справа, на второй вкладке тратим 500$ на ремонт.
— Заселите кв. №2. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка.
Награда: 1000$, 50 авторитета.
Достижение: Карлова Варка (Not a Big Dealer)
Написать рапорт на производителя наркотиков.
Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно?» Получаем от них три просьбы:
— Анна просит взять у соседей кастрюлю. Спрашиваем у женщин. В квартире №3 лишней посуды нет. Стучимся в квартиру №1, но там дверь всегда открывает муж. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю.
— Найти Патрику книги по экономике. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Стоимость 2250$. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. №1.
— Марта просит найти её куклу. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке.
Награда: 150 авторитета.
Достижение: Семейный человек (Family Guy)
Попытаться наладить отношения с семьей.
— Поговорите с женой Клауса Шиммера. В квартире №1. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома.
— Поговорите с Марком Ранеком. Квартира №3. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду (узнаем дополнительную информацию), или ответить расплывчато.
— Поговорите с Розой Ранек. Квартира №3.
— Написать характеристику на Клауса Шиммера. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж., Проживает с Мария Шиммер, Продавец табака. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство.
Награда: 500$, 50 авторитета.
Далее задания появляются не последовательно, а при выполнении определенных условий. Все миссии в описании разделены по персонажам, которые эти миссии выдают.
Достижение: Муравьи в штанах (Pimp My Bride)
Найти Шпаку женщину.
Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ.
При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца.
Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать:
1. Помочь. Беремся за следующую часть задания.
2. Отказать. Шпак соберется и сам съедет с квартиры.
Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.
Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Нужно продать их минимум за 3000$. Ищем, куда сбыть этот товар:
1 вариант – повариха. Говорим с Рози Ранек, которая работает поварихой, убеждаем её взять консервы за 4000$. Но спустя какое-то время из газеты узнаем, что в угольной шахте №9 произошло массовое отравление из-за этих консервов. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем:
1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас.
2. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.
3. Замять историю за авторитет. 250 авторитета. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания.
4. Замять историю за деньги. Платим 1000$.
Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом:
1. Грубо послать. Боцман убивает нас.
2. Замять историю за авторитет. 250 авторитета.
3. Замять историю за деньги. 3000$. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.
4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».
2 вариант – торговец. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. На следующий день спрашиваем торговца, он говорит, что консервы были испорчены, и их удалось продать только за полцены – 1500$. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат:
1. Грубо послать. Боцман убивает нас.
2. Замять историю за авторитет. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.
3. Отдать свои деньги. Теряем 1500$.
4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».
1. Приказ из министерства
— Найдите способ выселить жильца кв. №1 Клауса Шиммера.
Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.
Вариант 1 – написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт.
Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов:
1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас.
2. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома.
3. Подбодрить. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство.
Достижение: Бумажный порез (White Papers, Black Mails)
Написать шантажное письмо.
Вариант 2 – помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер:
1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас.
2. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста!».
Награда: 3000$, 500 авторитета.
2. Бумаги пожалуйста!
— Достать из архива документы Клауса Шиммера.
В квартире №3 живет работник архива Марк Ранек, заходим к нему, спрашиваем про открепительный лист Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем:
1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.
2. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.
Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 – уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. (Но им можно найти и другое применение – подарить сыну). Шиммеры успешно выедут за границу.
Достижение: На Теплоходе Музыка Играет (Bahama Mama)
Отправить Шиммеров в круиз.
Вариант 2 – уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.
Достижение: Три Мудреца в Одном Тазу (My Heart Will Go On)
Отправить Шиммеров в плавание на барже.
В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски.
Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.
1. Загадочная коробка
Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу – мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека.
Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца.
Позвонит Дантон, решаем что сказать:
1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. (Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти).
2. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.
Лео заселился у нас, чтобы подготовится к выдаче своего приза. Он попросит найти для него галстук. Синие галстуки запрещены одной из директив, и стоят дорого, поэтому покупаем у торговца зеленый галстук. (Если вручить Гвиздеку синий галстук, его никто не посадит, пока мы не напишем на него рапорт).
2. Страх и ненависть
Заселяем старушку Маргарет Зауэр. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке.
1. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
2. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета.
Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики.
Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство.
Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.
1. Приказ из министерства
Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал – специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу».
Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу (записываем это в досье, кликнув по красному тексту). Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве:
1. Отказаться от убийства:
1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.
1b. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее.
Достижение: Запачкать Руки (Dirty Hands)
Принять участие в покушении на генерала.
1. Агитационная машина
К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается.
Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней.
3. Неожиданный поворот
1. Охота на инженера
Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой.
2a. Кража документов
Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем – работником КПП, если мы уже заселили его.
2b. Родина не простит
Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. (Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире?)
Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу.
Знакомимся с женой инженера – Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение.
Достижение: Попрыгунья Стрекоза (Easy Virtue)
Клара жила в доме дважды. накомимся с инженером Бастианом Волнером. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать:
1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи.
2. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары».
В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника – это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться.
1. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется.
2. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится.
1. Запрос министерства
Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой.
4. Производство патриотов
Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно.
Заселяем Георга Дремана – это работник КПП из другой страны. Знакомимся с ним. (По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please!»).
После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. (Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас).
Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество!». Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне. Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.
3. Приказ из Министерства
Ещё один звонок из Министерства, нам приказывают найти вандала, испортившего плакат. Идем и спрашиваем об этом Ирвинга Мунка, за 500 авторитета уговариваем его и узнаем правду, что это он испортил плакаты.
1. Написать рапорт. Говорим Ирвингу, что напишем на него рапорт, он сильно не сопротивляется. После сдачи рапорта его посадят в тюрьму.
2. Скрыть преступление. Говорим Ирвингу, что можем скрыть его проступок. Ирвинг возьмется нарисовать новый плакат. Смотрим на новый повешанный плакат, Ирвинг спрашивает наше мнение:
2a. Одобряем. Получим награду от Ирвинга.
2b. Называем ужасной мазней. Ничего не происходит.
1. Ехать или не ехать?
Сама проверка не показывается. По истечении этого последнего квеста игра завершается, и в концовке мы видим только результат проверки. Все наши участия в убийствах и помощь революционерам не учитывается. Исход проверки зависит только от того, сколько заданий министерства мы выполнили или провалили. Для успешной проверки достаточно выполнить больше половины министерских заданий.
Достижение:
2. Революционный переворот. Это произойдет, если мы выполнили большую часть заданий Джорджа Дантона и его организации «Новое завтра».
Достижение: О Дивный Новый Мир (Brave New World)
«Новое завтра» уже здесь!
Война
Достижение: Война не Меняется (War Never Changes)
Боевые действия на границе продолжаются до сих пор.
2. Война закончилась. Для окончания войны нужно выполнить задание вражеского агента Альберта Мейнике – передать ему чертежи атомной бомбы. Угроза полного уничтожения Земли заставит страны прекратить большие войны между собой.
Достижение: Худой Мир Лучше (What Is It Good For?)
Война закончилась перемирием.
Герой
1. Остаемся в стране, не проходим проверку. Для этого нужно на протяжении всей игры не выполнять большую часть заданий министрества. Или можно оставить у себя в инвентаре какой-нибудь запрещенный предмет.
Достижение: На Кол с Минусом (Validol or Validation?)
Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность.
2. Остаемся в стране, проходим проверку. Для этого достаточно было выполнять большую часть заданий министерства. Все запрещенные предметы продаем до проверки. Помощь революционерам не влияет на результат проверки. (Может произойти революция, и мы пройдём проверку, но достижение всё равно будет называться «Железный занавес», хотя оно не будет соответствовать действительности).
Достижение: Железный Занавес (Iron Curtain)
Карл остался в стране.
3. Пытаемся выехать из страны, но неудачно. Для этого нужно обратиться к Георгу Дрейману, но не оплачивать подделку документов, а попытаться выехать бесплатно.
Достижение: Там Трава Зеленее (Their Grass is Greener)
Карл уехал за границу.
Семья
1. Карл остался в одиночестве. Это произойдёт, если мы не сможем оплатить лечение дочери, переезд сына, а жена гибнет, если раскрыть двойного агента Антона Грубицу.
Достижение: Сам Себе Семья (Beholden To No One)
Из семейного у меня только трусы.
2. Остается неполная семья.
Достижение: Самое Главное (Most Important Thing)
Вся семья осталась жива.
Секретная концовка
Пройдя всю игру, узнаем секрет. Осматриваем любую газету в почтовом ящике, переворачиваем её, с задней стороны сверху можно убрать наклейку, под ней видим номер телефона 247-000. Идём к своему телефону, звоним по найденному номеру.
Выяснится, что всё происходящее в игре – лишь постоянные кошмары главного героя, который пребывает в коме.
Достижение: No Man’s Spy
Секретное достижение.