battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

Для начала запомните – Ваши Мехи могут умереть, в отличие от персонажа, которые лишь становится недееспособным. И если кто то уничтожит голову робота, то он просто прекратит своё существование.

Каждый Мех имеет x2 способности 5 уровня и способность восьмого уровня. Тем не менее, нету максимального гандикапа уровня и вы сможете получить все навыки до 10 уровня.

Способности в Battletech Mechwarrior

Ваш пробивающий выстрел (breaching shot) полностью игнорирует броню или укрытие ваших врагов, поэтому его можно использовать для поражения врагов, которые спрятались таким образом.

Пилоты в Battletech Mechwarrior

Пилоты могут оказать вам большую помощь, использую способности ближнего боя вашего Меха. Есть 2 особенно полезные функции.

1 – Уклончивое движение (Evasive movement), которое просто идеально для использования на легких Роботах, потому что дает вам дополнительные очки уклонения при движении.

2- Пилот Ас (Ace Pilot) также хороша тем, что вы можете использовать её до вашего движения.

Навыки в Battletech Mechwarrior

Существует четыре разных типа навыков, которые могут повлиять на ваши мехи. Два из них чрезвычайно важны и имеют свои способности, упомянутые выше. Рассмотрим всё подробнее.

Gunnery – навык, который вы обязательно должны качать, ведь он подойдет для всех Мехов и является основной, что влияет на ваш урон.
Пилотирование – то, что вы обязательно должны качать, если хотите принимать драки в ближнем бою. Получение 4 уровня на всех пилотах – цель, которую вы должны достигнуть быстрее всего.

Навыки на живучесть и тактику, менее важны, поэтому советуем вам вкладывать поменьше очков в них в начале игры.

Ну и напоследок пару маленьких советов.

Ближний бой довольно хорош, так как он не слабо контрится ИИ

Помните и никогда не используйте SRM и LRM для вашего Меха одновременно

Если ваши Мехи ориентированы на поддержку, то качайте тактику в первую очередь

Легкие мехи будут всегда иметь больше очков уклонения, из – за их скорости передвижения.

LRM15 является наиболее сбалансированным LRM, тогда как LRM10 является наихудшим и его следует избегать.

Источник

С чего начать новичкам в BattlеTech

battletech гайд навыки умения что качать

Недавно в продажу поступила новая тактическая стратегия вселенной BattlеTech, русскоязычная версия которой появится нескоро, но это фанатов игры не останавливает.

История создания игровой вселенной

Для начала следует разобраться, откуда и когда появилось это культовое явление в жанре симуляторов и стратегий. Впервые игроки увидели не серии MechWarrior и MechCommander, а обычную настольную игру BattleDroids, которую позже переименовали в BattleTech. В этой игре главными персонажами являются робот-машины гигантских размеров, которые захватили мир и приняли человеческий образ. По этой франшизе было выпущено множество компьютерных стратегий и симуляторов, отличающихся качеством и графикой.

Терминология в BattlеTech

Для того чтобы осваивать вселенную BattlеTech игрокам нужно знать обозначения и термины, использующиеся в игре, так как ее русскоязычная версия еще недоступна. Среди основных терминов следует выделить:

Приступая к игровому процессу, следует подготовиться к обилию информации, которой в BattleTech очень много. В игре имеется обучение, по которому становится все ясно. Если вы не понимаете значение какого-либо символа или кнопки, то просто наведите на нее курсор и перед вами всплывет краткое описание.

В этой захватывающей игре имеется 4 вида оружия:

Баллистическое оружие

Это автопушки гигантских размеров (Autocannon, AC), которые четко поражают цель, стреляют мощными снарядами и наносят урон стабильности, зависящий от класса. Автопушки не сильно перегреваются. Дальше всех стреляют AC/2, но они наносят низкий урон. Для стрельбы на коротких расстояниях подходят AC/20, которые наносят урон самого высокого класса.

Энергетическое оружие

К нему относят стволы, которые стреляют лучами:

Ракетное оружие

Вспомогательное оружие

К нему относят орудие ближнего действия:

Ландшафт вселенной BattlеTech

Мехи могут перемещаться по любой местности, которая влияет на защищенность и скорость орудия убийства.

Разрушенное здание

Оно уменьшает скорость мехов на 50%, а сила урона снижается на 25%. Если разобьете машину для убийства о фермерский дом, то вы не замедлитесь и не получите прикрытия. Разрушенные здания сокращают угол обзора и ухудшают видимость.

Скорость замедляется на 25%, видимость снижается на 50%, а урон становится меньше 25% Доступно в любом биоме, за исключением лунного. Пыльные бури, которые возникают в марсианских биомах, имеют такой же эффект, что и лес.

Уровень охлаждения становится на 50% больше, движение замедляется на 50%, а нанесенный урон увеличивается на 20%. Имеется в холодных биомах и в мирах, в которых нет атмосферы.

Болотистая местность

Нанесенный урон становится на 50% меньше, пока игрок находится в болотистой местности. Имеется в трех биомах:

Рудное поле

Доступно в биомах пустыни и пустоши. Скорость перемещения замедляет на 10%. Для того чтобы получить два пенальти, нужно нападать из местности с кристаллами, а четыре пенальти выдаются, когда вы целитесь в мишень, находящуюся в районе рудного поля.

Зона повышенной радиоактивности

Замедляет движение на 10% и увеличивает перегрев на 10%. Четыре пенальти выдаются, если целиться в мишень в пределах этой местности. Она доступная в марсианском и лунном биомах.

Дорога

Имеется во всех биомах. Уровень ускорения увеличивается на 5%.

Пересеченная местность

Замедляет скорость на 25%, при этом урон стабильности становится больше на 50%. Выдается 4 бонуса во время рукопашного боя и дебафф. Эффект сохраняется до следующей активации.

Геотермальная зона

Замедляет перемещение на 10%, а за одну активацию охлаждение становится ниже на 50%. Геотермальная зона имеется в полярном биоме и тундре.

Охлаждение становится выше на 50%, а скорость замедляется на 50%. Воду можно найти в теплых биомах, где имеется атмосфера.

Статус Юнита

Юнит имеет несколько статусов:

Советы по части тактики ведения боя

В BattlеTech враги передвигаются по очереди юнитами. Если радар не обнаружит соперника, то команды могут все свои боевые позиции переместить одновременно. Если радар увидит хотя бы одного врага, то за один ход можно будет задействовать по одному юниту. Легкие мехи ходят по очереди раньше других. Игрок может зарезервировать мех и пустить его в ход на позднем этапе. Нажав на клавишу Tab, можно выбрать юнита. Также для этого можно кликнуть по меху или по картинке пилота, которая находится внизу экрана.

Уничтожить кабину меха достаточно сложно, так что не стоит тратить на это время и силы. Чтобы вывести из строя ноги, нужно сделать пару метких выстрелов. Для полного уничтожения меха потребуется нанести урон стабильности и разрушить все надстройки.

Планируя следующий ход, нужно учитывать свои шансы на успех при стрельбе с разных точек и позиций. Иногда меткость выстрела определяет незначительное перемещение назад или вперед. Не стоит торопиться. Следует выбрать оптимальную для себя позицию и тактику ведения боя.

Источник

Полезные советы

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

Всего с учётом улучшений корабля, будет 3 ангара на 6 мехов каждый, итого 18 мехов. К сожалению, развёртыванию на поле боя подлежит лишь одно Копьё из 4 мехов.

Зарплата пилотов зависит от прокачки. Можно обратить внимание что с каждым вкинутым «квадратиком» зп растёт

Очки медицины и ремонта влияют на количество задач по ремонту и лечению в очереди задач.

Двигай по максимуму юниты, если нет пасивки из GUTS- Bulwark, тогда по твоим бойцам попасть будет сложнее из за бонусов к Уклонению от перемещения (Evasive charge). Особенно легким мехом не забывай передвигаться, у них бонус из-за мелких размеров. Так же прыжки с помощью Джампджета тоже дают бонус Уклонения- это даст две лычки.

Уникальная связка у легких Мехов- в начале раунда надо зарезервировать ход, в конце раунда он получит возможность пойти и отстреляться, а на следующем раунде он снова первый ходит и сможет убежать.

Плюсик обозначает цель задания, которые слева на экране написаны. Разные плюсики обозначают разные задания. То есть основное задание обозначается просто плюсиком, а дополнительное немножко другим плюсиком, ну и так далее. Там даже когда вы на юнит наводите с таким плюсиком, соответствующее задание слегка выделяется слева в списке.

Нельзя стоя позади врага делать прицельный выстрел в ноги, сзади дают пострелять только в корпус

Есть глобальная сложность, она зависит от продвижения по сюжетке и сложность контрактов.

Дамаг переходит рука/нога-сторона торса-центр торса.С попадания в ногу вполне реально вынести сторону торса с рукой.А с хорошего пинка по ноге штурмовиком можно легко оторвать легкой цели ЦЕНТР торса.

Параметр «AttackRecoil» больше 0 даже у большинства лазеров, не говоря уже о РРС.

Контракты обновляются раз в 30 дней, с модификатором («ContractRenewalPerWeek» : 0.5).

Список товаров в магазине обновляется раз в 14 дней.

На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.

Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.

Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;

Чтобы быстро просмотреть магазины, нужно выбрать маршрут сразу через несколько систем и просматривать магазин пока Арго ещё в системе, если есть что-то нужное, то можно прервать маршрут и выйти на орбиту нужной планеты.

Как я понял, подкрепления противника завязаны на тоннаже игрока. Если идти без ассолтов, то оно вроде приходит позже. Иначе появляется сразу. Вот вчера я встретил оба ленса врага в одной точке и 8 хевиков отделали меня от души.

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

В магазине продаются части мехов (вроде как на периферии производства нет и потому никто в здравом уме не продаст целую рабочую машину). Янг собирает мехов уже на борту и на одного ему нужно три разбитых. Ну а разбитыее куски можно собрать, но опять же это куски.

На первых миссиях есть смысл перетаскивать ползунок в сторону денег, жертвуя хламом, он всё равно того не стоит, а вот в сюжетках наоборот.

Нужно выгребать все, что доступно на текущей планете и уже только потом брать контракт с перелетом, он же бесплатный трансфер. Причем на простых заданиях выкручивать трофеи в ноль и брать репой или хотя бы баблом. Иначе две миссии в месяц да и то не факт. Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.

Мех целиком можно купить только в Столице Сектора и за большие деньги.

Если часть меха уничтожена, то уничтожается и всё находящееся там оборудование. Но при этом при разборе трофеев Вы не получите уничтоженное оборудование.

Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
А вот отломать ноги для двух кусков это вполне реально. Но нужно учитывать что:
1) когда враг на земле и ты говоришь пилоту ломать вторую ногу прицельно, то не факт что он попадет именно во вторую ногу а не ЦТ.
2) Даже если твой пилот таки попал в ногу и оторвал ее, кусок избыточного урона будет перенесен на ЦТ. так что если враг был на последней сопле, то ЦТ этого избыточного урона не перенесет и лопнет.

где можно купить мехов?
https://battletech.gamepedia.com/Battlemech_shop_locations

Для получения более тяжелых/продвинутых мехов советуют выбирать миссии с худшим сочетанием награда/сложность.
Проверял на заданиях на 2,5 черепа:
1. max награда

800 или 5/22 и столкнулся с легкими/средними мехами. В результате насобирал на два Коммандо
2.

400-500 или 3/14 и попадаю против тяжелых мехов/танков.

Обездвижить мех можно 2 способами:
1) подбежать к меху с 6+ огнеметов и выключить его из-за перегрева. Это возможно только легким мехом класса «FireStarter».
2) свалить его с ног. Для этого нужно либо вырубить ему ногу прицельным выстрелом либо нанести достаточно урона стабильности, чтобы начала его дестабилизировать, а следующим ударом завалить. Если мех был стабилен, то сколько в него не заливай урона стабильности, он не упадет, а только дестабилизируется.
Итого получаем следующую тактику: 1 твой мех дестабилизирует, 1 твой мех валит с ног, а двое оставшихся делают бесплатные прицельные выстрелы в центр для добития. Команду мехов для этого я описал выше.

battletech гайд навыки умения что качать

Варианты оборудования и использования Мехов:

Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.

Проблема легкого меха (до 35 тонн включительно) даже не в его хрупкости (это решает посадкой в него мехвоителя с прокаченным пилотированием), а в том, что на нём мало оружейных слотов. с двух черепов будет очень не хватать огневой мощи. В прочем, если удастся как можно быстрее раздобыть тяжа, то определенные легкие мехи ещё можно будет использовать. Так, в принципе, смысл есть в ракетном Локусте и Дженнере как разведчиках (саранча с тактиком отлично работает как корректировщик РДД и всяких PPC, а

Источник

Battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

Данный гайд является вольным переводом руководства для юных водителей железных ведер с пушками, написанного камрадом Lavikon для англоязычногго сегмента фанатов вселенной BATTLETECH и публикуемого тут с его любезного разрешения.

Автор данного перевода в меру своих познаний в английском языке постарался максимально приблизить его к оригиналу, но, как говориться, что выросло то выросло.
ВНИМАНИЕ. Данный первод публикуется частями, не является полным и будет допиливаться по мере сил и возможностей.

This guide is a free translation of the guide for young drivers iron buckets of guns, written by kamrad Lavikon for the English-speaking segment of fans of the universe BATTLETECH and published here with his kind permission.
The author of this translation to the best of his knowledge in English has tried to bring it as close as possible to the original, but as they say this is all I could.
Attention. This translation is published by parts is not complete and will deprivatise in process of forces and possibilities.

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

battletech гайд навыки умения что качать

В кратком вступлении потворюсь, что данный перевод не был бы опубликован без согласия уважаемого Lavikon, в настоящее время находится в разработке, выкладывается «как есть» и будет допиливаться.

Ссылка на оригинальный текст

Командир! Помните, что любой член вашего копья может быть убит в бою! При потере боеспособности он скорее всего умрет от ран. При разрушении кабины меха пилот скорее всего умрет от ран, берегите своих людей. К вам, как к главному герою всея игры, это не относится. Вы, к счастью или к несчастью бессмертны и сможете уползти в лазарет даже после полной аннигиляции вашего драндулета. Возрадуйтесь!

ВНИМАНИЕ. ALARM. AHTUNG.
По многочисленным просьбам поясняю более подробно. Вам изначально нужно выбрать ДВЕ ветки навыков в которых вы хотите получить специальные способности. В одной из этих веток вы сможете взять все ОБЕ способности, во второй только ОДНУ. Вы НЕ СМОЖЕТЕ взять по одной способности из трех веток, выбор веток навыков ОКОНЧАТЕЛЕН, изменить его у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
БУДЬТЕ. ПРЕДЕЛЬНО. ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Для желающих забрать с поля боя наиболее ценные трофеи рецепт от MOLOCH-а

Криты нужны что бы уничтожать оборудование и боеприпасы в слотах у мехов. С хорошо прокаченными (на +50%) ML и SRM, очень часто бывает что мех уничтожается с первого же залпа от взрыва боеприпасов. Есессно не от 1 выстрела, а от залпа от 6 медаков или от 3х срм6 за раз. Это помогает не тратить мораль на прицеливание, и ваншотать мелких и средних мехов. Вообще рекомендую использовать только сочетания ML+SRM+AC\20 на одних мехах и LRM20 на других. Остальное вооружение так себе. Не относится к лостек технологиям.

Если у вас есть мехи чисто под лазеры, типа грассхопера, блеккнайта и т.п., то загружаете его по максимуму средними и легкими лазерами, желательно с плюсами на урон, так же ставя по максимуму прыжковые ранцы и редактируя броню.

Артиллерийское дело
Тут все просто: чем выше умение, тем выше шанс попасть в цель.
+2.5 % к шансу попадания за уровень навыка

Мультицель/Multi-target (активная, не заканчивает ход)
Позволяет Вам захватывать и поражать сразу несколько целей.

Способность полезна для:
Мехов с несколькими установленными системами вооружения дальнего или среднего радиуса действия
(например 2хSRM или 2хLRM)
Мехов с несколькими установленными системами вооружения РАЗНОГО радиуса действия (например, SRM+LRM)

Бесполезен для:
— Мехов с вооружением малой дальности
— Мехов только с одной системой огня дальнего действия

Проникающий выстрел/Breaching shot (пассивная, не требует активации)
Одиночный выстрел, игнорирующий имеющиеся у вражеского меха бонусы укрытия и режима закрепления.

Используется для:
— нейтрализации защитных бонусов у закрепившихся или находящихся в укрытии вражеских мехов;
— уничтожения закрепившихся. или находящихся в укрытии вражеских мехов;
Способность может быть использована одновременно со способностью мультицель.

Полезна для:
+ Мехов с мощным вооружением (AC20 или LRM20)
+ Meхов, часто использующих способность мультицель

Артиллерийское дело полезно для всех мехов, обладающих вооружением, игнорировать его могут разве что мехи, заточенные под рукопашные схватки.
Рекомендуемый уровень навыка : 8 +

Пилотирование
Пилотирование в действительности не заставит Вашего меха двигаться быстрее. Скорость движения определяется мощностью двигателя меха, и нет никакой возможности улучшить ее с помощью этого навыка.
Пилотирование, главным образом, важно для рукопашной.
+2.5% Шанс нанести урон в рукопашной на уровень навыка.

Навык пилотирования также дает Вам:
— повышение максимального уклонения на 6-м и 10-м уровнях;
— повышение порога для состояния неустойчивости на 4 и 9 уровнях;
— увеличение дистанции спринта (+20% на 7-м уровне)

Помните, что в случае, если ваш мех находится в состоянии неустойчивости, спринт и уклонение невозможны

1. Маневр уклонения/Evasive movement (пассивная, не требует активации)
Дает Вам дополнительное очко уклонения, когда Вы двигаетесь

Используется:
для увеличения значения уклонения в движении, снижая вероятность получения урона при передвижении под обстрелом

Полезна для:
+ Практически для всех мехов
+ особенно для легких

Бесполезна для:
— Мехов поддержки
— Мехов с навыком «Оплот»

2. Пилот Ас/Ace pilot (пассивная, не требует активации)
Мех может передвигаться после выстрела, если до этого не двигался.

Используется для:
Тактических маневров
Тактического отступления
Тактического резервирования действия для следующего раунда.

Полезна для:
+ Практически всех мехов
+ Особенно для легких

Пилотирование полезно для мехов, предназначенных для рукопашной, а также для легких мехов полагающихся в бою на дополнительное уклонение.
Данная способность особенно важна для легких машин.

Рекомендуемый уровень навыка:
для всех мехов: 4
для легких мехов: 7+

Стойкость
Стойкость влияет на здоровье ваших пилотов, на максимальное количество ранений, которые они могут пережить, а также насколько вероятно, что они выживут после потери боеспособности от ранений. Пилот с очень высокой стойкостью может пережить даже разрушение кабины меха, если он очень удачлив.

Вероятность смерти от потери боеспособности: 90%-5% х Стойкость. То есть пилот с навыком стойкости в 10 имеет 60% шансов выжить в бою после утраты боеспособности ( 90- 5%х10 = 40% шанс погибнуть)

Высокая стойкость также дает вам и другие бонусы, а имено:
повышает на единицу максимум здоровья на 4, 7 и 10 уровнях
более высокая компенсация отдачи, что позволит вам избежать штрафа при стрельбе из автопушек (-1 на уровнях 5 и 8). К примеру, АС2/5 имеют отдачу =1. АС10/20 соответственно 2.
повышает порог перегрева меха на 15 единиц на 6-м и 9-м уровнях

1.Оплот/Bulwark (пассивная, не требует активации)
На 50% повышает вашу защиту от атак с фронта и флангов. если вы неподвижны

Используется для:
вытанковывания урона
удержания выгодных позиций

Полезна для:
+ Хорошо бронированных и малоподвижных мехов
Бесполезна для:
— легких мехов

2. Сокрушитель/Juggernaut (пассивная, не требует активации)
Успешные рукопашные атаки отбрасывают вашу цель на одну инициативную фазу назад, не давая ей произвести действие.

Используется для:
получения большего преимущества в рукопашной атаке. позволяющего меху одержать победу над более сильным противником, лишая его возможности действовать

Полезна для:
+ Мехов с высокими навыками пилотирования
+ Мехов, заточенных под рукопашный бой

Бесполезна для:
— Мехов поддержки
— противодействия штурмовым мехам

Стойкость полезна для всех видов мехов, но особенно для тех, которые предпочитают вытанковывать урон вместо того, чтобы полагаться на уклонение. Она также позволяет вашим пилотам успешно выживать на поле боя.

Рекомендуемый уровень навыка:
Для всех мехов!
4 (+1 хп)
6 (+15 порог перегрева)
7 (+2 хп)
9 (+30 порог перегрева)
10(+3 хп)

Тактика
Тактика, в отличие от Артиллерийского дела, где его линейный рост дает вам мгновенную прибавку к шансу попадания, работает совсем другим способом. Она предоставляет дополнительные преимущества в бою и больше похожа на механизм работы навыка Стойкости.
Следует отметить, что какие-либо преимущества развитие навыка Тактики до 4-го уровня вообще отсутствуют, то есть навык Тактики в 3 ничего вам не даст. Совсем ничего. Абсолютно.

Чем же полезен этот навык? Итак, он дает вам:
1. сокращение штрафов при стрельбе по цели не находящейся на прямой линии огня (на 4, 7 и 10 уровнях)
2. сокращение минимальной дальности стрельбы (на 45 метров на уровнях 5 и 8)
3. Улучшенный выстрел по частям вражеского меха и Мастерский выстрел по частям вражеского меха на уровнях 6 и 9

Так например шансы поражения отдельных частей вражеского меха при простом/, прицельном/, улучшенном прицельном/ и мастерском прицельном выстрелах/ выглядят соответственно следующим образом:
Кабина: 1% /2%/ 4%/ 16%
Центральная гондола: 33% /50%/ 70%/ 90%
Шасси: 16% / 28% / 48%/ 78%
Манипуляторы: 8%/ 15%/ 30%/ 60%

Эти значения также в определенной мере зависят и от навыка Артиллерийского дела. Так же возможно их снижение при стрельбе из систем вооружения, раположенных в центральной гондоле. (торсе меха)

Согласитесь: иметь 16% шансов сделать хедшот в бою гораздо лучше чем иметь 1%, а как вам 78% шанс отстрелить противнику ботинок? То-то, господа!

Захват датчиками / Sensor Lock ( требует активации, заканчивает ход)
Показ точного местонахождения и идентификация цели, находящейся вне зоны видимости, со снятием с нее 2-х единиц уклонения.

Используется для:
Идентификация врагов вне зоны видимости
снятие с вражеских мехов пунктов уклонения
Обеспечение ведения ракетного огня мехами поддержки и мехами, оснащенными LRM по целям вне зоны видимости

Полезна для:
+ Легких мехов разведки

Бесполезна для:
— Тяжелых мехов
— Meхов поддержки особенно

Мастер тактик / Master Tactictian (пассивная, не требует активации)

Мех игрока получает +1 инициативу, а резервирование хода снимает 1 очко повреждения устойчивости

Используется для:
Увеличение тактической гибкости
Дополнительное сокращение урона устойчивости
Обеспечение тактики «первого удара»
Терроризирование легких мехов противника

Полезна для:
+ практически всех мехов

Бесполезна для:
— даже не знаю кому это может не пригодиться

Тактика крайне важна для мехов поддержки, оснащенных LRM, из-за снижения минимальной дальности огня и косвенного сокращения других штрафов.

Самое важное преимущество развитой тактики это заметное усиление прицельного выстрела.
Полная прокачка данного навыка занятие конечно утомительное, но в с сочетании с Мастером тактики эти два навыка формируют убийственную комбинацию.

Рекомендуемый уровень навыка:
2 для экономии XP для других навыков вначале
6 для увеличения шансов поражения отдельных частей вражеских мехов
7+ для мехов поддержки

Друзья мои! обозревая обширные окрестности этих ваших интернетов наткнулся на полезнейший видос. В простой и доступной форме автор ролика излагает механику боя, передвижения, уклонения и прочих нюансов. Крайне полезное видео, из которого можно узнать в том числе и для чего нужны те или иные скиллы, хотя именно про скилы в видео крайне мало информации. В общем мне кажется. что это крайне полезное видео, которое можно посмотреть пока мы с Lavikon-ом пилим для вас рукводство по скиллам. наслаждайтесь.

Артиллерийское дело
Полезен для всех мехов, вложение свободных очков опыта всегда безопасно для правильного развития

+Мультицель является очень полезной способностью
+ Проникающий выстрел хорошо работает в сочетании со способностью мультицель и мощным воружением

Пилотирование
Хорош для рукопашной и уклонения, полезен в основном легким мехам.
Рекомендуется развить до 4 у всех пилотов
+ Маневр уклонения является основной рекомендуемой способностью для всех мехов
+ Пилот Ас дает дополнительную тактическую гибкость

Стойкость
Навык хорош для повышения живучести пилота, кроме того позволяет повысить порог перегрева
Рекомендуется развить как минимум до 4 (+1 здоровье) на первоначальных стадиях игры
Развитие до 6 даст вам увеличение порога перегрева на 15 единиц, развитие до 7 даст дополнительные 2 единицы здоровья. Строго рекомендуется для всех пилотов, особенно на поздник стадиях игры
+ способность Оплот очень полезна для медленных, тяжело бронированных мехов
+ способность Сокрушитель очень ситуативна, наименее рекомендована к получению

Тактика
Превосходный навык для LRM- мехов, просто необходим для результативной стрельбы по отдельным частям вражеских машин, и позволяет совершенствовать вашу тактику боя
Вы можете пропустить его в начале игры, но потом вам все равно придется в него вложиться
Рекомедуется развить до 6 у всех пилотов для уверенной стрельбы по отдельным частям вражескимх мехов.
+ способность Захват датчиками ситуативная, но очень полезеная способность. Рекомендуется иметь хотя бы одного пилота с данной способностью в вашем копье
+ способность Мастер тактики, даст больше контроля над ситуацией на поле боя и позволит использовать больше тактических приемов

Некоторые комбинации навыков работают лучше, чем другие. То же самое можно сказать про способности какие-то из них хорошо сочетаются друг с другом, какие-то нет.

Например навык «Пилотирование», улучшает Ваш шанс на повышенный урон в рукопашной, но способность Сокрушитель, использующаяся исключительно в рукопашной, находится в ветке навыка «Стойкость»
Преимущества, которые даёт навык «Тактика», нужны мехам поддержки, в то время как сами способности этой ветки, приносят пользу главным образом легким мехам. Конечно, Вы можете создать лекгий мех поддержки но вряд ли он будет успешно справляться со своей ролью на поле боя.

Используемые ниже числовые обозначения уровня навыка имеют следующий смысл:
Улан / Гладиатор
[8/-/5/-] / [5/-/8/-]

Разведчик / Скаут (тут имеется в виду, что разведчик заточен только на обнаружение врага. скаут же может вступать в кратковременный огневой контакт)
Пилотирование + тактика
[/-/8/-/5/] и [/-/5/-/8/]
Эта комбинация хороша для легких мехов. Поскольку способности в этих ветках развития наиболее полезны для разведки. Скаут будет более полезен на поздних стадиях игры. Оба неплохи в рукопашной.

Застрельщик / Мех прикрытия
Артиллерийское дело + Пилотирование
[/8/5/-/-/] и [/5/8/-/-/]
Комбинация хороша для средних мехова с хорошей мобильностью. Основная роль таких машин состоит в ведении флангового огня по тяжелым мехам и противодействии вражеским разведчикам.

Страж / Авангард
Стойкость + Тактика
[/-/-/8/5/] и [/-/-/5/8/]
Избегайте этой комбинации в начале игры. Тактика жрет весь накопленный опыт, но полностью раскрывает свою пользу только на поздних стадиях игры. И даже тогда Страж довольно слаб. Авангард, однако, может быть лучшим классом на поздних этапах игры в зависимости от Вашей тактики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *