aeronautica militare история бренда

Aeronautica Militare стал одним из ведущих игроков в стиле «милитари»

aeronautica militare история бренда

Кристиано Сперотто, основатель марки, был родом из Тьене (провинция Виченца). И ателье свое так и назвал – Cristiano di Thiene. Но при чем тут тогда Aeronautica Militare?

«Наша компания, Cristiano di Thiene S.p.A., выпускающая сегодня одежду под брендом Aeronautica Militare, была основана в 1960 году как швейная лаборатория по производству кожаной одежды из высококачественной овчины», – поясняет Паоло Сперотто, сын основателя, совладелец и нынешний глава Cristiano di Thiene. – Благодаря страсти отца к самолетам ну и, конечно, благодаря близости швейной мастерской к историческому аэропорту, расположенному в Тьене, между руководством компании и летчиками пилотажной группы Frecce Tricolori завязалась дружба. Она вдохновила отца на создание специально для пилотов Frecce Tricolori кожаной куртки».

aeronautica militare история бренда

Кристиано Сперотто несколько лет разрабатывал модель, которая подходила бы летчикам – противостояла бы влаге, не деформировалась бы на морозе, удерживала тепло, защищала бы от ударов.

В итоге получилась модель, которая сегодня является знаковой во всем мире, – Pilot Jacket, куртка-«пилот» из дубленой кожи, с меховым утеплителем.

«Pilot Jacket очень быстро стал легендарным, он послужил своеобразным эталоном и для других компаний-производителей и до сих пор является у нас самой популярной и продаваемой вещью», – говорит Паоло Сперотто.

aeronautica militare история бренда

Многие годы компания Cristiano di Thiene S.p.A. тесно сотрудничала с итальянскими ВВС, поставляя пилотам свою продукцию. Но в итоге был сделан новый шаг: в 2004 году Cristiano di Thiene S.p.A. договорилась с ВВС Италии, собственно, с представителями «аeronautica militare» (в переводе с итальянского – «военно-воздушные силы». – Прим. ред.), об официальной регистрации бренда Aeronautica Militare, под которым стали выпускать не только мужскую, но и женскую и детскую одежду.

«Лицензия бренда государственного уровня – это для нас, конечно, большая честь и большая удача. С одной стороны, мы вдохновляемся идеалами ВВС, а с другой – ВВС Италии видят в нашей коллекции воплощение идей мужества и отваги людей, влюбленных в небо. Так что все довольны, – говорит Паоло. – Сегодня мы проектируем одежду, в том числе и специально для спортивной группы итальянских ВВС. Кроме того, партнерские отношения позволяют нам проводить совместные мероприятия и, в частности, приглашать пилотов на фэшн-мероприятия, где мы представляем наши коллекции».

Aeronautica Militare удалось превратить военную утилитарную одежду в демилитаризованный предмет моды и сделать, например, нашивки (шевроны, отличительные знаки), которые традиционно военные всего мира прикрепляли к одежде, своей визитной карточкой, ультрамодным элементом.

Источник

Aeronautica militare история бренда

aeronautica militare история бренда

Одежда из Италии прославилась своим качеством на весь мир. Бренд Aeronautica Militare имеет эксклюзивное право использовать эмблему и логотип военно-воздушных сил Италии. Каждая коллекция включает в себя отличительные знаки в виде специальных значков, вышивок, принтов. Основой выкройки служат эскизы армейской униформы.

aeronautica militare история бренда

Благодаря использованию военных знаков этот бренд можно легко заметить среди прочих. Использование эмблем национальной армии давно уже стало своеобразной «визитной карточкой», которая делает одежду узнаваемой и популярной в мужской среде.

Изначально доставка оригинальной итальянской одежды с использованием военной символики не осуществлялась в другие страны, однако со временем бренд обрёл всемирную славу и вышел на международный рынок благодаря многочисленным магазинам и, конечно же, оригинальному стилю и качеству одежды.

Преимущества одежды от Aeronautica Militare заключаются в:

— использовании натуральных тканей

aeronautica militare история бренда

На сегодняшний день производители продолжают разрабатывать новые коллекции, в которых воплощают самые оригинальные идеи и всячески обыгрывают использование военных эмблем. Необычные дизайнерские решения обуславливают рост популярности Aeronautica Militare. Это не только оригинальная, практичная одежда, но ещё и шедевры итальянских мастеров.

aeronautica militare история бренда

Если Вы желаете приобрести одежду от Aeronautica Militare, то можете поискать брендовые магазины в своём городе, либо же заказать через интернет-магазин. Среди покупателей особой популярностью пользуется второй способ: во-первых, далеко не в каждом городе можно найти брендовый магазин, во-вторых, при покупке одежды есть риск приобрести дефектную модель, либо попасться на уловки мошенников,

aeronautica militare история бренда

В официальных интернет-магазинах шанс риска купить подделку равен нулю, кроме того, Вы можете выбрать и заказать любую понравившуюся модель, вне зависимости от места нахождения. Позвольте себе быть красивым, стильным и мужественным! Дорогая и качественная одежда из Италии увеличит Вашу популярность, обеспечит успех среди представительниц прекрасного пола, а образ мужчины-военного добавит мужественности и принесёт в Ваш образ некую изюминку. Не отказывайте себе в этом!

Источник

История успеха компании Aeronautica Militare

aeronautica militare история бренда

Бренд Aeronautica Militare основан в 1960 году. До 2000 года фирма выпускала кожаные вещи, которые пользовались спросом у населения. Затем компания начала дополнять ассортимент особыми изделиями военной тематики. В 2004 году Генеральный штаб военно-воздушных сил ей дал разрешение на использование логотипа Aeronautica Militare на одежде, с применением стрел Фречче триколори.

Frecce Tricolori — ведущая группа в Италии, осуществляющая пилотаж и имеющая в распоряжении 10 самолетов.

Этот шаг способствовал быстрому росту продаж компании. Новые коллекции с эксклюзивными элементами в виде названия Aeronautica Militare привлекли внимание большого количества людей, испытывающих теплые чувства к авиации, Италии и высшему пилотажу.

Все эксклюзивные элементы декора бренда оригинальные. Они выполнены по эскизам армейцев и актуальны в настоящее время. В брендовых магазинах выставлен товар, проверенный на оригинальность и качество.

В настоящее время фирма выпускает одежду для мужчин и женщин. Прекрасной половине человечества тоже интересна тема военной авиации, и для них есть широкий выбор военизированных костюмов.

Aeronautica Militare — итальянский производитель одежды класса премиум. Для нее характерен стиль милитари, современный крой и множество деталей военной тематики.

Источник

От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

aeronautica militare история бренда

Паоло Сперотто, CEO Cristiano di Thiene, эксклюзивного производителя бренда Aeronautica Militare:

aeronautica militare история бренда

— Считаете ли вы Москву важным стратегическим городом? Какие шаги вы предпримете дальше, после открытия корнера?

— Да, мы считаем Москву стратегически важным городом и планируем открытие новых магазинов и корнеров в 2017 году.

У нас уже есть интересные предложения от клиентов, мы изучаем и анализируем площадки, т.к. мы очень внимательно относимся к позиционированию нашего бренда. На наш взгляд, Москва обладает огромным потенциалом для развития, поскольку россияне все больше проявляют интерес к маркам, которые не похожи на другие и обладают своей особой идентичностью. Кроме того, Москва всегда была и будет коммерческим и культурным центром России, следовательно, для нас Москва является престижной площадкой на восточном рынке.

— Как привлекаете новых покупателей? На что вы делаете ставку?

— Очень важно не просто привлечь покупателя, а завоевать его доверие. При производстве одежды используются последние инновационные достижения в текстиле, качество вещей постоянно совершенствуется. Также клиентов привлекает эксклюзивность бренда, все вещи имеют смысловую нагрузку, передают потребителю эмоции, несут культурную и историческую информацию. Декоративные элементы, используемые в коллекциях, оригинальны. Именно такие знаки отличия носили и носят пилоты Военно-воздушных сил Италии.

С недавнего времени мы решили реализовать несколько направлений в мужской коллекции. Сегодня наша мужская коллекция разделена на 4 смысловые части, которые позволяют нам удовлетворить любые запросы нашего потребителя. Это направление «урбан», позволяющее носить одежду Aeronautica Militare (далее АМ — прим. ред.) в офис и на официальные мероприятия. В данном направлении используется минимум логотипов, они выполнены в цвет изделия и практически незаметны. Направление «классика» — это АМ со множеством логотипов и вышивок, очень заметная и яркая линия. Направление «селебрити» также очень яркое и стильное, в этой линии используются логотипы, нашивки и история отдельных эскадрилий итальянских ВВС.

Плюс, в данный момент мы работаем над новыми моделями и тканями для специальной капсулы — Reparto Sperimentale Volo. Выполненная в черном цвете, она посвящена подразделению, отвечающему за тестирование и испытание всех самолетов и летающих конструкций итальянских ВВС.

— Среди поклонников бренда — огромное количество звезд кино и шоу-бизнеса. Удалось ли вам уже познакомиться с российскими звездами, влюбленными в AM? Планируете ли привлекать российских звезд для рекламы?

— Одежда бренда часто появляется в голливудских блокбастерах и давно завоевала сердца всемирно известных актеров и актрис, таких как Джон Траволта, Николас Кейдж, Эдриан Броуди, Мишель Клуни. В Москве открылся мультибрендовый магазин Dress Point, в котором представлена мужская одежда AM, изделия из кожи и легендарные нашивки, повторяющие эмблемы и знаки отличия итальянских ВВС.

aeronautica militare история бренда

Российские звезды, среди которых Андрей Чадов, Артем Ткаченко, Федор Климов, Махиб Гладстон, Сергей Чирков, приехали на открытие и оценили качество и дизайн одежды. Бренд открыт к сотрудничеству, в данный момент мы находимся в поиске российского амбассадора.

— Какие планы у легендарного бренда на наступающий 2017 год? И есть ли в планах слова «Россия» и «Москва»?

— У бренда большие планы, как на итальянском, так и на зарубежных рынках. Мы продолжаем открывать монобрендовые магазины в аэропортах самых красивых и значимых городов Италии. В 2017 году планируется открытие как минимум 7 магазинов по всему миру. Безусловно, слова «Москва» и «Россия» присутствуют на стратегической карте AM в 2017 году. Повторюсь, мы уже запланировали открытие новых магазинов и корнеров в Москве и ряда корнеров в России. А в августе мы примем участие в авиасалоне МАКС-2017.

Андреа Лонги, арт-директор мужской коллекции Aeronautica Militare:

aeronautica militare история бренда

— Какая одежда представлена в открывшемся корнере?

— Часть мужской коллекции: верхняя одежда, брюки, поло, толстовки, футболки и аксессуары.

— Есть ли какие-то особенности продукции для российской аудитории?

— В данный момент нет, но мы изучаем этот вопрос и со следующего сезона точно будет что-то именно для российского рынка. Сейчас мы анализируем запросы российского покупателя, разрабатываем новые лекала, корректируем технические характеристики изделий, рассматриваем расширение ассортимента теплой зимней одежды.

— Как выглядит ваш покупатель? Нарисуйте его портрет.

— Идеальный покупатель AM — это мужчина в возрасте от 35 до 75 лет. Он молод душой, смел и отважен, любит риск и свободу, предпочитает выделяться из толпы. Он следит за своим гардеробом, любит удобную качественную и стильную одежду.

— Выпускаете ли вы женскую одежду?

— Да, конечно. Наша женская коллекция также очень интересная и яркая, она, безусловно, заслуживает внимания российских модниц!

— Есть ли у вас детская коллекция?

— Да. Наш маленький клиент — это мальчик, который в точности повторяет своего отца. Мы предлагаем толстовки, куртки, брюки, такие же как у папы. Мы берем образцы мужской одежды и уменьшаем их до размера ребенка. Но со следующего лета мы хотим расширить детскую коллекцию, дополнив ее другими образами.

— Как рождаются идеи для создания новой коллекции?

— В основном наша коллекция вдохновлена самим брендом AM, наш логотип — это логотип Военно-воздушных сил Италии. Знак «кокарда» — прицел — представлен на всех военных самолетах, а также самолетах МЧС. В каждой эскадрильи существуют свои определяющие знаки. Это могут быть символы животных: пантеры, волки, тигры. Или старые комиксы. Каждое подразделение имеет свою историю, свой символ. Мы берем за основу этот символ, делаем его графическую обработку в стиле fashion и используем в коллекции. При этом мы не только предлагаем стилизованную символику, но и рассказываем покупателям историю каждой из представленных военно-воздушных эскадрилий: даем описание символа, объясняем, почему он был использован.

aeronautica militare история бренда

— Одежда вашего бренда также представлена в онлайн-магазинах?

— Да, нашу продукцию можно купить в магазине Lamoda. Это наш ключевой клиент.

— Существуют ли подделки? И как вы их выявляете?

— Наша продукция имеет особые этикетки — это запатентованная разработка одной итальянской компании. Просвечивая эту этикетку специальной лампой, можно понять оригинальный продукт или нет — в определенном месте должен быть определенный знак.

— А как обычный покупатель может отличить подделку от оригинала?

— Наши этикетки особенные даже на обычный взгляд, их попросту нельзя подделать. Сложнее найти подделку, чем оригинал.

— Кто из звезд участвует в рекламных кампаниях бренда?

— На каждом рынке есть свои звезды. Например, в Италии очень популярен шоумен Розарио Фьорелло, он представляет лицо бренда, участвует в рекламных кампаниях. Есть свои актеры, которые представляют AM в Южной Африке, Китае. Исторически наши главные звезды — Брюс Уиллис и Джон Траволта. Это люди, которые любят небо, любят летать. Траволта изначально пришел в магазин и купил нашу куртку, ему понравился бренд. Компания подарила ему несколько вещей, и он стал рекламировать AM. Актер является поклонником нашего бренда, ему нравится наша одежда.

Источник

Коллекция AM Heritage и 36 полк ВВС Италии

Aeronautica

Heritage, коллекции Aeronautica Militare

AERONAUTICA MILITARE — один из самых известных итальянских брендов одежды спорт-кэжуал для мужчин и женщин, созданный 16 лет назад в результате коллаборации между штабом Воздушно-военных сил Италии и компанией Cristiano di Thiene SpA.

AERONAUTICA MILITARE — это одежда с яркой идентичностью, стремительная и оригинальная, при этом с акцентом на удобство и практичность. AERONAUTICA MILITARE подарит вам особый и неповторимый образ и сделает заметный акцент на Вашей индивидуальности.

Коллекция AERONAUTICA MILITARE весна – лето 2021 предлагает множество новых образов как мужской линии, так и в женской. Комбинезоны, футболки, поло, брюки, легендарные кожаные куртки Pilot, все это и многое другое представлено в новой коллекции Весна-Лето 2021.

В этом обзоре мы расскажем вам о мужской линейке AERONAUTICA MILITARE, которая в свою очередь делится на три направления: Pilot – Urban – AM Heritage, каждое со своей неповторимой идентичностью.

Линейка AM Heritage – ДНК бренда AERONAUTICA MILITARE, представляет собой сочетание образов с ярко выраженной стилистикой авиационной темы. Главный герой линейки «AM Heritage» – самодостаточный, свободный и стильный мужчина, который не желает сливаться с толпой и делает особый акцент на своей яркой мужественной индивидуальности.

Многие модели линейки AM Heritage разработаны по эскизам формы пилотов ВВС Италии. К примеру, накладные карманы на брюках выполнены по образу комбинезонов пилотов итальянских ВВС.

aeronautica militare история бренда

Уже ставшие легендарными и известными на весь мир брюки Анти-G AERONAUTICA MILITARE, в коллекции весна-лето 2021 года присутствуют как в классических, так и в новых расцветках.

Интересный выбор новых принтов авиационной тематики на футболках, поло, прекрасно разнообразит весенний гардероб каждого мужчины!

Поло и толстовки с вышивкой, пользующиеся особой популярностью среди поклонников бренда AERONAUTICA MILITARE приурочены, в этом сезоне 36° авиационному полку ВВС Италии и знаменитым «Frecce Tricolori» — итальянской акробатической группе.

aeronautica militare история бренда

Значение 36-ого авиационного полка в структуре ВВС Италии достаточно велико. 36° авиационный полк – это отдел истребителей ВВС, который действует под командованием Боевых сил и имеет базу в аэропорту Джоя-дель-Колле в провинции Бари.

В отделе оперируют две авиагруппы, 10-ая и 12-ая группа истребителей-перехватчиков, оснащенные многоцелевым истребителем последнего поколения F-2000А Тайфун, который считается самым передовым боевым самолетом, когда-либо разработанным в Европе в сфере авиа обороны.

Ввиду стратегического расположения базы в Апулии, которая считается НАТО одной из самых важных баз в Средиземном море, 36-ой авиационный полк занимает весьма значительное положение в Южной Европе: его роль заключается в поддержании эффективной авиа обороны на национальном и европейском уровне в южной и юго-восточной полосе.

История эмблем ВВС Италии довольно увлекательна. Каждый логотип имеет символическое значение и тесно связан с историей создания самой летной группы или эскадрильи. Описание и значение всех логотипов Итальянских ВВС вы можете найти на нашем сайте.

Бренд AERONAUTICA MILITARE бережно хранит ценное наследие удивительных историй смелых и отважных летчиков и воплощает их образы в каждой своей коллекции, делясь этой историей с поклонниками и почитателями бренда. AERONAUTICA MILITARE — это уникальная одежда, пропитанная эмоциями, удивительной харизмой и притягательностью!

Именно по этой причине, бренд AERONAUTICA MILITARE завоевал сердца многих мужчин и женщин, и уже многие годы успешно продается более чем в 50-ти странах по всему миру!

Стань частью эксклюзивного комьюнити стильных людей, с яркой и неповторимой индивидуальностью!

На нашем сайте представлена вся весенне-летняя коллекция 2021 года, подбери свой образ!

Следите за нашим блогом, в следующей статье мы расскажем о мужской линейке Pilot коллекции SS21!

Делитесь своими впечатлениями, комментариями и задавайте вопросы!

Что бы вам хотелось узнать о бренде AERONAUTICA MILITARE?

Приходите, мы ждем вас в нашем магазине по адресу:пр-т Победителей,65, «Замок», 2 этаж, магазин 238А.

С любовью, команда AERONAUTICA MILITARE в Беларуси!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *