battletech roguetech новые навыки

Pilot Skills and Quirks

This page provides overview of mechwarriors passive/active Skills and Quirks in the RogueTech mod:

Pilots can also earn Unit Affinities as they become more familiar with mechs and vehicles. These specializations provide larger bonuses as a pilot becomes more familiar with their unit(s).

Contents

Resetting the Skill Tree [ ]

To reset the skill tree, SHIFT+LMB the Skills Tab. This will cost 500K, and requires Training Module 2.

aka Reskill, Re-skill, change skill, respec, retrain

Skill Tree [ ]

Passive Roll Bonus (PRB) [ ]

Each point in a skill provides a passive bonus to rolls, and can go beyond the 10 through additional equipment and pilot’s quirks.

Special article on How Gunnery Affects CTH, since the maths is special.

In addition to these passive bonuses, there are other explicit bonuses. See the Skills Table below.

Skills Table [ ]

12345678910
GunneryBase CTH%+1%+2%+3%+4%+5%+6%+7%+8%+9%+10%
Jam Chance-1%-2%-3%-4%-5%-6%-7%-8%-9%-10%
Unjam Chance+10%+20%+30%+40%+50%+60%+70%+80%+90%+100%
PilotingMelee Accuracy+2%+4%+6%+8%+10%+12%+14%+16%+18%+20%
Initiative Randomness-1-2-3-4-5
GutsResist:
Initiative, Injury, & Melee
12345
TacticsInitiative, Reduced Hesitation12345
Offensive Push Acc12345

Abilities [ ]

The table below provides overview of active skills in the RogueTech. There are two types:

Pilot Quirks [ ]

The table below provides an overview of the mechwarrior quirks.

Affinity [ ]

In addition to experience, Pilots also gain Affinity by performing a number of missions in the same ‘Mech chassis. See Unit Affinities.

Источник

ROGUETECH

battletech roguetech новые навыки

battletech roguetech новые навыки

battletech roguetech новые навыки

battletech roguetech новые навыки

Теперь пора представиться. В сети меня знают как ENOVA. Основная деятельность: создание медиа-контента, в т.ч. видео по вселенной BattleTech и серии MechWarrior.
ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ.
🐧 ENOVA желает вам хорошего настроения 🐧 квак!
Официальный канал RT в Discord: https://discord.gg/roguetech
Канал с русскими рогтекерами: https://discord.gg/Jzev5xxDza
В группе также собрана разная музыка.
#roguetech #battletech

battletech roguetech новые навыки

ROGUETECH запись закреплена

Пока рестарт онлайн-карты медленно набирает обороты, Фигинг популяризирует как умеет этот ваш РТ на новые потенциальные целевые аудитории 🙂

В общем, вот небольшая статейка про РТ для тех, кто не очень знает, что такое РТ.

CatGeek

Здравствуйте, дорогие товарищи котаны!

Этот мод начался с того, что одна воинствующая представительница Великой Германии решила добавить в игру Inferno SRM, а закончилось тем, чем закончилось. В общем, на данный момент Roguetech самый сложный мод с самым большим количеством (иногда спорного) контента, который когда-либо был выпущен.

Что поменялось по сравнению с ванильной версией? Да решительно всё.

Моддеры попытались максимально приблизить компьютерный Battletech к правилам CBT там, где это было возможно, и добавив кучу всего там, где им этого захотелось 🙂 Где-то получилось хорошо, где-то весьма спорно, но то такое 🙂

Кратко проедемся по тому, что нам добавляет этот мод:

К счастью, вся эта наркомания (как и прочие НЕлорные вещи) вполне себе отключаются в конфиге мода, поэтому поиграв галочками, вы можете оставить для себя только лорный контент (+ апокриф).

Ввели возможность игрокам влиять на глобальную карту при игре в оффлайн режиме, а еще ввели онлайн-режим, где как раз сотни игроков со всего мира занимаются перекраской карты в цвета их любимой фракции (при этом все бои проходят в формате «игрок против компьютера»). В онлайн-игре есть такие замечательные фишки, как фракционный магазин оборудования, стратегические планеты, это оборудование производящие, есть механики восстаний, случайные события, а моддеры с регулярной частотой проводят игровые события.

Изменения ангара и бараков:

В игре сейчас более 3000 конфигов мехов и более 1000 конфигов техники. В игру портированы вообще все модельки мехов из MWO (с официального согласия PGI), а так же нарисовано куча своих собственных и вполне высококачественных моделек.

Изменения тактической части:

Как в это поиграть?

А чо там для тех, кто не смог в нерусский?

1. Лаунчер переведен на русский (перевод делает ваш покорный слуга)
2. Мод ЧАСТИЧНО переведен на русский энтузиастами русскоязычного сообщества РТ. Почему частично? Да там этого текста адские мегабайты, а у энтузиастов еще и личная жизнь есть. Но работа идет. И вообще парни молодцы.

Источник

Roguetech: Battletech в кубе

Если вы играли в пошаговую тактику про многотонных боевых мехов Battletech, вышедшую в 2018 и если она показалась вам недостаточно глубокой или просто любите сложные и комплексные игры, то у меня для вас хорошие новости. Roguetech — это масштабный мод для Battletech, меняющий игру до неузнаваемости и увеличивающий количество контента в десятки раз.

Являясь изначально сборкой нескольких модов, Roguetech уже много лет разрабатывается как цельная взаимосвязанная система. Говорится, что мод имеет своей целью приближение правил игры к настолке. Я о настолке и вселенной имею мало понятия, так что не буду комментировать, как у них это получается, а просто расскажу об отличиях от оригинальной игры.

Самое очевидное сравнение — это поставить рядом старый и новый мехбей

Сразу можно увидеть, что в торсе и голове добавилось солидное число новых блоков, каждый из которых имеет большое значение и имеет огромное число вариантов.

Но прежде чем начинать рассказывать про нововведения, я хочу поделиться тем, чем игра и мод зацепили именно меня. В оригинал я наиграл часов 50 (прошёл кампанию) и в общем остался не вполне доволен. Игра получилась неплохой, но на мой вкус недостаточно глубокой. Недостаточно микроменеджмента, недостаточно лута, недостаточно простора для экспериментов, недостаточно с чем покопаться в мехбее. Всего как-то маловато. Но на момент написания этой статьи у меня уже 350 часов. Я где-то с середины августа засел за RT и меня только сейчас начало отпускать. И лично для меня такие цифры совсем не характерны — очень мало где я наиграл больше 100 часов. Почему здесь я наиграл столько? Я отвечаю себе на этот вопрос так: до сих пор я не увидел всех новых вещей. Т.е. где-то после 200 часов одной карьеры мне всё ещё достаточно часто (раз в 2-3 боя) попадаются новые вещи с новыми механиками(!) или новые мехи. Не смотря на не самый разнообразный геймплей, игра с модом способна удивлять очень и очень долго.

В каком-то смысле, перечисленные далее нововведения можно считать спойлером, если вы, как и я, любите находит новое сами.

4 новые системы меха, расположенные в голове — это система жизнеобеспечения пилота, система наведения, сенсоры и кокпит.

Сенсоры улучшают базовые параметры обнаружения противника и ведения электронной борьбы. Что-то даст просто повышенный радиус обнаружения, что-то даст целый UAV, позволяющий «подсвечивать» противников в большом радиусе вокруг, а что-то даст ECM глушилки.

Ассортимент кокпитов и систем жизнеобеспечения скромнее и может дать небольшие бонусы навыкам пилота, сопротивление ранениям или, например, дополнительную броню кабины.

Помимо стандартно распределённых модулей, изредка попадаются и комплексные, заменяющие сразу несколько частей. Или вообще командирский модуль, заменяющий всё и сразу.

Большим разочарованием было, что в оригинале разработчики убрали такую привычную для большинства мех-игр вещь, как смена двигателя. И это, наверное, первое что пошли исправлять моддеры. В результате у нас в центральном торсе обосновалось аж 7 новых подсистем.

В начале карьеры, подойти и пнуть противника в лодыжку, чтобы не повредить ценные трофеи, было моим главным развлечением. К сожалению, по мере прохождения, дальность и точность стрельбы (и твоя и противников) повышается так, что подбегать близко уже совсем не хочется.

Если в оригинале мы управляли строго одним ленсом из 4 мехов, то теперь, по мере прокачки, в бой можно будет взять до 12 юнитов. Правда, мехов из них может быть только 8. Ещё 4 — это военная техника.

Да, теперь все эти мелкие танки и БТРы, которых мы раньше просто давили, переходят под наш контроль. Они несколько отличаются от мехов в поведении и менеджменте, но не сильно. С одной стороны, их нельзя модифицировать — какое вооружение тебе досталось, с тем и воюй. С другой, они достаются нам готовыми сразу после сборки и их не надо чинить после получения повреждений. А управлять ними будут наши же персонажи-пилоты.

Ассортимент техники, конечно, тоже расширился. Начиная от множества подвариантов (с разным вооружением) старых танков, до новых типов и даже до всяких летающих вертолётов, и огромных ганшипов-квадрокоптеров.

Что-то тяжёлое с бронёй, соизмеримой с мехом и AC20? Есть.
Что-то полегче, на воздушной подушке и пролетающее 10 хексов за ход? Есть.
Малобронированный носитель, но за то с 9 SRM6 — ради бога.
Мобильный штаб, раздающий толстые бафы вашему копью? Есть.
Вертолёты, висящие высоко над землёй, игнорирующие поверхность, быстрые, и дохнущие от пары попаданий. Тоже есть.
Техники здесь десятки, если не сотня видов.

Раз уж в небо взлетели танки, то почему бы не взлететь и мехам? RT добавляет редкие и спорные, но занятные LAM (Land-air mech). Выглядят они гротескно, как привет Макросу (этакий МИГ-трансформер с руками и ногами), но геймплей разнообразят изрядно. Представьте меха, который может прыгнуть через четверть карты и разогнаться до 12 шевронов уклонения (с соответствующей редкой экипировкой и навыками, конечно). Часто кажущийся имбоватым, но бумажный по броне и серьёзно греющийся при прыжках, LAM превращается в идеального разведчика и бекстабера. Куда уж с ним тягаться наземным лайтам?

Сложно точно сказать, сколько новых мехов добавилось, но точно дочерта (вики пишет 2600+, считая все варианты). Новые и старые модели обзавелись по десятку вариантов с разной раскладкой и экипировкой. Но чем они, собственно отличаются?

Кроме очевидно разного внешнего вида и расположения точек крепления орудий, теперь мехи различаются ещё и базовым квирком (например, дешёвое обслуживание, усиленные кулаки, уменьшенный урон стабильности), профессиональными бонусами для пилотов и могут иметь несъёмное оборудование (я говорю о голых каркасах после восстановления). Например, какой-нибудь геройский мех может идти с уникальной, а главное неломаемой, системой наведения или другой железкой.

Кроме того, мехи делятся на две большие группы: стандартные и омнимехи. Омнимехи отличаются тем, что идут с намертво приваренными и несменяемыми системами в центре торса, за то без ограничений точки крепления орудий. Т.е., например, в тяжёлый омнимех можно в каждую часть установить по 3 пушки любого типа.

Очень интересной оказалась работа MML (Multi missile system) ракетниц: вы можете выпускать из них по выбору и LRM и SRM ракеты. Доступен весь ассортимент, но в обмен на более низкую эффективность на тонну.

Добыча нового вида патронов становится не менее весёлым делом, чем нахождение новой пушки. Но и не меньшей проблемой. Я достаточно долго не мог обзавестись нормальным AMS прикрытием из-за того, что не выпадали нужные патроны.

И для большого числа предметов существует несколько вариантов в зависимости от «производителя». Например, лазеры Magna имеют повышенную дальность, а Bazefire повышенный урон с шансом клина.

А про каждый чих я не шутил: пробежался — нагрев, прыгнул — нагрев, стрельнул после этого — ещё нагрев. Многие активируемые или даже пассивные устройства дают нагрев.

Riding the redline is dangerous… but oh so fun.

Соответственно, добавилось и множество возможностей подогреть противника, от огнемётов и ракет до специальных плазменных пушек и зажигательных снарядов AC. И, конечно, напалмовое море на несколько ходов от тяжёлых ракет. А экологические катастрофы с сожжённым лесом будут оставаться после вас на каждой карте. Лесной пожар распространяется.

Не буду писать о системе навыков. Она хоть и переделана, но мне не показалась интересной. За то несколько других новых систем оказались очень интересными.

Во-первых, система привязанности или привыкания (Affinity). Проводя много боёв в одном мехе, пилоты начинают управляться с ним лучше. Помимо простой небольшой прибавки стат, они могут открыть специализированные бонусы меха. Какой-то имеет улучшенную защиту, какой-то лучше стреляет LRM, какой-то лучше дерётся. Правда, провести в этом мехе нужно очень немало времени: 20, 40, а то и 100 боёв. При управлении мелкой техникой тоже копится affinity для платформы.

Другая интересная система — это травмы. Правда она интересна не столько для своих, сколько для чужих пилотов. Что-то взорвалось в мехе — получай баротравму. Перегрелся — получай ожог. Упал — получай сотрясение. Ну а получил заряд в окошко — получай кровотечение. В итоге, сильно пострадавший пилот либо теряет сознание, либо катапультирует. А это значит минус противник, причём почти без потери лута.

Не помню, как она работала в оригинальной игре, но здесь всё точно более наворочено. Если вы после прочтения этой простыни отправитесь качать RT, то будет полезно знать эти правила с самого начала.

И не забывайте, что посмотреть все текущие штрафы/бафы точности можно, наведя мышь на шанс попадания.

Если в оригинале была пафосная кампания про межзвёздную гражданскую войну, то в моде нам оставили только песочницу, которая называется «карьера». Вы без всякого плана и цели шатаетесь от планеты к планете, выполняете подходящие контракты и постепенно обрастаете новыми мехами, оборудованием, машинами и опытными пилотами и просто выживаете.

На старте нам дают выбор не только малозначимой предыстории вашего аватара, но теперь и предыстории вашего наёмнического отряда, от которой зависит, что именно вы получите на старте. Варианты достаточно широки и можно начать как нормальными наёмниками одного из великих домов с мехами, так и, например, подразделением только с танками и вертолётами или с малыми бронекостюмами.

Я почти не в курсе, что там происходит, т.к. когда я играл, этот режим был отключён, но как раз на днях разработчики запустили новый сезон онлайна. На сколько я понимаю, там ваши действия против AI влияют на синхронизированную глобальную карту. И скооперировавшись с другими игроками, можно помочь своей фракции оттяпать больше жизненного пространства и получить с этого какие-то плюшки.

Это огромный мод к игре на Unity, сделанный через пользовательский хак и сделать оптимизацию, которую бы могли сделать разработчики при таком увеличении контента, модмейкеры не могут. В результате, игра загружается очень медленно, жрёт до черта оперативки (может выжрать 32ГБ, хотя говорят, что можно играть и с 16) и имеет склонность падать при загрузке через несколько часов игры. В принципе, с этим можно жить. Только вот сейвскамить становится очень затратно по времени. Что, в принципе, даже честно.

Новые модели мехов, выполненные разными энтузиастами, имеют очень неровное качество. Если на старые мехи можно любоваться и разглядывать, как на произведение индустриального искусства, то некоторые новые мехи мне хочется просто сжечь и выпилить из игры даже не смотря на интересные с геймплейной точки зрения параметры. Вместо некоторых мехов всё ещё встречаются «заглушки» — отскейленные модели от совершенно других мехов.

Тут есть только песочница. Соответственно, трудно определиться с целями за пределами «я хочу наконец перестать сливаться и получить хоть один assault mech». Но и этой цели хватит на сотню часов.

Если вам эти штуки показались интересными, скачать лаунчер мода можно здесь. Он автоматически выкачает и установит последнюю версию с гитхаба. Предварительно прочитайте инструкцию по установке на Wiki, она длинная. Русская локализация, хоть и сильно неполная и местами кривая, уже вшита в RT (единственная существующая локализация, кроме английского оригинала).

И если я вас сподвиг пойти и скачать это чудо, отпишитесь в коментах, что простыня писалась не зря.

Источник

Roguetech: Battletech в кубе

Если вы играли в пошаговую тактику про многотонных боевых мехов Battletech, вышедшую в 2018 и если она показалась вам недостаточно глубокой или просто любите сложные и комплексные игры, то у меня для вас хорошие новости. Roguetech — это масштабный мод для Battletech, меняющий игру до неузнаваемости и увеличивающий количество контента в десятки раз.

Являясь изначально сборкой нескольких модов, Roguetech уже много лет разрабатывается как цельная взаимосвязанная система. Говорится, что мод имеет своей целью приближение правил игры к настолке. Я о настолке и вселенной имею мало понятия, так что не буду комментировать, как у них это получается, а просто расскажу об отличиях от оригинальной игры.

Самое очевидное сравнение — это поставить рядом старый и новый мехбей

Сразу можно увидеть, что в торсе и голове добавилось солидное число новых блоков, каждый из которых имеет большое значение и имеет огромное число вариантов.

Но прежде чем начинать рассказывать про нововведения, я хочу поделиться тем, чем игра и мод зацепили именно меня. В оригинал я наиграл часов 50 (прошёл кампанию) и в общем остался не вполне доволен. Игра получилась неплохой, но на мой вкус недостаточно глубокой. Недостаточно микроменеджмента, недостаточно лута, недостаточно простора для экспериментов, недостаточно с чем покопаться в мехбее. Всего как-то маловато. Но на момент написания этой статьи у меня уже 350 часов. Я где-то с середины августа засел за RT и меня только сейчас начало отпускать. И лично для меня такие цифры совсем не характерны — очень мало где я наиграл больше 100 часов. Почему здесь я наиграл столько? Я отвечаю себе на этот вопрос так: до сих пор я не увидел всех новых вещей. Т.е. где-то после 200 часов одной карьеры мне всё ещё достаточно часто (раз в 2-3 боя) попадаются новые вещи с новыми механиками(!) или новые мехи. Не смотря на не самый разнообразный геймплей, игра с модом способна удивлять очень и очень долго.

В каком-то смысле, перечисленные далее нововведения можно считать спойлером, если вы, как и я, любите находит новое сами.

В голове прибавилось

4 новые системы меха, расположенные в голове — это система жизнеобеспечения пилота, система наведения, сенсоры и кокпит.

Сенсоры улучшают базовые параметры обнаружения противника и ведения электронной борьбы. Что-то даст просто повышенный радиус обнаружения, что-то даст целый UAV, позволяющий «подсвечивать» противников в большом радиусе вокруг, а что-то даст ECM глушилки.

Ассортимент кокпитов и систем жизнеобеспечения скромнее и может дать небольшие бонусы навыкам пилота, сопротивление ранениям или, например, дополнительную броню кабины.

Помимо стандартно распределённых модулей, изредка попадаются и комплексные, заменяющие сразу несколько частей. Или вообще командирский модуль, заменяющий всё и сразу.

А вместо сердца пламенный XXL 400

Большим разочарованием было, что в оригинале разработчики убрали такую привычную для большинства мех-игр вещь, как смена двигателя. И это, наверное, первое что пошли исправлять моддеры. В результате у нас в центральном торсе обосновалось аж 7 новых подсистем.

В начале карьеры, подойти и пнуть противника в лодыжку, чтобы не повредить ценные трофеи, было моим главным развлечением. К сожалению, по мере прохождения, дальность и точность стрельбы (и твоя и противников) повышается так, что подбегать близко уже совсем не хочется.

Юниты под контролем

Если в оригинале мы управляли строго одним ленсом из 4 мехов, то теперь, по мере прокачки, в бой можно будет взять до 12 юнитов. Правда, мехов из них может быть только 8. Ещё 4 — это военная техника.

Да, теперь все эти мелкие танки и БТРы, которых мы раньше просто давили, переходят под наш контроль. Они несколько отличаются от мехов в поведении и менеджменте, но не сильно. С одной стороны, их нельзя модифицировать — какое вооружение тебе досталось, с тем и воюй. С другой, они достаются нам готовыми сразу после сборки и их не надо чинить после получения повреждений. А управлять ними будут наши же персонажи-пилоты.

Ассортимент техники, конечно, тоже расширился. Начиная от множества подвариантов (с разным вооружением) старых танков, до новых типов и даже до всяких летающих вертолётов, и огромных ганшипов-квадрокоптеров.

Что-то тяжёлое с бронёй, соизмеримой с мехом и AC20? Есть.
Что-то полегче, на воздушной подушке и пролетающее 10 хексов за ход? Есть.
Малобронированный носитель, но за то с 9 SRM6 — ради бога.
Мобильный штаб, раздающий толстые бафы вашему копью? Есть.
Вертолёты, висящие высоко над землёй, игнорирующие поверхность, быстрые, и дохнущие от пары попаданий. Тоже есть.
Техники здесь десятки, если не сотня видов.

Раз уж в небо взлетели танки, то почему бы не взлететь и мехам? RT добавляет редкие и спорные, но занятные LAM (Land-air mech). Выглядят они гротескно, как привет Макросу (этакий МИГ-трансформер с руками и ногами), но геймплей разнообразят изрядно. Представьте меха, который может прыгнуть через четверть карты и разогнаться до 12 шевронов уклонения (с соответствующей редкой экипировкой и навыками, конечно). Часто кажущийся имбоватым, но бумажный по броне и серьёзно греющийся при прыжках, LAM превращается в идеального разведчика и бекстабера. Куда уж с ним тягаться наземным лайтам?

Новые мехи и их особенности

Сложно точно сказать, сколько новых мехов добавилось, но точно дочерта (вики пишет 2600+, считая все варианты). Новые и старые модели обзавелись по десятку вариантов с разной раскладкой и экипировкой. Но чем они, собственно отличаются?

Кроме очевидно разного внешнего вида и расположения точек крепления орудий, теперь мехи различаются ещё и базовым квирком (например, дешёвое обслуживание, усиленные кулаки, уменьшенный урон стабильности), профессиональными бонусами для пилотов и могут иметь несъёмное оборудование (я говорю о голых каркасах после восстановления). Например, какой-нибудь геройский мех может идти с уникальной, а главное неломаемой, системой наведения или другой железкой.

Кроме того, мехи делятся на две большие группы: стандартные и омнимехи. Омнимехи отличаются тем, что идут с намертво приваренными и несменяемыми системами в центре торса, за то без ограничений точки крепления орудий. Т.е., например, в тяжёлый омнимех можно в каждую часть установить по 3 пушки любого типа.

Кнопочки у пушечек: патроны и режимы

Очень интересной оказалась работа MML (Multi missile system) ракетниц: вы можете выпускать из них по выбору и LRM и SRM ракеты. Доступен весь ассортимент, но в обмен на более низкую эффективность на тонну.

Добыча нового вида патронов становится не менее весёлым делом, чем нахождение новой пушки. Но и не меньшей проблемой. Я достаточно долго не мог обзавестись нормальным AMS прикрытием из-за того, что не выпадали нужные патроны.

И для большого числа предметов существует несколько вариантов в зависимости от «производителя». Например, лазеры Magna имеют повышенную дальность, а Bazefire повышенный урон с шансом клина.

Вы там не перегрелись?

А про каждый чих я не шутил: пробежался — нагрев, прыгнул — нагрев, стрельнул после этого — ещё нагрев. Многие активируемые или даже пассивные устройства дают нагрев.

Riding the redline is dangerous… but oh so fun.

Подсказка при загрузке

Соответственно, добавилось и множество возможностей подогреть противника, от огнемётов и ракет до специальных плазменных пушек и зажигательных снарядов AC. И, конечно, напалмовое море на несколько ходов от тяжёлых ракет. А экологические катастрофы с сожжённым лесом будут оставаться после вас на каждой карте. Лесной пожар распространяется.

Не буду писать о системе навыков. Она хоть и переделана, но мне не показалась интересной. За то несколько других новых систем оказались очень интересными.

Во-первых, система привязанности или привыкания (Affinity). Проводя много боёв в одном мехе, пилоты начинают управляться с ним лучше. Помимо простой небольшой прибавки стат, они могут открыть специализированные бонусы меха. Какой-то имеет улучшенную защиту, какой-то лучше стреляет LRM, какой-то лучше дерётся. Правда, провести в этом мехе нужно очень немало времени: 20, 40, а то и 100 боёв. При управлении мелкой техникой тоже копится affinity для платформы.

Другая интересная система — это травмы. Правда она интересна не столько для своих, сколько для чужих пилотов. Что-то взорвалось в мехе — получай баротравму. Перегрелся — получай ожог. Упал — получай сотрясение. Ну а получил заряд в окошко — получай кровотечение. В итоге, сильно пострадавший пилот либо теряет сознание, либо катапультирует. А это значит минус противник, причём почти без потери лута.

Не помню, как она работала в оригинальной игре, но здесь всё точно более наворочено. Если вы после прочтения этой простыни отправитесь качать RT, то будет полезно знать эти правила с самого начала.

И не забывайте, что посмотреть все текущие штрафы/бафы точности можно, наведя мышь на шанс попадания.

Если в оригинале была пафосная кампания про межзвёздную гражданскую войну, то в моде нам оставили только песочницу, которая называется «карьера». Вы без всякого плана и цели шатаетесь от планеты к планете, выполняете подходящие контракты и постепенно обрастаете новыми мехами, оборудованием, машинами и опытными пилотами и просто выживаете.

На старте нам дают выбор не только малозначимой предыстории вашего аватара, но теперь и предыстории вашего наёмнического отряда, от которой зависит, что именно вы получите на старте. Варианты достаточно широки и можно начать как нормальными наёмниками одного из великих домов с мехами, так и, например, подразделением только с танками и вертолётами или с малыми бронекостюмами.

Я почти не в курсе, что там происходит, т.к. когда я играл, этот режим был отключён, но как раз на днях разработчики запустили новый сезон онлайна. На сколько я понимаю, там ваши действия против AI влияют на синхронизированную глобальную карту. И скооперировавшись с другими игроками, можно помочь своей фракции оттяпать больше жизненного пространства и получить с этого какие-то плюшки.

Это огромный мод к игре на Unity, сделанный через пользовательский хак и сделать оптимизацию, которую бы могли сделать разработчики при таком увеличении контента, модмейкеры не могут. В результате, игра загружается очень медленно, жрёт до черта оперативки (может выжрать 32ГБ, хотя говорят, что можно играть и с 16) и имеет склонность падать при загрузке через несколько часов игры. В принципе, с этим можно жить. Только вот сейвскамить становится очень затратно по времени. Что, в принципе, даже честно.

Новые модели мехов, выполненные разными энтузиастами, имеют очень неровное качество. Если на старые мехи можно любоваться и разглядывать, как на произведение индустриального искусства, то некоторые новые мехи мне хочется просто сжечь и выпилить из игры даже не смотря на интересные с геймплейной точки зрения параметры. Вместо некоторых мехов всё ещё встречаются «заглушки» — отскейленные модели от совершенно других мехов.

Тут есть только песочница. Соответственно, трудно определиться с целями за пределами «я хочу наконец перестать сливаться и получить хоть один assault mech». Но и этой цели хватит на сотню часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *